Пятиминутка ненависти

Сборная России против заслуженных мастеров жаловаться

29.07.2018, 23:42

В кои-то веки футболистов в России наградили, и сразу выстроилась очередь недовольных чемпионов из других видов спорта. «Соккер.ру» не понимает злых атлетов.

Гамова и компания не имеют аргументов

Пишут, что претензии чемпионки по волейболу «можно понять». Врут и хотят показаться корректными. Мол, у Екатерины Александровны претензии не к футболистам, а к чиновникам, которые решили их наградить. Стоп. То есть четвертьфинал чемпионата мира по футболу и вылет по пенальти от финалиста не важнее для России, чем любая победа в любом финале любой Олимпиады?

Звание «Заслуженный мастер спорта» всегда выдавали не только за медали. Сотни раз. Есть пункт — награда за повышение авторитета РФ в мире. У Карпина это звание с 2012 года без всяких побед, а прицепились к команде Черчесова. ЧМ-18 важнее для поднятия престижа страны, чем любое «золото» любой Олимпиады, ведь их десятки раз в два года. «Серебро» ОИ, за которое наградили саму Гамову, не изменило авторитет РФ в мире.

А сэйв Акинфеева изменил. О России и сборной заговорили в положительном ключе. Дети пойдут в футбол, так что Гамова и все, кто ее поддержал, неправы от «а» до «я». А поскольку не умеют четко формулировать мысли, то еще и нарвались на критику фанатов футбола. Народ подумал, что унизили героев лета. В принципе, так и есть, ведь даже по смыслу футболисты заслужили звания, не только юридически.

Особенность футбола легко осознать

Похоже, спортсмены не понимают, насколько футбол важнее для мира, чем остальные виды. Почему дико популярен? Для игры хватает мяча. Пеле босым играл на пляже. В хоккей без коньков, клюшки, шайбы и льда не сыграешь. Многие виды спорта недоступны и из-за экипировки, и из-за физики. Немножко толстый не побежит стометровку профессионально, с ростом 165 сантиметров не сыграешь в хоккей или баскетбол, без реакции нельзя в бокс.

Футбол намного демократичнее – пробуют все и играют сотни миллионов без экипировки фехтовальщика или без трамплина для прыжков с лыжами. Получится даже у одноглазых. Есть немало таких примеров, даже на уровне великих – вратарь Гордон Бэнкс. А многих великих атлетов других видов с одним глазом знаете? В футболе можно быть хилым и худым, а в волейболе есть целые команды низкого роста?

Звания в России раздают нелогично

Государство оказало Гамовой больше почестей и заплатило больше денег премиальными, чем любой девушке, которая работает врачом или учителем, принося не меньше пользы. А придирка к футболистам — поиск хайпа и попытка выехать со своей обидой на популярности Акинфеева, Игнашевича и Дзюбы. Все, теперь тайна раскрыта – награды дают, кому и когда хотят. Вот это поворот!

Гамова, наверное, не в курсе, но звание Заслуженный мастер спорта есть даже у иностранных футболистов. После победы в Кубке УЕФА и Суперкубке Европы игроки сборной Украины Тимощук и Горшков стали «Заслуженными мастерами спорта РФ», хотя других легионеров того «Зенита» не выделили, да и права вроде как по закону не имели. Выдача таких наград всегда была хаотичностью, равной по смысловой пустоте орденам времен Брежнева.

Откуда вывод, что именно в 2018 году бюрократическую примочку «обесценили»? Спортсмен, который жалуется, всегда смотрится неуклюже. Знаем и по плаксе Неймару, и по недовольным волейболистам. Если Гамова считает чиновников, определяющих «заслуженных», некомпетентными, всегда может отказаться от «корочки». Зачем брать награды у тех, кого не уважаешь и чье мнение не ценишь? Или когда награждают волейболистов всегда правы, а когда футболистов – нет?  

В футболе пробиться намного сложнее

Сколько в мире хоккеистов? А прыгунов? А волейболистов? Всех вместе меньше, чем футболистов. Один из величайших атлетов в истории спорта Болт умеет пробежать 100 метров быстрее всех на планете. Таким родился, ради этого тренировался. Но в футболе ямаец никакой – уровень ФНЛ. Фелпс – созданная природой машина, утилизирует по 10 тысяч калорий в день, как биологическая печка.

А в футболе его шансы выехать за счет размаха рук и стать хотя бы вратарем уровня сборной США около нуля. Во многих видах спорта достаточно данных, и во многие виды дети идут, если плохо играют в футбол. Во всех нужно пахать, но селекция не такая, как в спорте номер один. В футбол играют миллионы, а седьмое место на ЧМ зарабатывают 23 человека раз в четыре года. Для России – раз в тридцать. А у хоккеистов чемпионат мира раз в год, как тут вообще сравнивать полуфиналы и четвертьфиналы?

Атлетам не стоит учить других жизни

Нашлись моральные авторитеты. После массовых допинговых скандалов спортсмены могут не перечислять свои титулы как аргументы в спорах о значимости. Похоже, в олимпийских видах во всех странах все настолько запущенно в плане допинга, что стыдно даже заикаться об особенности. Судя по обновлению рекордов, таблетки, переливания крови и уколы всюду.

Как со стороны выделить, кто вправду заслуженный мастер спорта, а кто удачный фармакологический эксперимент? Разве были заявления, что пойманные на допинге спортсмены отказываются от званий и отдают призовые государству? Не было. А в футболе допинг так, как во многих видах, не поможет. Спорт с нелинейным сюжетом. И хотя фармакология тоже точно есть, Дзюба и Габулов не критикуют чужие звания.

Спортсмены себя зачем-то унизили

Забавно, что предлагают выбрать «сторону». Вы за Гамову или за футболистов? Во-первых, тут одна сторона – критиков. Игроки Черчесова не участвуют в дискуссии. И правильно делают, ведь это глупый спор о красной корочке, которая ничего не значит. Во-вторых, награды футболистам никак не связаны с тем, что ленивые чиновники не награждали раньше чемпионов в других видах. Например, Канчельскису звание за Суперкубок с МЮ 1991 года выдали в 2011 году – через 20 лет.

В-третьих, спортсмены любых видов и футбола себя переоценивают и обожают ныть. Бухаров даже историю депрессии рассказал не в форме исповеди и покаяния – ведь не указал, как зависал в игорных заведениях и нарушал режим, а только о борьбе с весом похвастался. Получилась жалоба вместо рассказа, как не оправдал доверие Бердыева, хотя тот в него до сих пор верит. А Шатов как-то зарядил о том, что футболистом быть тяжелее, чем на заводе работать…

Оказывается, что представители других видов тоже нытики. Зависть, комплексы, инфантильность и неумение изучить вопрос, прежде чем ляпнуть – все можно найти в критических заявлениях по поводу наград футболистам. Самый странный скандал года, который показывает, насколько эгоистичны спортсмены в целом. Думают, что их работа важнее работы людей из служб спасения, врачей, которые делают по семь операций за день, или ученых. Этих людей никто не знает и не отмечает – живут без похода в Кремль.

Критики не понимают значение единства

Некоторые атлеты, коих в России опекают лучше, чем всех названных выше, решили устроить скандал, когда наградили именно футболистов – причем за дело наградили. Но когда возникают важные поводы возмущаться, то молчат. Зря, ведь футболист Дзюба заработает денег на всю жизнь себе и детям, а волейболист в семьдесят лет может быть забытым стариком с крошечной пенсией.

Дума не резиновая, всех чемпионов не приютит. Так что не по тому поводу возмущались — есть проблемы стариков, обделенные вниманием ученые, есть беда в медицине, сироты, люди с инвалидностями и так далее. Спортсмены, хотя люди публичные, редко высказываются по важным для народа поводам, но скандал на пустом месте устроили. Все горластые, а когда надо поднимать бучу — молчат.

И вообще, история успеха сборной России на ЧМ-18 – о единстве, а этот скандал как раз показывает, что в спорте чаще только соперники, завистники и пустые критики. Причем почти все себя и свою важность для истории переоценивают. В России ордена и звания раздают, примерно как при Леониде Ильиче. Смысл ревновать к наградам именно футболистов? Да этих игроков критикуют больше, чем биатлонистов и хоккеистов вместе взятых!

У парней раз за 30 лет праздник! Подняли престиж России? Подняли. Выступили на ЧМ-18 удачно? Выступили. Спортсмены, хватит ныть! Если вам слишком сложно живется – бросайте. Работайте за копейки, как 90 % населения. Вам станет легче. Такое ощущение, что многие чемпионы, чья жизнь заключается в прыжках в песок – крайне важная деятельность, без нее Россия невозможна, беге, плавании и так далее, не понимают, что существуют не только они.

В стране куча заслуженных людей без одноименных званий. И они просто порадовались за футболистов, ведь те показали мужественную игру на ЧМ-18, хотя от них такого не ждали. Они не просили себя награждать, им не нужны эти «корочки», их пригласили на мероприятие, после которого есть что в новостях показать. Любой взрослый человек это все понимает. А вот быть частью подобных скандалов футболисты сборной не заслужили.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lu4nik
08.08.2018, 22:37
а давайте аналогию проведем: два растения одинаковых, только одно взращено на воронежском черноземье, а другое в пустыне..
  0
mat73
04.08.2018, 18:56
Жёстко как-то даже жестоко высказался Стас
  2
ckori
ckori
ответ Palex (раскрыть)
04.08.2018, 12:08
Вот таких как этот автор-праведник у нас очень много!А что тут такого?пишет ну наградили и наградили?Важно за что,за результат а его то и не было-8 место это что ?Вот эти слова бились за свою страну-это из тех времён ,и нечем не оправданных!А зачем же этим борцам за страну дарят квартиры,машины, и прочие блага?Вот оно то и не правильно!А эти борцы ещё и недовольны,помните как девки обиделись что им БМВ на разряд меньше чем мужчинам подарили?Это плохо!
  0
ckori
04.08.2018, 12:00
Гамова умница!Так думают все порядочные и не безразличные к правде люди!За какой шиш обесценили это звание?Не понятно-они даже мастерами поди не были?
  0
gentlewolf
01.08.2018, 00:24
Статья фигня, автор - слабак
Гамова абсолютно права.
  0
Palex
Palex
ответ alexamit (раскрыть)
31.07.2018, 23:39, ред.
Гамова честно выполняла свою работу, на протяжении все своей карьеры и золота ЧМ она выигрывала дважды,тем самым поднимая престиж нашей страны в спорте.А Мусэрский выдал такую игру на олимпиаде в Лондоне,что мама не горюй и стал ОЧ!А вот наши футболисты,действительно бились при полном отсутствии мысли и мастерства.А за это ЗМС не дают,это звание надо заслужить,как Гамова, Мусэрский,Овечкин,Есенбаева,как наши девчонки синхронистки,как 4-х кратный ОЧ Алексей Немов,я уже не говорю о таких легендах,как Валерий Харламов или Владислав Третьяк. За сборную мы безусловно рады,но звание ЗМС они не заслужили.
  0
Леонид Прохорцев 1
31.07.2018, 22:16
У нас всегда найдутся шестерки, которые начнут доказывать, что белое это чёрное и наоборот. Обслуживают они криминал и нынешних властителей. Платят им не плохо, в основном 30 серебряниками. То, что в стране не стало справедливости, а законы подменены понятиями их радует и они это приветствуют. Дело не в этих злосчастных значках ЗМС, а в вседозволенности наших правителей. Сегодня Героев России больше, чем было Героев Советского Союза. За что и кого награждают неизвестно. Может нынешние герои бросались под танки, закрывали амбразуры, шли на таран или занимались лизоблюдством и преданы режиму.Что касается футбола, то ни для кого не секрет, что во главе футбола стоит криминал. Надо оправдывать своё существование ,"феноменальными" успехами на домашнем ЧМ. Интересно призеров ЧМ в своих странах наградили гос. наградами?
  1
alexamit
31.07.2018, 18:51
Всё глупо.И Гамова сдуру налепила,и ЗМС можно было не всем под одну гребёнку дать.Но суть дела не в том.Что сделала со страной сборная и что сделала Гамова своим золотом ЧМ с народом России?Прошел ЧМ по волейболу и его,кроме специалистов,никто не заметил.А предатель Мусэрский,который года два назад отказался играть за сборную?Уж молчал бы в тряпочку.ЧМ в стране объединил людей,а волейбол смотрят от случая к случаю.И говорить не о чем.Ребята бились за свою страну,и играли неплохо.Радоваться надо за сборную,а не выражать недовольство по поводу присвоения ЗМС.
  0
Пепс
Пепс
ответ ProTest_85 (раскрыть)
31.07.2018, 00:26
Нет чтоб за сборную порадоваться ....гм ... Ну жди .... Ток береги желчный пузырь свой ....
  1
ProTest_85
ProTest_85
ответ Пепс (раскрыть)
31.07.2018, 00:07
Да, именно. Уже просто в предвкушении, облома уверовавших в эту Сборнаяю на отборе Евро-2020.
  0
Пепс
Пепс
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 23:58
Ты просто злыдень какой то , наверно руки будешь потирать типа- я же говорил ...облажались ...уже сидишь и ждeшь.. Ну есть такой типаж )))) Напомню маьч Германия - Корея .... Бундесы тож наверно подумали что со слвбыми играют . А у нас вполне себе шанс был и в полуфинал выйти . Хорватам повезло.
  0
Ильгизар Валеев
30.07.2018, 20:02
Черчесова вообще перехвалили кто у нас даёт оценку игрокам -сейсас у нас президент и судья и спец по всем вида спорта - зачем тренер заменил Дзьюба и Черышева - они нормально играли а так всё испортил и за это ордена гнать надо из сборной -
  1
Ильгизар Валеев
30.07.2018, 19:57
Пусть ордена медали вручили бы но заслуженных - это не по правилам зачем тогда законы и правила и так уже у нас перебор героев дают незнай кому - ордена вручают если правильно поёшь и как надо себя ведёшь
  1
Дабуламанзи Лумумба
30.07.2018, 18:48
заслуженные мастера спорта за то, что проиграли хорватам в 1/4. хотя бы в финале играли, тогда без вопросов. звание обесценивается такими наградами
  0
Знатог
30.07.2018, 18:18
Раньше наши были: олимпийскими чемпионами 1956, 1988, чемпионами Европы 1960, выигрывали еврокубки 1975, 1981, 1986, 2005, 2007. За это им давали ЗМС. Почему сейчас надо давать за выигрыш 1/8 финала? Сборная СССР вообще всегда выходила из группы на чемпионатах мира и Европы. Это считалось само собой разумеющимся. 1/4 это мало. Взялись играть, так играйте. Впереди были хорваты и Англия. Это не Германия, не Бразилия, не Франция, их можно было обыгрывать. Был очень хороший шанс, но и его не использовали. А "герой" Акинфеев пропустил от хорватов детский мяч. В серии пенальти взял 1 удар. Это любой вратарь делает. Потому что в любой команде не все хорошие пенальтисты. Нет ЗМС.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ chyastism (раскрыть)
30.07.2018, 18:11
Я тоже раньше так распинался после статей Горина, но на самом деле он просто не обладает необходимым уровнем для более-менее профессионального журналиста, и критиковать его это все равно что киэнджина критиковать)))
  2
ProTest_85
ProTest_85
ответ Пепс (раскрыть)
30.07.2018, 18:08, ред.
Вот и посмотрим как эти "мастера спорта", пройдут отбор на Евро-20. А так... Проскочили на халяву, обыграли пару слабеньких сборных и уже - "заслуженные мастера"... Тьфу
  4
Пепс
Пепс
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 18:00
Поколение Мостового обыгрывала Чемпионов Мира - французов...:)))) Интересно даж кому они потом про_рали :)))) Из группы то вышел тогда Мостовой ?
  2
Пепс
30.07.2018, 17:48, ред.
Но но ... Гамову не трож ... Гамова двукратный чемпион мира ... А Смолов кто ? стал заслуженный черпачок ёёёёёёёёё... Не он молодец конеч , вчерась такой чудо пас на ход Азмуну выложил :)))))))))
  1
barca200885
30.07.2018, 17:23
Считаю, что Гамова правильно сказала. Какая разница, какой вид спорта популярнее. Критерии должны быть для всех одинаковы. Конечно, в футболе сложнее добиться резутьтата, вопросов нет. Но 1/4 ЧМ - это не результат, да и по уровню игры, мне кажется, ну не наиграли на мастеров, тем более ЗМС! Удивляет то, что по БМВ или Ауди почему-то не подарили😀
  4
VVMVV
30.07.2018, 16:53
Самая ИДИОТСКАЯ статья.

Никогда ничего не писал, но решил авторизоваться ради этого.

Если автор это не понимает и всячески пытается выкрутиться и называет Гамову "ловительницу хайпа", то что у тебя в голове?

Некорректно и непрофессионально, взгляд только с одной стороны...
  2
амурец
амурец
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 16:21
ну это твоё мнение
  0
Palex
Palex
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 16:14
Браво! И за это им ЗМС!
  1
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 16:10
Я не злой. Я справедливый.
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 15:45
В какой стране мира есть подобные звания? Спортсменам-любителям – двумя руками "за"! Но не профессионалам!
  6
ProTest_85
ProTest_85
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 15:28
Говорил, и буду говорить - это был договорняк. Российский автобус в том матче - реально сдох. Там можно было за счет одной физухи и класса взять.
  0
амурец
амурец
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 15:15, ред.
а не важно куда они били, главное что Игорян их тянул, и вот только не надо говорить, что испанцы специально били в один угол, и Фернандес бровку отрабатывал исправно, а с испанцами и хорватами кто на бровке играл, уж не Самедов ли? да Зобнин не топ, но его можно отметить только за счёт старания
  1
амурец
амурец
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 15:11
и очень большие сомнения
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 14:30
Мне было "смищно", когда к концу матча, российские игроки уже падали, им мышцы сводило. Зато испанцы были вполне себе бодрячком. Делов-то было - дожать. Но, увы. У меня даже сложилось впечатление, что когда Игнашевич заколотил себе, Рамос, подсобивший ему, как-будто испугался.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 14:21
Конечно, "испанцы не захотели" - до чего же ущербная у Вас логика))) В составе испанцев неоднократные чемпионы Европы, чемпионы Мира, они просто "не захотели"))) Какой же Вы смешной! Прям, Петросян! С хорватами - будущими финалистами и серебряными призерами "автобуса" не было, была боевая ничья по игре и пенальти, по сути лотерея, где россиянам просто меньше повезло. Так что оставьте при себе Ваши притянутые за уши аргументы!))
  1
борька
30.07.2018, 14:08
Для обсуждения, эиа статья очень хорошая!
Один серьезный матч за два года выиграли \ по Канчелькису\\, это верно!
Но почему обидели тех ребят, которых привлекали в сборную России , в течении двух лет. Они тоже заслужили звание ЗМС. Почему не лали звание ЗТР Путину Медведеву,Вале Матвиенко, Мутко и всем тренерам, кто воспитывал футболистов для сборной страны. Не справедливо.
Я, исам бы не отказался от этих званий, все таки прибавка к пенсии!
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 14:07, ред.
Конечно. Если начать награждать всех подряд физруков и водителей автобусов ЗМС и Орденом Невского - никакого бюджета не хватит. А ВВП сопьется похлеще Борьки Синего.
  1
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 14:06
С испанцами этот автобус был уже изношен. Я понятия не имею почему испанцы не хотели забивать. С хорватами - автобус уже сломался. Ну МАЗу такие вещи свойственны)))
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 14:04
Поколение Мостового обыгрывала Чемпионов Мира - французов. Это было достижение. Поколение Аршавина обыгрывала Чемпионов Европы - голландцев. Это тоже было достижение. А кого обыгрывали эти? Аравийцев и египтян? Даже не смешно.
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 13:59
Тут я почти согласен, но эти нули и бревна сложились в команду и стиснув зубы небезуспешно играли против соперника, который явно был не из нулей и бревен. Это достойно уважения!
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 13:57
а есть какие-то сомнения на этот счет?
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 13:55
Кто из нас маленький, а кто большой, давайте оставим! Что касается "инвалидов", так эти "инвалиды" добились гораздо большего, чем поколение Мостового. Потому и бесятся)))
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 13:46
В чем Игарян - "молодец"? Испанцы почему-то пенали только в один угол били, тут любой воротчик со школьного стадиона справился. Фернандес - опять же только первые 2 матча хорошо провел. Дальше про него как-будто и не видно, и не слышно. И чем выделился Зобнин, я так и не понял.
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
30.07.2018, 13:42
А почему и нет? Стал же бандит с аула Кадыров "академиком" и "Героем России". Почему бы и физкультурнику Вовочке не стать ЗМС по дзюдо, к примеру. И сказать "я не при делах - это мудко мне выписал". Брежнев тоже сам себе медальки вешал. А по сроку нахождения у власти ВВП уже Брежнева перещеголял. И даже медальки, себе не повесил.
  1
амурец
амурец
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 13:42
ну Акинфеев молодец тоже, Фернандес не плох и мне ещё понравился Зобнин упёртый парень
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 13:35
Единственные кто более-менее играл за российскую сборную - это Черышев и Головин. Все! Остальные все - нули и бревна.
  0
амурец
амурец
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
30.07.2018, 13:30
ты чего такой злой? я просто выразил своё мнение, ну хочется что бы кто то и из наших был достоин ЗМСа
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ амурец (раскрыть)
30.07.2018, 13:24
Знаешь, есть такая хреновина, которая называется " Единой всероссийской спортивной квалификацией" ( раньше - всесоюзной). Так вот, согласно этому ДОКУМЕНТУ звание ЗМС по футболу из наших орлов НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИСВОЕНО НИКОМУ, ни авансом, ни хе***** !
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 13:21
Мой маленький дорогой друг. От того что награду вручили этим 30 инвалидам - Россия точно не заживет. Даже наоборот. Получите антисоциальные реформы в плечи. А звание ЗМС - можно было бы и отдать Мостовому. Он действительно её достоин. В отличии от этих 30... ну ладно, 28 инвалидов.
  0
амурец
амурец
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
30.07.2018, 13:19
ну может Дзюба и Зобнин и могут быть авансом ЗМСами, но по остальным согласен просто смех (я имею в виду 2 вариант)
  0
амурец
амурец
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
30.07.2018, 13:17
а я частично согласен с ПроТестом, кое кому из наших парней и стоило вручить ЗМСа ну уж точно не всем, а может ещё и правильно Черчесова наградили?
  0
самуил кац 1
30.07.2018, 13:14
ЗМС Блохин и Гуцаев и ЗМС Дзюба и Смолов. ЗМС Михайличенко и Кипиани и ЗМС Самедов и Зобнин. ЗМС Чивадзе и Демьяненко и ЗМС Кутепов и Кудряшов. Да пусть ЗМС Аршавин и Кержаков, Алдонин и Игнашевич.... ! Но не эти же ..... ! Сдается мне, не далек тот день, когда Вован Вованыч и себе ЗМС присвоит. По хоккею. Стоять то на коньках более-менее умеет !
  2
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ ProTest_85 (раскрыть)
30.07.2018, 13:11
Ну конечно же никаких. Поэтому их всех уволить без выходного пособия, а их зарплату и премиальные разделить на всех! Поровну. А звание ЗМС отдать Мостовому! Вот тогда и заживет Россия - матушка! Так?
  0
zamsb
30.07.2018, 13:10
Согласно положению о присвоении почётных спортивных званий (утверждено приказом Минспорта России от 25.10.2017 N 919), ЗМС присваивается спортсменам, которые в составе спортивной сборной России заняли:

• первое, второе либо третье место на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх в личных или командных соревнованиях;

• первое место на чемпионате мира, Кубке мира, чемпионате Европы либо Кубке Европы при условии, что спортсмен набрал не менее 150 квалификационных баллов* (в видах спорта, по которым не проводятся международные соревнования, учитываются только квалификационные баллы).
В качестве исключения звание ЗМС России может быть присвоено спортсменам «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».
Так, что г-н Горин, Вы зря "катите бочку" на спортсменов. Формально они правы, высказывая не понимание того, за какие заслуги футболистам были вручены звания заслуженных мастеров спорта. Надо быть по проще. Вручили бы звания мастеров спорта международного класса и все были бы довольны.
  1
самуил кац 1
30.07.2018, 13:03
Г-н Горин ! Почем статейка ?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт