РПЛ - лучшая лига мира!

«Локомотив» должен дойти до суда

23.05.2019, 10:30

Победа «Локомотива» в Кубке России оказалась под ударом с неожиданной стороны. Клуб обвинили в «работе с судьями». «Соккер.ру» — о необычной атаке.

В России принято часто говорить о судействе в футболе. Но как правило эти разговоры ограничиваются разделом комментариев под новостью о результате того или иного матча и являются уделом фанатов, расстроенных несправедливым, по их мнению, исходом игры. В футболе действительно много спорных моментов, много неоднозначных решений, а пресловутый «человеческий фактор» при работе арбитра неизбежен. 

И зачастую, разумеется, разгоряченный разум фаната видит в решении, которое принято просто по ошибке или некомпетентности, умысел, признак заговора. Либо же усматривает его в ситуации, когда любое из решений будет неоднозначным – в пограничной обстановке. Но когда о предвзятости говорит человек, имевший пусть и в прошлом высокопоставленный статус именно в сфере арбитража, это уже обращает на себя внимание. 

Речь о Сергее Хусаинове, который некогда был арбитром ФИФА и часто мелькает тут и там с экспертным мнением. После победы «Локомотива» в финале Кубка России с «Уралом» (1:0) он внезапно высказался по тем ошибкам, которые судьи принимали в пользу железнодорожников:

Эти ошибки – не совпадение. Действительно идет работа с судьями, которая практиковалась с незапамятных советских времен. Она медленно перетекает из поколения в поколение. Сухина не вчера вышел из судейского состава. Многие действующие судьи или начинали с ним, или работали с ним. Братская солидарность существует, нельзя отрицать.

Этот выпад лишь показывает, что «Локомотив» сам в какой-то мере подставился под подобные разговоры, назначив на пост администратора команды Станислава Сухину – известного в прошлом арбитра. Слишком велик соблазн у людей, увидевших какую-то несправедливость в работе судей в пользу «Локомотива», связать это в стройную конспирологическую теорию. Очевидно, такая привязка происходит не в первый раз, что и вызвало бурную ответную реакцию президента «Локомотива» Василия Кикнадзе:

Тяжелый вопрос. Я не хотел его трогать, но раз вы тронули.... Вот смотрите, началось все с выступления Евгения Ленноровича Гинера на канале «Матч ТВ» или «Матч Премьер», потом подхватили Василий Уткин и Андрей Червиченко. Была такая кампания, странная, но тем не менее, это тему мусолили. То, что сейчас делается, иначе как травлей это назвать нельзя. Это беспринципно, недоказанно. То, что вчера сделал Хусаинов... Посмотрим, будем ли мы рассматривать судебную историю, он сейчас не может быть подвержен действиям со стороны комитета по этике, поскольку является отдельно взятой личностью. Если есть доказательства – на стол, если нет, нечего языком болтать. Какова цель этой травли? Очень просто. Не думаю, что для того, чтобы демотивировать команду. Мне кажется, что успешный клуб вызывает странную реакцию. Правильнее было бы радоваться, но, видимо, не все эти чувства разделяют.

Таким образом, Кикнадзе намекнул на судебное разбирательство с Хусаиновым. Подобный показательный прецедент был бы полезен сразу с нескольких сторон. Во-первых, он показал бы, что за свои слова следует отвечать. Во-вторых, если в этих словах Хусаинова есть правда, то он бы вскрыл настоящую бомбу в российском футболе – целый пласт – работу с судьями. Это же немыслимо, это же переворачивает основы. Но следующие шаги самого Хусаинова намекают на отсутствие у него конкретной информации, хотя храбриться продолжает: 

Я не боюсь, если «Локомотив» подаст на меня в суд. Пусть подает. Я от своих слов не отказываюсь. Помните, я в прошлом сезоне сказал, что Смолову показали желтую карточку за симуляцию неспроста – она умышленная? Он в итоге не смог сыграть с ЦСКА... Тогда Мутко заявил, что мои высказывания нужно расследовать. Меня вызывали в РФС, побеседовали. Меня спросили, есть ли факт? Я ответил: «Нет, у меня фактов нет, я такими вещами не занимаюсь. А вы по долгу службы, если хотите, займитесь, проанализируйте, проверьте...»

А я и не собираюсь ничего доказывать. Смотрите игры. Вот одна желтая, вот вторая. Почему удалили Бикфалви? Я имел в виду определенную солидарность. Мне нечего бояться. Я в интервью сказал, что это братство началось не с Сухины. А еще с советских времен. Такая практика была и есть. И никто уже ничего не поменяет... Ни один глава РФС. Мне один авторитетный товарищ как-то сказал: «Серега, не лезь. Это не твое. Здесь уже все давным-давно...» Ну вы понимаете.

После такого ответа возникают подозрения, что Хусаинов свое экспертное мнение в первый раз высказал в большей степени для красного словца, поддавшись конспирологической теории, чтобы мелькать и дальше на страницах изданий со своим нестандартным мнением. И уж никак не рассчитывал, что в «Локомотиве» его слова воспримут всерьез и вот так отреагируют. 

К слову, довольно странно в случае работы с судьями, что железнодорожники – в числе рьяных сторонников внедрения видеоповторов в российском футболе. Очевидно, им хочется слезть с хлебной поляны – так что ли? Есть отсутствие логики в этой ситуации. Следует понять, что тут нет защиты «Локомотива». Сами по себе защита или обвинение на основании слов эксперта – занятие нелепое. Есть только желание, чтобы эта история имела продолжение. 

И либо один ответил за свои слова, чтобы неповадно было, либо другие ответили за работу с судьями, если таковая имеет место. Но для этого тому же Хусаинову нужно предоставить реальные доказательства, а не перечислять ошибки арбитров, которые, если так уж анализировать, случаются в пользу или против всех команд в лиге. Конечно, кому-то достается реже, кому-то чаще, но было бы большим совпадением, статистически почти нереальным, чтобы в пользу всех ошибались поровну.

В статье упоминались:
Категория:
Команда: Локомотив М
Персона: Хусаинов Сергей, Сухина Станислав, Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Levadia
26.05.2019, 13:14
Нет дыма без огня!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Hypnoz (раскрыть)
25.05.2019, 13:31
Если он уг-к со стажем, то ответь пожалуйста а кто ты и какой у тебя стаж клеветы?
  0
Tostao
25.05.2019, 10:06, ред.
железнодорожники – в числе рьяных сторонников внедрения видеоповторов в российском футболе.
------------------------------------
Это не аргумент. Напоминает:"Держите вора!". А они что, должны были быть против? Тогда подозрения усилятся, а так получается, что они за справедливость.
Больше удивляет, что паровозы пригрели бывшего арбитра.
Вообще не факт, что эту систему установят, её с 17 года устанавливают и ни как не установят. К тому времени "либо шах, либо ишак ..."
  0
КАМЮ
23.05.2019, 22:12
Я тоже бы не верил, если бы не статистика судьи Сухины за все годы.
В играх, где он судил, у Локо 23 победы, 12 ничьих и лишь 2 поражения
  3
Сп62
23.05.2019, 21:48
А вот отмену всех дисквалификаций на финальную игру внести в регламент необходимо.
  0
Сп62
23.05.2019, 21:39, ред.
Как говорил классик, а я не верю! Согласен, что на судей оказывают давление топ клубы и судьи подневольно иногда подыгрывают сильнейшим, но чтобы делали это умышленно и за вознограждение, такого я не допускаю. Ведь потерять право на судейство слишком накладно.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ moreman663 (раскрыть)
23.05.2019, 20:46
Он прав
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ yasukuni (комментарий удален)
23.05.2019, 20:45
Поймать----- это не реально. А ФСБ или прокуратура этим делом заниматься не будут.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Суеверный (раскрыть)
23.05.2019, 20:41
Вы посмотрите сколько очков локомотив получил благодаря тухленьким пенальти.
  1
металлург
23.05.2019, 18:21
Получается по его версии собитий (и его логике) с ним должны были "работать" и он тоже должен замешан в этой схеме. Но подождите, это не так, он чист,как слеза младенца. Печаль все это, потому что это демагогия или сотресания воздуха. Можно найти заговор во всем, что захочешь. Главное желание!
  0
AmIIIeR89
23.05.2019, 15:29
Если б Локо показывал футбол высокого уровня, никто бы наверно и не заикался про все эти судейские ошибки. А так Локо играет чисто как Рубин (то есть не играет а мучается, пытаясь что-то из себя выдавить), но идет в призерах и завоевал кубок.

Я лично не сомневаюсь, что Зенит, Локо, Спартак, ЦСКА, Динамо так или иначе используют свои админресурсы в той или иной мере. И дело не в командах, а самом менталитете людей, у которых есть власть, ресурсы и связи. То же самое касается команд с середины и дна таблицы - только они напрямую друг с другом сотрудничают. Вспомните, что ни окончание сезона, то вечно какие-то тухло пахнущие матчи с участием этих команд (с середины и нижней части).

А обвинения были есть и будут, потому что закулисные игры так же были есть и будут
  0
Roger Young
23.05.2019, 13:47
Конечно ничего доказать нельзя и Локомотив это знает.
Но от фактов не отмоешься. Купленный чемпион снова купил кубок.
  4
Суеверный
23.05.2019, 13:35
Вопрос простой - судьи тоже люди. А человеку свойственно ошибаться. Это серьезно, так и в "Место встречи изменить нельзя" произносилось - "Errare humanum est"... есть иная трактовка но это не столь важно. Подозрения в необъективности судей я отвергаю. То есть некие предпочтения либо наоборот неприятие могут иметь место, но подкуп.... чушь собачья. Нужна такая схема, что и профессиональные шпионы позавидуют. Либо нагло, под покровительством "пожизненных". А такой лишь один - к нему и все вопросы.
  1
sashasokol
sashasokol
ответ Jum13 (комментарий удален)
23.05.2019, 13:19
Как говорят врачи психиатры: "С хорошим человеком и поговорить можно", так МПС действует по такому же принципу. Видно, что никто его не понимает, так он решил сам с собой переписку вести)))
  0
moreman663
23.05.2019, 13:16
За шыворот этого неадеквата и в суд!!!! Не первый раз воду он мутит!!! Просто есть такие типы, которым постоянно надо быть на виду и им не важно, каким способом этого добиться!!!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Паровозов (раскрыть)
23.05.2019, 13:03
Но не все спартачи, только такие как мкс.
А так ответ на поверхности, не нравиться им, что Локо так высоко и что то выигрывает.
  0
Паровозов
Паровозов
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2019, 12:45
Понятно спасибо за инфу, мне вот интересно, что так спартачи больше всех переживают ?
  1
iri13
23.05.2019, 12:42
Хусаинов?..да, он в этой проблеме дока.
  3
удав
23.05.2019, 12:28
Хусаинов сказал правду,но не подумал о том ,что он не агент спецслужб и доказательства путем прослушек,скрытых съемок предоставить не сможет. Локомотив блефует прекрасно знает,что реально все сделано аккуратно и доказательств не найти. Ну и конечно Хусаинов фактически признался ,что знал о подкупах судей будучи их главой и мер не предпринимал. а это уже подсудное дело
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Паровозов (раскрыть)
23.05.2019, 12:28
А ты понял, что он тебе написал?
"Вся страна видела
За счет чего (или кого) Локо отскочил матчем ранее
Вся страна также видела, как свистун убрал ведущего игрока Урала
Накануне кубкового матча"

Удаление было Страннберга, который кстати отыграл весь матч в финале.
Он даже путает эти два турнира чемпионат и кубок.
Просто хочет тебя вызвать на ответную реакцию, даже с двух акков тебе пишет.

Озеров и МКС это одно лицо!
  0
Паровозов
23.05.2019, 12:16
А страна видела сколько Локо потерял очков в начале сезона из-за судейских ошибок ?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
23.05.2019, 12:08
Приятного отдыха и здоровья!
Согласен проблема судейского корпуса была была во все времена и не только у нас. Но у нас с этим как то вяло борются, точнее сказать глаза закрывают. Сказать на публику это одно, а ты попробуй это докажи. Вот недавно один игрок сказал, что его команде предлагали деньги "сдать" матч и тишина. А по здравой логике, надо подтянуть следственный комитет на детекторе лжи проверить. тут или по цепочки вытащить всех кто причастен к этому и в соответствии с законом наказать или наказать длительной дисквой игрока за ложь.
Так же и с судьями и договорными матчами, так поступать, вот только тогда будет польза. Только в Италии с этим борются более менее.
А так это просто истерия на пустом месте.
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Александр Светличный (раскрыть)
23.05.2019, 11:59
балабол!
  1
Юрий Соловьев 1
Юрий Соловьев 1
ответ cska1948 (раскрыть)
23.05.2019, 11:58
Что за судья был Сережа Хусаинов? Пусть вспомнит, как в одном из матчей добавил к основному времени 8 (!) минут и чем это закончилось.....был забит нужный псевдоарбитру мяч (гонорар был отработан?)...... А пьяные дебоши после матчей, о которых газеты тогда писали (Интернет только зарождался).....И это чудо из себя святого корчит?
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
23.05.2019, 11:52
Привет Николай. Сейчас я на отдыхе в санатории на море. Да и вообще зачем эту тему поднимать без доказательно. Смотрел вчера финал. Все по делу, Локо на голову выше Урала и че тявкать. У нас всегда была работа с судьями (да и не только у нас). Только одни клубы больше ведут эту работу другие меньше исходя из своих возможностей. Я вспоминаю Союз, когда Протасову надо было забить в последней игре 2 или 3 мяча, что бы получить какую то бутсу в европе. Забил). Поэтому по поводу Локо это все сказала-мазала. И пока не будут ловить (хотел написать судей), нет надо начинать с руководства судейского корпуса, так и будет. И мы будем обвинять Гиннеров, Федунов и по списку, что это их карманные судьи.
  2
Рыжая Борода
23.05.2019, 11:52
Зенит, Локо, Спартак, ЦСКА с судьями работают, это несомненно... Хватит ли у кого-нибудь типа Хусаинова бороться с этой картелью до конца? Сомневаюсь, тогда такому лицу придётся самому на нары
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
23.05.2019, 11:41
Кипишь поднял Гинер, когда понял, что не сможет конкурировать с Локо.
Он повёл себя отвратительно давая такое интервью без доказательств, основываясь только на одном, что начальник Локо бывший судья Сухина, а остальные подхватили эту истерику.
У Гинера у самого рыльце в пушку, работа с судьями на протяжении долгого времени. Да и негоже такими словами кидаться руководителю такого ранга. Гинер потерял всякое уважение.
Этой шушере не нравится видеть Локо чемпионом, в призах, обладателем кубка!
Так пусть бесятся и унижают прежде всего самих себя.
  3
Abris
23.05.2019, 11:38
Давно пора разобраться с гнилым коррупционным судейством в нашем футболе.
  0
Паровозов
23.05.2019, 11:37
Так где доказательства по вчерашнему матчу ? Вся страна видела что Локо победил в честной борьбе.
  3
Правдин Семён
23.05.2019, 11:27
Никаких доказательств нет.Ни в одну,ни в другую сторону.Вот и всё.
  2
А-мне-пофигЯ-Был-Пьян
23.05.2019, 11:24
У Локо победы с душком, как и у свиней.
  2
Владимир_Спартак
23.05.2019, 11:20
Да все и вся у нас творят в чемпионате. Кто подсуетится скорее и подмажет, тот и в дамках. А при чем тут Локо. Глубже надо смотреть.) 😊
  1
Байкал-38
23.05.2019, 11:13
Есть такое понятие как женская логика, так вся истерия вокруг удаления Бикфалви похожа на эту самую логику.
Карасёв удаляет Бикфалви на 34 минуте, тем самым даёт Арсеналу шанс вернутся в игру и выйти в финал. Судя по этой логике Локо "проплатил" это удаление, что бы в финале был Арсенал и что бы в финале не сыграл игрок Урала Бикфалви.
Люди Вы хоть сами понимаете какой бред несёте?
  2
Hypnoz
23.05.2019, 11:08
Не понятно ?! Автор сомневается в догах Рфпл, не говоря о низших лигах ?! Или о работе с арбитрами ? У Женьки Гинера спросите, он уголовник со стажем.
  0
sashasokol
23.05.2019, 10:53
Правильно автор написал, если есть доказательства, то предъяви, а если нет, то грош цена таким словам и самому человеку, который их говорит. Странно, почему никто не говорит, как в начале сезона Локо пострадал в первых турах, когда отменяли чистые голы, а это в свою очередь, влияло на конечный результат. Причина выпадов понятна, просто Семин (за это ему отдельное спасибо) вернул Локо в ТОП команд, которые ведут борьбу за чемпионство и кубок странны.
Р.S. Собака лает караван идет.
  3
cska1948
23.05.2019, 10:49
Хусаинов говорит, что работа с судьями ведётся с советских времён. Если это так, то я НЕ поверю, что подобная "работа" не велась и лично с Хусаиновым. Сказав "А", пусть он скажет и "Я". Пусть на ЛИЧНОМ примере разоблачит эту работу. А то Червиченко называет ценник арбитров, но при этом говорит, что он не платил. Хусаинов говорит о "работе" с арбитрами, но не с ним лично. А если не хватает духа признаться, что у самого рыльце в пушку, то нечего воздух сотрясать.
  1
Томик
23.05.2019, 10:49
Бикфалви удалили, Жемалетдинову, за более грубый фол - ничего. Спасибо Карасёву, который удалил Бикфалви, а в финале был арбитром VAR и ничего не увидел. Это просто совпадение, конечно.
  0
чемпионство с душком
23.05.2019, 10:46
да ладно?
в России продажные судьи?
быть такого не может, ахаха
  4
Zimka
23.05.2019, 10:39, ред.
Люди просто отвыкли что Локо борется за высокие места постоянно, хотя сейчас по составу Локо уступает только Зениту и то после покупок Ракицкого, Азмуна и Барриоса.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Александр Светличный (раскрыть)
23.05.2019, 10:34
Да можешь не писать ему. Он каждую похожую статью про Спартак хаит и наезжает на соккер, мол зачем они такую чушь про Спартак пишут, но сам первым бежит написать про другие клубы.
Я на таких давно внимание не обращаю, просто улыбаюсь с них.
  1
Александр Светличный
23.05.2019, 10:26
спартак по судейству чемпион!
  2
Александр Светличный
23.05.2019, 10:24
нужно хусаинова и уткина отправить в кашенко ,подлечиться от бездарности!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт