Футбол - это боль

«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»

10.10.2018, 10:30

Истерия вокруг инцидентов с участием Александра Кокорина и Павла Мамаева набирает обороты. «Соккер.ру» видит, как на нарушителей закона летят тонны негатива.

Если бы негатив был чем-то осязаемым, то Кокорин и Мамаев уже задохнулись бы под его грузом, пришлось бы откапывать их из-под гор критики, осуждения и ненависти. Мы решили посмотреть по сторонам, чтобы оценить, какие мнения господствуют в футбольной и околофутбольной общественности относительно асоциального поведения игроков, устроивших безумную ночь и безумное утро, сопровождаемое как минимум двумя избиениями.

Для начала стоит обратить внимание на то, как отреагировали сами клубы футболистов. Очевидно, что они были потрясены, поэтому первая реакция получилась какой-то невыразительной, из опешившего состояния. Позднее, когда стали более ясны обстоятельства дела и вскрылся второй эпизод хулиганства игроков, «Зенит» и «Краснодар» стали конкретнее. Особенно это касается «быков».

«Краснодар»:

Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией, когда начато уголовное расследование инцидента, связанного с футболистом клуба. То, что мы увидели на видео – это возмутительно. И этому не может быть никаких оправданий.

Первое, что мы можем сделать – это применить все возможные санкции, указанные в контракте. Мы наложим на игрока максимальный штраф и отстраним от тренировок с первой командой (к сожалению, в контракте заложен не очень большой срок).

В данный момент мы изучаем, как разорвать контракт с игроком. К сожалению, контракты составлены таким образом, что они максимально защищают профессиональных спортсменов. Но мы сделаем всё, чтобы этого добиться.

Заявление о расторжении контракта с Мамаевым в РФС уже передано. «Краснодар» действует быстро и четко, следуя своим принципам и невзирая на то, насколько игрок важен. «Зенит» пока в большей степени колеблется, ограничиваясь нравоучениями.

«Зенит»:

То, что произошло вчера в Москве с участием Александра Кокорина, вызывает в клубе резкое неприятие и возмущение. Мы ждем правовой оценки соответствующих органов, но с человеческой и эмоциональной точки зрения подобный инцидент вызывает только стыд.

Сейчас мы не считаем необходимым говорить о наказании игрока со стороны клуба. Оно последует. Но в настоящий момент руководство «Зенита» и болельщики не чувствуют ничего, кроме разочарования, что один из наиболее талантливых футболистов страны повел себя отвратительно.

Но на всякий случай из продажи в интернет-магазине футболки с именем Кокорина «Зенит» изъял. А президент «Зенита» Сергей Фурсенко считает, что на Кокорина дурно влияет Мамаев. Такое признание он сделал по телефону в разговоре с известными пранкерами Лексусом и Вованом, которые позвонили Фурсенко, представившись Виталием Мутко.

Сергей Фурсенко (президент «Зенита») – в разговоре с «Мутко»:

Столько души в них вложено было, я имею в виду Кокорина. Ну, просто, Виталий Леонтьевич… Настолько обидно… Виталий Леонтьевич, сколько мы вложили всего в этот футбол. Мне обидно просто до слез, понимаете?

Утром прислали [сообщение], что у нас клуб самый посещаемый в мире, на 20-м месте. Только обрадовались — и тут одно за другим, как понеслось… Мне когда [министр спорта РФ Павел] Колобков позвонил, не поверил, что произошло.

Вы поймите, что мы подготовили его, полгода не играл, две игры блестяще сыграл. Что делать с ним? Пускай правосудие решит. Ну он хороший парень вообще, по сути. Но как только он с этим Мамаевым сходится, так всё… Каждый раз одно и то же.

Президент РФС Александр Алаев тоже выразил свое мнение по поводу ситуации. Он считает, что нужно дождаться завершения расследования, и пусть все случится по закону. Хотя, будем честными, если бы на месте Мамаева и Кокорина оказался ты, дорогой читатель, со своим другом, то вы бы уже сидели в СИЗО. Уж полтора дня как.

Александр Алаев (президент РФС):

Прежде всего хочу сказать, что закон для всех один, виновные понесут заслуженное наказание. Уверен, что МВД проведет компетентное расследование и установит все обстоятельства произошедшего.

Такие случаи бросают тень на наш футбол. РФС, наша сборная старались сделать все, чтобы заслужить уважение и любовь болельщиков. На каждой нашей игре мы видим забитые стадионы, чувствуем поддержку людей. Мы знаем, что сейчас в сборной собраны достойные игроки. Мы очень внимательно подходим к отбору в команду, нам нужны не только отличные спортсмены, но и люди, разделяющие наши ценности. Они любят футбол, настоящие профессионалы, уважают болельщиков, занимаются благотворительностью. При этом члены сборной – живые люди, могут пойти куда-то отдохнуть, но понимают, что имеют публичный статус, что за ними следят миллионы, что на них равняются дети.

Что там РФС – дошло даже до Кремля. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков тоже оказался в курсе событий.

Кремль обратил внимание на ситуацию с Мамаевым и Кокориным. Правоохранителям не составит труда разобраться в ней, нужно уйти от эмоций.

Чуть более эмоционально в своем стиле выступила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова

А почему чиновники раньше не додумались давать стульями по голове футболистам за пропущенные мячи и незабитые голы? Представляете: не пробил пенальти — получи стулом в табло.  Не электронное, а свое.

Идем чуть дальше по властным коридорам и натыкаемся на целую группу депутатов Госдумы, которые не упустили возможности поделиться своим мнением о том, что нужно сделать с Кокориным и Мамаевым, чтобы они перестали вредить и стали приносить пользу.

Владимир Жириновский (лидер партии ЛДПР):

Люди пострадали, один даже в больнице, черепно-мозговые травмы – это серьезно. Но почему я призвал не проявлять жестокость – мы потеряем двух талантливых игроков. Кем их заменят? Очередными иностранными легионерами из Африки или Латинской Америки? Нужно придумать для них наказание без лишения свободы, скажем, выплатить по 1 млн. евро пострадавшим. Я вас уверяю, этому сами потерпевшие будут рады больше, чем лишению свободы этих игроков. И нужно занять Мамаева и Кокорина. Например, отправить их в Сирию или на Донбасс, пусть там учат играть в футбол.

Игорь Лебедев (депутат Госдумы):

Говорят, что у Хабиба Нурмагомедова и его команды могут быть проблемы с дальнейшим участием в боях под эгидой UFC. Похоже, что в России есть бойцы, которые легко смогут их заменить. Они по какому-то недоразумению пока что играют в футбол, но это легко исправить.

Я уже говорил, говорю и готов еще раз повторить: безнаказанность развращает. Если двойное избиение сойдет этой парочке с рук, в следующий раз они могут, «разгулявшись», кого-нибудь убить.

После отбытия заслуженного наказания за хулиганство, пусть едут в Лас-Вегас и дерутся внутри октагона, выпускать их из-за решетки лишний раз не стоит.

Вот только думаю, что Кокорин-Мамаев такие «смелые» лишь спьяну и в компании против заметно уступающего им габаритами соперника. Настоящим бойцам «эти» ничего противопоставить не смогут.

Дело принимает особый оборот, поскольку в тему замешалась и проблема расизма – Дениса Пака, как утверждает адвокат, избили именно на этой почве. А ФИФА трепетно относится к данному вопросу, так что можно утверждать, что и на сборной Кокорину с Мамаевым придется поставить крест.

Сергей Прядкин (глава РПЛ):

Действия Мамаева и Кокорина не должны оставаться безнаказанными. Мы свою позицию обозначили в заявлении лиги. Это, конечно, произошло не на базе, не на поле, а в городе. Но футболисты обязаны следить за собой, показывать примеры поведения. А здесь мы видим вопиющие факты, за которые надо очень сурово наказывать.

С Черчесовым мы вместе летели в Калининград и обсуждали это. Не могу передавать его слова – надо спрашивать у самого Станислава Саламовича. Но по его реакции понимаю, что подобное недопустимо для профессиональных футболистов, вообще для граждан.

Многие утверждают, что Кокорину и Мамаеву нужно уже думать не столько о карьере и вариантах, сколько о том, чтобы остаться на свободе в принципе. Ведь пострадавшие обещают идти до конца и добиваться максимального наказания и переквалификации дела со статьи «Побои» в «Хулиганство».
Кокорин и Мамаев: понять или «расстрелять»?

Андрей Воронин (бывший футболист): 

Послушайте, сейчас карьера уже на втором месте. На него же могут завести уголовное дело… А вообще в футболе было немало случаев. Великого Марадону называли наркоманом, он попадался на допинге, и всё равно возвращался в футбол. 

Понятно, что публичный человек так себя вести просто не может. На него же смотрят дети! Кокорину нужно бояться сейчас другого. Чтобы он в итоге не понёс уголовное наказание. Ведь пишут, что они с Мамаевым вообще могут срок получить. Как говорится, тут бы на свободе остаться… Клубы, похоже, предпримут меры, чтобы расторгнуть с ними контракты.

Кстати, РФС уже подтвердил, что поможет «Зениту» и «Краснодару» разорвать контракты с игроками, чтобы клубы не попали при этом на компенсацию за досрочное расторжение. Ну а что касается мнений и выступлений по теме, то самый огненный спич выдал телеведущий Владимир Соловьев, который не стал подбирать выражений, характеризуя поведение Кокорина и Мамаева.

Владимир Соловьев (телеведущий): 

Как посмотришь видео, сразу рука тянется к нагану. Кокорин берет стул и бьет по лицу человека, которого они приняли за китайца. Это происходит в наше время, в столице нашей родины. Это вообще что такое? До того, как произошел этот инцидент, вот эта группа озверевших дегенератов, по-другому сказать нельзя, умудрилась избить на парковке несчастного водителя, который ждал нашу коллегу с Первого канала.

Сейчас об этих людях программы делают, о них рассуждают. Если после этого эти граждане не окажутся сейчас в СИЗО, потому что они социально опасны, а потом по решению суда не окажутся в тюрьме, тогда у меня простой вопрос: где справедливость? Да можете себе представить, чтобы обычный гражданин мог подойти в составе своих друзей, дать по голове человеку стулом, до этого избить еще одного? При этом ясно, что у них никто не будет проверять, находятся они под воздействием наркотических веществ или нет.

Мы в стране живем, где есть закон, где есть суд! Или это что, какая-то банда что ли? Один татуированный кретин. Второй — нетатуированный кретин. Вот они бьют человека. Кретины со своими родственниками. Сейчас еще наверняка их начнут защищать, говорить, что он им что-то не так сказал. Это что нормально?! После того, как вся страна болела за сборную России по футболу, гордилась, что у нас ни одного тяжелого инцидента не произошло. Мы смогли мировых фанатов привести в чувства, чтобы в России не было никаких инцидентов, а двух обдолбанных каких-то футболистишек не можем привести в чувства?! Великий Стрельцов и тот был не выше закона! Хотя сейчас говорят, что пострадал напрасно. Эти-то пострадали не напрасно. Должны пострадать! И не надо говорить: «Ой, боже мой, они же дети!». Одному идиоту — 30 лет, другому — 27 лет. Получают сумасшедшие зарплаты. Поэтому извольте и безумный денежный штраф, и навсегда от футбола, и в тюрьму. В тюрьму! Извините, но просто до сердца доходит.

Печально, что главными темами в российском футбольном мире становятся такие инциденты. Этот общественный резонанс не позволит нарушителям отделаться легким испугом. И это правильно. Потому что закон должен быть единым для всех.

В статье упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Зенит, Краснодар
Персона: Кокорин Александр, Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bastardo
11.10.2018, 03:10, ред.
А я то думал, что червя объекта цитирования на этом сайте придумать сложно. Ан-нет, нашли людей, которые, возможно, не знают какой формы футбольный мяч.

Читая пост Захаровой, вспомнил про тренера Кима Джон Хуна и футболиста Андреса Эскобара. Первого, после ЧМ-2010 хотели посадить в тюрьму или отправить в шахты (Но это не точно). Второго за автогол на ЧМ-92 убили в Колумбии. По итогу Северная Корея на ЧМ больше не выходила, а Колумбия 20 лет (!) не выходила из группы на ЧМ. Но Маша же у нас эксперт! И к таким вот экпертам-патронусам нужно смотреть не в твиттер, а "смотреть к ним в трусы - они у них железные".

Жирик, конечно же эксперт во всём. Так-то можно отправить футболистов в страны, в которых сейчас не до футбола, но можно сделать ещё лучше. В момент удара по воротам сборных союзных государств менять орбиту земли так, что бы мяч попросту не попадал в ворота. Тогда всем будет всё ровно, что в одной стране вообще нет футбольного чемпионата, а в другой стране типичный азиатский лимит и нищета.

Ну и соловьиный помёт тоже порадовал, автор фразы "представься, мразь" о человеческом облике. Станиславский бы обязательно поверил, если бы имел серьёзную зависимость от спайсов и бутиратов.
  0
zim289
zim289
ответ классный руководитель (комментарий удален)
11.10.2018, 00:01
+100500
У нас в России нет элементарного уважения даже на уровне министерства иностранных дел...
Захарова своим комментарием показывает, что она из того же теста, что и Кокорин/Мамаев.... Печально.

Мамаев и Кокорин - это частный случай, один из тысяч или миллионов.
А проблема системная.
  4
борька
10.10.2018, 21:39
Как дядя Вова главный скажет, так и будет, у нас в стране один единственны судья!
Собрать ребят хулиганов и пострадавших, пусть сами разберутся и прекратить этот глупый базар! Один Жириновский ,что то нормальное сказал!
  0
Ver
Ver
10.10.2018, 20:31
Действительно, есть закон и есть суд, так чего ж все обвиняют не то что до суда, даже до расследования. А стулом, так ведь словом можно сильнее чем стулом ударить, кто знает, может поделом...
  0
papic337
papic337
ответ poodle (раскрыть)
10.10.2018, 20:15
Вся эта шумиха только для того чтобы поднять цену мирового соглашения. В конце концов договорятся. Подпишут мировое соглашение и всё.
  0
papic337
papic337
ответ poodle (раскрыть)
10.10.2018, 20:13
Как раз наоборот. Те кто с красными дипломами это быдло. А мажоры это хозяева жизни.
  -1
papic337
10.10.2018, 20:10
Всё это закончится пшиком. Где крутятся большие деньги закон не работает. Мамаева может быть накажут, а Кокорина точно нет.
  -1
ЦСКА ВБП
10.10.2018, 19:44
не позволит нарушителям отделаться легким испугом. И это правильно. Потому что закон должен быть единым для всех.
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1073834/kokorin-aleksandr-zenit
Поглядим, но вериться с трудом.
Обычный мужик бы уже на нарах парился, а этих все не заберут ни как. Пытаются "дурь" выгнать, что бы отягчающих по меньше было.
  2
Евгений Быстров
10.10.2018, 18:32
Жирик и Соловьев все правильно сказали!
  0
poodle
10.10.2018, 16:59
"золотая молодёжь"-это ребята с красными дипломами престижных вузов будущие :инженеры,технологи,экономисты,учёные и т.д,а не это шваль которая на ворованные папкины бабки,творят что хотят!
  2
poodle
10.10.2018, 16:55
я согласен,надо выгонять из клубов однозначно,давать делу ход (хотя на самом деле максимум условка и это очень маловероятно,не такие уж там побои),просто как для спортсменов и публичных людей нужно наказать по полной при чём всех,а не только этих двоих,Магдасарян или как её,упустили же,значит плохо работает СКРФ!
  2
Мирон Витальевич
Мирон Витальевич
ответ parallels (комментарий удален)
10.10.2018, 15:15
В нашей стране в том числе и за гораздо меньшие деяния и увечья простой народ отправляют в лагеря... у нас Закон как дышло, как повернул, так и вышло... Все равны перед Законом, но есть те, кто ровнее...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.10.2018, 14:46
В совокупности, Олег, в совокупности )
Появлись такие же дружки -раздолбаи,
которые помимо его не сильных знаний,
еще и мешали ему нормально развиваться )
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
10.10.2018, 14:34
Да ёшки-матрёшки!!! Я тебе про Фому, ты мне про Ярёму... Твой друг из-за плохого влияния скис или в следствии профнепригодности? Или тоже под дурное влияние попал? Определись уже, Назар.
  0
alfranza
10.10.2018, 14:27
Эт еще не истерия. Истерия будет тогда, когда этих клоунов отпустят в Урал.
  2
Роман Романов
10.10.2018, 13:53
Бригада... три пи..., два гада
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.10.2018, 13:52
Первый же тренер говорил, что безобидный был сколько он его помнит.
Как и брательник младший, никуда не ввязывались он лишний раз.
Видимо, большие бабки вскружили голову или весомость почувствовали )
Кореш у меня есть, бывший уже кореш, занял высокое место в госструктруе,
не узнать парня стало, нос кверху, деловенный, а как работник оказался фиговый,
ну и сметсили через год...не поверишь, как старуха у разбитого корыта....опять скромняга )
  4
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
10.10.2018, 13:48
Как же Кокоша, столь в свои 27 такой зависимый от внешнего влияния, до сих пор здоровый и не в тюрьме? Видимо, по жизни только хорошие ребята попадались? Свезло парню, мне бы так... ;)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.10.2018, 13:45
Либо просто психологически зависимые от внешнего влияния. )
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
10.10.2018, 13:44
Я тоже таких знавал. Вот только это либо алики либо нарики. Либо инфанты-переростки...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.10.2018, 13:41
Бывает люди и в полтинник зависят от влияния со стороны )
Сталкивался : вроде норм чел, свяжется с кем-то - так не узнать )
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
10.10.2018, 13:38, ред.
Кокоше, слава Богу, уже под тридцадчик... Это уже не подросток прыщавый, чтобы под дурное влияние плохих мальчишек попадать. И, кстати, "байговать" по улицам города его тоже Мамаша научил?
  1
ОлегаТэ
10.10.2018, 13:33
"наша сборная старались сделать все, чтобы заслужить уважение и любовь болельщиков."
=========================
Алаев, не приплетай этих зажравшихся 40ов к Сборной России. Ни коко ни мама никакого отношения не имеют с парнями, в кои-то веки добившихся уважения и любви болельщиков.
Уважаю решение руководства "Краснодара" (и наверняка, в первую очередь, Галицкого) настолько, насколько НЕ уважаю реакцию про... стите, Фурсенко... и Зенита. Для обоих клубов - "эти" в данный момент являются ключевыми игроками, но сколь разные комментарии - от категоричного осуждения до блеющего "пускай правосудие решит"...
И прав, автор, будь на месте этих "элитных" отмороженных отморозки обыденные, уже бы пару суток нары полировали. А Коко за это время себе уже адвокатессу не из "слабых" подыскал. Или Про.... ну вы поняли, кто?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.10.2018, 13:20
Помнишь историю Мамаева с Агаларовым
5 лет назад вроде на матче ЦСКА-Анжи ?
Я хорошо помню, поэтому не удивлюсь
влиянию такому, даже хотя бы отчасти.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ КАМЮ (раскрыть)
10.10.2018, 13:11
И со словами Фурсенко о том, что "Мамаев дурно на Кокорина влияет?" тоже согласен?
  1
КАМЮ
10.10.2018, 12:41
Согласен со всем, кроме вводного абзаца.
Почему автор назвал отклики на "это" - истерией?
Ответы большинства оф. лиц вполне себе сдержанные и взвешенные
  2
Слайш
10.10.2018, 12:32
Александр Алаев (президент РФС): "закон для всех один"

Самое смешное что я прочитал сегодня..
  4
WARchyn
10.10.2018, 12:25
те факты что они до сих пор не арестованы и то что два дела не свели в одно делопроизводство говорит о том что всё пытаются спустить на тормозах в итоге им дадут штраф и работы хотя любой другой уже бы сидел за решеткой и в итоге сел бы на пару лет
  6
Aram Yagubyan
10.10.2018, 12:16
Это просто позор. Стыдно за обоих, не ожидал такого.
  1
denmig
10.10.2018, 11:56, ред.
Ближе всех к правде, как обычно, Жирик! - реальный срок им никто реально не даст, а условка - это для них хихи-хаха! Только вот с нулями Жирик недоборщИл! - надо всё забрать с каждого , и тогда, посмотрим как они копейки из копилок начнут доставать ! Без газпромоожиревшего и шоколоадномагнитного контрактов!
  3
nba05
nba05
ответ Don trambon (комментарий удален)
10.10.2018, 11:52
Россиииюшка
  0
Владимир_Спартак
10.10.2018, 11:47
Ну статья по делу. Но в зону, не желательно их паковать. Последнее слово конечно же за судом.
  0
Twisted
10.10.2018, 11:42
По тридцатнику (второму почти) обоим а мозги на уровне малолетних дегенератов
  2
Сергей Саныч
10.10.2018, 10:58
...что у нас клуб самый посещаемый в мире, на 20-м месте. Только обрадовались — и тут одно за другим...
Нормально Фурс рассекает.
  3
Номер 1 на этом проэкте
10.10.2018, 10:51
Автор статьи!! Какой смысл был собрать все новости про них в одну статью и не добавить ни чего нового?)
  1
25процентный клоун
10.10.2018, 10:43
Вот и приходится обсуждать не блестящую игру молодых спартаковцев в тяжелейшем выезде ,а двух разноцветных героев и их подвиги
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт