Кто круче?

«Локомотив» vs ЦСКА vs «Спартак». Кто заслужил Лигу Чемпионов?

20.04.2019, 12:30

Москвичи редко радуют в еврокубках, но снова приходится выбирать призера на «Соккер.ру» между столичными клубами.

«Ростов» не готов как финансовая структура еще раз зайти в ЛЧ. Им важно умно набрать высоту. И в таблице отстали от ЦСКА и «Локомотива» на семь пунктов. Причем еще играть в Кубке России, а в РПЛ рубиться с «Локомотивом», «Краснодаром», «Динамо», «Зенитом» и «Ахматом». Поэтому о шансах Карпина на тройку поговорим чуть позже, если обозначат вероятность чудесного рывка.

А в день нового московского дерби – явно не самой принципиальной вывески, но способной заполнить стадион «Локомотива», что приятно, логично сравнить шансы именно команд Сёмина и Ганчаренко. Но не забыть о «Спартаке». Их шансы кажутся невысокими, а главный козырь – с подвохом, вот увидите, но когда соседи рубятся между собой, то можно за один тур сократить отрыв до 4 пунктов. А за шесть матчей (именно столько останется) и не такие гандикапы отыгрывали.

Турнирное положение

Самый простой, но важный пункт – текущее состояние дел. «Локомотив» при скромной разнице +12 идет на втором месте, поскольку опережает «Краснодар» по личным встречам. Но очков у них поровну, по 42. ЦСКА, допустив домашнюю ничью с «Уфой», хотя вели 2:0, и уступив «Оренбургу», потеряв Фернандеса на дерби, отстал на два пункта, но легко мог быть главным преследователем «Зенита» с 45 очками в активе. Но «Спартак» тоже устами Кононова в чемпионской борьбе, а по факту у них 36 пунктов. «Зенит» оторвался на 12 очков, но до зоны ЛЧ только шесть.

Результат: 1 место. «Локомотив». 2 место. ЦСКА. 3 место. «Спартак».  

Расписание поединков

У Сёмина сложное простое расписание. После ЦСКА выезд к «Ростову», с которым позже играть в полуфинале Кубка России тоже на выезде. «Арсенал» в Туле и «Рубин» в Москве могут отобрать очки, зато финиш против «Урала» и «Уфы» — как раз для второго или третьего мест в таблице. Если у «Локомотива» четыре сложнейших матча, то у ЦСКА целых пять, причем их ждут «Краснодар» и «Зенит». А «Спартаку» проще – если в Туле и Самаре не переживут разгромы, как в прошлом, то должны набрать много пунктов, ведь с теми, кто выше шестой строчки, не встретятся. У Кононова непростые соперники, но у конкурентов – еще сложнее.

Результат: 1 место. «Спартак». 2 место. «Локомотив». 3 место. ЦСКА.

Достижения в атаке

В тройке с игры умеют забивать лишь «армейцы» — 27 голов против 15 у «Локомотива» и 9 у «Спартака» (13-е место во всей РПЛ). Зато «красно-белые» — короли контратак, хотя в матчах против аутсайдеров и середняков это странный козырь. Другое дело – стандарты, а здесь уже «Локомотив» выделяется, у них 11 мячей после свистков арбитров, а у «Спартака» — 9. ЦСКА на 11-м месте, у них всего 4 мяча после классических розыгрышей. С другой стороны, по xG «армейцы» пока выше соседей, но не сильно. А вот главные факторы – удары в створ («Локомотив» выше «Спартака», а ЦСКА начал промахиваться) и непосредственно голы. Вот тут «Локомотив» и ЦСКА наравне, а «Спартак» уступает на 4 удара. Между двумя клубами равенство, но у опытной команды Сёмина меткость выше.

Результат: 1 место. «Локомотив». 2 место. ЦСКА. 3 место. «Спартак».

Сыгранность и опытность

«Локомотив» выигрывал Кубок России, а ЦСКА начал вылетать из турнира рано, хотя старики-разбойники раньше брали трофей не раз. «Спартак» в матчах, где нужно показать характер, очень слаб – от Марибора до Ростова-на-Дону в этом не сомневаются. При этом если говорим о ЦСКА, то это команда, собранная прошлым летом – куча новичков, семь разных тактических схем. Сыгранность не их конек-горбунок. У «Спартака» три тренера за сезон, тридцать три скандала, триста тридцать три ошибки на поле и на скамейке. И вторая по молодости заявка всей РПЛ. Старше «Локомотива» только «Енисей» и «Оренбург», а из летних новичков только опытные – Смолов, Хеведес и Крыховяк адаптировались, пусть Федор и не вернулся на пик формы.

Результат: 1 место. «Локомотив». 2 место. «Спартак». 3 место. ЦСКА.

Оборонительные параметры

У москвичей владение мячом отличается на 2 % максимум, то есть может сравнивать показатели, понимая, что всегда речь о лидерах РПЛ, которые играют с мячом. Итак, по отборам ЦСКА первый, «Локомотив» — 8-й, «Спартак» — 10-й. Именно «армейцы» меньше других с мячом, то есть их отрыв по факту еще больше. А вот по перехватам команда Ганчаренко на 14-м месте – видим сознательный отказ от командного прессинга, боязнь контратак соперников. «Локомотив» на 3-й строчке, «Спартак» — на шестой. Боевитость не выручает команды Сёмина и Кононова, ЦСКА в 20 турах пропустил 10 раз, в 3 последних матчах – 5. Но конкуренты намного, намного хуже и соперникам позволяют атаковать чаще и успешнее.

Результат: 1 место. ЦСКА. 2 место. «Локомотив». 3 место. «Спартак».

Текущее состояние

Когда до конца чемпионата остается месяц, а перерывов на матчи сборных не будет, зато ждет тур посреди недели – в среду и четверг матчи РПЛ, то фактор загруженности нужно учитывать. Все они люди, и поэтому состояние на пороге чистилища сезона крайне важно. Итак, у ЦСКА 3 победы, ничья и поражение в 5 последних матчах. У «Локомотива» серия без поражений в новом году и лишь 1 ничья в 5 матчах при 4 победах (с «Зенитом»), а у «Спартака» 2 поражения подряд, 2 победы и тоже ничья с «Зенитом». Понятно, кто в лучшей, худшей и непонятной формах. Последний эпитет подходит для тех, кто проиграл два важных матча подряд.

Результат: 1 место. «Локомотив». 2 место. ЦСКА. 3 место. «Спартак».

Фактор тренерской руки

Ганчаренко просто наблюдал, как «Оренбург» уничтожает его надежды на чемпионскую борьбу. А они были, если бы набрали сейчас 45 пунктов (обыграли «Уфу»), сегодня получили три очка против «Локомотива», а также увидели, как «Зенит» потерял пункты в Краснодаре – что возможно. Так что Виктор Михайлович промахивался, хотя второй тайм против «Спартака» спланировал блестяще. О тренерских успехах Кононова после поражений от Ганчаренко и Карпина говорить странно, и методом исключения выходим на Сёмина. Юрий Павлович поставил понятный футбол, ему везет, но он везет тоже – с начала декабря не знает поражений во всех российских турнирах.

Результат: 1 место. «Локомотив». 2 место. ЦСКА. 3 место. «Спартак».

Результаты баттла

1 место. «Локомотив» — 19 баллов. 2 место. ЦСКА – 13 баллов. 3 место. «Спартак» — 10 баллов.

Дебаты о самом заслуженном среди поклонников РПЛ продолжатся в комментариях, в дерби на стадионе и других матчах, но результат такого сравнения крайне полезен. Во-первых, наглядно видим, где у конкурентов слабые и сильные стороны, где козыри и слабые карты. Во-вторых, возникает вопрос: неужели «Спартак» еще в борьбе за Лигу чемпионов?

И ответ очевиден – если конкуренты будут терять очки между собой, а Кононов перейдет от слов к делам, то «красно-белые» могут огорчить или ЦСКА, или «Локомотив». Причем им и ничья в дерби, и победа «армейцев» на руку. Главное – самим брать строго по 3 очка. «Спартак» здесь аутсайдер по игре и результатам, но впереди семь туров, это почти 25 % чемпионата за месяц с копейками.

В таком темпе российские клубы играть не любят – заныли из-за двух дополнительных матчей Кубка России. Так что вся прелесть ситуации – понятия не имеем, кто представит Россию в группе Лиги чемпионов, заняв второе место. Или попробует пройти квалификацию успешнее, чем это сделал «Спартак» прошлым летом. Зато пока видим команду, которая при положительном результате дерби может обозначить даже борьбу за титул – «Локомотив».

Не забывайте, что действующий чемпион России «Локомотив» в прошлый раз плохо сыграл в Лиге чемпионов, представляя страну. Впрочем, у них все шансы второй раз оказаться в главном турнире Европы – ЦСКА может сломать серия неудач, ведь они действительно молодые и старательностью подменяют солидность, а «Спартак» это «Спартак». Игра хромает, а единственное утешение – предстоят матчи с середняками.

Но знаете, где плохие новости для Кононова? Даже их главный козырь при мечтах о ЛЧ может превратиться в кошмарный минус. Почти все середняки недавно отбирали у «красно-белых» очки. Так что «Локомотив» в московской тройке претендентов на Лигу чемпионов самый солидный – 10 матчей внутренних турниров без поражений (7 побед), ЦСКА – самый перспективный, как команда, а от «Спартака» ждем семь поединков с теми, кто номинально слабее, чтобы сделать окончательный вывод.

«Зенит» и «Краснодар» вряд ли согласятся финишировать ниже третьей строчки, независимо от результата очной игры. Поэтому не исключено, что в ЛЧ попадет только один из тройки последних чемпионов России. Но кто это будет, «Локомотив», ЦСКА или «Спартак»?

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Галерея «Соккер.ру»
В статье упоминались:
Категория:
Команда: Спартак М
Персона: Кононов Олег, Ганчаренко Виктор, Сёмин Юрий
Матч: Локомотив 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Лесоруб
24.04.2019, 23:48
Краснодар, мясо в Европу нельзя пускать, и болелы свиньи и игры нет
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Правдин Семён (раскрыть)
21.04.2019, 23:15, ред.
Всё нормуль!
Палыч докажет!Не сомнивайся!)
  2
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
21.04.2019, 23:05
Согласен с тобой полностью в этом вопросе. Зла не держи.Удачи твоей команде, может Палыч докажет, что я был не прав.
  3
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Правдин Семён (раскрыть)
21.04.2019, 23:00, ред.
Ливерпуль-Спартак 0:7???Это где в ФИФА чтоли)
А если серъезно,я тоже ругатся с тобой не собирался,правильно,всё это можно интерпретировать под разным углом и с разной стороны,об этой теме можно дискутировать безконечно,и у каждого может быть своя правда!Я не инетный дурачок,чтобы здесь отношения выяснять,для этого лесопосадки существуют,я сюда новости захожу посмотреть,что в футбольном мире происходит,так что давай просто останемся при своих мнениях!
  1
Albertinos
20.04.2019, 22:39
Думаю на данный момент Краснодар самый достойный представитель в Лиге чемпионов! Но точно не спартак!
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
20.04.2019, 21:56
Я к Локо с уважением отношусь. Но прошлое вспоминать не надо.Я говорю о текущем сезоне и положении дел.Спартак первое место в группе ЛЧ брал,но это уже история. В прошлом сезоне все помнят Ливерпуль -Спартак 0:7,а по факту 1-8 в двух матчах.А вас за 1-8 с Атлетико никто не гнобит,хотя вы потерпели 2 поражения, но поделили 8 пропущенных на 2 матча.Так что,это всё считать можно по-разному.Можешь оставаться при своём мнении-моё не изменится. Да,я-спартаковец. Но нигде я безосновательно не защищал свой клуб. И здесь тоже не тот случай. Ругаться с тобой не хочу и не собирался. Если что не так -лучше забудь.
  2
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Правдин Семён (раскрыть)
20.04.2019, 21:38
Порту завсегдатай Лиги Европы,который Лигу Чемпионов брал???Да и Галатасарай с Шальке,по сравнению с Рапидом и Рейнджерс,это зубры Европейского футбола.И вообще,о чём может идти речь...Мы за два последних сезона,в Лиге Европы,занимали в группе исключительно 1 место,Спартак 4!Вопросы есть???
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
20.04.2019, 21:32
Нет.У Вас в группе были завсегдатаи ЛЕ.Ни одного гранда или хотя бы околотоповой команды. А Шальке и вовсе аутсайдер,уступающий вам в стоимости и классе.Если не считать бонус за групповой этап ЛЧ,то и очков в рейтинг от Локо было меньше .
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Правдин Семён (раскрыть)
20.04.2019, 21:22
А то,что Лига Чемпионов и Лига Европы абсолютно разные турниры тебя не смущает???
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
20.04.2019, 21:20
Локомотив :5 поражений,1 победа. Спартак :3поражения, 2 ничьих,1 победа.Если вместе с ЛЧ-4 поражения,3 ничьих,1 победа. Какие вопросы?
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
20.04.2019, 21:12
Мы тоже из группы выходили и что?
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Правдин Семён (раскрыть)
20.04.2019, 21:11
Я про то,что Локомотив сыграл хуже Спартака в Еврокубках,ты серьёзно???
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
20.04.2019, 21:02, ред.
Проиграв и АПЭЛу, и Аустрии, Зенит оба раза вышел из группы ЛЧ) главное итоговый результат, поражения всегда бывают)
  0
oFANATo
20.04.2019, 18:57
спартак и в ЛЕ занимает последнее место, какая ему ЛЧ?
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
20.04.2019, 17:45
Абсолютно. С чем ты не согласен? Посмотри как вы сыграли в группе,как сыграл Спартак и как собранный по сусекам ЦСКА.
  0
pomor45
pomor45
ответ МКС (комментарий удален)
20.04.2019, 17:02, ред.
В последний раз лет эдак пять назад только питерские клоуны и сумели выйти в плей-офф ЛЧ. С тех пор другие ковёрные даже близко не показывались Думаю, что пока Зенит снова не выйдет в ЛЧ, в плей-офф наших команд не будет.
У Краснодара, кстати, опыта в ЛЧ нет никакого. Он там никогда не был. Желаю, чтобы появился.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Аксинья (раскрыть)
20.04.2019, 16:57
Самая вопиющая это пенальти в игре с Локо. Мало того, что его не было, так еще и карточка. Но с другой стороны в некоторых играх , например с Оренбургом, сами очки отдавали. Но, я не являясь поклонником Краснодара скажу твердо. Очень хочется видеть эту симпатичную команду в ЛЧ.
  0
pomor45
pomor45
ответ Самедов Агил (раскрыть)
20.04.2019, 16:56
Вполне возможный вариант с позволения Зенита.
  0
pomor45
20.04.2019, 16:55
Показать
pomor45
20.04.2019, 16:48
У Багрова палец ещё жирнее, чем у Горина. Из него много чего можно высосать.
  -1
Аксинья
Аксинья
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.04.2019, 16:04
Да что-то в последнее время достаточно много судейских ошибок в пользу соперников Краснодара...А это наводит на определенные мысли...
  0
амурец
амурец
ответ МКС (комментарий удален)
20.04.2019, 15:46
так как вы веселите в ЕК, на такое никто не способен
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Аксинья (раскрыть)
20.04.2019, 15:11
Мне думается это вывод сгоряча. Краснодар весьма реальный претендент на ЛЧ , в том числе по игре и календарю.
  1
Аксинья
20.04.2019, 15:00
По большому счету никто, но Краснодар кабинет в ЛЧ не пропустит, так что могут любые из этих команд...
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ МКС (комментарий удален)
20.04.2019, 14:53
Спартаку вобще нужно запретить участие в ЕК,хватит с нас позора...
  3
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
20.04.2019, 14:51
Особенно питерские)) пока Апоэл,или Аустрия не попадутся!
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Питермен (комментарий удален)
20.04.2019, 14:48
Почему Краснодар? Как раз самый лучший для РПЛ вариант: Зенит, Краснодар, ЦСКА. Хоть что-то смогут в ЛЧ показать.
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Правдин Семён (раскрыть)
20.04.2019, 14:44
С тобой всё нормально???
  0
Правдин Семён
20.04.2019, 14:24
Пусть это будет ЦСКА. Хуже Спартака только Локомотив выступил в ЕК.
  0
112910415
20.04.2019, 13:45
интересный, блин, будет финиш!
  0
амурец
амурец
ответ МКС (комментарий удален)
20.04.2019, 13:35
как поросята никто так не повеселит в ЕК
  3
амурец
амурец
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
20.04.2019, 13:34
да да кони конечно же в ЛЧ выступают всем на зависть,
  0
Gregory Van-Der-Vill
Gregory Van-Der-Vill
ответ Самедов Агил (раскрыть)
20.04.2019, 13:15
не чуди)
  0
Самедов Агил
20.04.2019, 12:56
Вот возьмёт мой Локо с палычом да и второй раз выиграют чемпионат!
  0
AmIIIeR89
20.04.2019, 12:50
Локо свой позорный уровень в ЛЧ уже показал. Ок, ЦСКА тоже не очень удачно в ЛЧ выступает, но нынешнее выступление Локо в ЛЧ нельзя назвать иначе как позором. Про пятачков без Лампочкина даже писать смысла нет
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт