Некоторые люди неисправимы, и Марио Балотелли доказывает это. «Соккер.ру» констатирует: форвард снова отправился по наклонной.
Балотелли слишком увлекся раздачей интервью на тему своего взросления и обретения зрелости. Он так поверил сам в свои слова, что снова впал в «детство» и инфантилизм, за который в том числе подвергался отчаянной критике на предыдущих этапах карьеры.
Казалось, что после скитаний и подхода к краю пропасти Балотелли смог собраться, взять себя в руки и начать показывать наконец-то настоящее мастерство, талант, лидерские качества. Преобразование произошло в довольно неожиданном месте – в «Ницце». К переходу в этот французский клуб все относились несколько лет назад скептически, считая, что Балотелли не там ищет реанимацию для своей карьеры. Однако Марио не прогадал.
Он попал в руки Люсьена Фавра, который чудесным образом смог найти подход к мастеру манишек и отговорок, заставив того давать результат и сделав одним из локомотивов «Ниццы». Балотелли так воодушевился, что чуть ли не в каждом интервью заявлял, как он стал более зрелым, мудрым, уравновешенным и степенным. Итальянец был убедителен. Но все-таки говорить должны за футболиста не его интервью, а поступки.
Стоило Фавру покинуть «Ниццу», как Балотелли устроил новый цирк. Итальянец, подначиваемый своим ушлым агентом Мино Райолой, понял, что в клубе началась перестройка, что на еврокубках уже не поймаешь волну, а с учетом ухода вместе с тренером и ряда лидеров, например, Плеа, добиваться высоких результатов в Лиге 1 больше не получится. Они смекнули, что нужно ковать железо прямо сейчас и летом занялись отчаянным поиском новой команды.
Не ожидал Балотелли того, что его прежние репутационные грешки не смыли два успешных сезона в составе «Ниццы». Топ-клубы с гигантскими зарплатами не выстроились в очередь за остепенившимся талантливым мальчишкой-переростком. Но Марио так поверил в себя, в свое величие, что не хотел даже думать о том, чтобы оставаться в «Ницце» и не вернуться в Италию, в «Наполи», допустим, куда он хотел, и который им интересовался все-таки.
С Италией не срослось, тогда Балотелли стал искать другие варианты, поняв, что с «Ниццей», по сути, он порвал все, поскольку вовремя не вернулся в клуб к предсезонной подготовке. Нарисовался вариант с «Марселем», однако Марио и тут не нашел подходящих для себя финансовых условий. Тогда в «Ницце» дали понять, что готовы простить и принять.
И Балотелли вернулся несолоно хлебавши. Но все это время, что шли его переговоры с другими клубами, футболист вел себя крайне непрофессионально. Что мешало вести переговоры и продолжать тренироваться с «Ниццей»? А так, получается, Балотелли сам перечеркнул все то хорошее, чего добился вместе с «орлятами» за два сезона реабилитации. Об этом прямо сказал Патрик Виейра, который возглавил «Ниццу» летом.
В первом сезоне с этой командой Балотелли забил 15 мячей в 23 матчах в Лиге 1, во втором сезоне – 18 мячей в 28 матчах. Это прекрасные результаты для игрока, выступающего не в топовой французской команде. В нынешнем сезоне Марио имеет ноль забитых мячей и всего два матча в своем – стыдно сказать – активе, поскольку больше для его игры подходит слово «пассив».
Балотелли вернулся в «Ниццу» полностью растренированным, с лишним весом, с нулевой мотивацией и без всякой формы, без всякого желания развиваться. Вернулся только к третьему туру, когда понял, что больше никуда не возьмут. Ошибкой «Ниццы» была вообще попытка принять этого беглеца обратно. Потому что ничего полезного он команде уже не дал, а даже напротив, стал вредить, ухудшая атмосферу в клубе.
О том, что там творится нечто нездоровое, стало понятно хотя бы после матча с «Монпелье» (0:1). Защитник «Ниццы» Данте напрямую обвинил Балотелли в прессе в безответственности, в нежелании играть и в переводе «стрелок» на других игроков команды, которые якобы в недостаточной степени ему помогают на поле.
Когда такие вещи говорят про одноклубников публично, значит, накипело, а внутри на самом деле все клокочет. В том числе поэтому в следующей игре Балотелли не оказалось даже в заявке, хотя «Ницца» дипломатично утверждает, что дело в проблемах со здоровьем у Марио. Но проблема у итальянца одна – лень и несобранность. Все его слова о зрелости оказались пустыми.
Да, он расстроился, когда понял, что пока не реабилитировался достаточно, чтобы вернуться в топ-клуб, но это не повод окончательно все рушить и скатываться под откос, чтобы потом несколько сезонов, несколько лет выбираться из подвала. Подвел его и вызов в сборную. Еще один реабилитирующийся – Роберто Манчини – совершил большую ошибку, когда увлекся своей ролью спасителя Балотелли и пригласил форварда на сентябрьские матчи.
Он ведь понимал, что Марио совершенно не готов, не в форме, слишком тяжел и вообще не настроен на футбол. Но Манчини бросил его в бой, который, разумеется, был проигран, а сам Балотелли подвергся сверху еще обструкции со стороны болельщиков и экспертов. Манчини подлил масла в огонь угнетения Марио, который ощущает себя на дне и не может оторваться от него, а сидит на диване с пиццей и заедает свою депрессию.
Или войдите через
Зенит удовлетворит все его потребности!
Зенит удовлетворит все его потребности!