Пятиминутка ненависти

«Реалу» пора вылететь из Лиги чемпионов

13.02.2019, 12:30

Еще одна победа, особенно скандальная, будет ударом по статусу Лиги чемпионов? «Соккер.ру» выясняет, не пора ли королям отдохнуть. 

Начнем со спойлера. Ниже мало упоминаний доблестей и подвигов четырехкратных победителей Лиги чемпионов. Но это не значит, что их не существует. Просто еще раз стоит напомнить, что ЛЧ хотели выиграть все, а выиграл «Реал» — скучно. 

Все в курсе. А вот подискутировать, почему им пора на выход из любимого турнира без кубка, куда интереснее. Ведь у этих королей грехов не меньше, чем у других монархов. Кроме того, у «Реала» полно адвокатов и сторонников. И им тоже полезно взглянуть на победы в ЛЧ под разными углами. 

Частая игра «Реала» «на автомате»

Забавно, что не перестали быть командой Моуриньо по структуре. Расчетливые миллионеры, местами хамские. Что такой победитель ЛЧ привнес в футбол? Почти ничего. Нужно иметь именно Рамоса и Варана, именно Марсело и Роналду, именно Кросса и Модрича (с Каземиро, без него не получалось), именно Бэйла, способного забить через себя после выхода на замену, именно Бензема с его режимами «бездарь» и «виртуоз», чтобы получился такой коллектив, способный вымучить победу в любой игре. 

У них даже разгромы бывали шахматными! А без учета индивидуализма в «Реале» мало любопытного. И «даймонд» Зидана, и «4-3-3» сейчас, и блуждающий форвард Роналду, и два латераля на углах штрафной – пережеванный тактический материал. Оборонялись всегда скверно, хотя отчаянно не верите – спросите Касильяса и Наваса. Часто не художники, а ремесленники по стилю. Копируют то, что им подходит, не заботятся о наследии. Например, при Лопетеги «Реал» стал первым по владению мячом в ЛЧ. «Сливочные» приспосабливаются. Это самый успешный «автобус». У них не стиль смелых, хотя метод эффективных.  

Коллекция стабильных поражений

Одно дело, если бы «Реал» был семикратным чемпионом Испании и выиграл четыре кубка чемпионов – тогда просто доминировал всюду и считался лучшим клубом десятилетия. Но есть одна загвоздка: у них многовато откровенно глупеньких поражений. В Испании это не самая успешная команда – мало побед в Примере, всего два Суперкубка страны за шесть лет. И в Лиге чемпионов тоже хватает осечек. 

Например, в прошлом сезоне проиграли «Тоттенхэму» в группе 3:1. Чудом по имени гол Роналду в падении через себя и пенальти имени Бенатиа прошли «Ювентус». В позапрошлом сезоне три ничьи в группе, где были «Легия» и «Спортинг». Перед этим влет «Вольфсбургу» 2:0, еще раньше – поражение от «Шальке». Теперь два позора с ЦСКА. Причем в основном «Реал» проигрывает заслуженно. Неужели наработали на пятый кубок чемпионов? По игре – точно нет. 

Невероятно удачные жеребьевки

ПСЖ попался МЮ, «Баварии» — «Ливерпуль», а «Реалу» — «Аякс». Пункт для любителей теорий заговоров. Но это не случай, когда солист известной некогда панк-группы уходит с головой на поиски НЛО, как Том Делонг – вокалист «Blink 182». У сторонников теории, что ребятам из УЕФА хотелось видеть «Реал» в финалах ЛЧ, доказательств своей правоты больше, чем у бедняг уфологов. Например, «Реал» умеет играть с немцами. В сезоне с победой Анчелотти до финала были только немцы. 

«Это Перес все купил»? Нет, конечно, совпадение. Через год снова «Шальке», а еще «Атлетико» — удобные, привычные оппоненты. Нет ПСЖ, «Челси», «Барселоны», а в полуфинале «Ювентус» — тут и вылетели. Затем «Рома» и «Вольфсбург» перед МС. Снова с «Барселоной» не пересеклись или другими опытными в ЛЧ. В позапрошлом сезоне встретились «Наполи», «Бавария» и «Атлетико», а в финале был «Ювентус». Лишь в ЛЧ 2018/19 у «Реала» жребий был сложнее, чем у другого финалиста «Ливерпуля». Может, в УЕФА устали от их побед? 

Солари — как Ди Маттео или Райкаард

Приятно, когда тренеры нарабатывают на победы в таком престижном турнире. Лишь изредка в ЛЧ побеждали наставники, которые не делали в карьере ничего сверхъестественного. Позже может оказаться, что и Зидан просто удачно сошелся со звездным составом. На знаниях футболиста и авторитете удачно прошел несколько сезонов в ЛЧ, хотя в прошлой Примере «Реал» был ужасен. Но Солари — не Зинедин, а больше похож на Райкаарда или Ди Маттео. 

Пассажир на корабле, который знает, куда плыть. Пришел в команду, которая и без него все умеет, и просто следует по личному курсу. Готовы Рамос, Бензема и Модрич – «Реал» как робот, не знающий поражений в бою. Не готовы – Солари гривастый наблюдатель. Сантьяго не аналог Гвардиолы, Клоппа, Аллегри и других крутых наставников по качеству решений. За какие заслуги ждать его в финале? «Реал» вполне может вылететь после тренерского поражения. Впрочем, Солари – заложник положения, в идеале для себя за плей-офф может пройти путь от гадкого утенка к белому лебедю.

Перес не заслужил еще один триумф

Флорентино, как любой стареющий диктатор, не может похвастаться свежестью идей и адекватным восприятием реальности. Украсть тренера у сборной Испании за пару дней до начала ЧМ-18, чтобы пощекотать старческое эго и уколоть президента тамошней Федерации? Легко. Настолько верить в лояльность Роналду, что проморгать момент, когда Криштиану твердо решил уйти? Без проблем. 

Упустить Зидана? Подержите его пиво с тапас. Перес сделал все, чтобы «Реал» провалился. Но класс первой команды, вопреки решениям президента, позволяет «сливочным» не скиснуть. Еще один триумф человека, связанного со столькими скандалами, допустившего массу некрасивых расставаний с легендами – вот увидите, Рамос будет единственным из золотого состава, кого проводят по-человечески. Даже шопоголизм Переса возвращается – трансфер Куртуа. А это живое свидетельство. 

Скандалы и невероятное везение

Разрешите составу «Милана» Анчелотти каждую неделю на протяжении трех месяцев играть против «Ливерпуля» Бенитеса после финала в Стамбуле, и тогда вряд ли англичане смогли бы выиграть хоть раз, при всем уважении. Понимай итальянцы, чем все может завершиться в матче, в котором одна команда классом была выше другой, поступали бы иначе. А «Реал» — как тот «Ливерпуль», только в шкуре того «Милана». 

Симбиоз — всех обыгрывают на классе, но при этом дико везучие. У «Барселоны» есть свой Эвребе и свой Айтекин, позорные страницы. Но у «Реала», хотя имена арбитров так не запомнились, свои голы из офсайдов, спорные решения по удалениям и незамеченные фолы звезд «сливочных». «Реал» словно сапер, который ошибался многократно, но каждый раз взрывное устройство чудом не срабатывало. Пора им понять, что везение не может быть вечным. 

«Реал» не изменился в лучшую сторону

Явно не пример для подражания. Вечные чемпионства нередко делают команды заносчивыми. Клуб «Реал» не поздравил Роналду – лучшего снайпера в истории, с днем рождения. Некрасиво, но для Переса традиционно. Заметьте также, что со стороны глорихантеров «Реала» похожее отношение к окружающим. Кариус сыграл глупо, но вправду получил сотрясение после жесткой атаки Рамоса. И над немцем зло насмехались. Зачем унижать побежденного? И над «Аяксом» будут издеваться, если голландцы показательно проиграют по молодости и глупости. 

Понятно, что шансы у них мизерные, «Реал» — явный фаворит. Но будут четвертьфиналы, есть другие команды, более достойные по игре. «Сливочные» свои триумфы пережили. Для ЛЧ будет лучше, если эта команда или не дойдет до финала, или хотя бы его проиграет. Если не в 21, то в 22 веке человечество дойдет до мысли, что победителей тоже судят, ведь победы любой ценой – преступления. А у клуба Переса и Рамоса хватает грехов, за которые пора расплатиться. Еще один успех «Реала» будет циничным плевком в попытку через кубковый турнир выявить сильнейшего. 

А вас порадует еще одна победа «Реала» в ЛЧ?

В мире, где переключение внимания происходит за секунды, однообразные победы явно портят картинку. Не только потому, что публика не привыкла скучать, а скорее из-за несправедливости к достойным. Прямо сейчас в Европе есть клубы, играющие лучше, чем «Реал». Но в нашей группе ВК (лайк, шер, подписка) в опросе о победителе ЛЧ за них отдали больше голосов, чем за «Манчестер Сити», не говоря о ПСЖ

Понятно, что «Реалу» как кубковому бойцу доверяют – логично и нормально. И к весне оживают, что заметно по матчам с «Барселоной» и «Атлетико». Конечно, в этом месте понимаем один из секретов «Реала» Зидана – их серия стала проявлением также слабостей конкурентов, которые выходили на поле проигрывать мадридцам. Но тут вопрос личный. Порадует ли вас четвертая подряд и пятая за шесть лет победа одного и того же клуба в Лиге чемпионов

Даже фанаты «Реала» могут задуматься над ответом, если им важно, чтобы команда развивалась, а не маскировала проблемы успехами в любимом кубке. Так уже делали, но затем и в ЛЧ остались без побед. Между успехами Дель Боске и Анчелотти прошло долгих 12 лет.  

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Реал»
В статье упоминались:
Команда: Реал
Персона: Солари Сантьяго, Рамос Серхио, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
борька
17.02.2019, 17:57
Вечного не бывает,
Красиво жить не запретишь но помешать можно!
Теперь красоту создают другие клубы!
  0
gentlewolf
15.02.2019, 20:17
Горин горе луковое...
  -1
ДобряK
ДобряK
ответ NGYRZ (комментарий удален)
14.02.2019, 20:56
Я даже знаю юзера, который тебя сейчас поддержал лайками) сейчас он тебя ещё поддержит и ты окажешься прав, а не я и Руслан) ну пусть это будет на его совести)

Всем добра!
  1
ДобряK
ДобряK
ответ NGYRZ (комментарий удален)
14.02.2019, 20:48, ред.
Ты сколько времени на сайте и не умеешь посмотреть, кто кому поставил лайк) Не верю, ты сейчас неискренен.

Я отлично помню и знаю этого юзера, это то же самое, что сказать, Владимир808 болеет за Реал, или Рауль и Зидан за Барселону. Это фан Реала, адекватный, преданный фан Реала, не говори глупости, в которые и сам не веришь.

Я насколько знаю его отлично, что даже знаю почему ты его недолюбливаешь, для него интересы, успехи команды были прежде всего, и он всегда давал объективную оценку Роналду, оценку, которую он заслуживал, как положительную, так и отрицательную.
  1
ДобряK
14.02.2019, 19:49, ред.
Я болею за Реал, еще с 00 годов, и болею лично за Роналду.....твои слова в комментарии...вот именно об этом я написал в своём комментарии., о чём ты сейчас и подтверждаешь в своём. Тебе насколько понравился мой комментарий, потому что соответствует действительности, что ты даже поставил лайк на этот комм. но затем, почему-то, передумал - удалил, и написал третью версию, которая только подтверждает мною написанное. Кстати, я не писал этот комм.лично тебе, а написал в общем, но именно ты дал ответ мне на этот комм. что снова подтверждает, что я прав.

Названные мною болельщики всегда пытаются объективно оценивать игроков другой команды, команды соперника. Им не зазорно выделить игру футболиста команды-соперника, когда он заслуживает, они насколько объективно-принципиальные, что одного из них ты заподозрил в том, что он чуть ли не болеет за Барселону. ABRAM995 болеет за Барселону) это очень умный, принципиальный, объективный, разбирающийся в футболе болельщик, как и другие мною перечисленные, только и всего.

Странная логика, если мне нравится Рауль как игрок, как личность, если мне нравится Зидан, как личность, футболист, тренер, то это мутная история и я болею за Реал). Я провожу аналогию с ABRAM995, который всегда высказывал своё мнение, не взирая ни на что, ни на кого. (За Барселону я болею с того времени, когда её возглавил Йохан Кройф)., но это не значит, что я не могу давать положительную оценку футболистам, команде соперника, если они этого заслуживают.
  1
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ NGYRZ (комментарий удален)
14.02.2019, 19:16, ред.
вообще не надорвусь не переживай. А Роналду никогда не перекроет славу Рауля для большей части болельщиков Реала.
  1
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ NGYRZ (комментарий удален)
14.02.2019, 14:24
я тебе еще раз говорю, за своими словами следи. Ты не следишь. Мне не нравится Роналду, это мое мнение, но я тебя не задевал. Ты же перешел на личность: "идиотский вопрос", "хейтерские потуги". И нет, меня не задевают слова персофанчиков, но опять таки советую следить за словами, не вывезешь.
  0
ДобряK
ДобряK
ответ ДобряK (раскрыть)
14.02.2019, 13:58
Нашёл, который пятый, ABRAM995, несмотря на то, что в профиле не указано, что он болеет за Реал...
  1
ДобряK
14.02.2019, 13:10
Болеть за Роналду и болеть за Реал-это абсолютно разные вещи, также, как болеть за Месси и болеть за Барселону. Среди фанатов Реала я знаю четырёх фанатично преданных болельщиков Реала, для которых команда прежде всего.!!! Это МИ ША, Рауль и Зидан, Ruslan 3123, Нурик. Болельщики, которые достойны уважения не только от болельщиков своих команд, но и от болельщиков, которые болеют за другие команды. Эти фанаты Реала не только фанатично преданные Реалу, но и действительно разбираются в футболе. Такими фанатами можно только гордиться. ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ЭТИХ РЕБЯТ!!! (ИМХО)

Есть ещё один такой фанат, но он давно пропал и не появляется, с Моуриньо на АВЕ.

Не хочу никого обидеть, я лишь только высказал своё скромное мнение.
  3
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ NGY (комментарий удален)
13.02.2019, 22:25
ты за своими словами следи. Борщишь капитально уже.
  1
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ Carlos Condit (раскрыть)
13.02.2019, 20:44
Лол)
Хейтер поставил диз :D
Ну удачи!
  0
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ eleven LC (раскрыть)
13.02.2019, 20:39
Первые два абзаца прочитал, чуть не блеванул.
Очевидно хейтер РМ.
  3
eleven LC
13.02.2019, 20:26
Реал не вылетал из лиги чемпионов с мая 2015 года,а сейчас я конечно не уверен в победе Реала но надеюсь что и эта лч поедет в Мадрид!
Автор явно за барсу болеет но это его проблемы!
  7
Сантус
13.02.2019, 18:17
Я не верю что Реал возьмёт Кубок и в этом сезоне,но хотелось бы...хотя бы для того что бы огорчить автора...)Написать вагон негатива можно всегда и обо всех.Идеалов нет.)
  4
Олег Кожан
13.02.2019, 18:04
я за то что б ЛЧ взял Юве( да да та самая Пеналду), или Псж(деду пора поднять кубок)
  1
DXTK
13.02.2019, 17:07, ред.
Кабинет пройдет дальше, если надо проползут на четвереньках, ЗМ дали Модричу уже один трофей Перес купил, после чего Кристинка очень обиделась, как и ее фанатки, почему ему не проделать все тоже, что и три года подряд, а Реалу не повторить достижения 60 летней давности - 5 подряд кубков Чемпионов, и доказать всем, что Реал это клуб, который может побеждать даже с физруками во главе и без Пеналду.

Если они возьмут ушастого опять, то все глоры, которые так ругали Переса за то что Он убрал Зидана и Роналду, снова полюбят деда за кабинетную-победу, а про этих двоих забудут, как забывали про других футболистов и тренеров, таких как Касильяс, Рауль, Дель боске и тд, которые также выигрывали ушастых.

PS Реал возьмет четвертый, пятый и побьет рекорд выиграв шесть подряд, Тогда поставят Памятник Пересу из Золота заместо геливого нарциса, потому что должно быть стыдно памятник заднеприводного в Мадриде это срам и позор. Эту команду сделал Перес как все выигранные трофеи и кабинетные награды завоеванные сливками. А Роналду лишь примазовался к заслугам всей команды.....................,

Этому свидетельствует финал с Ливерпулем, судья закрывал глаза, Рамос убрал Салаха, Бэйл оформил Дубль, Модрич прекрасно солировал в полузащите, а что делал Роналду для победы в финале? - ничего, как тело болтался, даже Бензема забил.
  0
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Nety-net (раскрыть)
13.02.2019, 16:45
Реал просто читерская команда, выкладывается только в одном турнире сливая остальные :)
  0
Funny_Smailik
13.02.2019, 16:44
Показать
Rafael Benitez
13.02.2019, 16:31
Реал будет стремиться выиграть ЛЧ но неизвестно что получится есть уже несколько сильных команд Зидан это почувствовал вот и ушел да и Роналду Да и Ливерпуль если пройдет Баварию и попадет на Реал то Клопп попытается не просто выиграть а выиграть крупно это будет реванш В прошлом сезоне все решило глубина состава понятно что у Ливерпуля состав нуждался в усилении в этом сезоне Ливерпуль усилился Что касается сравнения Зидана то он ближе к Ди Маттео Райкард заложил фундамент в Барселоне их поставил игру это разные коучи Раскрыл Месси Хави Иньесту да Пуйоль стал столбом обороны Кого раскрыл Зидан? Игру уже поставили до него
  0
Nety-net
13.02.2019, 16:07
Для начала, это лига чемпионов самый значимый клубный турнир в Европе, тоесть Реал должен проиграть что ли? Реал лучший клуб Европы!!! Он Чемпион!!! Три раза подряд, а тут про какие то ляпы пишут)) смешно напомните мне 1 чемпиона в пользу которого не было ошибок. Реал распределяет так свою форму. Реал команда где лучшие игроки, получается они должны проиграть из-за Переса?))
  4
S.L.I.P.
13.02.2019, 15:19
Поддерживаю ниже отписавшихся. Не смог дочитать так как градус абсурда зашкаливает.
Президент, при котором много трофеев - маразматик. Все логично. Автор одновременно не уважает и Барселону. Типа "был бы Реал крут на самом деле - выигрывал бы никчемную Ла Лигу", а то, что Барселона последнее десятилетие - чуть ли не лучшая Барселона в своей истории - это побоку.
И надоело уже читать эту тему, что легенд не уважают. Кас не закончил карьеру в Реале только потому, что не признавал, что сдал. И как он потом играл за Порто - всем известно. Клуб должен быть выше одного игрока. Рауль вот осознанно и спокойно покидал Мадрид. Ну не тянул больше, ну что поделать, это нормально. А на скамейке сидеть не хотел.
Куртуа - шопоголизм? ага, топового вратаря за "копейки" по нынешним меркам? При том, что основному вратарю четвертый десяток? Мде
  6
ventru
13.02.2019, 15:07
Хорошая статья, согласен с автором
  1
bublikyo
bublikyo
ответ Слайш (раскрыть)
13.02.2019, 14:54
С немцами оказывается Реалу легко играть. А то что статистика до 2014 года в Германии была просто ужасная(что то в районе 1 победа из 20 матчей на выезде), а то что финал ЛЧ 2013-го года разыграли две немецкие команды, которые и попали Реалу в четвертьфинале и полуфинале. И это я разобрал одно из десятка спорных высказываний в грязной статейке
  3
Слайш
13.02.2019, 13:36
Недостаток мотивации на игры внутреннего чемпионата здесь выставляют как слабость команды.. Типа если Реал обыгрывает любой топ клуб европы, но проигрывает условному Алавесу, то всё, Реал слабая команда.. Логика умственно отсталых
  6
Слайш
13.02.2019, 13:32
Автор статьи барса-ф или ему подобные клоуны? Даже половину не осилил, такого бреда давно не читал.. Календарь Реалу видите ли легкий выпал - Аякс достался.. А то что в прошлом году ПСЖ попался уже в 1/8, а за тем Баварию и Юве - все уже и подзабыли, да?

Хотя что тут распинаться, завидуйте дальше, и припасите средств пукано-гасительных..
  11
sir_Alex
13.02.2019, 13:28
КриРо, должно быть, по***, поздравил его бывший клуб с ДР или нет. Уходя - уходи.
  9
Manny_Pacquiao
13.02.2019, 12:55
Ну что ж, раз автор написал об этом целую статью, то значит боиться, что 1 июня его пукан опять будет гореть. Закажите огнетушитель для Горина
  9
шацк
13.02.2019, 12:47
А вас порадует еще одна победа «Реала» в ЛЧ?
ДАААААААААААААААААААААААААААААААА!

Автору советую написать "обратную" статью о зените или еще лучше о барселоне...
  6
Real_Naiman
13.02.2019, 12:41
Я как болельщик Реала тоже удивляюсь. Реал может пройграть любому середняку но весной когда плей офф ЛЧ может размотать любой топ европы. Игроки Реала весь сезон могут играть средно или ужасно но в Лч весной лучшие.
  8
амурец
13.02.2019, 12:33
Реал есть Реал, хотя автор немного прав победы Реала в ЛЧ стали приедаться как и ЗМ Роналду - Месси, но если в этом году Реал возьмёт ушастого, болельщики королей в обиде не будут
  4
allemz
13.02.2019, 12:27
Так решил Станислав Горин, ну что уж тут поделаешь..
  9
Ruslan3132
13.02.2019, 12:26
О чем статья? правильно, ниОчем! )

п.с. Клуб «Реал» не поздравил Роналду – лучшего снайпера в истории, с днем рождения.

С *ера ли поздравлять игрока чужого клуба играющего в обиженку?
  4
25процентный клоун
13.02.2019, 12:21
Этот Реал не выиграет ушастого
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт