Оценочные суждения

Дзюба снова выручил беззубый «Зенит»

13.08.2018, 22:51

Матч против «Зенита» показал, что «Рубин» выбрал стиль, но команда не выдержала заданный темп, устала и ошиблась. О странной игре – на «Соккер.ру».

Герой ключевого момента. Артем Дзюба («Зенит»)

В этом матче не было одного героя, поскольку «Рубин» намного лучше сыграл в первом тайме, а «Зенит» создавал моменты для Ерохина во втором. И хотя Александр благополучно не использовал два шанса, Дзюба создал ему третий, самый удобный. Сам Артем много боролся, но снова не смог работать как форвард – ему не создавали моменты. Но нападающий сборной отобрал мяч на фланге у Байрамяна, удачно прострелил, и даже Ерохин не промахнулся. Но отменяет ли победа в меньшинстве отсутствие у «Зенита» игры? 

«Рубин» сыграл приятнее, чем «Зенит»

Судороги от фаворита не убедили совершенно, что доказывают цифры – смотрите ниже. А вот «Рубин» провел один хороший тайм, что уже неплохо с учетом травм и отсутствия двух основных игроков. Команда Бердыева не играет в «автобус» и не будет им. Тренер строит систему, которая должна работать современно – много вертикальных передач, без передержки на флангах, с ударами при малейших возможностях. 

Не хватает напора и темпа, но идеи интересные. Особенно если на поле лучшие, ведь травма Кудряшова многое изменила. Курбан Бекиевич понимает, что класса полузащитников и защитников казанцев не хватит, чтобы нагло закрываться. Да и зачем было отдавать мяч «Зениту», если тот его постоянно терял и сам искал дальний вынос на Дзюбу? Семак смотрелся в первом тайме растерянным – глаза бегали, мяч у фаворита не держался, «Рубин» не закрывался, а «Зенит» не мог разыграть ни одну комбинацию в пять-шесть передач подряд. 

Странно такое было видеть, команды  словно поменялись традиционными ролями, но вывод напрашивается – Сергей Богданович пока не любит команду, которую тренирует. Не понимает, во что она хочет и может играть. Тренерская нежность выражается в выстраивании стиля, в построении команды, где игрокам удобно работать. Сейчас в «Зените» такого нет. Кудряшов, выйдя на правом фланге, скушал всех, кого встретил. Мак не видел мяч, как и Шатов. Дзюба цеплялся за все выносы, но удачных забросов от Паредеса было мало. 

Смольников долго проигрывал Байрамяну – левый латераль «Рубина» был куда активнее, хоть и допустил обидную ошибку в борьбе с Дзюбой в конце. Нобоа окопался глубоко, и в результате ни Кузяева в центре внимания, ни осмысленных атак «Зенита» не увидели. Такой футбол пугает накануне матча против «Динамо» при пустых трибунах. Как забивать пачками, если ударов нет совершенно, стандарты очень слабые, Дзюба без мяча на ударных позициях, открываются вяло, а обороняются тоже медленно? 

Еще и опорной зоны нет – Паредес и Нобоа проигрывают все, что только можно проиграть. «Рубину» не хватило везения и смелости, но команда Бердыева точно не была хуже, чем «Зенит».

Цифры поединка «Рубина» и «Зенита»

1 точный удар за матч у «Зенита». Один! В принципе, это все, что необходимо, чтобы не переоценивать результат и не отрывать его от качества игры гостей при оценке. У «Рубина» четыре точных удара, да и по общему количеству 16:7. Получается, чаще атаковали казанцы. 

33 % брака в пасах у «Зенита», а «Рубин» с мячом обращался даже лучше. Еще одна странная для фаворита метаморфоза, ведь это значит, что футболисты более высокого уровня под управлением Семака играют примитивнее и слабее, чем более скромные ребята у Бердыева. 

55 % времени с мячом был «Рубин». Сказалось преимущество первого тайма. «Зенит», даже когда перешел к атакам после перерыва, скорее забил бы после нападения Дзюбы на Джанаева, чем после осмысленной атаки. Мяч у фаворита не держался совершенно. 

0 ударов за матч нанесли в сумме Дзюба, Кузяев, Шатов и Паредес. Удары были у Нобоа и Мака – три на двоих, но ни одного точного. Это, конечно, шикарная игра от лидера чемпионата. Когда нет ударов, всегда ставишь под сомнение закономерность результата. Воля есть, а игры нет?  

Статистика доказывает, что «Зенит» сыграл плохо?

Гостям повезло с удалением Кузяева. Вторая желтая карточка Далера скорее подстегнула «Зенит» и расслабила «Рубин», нежели помогла команде, которая играла лучше – коллективу Бердыева, дожать соперника. Ведь медленнее играть, располагая составом «Зенита», уже нельзя. Семак или не видит в этих игроках потенциал – поэтому ждет, что все будет настолько ужасно, что в спешном порядке привезут ему  парочку сильных иностранцев, или же просто не работают его задумки на старте сезона. 

«Зенит» применяет очень банальные и читаемые соперниками идеи, а перевод Ерохина в атаку сработал лишь из-за ошибок хозяев, ведь Александр не сыграл феноменально, скорее наоборот. Причем у Бердыева было два матча для анализа, не считая контрольных, и он смог лучше выстроить игру против «лазурных», чем предыдущие соперники. Сам «Рубин» пока не идеален, зато долгое время двигался лучше, чем «Зенит». Когда Могилевец, Коновалов, Азмун и Бухаров меняли позиции, а Байрамян заходил в гости в опорную зону соперника, то возникали намеки на опасные моменты. 

По игре без ворот – за матч увидели всего пять точных ударов, любой намек на созидательную искру воспринимался, как глоток воды в пустыне. И если «Рубин» при желании можно было похвалить по совокупности за попытку создать целостную картину, то «Зенит» разочаровал скучностью. Нет никакой разницы с командой Манчини, только люди разные, а катание ваты то же. Ждут голов из ничего, надеются на пенальти, но Вилков не поверил в симуляцию. Повезло, что снова забили, но снова, как и во втором туре, мяч из ниоткуда.  

У «Зенита» теперь «чемпионский фарт»?

Нет. Если вспомните ЦСКА, «Спартак» и «Локомотив» в чемпионских сезонах, то им фартило, но каждая команда знала, зачем и во что играла. Семак понятия не имеет, как его «Зениту» побеждать на классе или за счет мастерства, но Сергею Богдановичу крупно повезло в первых турах. Сначала вышел Кузяев на замену, потом была подача Шатова и грубая ошибка голкипера, а теперь Байрамян замешкался, Дзюба выгрыз прострел, а Ерохин забил. 

Представителям «Зенита» не стоит врать себе. Будь у Бердыева полный набор игроков – Цаллагов, Полоз, здоровый Кудряшов на весь матч, Семак мог сегодня скушать еще одно поражение, как и в Лиге Европы, ведь молодой наставник даже замены не знает, когда и какие делать. Все очень хаотично и случайно. Тренер не работает солидно. Пусть проиграл бы в один мяч, пусть не так сенсационно, как в Минске, но проиграл бы без дикого везения. Фаворит ведь ничего не предложил. Ничего ни нового, ни старого. 

«Зенит» играет плохо, их футбол пока мертвый, они «Рубину» — команде, где не хватает денег на мастеров высокого уровня, в целом уступили по игре. Это не чемпионский фарт, а календарь, который развел с теми, кто может не испугаться собственного преимущества и надавить, как сделали минские динамовцы. Надо отметить психологический фактор, под предводительством Дзюбы команда Семака дерется до конца и даже в меньшинстве сражалась – это большой плюс. 

Но «Зенит» забил после единственного точного удара за весь матч! Не стыдно против «Рубина», который не закрывался, сыграть с одним ударом? Даже если не стыдно, то такая победа не повод для гордости, ни у кого нет стопроцентной реализации месяцами. Будут матчи, где единственного гола окажется мало. Например, против «Динамо» в четверг нужен счет 4:0 для перевода поединка в овертайм. Верите, что этот «Зенит» на такое способен?

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Рубин»
В статье упоминались:
Персона: Дзюба Артём
Матч: Рубин 0:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Лихаим Навальнов
21.08.2018, 18:58
Показать
Лихаим Навальнов
21.08.2018, 18:55
Похоже, Рубин опять будет в ж.опе.
  0
корабел
17.08.2018, 17:40
Настоящие чемпионы – это те, кто, проиграв один матч, в следующем выходят и доказывают, что чего-то стоят.
  0
AgeL
15.08.2018, 01:22
АВТОР глянь турнирную таблицу ....спартак смотрел?как тебе греки?а лучшая атака в лиги?чиркни,а мы поржём
  0
Max83
15.08.2018, 01:04
Да что вы за нытики такие!!! Статья им не понравилась.
  1
Tjru
14.08.2018, 19:41
Ну да, Зенит не показывает суперигры. Но такая предвзятость автора ничего, кроме брезгливого отвращения, не вызывает. Не заметить, что уже на первой минуте Вилков должен был ставить пенальти за удар по ноге Дзюбы в штрафной Рубина? Что еще несколько ударов по ногам того же Дзюбы остались не только без желтых карточек - вообще без свистков? А что показывает процент владения мячом? Все три матча Зенит выигрывал в концовке. Может, в этом план Семака? Кстати, я не видел, чтобы у него "глаза бегали". Ах, не было Цаллагова и Полоза, а то б Рубин... И что б Рубин? Те же игроки бегали за Зенит и класс их известен. В прошлом матче залетел мяч от Шатова? Так и с минским Динамо первый мяч вообще дуриком Лодыгин пропустил в ближний угол.
Семак строит команду. Может, на это уйдёт довольно много времени. Рубин тоже строится Бердыевым, но опыт его и Семака равнять никак нельзя. Автобуса не было, но прессинг был знатный. С бердыевскими командами просто не бывает.
Кстати, все 3 матча в РПЛ Зенит выиграл без судейской помощи, чего не скажешь о некоторых командах, которым, видимо, симпатизирует автор. Так и хочется сказать - ты или надень очки, либо сними, если они из 62а. И больше позитива! Пиши не о Зените, который ненавидишь всеми фибрами души, а о своей любимой команде. Ненависти итак хватает.
  1
OniXonic
14.08.2018, 15:40
Если пишет Багров - ничего хорошего про зенит ты в тексте не увидишь...
  1
Palex
14.08.2018, 13:09
Статью даже обсуждать не хочется.А у автора,либо с математикой плохо,либо со зрением.Пусть еще раз матч посмотрит и посчитает,сколько ударов в створ нанес Зенит.
  2
sir-5
14.08.2018, 11:26, ред.
Азмуну не хватало поля-
не остановится никак,
а на трибуне плакал Коля,
хоть он болеет за "Спартак".

Не радует "Зенит" игрою
Багрова,и Карреру тож,
хотя "Спартак" и сам порою
по полю ползает,как вошь.

Федун жеманен,как невеста,
хоть состояньем знаменит,
но он с высот второго места
брезгливо смотрит на "Зенит"...
  5
green1999
green1999
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
14.08.2018, 11:24
разве не видно, что уже лет 5 как появился бомбардир все журналисты стали некомпетентными малолетками ((
  2
sir-5
14.08.2018, 11:14, ред.
С тем,что "Зенит" опять беззубый,
считаться Дзюба не привык,
он лез к воротам,сжавши губы,
и насадил "Рубин" на клык...
  4
корабел
14.08.2018, 11:04
Разбирать эту статью, конечно, не стану. Она ниже всякой критики. В основе - типичные для жёлтой прессы неприязнь к команде, желание недостойными средствами лягнуть побольнее, передёргивание фактов, желание показаться "крутым" и прочие избитые приёмы не достойные звания профессионала. Багров он и есть Багров.
  5
zamsb
14.08.2018, 10:09
Скорее всего в текущем сезоне "Зенит" опять останется без выхода в "Кубок Чемпионов", как пролетит и с кубком УЕФА. Нет игры у команды и даже не просматриваются ее зачатки. Сергей Богданович может быть и хороший тренер на уровне "Уфы" но до топ тренера явно не дотягивает. Не готов сказать когда его снимут с должности ( по итогам сезона или в ходе него), но отставка Семака явно напрашивается сама собой.
  1
Roger Young
14.08.2018, 10:04, ред.
Если хотели сэкономить деньги и пригласить русского тренера, лучше бы наняли Давыдова. У Анатолия Викторовича есть опыт победы в кубке России и и бронзы страны.

Семак в каждом матче подтверждает слова, о том, что он не тренер!
  0
Roger Young
14.08.2018, 10:02
Все правильно.
  0
станислав ильяшевич
14.08.2018, 10:02
Хочется отметить, что у Зенита появляется игра и свой стиль.
Команда играет по проработанному плану - До 60 минуты возят, возят, а потом Сергей Богданович делает замены и на фоне усталости добивают соперника
К сожалению, но судьи нам не помогут (это песня для пищевика). Это все понимают.
Почему игрокам запретили бить издалека. Это же видно не вооруженным глазом. Дальние удары в последних трёх играх запрещённы
  3
станислав ильяшевич
14.08.2018, 09:52
Я хотел поправить автора. Только Ерохин нанёс 2 удара в створ ворот. Всего он нанёс 4 удара
  3
sn_spb
14.08.2018, 09:48
Игра была ужасна. Соглашусь с автором(конечно далеко не во всем) игры у Зенита нет, и за счет чего мы будем от игрывать 4 мяча у Динамо Минск мне не понятно.
За 90 минут всего 3 реально осмысленные передачи в штрафную.
Зачем было играть верхом почти весь матч не понятно, где быстрые атаки, где выходы из обороны в 2 касания. ГДЕ ИГРА В ОДНО КАСАНИЕ!!!! Где все это????Игра вялая, открываний ноль.

Будем надеяться что работал режим экономии перед ответным матчем, но уверенности в этом нет.
Все 3 победы в РФПЛ вымучены. Во всех 3ех матчах не увидел ничего такого, за счет чего должны становиться чемпионами.

Обидно блин.

Изначально считал назначение Сергея Богдановича неверным решением(но в глубине души надеялся, что ошибаюсь), и с каждым матчем уверяюсь в этом все больше.

И да я болею за Зенит!!! Просто смотрю на игры без пелены на глазах.
  3
Фата лист
14.08.2018, 09:32
Просто смешно читать критику судейства от болельщиков Зенита, а Рубин действительно играл лучше, если бы не травма двух футболистов в первом тайме, 3-ех очков у Питера не было бы.
  3
Gunslinger
Gunslinger
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
14.08.2018, 08:57
Если у нас беззубые на первом месте, а зубастые-в зоне вылета, то значит не ту страну назвали Гондурасом!!! :)))
Прювет аффтару!
  3
ПалкоВводецъ
14.08.2018, 08:47
Судейка явно проплаченный. Не заметил 2 пенальти в ворота Рубина. Естественно, ведь играл не Спартак против Бердыя.
  4
Весёлый могильщик
14.08.2018, 08:41
Зенит просто ещё набирает форму.
  0
DonaDonni
14.08.2018, 08:18
БЕРДЫЕВЦЫ МАЛОРИКИ. ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ. ТОЛЬКО ПОКУПКА 2 ПОЛУЗАПОВ С ИТАЛЬЯНСКОЙ СЕРИИ А ПРИБАВЯТ ЗАПАЛУ РУБИНУ.
  0
DonaDonni
14.08.2018, 08:16
ТОЛЬКО ПОКУПКИ ИГРОКОВ С ФНЛ ПОМОЖЕТ ЗЕНИТУ ВЗБОДРИТЬ ИГРУ.
  0
Красно-Белый Братец
Красно-Белый Братец
ответ Беланов (комментарий удален)
14.08.2018, 07:32
Посмотри повтор, были ли там удаления или нет, прежде чем в луже пукать.
  1
Аксинья
14.08.2018, 07:32
КББ хотел настучать Зене чётками по зубам, но Зене оставил свою вставную челюсть в Питере...Стареет шаман да и фортуна ему мстит за что-то...
  2
П.Пар
14.08.2018, 07:31
Сливной матч, или нет, гнильё Зенит или ништяк, а команда лидирует в чемпионате. А "золотые" паровоз и кони где??? Вжо-пииии!
  0
борька
борька
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
14.08.2018, 07:29
Смотрю!
  1
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ борька (раскрыть)
14.08.2018, 06:57
Есть выход - смотри матчи АПЛ...
  0
борька
14.08.2018, 06:14
Сливной, отстойный матч! Гнилье, а не чемпионат! Молодцы ТВ ,что не покагшказывают этот хлам!
  1
Александр Глушков
14.08.2018, 04:00
Суть хорошая подача Г... в большей степени согласен с автором, но читать неприятно!! Этого « спортивного журналиста» я бы врятли читал далее... он в целом Г как и текущий З..
  1
mars6791
mars6791
ответ kilativ (раскрыть)
14.08.2018, 01:39
С такой игрой ключевое слово "пока". Пока везет.
  0
mars6791
14.08.2018, 01:36
Как и говорил до матча - игра не простая , борьба до конца. За Рубин хорошая игра (при отсутствии классных игроков) , за Зенит класс игроков (но без поставленной игры). Не знаю почему но такая игра Зенита вполне может вызвать ненависть. Зениту просто крупно повезло что попался еще "сырой" Рубин , а не снова крепко сбитое Динамо, а так не миновать беды.
  0
kilativ
14.08.2018, 00:34
То что в первом матче Кузяев вышли и забили это замена тренера, а не везение, во вторых у Зенита тоже есть травмированные Кокорин и Маммана, на Жиркова пока не рассчитываем. В тому году у Манчини Кокорин по началу тащил, думаю сейчас бы он тоже пригодился, ребята молодцы, бьются и стараются, пусть не все так получчается, как бы автор не хотел обкакать Зенит, но они пока первые
  1
Red-green-Hooligans
Red-green-Hooligans
ответ n272nm (комментарий удален)
14.08.2018, 00:29
У нас отобрали два чистых гола в трех турах, вот поэтому и нужна система видеоповторов, прямая управа на арбитров по сути.
  2
altin
13.08.2018, 23:46
а по-моему статья как раз не злобная, как у спартача-Чистякова, например, а скорее взывающая вопросом "почему вы так играете, что с вами не так?".
В общем то, все по делу - вообще никакой мысли на поле, вообще, абсолютно, это и пугает.
Если бы Зенит атаковал весь матч, создавал моменты не просто пиная мяч вперед в надежде на авось, но при этом забил бы всего один, тогда другое дело. А тут...
И последние 2.5 года - это вообще худший футбол, который показывал Зенит сколько я его помню. И что самое главное, такой футбол вошел уже в привычку, а яркие игры случаются очень изредка, а Зенит за 10 лет приучил к обратному
  2
Dominators
Dominators
ответ wowikb (раскрыть)
13.08.2018, 23:34
Мне честно глубоко пох... спартачи .Сегодня я увидел позапрошлый Ростов , игравший против друг друга .Одни ушли за титулами и деньгами и полностью потеряли сноровку , - другие за шаманом , чтобы вырасти в звездных игроков . И честно и те и другие стали играть хуже .На поле была тень того Кристиана Нобоа .От Мевли вообще ничего не осталось , Азмун и говорить за него нечего , потому что такой Азмун никогда не смог бы забить Баварии .В итоге потеряли самобытный состав Ростова ,никого не боявшийся ,имеем группу игроков в Зените ,скатившихся в своем мастерстве и Рубин ,так и не состоявшийся и тоже не выросший в мастерстве .
  1
Dominators
Dominators
ответ wowikb (раскрыть)
13.08.2018, 23:21
Ну где он там дожимал .Дзюба обокрал Байрамяна , прострелил и Ерохин подставил ногу . И это был 1 удар в створ за всю игру .Все больше ничего не создали .
  2
wowikb
13.08.2018, 23:21
Завтра спартачей посмотрим...
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Dominators (раскрыть)
13.08.2018, 23:20
По крайней мере, это была не скучная игра, а второй тайм действительно понравился и вполне смотрелся, моменты были с обеих сторон. Видно, что у игроков было желание идти вперед даже в меньшинстве и Зенит вполне заслужил победу.
  2
wowikb
13.08.2018, 23:17, ред.
Чушь полная...... Нормально Зенит сыграл, без "двух удаленных футболистов Анжи" и в меньшинстве "дожал" Рубин!
Очень злобная статья.
  1
Dominators
Dominators
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
13.08.2018, 23:15, ред.
Ну скажи еще , что тебе понравилась игра Зенита . Это была Уфа в вашей форме .
  4
Dominators
13.08.2018, 23:13
Шедевральные замены у Семака . Игры у Зенита как не было так и нет . Если не подкупят минчан или судью , с треском вылетят из ЕК .И поделом этим мажорам .
  1
Leningrad 84
13.08.2018, 23:10
В статье просто сквозит откровенная ненависть тов. Багрова к Зениту! Ну как можно говорить, что это была "странная игра", что "Семак не любит Зенит", а "футбол Зенита - мертвый"...
  15
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
13.08.2018, 23:08
а зубы ему выбило минское динамо
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт