Пятиминутка ненависти

Кокорин и Мамаев: понять или «расстрелять»?

09.10.2018, 19:10

Футболисты «Зенита» и «Краснодара» влипли в жутко неприятную историю. «Соккер.ру» делится мнением о Кокорине и Мамаеве. Какая судьба их ждет и чего они заслужили?

Инцидент в кафе с избиением чиновника группой молодых людей, в которую входили Кокорин и Мамаев, обсуждали весь вчерашний день. Но за последующие сутки история обросла подробностями. Если потасовке в кафе в утренний час еще можно было найти хоть какое-то объяснение, то избитый толпой водитель ведущей «Первого канала» – это за гранью добра и зла. У психически здорового человека видео со стоянки не может вызывать ничего, кроме крайнего отвращения к стайке людей (это не точно), которые почувствовали себя смелыми, сильными и бессмертными, объединившись в банду. На этом ролике тоже нет звука, но видно, что человек защищается, делает примирительные жесты, но все равно пропускает жестокие удары. А потом и вовсе оказывается на тротуаре и получает ногами от профессиональных футболистов и их друзей.

Два эпизода за одно утро. Кто-то еще думает, что на пути подгулявшей компании расставили цепочку провокаторов? И они, только завидя Кокорина с Мамаевым, грязными словами проклинали их род до десятого колена, за что справедливо получали по лицам. Мне не нравятся любые формы насилия, будь оно физическим или затрагивающим личность, при этом допускаю локальные ситуации, когда один мужчина может ударить другого в отрезвляющих целях. При большом желании под эту условно допустимую формулу можно подогнать инцидент с чиновником и стулом – мы ведь не слышали диалога участников конфликта. Впрочем, и эта версия рассыпается из-за использования в качестве орудия предмета мебели. Но избиение водителя, сделавшего резонное замечание, прямо на улице в центре Москвы – случай вопиющий. И самое печальное, что об этом человеке никто бы и не вспомнил, не окажись второй пострадавший в то утро влиятельным и принципиальным госслужащим.

Погружаться в детали конфликтов в очередной раз не хочется, если следите за ситуацией, то вы и так в курсе. Я не жажду крови известных персон, но хочу, чтобы граждане Российской Федерации Кокорин и Мамаев, а также их сподручные ответили по всей строгости закона за совершенные ими деяния. Как это отразится на карьерах футболистов Кокорина и Мамаева, решат их работодатели. «Краснодар» официально объявил о желании расторгнуть контракт с Павлом, «Зенит» тоже наверняка обсудит такой вариант за закрытыми дверями. У клубов есть имидж и репутация, которыми они дорожат, в таких историях корпорация имеет полное моральное право отмежеваться от проштрафившегося сотрудника. Конечно, даже в случае ухода из своих нынешних клубов Кокорин и Мамаев могут найти новые команды, но, боюсь, в России им это сделать будет не так-то просто. У нас умеют и горячо любить, и навсегда клеймить.

Чисто на эмоциях, особенно если посмотреть позорные видео пару раз подряд, возникает желание больше никогда не видеть Кокорина и Мамаева на футбольном поле, чтобы не иметь с ними ничего даже косвенно общего. Но по здравому рассуждению, никто не застрахован от своей собственной природы, человеку не свойственно быть идеальным, он имеет право на ошибки. И на прощение тоже имеет право, если честно пройдет все стадии: преступление, наказание, искупление, осознание, исправление. Александр и Павел прошли только первую стадию, самые важные шаги впереди. Должны получить адекватное наказание за свои действия, как получили бы самые обычные парни на их месте, без связей и денег. Обеспечить выполнение этого пункта должны правоохранительные органы, следователи и суды.

Дальше – искупление. Если получат реальные сроки – отбыть, общественные работы – отработать. И обязательно осознать в процессе, почему так происходит. Что это не просто плеть, больно ударившая по спине, потому что в этот раз не повезло (пострадавший оказался чиновником, выкупить видеозапись инцидента не удалось), как, возможно, везло нарушать закон раньше и выходить сухими из воды за счет денег, связей и наглости. Понять, что это расплата за недопустимое в обществе поведение, расплата справедливая и гуманная. Сделать единственно верный вывод: так поступать нельзя никогда и ни с кем, будь напротив министр или дворник. И вот тогда наступит исправление, а общество получит заявку от обновленных и исправившихся граждан Кокорина и Мамаева на возвращение в свои ряды. Но пока об этом говорить рано, сейчас единственное, что может и должно давать общество этим зарвавшимся негодяям – презрение и отторжение. И никак иначе.

Впрочем, не все так думают. Если видео с избиением человека на улице вызвало очень мерзкое чувство, то смежная история заставила испытать чувство стыда за других людей. Некая группа болельщиков – то ли «Зенита», то ли персонально Александра Кокорина, выступила с поддержкой форварда, запустив в одной из социальных сетей хештег, выражающий, по сути, одобрение действий преступника. Простите, но это настолько тупо, цинично, подло и несвоевременно, что первое приходящее на ум выражение – «перепись идиотов». Поддержку Кокорину и Мамаеву можно оказать после вынесения справедливого наказания, чтобы помочь на пути исправления, но сейчас, когда одна из жертв в реанимации с черепно-мозговой травмой, произносить: «Саша, мы с тобой!» - означает восхваление не Кокорина, а его постыдного поступка. Оправдывать и поддерживать не понесших наказание преступников – значит, тоже совершать преступление аналогичной степени тяжести, только моральное, а не реальное.

В статье упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Зенит, Краснодар
Персона: Кокорин Александр, Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sysanin101
Sysanin101
ответ Заур-ЗВЕРЬ (раскрыть)
16.10.2018, 12:41
Никто Кокорина и Мамаева не оскорблял!
Это выдумки адвокатов потерпевших, чтобы всю вину за происшедшее свалить на потерпевших!

Адвокат Кокорина Стукалова объявила федеральный розыск свидетелей по делу.
Это подстава адвоката.
Все законные свидетели уже выявлены и дают показания ПРОТИВ Кокорина, Мамаева и подельники.
Адвокаты, нанятые подозреваемыми, ПЫТАЮТСЯ всеми ПРОТИВОЗАКОННЫМИ методами оправдать подозреваемых, а всю вину СВАЛИТЬ на потерпевших!
Один адвокат Кокорина уже договорился до того, что Кокорин, не избивал, а разнимал нападавших и защищал потерпевших!
Кокорин, со стулом в руках, размахивал и отгонял от ПАКА нападавших - Мамаева и подельники, а Пак случайно подвернулся и ему ПРИЛЕТЕЛО с сотрясением и ушибами!
Кокорин герой и его следует наградить за отвагу на хулиганстве.
Со стулом в руках, он преградил путь нападавшим и заставил их убежать из кофейни.

Во смеху то нагнали адвокаты ПОТЕРПЕВШИХ!!!
Они хотят сделать из следствия ЦИРК и превратить его в судилище над потерпевшими, а подозреваемых Кокорина и Мамаева - ОТМАЗАТЬ от наказания, срока и колонии.

Кокорина никто НЕ ТРАВИТ и никто ему НЕ ЗАВИДУЕТ!
Он из человека превратился в ЗВЕРЯ и теперь сидит в СИЗО под следствием за свои зверства и криминал.
Не общественность в этом виновата, а мать Кокорина и его окружение.

Мать воспитала и превратила его в УГОЛОВНИКА, а дружки помогли!
Вседозволенность и безнаказанность вылезли ему боком и посадили на нары.
Что заслужил, то и получил.
  0
Заур-ЗВЕРЬ
Заур-ЗВЕРЬ
ответ usachev (раскрыть)
15.10.2018, 06:43, ред.
как то полочки у тебя не сходятся
Если даже оскорбили и т.п. один на один дерись, а не толпой куячь, мне лень дальше твои этажерки ломать, но вот как то на законогпослушных граждан эта парочка не тянет, может напомнить почему Мамая в сборную не берут?
  0
Sysanin101
14.10.2018, 13:40
Кокорин и Мамаев: понять или «расстрелять»?
Ни первое, ни второе, а третье - ПОСАДИТЬ на всю железку по статье ч.2 ст. 213 УК РФ!
Их деяние не поддается ПОНИМАНИЮ!
За это не расстреливают, а САЖАЮТ!

Речь идёт о преступном ДЕЯНИИ граждан, подпадающих под признаки ХУЛИГАНСТВА статьи 213 УК РФ!
Потерпевшие не виноваты, что ими оказались Кокорин, Мамаев и подельники.
Закон не делает исключения для фамилий!
Перед законом должны быть все равны и поэтому подозреваемые должны понести СУРОВОЕ наказание на всю уголовнкую КАТУШКУ статьи 213 УК РФ!
Так, что же теперь, только из-за фамилии Кокорин и Мамаев этих подозреваемых не сажать в колонию строгого режима на семь лет???

Та РЕЗОНАНСНАЯ общественная огласка, которую получило это преступление, повлияла на то, что у подозреваемых нет и не будет возможности ТИХО "замять" это дело без судебного разбирательства и уйти от заслуженного наказания.
Обоих этих дебоширов надо было, в обязательном порядке, сажать под арест на ДВА месяца, чтобы они не смогли влиять на ход следствия, угрожать потерпевшим расправой и склонять их к отказу от дачи показаний на предварительном следствии!

Ненависти к подозреваемым НЕТ и быть не может!
Речь идёт об УГОЛОВНОЙ ответственности и правовой оценке подозреваемых и их совершённому правонарушению.
Категорически ЗА ТО, чтобы Кокорина и Мамаева посадили в тюрьму!
Они совершили деяние подпадающее под признаки преступления - хулиганства по ч.2 ст. 213 УК РФ!
  1
m grazie
11.10.2018, 21:25, ред.
Уже реанимация? Парень сказал , иду до конца.Может реанимацию посоветовал адвокат потерпевшего?Если бы была реанимация , то о ней написали бы сразу и никто бы не делал заявлений и не давал из палаты интервью для прессы.
  0
m grazie
11.10.2018, 21:14, ред.
Всё давно решено и написано, но если бы этот парень не полез в драку , ничего бы не было.Всё заснято и самое главное только то, что необходимо. Сейчас время
тайных камер и др. гаджетов. Таких драк в городах сотни и тысячи. Честная драка когда однин на один.Осуждаю когда несколько человек на одного. Очень вовремя , а так бы Зенит усилился и Спартак только с помощью судейства мог бы расчитывать на третье или четвёртое место - максимум.
  0
Алексей Рудкевич
Алексей Рудкевич
ответ Смитерс (комментарий удален)
11.10.2018, 20:20
очень емко и точно...
  1
Алексей Рудкевич
11.10.2018, 19:46, ред.
а если б ты попался?... отдыхай, 69
  0
Алексей Рудкевич
11.10.2018, 19:45, ред.
Понятно, что скандальчик - вовремя. Неплохая операция прикрытия. Что прикрывают - пока не знаю, от Родины,-жди, что хочешь... Виноваты? Да виноваты конечно... Видео всем в помощь. Обычная 32а, к тому же и безмозглая. Не 3 ой жалеть.
  0
usachev
11.10.2018, 07:49
Попробую разложить по полочкам свои мысли. Во-первых, то, что раздули из этой истории - явно преувеличение и желание каждого журналиста сорвать трафик. Во-вторых, эту же волну подхватили СК и МВД со своими заявлениями про федеральный розыск и "до 8 лет колонии". В-третьих, никто из нас не знает, что предшествовало конфликтам, везде ролики начинаются именно с момента драки, это наводит на определенные мысли, что публикатор хотел на этом сделать акцент, чтобы словить просмотры. В-четвертых, эти ситуации - обычные жизненные, они были у каждого в жизни (или почти у каждого). В-пятых, если чинуша такой решала и делает замечания, то должен быть готов получить стулом (условно). Если не готов или не может оказать сопротивление, то должен молчать. Шестое, из-за такого микромасштаба драки, подавать заявление в полицию - это не мужской поступок. Седьмое: адекватное наказание - это штраф от государства и от клуба. И восьмое: Кокорин и Мамаев, будучи публичными личностями, естественно, 7и.
  0
RTS-25
RTS-25
ответ Alex za Zenit (раскрыть)
10.10.2018, 21:02
Всё правильно, кроме одной малости. Они публичные люди. (люди???). И надо подавать соответствующий пример. Можно как Бузова. А можно, как хоккеист Ярославского Локомотива, который разбился на взлёте ЯК-40. Только после смерти узнали, что парень помогал детскому дому. Перечислял деньги. А эти сколько помогли детям?
  1
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ Андрей Рудаков (раскрыть)
10.10.2018, 20:10
условка будет
  0
TEREK_FOREVER
10.10.2018, 20:05
По полной.
  0
lobsterdam
10.10.2018, 12:23
если бы они всенародно покаялись, объяснились, загладили вред, дали денег на лечение потерпевшим, то их можно было бы понять. Оступились, бывает... И дело не в наказании, какое бы оно ни было, а в том, чтобы у них самих внутри что-то изменилось. Ну что ждать от двух деревенских парней из глубинки, попавших в объятия Зенита и Газпрома?
  0
Dark MU
Dark MU
ответ Alex za Zenit (раскрыть)
10.10.2018, 12:17, ред.
Алё, они чуть человека не убили, правильно все так и реагируют, и наказать в твоём понимании это как? Штраф чтоль?
  0
удав
10.10.2018, 10:18, ред.
нужно сделать ток -шоу и транслировать он-лайн как кокорин и мамаев делают общественно-полезные работы (моют сортиры,подметают тротуары под дождем и т.п.) а вырученные деньги пустить на благотворительность)
  2
Дмитрий Роганов
10.10.2018, 09:49
ЭТА ПАРОЧКА НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ОТЛИЧАЕТСЯ
  0
Alex za Zenit
10.10.2018, 09:36
Люди, ну хватит уже, как стадо баранов - казнить их! посадить! расстрелять...Согласен, что парни просто ужасно накосячили, нажрались и устроили этот ужас, но признайтесь - обычная, блин, уличная драка, такие случаются каждый день, напились и крыша поехала...наказать без сомнений нужно!но что тут развели все СМИ, каждый старается пропиариться, дошло дело даже до татуировок Мамаева - смешно! Чиновник попался...как будто чиновники у нас не дебоширят и прям всех сажают!
  0
stanichnik
stanichnik
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
10.10.2018, 09:30
Мозг Кокорина от шальных денег взорвался ещё раньше, когда подписывал контракт с Анжи, а потом транзитом с тем же контрактом в Динамо.
  1
VIC2
10.10.2018, 09:21
От ублюдодочности до фашизма один шаг!
  0
ESPANOL
10.10.2018, 09:19
Такое впечатление, что Зенит притягивает к себе дебоширов и скандалистов. Сначала люди в этой команде вроде бы нормальные, адекватные, но со временем становятся с понтами, задиристые и скандальные, а еще и самоуверенные в своей вседозволенности. Очевидно все это от того, что администрация и даже питерские коментаторы их страстно превозносят и опекают, ну и фанаты подливают масла в огонь, поэтому и получается взрывоопасная смесь. Стоило Денисову уйти в Локомотив и стал он у Палыча абсолютно адекватным и спокойным. Так что Зри в корень!
  0
Anton Li
10.10.2018, 08:47
Расстрелять !!!!!
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Смитерс (комментарий удален)
10.10.2018, 07:32
да Сашку Газпром-Контракт кончил.
В 2008 году он был очень скромным юношей. Не было ни пафоса. ничего. Да и в Динамо особых косяков в дисциплине не было. А вот как Зенит контракт ему нарисовал...ничего нового, в целом)))
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
10.10.2018, 07:29
мохнатая - как у кошек?
  1
Бабка за Питер
10.10.2018, 07:15
Гнать их поганой метлой! Посадить обоих на мою пенсию в 14 тысяч! Слава Зениту!
  0
Sergy10091977
10.10.2018, 06:36
Им не по 20 лет а 30! К этому возрасту человек умнеет и обрастает "мясом". А эти чудики ... наверное это все...клиника! А про "акцию" держись Саша, что сказать. Приписать этих "друзей" сообщниками по разжиганию ненависти.
  0
Котэ в тельняжке
10.10.2018, 06:21
Уже и Зенит собирается контракт расторгать...
Видимо у Пака мохнатее лапа;)
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Сокол 9 (раскрыть)
10.10.2018, 02:18
Эксперт по тюремным татуировкам Николай Егоров объяснил значение татуировок полузащитника "Краснодара"​ Павла Мамаева, а также, как они могут быть истолкованы в тюрьме. По мнению эксперта, у игрока могут возникнуть проблемы, если он попадет за решетку.

Мамаев и Кокорин. Вне футбола. Вне закона
– Мне лично все изображения, которыми "забил" себя этот человек, кажутся полной бессмыслицей и предметом для исследования не специалиста по тату, а психиатра, – приводит слова специалиста "Московский комсомолец". – В картинках нет какой-то системы, они похожи на боевую раскраску воина. Наверное, именно с ним себе сравнивал хозяин. Как такого общепринятого значения в этом наборе изображений нет. Но для носителя этих "красот" они могут ассоциироваться в том числе, скажи, с каким то событием или человеком.
Если все же мы рискнем предположить, что хозяин тату выбирал хотя бы что то из картинок осмысленно, сверяясь со "словарём тату", то, скажем, крылья, выбитые на шее, ассоциируются со злом и опасностью. Но вообще вся "крылатая" символика больше свойственна определённым категориям – в первую очередь сексуальным меньшинствам, потому с ней нужно быть аккуратнее. Придётся ли отвечать за все эти "Красоты" на тебе в тюрьме – вопрос открытый. Сейчас в принципе нет такого, чтобы за тату "спрашивали" с ее владельца. Но все зависит от СИЗО, от камеры. В некоторых заключенного могут сравнить с раскрашенным петухом и перевести в ранг обиженных. Тут многое будет зависеть от поведения.
  2
Андрей Рудаков
10.10.2018, 01:32
Поставьте себя на место избитого водителя,что каждый из вас бы хотел:общественного порицания или справедливого наказания?Эти парни не школьники и не юниоры - это взрослые мужики,которые видимо еще не вышли из юного возраста,хитро63е юристы будут с обоих сторон(за это им и платят),мне кажется это дело "заглушат"чем-то более громким и спустят на "примирение сторон"
  0
рус фан
рус фан
ответ Смитерс (комментарий удален)
10.10.2018, 00:09
Вот здесь согласен с Вами, надо бы хорошо нахлобучить этих мажоров для начала, потом оштрафовать на большую даже для них сумму, но сажать к сидельцам, что бы они там еще тату себе наделали и вышли хероями не стоит. Я родился в центре Питера здесь всякое бывало, гопником я никогда не был, но бивал их это было.
  0
рус фан
рус фан
ответ Смитерс (комментарий удален)
09.10.2018, 23:51, ред.
Вы слишком категоричны, условный срок я предполагал дать всем кто принимал участие в этом избиении, вспомните себя в 27 лет или других кого знаете, сдержаться под градусом не просто особенно после оскорблений, условная статья на 6 лет предполагает что если будет замечен еще хоть один случай хулиганства, то условный срок сразу превратится в реальный, так что следующий раз возможен у них, но тог да это диагноз. Да и кстати если вы считаете что наша зона исправляет это не так, скорее корежет и делает человека хуже.
  0
рус фан
рус фан
ответ Смитерс (комментарий удален)
09.10.2018, 23:39
Вы знаете пьяная драка в России это не редкость, что делал чинуша в дорогом ресторане и что говорил в адрес игроков неизвестно, обычный человек получил бы в первый раз условный срок, так как сильно чиновник не пострадал, но эти должны еще и заплатить по полной, больше жаль водителя избитого их компанией раньше, вот ему такое возмещение пригодилось бы, сажать в России еще раз повторяю за пьяную драку (которая к слову сейчас у вас за углом возможно происходит), на первый раз это перегиб, все мы участвовали когда то в пьяной драке по молодости.
  0
Роман Романов 4
09.10.2018, 23:25
Либо посадить,либо в армию отправить!
  0
рус фан
09.10.2018, 23:20
Кокорин и Мамаев должны быть наказаны, условная статья лет на 5-6 + конечно пострадавшим они должны возместить полный ущерб минимум по 2 млн долл каждому.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
09.10.2018, 23:01
Это уже не клубам решать, а суду
  0
Гражданин России
09.10.2018, 22:19
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев задержаны полицией, сообщает телеканал НТВ.

О том, в каком отделении находятся футболисты и какая мера пресечения им грозит – пока неизвестно. Телеграм-канал Mash сообщает, что их везут на допрос в ОВД.

Накануне стало известно, что Кокорин и Мамаев избили чиновника Дениса Пака. Сегодня появилась информация, что за два часа до инцидента они избили водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой.
  1
МапС
09.10.2018, 22:15
Когда-то Тихонов, по армейке охраняя зэков, против них в футбол играл. Теперь ситуация складывается противоположная - Коко и Мама будут играть против вертухаев!
  4
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ wingback (комментарий удален)
09.10.2018, 22:11
а если больше отгрузит, то можно еще два сотрясения сделать ???
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ dynkel (раскрыть)
09.10.2018, 22:07
Вы наверное не делали замечаний пьяным? Молчите- что себя жалко? Меня не трогают и ладно????
Конечно проще сказать : " что такого они натворили?"
А встать на защиту сбитого с ног одного человека которого пинает здоровые пьяные преступники???
Мораль ясна!
  3
Nikola45
Nikola45
ответ Сокол 9 (раскрыть)
09.10.2018, 22:06
А что за тату?
  0
Nikola45
Nikola45
ответ dynkel (раскрыть)
09.10.2018, 22:05
Суть в другом толпой на одного!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
09.10.2018, 22:05
Воспитывался он в Динамо как я помню!
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
09.10.2018, 22:02
Справедливо пишут о роли клубов в том как они вырастили подлецов и беспридельщиков.... Все Все знали о их похождениях и пагубных привычках.
Не могли они за одно утро превратиться в зверей!!!
  3
dynkel
09.10.2018, 21:57
К этому эпизоду надо объективно в России везде дерутся и ничего страшного
Подумаешь помахались а раздули целый пожар. Получили чиновники по морде ничего страшного . Пусть полиция объективно разберется
Ребята молодые не на диване же сидеть и о нравственности вонять
  0
Serg3.12
Serg3.12
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
09.10.2018, 21:53
Не на столько, чтобы воздержаться от стимуляторов прорыва содержания наружу
  2
Сокол 9
Сокол 9
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
09.10.2018, 21:52
За татухи их не спросят на зоне. Сейчас половина сидельцев с такими татухами на зонах отдыхают. Да и если бакланку не пришьют, то за побои реальной отсидки они не получат.
  0
Sergey Макс
09.10.2018, 21:51
И рожа у кокорина бвыдловато-тупорылая!
  0
Serg3.12
09.10.2018, 21:49
Может хватить мусолить мелкий инцендент с участием двух мелких людишек
Пусть те кто должны озвучат свои меры по этому поводу
Юристы, владельцы клубов, РФС и тренер сборной
  1
Котэ в тельняжке
09.10.2018, 21:48, ред.
Совсем не давно, Мамаев говорил, что он помудрел!) Не видно(((
  4
Sergey Макс
09.10.2018, 21:46
Они быдлофаны, 8ы, только при бабле!!!
  2
Геннадьич
Геннадьич
ответ alfranza (раскрыть)
09.10.2018, 21:44
А браконьер Кержаков? Он мальков в Ладогу выпустил? А алиментщик Аршавин? А "дайте еще 5 млрд на стадион"? А бакланы на крыше? Звенья одной цепи.Особое положение газпрома=особое положение зенита=особое положение Кокорина.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт