Кто круче?

Маркизио vs Глушаков. Хавбеки «Зенита» и «Спартака»

06.09.2018, 16:00

Федун отказался от подписания Маркизио, а Каррера назвал полузащиту «Зенита» с Клаудио лучшей в РПЛ. «Соккер.ру» сравнивает хавбеков фаворитов.  

Пока в войне «Зенита» и «Спартака» победителя нет, но гонка вооружений прошла вместе с летом. На данном этапе сезона можно даже согласиться, что раз у Карреры было больше времени, чем у Семака, то «красно-белые» на линейке развития прошли чуть дальше. Но это не значит, что они сильнее. 

И вот Федун заявил, что «Спартаку» предлагали Маркизио, но они отказались, поскольку свои хавбеки не хуже. А Каррера не согласен – по его мнению, тройка — Паредес, Кузяев и Клаудио будет сильнейшей в РПЛ. Также со слов Массимо знаем, кто пригласил Еременко – идея Федуна. А вот сам тренер, работавший в «Ювентусе», с радостью забрал бы и Клаудио. 

Новый спортивный директор «Зенита» Рибалта тоже трудился в Турине. Поэтому позвонил Маркизио, после личного разговора убедился – золотая рыбка клюнула. Семикратный чемпион Италии, который на год моложе, чем Нобоа, и всего на год старше, чем Глушаков, приехал в Россию. Впрочем, возраст некоторых игроков – тема отдельная, а нам важнее, как играют. Так у кого хавбеки круче? 

Игровые показатели хавбеков

Ниже сравним персонально, поэтому не переживайте, что баттл будет неполноценным – Маркизио и Еременко окажутся под прицелом. Но если говорим о том, что уже показано в новом сезоне РПЛ, то можно суммировать конкретно действия полузащитников и вывести средние цифры. По голам хавбеков счет 3:0 в пользу «Зенита», по ассистам – 2:0, по передачам под удар – 1.38 против 1.1 на человека в среднем, и снова не в пользу «Спартака». По отборам и перехватам «красно-белые» лучше, но на результат влияет ротация Семака. Суммарно его основные хавбеки продуктивнее, хотя Фернандо и Зобнин в порядке по цифрам. 

Результат: победа «Зенита». Их центральные хавбеки ярче на старте сезона. 

Паредес против Фернандо

Игроки разные, а задачи похожие. Им важно начинать атаки, развивать игру тонкими передачами, в том числе дальними. Связывать линии между собой, но не забывать, что рядом нет чистого опорника. В список требований к Леандро и Фернандо входит постоянная черновая работа. Ассистов у них нет, у Паредеса есть гол, он чище работает с мячом, лучше перехватывает чужие передачи, хотя реже отбирает мячи. Зато, играя чуть выше, создает больше моментов. Паредес в порядке при Семаке. 

Результат: победа «Зенита». К Фернандо были вопросы, а Леандро прибавил. 

Кузяев против Зобнина

В сборной Далер и Роман могут играть рядом, но если говорить об амплуа в «Зените» и «Спартаке», то задачи схожие. Обоих тренеры ставили даже на фланги, оба играли в опорной зоне и разрушали больше, чем Ерохин и Глушаков, например. Далер любит атаковать, но и у Романа сейчас немало ударов, а станет после отъезда Промеса еще больше. Зобнин уничтожает оппонента по атакующим показателям – больше ударов, пасов под выстрелы, заработанных фолов. Чаще обводит соперников, реже теряет мяч в атаке. В защите Далера выделяет игра один в один, но по перехватам и выносам Роман лучше. Даже гол Кузяева не мешает выбрать победителя. 

Результат: победа «Спартака». Зобнин мощно начал сезон, 88 % точных передач при 44 пасах в среднем – впечатляющие числа. 

Ерохин против Еременко

Если Роман вытеснит из основы Глушакова, а Клаудио – Александра, то сравним позже именно финна и итальянца, похоже играют. А пока скорее можно заявить, что по задачам на поле человек с тонким мышлением, но порой топорным исполнением Ерохин – зенитовский Еременко. Роман играет иначе, но задачи смежные. Их можно сравнивать, но принципиально понять, что важнее, практика или класс. Если практика – сильнее Ерохин, если класс – Еременко. 

Результат: ничья. Справедливый результат, учитывая ошибки Ерохина и длительный простой Еременко.  

Маркизио против Глушакова

У Дениса был сказочный чемпионский сезон: оказался на своем месте, залетали голы, получалось держаться в центре. Но после этого оказалось, что отданы все силы и никакая «миллеровская вода» не помогала вернуться к силушке богатырской. Чемпионат мира пропустил, на старте сезона в «Спартаке», мягко говоря, играл слабо. Клаудио тоже не впечатлял в «Ювентусе», но сравнивать РПЛ с Серией А некорректно. На российской земле ветеран «Ювентуса» может удивить. 

Результат: победа «Зенита». Денис был ужасен весной, не убеждает сейчас – не в форме. А Маркизио много лет играл на уровне финалиста ЛЧ и победителя Серии А.  

Оценка резервистов

У «Спартака» было четыре центрбека, но два вылетели и теперь нужен свободный агент. А в центре поля и такого резерва нет. Фернандо и Зобнин — незаменимые. А у Семака даже после травмы Нобоа появился Маркизио, есть Эрнани и Краневиттер, никуда не делся Ерохин. Вариантов достаточно. А «Спартаку» в случае травм или плохой формы людей из основы надо ставить в центр Ханни или Попова – оба не мастера играть глубоко, да и Тимофеев пока тоже не впечатлял. Еще дождемся Самедова в тройке хавбеков? 

Результат: победа «Зенита». У «Спартака» нет Зобнина или Фернандо в запасе. У Семака основная тройка тоже сильнее резервной, вариантов больше. 

Трансферная стоимость

Субъективный показатель? Объективных факторов не существует, даже на цифровые параметры влияет структура игры. Например, у «Зенита» схема «4-2-3-1», но приезд Маркизио может превратить ее в аналог «4-3-3» от Карреры. Впрочем, Массимо и сам ставил Глушакова повыше – явно на позицию под нападающим, так что это все нюансы. А если говорим о фактической цене потенциально основных троек, то получаем любопытный результат. Разница маленькая – 27 против 24.5 млн евро. Поэтому для определения победителя возьмем цены всех центрхавов и найдем среднее значение. 

Результат: ничья. Если высчитать среднюю цену центрального хавбека, то она у «Зенита» и «Спартака» одинаковая – в районе 7 млн евро. 

Общий счет. Хавбеки «Зенита» — хавбеки «Спартака» — 6:3

Каррера прав, средняя линия «Зенита» с Маркизио окажется лучшей в лиге. Клаудио не провел последние сезоны шикарно, но тем интереснее ему будет рубиться за «Зенит». И Еременко может повлиять на «Спартак». Но Федун зря публично заявил, что его клубу предлагали Маркизио, а москвичи отказались. Если неправда – например, Клаудио не рассматривал «красно-белых», зная о москвичах только по счету матча в Ливерпуле, то такие слова его заденут.

Прозрачный намек Федуна, который видит «Спартак» в полуфинале Лиги Европы, что полузащита с Глушаковым не слабее, чем средняя линия «Зенита», принципиального соперника лишь разозлит. А если агент Маркизио вправду контактировал со «Спартаком» — Клаудио учтет высказывание. В любом  случае, фанаты «красно-белых» официально узнали, что их клуб мог подписать семикратного чемпиона Италии, а взял до этого «армейца» Еременко, который не играл два года. 

Причем Роман всего на год младше, чем Клаудио. На финне и так лежит большой груз – доказать спартаковцам, что он профессионал, а теперь в РПЛ появилась еще одна интрига. Кто сделал правильные чемпионские ставки, «Зенит» или «Спартак»? Пока Еременко и Маркизио не играли – чтобы была пища для размышлений, никто не мешает сделать оценку в стиле Федуна. У кого центральные полузащитники сильнее? Каррера считает, что у «Зенита», а владелец «Спартака» с ним не согласен. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Ювентус»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nikola45
13.09.2018, 15:46
зная о москвичах только по счету матча в Ливерпуле
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1067774/markizio-klaudio-zenit

Сейчас о Спартаке все знают только по счету в Ливерпуле ))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Антон Трифонов (раскрыть)
13.09.2018, 15:44
Горин это псевдоним Кости Генича!
  1
KURUM
08.09.2018, 08:42
Федун не разбирается в футболе..
  1
Крейсер
Крейсер
ответ fcspartak (раскрыть)
07.09.2018, 22:04
Возможно ты и прав.
Но класс Маркизио никуда не делся. Вопрос только, насколько Клава мотивирован?
А вот что покажет Ерёменко после 2-х лет простоя - не известно.

Я вот что хотел сказать... У Зенита сейчас игра - без изысков. Бей-беги-грузи на "башню". Играют, как англичане в 80-х. Если в центре у них появляется умный игрок с хорошим пасом, то это их сделает только сильнее.
Нам бы тоже новый Алекс, или Титов, не помешал бы. Но и Маркизио вполне себе рабочий вариант. Не дровосек, уж точно.

Скоро сами всё увидим...
  1
AmG1991
AmG1991
ответ parallels (комментарий удален)
07.09.2018, 04:26
Верь зениту, они тебе много лапшички накидают в уши!Уверен если скажут что он за 1 лям играет,ты и это схаваешь😄
  0
AmG1991
AmG1991
ответ Антон Трифонов (раскрыть)
07.09.2018, 04:24
И ты думаешь что он отдаст себя какому то проекту,который обозвали зенитом?😄
Какое наивное дитя) Паренек приехал денюжку срубить с вас, да и только😄
  0
AmG1991
AmG1991
ответ parallels (комментарий удален)
07.09.2018, 04:21
Будешь смеяться когда "нюхач" вам отгрузит в Москве😄 А пока можешь с своими клонами в желтой клинике отмечать подписание Маркиза)
  0
fcspartak
fcspartak
ответ parallels (комментарий удален)
07.09.2018, 01:58, ред.
На 6 лямов зарплаты подписать маркизио? Ну да, деньги то у них не свои) за чем там ум)
  3
fcspartak
fcspartak
ответ Антон Трифонов (раскрыть)
07.09.2018, 01:07
Это конечно хорошо, что он 25 лет в системе Ювентуса провел, но вот как контракт с ним расторгли) либо с ним проблемы, либо откат ваш новый спортивный директор занёс неслабый) ты в какую версию больше веришь?
  1
fcspartak
fcspartak
ответ Крейсер (раскрыть)
07.09.2018, 00:58, ред.
Так и маркизио такой же кот в мешке) присел на лавку, продать никому не сумели и тупо расторгли контракт) он что, играл уже и чтото показал? Да тут такая же шляа, как с габуловым, скорее всего) Ивановичу платят, чего ж и этому не платить)
  1
Крейсер
Крейсер
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
07.09.2018, 00:38
Не надо извинений.
Всё нормально. Я - тролль.
:-)
  1
Байкал-38
06.09.2018, 21:19
Показать
pomor45
06.09.2018, 21:16
Как бы то не было, а мне жаль, что Нобоа выбыл из-за травмы. У него дело уже пошло, а итальянец ещё неизвестно, что выдаст. Самое опасное, что его игра окажется столь умной, что наши бегунки её не поймут, т.е. придётся не ко двору. Правда есть надежда, что выдавать хорошие пасы Кокорину на выход и навесы Дзюбе на голову сможет, а тут особого ума и замысла не надо. Соревноваться с нашими бегунками наобум в скорости на дистанции он точно не сможет, но может, благодаря опыту и уму, найти путь покороче, а выиграть у него единоборство будет очень затруднительно. Значит будут на нём фолить нещадно, а судья закрывать глаза в половине случаев, чтобы не превратить игру в сплошной свисток.
  0
pomor45
06.09.2018, 20:54
Федун тем всегда и отличается, что сначала сболтнёт, а потом думает, как оправдаться.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Крейсер (раскрыть)
06.09.2018, 20:47
Я почему то думал, что вы из местной команды тролей. Ваш анализ данной ситуа
ции заставляет принести извинения за свои мысли.
  1
Крейсер
06.09.2018, 19:02
В данном конкретном случае Зенит поступил абсолютно правильно.
Федун тормознул.
Ерёменко сейчас - это "кот в мешке". Если не пойдёт игра - тогда "дядя, на выход".
А у Зенита после травмы Нобоа есть дефицит "мозгов" в центре. Маркизио может это компенсировать.
В принципе в РПЛ легко можно набирать очки тупо забрасывая верхом на Дзюбу, Заболотного и Ерохина. Но когда есть кем передачи раздавать не только с флангов, но и из центра, то это только в плюс.

Поглядим, что из всего этого получится...
  1
Nikola45
06.09.2018, 18:08
Да и Сравнение с Самогонщиком не корректно!
  0
Nikola45
06.09.2018, 18:07
Все на много проще! Маркизио послал Пупсиков, и отказал! Федун не все рассказал! Спартак то желал, но кто же пойдет позориться? ) Каждый в Европе знает что 7-0 это позор! ))
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
06.09.2018, 17:41
Не оскорбляй эти славные команды сравнением с пищевой промышленностью!
  0
Aris
06.09.2018, 17:35
А где сравнение админресурса? Остальное - это все мелочь.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Miaf (раскрыть)
06.09.2018, 17:34
Погоди, а где ты увидел, что бы я сейчас писал про Спартак? Это ты начал тут мериться и называть Локо "проводницами"! Заметь в отличии от тебя я Спартак не оскорблял, а только предложил тебе быть последовательным, если ты называешь Локо проводницами, то Спартак называй свиньями, а то как то опять ты только других оскорбить хочешь.
Я лишь сказал про Глушакова, а тебя уже понесло про клубы! Вообще не в тему пишешь!
  1
Игорь Солнцев
06.09.2018, 17:27
Стыдно за спартак!
  1
susanin ultrazenith
06.09.2018, 17:25
Маркизио сильнее в любом случае!
  7
Miaf
Miaf
ответ Байкал-38 (раскрыть)
06.09.2018, 17:19
Да никто и не петушится, ведь всем ясно, что прежде чем следить за Спартаком болельщику проводниц нужно обратить внимание на Свой клуб)
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Miaf (раскрыть)
06.09.2018, 17:11
Я тебе про Глушакова, а ты мне про что то там ещё, хотел меня подколоть? Ну так если ты пишешь "проводниц", то тогда и пиши "свиньи" будь последовательным. Таблица текущая, так, что не стоит "петушится" (в нормальном смысле этого слова) рано ещё. Лучше вспомни кто действующий чемпион!!!
  3
Антон Трифонов
06.09.2018, 17:04
Сравнивать алкаша с игроком который отдал всего себя Ювентусу, Горин Спартач?)
  10
Башмакоса
06.09.2018, 16:54
Как можно вообще сравнивать игрока, отбывшего дисквалификацию и ещё ни разу не сыгравшем за клуб с кем-либо??? Горин - это не по-чесноку как-то!
  0
Miaf
Miaf
ответ Байкал-38 (раскрыть)
06.09.2018, 16:52, ред.
Разве что Спартак повыше Проводниц в таблице, а Глушак выходит в основном составе.
  0
sn_spb
sn_spb
ответ andre_can (комментарий удален)
06.09.2018, 16:48
И даже не с куриным )
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ d_fincher (раскрыть)
06.09.2018, 16:33
Когда я вижу твои комментарии я сразу вспоминаю как ты уходил с соккера!
  3
d_fincher
06.09.2018, 16:30, ред.
Когда вижу, как на Спартак льют, то всегда знаю, что в конце будет фамилия Горина. Зачем давать фанату ЦСКА писать о Спартаке?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Miaf (раскрыть)
06.09.2018, 16:22
Вы там в Тарасовке прекращайте хоронить, плохая примета, опять накаркаете!
А по футбольному, правильнее будет говорить: "как футболист Глушаков уже "умер"!!!"
  1
Байкал-38
06.09.2018, 16:17
Никогда не следил за Маркизио и по большому счёту не знаю такого игрока, но сравнивать с Глушаковым это извините кощунство для нормальных игроков!!!
  0
FROLL 001
06.09.2018, 16:14
Нашли кого сравнивать. Мировую звезду, хоть и на склоне лет. И баньщика из РФПЛ. гыгыгы
  3
AmIIIeR89
06.09.2018, 16:06
Как он еще заиграет вопрос. А тот факт что игрок подобного калибра оказался никому не нужен в статусе свободного агента вообще остается непонятным
  1
Miaf
06.09.2018, 15:53
Глушак- это похороны.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт