За и против

Судьба Глушакова. Путь Дзюбы или забвение

27.09.2018, 15:15

Лидер «Зенита» не исключил уход капитана из «Спартака». «Соккер.ру» собирает аргументы в пользу и против резонансного трансфера Дениса. 

За уход. Перевод в молодежку

Каррера все сделал и сказал. Ещенко и Глушаков в молодежном составе победили ЦСКА в дерби. Но главный тренер пока не планирует их возвращать, поэтому плодятся версии. Не исключено, что Массимо использовал лайки под фельетоном артиста Назарова как повод. Скорее претензии к Глушакову и другим ветеранам в плоскости отношения к главному тренеру и неготовности показывать сильный футбол. Денисов плох, но недостаточно плох для «Спартака» по одной веской причине.

Против. Кадровая ситуация в клубе

Трансферные кампании имени Родионова прошли феноменально. Зато пришел Еременко — замена для Глушакова по позиции. Но пока Романа нет, в центре поля видели даже Попова. И вряд ли Ивелин с его нестабильностью и атакующей природой подходит для связки с Фернандо и Зобниным лучше, чем Глушаков. В чемпионском сезоне выяснили, что чем дальше Денис от своих ворот – тем «Спартаку» лучше. Но Рианчо предложил схему «4-3-3», а только вчера обкатали «4-2-3-1», оба раза не ради Глушакова. 

За уход. Возможности хавбека 

Ниже вспомним былые заслуги, а пока важно оценить текущее состояние. Каррера имеет дело с хавбеком, который после 6 матчей в основе и 1 выхода на замену набрал 0 ассистов, 0 голов. Является всего девятым по точности передач, уступает Рассказову по созданным моментам, а в обороне показал себя… хуже Роши по обводкам и перехватам за игру. Глушаков недостаточно тонкий для плеймейкера, по вине Дениса часто пропускали мячи – в обороне не король. Не решает проблемы «Спартака» в центре, даже если представить, что он в форме.

Против. Отсутствие покупателей

В аренду спихнуть легко, расстаться сложно, ведь контракт до 2020 года. Зарубежные клубы Денисом не интересуются. Сам на значительное понижение оклада не пойдет. Бесплатная аренда в рамках РПЛ – временная мера. Сэкономить получится, только если условный «Ахмат» заберет Глушакова в основу, перекрывая две трети оклада. Получается, что против ухода Дениса, о котором говорит Дзюба, невозможность пристроить игрока в клубах уровня «Краснодара». Да и зачем «Спартаку» повторять ошибки «Зенита» с Шатовым или Дзюбой? 

За уход. Личные проблемы

Отъезд из Москвы может быть полезным для Глушакова. Не смотрел видео из бани – не интересна чужая личная жизнь, но суть дела понятная. Если Денис и его будущая бывшая жена любят общих детей – пора закрыть рты и разобраться цивилизованно. А вот выражать слова поддержки Глушакову и выбирать сторону, как делают сейчас многие, не спешите. В этом случае применима жесткая народная фраза – «рыльце в пушку». Пусть два половозрелых человека поделят Бентли и недвижимость непублично. А то, не ровен час, еще одна экс-жена футболиста после измены мужа запоет. Вам Бузовой одной мало? 

Против. Положение Карреры

Кто сказал, что Федун выберет сторону Массимо в заочном споре? Леонид Арнольдович не фантастический биоробот, который всегда принимает правильные решения. За Карреру пока говорит характер матчей с «Рапидом», ЦСКА и «Черноморцем» — всюду играли так себе, но тренера команда не «сливала». Но это шаткое равновесие. Если Карреру до зимы уволят, то у нового тренера – а им может стать Рианчо или кто-то другой, не будет смысла сразу ссориться с капитаном «Спартака», не дав последний шанс. На рынке не так много сильных россиян, а про лимит помним. 

За уход. Ветеран в резерве — обуза

Держать Глушакова в молодежке – бред. Клуб не настолько богатый, и хотя нефть дорожает, контракты не в рублях. Так что подопечные Федуна должны оценивать и финансовый фактор. Василий Уткин, хотя он не специалист по брачным узам, чему рад, предположил, что на публикацию видео жену Глушакова подбили люди, связанные со «Спартаком». Скорее это подсказка адвоката, а если москвичи используют такие методы дискредитации — позор «красно-белым». В любом случае, Ещенко и Глушаков слишком  старые и дорогие для содержания в молодежке. 

Против. Отношение коллектива

Почему Дзюба покинул «Спартак» свободным агентом? Разногласия по окладу, когда Артему было 26 лет. Глушакову в январе 32, но ему выдали 2.4 млн евро. Где логика? Непоследовательность клуба – одна из причин, почему Денис возомнил себя главным. Потому есть байка, что самые дерзкие футболисты «Спартака» любят повторять: «Тренеров снимаем мы, а не Федун». Коллектив с такими представлениями об иерархии выбрал Дениса капитаном. А когда Каррера вывел его из состава – ходили с прошением на ковер. У Глушакова есть статус в коллективе без другого явного лидера.  
Лайкнутые. «Спартак» не может без скандалов

Мнение читателей. Как «Спартаку» поступить с футболистом?

Дзюба обвинил болельщиков, что у них всегда ты либо король, либо худший. А вариант, что российские футболисты изредка короли, а часто худшие, когда их интересуют только деньги, девушки, пьянки и машины, лидер «Зенита» не рассматривал? Можно подумать, сам Дзюба всегда был тихим семьянином, и не было отрезков без голов и приличной борьбы. 

Вот и Глушаков всегда болел синдромом реваншей после провалов, будучи по природе наглым человеком с дерзкими фразами, вроде «мне нечего доказывать». То прикладывает палец к губам, то снова играет так тоскливо, что самому помалкивать. В аренде может заиграть, например, в «Ростове» Карпина, если Валерий Георгиевич не поменял о нем мнение за последние годы. 

Но мы ведь о будущем на высоком уровне в «Спартаке» говорим. Да, Денис помог в чемпионском сезоне – был объективно крут, полезен команде, которая обожала побеждать в один мяч. Его дальние удары, неумелая, но старательная игра в отборе выручали. Но чемпионство в прошлом, а впереди с таким подходом участников общества «Спартак» к работе маячит еще полтора десятилетия без титула. 

С одной стороны, есть Глушаков и ряд ветеранов, которые не делают игру команды намного лучше. С другой, их конкуренты тоже играют нестабильно, а главный тренер так работает, что у команды ни одного гола с игры, одни стандарты. Когда светит общее поражение, необходим мудрый компромисс. Идеальный вариант – примирение с шикарной игрой футболиста, но в это не верится. 

А вот если Федун и совет директоров дают Каррере время до лета – Глушакова надо отдавать в аренду зимой. Пожалуй, «Спартак» совершил ошибку, когда не объяснил футболистам за последние десять лет, что тренеров увольняют не они, а руководство клуба. И совершил ошибку, когда закрывал глаза на грубые игровые ляпы ряда ветеранов. Ужасные матчи были у каждого. 

При этом эти же люди стали чемпионами. Некрасиво их выбрасывать – такая у клуба была логика, но перевод двух ветеранов в резерв намекает, что подход изменили. Глушаков, Ещенко или тот же Комбаров становятся серьезной проблемой, если они в оппозиции к тренеру. Каррера никогда не сможет доверять тем, кого позже можно спросить: «И ты, Брут?» 

«Спартаковцы», даже заслуженные и с огромными окладами, далеко не такие милые и однозначные, как хотелось бы болельщикам клуба. В принципе, российские футболисты, если у них слишком высокое самомнение, лечатся только «каторгой» – ссылками в середняки по методу молодого Дзюбы. И преступление на совести Глушакова могло быть. Вряд ли дело строго в «лайке», скорее Массимо доложили, что готовился бунт на корабле. 

В таком случае это уже предательство. Впрочем, если Денис ничего не делал, а просто ужасно играл, считая, что работает хорошо – тоже неприятность для «Спартака». Сложная ситуация для футболиста, а клуб внятно позицию о будущем капитана не высказал. Если Каррера вправду летом предлагал убрать Комбарова, Ещенко и Глушакова, предвидев проблемы – Федун зря не послушал Массимо. Положение усугубили, а «Спартак» снова выставил себя клубом, где на два хода наперед не думают. 

В статье упоминались:
Команда: Спартак М
Персона: Глушаков Денис, Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Tostao
29.09.2018, 14:56, ред.
Всё это уже было:

  0
Aris
28.09.2018, 14:49
Можно излагать, но для начала лучше думать. Жизнь намного сложнее, чем она видится со стороны.
  0
удав
28.09.2018, 14:25
во всем виноват промес - ушел и пришлось глушаку телочек в баню звать и жена догадалась, а так мял промеску в бане и все тихо было=)
  0
Геннадьич
Геннадьич
ответ Sully (комментарий удален)
28.09.2018, 06:41, ред.
Про" купленное" чемпионство зенитовцу лучше помолчать.Вот уж кого тянут через судейство,так это зенит.Про личную жизнь дзюб,аршавиных и кержаковых лучше порассуждай...И кстати,чего так к бане зенитовцы пристали?Не любите баню? Ааа..Ну да...Не пускают!?
  1
Костик Смирнов
27.09.2018, 22:50
По мне Глушаков норм.был герой теперь дно?стыдно за спартак,могли бы и поддержать парня...
  0
ЦСКА Самый титулованный
27.09.2018, 22:42
Глушаков сбитый летчик!
  0
viv
viv
27.09.2018, 21:30
Как же опять стыдно за Спартак
  0
Djon_V
27.09.2018, 21:17
Непонятно почему руководство молчит. Затевает что-то...
  0
борька
27.09.2018, 20:46
Обыкновенные публичные склоки, кому то интересно а мне лучше бы футболом занимались, плохо играет, штраф, хорошо премия, или на продажу, на рынок!
Контракты нужно подписывать максимум на один год!
  0
ШМЕЛЬ-258
27.09.2018, 19:49
А чего тут думать,в тульский Арсенал,а потом в Зенит, по проторенной дорожке...
  1
Shmit
27.09.2018, 19:37
"А то, не ровен час, еще одна экс-жена футболиста после измены мужа запоет. Вам Бузовой одной мало?"

ахахаха ору!!!)))
  4
ОлегаТэ
27.09.2018, 19:31, ред.
От "Спартак я не люблю, особенно в последнее время..." в Локо до "всю жизнь мечтал играть в Спартаке..." в СпаМе...
Интересно, в каком клубе ещё раз Денису позволят флаг целовать с риском долго потом его отстирывать?
  3
Дмитрий Кристя
Дмитрий Кристя
ответ rawer (раскрыть)
27.09.2018, 18:47
Исправили
  5
Владислав Дудкин
27.09.2018, 17:59
Да норм устроился, денюшки Федуновские и на лавке можно получать.
Гениально как можно игроку, который, цитата, «ненавидит спартак» да ещё и в таком возрасте, давать такой оклад? Хотя это же тарасока))) все нормально
  2
d_fincher
d_fincher
ответ Fleischjager (комментарий удален)
27.09.2018, 17:27
Хотел бы я, чтоб ты мне с глазу на глаз объяснил ,каким образом Спартак договорился в кабинетах обыграть Реал, Интер, Арсенал, Байер, Спортинг, Аякс и так далее.
  3
Байкал-38
27.09.2018, 17:27
По себе судишь? Я не из таких! А ты прав отчасти таким и доказывать ничего не надо, без току, да я и не доказываю, а так просто улыбаюсь с тебя!!!
  1
d_fincher
27.09.2018, 17:26
Я не говорю, что Павлюченко был гением. Он просто был добротным напом. По мировым меркам. Ну серьезно, человек 4 года в АПЛ отыграл. А по российским он звезда. Аршавин тоже крутой. Мне очень нравился ранний Сычев. Но давайте признаем, особо сейчас нет крутых напов в России. Если мы на полном серьезе хвалим Дзюбу и восхищаемся им... а это вся Россия делает... то это знак, что напов хороших и правда нет.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 17:23
Ну ты сравнил, выступления Аршавина с Павлюченко! Рома в запасах сидел, да на замены больше выходил, в кубках больше играл, я бы не сказал, что тренеры ему доверяли!
И давай не советуй, что мне писать и избавь меня от таких слов как "дружище" не друг ты мне!!!
  0
d_fincher
27.09.2018, 17:22
Предлагаю Байкалу-38, раз уж он рьяный болельщик Локо, не распыляться, а поговорить об игре своих любимцев. А то Глушака с его бабами хорошо обсуждать, Спартак с конфликтом внутри команды - тоже, да и Дзюбу легко... а ты, друг дорогой, про Локомотив и его блестящую игру ничего не хочешь нам поведать?)
  2
d_fincher
d_fincher
ответ makkie (раскрыть)
27.09.2018, 17:20
Проблема в Спартаке не в тренерах и игроках, в Федуне. он создает довольно наплевательскую атмосферу, и не очень разбирается в менеджменте, который, в свою очередь, создает еще более расслабленную атмосферу. тот же Миллер не менее бездарен в понимании футбола, но за ним огромные деньги и админ.ресурс.

Федуну лучше бы продать Спартак, при условии. что будет хороший покупатель. А то как бы хуже не было. Ленька хоть деньги даёт. Но не более. Просто даёт деньги.
  1
d_fincher
d_fincher
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2018, 17:18
Да, у Пвлюченко, в отличие от Дзюбы, было голевое чутье. В Спартаке он забил 69 мячей. Называть его отъезд в Тоттенхэме провальным - это абсолютно не разбираться в футболе. Скажи мне, дружище, а ты уверен, что Дзюба забил бы в Английской Премьер-Лиге 21 мяч? Роман там довольно долго играл, и ты поступаешь крайне неосмотрительно, став себя выше тренеров АПЛ. Так-то Павлюченко забил всего на два гола меньше Аршавина в АПЛ, а в сборной на 4 больше. Ты помни об этом, прежде чем всякую чушь писать.
  1
Feanor1993
Feanor1993
ответ МКС (комментарий удален)
27.09.2018, 17:17
Кококо, федуновцы поцапались
  0
Байкал-38
27.09.2018, 17:15
Ты сам то понимаешь о чём пишешь? Да Глушакова я называю иудой и буду называть, а вот "пена ,желчь," появились только у тебя, я такие слова не употребляю в своём лексиконе!!!
  0
амурец
27.09.2018, 17:09
ну так же как и восток, но не будучи болельщиком коней и поросят, скажу, что Головин выглядел лучше, а ты можешь согласиться можешь нет
  0
makkie
makkie
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 17:07
Удивительно, что тренер убирает игроков, а не наоборот, как было раньше.
Видимо, Карреру живьем не возьмешь - мужик с яйцами, а не плюшка!
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 17:02
Ну во первых мы сейчас про чемпионат и игры сборной!
Ладно к Аршавину вопросов нет, он лучший игрок в 21 веке в России, а вот по Павлюченко у него было голевое чутьё? Его и звали "спящий гигант", он уехал только благодаря Евро 2008 тогда, как сказал Хидинг он проснулся. И всё потом забвения как в Англии, так и по возвращению. Кстати Павлюченко повезло, на ЧЕ он попал только из-за травмы Погребника.
Кержаков, хоть и промахивался, но он бил и забивал, а удары это нормальные явления.
Просто признайся, что у вас отдельное отношение к Дзюбе, от сюда так и говорите!!!
Сейчас в нашем чемпионате сильнее Дзюбы нет нападающего!!!
  0
d_fincher
27.09.2018, 16:56
Что Дзюба, что Кокорин, что Смолов - все это слабые игроки. мало профессионализма, стабильности, уже не говоря о полном отсутствии таланта. У них даже самолюбия нет.

Последними реально талантливыми игроками были Аршавин, Сычев и Павлюченко. А Дзюб и Смоловых надо снабжать передачами, сами они ни на что не способны. Глупо с этим спорить. Завтра Дзюба может перестать забивать на год, как это регулярно и случается, и что вы тогда будете говорить?
  0
амурец
27.09.2018, 16:56
пеохоже что ты знаток Квинси выпустили когда была сделана игра
  0
d_fincher
d_fincher
ответ makkie (раскрыть)
27.09.2018, 16:53
пора его убирать окончательно. я думаю, что Массимо доведет дело до конца - в команде не должно быть группировок и вечных конфликтов. а капитан должен быть примером, а не антипримером.
  0
makkie
27.09.2018, 16:52, ред.
Убрали бы Глушакова, если дело было бы только в невинном лайке?
Нет! Скорее посмеялись бы и забыли - ну максимум штраф.

Глушаков уже второй год в никакущей форме пребывает - мало того, что растерял свои навыки, так еще и воду мутит в коллективе. Фиаско в матче с Тосно тому подтверждение... при всем при этом Массимо его еще в основу ставил, доверял. Как видно - зря!

Как итог: из капитана и любимца трибун привратился в изгоя и баламута.
  2
Байкал-38
27.09.2018, 16:50, ред.
Ты зачем опять мне про пену рассказываешь? Она мне не интересна! Ты для начала прочитай, что ты написал и подумай, что ты хотел этим сказать, только без пафоса!!!
  0
d_fincher
d_fincher
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2018, 16:49
За последние десять лет их было дофига, от Аршавина и Павлюченко, до Смолова и Кержакова.

Если брать качество игрока без скидки на то, что это наш чемпионат, то Дзюба слабый футболист по всем статьям. А если делать скидку - то он уже величина. Среди никакущих.
  -1
d_fincher
d_fincher
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
27.09.2018, 16:47
не, весь сезон везти не будет. да и в Локо он такие голы клал не из-за везения.
  -1
Байкал-38
Байкал-38
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 16:47
Ладно назови мне наших отечественных нападающих, кто забивает больше чем Дзюба, как за клуб, так и за сборную?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ амурец (раскрыть)
27.09.2018, 16:45
А, что такое голевое чутьё? Я лично считаю, что если игрок куда то полез и в следствии чего забил гол, значит он почуял, что может забить и забил, вот это и есть голевое чутьё!!!
А есть игроки, за которых всё делают другие, а они только подставляют ногу или голову, разве это голевое чутьё? Да отчасти тоже можно сказать, что у них голевое чутьё, но это скорее всего собиратели славы, а сами они ничего током не могут сделать.
d_fincher опять на пафосе своих возвысил, а сколько забил Зе Луис в том чемпионате? На ровне с Ребровым (автогол в матче с Зенитом) по одному мячу. Он даже с Дзюбой и близко не стоит, только падает и косячет!!!
  0
d_fincher
d_fincher
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2018, 16:45
Наших - отечественных.
  -1
Фата лист
27.09.2018, 16:24
До зимы его никуда не деть, а там может Каррера не доработает...
  0
амурец
амурец
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.09.2018, 16:23
у Дзюбы нет не голевого чутья не дриблинга, но он здоровый и упёртый и за счёт вот этой упёртости он и забивает, а это уже что то
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 16:21
Голевого чутья нет, в отличии от ваших? ну ты как всегда "отжигаешь"!
Дзюба один забивает в последние годы больше чем ваша парочка Л. Андриано и Зе Луис!!!
Зе Луис это вообще худший нападающий чемпионата, тот же Забалотный больше забивает!!!
Опять один пафос!!!
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 16:20
Бил на дурочку а-ля Кержаков или Витиньо, просто больше везения
  0
амурец
27.09.2018, 16:19
был с командой, вот только что был
  0
амурец
амурец
ответ d_fincher (раскрыть)
27.09.2018, 16:15
у Дзюбы нечего перечисленного кроме роста и силы нет, у него есть упёртость, а это не мало
  1
Байкал-38
27.09.2018, 16:13
Ты сам то понял, что написал? Севилья без Промеса обыграла Реал! Он вышел на замену уже при счёте 3:0, а как воспитали его в Спартаке и кто воспитал мы видим по сборной Голландии, как Промес пришёл, так сразу без ЧЕ и ЧМ!!!
Севилья и без вашего Максимки была сильной командой, а вот его приход посмотрим дальше, это как Ерёма к вам с "приходом" пришёл!!!
Всегда знал, пафос и Спартак слова синонимы!!!
  1
d_fincher
d_fincher
ответ МКС (комментарий удален)
27.09.2018, 16:08
Глушакова прорвало в чемпионском сезоне. Это был его лучший сезон с потрясающе красивыми дальними ударами, голами, огромной работоспособностью. Так что не клевещи, Дениска своё чемпионство заслужил.
  0
d_fincher
d_fincher
ответ Шеф спартака (раскрыть)
27.09.2018, 16:07
У Дзюбы есть способности? А по-моему только рост и физическая мощь. У него даже голевого чутья нету, как у некоторых наших напов.
  0
Шеф спартака
27.09.2018, 16:00
Путь Дзюбы для глушака не приемлем, способностей маловато.
  0
амурец
27.09.2018, 15:56
а Промес внёс како то вклад?
  1
амурец
27.09.2018, 15:56
ну Глушаков и Дзюба игрока средненькие, только вот Дзюба упёртый и не будет сдаваться поэтому за ним и правда, а Глушаков просто приспособленец
  0
d_fincher
27.09.2018, 15:55, ред.
Ну а Глушак... он добрый, открытый русский паренек. Любит баб и выпить. Поле построил на свои для родного города. Молодец. Но и лени в нем полным полно, как во всех наших футболистах. Вот он сделал результат, стал чемпионом, прыгнул выше головы - и всё, дальше не поедет, сойдет на станции. Пора от него избавляться - иначе будет груз и конфликт в Спартаке. Туда же надо Комбарова, Джано, Самедова - они своё главное дело сделали уже.

У нас подросла новая молодежь - Ломовицкий, Тимофеев, Максименко, и в Спартаке блестяще развиваются российские игроки - Зобнин, Джикия. Сегодня именно эти люди и есть Спартак. А Глушака с компанией пора сплавлять другому клубу. Краснодару, например. Они интересуются.
  -1
d_fincher
27.09.2018, 15:49, ред.
Не понимаю этого хайпа вокруг Дзюбы. "Путь Дзюбы - путь самурая". Как он был весьма средним игроком, так и остался. Только когда ему было 23 можно было его за это похвалить, а теперь, когда ему скоро 30 - лишь посочувствовать.

Хоть я и рад, что мои слова пятилетней давности сбылись - ведь я говорил, что физические развитые форварды с возрастом лишь получают опыт борьбы, и становятся лучше. А бегать быстро или финтить они и так никогда не умели. И все же даже Дзюба, которому прет - это всего лишь Дзюба. Хотя не скрою, отрадно, что весь Питер молится на воспитанника Спартака. Своих то воспитанников больше нет.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт