Пятиминутка ненависти

Неубедительный чемпион

26.08.2018, 22:40

«Локомотив» обыграл «Анжи», но это не выглядело как победа чемпиона над кризисным аутсайдером. «Соккер.ру» ждет от железнодорожников большего.

Действующий чемпион России одержал вторую победу подряд, но почему-то нет ощущения, что это набор хода или обретение чемпионской игры. Футбол «Локомотива» остается достаточно камерным, скучным и однообразным. А живинку в него внесла в матче с «Анжи» склонность махачкалинцев резко сдавать и уставать во втором тайме. 

Это от прошлогоднего «Локомотива» никто ничего не ждал, до последнего его не рассматривали всерьез как претендента на чемпионский титул, а он знай шел себе тихой сапой вперед, набирал свои очки, пользуясь потерями более «фаворитообразных» команд и добрел так внезапно до конца чемпионата на первом месте. Но кощунственно будет говорить о случайности чемпионства. Тем более задним числом, к тому же речь ведь о большой дистанции, и на ней он оказался лучше всех.

Но не покидает ощущение, что это один из самых тусклых, блеклых чемпионов за последние годы. Он не вызывает никаких эмоций. Сколько шумят после титулов «Зенита», шумели после победы «Спартака». А завоевание чемпионства «Локомотивом» как-то промелькнуло мимо. Где все эти анализы, обсуждения, восторги от феерии? Нет потому что феерии, нет повода и мотивов. Да, для болельщиков это особое событие, однако что-то не видно по посещаемости ажиотажа и огня – не будем брать в расчет ядро фанатское, которое всегда активно и ярко. 

И начало нынешнего чемпионата в унылом стиле никого не взбудоражило. Все больше говорят о феномене «Оренбурга», о Дзюбо-прорыве «Зенита», о надежности «Спартака» и борьбе «Динамо». А «Локомотив»? А что «Локомотив»? К пятому туру имел разницу забитых и пропущенных голов 1:1 – все, что нужно знать об игре железнодорожников, которые все-таки затолкали два мяча в ворота максимально обескровленного «Анжи», останавливающегося в районе 60-й минуты каждого матча. 

При этом ведь «Локомотив» сделал все, чтобы нынешний сезон провести ярче предыдущего. Были совершены достаточно значимые покупки. Появление Смолова, прибытие Крыховяка и Хеведеса – это для Премьер-Лиги очень весомое явление. Однако старт сезона оказался более печальным. Причем, возможно, по результатам нет ничего провального, еще только начало, две победы подряд. Но эти победы никак не убеждают и не показывают прогресса в игре «Локомотива». 

Семин, который имеет невероятный опыт за плечами, пока не знает, как именно завести свою команду, перестать возить мяч и начать с этим мячом продвигаться к чужим воротам и забивать. Приходится искать отговорки, несколько оторванные от реальности. Как после матча с «Анжи»:

«Это вообще проблема всего футбола – когда на одной половине поля играют 10 на 10, и игра идет до первого забитого гола, после чего те, кто пропустил, раскрываются. Мы работаем над этим, но такие сложности есть у всех, даже у „Барселоны“, когда против нее соперник обороняется всем составом. Рецепты? Больше агрессии, больше ударов. Мы много над этим работаем, но не все сразу получается. Второй тайм, думаю, сегодня был неплохой».

Можно понять Эрнесто Вальверде, Хосепа Гвардиолу, Массимилиано Аллегри, чьи команды владеют мячом по 70 процентов времени, кружа вокруг штрафной соперника и взламывая закрытого его на все засовы. Но команда Юрия Семина владела территориальным перевесом только в матчах с «Оренбургом» и «Анжи». Сравните ресурсы. В играх с «Уфой» и «Спартаком» было равное владение, в матче с «Крыльями Советов» самарцы больше владели мячом и чаще угрожали воротам соперника. Как и уфимцы с красно-белыми. 

У Семина какая-то другая игра «Локомотива» перед глазами? Не стоит путать возню с мячом и неспособность изобрести что-то острое в атаке с тем, какие проблемы встречают на своем пути «Барселона», «Манчестер Сити» или «Ювентус», играя с андердогами. 

Возможен ли прорыв? Семин твердил, что Федор Смолов начнет забивать, когда получится первый гол. Он случился – спасибо «Анжи». Теперь будет интересно посмотреть на преображение форварда, которому, кажется, тяжелее играть в атаке «Локомотива», чем в «Краснодаре», где команда была хотя бы заточена под нападение, под поиск вариантов. У железнодорожников такого азарта нет. Нет его ни у команды, ни у тренера, ни у болельщиков. Так быстро не бронзовели даже команды Гвардиолы, которые выигрывали все и вся по кругу несколько раз. 

Игроки «Локомотива», очевидно, сами не слишком верили в себя в прошлом сезоне до последнего. А когда поняли, что получилось сотворить чемпионство, подумали: «Ну, второй-то раз подряд так не может повезти!?» Поэтому сейчас зачастую просто отбывают номер. И сложно сказать, как сбросить такое уныние. Ведь даже те же «Оренбург» и «Уфа» разбирали нынешний кризисный «Анжи» на атомы, а «Локомотив» весь первый тайм откатал телегу, которую можно показывать детям вместо «Спокойной ночи, малыши». И только когда махачкалинцы выдохлись по своей привычке после 50-й минуты, железнодорожникам улыбнулась удача и они забили целых два мяча. 

Это не повод для слов о том, что «Локомотив» прибавляет. Он остается достаточно надежной, закрытой командой, которая, однако, абсолютно не заинтересована в прогрессе, в совершенствовании атаки. Может быть, соскоблить этот мох безразличия получится за перерыв на матчи сборных, поскольку тревожно за чемпионов, которые стартуют в сильнейшем еврокубке – вдруг встреча с «Реалом» там их раззадорит и разбудит.

Знаете, есть такое знакомое каждому ощущение, когда смотришь какой-то фильм: когда с героем что-то происходит или он что-то делает неловкое, а стыдно тебе. Вот и от просмотра игры чемпиона России примерно такое же чувство. И спросит тебя иностранец: «А покажи чемпиона?» Ты в ответ ткнешь пальцем в игру «Локомотива» с как бы извиняющимся видом.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Локомотив»
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Локомотив М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
el777
30.08.2018, 09:59, ред.
Даже не читал-очень много букв, тока начало и осилил((((. Явно проплаченная, заказная статья=роют под Шпалыча. Геркус с Денисовым и корешками сливают тренера. Геркус не профессионал=балбес на самом деле, а корешки тупо пахать не хотят. Смородская, Геркус-этож, откуда такие сокровища на паровоз упали???
  0
Duke_dp
Duke_dp
ответ sashasokol (раскрыть)
28.08.2018, 14:09
Про подготовку к сезону - тут бабушка на двое сказала.
Дзюба и Кузяев тоже к сезону не готовились. Но по ним что-то этого совсем не заметно)))
+ туда же Иванович и Смольников
  0
Duke_dp
28.08.2018, 14:06, ред.
АВТОРУ 10 с плюсом!!! =)
Всё четко расписал.
А я думал мне одному стыдно за чемпиона страны=)
Даже за Денисова болеть уже не хочется...
  0
CSKA2012
27.08.2018, 14:41
Локо стал чемпионом по обстоятельствам в других команд в ЦСКА последний год играли старики и смена поколений происходила, Спартак болел синдромом "После чемпионского сезона" и игроки потеряли мотивацию, что то кому то доказывать, в Зените происходила междоусобица тренерский состав против игроков . Краснодар это не претендент на первое место. Локо был и останется 5 колесом из московских команд. В этом году дай бог займет в первой пятерке место...
  1
RED_BLOOD
27.08.2018, 13:57
уже 1,000,000 раз говорили все , "Локо не умеет играть от себя , Локо умеет играть только от соперника".
Чего мусолить тему, игра Локо -это контратака, это ошибки соперника при позиционной атаке! Плюс ко всему игроки Локо, по мне, даже 70% не набрали
спортивной формы. У Локо идет игра против таких команд как Зенит, Краснодар, Спартак, может всё изменится - но пока всё удручающе выглядит.
  2
sashasokol
27.08.2018, 11:49
Статья пустая, информации ноль. Понятно же, что у Локо больше чем пол команды основного состава не участвовала в подготовке к сезону (Фернандеш, Миранчуки, Рыбус, Фарфан и Чорлука), ещё сюда добавить Смолова и Крыховяка. Поэтому слабая игра Локо объяснима, но стоит отметить, что от матча к матчу данная ситуация меняется в положительную сторону. Все данные разговоры никакой смысловой нагрузки не несут. Семин старый воин и знает что делает. Поэтому Локо разыграется, и я считаю, что к игре с Зенитом уже будет совсем другой Локомотив.
  1
13 RUS
27.08.2018, 09:27, ред.
В чемпионский сезон был убидельный.хватит уже бестолковые статьи чирикать
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ ПалкоВводецъ (раскрыть)
27.08.2018, 08:34
Может мне покажешь настоящего?
  0
ПалкоВводецъ
27.08.2018, 08:32
А чемпион то дутый.
  2
Сергей Тихонов
27.08.2018, 08:30, ред.
Зато неубедительному чемпиону убедительно ставят пенальти, которых не было, в дополнительное время и убедительно отбирают чистые голы.

А про ткни пальцем и покажи чемпиона или еще кого-нибудь, так в том сезоне и в Спартак пальцами тыкали и Зениту пели дифирамбы, а конечный результат все мы знаем.

Ох уж эти сиюминутные эксперты, говорящие очевидные вещи. Единственное что я так и не понял, чей глор автор.

Может автор покажет убедительного чемпиона последних лет?
  1
Сильвестр
27.08.2018, 08:08, ред.
Байкал-38.
ответ пользователю mangox13
....
А в соотношении ума я думаю им не стоит со мной бороться!...


гы-гы)))) утро начинается неплохо)
  2
Сергеевич вернулся 1
27.08.2018, 05:20
Локо в состоянии некачественно заклееной камеры. Все впереди и выводы тоже, но перед ЛЧ тревожно болельщику. В команде такие гренадеры. Параметрические данные, на фоне Анжи, выделяются. Тяжеловата команда. Удачи Локо!
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 05:15
Петуха купи ему.."рота отбой". Расчирикались..ыыыы).
  1
atur72
27.08.2018, 04:21
Чёт я не понял . Ругают Локомотив - хвалят Цска . Вот выиграют Крылья сегодня и Цска опустится на своё законное 10 место
  2
maldalik
27.08.2018, 04:21
Имхо просто паровозы готовят пик формы на ЛЧ
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:50
Ладно давай! удачи, и хороших снов!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:46
Я это видел! Я жду когда назару ответят, но скорее всего админ понял, что мы ждём ответа и медлит!!!
Ты кстати нажимал на кнопку 112 на первый коммент? нажми назара опять увидишь!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:40
Где это? посмотреть хочу!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:39
Да я тоже замечал! чухонец всё про клоны, да про меня говорит! Ну и про тебя конечно!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:36
alexgurzan вообще прикольный, то есть нормальный! Он кстати норм работает, плумбер ещё, да в принципе все, у них работа тоже не сахар, под всех подстраиваться! Ладно я понимаю, могу с ними поспорить, но если....... что то я разговорился, а это уже обсуждение бан!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:26
Да они работают по сменам! назар не ожидал, что его спалим! Посмотри первый коммент в теме назара, потом он на меня стал жаловаться и просить, что бы меня забанили, это я увидел уже после. Хотя он кричал, что он никогда не стучит, а обвинял меня!
Вот почему они на меня злые они говорят, а я им факты показываю! А тут не поспоришь! Хочу посмотреть да чего назар дойдёт! Может сегодня сообщу ему, что видел, ну или потом, короче по обстановке!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:14
Я ещё не знал, что "Вопросы по модерированию" открылись, а назар уже на меня жалобы писал! Я уже после увидел, а теперь он у них спрашивает почему!!!! Вот человек двуличный!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:11
Да но он сам даже не понял почему бан не получил!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:10, ред.
А вот и прикол пришёл! Зайди в модераторскую и всё увидишь! тот кто первым стучать начал, тот сейчас об этом говорит!
  1
Aliks
27.08.2018, 03:10
Не покидало ощущение,что читаю про ЦСКА.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:08, ред.
Да нет он в принципе понятливый! ЖК тебе дал за клоуна это понятно. Вчера ему высказали я думал 7 суток даст (там оскорбления было), но он пришёл всем пояснил, вряд ли его поняли, но он проявил толерантность!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 03:03
Тут зреет ещё один прикол!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:58
Видел, про него Scuderia Ferrari сообщил!
Я модерам этого скидывал, но не нашли за что забанить, зато плумбер на два его коммента дизы поставил предупредил и он замолк!! Ну хоть так!
https://www.soccer.ru/users/ocherednoy-marakuy
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Illuha (комментарий удален)
27.08.2018, 02:48
А кто спорит? Мне самому не нравится, но писать такое, тем более не владея информацией тоже не надо!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ амурец (раскрыть)
27.08.2018, 02:47
Согласен, но ниже нету, а выразить как то надо!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:46
Смешно! Можно с другого компа зарегистрироваться или если компьютерный гений то IP-адрес хоть с Америки сделать!
Но стилистику куда денешь? Стихи точно санг пишет! Там ещё такой vka1970 есть, который обещал всех увести отсюда, поначалу пытался, но понял, что бесполезно и заходит тоже с клонов. он сам на бомбе об этом писал! Так, что они вдвоём "работают" любомир точно он!
  1
амурец
амурец
ответ Байкал-38. (раскрыть)
27.08.2018, 02:46
думаю он даже 1 не заслужил
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ амурец (раскрыть)
27.08.2018, 02:37
Согласен, я ему 1 поставил!
  2
амурец
амурец
ответ Байкал-38. (раскрыть)
27.08.2018, 02:36
да ну кто их там проверяет, а этот автор по ходу пишет, абы что написать
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:36
Саангом или сангой? Я его во втором варианте называю! Я же могу не помнить его названия, кстати так и есть он санг!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ амурец (раскрыть)
27.08.2018, 02:33, ред.
Зёма привет! Автор не владеет информацией и это как минимум!
"вдруг встреча с «Реалом» там их раззадорит и разбудит"
Локо с Реалом может только в весенней стадии плей офф встретиться!!!
Человек пишет и даже не знает... короче о его компетенции он сам сказал!!!
Кстати их кто нибудь проверяет?
Я уже не раз замечал такое!!!!
  0
амурец
27.08.2018, 02:27
написал автор, что победа Локомотива над Анжи не выглядела как победа, но главное упомянул надёжность Спартака, а как Спартак обыграл Анжи?
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:24, ред.
Так я думаешь просто так их гнобить начал в последние два дня? Это своеобразная месть, за него и за иркутян! Я к бурятам нормально отношусь, но не стоит меня так называть, тем более это им нужно только для стёба! я уже увидел только после! Они такую гадость писали ... короче вот ссылка https://www.soccer.ru/news/1065589/arsenal-rostov
Нарушений там не нашли почему то, вот я по ихним правилам и играю! только пропали все, один санга вякает с разных клонов! Их банят, а он заводит новые!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:15
Эта фраза где то год назад или даже больше от него звучала, помню такое. Но дело в том, что у них память плохая и они противоречат сами себе, делая ошибки!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:12
Так я вообще не злюсь! Я просто угораю над ними!
Я на их вообще внимание не обращаю, иногда если черту переходят, то разбираюсь!
В последний раз они затравили моего земляка санчо панчо! Мы с ним как то не общаемся, но меня задело, что они его бурятом назвали и такой разгон устроили! Причём стебались конкретно и им даже троллинга не выписали, вот тут я вступился! не гоже земляков обижать!
А в соотношении ума я думаю им не стоит со мной бороться!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 02:05
AntiherQ1488
ответ пользователю Байкал-38 (раскрыть)
Кстати, совсем пропустил тебя)) Слушай, а ты не фанат Тайланда? Заказали девочку, оплатили, а она с сюрпризом))
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 01:55
Так я с чухонцем и не спорю! Ты наверно заметил, что я вообще редко с кем спорю! Я только привожу факты как по игрокам, командам, так и то, что они ранее писали! у меня память хорошая и я в отличии от них за языком слежу!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 01:52
Я у них вообще как ком в горле половину всех жало на меня! даже на тебя так не жалуются! я в шоке!!!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 01:48
Не знаю, он меня не оскорбляет просто убегает! А чухонец не выдерживает сразу в бан!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sunny. (комментарий удален)
27.08.2018, 01:43
Попытался что то сказать, обвинил, что я слился, я обосновал, и он потерялся! спартач однако!!!
  1
Байкал-38
27.08.2018, 01:39
MALOVAR
Сегодня 05:43
ответ пользователю Байкал-38 (раскрыть)
....,но по Квинси ты слился сразу .....


Так кто там слился? как истинный спартач!!! Пафасу на рубль, слив на всё!!!
  1
Байкал-38
27.08.2018, 00:58
Ты про фейки? Федун за него хочет больше чем он стоит. С Милана они запросили 30 лямов, естественно отказ! Квинси не стоит этих денег. Помню как вы кричали Квинси стоит 49 лямов, а Головина и за 10 не купят! Только факты, Головин за 30 уехал в Моноко и это самая дорогая покупка за всю историю Монако, давай дождёмся куда уедет Квинси, но только не бредовые слухи, а по факту и за сколько! Которые клубы были озвучены не готовы платить столько, тем более Монако, после покупки Головина! Голову включай!!
  1
Байкал-38
27.08.2018, 00:46
Ты сам то понял, что сказал? Я могу тебе расписать Квинси и доказать, что как игрок для Европы он полное дно, для нашего чемпионата он один из лидеров Спартака!Никаких эмоций, только факты!
  0
Байкал-38
27.08.2018, 00:40
Так квинси не было из-за того, что дно!!!! Джикию раскрыл Спартак? Он пришёл уже готовым!!! Ташаев ещё посмотрим.
Ты отвечай на вопрос а не приплетай других! или сразу скажи и промолчи!
  1
Байкал-38
27.08.2018, 00:36
"стартуют в сильнейшем еврокубке – вдруг встреча с «Реалом» там их раззадорит и разбудит."
Это фраза меня добила окончательно и тут я понял, что поставив 1 я был прав!! Автор данной статьи даже не в курсе, что Локо и Реал находиться в первой корзине (Локо как чемпион, Реал как победитель ЛЧ) и не могут встретиться в группе!!!
Я в шоке!!!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт