Вспомнить всё!

«Спартак» vs «Зенит». 100% пенальти на Дзюбе и питерский админресурс

18.03.2019, 14:30

«Спартак» и «Зенит» не выявили победителя, но подарили массу эмоций и пищи для ума. «Соккер.ру» фиксирует реакции на битву гигантов РПЛ, занимая позицию «над схваткой».

Исходя из наполняемости информационного футбольного поля, лучшего времени для матча «Спартак» — «Зенит», как перед паузой на матчи сборных, не найти. В ближайшие пару недель многие болельщики посмотрят только пару встреч с участием сборной России, а обсуждение поединка двух самых популярных команд России как бы оттягивает прощание с клубным футболом. Итак, что же эксперты, и вы, наши уважаемые читатели, наговорили после матча «Спартак» — «Зенит»?

Футбольные эксперты и вип-болельщики

Игорь Ледяхов: «Сдвигов к лучшему у „Спартака“ пока не видно. Тренер говорил, что на построение игры ему нужно четыре месяца. Прошло уже больше – но глобально картина не изменилась. „Зенит“, мягко говоря, тоже не феерит. Два поражения от „Вильярреала“, аутсайдера Ла Лиги, показали истинную силу команды. Вы не представляете, что в эти дни писали о „Зените“ в испанской прессе! Да просто издевались над командой! Чемпионом России станет „Зенит“. Уверен, первую строчку он уже не упустит. Команда прагматичная, почти не теряет очки».

Владимир Быстров: «Получился отличный, боевой матч с большим накалом. Было больше борьбы, нежели игры. То, что сегодня ожидал, то и увидел. Креатива не хватало, потому что в таких играх отрабатывают все 11 футболистов. И ни один не остается за линией мяча. Поэтому трудно себя проявить. Здесь и надо проявлять креатив и индивидуальные способности. Видимо, сегодня не удалось это сделать никому. Хотя забей Ригони, было бы все по-другому или Мельгарехо в следующем эпизоде».

Андрей Аршавин: «На Дзюбе был пенальти. Даже с углового флажка противоположной части поля было видно, что это пенальти. Сейчас это только подтвердилось».

Александр Мостовой: «„Зенит“ играл на фоне вылета из Лиги Европы, а „Спартак“ принципиально готовился к игре. У „Зенита“ более длинная „скамейка“, и это тоже сыграло определённую роль. У „Зенита“ был сумасшедший момент, когда Ригони попал в штангу, и всё могло перевернуться, но нет. Результат этого матча на руку другим конкурентам, тому же „Краснодару“. Лишний раз убеждаюсь в том, что ситуация в турнирной таблице обостряется. К судейству претензий нет, хотя понятно, что при детальном просмотре повторов можно найти огрехи с одной и с другой стороны».

Михаил Боярский: «„Зенит“, и „Спартак“ проявили себя настоящими бойцами. Так как „Зенит“ идет выше в таблице, это ничья в нашу пользу, а не „Спартака“. Тем более что у „Спартака“ было десятикратное преимущество в болельщиках, которые иногда не совсем по-джентльменски себя вели… „Зенит“ приехал играть в атакующий футбол, а не в оборонительный. Могу сказать только „браво“ и той, и другой команде, которые играли для удовольствия зрителей».

Александр Медведев, президент «Зенита»: «Качественная игра, оправдала ожидания. Надеюсь, это послужит примером для остальных российских клубов, когда с первой до последней минуты есть динамика, страсть и самоотдача. Что касается результата, то победа всегда лучше ничьей. Интрига сохраняется».

Валерий Рейнгольд: «Качество игры мне понравилось. Не без ошибок, но стоящая игра. „Спартак“ выглядел интереснее, „Зенит“ играл попроще, но тоже молодцы, ведь они были в гостях и после перелета из Испании. „Спартак“ должен серьезнее подходить к реализации голевых моментов, Мельгарехо дважды простил „Зенит“. Пенальти на Дзюбе не было. Напротив, судья втихаря подыгрывал „Зениту“. В целом, игра была ничейная, хотя по сумме моментов „Спартак“ был выше и должен был побеждать!»

Никита Симонян: «Результат по делу, игра получилась равной. Судья ошибался в обе стороны. Не готов объявить „Зенит“ чемпионом уже сейчас, впереди еще треть турнирной дистанции. Давайте все же подождем».

Сергей Хусаинов, бывший российский арбитр: «Судья наделал кучу ошибок. Во-первых, не поставил 500-процентный пенальти на Дзюбе. Во-вторых, не удалил Смольникова, там должна быть вторая желтая карточка. Гол Ивановича отменен верно, серб толкнул Кутепова в спину».

Читатели (и писатели) «Соккер.ру»

d_fincher: Радоваться ничьей в Москве, с мертвым после еврокубков Зенитом могут только фанаты Глушакова и нашего руководства. Адекватные болельщики понимают, что руководство Спартака пошло на поводу у Глушакова с друзьями, и попросту предало Карреру. Тренера, который принес чемпионство, оставили без усиления, подсунули ему Рианчо, и Глушакова с компанией, не желающих играть. Теперь тренер-спойлер, по кличке Пиджак, делает то же, что в своё время Аленичев — улыбается и машет: да-да, состав укомплектован, да-да, новые покупки не нужны, да-да, Глушаков самый лучший! Чисто случайно повезло бездарному менеджменту Спартака с Каррерой. И даже это они умудрились прошляпить. пс: ненужный Пиджаку Еременко в игре за Ростов сделал дубль. Те, кто это поддерживает — радуйтесь ничьей с Зенитом.

Derranius: В очередной раз убеждаюсь в очевидном. Спартак не знает, что делать с мячом перед штрафной соперника. Просто п… Никто не забегает, никто не открывается — стоят! и всё.

starche: Только благодаря судье и неимоверного везения Спартаку удалось спасти своё очко. Гол Спартака из положения вне игры и 100% пенальти на Дзюбе! И это далеко ещё не всё!

Летучий-Голландец: Ничья – справедливый итог этого матча. Равный матч, обе команды играли на победу сегодня. Удачи Спартаку!) Но с этим молодняком трудно будет на что-то рассчитывать.

n272nm: Судья — главный герой матча. Стопудовый пенальти, который этот тридвaрaз видел, как на ладони и не поставил — это за гранью добра и зла. Я понимаю, судья не видел бы момент нарушения, но тут все случилось перед глазами. Противно.

NAZAR 007: Смольников, Барриос и Ракицкий у Зенита хорошо сыграли, а у спартачей Рассказов и Ханни понравились. Счет по игре. У Зенита была лучше игра в пас, у спартачей – контратаки. Судья своими косяками влево-вправо уравнял шквал ошибок, тем самым вопросы о предвзятости наверно отпадут. Интересная игра.

Leningrad 84 : В любом случае матч был классный. Смотрел с удовольствием. Жаль, конечно, что Ригони влупил в штангу. Зенит был ближе к победе!

Ваня лучший: Хочу высказаться как нейтральный и незаинтересованный. Сначала что понравилось. Играли с хорошим настроем, итог справедлив. Доволен тем, что вратарь сборной Лунев здоров. Прилично выглядели Дзюба и Кузяев. У Спартака понравились Селихов (пора в сборную), Джикия, как ни странно Кутепов и Зобнин. Два слова о судействе. Москалев страшно боялся ошибиться в чью-либо пользу. Но ошибся. За удар мячом после остановки игры Жирковым молодого Умярова (фол с его стороны был, но Жирков не имел права на такие действия) полагалась как минимум желтая (была бы 2-й, это и остановило Москалева). А так особых ошибок не было. Игра была приличная, получше Локо с Краснодаром.

Serg3.12: Равный счет, равная игра в пользу ЦСКА, Локо и Краснодара. Судья решающе и однозначно не ошибался, хотя претензий будет с обеих сторон куча. Что абсолютно не понравилось, так это удар Жиркова мячом после свистка. Низкий поступок, не ожидал.

ZENIT GOAL: В принципе, по делу. Равная игра, с небольшим перевесом Спартака (особенно учитывая, что Спартак играл без скамейки, по сути), но поражения сегодня никто не заслужил. Зенит играл также безыдейно, как и всегда (одни забросы на Дзюбу), но сегодня хоть боролся, за что команде плюс.

DNK74_02: Весёлый матч! Бодро, быстро, бестолково. Как мы во дворе. Счет на табло, а писать теперь можно всё, что угодно. Всем добра!

Еврогранд: Спартак был сильней, но у Зенита сработал админресурс. Хорошо, что мы не играем в чемпионате России! («мы» — это минское «Динамо», судя по аватару – примечание редактора).

311: Москалев после матча.

За адекватность: Хороший боевой матч. Конечно, желание и эмоции у игроков зашкаливали, отсюда и столько фолов, но, наверное, результат справедлив. Еще хочется выразить благодарность Тине Канделаки, ну оно-то понятно, «Челси» — «Эвертон» важнее.

Caniggia: В целом итог справедлив. По моментам получше Зеня, но с другой стороны судьишка откровенно пожалел знатного костолома Смольникова, не дав ему вторую желтую за откровенный удар по ногам сзади Ташаева и пожалел Жирка за бессовестное хамство на поле. За такое надо удалять, штрафовать деньгами и дисквалифицировать минимум на 3 матча.

Makkie: Тот случай, когда ни игра, ни судейство не понравились. Вместо того чтобы давить соперника, Спартак катал мяч и ошибался в простых передачах. Если это футбол Кононова — то Спартак очень уязвим сейчас( З.Ы. Зенит снова не смог победить в Москве, еще и отскочили по моментам.

ABir: Если не обращать внимания на некоторые нюансы, то результат скорее справедлив. Хотя, Спартаку победа была на много важнее. Для Зенита и ничья оказалась очень хорошим турнирным результатом.

Wolf77785: 0-0 в Питере, 1-1 в Москве. Зенит проходит дальше за счет гола на выезде!

cska1948: То, что СпаМ не проиграл — плохо! То, что Зенит потерял очки — хорошо! Вот и думай, как относится к такому результату. А судья косячил в обе стороны. Гол Глушакова мутный. Можно было Смольникову вторую желтую показать. Да и пенальти на Дзюбе больше был, чем не был.

номер 12: Я считаю, что ничья справедливый результат. Дело не в том, было пенальти, оффсайды, удаленный гол, удаление. Нет. Обе команды играли одинаково плохо. Ничья – закономерность

Рыжая Борода: Ломовицкий с Ташаевым разочаровали, не хватало Фернандо, Жиго, Зе. Кононов ничего не придумал как только перебегать Зенит во 2-м тайме, а Семак красава, так шифранулся с ЛЕ, что по факту 2 недели на подготовку со Спартаком своим дал. Результат справедливый, игра огонь, всем добра!

Bsww: По МАТЧ ТВ показали моменты. Гол Спартака — офсайд, но судья был на шаг другой впереди игрока. Да и офсайд – стопа. Пенальти Джикия — ну задел мяч руку, не тот случай по мне, чтобы ставить точку. Фол Смолы вроде — ну наступил на стопу, там игровой момент. Фол — ДА, карточка — НЕТ (да, если первая, если вторая — НЕТ). Пенальти с Дзюбой - однозначно НЕТ. Добавлено. ВЕРДИКТ — ВАР НУЖЕН СРОЧНО. Только надо добавить кол-во камер на точку. А то гол в ЛЧ в матче Реал — Аякс. Одна камера за воротами показала, что мяч покинул поле. А камера с тренерской скамейки, что нет.

Расул Манаев: Постараюсь быть объективным. Игра так себе. Очень плохая реализация моментов, а они были. Не буду писать у кого их больше было. Ничья в пользу Зенита.

Сергей Саныч: Хороший футбол. Умяров, Глушенков, Ташаев, Ломовицкий, Рассказов.... дети. Выстояли против «лучшей» команды Восточной Европы. На сегодня это нам в плюс. А завтра надо драть проект.

pomor45: Судьи продолжают регулировать интригу в чемпионате. Дюкову надо первым делом покончить с этим бардаком, заведённым Мутко, который постоянно выдавал эту искусственную интригу, как показатель качества чемпионата. Прядкин тоже напирает — смотрите, мол, какой у нас напряжённый чемпионат; чуть ли не ноздря в ноздрю идут. А в ЕК от такого качества полный швах.

Jeck Denielse: Я, как сама непредвзятость считаю, что Зенит был ближе к победе. Несмотря на то, что играл в гостях после ЛЕ и при судействе Москалёва. Про судейство — не будем – сами все видели. Не самый лучший матч этих команд. Я видел, что Спартак очень старался и очень-очень хотел победить, но Зенит это старание компенсировал более мастеровитыми игроками в составе. Я так думаю.

Parallels:

СаняШумок: Вот все хают, что Зенит не годится в чемпионы и т.д. и т.п., а разве после сезона с Боашем, когда Зеня получил свою заветную звездочку, был хоть раз заслуженный чемпион? Постоянно последние годы чемпион только тот, кому дают им быть конкуренты. В этом году это Зенит, вот и все. Был Краснодар, бежавший по пятам, не добежал, теперь ЦСКА, ранее буксовавший. И еще тоже может забуксует.

В статье упоминались:
Персона: Глушаков Денис, Семак Сергей, Кононов Олег
Матч: Спартак 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
19.03.2019, 18:12
Кутепов Дзюбу по ногам не бил, руками на газон не заваливал. Дзюба сам упал, потому что очень хотел упасть. И вообще, Дзюба слишком много и слишком долго симулировал. Огромное количество левых пенальти было назначено из-за его симуляций. Москалёв решил что и это очередная симуляция. После каждого тура проходит заседание КДК, на котором рассматриваются все значимые моменты игр. К ним относятся жёлтые и красные карточки, назначение пенальти и голы. Так вот на этих заседаниях очень часто говорилось про Дзюбу, что он симулировал. В результате судьям снижали оценку, и как следствие уменьшали премию. Вот Москалёв и перестраховался. Дзюба сам виноват. Нечего так в наглую симулировать.
  0
номер 12
18.03.2019, 20:23
Мама, я в телевизоре!
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Николай 86 (раскрыть)
18.03.2019, 19:23
по мне так это пенальти из рода, мужик бежал споткнулся о бордюр и упал!
Кто виноват? Конечно бордюр! Какого лешего у потерял на пупи бежавшего мужика)))
  2
mihaluch
18.03.2019, 18:43
Судейка получил заказ на ничейку, и он её сделал.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Багров-брат (раскрыть)
18.03.2019, 17:49
Сестра все по своему Харьковскому спекулянту и уголовнику меряет,который свистунов за ниточки дёргает ))
  2
Palex
Palex
ответ Правдин Семён (раскрыть)
18.03.2019, 17:16
Конечно с иронией. Да не парься,нормальный комментарий,все по делу. Только по поводу Дзюбы не сглашусь,пенальти нормальный,честно заработанный.
  0
40175219386
18.03.2019, 16:55
смотрел матч с первой до последней минуты, не являюсь фанатом ни одной из команд, игра Спартака разочаровала, игра Зенита удивила. складывалось впечатление, что это не Зенит играет в гостях после двух дней отдыха после матча ЛЕ, а Спартак. Зенит понравился, не вижу, что и кто может помешать ему стать чемпионом РПЛ в этом сезоне. Спартаку повезло, что не проиграли, а сыграли вничью
  7
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
18.03.2019, 16:50
На всякий случай, пересмотрел. Смольников фолил за минуту до потенциального пенальти. Всё-таки, я не ошибся.
  2
Николай 86
18.03.2019, 16:37
Интересно, Дзюба вообще в футбол хочет играть? Он на поле только чтоб падать и ползать. Пенальти, конечно, можно было ставить, но дзюба только на него и рассчитывал. Он пробрасывает мяч хрен знает куда, он бы все равно не догнал мяч, даже если б не фолил Кутепов. Дзюба очевидно шел на фол, ему футбол побоку
  2
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Palex (раскрыть)
18.03.2019, 16:36
Спросил потому, что не знаю.От болельщика Зенита трудно ждать похвалы.С другой стороны, ты не из троллей и мозги на месте,исходя из твоих постов.Вот и сомневаюсь.
  2
Palex
Palex
ответ Правдин Семён (раскрыть)
18.03.2019, 16:32
А ты сам,как думаешь?
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ BenderBender (комментарий удален)
18.03.2019, 16:29
непонятно каким боком стыдно ) самая молодая команда которую собрали перед сезоном, нагибает поросят и Ко идя на 2 месте... Стыдно за тебя, то что ты такие гадости пишешь )
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Palex (раскрыть)
18.03.2019, 16:24
Извини, это ирония или похвала?
  0
Багров-брат
18.03.2019, 16:23
По сути Москалёв элегантно отработал чемоданчик Федуна:
1) не назначил пенальти,
2) отменил гол,
3) не удалил Смольникова (ибо посчитал, что удалением засветится, и всё надеялся, что СпаМ голик как-нибудь да закатит)
Вывод: Москалик - красавчик, теперь побогатевший красавчик...)))
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
18.03.2019, 16:21
Уже понял, что ошибся.Исправлять не стал-смысл тот же.В меньшинстве Зенит не удержал бы победу-не в нынешнем состоянии. А содержание игры -77.
  0
1-й парень
18.03.2019, 16:03
Как много спартаковских экспертов и все врут, особенно старый алкаш рейнгольд, который утверждает, что пенальти в ворота свиней не было.
  1
Aris
18.03.2019, 15:54
Две дворовые команды! Ни футбола, ни зрелища! За одних играли админресурс и судья, другие не знали, что же делать то в этой ситуации! Фол на Дзюбе был еще до начала матча! А хамство отдельных "избранных" не имеет границ!
  1
RamonCSKA
18.03.2019, 15:53
согласен про Карреру, так вытереть ноги и решить спор с глушаком, в пользу глушака и его шайки могут только в спартаке
норм тренер, поставил игру, за 16 лет взял чеспионство, команда шла на 2 месте и его уволили, просто вообще не дав человеку поработать, права на ошибку
тут реально позор спартаку
у Кононова если не выгорет с молодежью, но шайка во главе с глушаком его первым делом сольет, но он говорил 4 месяца и поставлю игру, вчера был тупой прессинг, сами не играем и вам не дадим, либо пасы в защите
  0
25процентный клоун
18.03.2019, 15:37
Я за Кононова Олега ,он вчера молодежью российской мяч забрал у питерцев ,а вот леги вчера лажали все,особенно Ханни разочаровал,про Мельгарехо даже говорить не хочу. И вот ни следа от Спартака Карреры я не увидел ,похожий футбол мы показывали в лучшие матчи при Карпине,но тогда хоть исполнители были . Повторюсь,очень нравится команда Кононова
  0
AmIIIeR89
18.03.2019, 15:31
Насчет последней картинки - такой офсайд, если он действительно был (по колену игрока Зенита не понять) разглядеть в динамике просто невозможно.

Лично мое мнение - колено Глушака и зенитовца (Смольников?) на одном уровне. Да и потом, вроде как есть рекомендации ФИФА арбитрам, что микроскопические офсайды следует трактовать в пользу нападения
  4
Palex
Palex
ответ Правдин Семён (раскрыть)
18.03.2019, 15:22
Какой тонкий и грамотный разбор игры.Сразу видно-профи.
  0
STVA 1
18.03.2019, 15:21
Игра была ровна....
  0
Palex
18.03.2019, 15:19
Читаю посты этого горя "эксперта" Мыловара он же 25 процентный клоун,рельно и.....д.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Roger Young (раскрыть)
18.03.2019, 15:15
да,притом что Спартак и Зенит не раз катали доги когда их матчи выпадали на конец сезона,помнишь Джанаева ошибки на Петровском ? это мы так паровозов и кобыл без ЛЧ оставили
  0
sir_Alex
18.03.2019, 15:13
Соглашусь с Ваней "The Best"!
  9
25процентный клоун
18.03.2019, 15:13
NAZAR 007: Смольников, Барриос и Ракицкий у Зенита хорошо сыграли, а у спартачей Рассказов и Ханни понравились. Счет по игре. У Зенита была лучше игра в пас, у спартачей – контратаки. Судья своими косяками влево-вправо уравнял шквал ошибок, тем самым вопросы о предвзятости наверно отпадут. Интересная игра
а этот пользователь точно ту игру смотрел?)))))) без комментариев .
Глушакову респект ,настоящий капитан,я за него ,его бы пораньше заменить но ведь некем
  0
Leningrad 84
18.03.2019, 14:59
Чистякову - респект!
Представлен весь спектр мнений и оценок матча...
  0
LOpp
18.03.2019, 14:55
сделаю последний вывод по вчерашнему матчу: Позор Зениту!
у меня все.
  6
Roger Young
18.03.2019, 14:50
Чистый договорняк. Что тут обсуждать, о чем спорить и возмущаться?
  2
Правдин Семён
18.03.2019, 14:49, ред.
Вывод один:игра была равна -играли 2...Ничья закономерна.Пенальти Дзюба подстроил и очень грамотно-надо было ставить.Смольников должен был быть удален второй желтой карточкой .Жирков удаление заслужил (жк за неспортивное поведение ).Гол Глушакова оставляет вопросы при просмотре с разных ракурсов.Накосячил судья в обе стороны, так что и тут ничья.Что там у Зенита -мне плевать, а Спартаку нужны другой тренер и владелец. Никогда раньше матчи Спартака не оставляли меня равнодушным, а сейчас эмоций почти нет.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт