Пятиминутка ненависти

Сборная России против заслуженных мастеров жаловаться

29.07.2018, 23:42

В кои-то веки футболистов в России наградили, и сразу выстроилась очередь недовольных чемпионов из других видов спорта. «Соккер.ру» не понимает злых атлетов.

Гамова и компания не имеют аргументов

Пишут, что претензии чемпионки по волейболу «можно понять». Врут и хотят показаться корректными. Мол, у Екатерины Александровны претензии не к футболистам, а к чиновникам, которые решили их наградить. Стоп. То есть четвертьфинал чемпионата мира по футболу и вылет по пенальти от финалиста не важнее для России, чем любая победа в любом финале любой Олимпиады?

Звание «Заслуженный мастер спорта» всегда выдавали не только за медали. Сотни раз. Есть пункт — награда за повышение авторитета РФ в мире. У Карпина это звание с 2012 года без всяких побед, а прицепились к команде Черчесова. ЧМ-18 важнее для поднятия престижа страны, чем любое «золото» любой Олимпиады, ведь их десятки раз в два года. «Серебро» ОИ, за которое наградили саму Гамову, не изменило авторитет РФ в мире.

А сэйв Акинфеева изменил. О России и сборной заговорили в положительном ключе. Дети пойдут в футбол, так что Гамова и все, кто ее поддержал, неправы от «а» до «я». А поскольку не умеют четко формулировать мысли, то еще и нарвались на критику фанатов футбола. Народ подумал, что унизили героев лета. В принципе, так и есть, ведь даже по смыслу футболисты заслужили звания, не только юридически.

Особенность футбола легко осознать

Похоже, спортсмены не понимают, насколько футбол важнее для мира, чем остальные виды. Почему дико популярен? Для игры хватает мяча. Пеле босым играл на пляже. В хоккей без коньков, клюшки, шайбы и льда не сыграешь. Многие виды спорта недоступны и из-за экипировки, и из-за физики. Немножко толстый не побежит стометровку профессионально, с ростом 165 сантиметров не сыграешь в хоккей или баскетбол, без реакции нельзя в бокс.

Футбол намного демократичнее – пробуют все и играют сотни миллионов без экипировки фехтовальщика или без трамплина для прыжков с лыжами. Получится даже у одноглазых. Есть немало таких примеров, даже на уровне великих – вратарь Гордон Бэнкс. А многих великих атлетов других видов с одним глазом знаете? В футболе можно быть хилым и худым, а в волейболе есть целые команды низкого роста?

Звания в России раздают нелогично

Государство оказало Гамовой больше почестей и заплатило больше денег премиальными, чем любой девушке, которая работает врачом или учителем, принося не меньше пользы. А придирка к футболистам — поиск хайпа и попытка выехать со своей обидой на популярности Акинфеева, Игнашевича и Дзюбы. Все, теперь тайна раскрыта – награды дают, кому и когда хотят. Вот это поворот!

Гамова, наверное, не в курсе, но звание Заслуженный мастер спорта есть даже у иностранных футболистов. После победы в Кубке УЕФА и Суперкубке Европы игроки сборной Украины Тимощук и Горшков стали «Заслуженными мастерами спорта РФ», хотя других легионеров того «Зенита» не выделили, да и права вроде как по закону не имели. Выдача таких наград всегда была хаотичностью, равной по смысловой пустоте орденам времен Брежнева.

Откуда вывод, что именно в 2018 году бюрократическую примочку «обесценили»? Спортсмен, который жалуется, всегда смотрится неуклюже. Знаем и по плаксе Неймару, и по недовольным волейболистам. Если Гамова считает чиновников, определяющих «заслуженных», некомпетентными, всегда может отказаться от «корочки». Зачем брать награды у тех, кого не уважаешь и чье мнение не ценишь? Или когда награждают волейболистов всегда правы, а когда футболистов – нет?  

В футболе пробиться намного сложнее

Сколько в мире хоккеистов? А прыгунов? А волейболистов? Всех вместе меньше, чем футболистов. Один из величайших атлетов в истории спорта Болт умеет пробежать 100 метров быстрее всех на планете. Таким родился, ради этого тренировался. Но в футболе ямаец никакой – уровень ФНЛ. Фелпс – созданная природой машина, утилизирует по 10 тысяч калорий в день, как биологическая печка.

А в футболе его шансы выехать за счет размаха рук и стать хотя бы вратарем уровня сборной США около нуля. Во многих видах спорта достаточно данных, и во многие виды дети идут, если плохо играют в футбол. Во всех нужно пахать, но селекция не такая, как в спорте номер один. В футбол играют миллионы, а седьмое место на ЧМ зарабатывают 23 человека раз в четыре года. Для России – раз в тридцать. А у хоккеистов чемпионат мира раз в год, как тут вообще сравнивать полуфиналы и четвертьфиналы?

Атлетам не стоит учить других жизни

Нашлись моральные авторитеты. После массовых допинговых скандалов спортсмены могут не перечислять свои титулы как аргументы в спорах о значимости. Похоже, в олимпийских видах во всех странах все настолько запущенно в плане допинга, что стыдно даже заикаться об особенности. Судя по обновлению рекордов, таблетки, переливания крови и уколы всюду.

Как со стороны выделить, кто вправду заслуженный мастер спорта, а кто удачный фармакологический эксперимент? Разве были заявления, что пойманные на допинге спортсмены отказываются от званий и отдают призовые государству? Не было. А в футболе допинг так, как во многих видах, не поможет. Спорт с нелинейным сюжетом. И хотя фармакология тоже точно есть, Дзюба и Габулов не критикуют чужие звания.

Спортсмены себя зачем-то унизили

Забавно, что предлагают выбрать «сторону». Вы за Гамову или за футболистов? Во-первых, тут одна сторона – критиков. Игроки Черчесова не участвуют в дискуссии. И правильно делают, ведь это глупый спор о красной корочке, которая ничего не значит. Во-вторых, награды футболистам никак не связаны с тем, что ленивые чиновники не награждали раньше чемпионов в других видах. Например, Канчельскису звание за Суперкубок с МЮ 1991 года выдали в 2011 году – через 20 лет.

В-третьих, спортсмены любых видов и футбола себя переоценивают и обожают ныть. Бухаров даже историю депрессии рассказал не в форме исповеди и покаяния – ведь не указал, как зависал в игорных заведениях и нарушал режим, а только о борьбе с весом похвастался. Получилась жалоба вместо рассказа, как не оправдал доверие Бердыева, хотя тот в него до сих пор верит. А Шатов как-то зарядил о том, что футболистом быть тяжелее, чем на заводе работать…

Оказывается, что представители других видов тоже нытики. Зависть, комплексы, инфантильность и неумение изучить вопрос, прежде чем ляпнуть – все можно найти в критических заявлениях по поводу наград футболистам. Самый странный скандал года, который показывает, насколько эгоистичны спортсмены в целом. Думают, что их работа важнее работы людей из служб спасения, врачей, которые делают по семь операций за день, или ученых. Этих людей никто не знает и не отмечает – живут без похода в Кремль.

Критики не понимают значение единства

Некоторые атлеты, коих в России опекают лучше, чем всех названных выше, решили устроить скандал, когда наградили именно футболистов – причем за дело наградили. Но когда возникают важные поводы возмущаться, то молчат. Зря, ведь футболист Дзюба заработает денег на всю жизнь себе и детям, а волейболист в семьдесят лет может быть забытым стариком с крошечной пенсией.

Дума не резиновая, всех чемпионов не приютит. Так что не по тому поводу возмущались — есть проблемы стариков, обделенные вниманием ученые, есть беда в медицине, сироты, люди с инвалидностями и так далее. Спортсмены, хотя люди публичные, редко высказываются по важным для народа поводам, но скандал на пустом месте устроили. Все горластые, а когда надо поднимать бучу — молчат.

И вообще, история успеха сборной России на ЧМ-18 – о единстве, а этот скандал как раз показывает, что в спорте чаще только соперники, завистники и пустые критики. Причем почти все себя и свою важность для истории переоценивают. В России ордена и звания раздают, примерно как при Леониде Ильиче. Смысл ревновать к наградам именно футболистов? Да этих игроков критикуют больше, чем биатлонистов и хоккеистов вместе взятых!

У парней раз за 30 лет праздник! Подняли престиж России? Подняли. Выступили на ЧМ-18 удачно? Выступили. Спортсмены, хватит ныть! Если вам слишком сложно живется – бросайте. Работайте за копейки, как 90 % населения. Вам станет легче. Такое ощущение, что многие чемпионы, чья жизнь заключается в прыжках в песок – крайне важная деятельность, без нее Россия невозможна, беге, плавании и так далее, не понимают, что существуют не только они.

В стране куча заслуженных людей без одноименных званий. И они просто порадовались за футболистов, ведь те показали мужественную игру на ЧМ-18, хотя от них такого не ждали. Они не просили себя награждать, им не нужны эти «корочки», их пригласили на мероприятие, после которого есть что в новостях показать. Любой взрослый человек это все понимает. А вот быть частью подобных скандалов футболисты сборной не заслужили.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 12:42
А какие такие достижения у этих 30 зажравшихся мажоров? Их нет, от слова ВООБЩЕ! На мой взгляд те же Тихонов, Титов и Мостовой более заслуживают эту награду, чем все эти... "спортсмены" вместе взятые.
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ sir_Alex (раскрыть)
30.07.2018, 12:32
Открою секрет - не только спортсменам присваиваются государственные награды. Есть награды "за трудовые заслуги", "за безупречную службу" и т.п. А за что они присваиваются - это определено соответствующими положениями о награждении. А насчет "высокооплачиваемую", не надо считать чужие деньги! Если бы это было так просто, то почему бы самим не попробовать? Все говорят - это их работа. Но ведь и работу можно по разному делать. Эти награды не имеют отношения к деньгам. Это признание государством конкретных достижений в определенной области деятельности. Деньги, "много денег", как пел Высоцкий, "ах какие крупные деньжищи!". Это все что видят перед глазами люди, не мыслящие иными категориями кроме заполнения своего личного корыта.
  0
Michael Korenblioum
30.07.2018, 12:22
Ключевая фраза этого потока сознания в последнем абзаце:" ведь те показали мужественную игру на ЧМ-18, хотя от них такого не ждали." Но в прфессиональном футболе такого понятия вообще нет-если ты не выкладываешься,то сидишь на скамейке или выгоняют. Посмотрите английский чемпионшип(2 лига): в любой игре рубятся как в битве при Гастингсе. По существу в сборной есть два игрока с прфессиональными навыками: Жирков и Акинфеев,но они уже не молоды и чего-то им всё-таки не хватает.
  0
sir_Alex
30.07.2018, 12:17
Я вообще не понимаю, как можно профессиональным(!!!) спортсменам присваивать за их высокооплачиваемую работу какие-либо звания??? Бред полный!!!
  6
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 12:12
Они просто выполнили свою работу и получили за это деньги? Получили. Дополнительные награды (вроде ЗМС) даются за выдающиеся достижения. У этих 30 человек их нет. Зато дали ЗМС.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 12:02
Деньги, "много денег", как пел Высоцкий, "ах какие крупные деньжищи!". Это все что видят перед глазами люди, не мыслящие иными категориями кроме заполнения своего личного корыта.
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 11:58
В каком таком месте аффтар прав? Эти люди, вот эти 30 человек, которые провели всего 2 хороших матча с не самым сильным противником, показали свой реальный уровень в матче с сильным противником (ещё им богов надо славить что всего 3-0 от Уругвая, тот же Кавани запорол несколько отличных моментов, чтобы сделать счет неприлично-крупным), автобусом выехали от испанцев (которые почему-то вообще не хотели забивать), но тот же автобус стопорнулся на хорватах. И вот за это все, по сути за 2 хороших матча они получили деньги... причем много денег. Столько, что нашу белорусскую мечту попиццот каждому, можно было реализовать. Но и этого мало. Ещё и ЗМС сверху подавай, непонятно, правда за что.
  0
Serg_Diamond
30.07.2018, 11:34
Хотя многие доводы автора статья кажутся спорными, но с выводом я согласен.
  0
KURUM
30.07.2018, 11:06
Поощрить конечно надо было, но так баловать - через чур..
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ ekliziast (комментарий удален)
30.07.2018, 10:54
Все правильно написал гражданин, что за дележка на "плохой" и "хороший" спорт? Почему, кто-то должен быть "немножечко равнее" других, при том, что "все люди равны"? "В футболе пробиться сложнее" - что за дикий, несусветный бред???
  1
Павел Газарян
30.07.2018, 10:48
Дзюба зарабатывает .... И футболисты игравшие и трудом и потом отстаивавашие честь сборной и клубов -никому не нужны масса тому примеров. А сравнение доходов вообще неккоректно-кокаин не менее популярен в мире чем футбол и доходы от занятия этим видом "спорта "в разы больше -не стоит сравнивать виды спорта только по финансовой составляющей.
  0
Евгений Сибель
30.07.2018, 10:46
Скоро бабки на увольнение Черчесова собирать будем.
  0
Воин666
Воин666
ответ ekliziast (комментарий удален)
30.07.2018, 10:24
Хоккеисты на ЧМ 2018 дошли до 1/4. Они заслужили?
  1
Zimka
30.07.2018, 09:50
Это просто очередная тема для хайпа, Карякину дали ЗМС хотя он проиграл в финале Карлсену (так ещё и Карлсен красиво выиграл в последней партии) - никто не выступал ибо на шахматы всем пофигу, дали куче натурализованным спортсменам - всем пофигу было, Семаку и Кириченко дали ЗМС за КУЕФА хотя они уже покинули клуб к тому моменту, всем тоже было пофигу. 1/4 финала ЧМ действительно выше всяких олимпиад, другой вопрос что ЗМС и т.д. в футболе пустой звук.
  2
Роман Романов
30.07.2018, 09:47
Политизированная статейка
  0
Николай 86
30.07.2018, 09:18
Гамова и Мусэрский всю жизнь пахали, чтобы стать теми самыми Гамовой и Мусэрским, которых все знают. Футболисты десятилетие не делали ни хрена и тут вдруг соизволили немного напрячься на домашнем чемпионате. Напоминает капризного ребенка, который часто отказывается есть и за съеденную тарелку каши сразу получает от счастливых родителей подарки, поход в зоопарк и кучу бонусов. Автор, что произошло сверхъестественного? Мы вышли из группы смерти, раскатали без шансов Испанию, дошли до финала? Сборная всегда должна была выкладываться как минимум на таком уровне, а не раз в десятилетие
  3
papic337
30.07.2018, 09:17
Звания ЗМС заслужили далеко не все наши футболисты. Я не понимаю, почему правительственные награды дали дифференцированно, а спортивные всем огульно. Черчесов получил орден Александра Невского, Игнашевич и Акинфеев ордена Знак Почёта, а все остальные Почётные грамоты президента РФ. С какой стати Заслуженного Мастера Спорта и Заслуженного Тренера дали всем без разбора. Я считаю, что вклад Габулова и Акинфеева в успех нашей сборной несоизмерим. Тоже самое можно сказать про Дзюбу и Смолова, про Зобнина и Миранчука, про Черышева и Дзагоева и т.д. На мой взгляд ЗМС заслужили несколько человек, некоторым можно было дать Мастера Спорта Международного Класса, а остальным почётные грамоты от министерства спорта или от РФС.
  5
дурман
30.07.2018, 09:07
Автор тебе бы сказки писать
  0
Zametka
30.07.2018, 08:34
разделяю мнение Гамовой. ЗМС заслужили максимум 5 игроков сборной им и надо было вручить эту награду...это действительно не честно награждать 22 человека при том, что половина даже на поле не выходила. Давайте ещё массажёров и уборщиц наградим
  3
JackNorz
JackNorz
ответ Alean (раскрыть)
30.07.2018, 08:16
У них уже было ЗМС за Евро 2008
  0
Aris
30.07.2018, 08:14
Не нужно переводить с Гамовой на врачей и учителей! Ни стыда, ни совести. Подло поступаешь, неуважаемый!
  1
борька
борька
ответ chyastism (раскрыть)
30.07.2018, 08:04
Замечательно раскритиковал статью. Футболисты в России, это низкокачественная рабочая сила, но высоко оплачиавется и делится с чиновниками. Отмывка денег.
Поэтому все клубы карманные, бюджетные,растащили деньги и нет клуба, это и Амкар и Кабань и почти все остальные клубы в этом статусе!
  3
борька
30.07.2018, 07:56
У нас вертикаль власти, т.е. что хочу , то и делаю,. Я главный в стае!
В России законы не выполняются, ,все они имеют три, четыре смысла!
Так и живет через 63, в нищете и с тухлыми идеями!
  1
Hypnoz
30.07.2018, 07:43
Какая глупость, сравнивать серебро ОИ - Гамовой, с отскоком от Испании ! Дзюба не всегда в ворота попасть может, какой с него мастер спорта ?
  1
ГусХ
30.07.2018, 06:55
БРЕД!!! Вся статья бред.
  9
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ chyastism (раскрыть)
30.07.2018, 06:49
Послушай, человек без ника, ну если тебе так не нравится российский футбол, то какого х.. ты мучаешься и его смотришь, да еще и так подробно анализируешь в своих постах? Мазохист? Смотри свой родной английский и радуйся жизни...
  1
Leningrad 84
30.07.2018, 06:45
Заголовок статьи - идиотский! А вот с выводами Генича (Горина) в кои-то веки соглашусь. Ну дали им заслуженных и правильно сделали! Парни эти звания заслужили...
  1
ЮЗИК
30.07.2018, 06:40
Виновны чинушы и политиканы которые лезут в спорт, чем его оскверняют
  1
Alean
30.07.2018, 06:34
Обесценили звание ЗМС. Из текущего состава, ЗМС можно было дать Игнашевичу и Жиркову, Акинфееву и то только после завешения карьеры в сборной. Всё больше претедентов нет, да и эти не 100%.
  3
SkiNheD
30.07.2018, 05:36
Прочитал заголовок и дальше читать не стал.
  3
амурец
30.07.2018, 05:05
Гамова хоть на ЧМ, хоть на ОИ добилась успехов, наверное имеет право высказать свою точку зрения, а наши футболисты на ЧМ играют через раз, а на ОИ когда были?, успехи наших ребят на ЧМ ни в коем случае принижать не собираюсь, да молодцы, да достойны похвалы может быть даже и звания ЗМС, но далеко не все.
  1
artr-90
30.07.2018, 04:57
Грамоту похвальную можно дать. С отличием. Но ЗМС в данной ситуации - это просто дискредитация звания.
И да, образ мышления автора статьи иначе как "примитивным" не назовешь.
  4
Игорь Мищенко
30.07.2018, 02:20
Я хоть и обожаю футбол, с 2002 года, но эта гневная статья, абсолютно не понравилась, я скорее соглашусь с Гамовой, а автор научись ценить другие достижения, а они случаются, победы в кубках УЕФА показывают
  3
ProTest_85
30.07.2018, 01:42
Мудко что-ли статью заказывал и сам её же лепил? Причем тут "хайпануть"? Речь идет о престиже звания ЗМС. Если его начать раздавать за 2 хорошо сыгранных матча, то тому же Мбаппе, надо у Макрона Версаль требовать. Я уже писал ниже, если бы хоккеисты российской сборной вылетели с ЧМ в 1/4 финала, визги и вопли о "позоре национальной сборной" летели бы отовсюду. И не надо делить профессиональный спорт на "легкий" и "тяжелый". Про Болта и пердив заговорил - ХА-ХА! Тот же Кутепа в конце матча с испанцами уже падал от изнеможения, бедняжка, в то время, как единственный бегающий у испанцев Иско, отбегал в 2 раза больше него и прекрасно себя чувствовал. Так может Болт на самом деле и чемпионом России стал, не?
  6
Miaf
30.07.2018, 01:21, ред.
Ну хотя бы потому что за 1 место награждают, а не за 4 или 8, да молодцы. но этого мало, чтобы стать мастером.
  4
311
311
30.07.2018, 01:16
Что за чурка писал заголовок?)
  0
chyastism
30.07.2018, 00:41
Я сейчас оставлю саму суть вопроса про награды, хочется пару слов сказать о самой статье.
Никогда не критиковал авторов Соккера, но вот эта статья крайне непрофессиональна, на мой скромный взгляд.
Привожу примеры:
Подзаголовок - В футболе пробиться намного сложнее...
И далее идёт оценка Болта и Фелпса как футболистов уровня ФНЛ. Простите, пожалуйста, Станислав Горин, а кто из футболистов способен проплыть или пробежать с подобным результатом, как эти двое атлетов? Если они в футболе уровень ФНЛ, то футболисты в беге (наши так особенно) и плавании уровня дворового стадиона/бассейна. За уши притянутый абзац - вы попробуйте в полной хоккейной экипировке на коньках носиться, да ещё шайбы в ворота маленькие забивать.
Дальше...
В футболе допинг не поможет.
Простите, а где он поможет? Допинг увеличивает рост, что каждый второй может легко перепрыгнуть Бубку? Или допинг серого вещества в мозгах добавляет, что легко можно обыграть Каспарова в шахматах? Откуда взято, что в футболе допинг не поможет? Допинг может помочь дольше бегать и не выдыхаться - это не помощь футболисту? Допинг может помочь увеличить нагрузку на мышцы без последствий - это не помощь футболистам?...
...и многое-многое другое...
А теперь главное - с чего вы решили, что футболисты более достойны звание ЗМС, чем кто-либо другой? Почему косячный Смолов заслужил это звание, а наши же чемпионы мира(!) по пляжному футболу(тот же самый футбол, Станислав) должны за горазбо более высокие результаты получать зарплату на уровне менеджера среднего пошиба?...
Что такого выдающегося сделали наши футболисты? Что? Они одержали две победы над слабейшими командами чемпионата. Вчистую влетели более сильной команде и два раза сыграли вничью, выставив автобус. С испанцами так трёхэтажный, от вида которого Моуриньо себя щипал за руку и приговаривал: а чё, так можно что ли?...
Можете поставить мне дизлайки всей редакцией, но эта статья на единицу - совершенно бездарна. ИМХО.
  37
juchok
30.07.2018, 00:26
че с заголовком?
  1
DEXEZ
DEXEZ
ответ yasukuni (комментарий удален)
30.07.2018, 00:17
Любой может выйти на замену. Тут четкий регламент.) Что называется - длинная лавка.
  0
DEXEZ
30.07.2018, 00:08
Обыграть африку и саудов, а потом вытошнить Испанию и замучить Хорватов, из-за чего они в том числе не справились с Францией - в музей их отпечатки ступней!
Пусть не зазнаются и играют лучше! А награды рановато.
  1
Арсений Горбачев
30.07.2018, 00:02, ред.
Автору не удалось составить осмысленную фразу в заголовке
а нет.. просто стиль тяжелый
  2
DEXEZ
29.07.2018, 23:56
Слишком мало побед, вот и дают звания кому попало. Дайте звания тому, кто купил возможность домашнего ЧМ. Надо как-то о себе заявить.
А если серьезно, то тупо регламент есть или нет?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт