РПЛ - лучшая лига мира!

Новый девиз «Зенита»: «Ничего страшного не произошло»

13.02.2019, 19:00

«Соккер.ру» посмотрел на мучения «Зенита» Семака против пятнадцатой команды турецкой Суперлиги и увидел до боли знакомую картинку.

«Зенит» не тянет на Лигу Европы

Представьте оборону Семака против коллективов Месси, Агуэро или Мбаппе в ЛЧ. Было бы по 6:0 в гостях, как у прошлой команды Ракицкого против банды Гвардиолы осенью. Или еще хуже, ведь «Зенит» от минского «Динамо» четырежды пропустил. 

А с МС или «Барселоной» такой счет не отыграть во втором матче. Многовато у «Зенита» просчетов для команды, которая в рейтинге УЕФА так высоко. Но тут секрет Полишинеля. Давно понятно, что хорошие цифры «Зенита» набил, не пересекаясь почти ни с кем, кто днюет и ночует в полуфиналах ЛЧ

И сами в этот турнир давно не попадали. Как показывает плей-офф Лиги Европы – не готовы. Но страшно, что это не злит Семака и не мотивирует команду. Пустили многое на самотек. Петербуржский продукт перестает быть галерейным и уникальным, а становится провинциальным в ЛЕ и дерзким на пустом месте. 

Это огорчает, ведь «Зениту» — и эту мысль нельзя не повторять, раз не теряет актуальность, проще всех работать качественно. У них буквально все есть. Скоро даже главой РФС станет нынешний председатель совета директоров клуба. А первым человеком в РПЛ, скорее всего, бывший работник «Зенита». 

ТВ-картинкой делятся от холдинга той же корпорации, что владеет клубом, информационное поле получается тоже домашним. Фанатов успехами на рубеже десятилетий себе набрали много. У «Зенита» нет 15 миллионов поклонников в России, Фурсенко перегнул. Но даже если есть миллион сторонников – не стоит их так часто огорчать. 

Стали источником плохого вкуса

Во что играет Сергей Богданович? И даже отсутствие ответа на вопрос можно простить, если бы увидели злость после очередного поражения. Фраза «ничего страшного не произошло» — худшее, что Семак сделал с «Зенитом». Получилось, что «Фенербахче» уступать нормально, что это часть «плана». 

Но ведь вечные кивки на сборы поднадоели. Сколько раз видим удачные старты сезонов, целые серии? И тут та же история – у команды был длительный перерыв для подготовки, надо сразу играть в футбол, ведь пауза такая, что фактически два сезона. А если нет игры – надо говорить, что ее нет, думать, как найти и вернуть. 

И еще лучше устраивать истерику не после очередного влета, а предупреждать глупые ошибки. Но «Зениту» понадобился год и более 100 млн евро на ветер, чтобы дожить до отставки Манчини. В Санкт-Петербурге теперь странный клуб, чья академия отдала концы от перекорма. Чьи главные тренеры частенько жалко смотрятся в еврокубках, чьи футболисты нередко разрушали коллектив изнутри.

Зато традиционно делают вид, что «все под контролем» и «не произошло ничего страшного». Даже такую популярную и хайповую ересь, как свинское поведение футболистов, культивировали во многом благодаря северному клубу. Откуда в индустрии выросли ноги историй Кокорина, Мамаева, Смолова и остальных, пока не раскрытых? 

Аршавину позволяли буквально все и до сих пор позволяют многое. А Денисову разрешали еще больше. Вот молодые и подумали, что их тоже «отмажут». Брак культурности, не хватает дисциплины и профессионализма. «Зенит» вчера проиграл 15-й команде турецкой Суперлиги. Пятнадцатой! Вряд ли в плей-офф ЛЕ вообще есть клуб, который в своей лиге ниже.

«Фенербахче» уступили из-за трусости

Разумеется, ничего не потеряно, но два удара в створ за полтора часа с аутсайдером Суперлиги Турции! Конечно же, европейского середняка, вроде «Фенербахче», лидер РПЛ должен проходить. Но сколько можно издеваться над публикой? Проблема системная – в «Зените» постоянно находят поводы, чтобы глупо покидать еврокубки и еще глупее сливать сезоны в чемпионате России.

Если четвертое поражение в официальном матче подряд не является для клуба такого статуса чем-то страшным и злящим наставника, то может получиться, как с «Андерлехтом». Первый поединок «Зенит» провалил – к слову, тоже соперники широко сыграли, во втором доминировали, заслужили победу и проход дальше.

Вели 3:0, а на 90-й минуте пропустили. Минуту, когда «Бенфика» до этого в плей-офф забила напомнить? Нет терпения и нет уверенности. Например, Дзюба – капитан «Зенита». И не важно, у кого там повязка. И вот весь из себя лидер испугался начать год с промаха с «точки», поэтому позволил бить Маку. Роберт не пробил плохо, вратарь сыграл шикарно, но Артем струсил. 

Впрочем, счет 1:1 скрыл бы за собой унылую игру «Зенита». Может, так даже лучше? У команды Семака нет характера – обратите внимание, сколько поражений за сезон и кому уступали. Часто и недооценка срабатывала. А теперь почти не остается времени, чтобы навести порядок на поле накануне развязки сезона в РПЛ. А за деньги волю к победам, уважение к соперникам и умение грамотно использовать бесценное время не купить. 

Утомили попытками отыграться дома

«Зенит» снова хочет положиться на удачный жребий. «Фенербахче» ужасно смотрится на выезде, и не исключено, что после поражения команда Семака разозлится. Но если суммировать все последние сезоны в Европе и все турниры в России, то вывод неутешительный. «Зенит» за последние пять лет деградировал до уровня команды, которая не анализирует ошибки. 

Ляпы были теми же и могут повториться вновь. А еще хуже, что такой «Зенит» давно стал привычным. «Зенит» на пятом или третьем месте не удивляет никого. Поражения от аутсайдеров, спорные тренерские ставки и неумелое раскрытие талантов новичков стали традиционными. Другого «Зенита» у клуба для публики сейчас нет. А обзывать команду Семака и Дзюбы чемпионской авансом – унижать тех, кого ранили в Стамбуле. 

Неприятно, что проваливающий сезон турецкий клуб может погонять лидера РПЛ. Но ничего нового не произошло. И это страшно, ведь раз на раз не приходится, не с каждым можно устроить камбэк. Да, с «Селтиком» и минским «Динамо» отыгрались. А с «Андерлехтом», «Базелем», «Твенте» и «Удинезе» не смогли. А раньше были «Насионал», «Осер» и тому подобные.  

К чему ведет эта цепочка? У «Зенита» было столько однообразных поражений от тех, кого по силам было уверенно и ярко обыграть, что пора сделать выводы раз и навсегда. Нужно успешнее сражаться в гостевых матчах, и после побед фраза «ничего страшного не произошло» не нужна. Страшно уже то, что влеты «Зенит» давным-давно не пугают, не удивляют, не становятся событием. Обыденное состояние последних лет. 

Сейчас проиграли четыре официальных матча подряд, разделенных товарищескими поражениями от «Локомотива» и «Спартака». «Ничего страшного не произошло» пора делать девизом клуба из Санкт-Петербурга, пока не исправятся. «Дома отыграются», «дома забьют три мяча». Конечно, забьют – «Фенербахче» мертвее призрака из страшной сказки. 

Но приключения в Лиге Европы до первого, кто не позволит отыграться. И так происходит годами. Что должно злить, а не вызывать странные рассуждения тренера, что через ЛЕ подготовятся к РПЛ. Готовятся проигрывать? В Катаре надо было сборы проводить, а еврокубок – официальный важный турнир. Если не можешь дойти в нем хотя бы до четвертьфинала, то в Лигу чемпионов соваться рано. Даже удачный жребий не всегда выручит. 

«Зенит» могут спасти дома живчики вроде Дриусси и Барриоса, но если смотреть глобальнее, то снова достаточно намеков, что ничего не изменится. Не хотят принять ответственность за все, что с командой сделали за четыре последних года. А если каждый раз ищут в повторяющихся поражениях новые «естественные причины», то привыкают к статусу клуба, который не может обыграть «Фенербахче», «Лейпциг» и «Андерлехт» — команды даже не второго европейского эшелона, а третьего. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер «Зенита»
В статье упоминались:
Категория:
Персона: Семак Сергей, Дзюба Артём, Мак Роберт
Матч: Фенербахче 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
grazie100
grazie100
ответ d_fincher (раскрыть)
20.02.2019, 02:11
В Спартаке не складируют свои деньги леги, они их раздают бедным спартаковцам фанатам чмы.
  0
grazie100
20.02.2019, 02:06
Багров человек Федуна и сказав всем про 1 миллион болельщиков, им был совершён настоящий подвиг, когда он выдавил из себя эту цифру. Жаль парня...






собой это подвиг выдавить из себя такую
  0
серый1925
18.02.2019, 15:48
туфта
  0
Roger Young
14.02.2019, 16:21
Все по делу написано.
  1
alexNr
14.02.2019, 11:26
К сожалению, проблемы Зенита в отсутствии тренера, который бы поставил игру. Семак, при всем уважении, не тренер для Зенита.
  2
nubom
14.02.2019, 10:58
Интересно, выплывет ли из питерского болота Сердар Азмун?
  0
d_fincher
14.02.2019, 09:39
На примере Зенита мы видим всё худшее, что есть в нашем футболе. Футболисты складируют пачки купюр, но играть в полную силу отчего-то не хотят. Это не только проблема Зенита - во многих наших командах как приехавшие "будущие звезды", так и родные "наши ребята" играют 1 раз в 3-х матчах. 1 раз по настроению. И еще 1 раз не играют вовсе. С таким подходом, исключающим профессионализм, уровень нашего чемпионата не поднимется. В РПЛ хорошо выступают крепкие профи - всякие негры, а вот аргентинцы дорогие, вместе с жирующими соотечественниками - играть не желают. Считают себя выше. Это и есть основная проблема нашего футбола - неграмотная мотивация деньгами. Она не перерастает в спортивную мотивацию, так как для футбола мало что делается. Мы не Германия чтоб своих воспитывать. У нас тот же Зенит вообще не имеет молодежи, и вполне доволен собой.
  3
Caniggia
14.02.2019, 01:02
Да, действительно, эти позорные речи Семачка после просёров, уже доходят до маразма!
  5
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
14.02.2019, 00:48, ред.
Позорную игру не исправить другой игрой. Лично меня растроил не столько счет , а игра. Точнее отсутствие игры.
.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ kingoffam (комментарий удален)
14.02.2019, 00:34
о безтрофейной ,у этой команды даже кубка матч тв нет))
  0
time out
14.02.2019, 00:20
Ну и что зенит стал позорной командой? Ничего страшного не произошло!
  3
Правдин Семён
13.02.2019, 23:43
Выделю лишь одну мысль из текста(последнее предложение ) и сформулирую такой вопрос :кто-нибудь, кроме Багрова, считает,что Лейпциг -команда "третьего европейского эшелона "?
  5
legendsofsails
legendsofsails
ответ pomor45 (раскрыть)
13.02.2019, 23:31
Компетентное мнение соккера услышать тебе не дасться, по причине полного отсутствия компетентности в футбольных делах.... доказать - ? возьми ЛЮБУЮ статью Багрова, Горина, а теперь уже и Чистякова... и все станет понятно. Увы - ....
  0
Красно Синий воин
13.02.2019, 23:23
Второй ответный матч покажет, был ли результат первой игры и не забитый пенальти -. ничего страшного.
15-ю команду Турции надо проходить
  1
Miaf
13.02.2019, 23:17
Трагедии нет, вот когда надо было все минское динамо спонсировать , тогда да, а тут 1 0 все возможно.
  0
beefs
13.02.2019, 23:04
Понятно, что Семак не соответствует Европейскому уровню, но не сразу и Москва строилась, подождем, все равно лучше нет...
  1
Zoigen47
13.02.2019, 22:48
Зачем купили Ракитского? Старый, отыгравший своё хохол.
  1
pomor45
pomor45
ответ Palex (раскрыть)
13.02.2019, 22:26
У него нет другой пластинки.
  3
pomor45
pomor45
ответ Serg3.12 (раскрыть)
13.02.2019, 22:22
Ничего они никому не обязаны. Если призёры преспокойненько слили свои ЕК компании уже на групповом этапе, то 4 и 5 места и так сделали достаточно. Им тоже следует покинуть ЕК, чтобы создать равные условия в борьбе за следующий европейский сезон.
  4
pomor45
pomor45
ответ Gloomy59 (раскрыть)
13.02.2019, 22:17
Согласен. Глорам в Зените не место. Им надо здоровье беречь.
  5
pomor45
13.02.2019, 22:14
Нормальный результат в плане подготовки к продолжению ЧР. Поскольку на серьёзный результат в этом ЛЕ явно рассчитывать не приходится, то и второй матч стоит провести в ключе контрольной игры и спокойно, не обращая внимания на гиканье болельщиков ранее вчистую обкакавшихся клубов призовой тройки РПЛ, продолжить путь в следующий ЕК сезон, полагая главной целью зону ЛЧ. Пока плохо только одно - не убывает лазарет.
  2
pomor45
pomor45
ответ zamsb (раскрыть)
13.02.2019, 22:07
И в этом случае ничего страшного не произойдёт.
  3
pomor45
13.02.2019, 22:04
Соглашусь, что этот Зенит не уровень ЕК, хотя статья излишне ядовита и переполнена нескрываемой ненавистью. Удручает другое. Всё-таки Зенит - это пятая команда РПЛ и она не только в плей-офф ЛЕ с первого места в группе, но ещё и на первой строчке в ЧР. На второй строчке ЧР и тоже в плей-офф ЛЕ Краснодар - четвёртая команда РПЛ. Что призёры РПЛ? Где они? Почему их нет на этом рубеже? Хотелось бы услышать компетентное мнение Соккера о таком состоянии нашей РПЛ. Только боюсь, что его не последует по причине всё той же странной избирательности авторов Соккера.
  7
Т34
Т34
ответ parallels (комментарий удален)
13.02.2019, 22:00, ред.
Привет, Параллельный! Не уж то в зените все так хреново, что вы надеетесь на трешку Заболотного? Сам-то подумал, что сказал? Если Заболотный сделает хет-трик, можно его представлять на номинацию "Золотой мяч".)))
  2
Palex
Palex
ответ VV V (комментарий удален)
13.02.2019, 21:45
Ну как же, без тебя и народных денег. Ты сам то,понимаешь,что пишешь? Невозможно сделать из Зенита Барселону или ПСЖ,по одной простой (но не для тебя)причине. Не поедут в наш чемпионат игроки,уровня ПСЖ или Барселоны! Никогда и не за какие деньги. Был Халк,но и то,это исключение из правил.
  4
mihaluch
13.02.2019, 21:39
Самое страшное уже случилось. У руководства встали люди ничего не соображающие в футболе.
  0
time out
time out
ответ parallels (комментарий удален)
13.02.2019, 21:05
Во-первых, во-вторых и в-третьих позор зениту и это обсуждению не подлежит. И не надо тут отмазки лепить и равнять товарняк и официальный матч. Научись признавать, что белое - это белое, а черное (ха-ха зулус в зените) - это черное! А как пели, что Фенера уделают!
  5
spartach n1
13.02.2019, 20:55
Показать
Дмитрий Климович 2
13.02.2019, 20:50
Зенит не подведи,победи!
  2
ТАМАНЦЕВ
13.02.2019, 20:45
При всем уважении к Семаку....Не тянет он Зенит. Жалкие потуги, глядя на него не видно ни азарта, понимания что делать. Сырой он для такой команды. Да и наверняка авторитета не хватает. Клубное руководство 100% вряд ли особо считается. Уберут скоро без вариантов. Только если до конца сезона стабильно будет первую строку держать и возметь Чемпионат, тогда может и оставят. Да и то.. С такой серой блеклой игрой могут тусануть из клуба на раз два, даже если выиграют чемпионат.
  5
Аксинья
13.02.2019, 20:27
Скорее Лига Европы не соответствует уровню Зенита...
  3
Аксинья
13.02.2019, 20:26
В Зените скоро будет лучше - ведь хуже некуда уже...
  4
Serg3.12
13.02.2019, 19:58
На счет внутреннего чемпионата Турции, где будет Фенер ещё далеко не ясно.
Подбор исполнителей достаточно неплох, квалифицированный
Мотивация на матч была неоднократная
Чего добились, минимальная победа дома
Бледно-голубые обязаны, даже в таком разобранном состоянии, брать реванш и проходить дальше
  3
Gloomy59
Gloomy59
ответ zamsb (раскрыть)
13.02.2019, 19:57
Уважаемый! Даже, если допустить, что Зенит кое как, пройдет турок, то ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: А ДАЛЬШЕ, ЧТО?
Я сегодня, поймал себя на мысли, что игроки похожи на кенгуру, вроде бы скачут, и тут же сумка для денег!
Это не Зенит! У Семака, ещё с осени родился отмаз, вот он им и пользуется!
СЕМАК НЕ ГОТОВ ДЛЯ ЗЕНИТА!!!!!!!!!

Пора начинать болеть за какой нибудь Авангард! Нервы будут целее!
  3
viv
viv
13.02.2019, 19:49, ред.
Помнится на соккере после 0:7 вышла статейка....что 0:7 не позор....что бы отмазать спартак...может это заразительно? И в Зените решили что после первого поражения....ничего страшного не произошло....раз привыкли уже...что в ответном матче отыгрываются последнее время...
  -1
zamsb
13.02.2019, 19:47
Я сейчас не буду рассуждать о игре команды "Зенит" в Турции, о ее игроках и квалификации тренерского штаба. Но если "Зенит" не сможет пройти "фанеру", то как клуб Зенит и Семак как тренер для меня перестанут существовать
  0
time out
13.02.2019, 19:43
Хороший лозунг придумал питерский физрук! Главное на все случаи проигрышей и позорной игры подойдет. Даже, когда его выкинут, как это ежегодно делают в лазурпроекте, он спокойно скажет: "Ничего страшного не произошло, результат есть - я срубил бабла".
  6
112910415
13.02.2019, 19:28
сколько бы ни ругали злые критики питерскую команду, ниже пятого места в РПЛ она точно не опустится, даже не надейтесь!
  3
Mi6
Mi6
13.02.2019, 19:05
Они позорят
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт