За кого болеть?

Верней, чем ВЦИОМ. «Спартак» — самый популярный в России

17.07.2019, 21:00

«Красно-белые» удерживают первенство не во всех регионах, но по «зоне покрытия» выносят конкурентов в одну калитку. «Соккер.ру» изучает любопытное исследование.

Уж не знаю, заслуживает ли «Спартак» таких болельщиков и в таком количестве, но факт остается фактом: несмотря на редкие футбольные радости, несмотря на слабую работу в медиа-пространстве, несмотря на проблемы с имиджем, а порой и попросту наплевательское отношение к своим болельщикам, «Спартак» впереди всей России по популярности.

Это данные объективного исследования, которое провел «Яндекс» на основании поисковых запросов в разных регионах России. Учитывая широту выборки, это информации можно верить, и аргумент вроде: «Мы болельщики „Зенита“, и мы пользуемся „Гуглом“», — не работает. Поскольку при таком количестве «опрошенных» — речь идет о миллионах уникальных пользователей и о десятках миллионов поисковых запросов, погрешность составит не больше половины процента, ей можно пренебречь. Картина вполне объективна.

Что говорит сам «Яндекс» о своем исследовании:

К началу нового сезона Премьер-лиги выяснили, за какие футбольные клубы болеют в России. Каждый регион покрашен в цвет команды, у которой здесь больше всего болельщиков — то есть пользователей, которые искали её матчи чаще, чем матчи остальных команд.

Конечно же, матчи с участием «Спартака» ищут и болельщики «Зенита», и фанаты ЦСКА – многие в РПЛ интересуются не только тем, что происходит с их любимой командой. Но мы сейчас не подсчитываем болельщиков поголовно и не замеряем уровень их лояльности, цель исследования – выяснить популярность футбольных клубов России, и она достигнута. Хотя, конечно же, общая сумма тем больше, чем обширнее армия болельщиков, поклонников и сочувствующих у той или иной команды. Здесь корреляция вполне себе прямая. В общем, пора посмотреть на красноречивую картинку.

Комментарий «Яндекса»:

В большинстве регионов победил «Спартак», он же первый по общему числу болельщиков в стране. На втором месте — чемпион РПЛ «Зенит». ЦСКА — третий по общему числу болельщиков, но самым популярным оказался только в одном регионе — Северной Осетии. Почти все остальные клубы победили только у себя дома.

Действительно, если говорить о территориальном превосходстве «Спартака», то оно подавляющее: около 90% территории России покраснели на карте из-за того, что там больше всего «красно-белых». От Калининграда до Анадыря болеют за московский клуб. Помимо «Спартака», победой в нескольких регионах может похвастаться только «Зенит», у которого наметилось два явных очага сопротивления красно-белой экспансии.

Первый формируется вокруг Санкт-Петербурга: «Зенит» самый популярный не только в мегаполисе на берегах Невы и Ленинградской области, но и в соседних регионах – в Новгородской и Псковских областях, в Республике Карелия, а также в Ямало-Ненецком автономном округе. Кроме того, «Зенит» отвоевал у «Спартака» Дальний Восток: Приморье и Хабаровский край, Магаданскую область, Камчатку и Сахалин. Территории обширные, но не слишком густонаселенные.

Впрочем, у «Спартака» в сибирских владениях еще меньше человек на квадратный метр. Также за «Зенит» активно болеют в Севастополе, в Ингушетии (видимо, из-за Оздоева), а еще в Тюменской области, где раньше отдавали предпочтение ЦСКА. У армейцев третья по численности армия поклонников в стране, но только в одном регионе ЦСКА стал самым популярным клубом – в Северной Осетии. Но с учетом возрождения «Алании», думается, в ближайшее время и здесь «красно-синие» станут вторыми.

Большинство клубов РПЛ победили в своих регионах – это радует, что на первом месте все-таки местные команды, хотя понятно, что за «Спартак», «Зенит» и ЦСКА болеют и в Ростовской области, и в Республике Татарстан и в Краснодарском крае. ФК «Краснодар» уже добился полного превосходства в своем регионе, прихватив и соседнюю Адыгею, которая является как бы анклавом Кубани, а раньше вообще входила в состав Краснодарского края. Но формально «Краснодар» — это третий клуб после «Спартака» и «Зенита», оказавшийся на первом месте более чем в одном регионе.

На последнем месте по поисковым запросам среди всех клубов РПЛ новичок лиги – ФК «Сочи», что не удивительно, ведь образовался этот клуб всего лишь год назад, причем вследствие переезда из Санкт-Петербурга тамошнего «Динамо». Все московские клубы вынужденно кланяются «Спартаку»: ЦСКА на втором месте по числу поклонников, дальше «Динамо» и «Локомотив», у которых нет регионов с болельщицким превосходством.

Помимо «Краснодара», в своих регионах победили «Ростов», «Тамбов», «Рубин», «Уфа», «Крылья Советов», «Арсенал», «Урал», «Оренбург» и «Ахмат». Ни один клуб ФНЛ или ПФЛ не сумел обскакать популярные команды на своей малой родине. Во всех регионах, где нет команды РПЛ, первенствовали «Зенит» или «Спартак». Исключения составляют только Северная Осетия (ЦСКА) и Адыгея («Краснодар»). Согласны с такими результатами? Считаете метод исследования бестолковым? Уверены в подтасовках? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Vjazmitsch
07.08.2019, 16:39
У нас на Смоленщине о команде Спартак не слыхивали даже старцы.Что уж говорить о молодом поколении болельщиков,взращенных на постоянных успехах армейского клуба?С шестидесятых годов прошлого века существует только один клуб - ЦСКА.Карту малевал Федун,не иначе.И не иначе,как кровью свиней.
  0
legendsofsails
31.07.2019, 12:53
спартак в агонии - и на поле ничего не получается, и тут липовое "голосование" от имени якобы Яндекса тоже никого обмануть не может, кроме фанов самого спама)))
  1
Арсений_88
Арсений_88
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
24.07.2019, 03:26
Ну конечно, все болельщики спартака живут далеко от тарасовки, а все болельщики Ростова рядом со стадионом. Сам-то веришь?

Хорошо, если ростовчане доходят до стадиона за 15 мин и набирается больше народу чем на открывашке, то почему спартаковцы из близлежащих районов не могут дойти за те же 15 мин, чтобы их не меньше было. Ведь идти, а не ехать, по-твоим словам. Или для пешеходов тоже пробки?
  0
Duda Gigolaev Osetin
23.07.2019, 11:59
В Осетии всегда переживали за ЦСКА, ведь там был тренером Газзаев (до его второго прихода в Аланию он был очень уважаемым человеком в республике), были игроки из Алании - Мандрыкин, Габулов, Дзагоев, Кусов, Гогниев....Сейчас играет осетин Хосонов.
Целая диаспора..
Но уже Газзаева нет... Дзагоев в лазарете... Так что скоро позиции ЦСКА падут в нашей республике. И поверьте, больше чем Аланию их не могут тут любить, это 10000000000000000 %%%%
  0
морозз
22.07.2019, 15:04
Вот так и бывает, бомжи кричали о своей супер популярности забыв при этом, что их популярность зиждется на газпромовском бабле и ничего не имеет противопоставить Спартаку с его историей и действительно миллионами болельщиков по всей России! Посмотрите на ЦСКА, великий клуб с великой историей а болельщиков как нет так и не будет!
  1
Арсений_88
Арсений_88
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
21.07.2019, 04:18
Ну хорошо, сам признал, что Ростов выше спартака. А если бы не дерби (когда трудно понять, чьих болельщиков сколько, так вообще бы на 4 месте были.
  1
isamsn
20.07.2019, 16:12, ред.
Какая то липовая статистика. Поиск игры в интернете ещё не говорит о том, что за эту команду болеют.Наиболее вероятно, что болельщики других клубов поддерживают соперника Спартака в игре против него...
  1
Bastardo
Bastardo
ответ sn_spb (раскрыть)
20.07.2019, 15:38
>не возможно отследить что либо, так что смысл не меняется
Как раз очень даже возможно, в т.ч. по выходной ноде. Запросы в поисковик тоже вполне реально обработать(исключения - Duckduckgo и луковые поисковики типа Torgle, но вторые лишь через тор), просто сам запрос не смогут привязать к пользователю за счёт аккаунта или куков.

На счёт цен на билеты, численность и работу с болельщиками. Что Зениту, что Краснодару намного проще, когда в городе одна команда. На тот же Краснодар тоже многие ходят, хотя отношение из серии "не нравится?! на Кубань, животные" явно нельзя назвать адекватным. И пик посещаемости пришёлся не только на открытие нового стадиона, но и на вылет Кубани. Так же и с Зенитом. Можно много чего говорить про работу с болельщиками, но роза Тосно на шее Боярского во время периода Манчини - факт. И двигайся Зенит дальше в подобном направлении, имея в городе ещё один клуб - не было бы такой посещаемости, о которой речь идёт сейчас.

Так что как бы там не работали с болельщиками клубы из Москвы, а наличие в городе Спартака, Цска, Локомотива, Динамо, Торпедо и Чертаново и почти рядом Химок - факт.

>А показ гостевых матчей на нашем стадионе за долбанные 100 руб?
Есть про что поспорить. Один холдинг газпрома трясет деньги с болельщиков другого холдинга газпрома. Возникает вопрос: почему не показывают бесплатно? Ведь относительно прибыльности обоих проектов полно вопросов, особенно по поводу первого.

Кстати, история вокруг нового стадиона - вряд ли такой же приятный момент для болельщиков.
  0
mphuZ
20.07.2019, 13:51
Хорошая статистика, спасибо!
  0
sn_spb
sn_spb
ответ Bastardo (раскрыть)
19.07.2019, 11:55
По поводу тора под**б засчитан), но по этому браузеру (как я слышал, лично не пользуюсь, гугл наше все))) не возможно отследить что либо, так что смысл не меняется.

По поводу цен на билеты вопрос вообще интересный. Цены в Питере не дешевле, а вот заработок ниже.
В МСК проживает раза в 3-4 больше людей, чем в Питере(хотя и мы растем), но факт остается фактом.

Главный плюс Зенита, это работа с болельщиками, причем не только в Питере, но и в регионах. И с этим спорить на мой взгляд бесполезно. Именно поэтому популярность клуба растет. А если еще и учесть, что перед каждым домашним матчем устраивается какая нибудь приколюха, для завлечения людей разных возрастов, от самых маленьких, до пожилых. То это вообще огромный жирный плюс клубу. А показ гостевых матчей на нашем стадионе за долбанные 100 руб?)

А основная проблема Спартака(на мой взгляд), это отвратительное отношение к своим болельщикам, причем не только руководства клуба, но и игроков. Да и в принципе никакая работа не ведется для привлечения интереса к клубу с историей.
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Арсений_88 (раскрыть)
19.07.2019, 07:21
Отвечу тебе также,как и ему,хотя по тексту очень похоже ,будто это один человек. Я не оскорблял никого, говорил о качестве его слов,а не о нем самом. Не надо приписывать оскорбления к стилю спартаковского общения-все хороши. Даже не буду отсылать тебя к зенитовским и ЦСКАвским комментариям-почитай,что пишут ростовчане о Спартаке. Или они тоже все спартаковцы? Да и собеседник мой постоянно называет Спартак и спартаковцев свиньями-вот это оскорбление. Это даже не является прозвищем команды. По поводу упомянутого матча ,скажу так-хотел бы,чтобы он прошел по-другому,но это не в моей власти. Так что,твой сарказм неуместен. Да и сдается мне,что не за Ростов ты болеешь. Слово "тарасовка" ,по отношению ко всем без разбора спартаковцам, применяют только армейские и зенитовские тролли. Я из Краснодара, а Тарасовка-поселок под Москвой.
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Владивосток-2000 (раскрыть)
19.07.2019, 06:58
Я не оскорблял тебя,нужно быть внимательнее-речь шла о словах. Но ты,конечно,не заметил,что твой собственный пассаж насквозь пропитан желчью и оскорблениями. Желаю тебе удачи.
  1
Арсений_88
Арсений_88
ответ Правдин Семён (раскрыть)
19.07.2019, 02:25, ред.
Вот и еще один истинный спартаковец, как с ним не согласны перешел на оскорбления: "Мне не обидны твои слова,ибо это не слова разумного мужчины"

А как было красиво начало его опуса (листай 3-4 страницы назад), вот только в концовке он все смазал. Это все равно, что писать эссе о живописи, а в конце матом добавить. Но без этого в тарасовке не могут. Спартак всегда спартак.

А как Ростов против них вдевятером играл - он наверное смотрел и радовался честному матчу. Правдин все-таки.
  0
Арсений_88
Арсений_88
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
19.07.2019, 02:19
Я среди вас нейтральный, но скажу честно, в прошлом сезоне ЦСКА на ЛЧ больше спартака набрал явно. На открывашку столько не вместится, как не старайся.
  -1
Арсений_88
Арсений_88
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
19.07.2019, 01:14
Неужели спартак больше продал? А если так, то почему открывашка пустая?

По посещаемости спартак явно уступает Ростову. Так что молчи в тряпочку.
  0
Владивосток-2000
Владивосток-2000
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
19.07.2019, 00:07
Спартаковцы не любят смотреть свои бесконечные антирекорды.
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
18.07.2019, 23:15
29 361
На матче ПФК ЦСКА - «спартак» установлен рекорд ВЭБ Арены - 29 361 зритель.

Предыдущий — 29 284 зрителя — был зафиксирован на матче 1/4 финала Лиги Европы с лондонским «Арсеналом».

Учи матчасть пригодится!
  1
Владивосток-2000
Владивосток-2000
ответ Правдин Семён (раскрыть)
18.07.2019, 22:41, ред.
Луч свиньи угробили. раньше у нас было 3 домашних матча подряд, а потом 3 выездных, и база под москвой (чтобы перелетов было меньше). Но в тарасовке решили что им далеко летать, и сделали через матч (игроки не выдержали самолетов и стали разбегаться). Только поэтому Луч вылетел. И кстати, из всех топовых команд, к нам один Зенит прилетал в сильнейшем составе, а лучшие игроки других команд (московских) перед нами специально карточки получали, чтобы матч пропустить.

Еще скажу - то, что ты назвал меня неразумным мужчиной, это именно спартаковский стиль, без оскорблений свинарнику не прожить. А иначе бы и спартака давно не было. Удачи тебе, попробуй поправиться!

Я бы с удовольствием болел за все наши команды в еврокубках, главное чтобы болельщики были адекватными, а не как тарасовские, о который ты написал такой выдающийся опус.
  2
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Владивосток-2000 (раскрыть)
18.07.2019, 21:55
Я говорю за себя и о том,что вижу /думаю. И не радовался поражениям ни одного из российских клубов в ЕК. Но это не важно. Мне не обидны твои слова,ибо это не слова разумного мужчины. Оголтелых спартаковских троллей я не люблю тоже. Это не про футбол, а про болезнь-фанатизм и прочее. Кто же запретит тебе думать обо мне плохо? Это одна из последних свобод,что у тебя осталась в этой стране. Один вопрос :если ты и правда из Владивостока, то почему болеешь не за Луч, а за Зенит?
  0
obl
obl
18.07.2019, 21:40
Показать
Владивосток-2000
Владивосток-2000
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
18.07.2019, 21:13
Ряды их редеют, на открывашке пусто!
  0
Красно Синий воин
18.07.2019, 20:58
Верней, чем ВЦИОМ.

На спартак уже и в Москве не ходят

«спартак» установил антирекорд посещаемости домашних матчей на «Открытие Арене»


«спартак» в первом домашнем матче 1/4 финала Кубка России с «Уралом» установил антирекорд посещаемости домашних официальных игр на стадионе «Открытие Арена». На встрече с командой из Екатеринбурга присутствовали 9 333 человека.
  0
Владивосток-2000
Владивосток-2000
ответ Правдин Семён (раскрыть)
18.07.2019, 20:53, ред.
Молодец! Хорошо написал, красиво, вот только где ты прототип узрел? Не в зеркале случайно?

Понимаешь, надо чтобы твои красивые слова сходились с реальностью, а если нет, то грош им цена. И напомню тебе 2010 год, чемпионат тогда начинался весной и Зенит шел без поражений во всех турнирах. Свинарник сходил с ума от ярости и злобы (конечно они так болели за спартак), и вот игроки Осера благодаря пристрастному арбитру (Зенит доигрывал вдевятером), а так же благодаря везению (два угловых - два гола), упали без сил на поле, сами не веря, что они прошли Зенит.

В тарасовке великий праздник! Они сразу же рванули на сайт Осера писать им благодарности и поздравления. Вот так твои сотоварищи болеют за спартак.

Но болеть за спартак не так просто - ведь свиньям нужно радоваться еще поражениям ЦСКА и многих других команд. Конечно, зенитовцы потролят спартак, если он опять опозорится, но только спартак. Основная масса поражениям других команд совсем не радуется, особенно в еврокубках. А вот свиньям надо болеть против всех. Так что не просто вам, но я надеюсь, что у нас больше не будет ни одной команды с такими болельщиками.
  0
Владивосток-2000
18.07.2019, 20:32
Если какой старый человек, разочаровавшись после очередного скандала, выкинет на улицу футболку спартака, и проходящии люди начнут в нее плевать, то яндекс каждый плевок запишет как клик в пользу спартака. Вот такие у них медоды подсчета.
  0
Bastardo
Bastardo
ответ Питер Ман (комментарий удален)
18.07.2019, 19:07
>Среди респондентов, интересующихся футболом, 65% считают себя болельщиками сине-бело-голубых (16% болеют за «Спартак», 13% — за ЦСКА, 5% — за «Рубин», по 4% — за «Динамо», «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Барселону» и московский «Локомотив»)

Интересные цифры. Особенно если их сложить вместе. У меня получилось 107%. Ну и одинаковая численность российских болельщиков Барселоны (У которых Месси) и Динамо (У которых Степашин) умиляет. Интересно, Ювентусу, Реалу, Баварии и Ливерпулю места рядом не нашлось?
  1
Suriand
18.07.2019, 19:05
Исследование безусловно интересное,не поленились же такую выборку сделать) но далеко не каждый вбивающий в Яндексе Спартак является болельщиком команды,а очень многие ( и я в том числе) смотрят и интересуются матчами прямых конкурентов,статья безусловно интересная,но по факту определить кто же все-таки популярнее сейчас Зенит или Спартак практически невозможно.
  0
Alex Smirnov
18.07.2019, 18:59
Чикатило тоже самый популярный... маньяк в России. Его помнят до сих пор. Спартаковская популярность скорее из этой области
  -1
Bastardo
Bastardo
ответ JackNorz (раскрыть)
18.07.2019, 18:53
Одного знаю, но он тоже из Питера родом. Начал болеть во времена куефа. Но сейчас, говорит, молодёжи не видно. Дескать, раньше хоть была надежда на Шейдаева или Ходжаниязова, а сейчас и этого нет.
  0
Bastardo
Bastardo
ответ sn_spb (раскрыть)
18.07.2019, 18:36
Впервые слышу про поисковую систему тор. Если она связанна с одноимённым браузером, вряд ли она поделится поисковыми запросами))

На счёт посещаемости, дело в городе и ценах на билеты. Москва, в отличие от Питера, не вписывается в слоган "один город - один клуб". А на центральные матчи здорово поднимают цены. И это в стране, где народ не оправился от кризиса. Есть матчи с более дешёвыми билетами, но там спад ажиотажа понятен. Да и сама лига теряет интерес со всеми этими скандалами и болотным футболом.
  0
trimetil
18.07.2019, 17:32
Если я смотрел в интернете матч Спартак - Сочи, это не значит, что я болельщик одной из команд. У Яндекса с логикой проблемы.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
18.07.2019, 16:28
Ты задал вопрос и решил съязвить ответив на него за меня? Глупее, чем верить результатам подобных статистик

Понимаешь, если люди пишут название команды в поисковике, не значит, что они предпочитают именно эту команду

Так получилось, что матчи спартака в основном показывали по подписке на Матч Премьер
Большинство людей искали матчи, с участием спартака. Не потому, что поддерживают его, а просто включить и посмотреть футбол. Игра и результат соперника тоже интересны народу.
Так же кому то могут быть интересны истории про бромантан, сайты про спартак без трофеев и прочее

Если ты не прочитал мой комментарий и не попытался его понять, то и отвечать не нужно
  1
Владивосток-2000
18.07.2019, 16:27
Что вообще за команда такая спартак? Они больше всех из наших клубов играли в еврокубках, и ничего не выиграли. Со злости они говорят, что Зенит и ЦСКА купили свои кубки. Так что же федун не купит? У нас арбитров он хорошо покупает, после каждого матча спартака скандал. Так купил бы себе тоже кубок, у него же лукойл!


тумба-юмба - в твоем вопросе содержится выгодное тебе утверждение. Это считается некорректным!
  0
Владивосток-2000
18.07.2019, 15:37
Конечно, у спартака еще есть болельщики, но намного меньше чем раньше. Посмотрите на днище - лет 50-60 у них наверняка было очень много болельщиков, а теперь на них ходит по 3-5 тысяч, потому что они тоже бестрофейный клуб, как и спартак.

Так что разговоры, что без трофеев болельщиков будет много - это все ерунда. К тому же во всех рейтингах подчеркивается, что спартак потерял, Зенит увеличил число своих поклонников.
  1
Владивосток-2000
Владивосток-2000
ответ sn_spb (раскрыть)
18.07.2019, 15:30
Хорошо и правильно сказал, как может команда быть без истории команда, которой почти 100 лет? Даже по рекордам посещаемости (110 000 в 1959г) видно, что другим командам такое и не снилось.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Albertinos (раскрыть)
18.07.2019, 13:36
Я никогда не злорадствую, я жобряк, и вам желаю улыбаться, это все го лишь игра
  0
sn_spb
sn_spb
ответ Ген Геныч (раскрыть)
18.07.2019, 12:12
Что значит клуб без истории? я вот пытаюсь понять таких как ты и чем вы руководствуетесь.

На мой взгляд клуб без истории это Лейпциг в Германии, Сочи В Сочи, Даже тот же Краснодар в Краснодаре.
Причем тут Зенит?
Ну а фраза "примазывать сюда проект,за который болеют по большому счету,люди из контингента Навального(я возраст имею ввиду)" это вообще какой то треш, причем я как понимаю Вы вообще не вкуриваете что пишите.
  3
GKN
GKN
18.07.2019, 11:09
В Омской области "Спартак" реально популярнее всех! Несмотря на побег из "Спартака" Сычева
  2
Крутой камерунец
18.07.2019, 11:00
что там за пекло на северо-западе лазурного цвета?))))
  1
Clavан
18.07.2019, 10:56
Карта напоминает карту популярности Путина перед последними выборами Президента.
  2
4RT
4RT
18.07.2019, 10:52
В этом ни кто и не сомневался
  1
FROLL 001
18.07.2019, 10:12
Спартак самый ненавистный клуб в чемпионате. Какие бы не писали заказухи. Гыгыгы
  2
sn_spb
18.07.2019, 10:12
Самое забавное, что помимо яндекса есть еще такие поисковые системы как маил, гугл, рамблер, тор и еще куева хуча разных. Поэтому чтобы корректно проводить исследования нужно учитывать все данные.

Я как болельщик Зенита никак не оспариваю тот факт, что в 90 красно-белый клуб был безумно популярен( и этому есть все основания), но время идёт и все меняется. И появляется вопрос, как при такой яндекс популярности Спартак дома не собирает полностью свой стадион.

Конечно отголоски прошлого(СССР, 90годы), пока еще оставляют Спартак в числе самых популярных клубов России в регионах, но это все контингент за 50 и возможно, повторю ВОЗМОЖНО их дети(хотя с малой степенью вероятности).

На самом деле еще много можно писать на эту тему, но реально впадлу)
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Гавроша (комментарий удален)
18.07.2019, 10:02
Причем тут это вообще?!Бромантан появился при Черве а ни при Романцеве,так что с этим брамонтаном вообще мимо кассы дружок,во вторых- ты наверное не знаешь таких игроков как Черенков,Симонян,Бесков,Цимбаларь,Тихонов,Горлукович и тд!!!!Но откуда вам знать то,у вас Халк и одуван ваша история и Аршавин ,вот и все!!!!!!Вы как МС.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Bладимиp (комментарий удален)
18.07.2019, 09:52
)))))))))))))В том то и дело, что на улице тебе каждый 2 или 3-й футбольный болельщик скажет за Спартак,а каждый 4 или 5-й за ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Успокойтесь уже-это повелось давно и тут дело не только в футболе!!!!!!!!Спартак и ЦСКА-это клубы с большой историей(что в футболе,что в хоккее) и примазывать сюда проект,за который болеют по большому счету,люди из контингента Навального(я возраст имею ввиду) ну вот никак не получиться,хоть ты тресни!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
18.07.2019, 09:47
Ну и?В Испании возможно,но там же опрос проводился не только в Испании!!!!!!!почти по всей Европе!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Гавроша (комментарий удален)
18.07.2019, 09:43
7-0 и 1-18 это для таких как ты(людей лет 15 от силы 17).Люди же за 25-30+ лет прекрасно понимают что за клуб Спартак.М и кто за него выступал и историю клуба!!!!!!!!!7-0 и 1-18 это для хейтеров вот и все!!!!!!!!!!!!!!!!Я тебе еще одну вещь скажу и приведу наглядный пример!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Во Франции есть ПСЖ с его миллиардами(аналог проекта с берегов Невы) ,однако во Франции самый популярный клуб -это Марсель а ни ПСЖ !!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Гавроша (комментарий удален)
18.07.2019, 09:38
Интернет-портал Crunch Sports проводил в течение нескольких недель в Европе опросы среди населения Англии, Франции, Италии, Германии, Испании и Португалии на знание Российской Премьер-лиги.

Издание интересовалось информацией у граждан, какие российские клубы им известны, кто, по их мнению, является лучшим клубов России и какое у них отношение к предстоящему Чемпионату Мира по футболу в 2018 году.

По мнению большинства самым популярным российским клубов является московский «Спартак», по данным источника, московский клуб очень известен в Европе и около 78% опрошенных назвали именно красно-белых самым лучшим клубов России. На втором месте расположился футбольный клуб ЦСКА, а на третьей позиции оказался казанский «Рубин». Примечательно, что в Европе практически не звучало название футбольного клуба «Зенит», несмотря на то, что за питерскую команду играли Халк и Витсель, достаточно известные футболисты.

Так же большинство опрошенных сходятся во мнение, что Чемпионат Мира в 2018 году станет одним из самых запоминающих событий года. По мнению опрошенных, Россия всегда славилась организацией турнира, своей безопасностью и доброжелательностью.

Кстати, стоит отметить, что в Европе, несмотря на кризис отношений между Россией и Украиной по-прежнему не разделяют две страны как на самостоятельные страны, поэтому очень часто можно было услышать, что в России выступают киевское «Динамо» и донецкий «Шахтер».
  1
scarp
18.07.2019, 09:37
Знатный вброс))))
Популярность не означает всенародную любовь.
"Гитлер" и "Чикатило" тоже часто запрашивают в Яндексе.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ JackNorz (раскрыть)
18.07.2019, 08:31
Ситуация один в один прям
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Гавроша (комментарий удален)
18.07.2019, 08:29
В Европе как раз таки и знают Спартак больше,если тебе 15 лет,то я понимаю твою наивность!!!!!!!!!!В Европе самые популярные советские(а сейчас российские и украинские) это Спартак и Динамо.К.Посмотри опросы в Европе,даже ЦСКА по популярности опережает проект!!!!!!!!!!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт