Оценочные суждения

Матч бесСлавия

05.10.2018, 10:15

Победили – и ладно. «Зенит» одержал одну из самых тяжелых побед за последнее время. «Соккер.ру» считает, что у петербургского клуба не все в порядке.

«Славия» в первом туре группового раунда Лиги Европы грохнула «Бордо», но этому удивляться не стоит. Знающие французов люди, прекрасно помнят, как плохо эти самые представители Лиги 1 играют в Лиге Европы. Особенно на групповой стадии, будто уверены, что пройдут ее, не заморачиваясь. Поэтому победа настроенной мощно и зло «Славии» над аквитанцами – не сенсация. А вот успех пражан в игре с «Зенитом» в Санкт-Петербурге был бы на это похож. И что самое главное, «Славия» оказалась очень близка к этому успеху.

Сложно сказать, что случилось с «Зенитом». Но он просто не двигался, не оказывал давления, уступал сопернику и в борьбе, и в скорости. За час игры «Зенит» нанес в сторону ворот «Славии» всего два удара и ни разу не попал в створ. Недоумение – это главное, что вызывало игра «Зенита» в этой встрече. Как? Откуда? Почему? Они просто не двигались. И ведь после громкого поражения от «Анжи» зенитовцы должны были, напротив, носиться как угорелые, чтобы реабилитироваться, должны были понять, что недооценка – это зло. Недооценка – как один из факторов такой игры. Но тогда «Зенит» должен был раскачаться, получив серию пощечин от «Славии», а та оплеухи раздавала громко, только ей мастерства не хватало, чтобы реализовать свои пачки моментов.

Другая возможная причина такого поведения «Зенита» — функциональный спад. Возможно, рановато, но обычно в октябре-ноябре случается первый спад у команд, которые выходили на оптимальную готовность к августу. И тогда становится понятнее, почему после поражения от «Анжи» петербуржцы не смогли завестись – просто нет достаточных физических кондиций. Тут, как ни странно, помогло то, что Кокорин готовился к сезону по другой программе из-за своей травмы. Вышедший на поле Александр во втором тайме и стал тем ценным кадром, который своей свежестью взял игру «Зенита», валявшуюся вяло у штрафной Лунева, и за шиворот начал таскать в контратаки. Благо, что увлекшаяся атаками «Славия», почуявшая, что большой зверь страдает от похмелья, начала забываться и увеличивала свободные зоны в тылу. Так случился победный гол «Зенита».

Цифры

Удары по воротам (в створ): 5 (2) – 27 (12)

Нет, это не игра «Црвены Звезды» с ПСЖ. Хотя по данному статистическому параметру и не отличишь. Ужасно беззубо сыграл «Зенит», практически не продвигавшийся в атаку и позволявший при этом сопернику очень близко у ворот Лунева работать. Стох и Хусбауэр на фоне полузащиты петербуржцев казались богами дриблинга и царями ударов. Повезло еще, что Лунев оказался в отменной форме и удача отвернулась от пражан.

Владение мячом (точность передач): 46,6% (79%) — 53,4% (83%)

Можно было подумать, что «Зенит», пользуясь классом и своей плохой динамикой, хотя бы просто будет возить мяч, как это делают большие клубы, когда не очень готовы, но остаются фаворитами. Нет, не в случае «Зенита». Петербуржцы и мяч не могли удерживать, подвергаясь прессингу «Славии» даже на своей половине поля.

Дриблинг (отборы): 3 (17) – 5 (10)

Тут тоже совершенно логично, что пражане чаще шли в обводку и делали это успешнее. Когда у тебя просто свежее ноги, это большое преимущество. Даже если в принципе технически ты не самый оснащенный футболист. По классу ведь игроки «Славии» уступают футболистам «Зенита». Но этого совершенно не ощущалось. Гостям просто не было нужды бросаться отбирать мяч – их почти не атаковали.

На фоне такой игры и вялого футбола «Зенита» кажется, что Сергей Семак после матча лукавил:

Ожидаемо тяжелая игра. Надо было раньше забивать, тогда было бы более интересно. Не довели некоторые атаки до логического завершения. Соперник был сегодня хорош. Мы сегодня провели не лучший матч. Но все старались и добились важного для нас результата.

У нас был прекрасный момент, мы его использовали. Могли забить еще. Да, ударов по нашим воротам было много. Но мы забили, значит, заслужили эту победу. Возможно, мы низко опускались, не встречали соперника. Большинство ударов «Славии» были неопасными.

Мы прекрасно понимаем, что «Славия» любит и умеет контролировать мяч. Но у нас были шансы, когда мы через быстрые атаки могли извлечь выгоду для себя. В современном футболе контроль мяча большой роли не играет. Все зависит от конкретного матча и от состояния игры. Мы не стремились к прессингу на протяжении всего матча.

Хорошая, трудовая победа. Она далась непросто. Но просто и не бывает. Если кто-то считает, что у нас легкая группа, то я с этим не согласен.

Гораздо больше поводов согласиться с мнением главного тренера «Славии» Йиндриха Трпишовски, который насчитал у «Зенита» ровно столько моментов, сколько их и было, в отличие от Семака:

Мы можем гордиться своей игрой. Она у нас получилась. Не получилась только концовка и голы. Во втором тайме мы были лучшей командой. Но футбол — игра голов. «Зенит» забил, и ему досталась победа.

Мы потеряли мяч в атаке. Кокорин удачно вышел, удачно подстерег ситуацию и забил. Такие мячи на ровном месте терять нельзя. Это была единственная наша ошибка в матче. Надо посмотреть, может быть, Дзюба сбил наших защитников с толку, сделав движение в сторону.

Если перечислять наши моменты, то у нас был выход один на один, удар в перекладину, были еще моменты. Голкипер «Зенита» сыграл блестяще. У нас было много голевых ситуаций, а у «Зенита» — одна. И он ее использовал.

Для нас все шесть матчей в группе ключевые. Если мы выиграем у «Копенгагена» в следующем матче, будет хорошо. Считаю, что сегодня мы заслужили три очка. Хотя были бы рады и ничьей. Мы знали, что «Зенит» очень опасен, когда владеет мячом. Поэтому мы пытались сыграть активно. Но мы разочарованы — наша отличная игра оставила нас ни с чем.

После таких побед остается осадок. Как-то привычнее нашим болельщикам ругаться на несправедливость, на невезение. Тут язык не повернется сказать, что «Зениту» где-то не повезло. Напротив, за один матч он столько раз схватил удачу за хвост, что хватило бы на весь групповой этап. Впрочем, кто забил – того и три очка. Только это подход не для команды, позиционирующей себя топовой.

В статье упоминались:
Категория:
Матч: Зенит 1:0 Славия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
06.10.2018, 09:33
плохо играли
  0
Leningrad 84
05.10.2018, 22:47
Удача - Зенита в игре со Славией - это Лунев, который тащил все что летело в створ, и Кокорин, который со второй попытки все таки забил! Победителей не судят, взяли три очка, ну и молодцы...
  1
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ alexNr (раскрыть)
05.10.2018, 22:36
Вопрос в том откуда вообще может взяться этот спад, если чемпионат только начался. Это же натуральный бред
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ 60spartak na cska (комментарий удален)
05.10.2018, 22:08
Показать
pomor45
05.10.2018, 21:16
Да, видно Зенит огорчил не только Славию, но и Соккер.
  1
alexNr
05.10.2018, 19:10
У Зенита функциональный спад, это видно. Играли плохо, не двигались совсем, но победили на классе. Я видел много игр, особенно в серии А, где более сильная команда всю игру ни совершает никаких результативных действий но использует один момент и выигрывает. А толку с того что Славия всю игру прессинговала и била по воротам, результат нулевой.
  0
Стас Марченко
Стас Марченко
ответ RomM84 (раскрыть)
05.10.2018, 18:56
исправили
  5
RomM84
05.10.2018, 18:40
сопернику очень близок

Близко.
  0
Serg_Diamond
05.10.2018, 17:07
По количеству ударов ощущение, что это была не Славия, а Реал))
  0
Dominators
05.10.2018, 16:34
Зенит играл ОЧЕНЬ плохо ,Спартака не смотрел , мне на него ..ну вы поняли . , смотрел земель из Краснодара .По уровню и содержанию игры Краснодар сейчас лучший в РПЛ .Надеюсь он это докажет в личной встрече в Питере .Удачи всем южным командам К .А .Р .А.
  0
Красно Синий воин
05.10.2018, 13:04
plusnindimon, Помнится они так же писали - Поражение «Спартака» в Ливерпуле – не позор!
Матч: Ливерпуль 7 : 0 Спартак
08.12.2017, 18:24 | Источник: Soccer.Ru |

У них все не позор, что касается позорных матчей спартака!
  3
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
05.10.2018, 12:58
Да, да - конечно!
Пока ЦСКА в Л/Ч обыгрывает в Лужниках Реал
спартак тем временем позорится в Л/Е с Рапидами и Вильярреалами! хе-хе
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
05.10.2018, 12:37
Реал ,Зидана и Рона,всему учить вас надо.

Раньше Игорь орал на защиту и команда бежала впепед ,а теперь орет на судей и команда сидит в штрафной ,и это факт
  -1
Евгений Сибель
05.10.2018, 12:19
Типичный матч Зенита против фк Москва 2007-08
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
05.10.2018, 12:19, ред.
спартач, ты очень далек от футбола!

Во первых - Реал - победитель трех последних финалов Л/Ч
Севилья - 1/4 финала Л/Ч - 2017/18

Во вторых - ЦСКА - Севилья сейчас между собой не играют и кто из них сильней не известно, а вот ЦСКА -Реал уже сыграли (1:0), и ЦСКА победил и это уже есть факт.

А уровень твоих хряков во втором по значимости турнира европы Л/Е все уже видели
поражение от Рапида 2:0 и отскок от середняка Вильяреалла 3:3

А как мясные перед Л/Ч кричали, что ЦСКА с молодняком опозорится
А на деле получается, молодняк ЦСКА в Л/Ч уже набрал 4-очка в группе
А сами хряки за два матча еле, еле набрали одно очко, а ведь это Л/Е
и в группе середняки, а не как у ЦСКА Л/Ч. Вот ничему жизнь мясных не учит.
Каждый год позорятся в Еврокубках, а еще рот раскрывают на других.
  8
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ чемпионство с душком (раскрыть)
05.10.2018, 12:17
Сам знаю что палец, но ход твоей мысли мне нравится...
  0
djemStar
djemStar
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
05.10.2018, 12:14
Не стоит лукавить, спаМ смотрелся куда лучше зеньки. Жаль, что всего 1 очко. По игре должно было быть наоборот, хотя зенька и на 1 очко не наиграл.
  0
VLM
VLM
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
05.10.2018, 12:06
Ты матч смотрел или на выезде Тосно был? ))
  0
VLM
VLM
05.10.2018, 12:05
Как болотных за живое задело. Только они сразу с себя начали стрелки переводить на других )))
  0
Игорь Солнцев
05.10.2018, 11:50
Матч бесславия был у свиней, еле отскочили.
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
05.10.2018, 11:47
Показать
  -3
Красно Синий воин
05.10.2018, 11:34
Победа есть победа, но все таки это Л/Е, не Л/Ч и уровень команд там намного ниже.
  1
supafresh
05.10.2018, 11:12
победа победой,но играли ужасно!
  5
самуил кац 1
05.10.2018, 10:44
Показать
sir_Alex
05.10.2018, 10:39
Вот именно, победили и ладно.
  7
чемпионство с душком
05.10.2018, 10:37
во рту у Кокорина палец, не подумайте там.
  1
25процентный клоун
05.10.2018, 10:24
Не соглашусь с автором в том ,что ровно в таком же по характеру матче на Лужниках при 70 тыщ. испанских болельщиков был обыгран разобраный еще с лета мадридский Реал,и вот тогда были диферамбы .
Славия ни чем не слабее Реала на конкретном отрезке пути ,да еще и заряжена и мотивирована,а то что газовик поплыл,к этому он нас уже приучил
  0
zenit_forever2014
05.10.2018, 10:14
Сложный матч, но именно такие победы куют характер...мы два года не побеждали именно так....как говорил Месси о Реале...они побеждают, когда играют плохо....так вот вчера реально особенный матч...Мы играли ужасно, но выиграли и это реально важно, конечно из этого может ничего не получится....но это будет уже другая история...Вчера одержана реально сложная победа)))
  0
Roger Young
05.10.2018, 10:10, ред.
Сначала идет статья о Спартаке, который сыграл позже Зенита. Спартак сыграл вничью с 14 местом Испании. Статья под заголовком "не стыдно" и в содержании больше позитива, чем критики.

Затем, спустя 9 часов (!!!), выходит статья о Зените, который победил лидера Чехии. Статья называется "бесславием" и кроме критики ничего нет.

Соккер, я вас очень люблю, но сейчас ставлю единицу.

Ребята-авторы, пожалуйста, будьте более объективными и адекватными. Это уже ненормально. Заявляю как один из самых преданных посетителей.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт