"Соккер" Хронограф

Месси теряет величие. Его ломают стабильные неудачи

16.06.2018, 22:23

Лионель – гений, но «Соккер.ру» после очередного промаха в решающий момент напоминает, что аргентинец от вдохновения и поддержки зависит сильнее, чем Роналду.

С каждым годом Месси все ужаснее играет решающие матчи клуба и сборной, хотя великий игрок нередко помогает в поединках, которые предшествуют ключевым, но получаются у его команд лучше. Голов за год всегда много, класс не обсуждается, но формальный капитан клуба и сборной не тот, кто выручает так, как Роналду обычно делает в Португалии или в «Реале» частенько.

2014 год. «Атлетико» — «Барселона» — 1:0, четвертьфинал ЛЧ

В апреле накануне чемпионата мира Месси вылетел из Лиги чемпионов в четвертьфинале. Коке забил на пятой минуте, а Месси ничего не показал. Не просто уступил обороне Симеоне и вратарю Куртуа, а из 4 ударов 3 отправил мимо ворот, и еще один его выстрел заблокировали. Каждая четвертая передача – мимо.

2014 год. Германия – Аргентина – 1:0, финал чемпионата мира

Вы помните промах Игуаина, а у Месси даже промаха не было – провалил финал. Достаточно было забить один раз, чтобы Гетце не стал героем на 113-й минуте. Лионеля назвали лучшим игроком ЧМ-14, но в этом меньше смысла, чем в награде Оливера Кана в 2002 году. Ведь с немцами аргентинец умудрился терять мяч в 30 % случаев и ни разу не попал в створ ворот Нойера после четырех попыток.

2015 год. Чили – Аргентина – 0:0 (4:1 по пенальти), финал Кубка Америки

Месси забил пенальти в серии, это позже чилийцы собрали четыре точных удара против двух промахов Игуаина и Банеги. Но где Лионель был по ходу матча с овертаймом? Можно кивать на промахи Гонсало, но лучше признать, что на турнире, на котором у Варгаса и Герреро по четыре гола, такой мастер, как Месси, не имел права забивать один раз.

2016 год. «Атлетико» — «Барселона» — 2:0, четвертьфинал ЛЧ

В 2015-м Месси в последний раз выиграл ЛЧ, и сыграл в плей-офф здорово. А через год снова вылетел от Симеоне. «Барселона» выиграла 2:1 первый матч, а в Мадрид ехала с задачей забивать и не проигрывать. Не удалось, ведь Гризманн стал героем – сделал дубль, а Месси по своей привычке в решающий момент ни разу не попал по воротам. 3 удара, 2 мимо, 1 заблокировали. Создал один момент – ужасный матч для Месси.

2016 год. Чили – Аргентина – 0:0 (4:2 по пенальти), финал Кубка Америки

После этого поединка Месси разревелся в раздевалке и отказался играть за сборную. Завершил международную карьеру и едва не увел за собой Маскерано, Ди Марию и многих других ветеранов. А потом вернулся, что подчеркнуло – убедительностью не блещет, когда надо принимать характерные решения. А с командой Пицци сыграл плохо, потом первым пошел бить пенальти и промазал. Решающий промах на счету Бильи, но снова вопрос: где Месси был два игровых часа?

2016 год. Бразилия – Аргентина – 3:0, отбор к ЧМ-18

В последнем туре отбора именно Месси хет-триком выручит, но когда сыграл против сильного соперника – провалился вместе с командой. Аргентина проиграла в отборе четыре матча, и одно из поражений было особенно болезненным. За Бразилию отличился бывший напарник Месси по «Барселоне» Неймар и два будущих одноклубника – Коутиньо и Паулиньо. Аргентинцев Лионель не спасает в подобных поединках, в них он бесполезен.

2017 год. «Ювентус» — «Барселона» — 3:0 и 0:0, четвертьфиналы ЛЧ

ПСЖ прошли без участия Месси, там были арбитр и Неймар героями, а в самом конце – Серхи Роберто. А вот в 1/4 с «Ювентусом» от аргентинца ждали мощной игры, но против слаженной обороны форвард снова выступил бледно. За два матча 11 ударов, но всего 2 точных и 0 голов Буффону. Дибала сделал дубль, а Месси провалил очередные четвертьфиналы ЛЧ. К слову, «Реал» разбил тот «Ювентус» в финале 4:1, и Роналду сделал дубль.

2018 год. «Рома» — «Барселона» — 3:0, четвертьфинал ЛЧ

Страшная серия собирается, минимум девятый провальный решающий матч высокого уровня в исполнении Лионеля. Причем кому проиграл? Раньше хотя бы «Атлетико» и «Ювентусу» — из финалов ЛЧ, а теперь бывшей команде Салаха. Три гола забили «волки», они красавцы, а Месси в Риме нанес 5 ударов, 3 – мимо, 0 голов, всего два созданных момента для напарников и 26 % брака.

2018 год. Аргентина – Исландия – 1:1, чемпионат мира

Матч пока не стал решающим – такой еще будет на турнире в России. Но Месси дошел до провалов с Исландией, а не с обороной «Атлетико». Ничьи ведь бывают разными. Роналду его мировая с Испанией превознесла, ведь Криштиану трижды огорчил испанцев. А Месси мировая унизила, не забил с пенальти исландскому голкиперу, 80 % его остальных ударов были неточными, и напарников не замечал – создал лишь три момента.

Причем Лионель знает, что пошла черная полоса по пенальти, но пошел бить, не передал право. 4 из последних 7 приговоров не реализовал. За всю карьеру до этого отрезка не забил всего двадцать пенальти, а за короткое время целых четыре. Этот гений сломался, несите нового? Месси хватает разве что на Эль Класико, но там сама «Барселона» настраивается, как на войну. Но не всегда получается, например, два финала Суперкубка Испании проиграли показательно.

У Лионеля объективно много очень слабых матчей, когда сюжет предполагает его включения. Но даже ничья с Исландией в такой группе может стать решающей, ведь Хорватия и Нигерия – крутые сборные. Новый промах Месси подчеркивает серьезную деградацию по шкале уверенности в себе, которую можно также связать с игровыми проблемами «Барселоны» и сборной Аргентины.

Лионель куда сильнее зависит от класса и готовности команды, чем Роналду, который тащил «Реал» в финал в первом сезоне Зидана – когда играли ужасно, снова выручал весной – и свой пенальти «Ювентусу» забил, а вчера подарил ничью странной Португалии. А вот Лионель очень часто сдается и начинает играть на автомате. Месси провалами со сборной Аргентины, где нет его испанских друзей, однозначно навредит репутации уникума.

Но и «Барселону» давно не выручает, когда никто другой не может. Проблема с игрой через силу существует, Лионель набрал столько слабых решающих матчей за последние годы, что его фанатам пора переживать. Ведь в истории полно великих игроков с лимитированным сроком годности. Если в следующих матчах на ЧМ-18 Месси сдастся, как сдался против Исландии, то вернуть себе репутацию будет сложно.

Ведь и «Барселона» не похожа на команду, которая вот-вот начнет собирать победы в ЛЧ сериями. А нынешний Лионель не похож на парня, который с годами станет играть сильнее. Месси по ходу путешествий полем не нашел то, чего ему всегда не хватало – мужского неприятия поражений. Роналду ненавидит уступать, а Лионель собирается сдаться в сборной Аргентины, если команда неудачно выступит на чемпионате мира.

Дело не в том, что не реализовал пенальти, а в том, что начал неуверенно играть в подобных матчах годами. Серия пугает. Быть может, Лионель превращается в того, кто забьет два гола между ног Куртуа, а потом проиграет «Роме» в три мяча, когда таких подарков соперника не будет. Ни команды, ни тренеры не способны его спасти. И Месси, если перечисленные поражения его сломают, запомнят именно как человека, который начал проигрывать после великих побед.

Опасный момент в карьере аргентинца – дошло до того, что над ним подшучивает Глушаков. Безупречную репутацию гения аргентинец может растерять буквально за пару лет однотипными ужасными матчами, когда Лионель или незаметен, или активен, но бесполезен. За четыре года потерял шанс на семь крупных трофеев и каждый раз виноват сам.

Кубок мира в России может стать восьмым случаем, в среднем получится по два провала за год. Многовато болезненных поражений, особенно с учетом, что у Роналду за то же время восемь великих командных и личных успехов. Превращение Месси в неудачника, который постоянно уступает Криштиану и выступает хуже, даже такого титулованного игрока, как Лионель, может сломать.

В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Барселона, Аргентина
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Альберт Шестернев
21.06.2018, 11:44
Для легендарного Аргентинца проиграно сражение, но не война
Критика благоприятно скажется на дикую мотивацию Месси
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Cules2013 (раскрыть)
17.06.2018, 20:03, ред.
Все правильно, только вот основные победы Месси тоже зависели от Хави-Иньесты, только вот факт того что Рон на данный момент переигрывает Месси(которого называют лучшим в истории) есть. Победы в лиге чемпионов, золотые бутсы(не точно), и наверняка по золотым мячам(наверняка Рон в этом году возьмёт, хоть и были левые у обоих). Так что скорее это Месси не повезло родится во время Рона, а не наоборот.
  1
usachev
usachev
ответ Hamman (раскрыть)
17.06.2018, 17:44, ред.
Отвлек защиту ливерпульцев? На уровне шутки согласен. А если серьезно, то пересмотрите матч: у Рона большое количество запоротых моментов.
А вообще я не об этом. Я восхищаюсь обоими футболистами. Просто я это все уже слышал. Был у месси этап в 2015 или 2016 году, когда он не забивал 10 матчей подряд. Все писали, что он сдал, но он выстреливал снова и снова. Роналду в прошедшем сезоне забил 2 гола за первый круг чемпионата, сразу пошли статьи, что он затухает, но он выстрелил после нового года.
Оба гения еще не раз всех удивят. Не надо нагнетать))
  0
Багров-брат
17.06.2018, 17:35
"дошло до того, что над ним подшучивает Глушаков", - красная нить статьи?...)))
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Фара Миркасимов (раскрыть)
17.06.2018, 17:21
Ну и ЧМ еще не закончился ;)
  0
Tysоn
17.06.2018, 15:44
))
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Cules2013 (раскрыть)
17.06.2018, 15:16, ред.
На прошлом ЧМ Роналду играл с травмой. Он и сезон потом туго начинал, впрочем, как и прошлый. А "сломался бы в финале" после такого удара по ногам каждый. Вспомни как его скосили. У тебя претензии из разряда притянутых за уши. На сегодняшний день Лео в порядке физически и Рон тоже в форме, а вот с психологией большая разница.
  2
Cules2013
17.06.2018, 15:02
Статья, в общем-то, неплохая, с одним "но": я могу таких же 2 поста сделать - один с неудачами Роналду, другой с великим матчами Лео. Всё это относительно. Месси пока что ещё ничего не потерял, а Роналду не приобрёл на этом ЧМ. Давайте хотя бы подождём 1/8.
А всем фапающим на Роналду хорошо бы вспомнить, как играл Роналду в некоторых матчах, например, с той же Исландией на ЧЕ-16. После этого Криштиану распсиховался как сами знаете кто. 2 года прошло прошло, а уже никто и не помнит? А чего это он свою ненаглядную Португалию не смог вывести даже из группы на прошлом ЧМ? А на позапрошлом вылетели сразу в 1/8, пускай и от Испании, но вылетели. А как вообще Роналду провёл ЧЕ-16? Провалил групповой этап, неплохо сыграл в 1/4 и 1/2, и сломался в финале, т.е. не затащил он там нигде. А кто сделал победу в ЛЧ в этом году Реалу? Правильно, Кариус и Бэйл. Если акцентировать внимание на неудачах, то даже таких гениев как Месси и Роналду можно раскритиковать, будто они школьники какие-то.
  1
trimetil
17.06.2018, 14:43
Каждый раз после провалов в комментариях одно и тоже:
"Это не Месси сыграл плохо, а вся команда."
  0
Barcelona5555
17.06.2018, 14:20
Если бы команда проиграла,то можно было бы все свалить на Месси,а так еще не все потеряно
  1
Barcelona5555
17.06.2018, 14:19
Все гонят на Месси,хотя и Аргентина и Португалия сыграли вничью,ничего страшного не произошло
  1
Feoktist
Feoktist
ответ Hamman (раскрыть)
17.06.2018, 14:12
Потому и отдавали только тогда, когда других вариантов не могли создать с очень плотной обороной исландцев. Нельзя надеяться на одного игрока. Это оказывает большое психологическое давление. Тактика слабого тренера Сампаоли провалилась и не потому,что именно Месси виноват в том, что не забил пенальти. В футболе всякое бывает. Роналду тоже плакал, правда в начале своей карьеры, когда Португалия сенсационно проиграла в финале евро сборной Греции во главе с Отто Рехагелем.
  1
Hamman
Hamman
ответ Feoktist (раскрыть)
17.06.2018, 13:51
Не играли на Месси? Ты хоть матч то смотрел? Возле штрафной исландцев почти каждый второй пас был на Месси...
  0
Feoktist
17.06.2018, 13:44
Не надо сваливать все неудачи на одного Месси. Один в поле не воин. Полузащита сборной Аргентины сыграла откровенно слабо и вообще не играла на Месси, не считая очень плотную оборону Исландцев. Даже Пеле или Марадона в одиночку не смогли бы выиграть чемпионат мира. В футболе главное командная игра и только с командой одаренные футболисты растут и становятся великими. Огромную роль роль также играют тренеры, а на чемпионатах мира тактика и командная игра играют решающую роль.
Очередная необъективность исходит от явного глора Реала и Роналду. Я ничего против поклонников Роналду не имею . Он один из лучших футболистов в истории, но предпочел бы видеть и читать здесь мнения профессиональных специалистов. Одно дело мы выражаем свое мнение по своему, а другое статьи размещаемые здесь не должны содержать неприязнь, раздражительность и нетерпение к той или другой личности. Иначе здесь останутся одни друзья и поклонники Роналду и Реала. Хочется читать новости о футболе и наслаждаться интересными статьями. Надеюсь модераторы не забанят меня в очередной раз.
  1
Hamman
Hamman
ответ usachev (раскрыть)
17.06.2018, 13:42
Роналду в в финале ЛЧ 2018 сыграл можно сказать главную роль! Он отвлёк на себя защиту ливерпульцев и тем самым дал возможность забить партнёрам! Ливер действовал логично. Роналду забивал в каждом матче плей офф и естественно его постарались закрыть, что и было с успехом выполнено. Но Ливер забыл что в Реале и кроме Роналду есть кому забить...
Месси как правильно подметил автор не хватает характера! Да он может проявить характер, подкатившись в ноги Рамосу, в отместку за товарища Суареса. Но для команды нужен Месси с характером безкомпромисного победителя, который в трудный момент поведёт команду за собой на штурм, а не мстительного задиры...
  2
амурец
амурец
ответ Фара Миркасимов (раскрыть)
17.06.2018, 13:38
не согласен, есть ещё Леганес и Депортиво, а Рома это уже недосигаемо для Месси
  0
амурец
амурец
ответ usachev (раскрыть)
17.06.2018, 13:37
да забивает то он кому?
  0
Фара Миркасимов
17.06.2018, 13:13
Любымые соперники Месси это Гаити Эквадор Жирона Алавес ??????
  1
Фара Миркасимов
Фара Миркасимов
ответ амурец (раскрыть)
17.06.2018, 13:11
С Гаити тоже 😂😂😂😂😂😂😂
  2
Фара Миркасимов
Фара Миркасимов
ответ barcelonistas (раскрыть)
17.06.2018, 13:10
ЧЕ итог Португалия чемпион и Роналду не был 11 метровый удар вот разница
  2
Ekkimukk
Ekkimukk
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
17.06.2018, 10:59
Исправлено, спасибо.
  3
Nek Nek
17.06.2018, 10:22
кстати я опять хочу поплясать на костях падшей гиены: а Месси вчера знатную охапку дров закинул в очаг спора - так кто же лучший в истории!
по мне так всегда Криштиану был и есть и будет!
  21
Nek Nek
17.06.2018, 10:19
Как бы мне не хотелось (я персофан КриРо), чтобы Месси опозорился, но такого кажется не будет! Все таки общекомандный, да и у него необходимый класс есть, арги с группы выйдут, Месси зарешает в двух матчах, как пить дать!
  1
Олег Гусов
17.06.2018, 10:02
Вопрос : что в данной статье неправда ?
Ответ: АБСОЛЮТНО ВСЁ В ТОЧКУ !!!!!
Автор явственно НА ФАКТАХ показал , что Месси далек от того статуса , на который он претендует !!!
Я бы добавил его пять ЗМ , как минимум , два из которых ему подарили Платини и Блаттер !
Очень подробная и , абсолютно, непредвзятая статья, что на просторах Соккера - крайняя редкость ! Автору респект !
  2
Felipe Rivera CVBP
17.06.2018, 09:56
Допустим, но мне так-то плевать, тема Месси-Роналду давно надоела)
  1
Aivust
17.06.2018, 09:54
Просто Роналду лучше Месси, с этим не согласны либо школьники, либо люди не разбирающиеся в футболе.
  3
Felipe Rivera CVBP
17.06.2018, 09:45
"В начале" и "на заре" значат одно и то же) Ну ДеХеа ещё и до серединки карьеры не добрался, а ошибки бывают у всех - а значит, будут и у него. Цыплят по осени считают, так что теоретически ДеХеа может наделать ключевых провалов в решающих матчах поболее Месси.
  0
League1
17.06.2018, 09:43
Этот гном всю свою жизнь только и делает, что издевается на теми, кто слабее его. В чём величие? Топовый футболист - да. Великий? Нет!
  4
Дмитрий Роганов
17.06.2018, 09:38
как он стал советовать кого брать в барсу,кого не брать,так и стал падать
  5
Felipe Rivera CVBP
17.06.2018, 09:31
Да, статья на соккере - одна из немногих вещей, способных подстегнуть Лео Месси)
ДеХеа в начале карьеры столько ошибок совершал, что ого-го. Но тогда-то в сборной Касильяс ещё был.
  0
Felipe Rivera CVBP
17.06.2018, 09:22
Читал, потому и говорю, что название громкое, а не что статья - чушь. Несвоевременная статья, как будто смакуют провал на ЧМ, которого-то ещё не случилось по сути.
  0
JackNorz
17.06.2018, 09:16
Началось. Роналду-Месси, Месси-Роналду. Следующий матч Рон плохо сыграет, а Лео наоборот затащит, и будут писать статьи наоборот. Давайте выводы сделаем после ЧМ.
  0
Котэ в тельняжке
17.06.2018, 09:06
Месси не теряет величие!) Месси просто стареет!)
  1
d_fincher
17.06.2018, 09:00
Только такие фанаты как фанаты Месси могут показывать пальцем на черное и говорить, что это белое. Ошибок не умеют признавать ни фанаты, ни Месси, ни федерация футбола Аргентины. Из-за этого вы проигрывали, проигрываете, и вновь проиграете. И будете снова строчить в комментах, что всё окей. Месси стал мессией, а фанаты - миссеонерами. Но не путайте фанатизм с реальностью - Лионель крепко сдал.
  6
Felipe Rivera CVBP
17.06.2018, 08:50
"Месси теряет величие" - слишком громкое название для статьи, приуроченной одному незабитому пенальти в превом туре ЧМ.
  2
Munutd
17.06.2018, 08:31
Рон и Месси, оба великие игроки. Разница толко в сборной, где Рон понимает что должен сделать все ради команды. А Месси понимает что команда должна сделать все ради Месси... Вот и вся разница...
  5
barcelonistas
17.06.2018, 07:41
ЧЕ 2016
Исландия - Португалия 1:1
Роналду 10 ударов, 0 голов.

ЧМ 2018
Исландия - Аргентина 1:1
Месси 11 ударов, 0 голов.
  0
__GROSSO__
17.06.2018, 07:01
У рона с месси 1 отличие - первый БОЕЦ, второй - технарь КОГДА ЗАХОЧЕТ....и нет у второго в глазах АЗАРТА....у него что то внутри переломилось...
  1
ВааС
ВааС
ответ barcelonistas (раскрыть)
17.06.2018, 06:37
Тоже заметил это,Рон после 30 лет прибавил,догнал по зм,и перегнал по победам в ЛЧ и трофеях со сборной..На месси думаю сказывается давление..Роналду давно перегнал и обошел и Эйсебио,и Фигу и Паулету,и является лучшим для всего народа португалии..А месси сравнивают с Марадоной..Если он не соберётся,то закат наступит раньше,чем у Роналду..Если оба не возьмут ЧМ,то станут легендами наравне с Пеле и Марадоной..Но если хоть один из них победит на чм,то станет лучшим игроком в истории..Пеле сразу сместят..
  2
Сергей Халтурин 1
17.06.2018, 05:36, ред.
Два матча ярко проиллюстрировали очевидные вещи:
1. Ты можешь быть самым талантливым игроком в истории футбола, но из-за безволия и лени оставаться гномиком.
2. Ты можешь не быть самым талантливым, но за счет воли, сумасшедшей мотивации, патриотизма и запредельного труда на протяжении многих лет тащить свои команды из любой безнадеги.
3. Когда федерация и главный тренер идут на поводу у игрока, сколь бы гениальным он ни был, ничем хорошим это не заканчивается.

И вообще, пора бы всем хейтерам Рона и фанатам Лео осознать нехитрую истину: величие Лео - это Пуйоль, Иньеста, Хави. Это отеческая опека со стороны больших игроков Барсы. Величие Кришти - это он сам и его работа над собой.
Резюме: КриРо - велик. Лео - гениальное ничто...
  6
barcelonistas
17.06.2018, 05:14
Отличная статья. Месси вошел в длительную турбулентность. И у Роналду так серия была, и казалось вечный отрыв по трофеям он нивелировал: догнал по ЗМ, обогнал по ЛЧ, взял Евро, и это все после 30!

Жду ответа от Месси как болельщик. Пан или пропал, как говорится.
  0
Сергеевич вернулся 1
17.06.2018, 04:55
Что за статья?). После одного матча вознесли до небес Головина с Черышеым, а хоббита, автор еще сильней к земле придавил). Вчера орки, в лице Исландии, стали стеной, да не забил пенальти, но от этого аргентинец не теряет величие. И че сравнивать с этим самым богатым геем Рони?). Вдохновения, поддержки...)
  1
gentlewolf
17.06.2018, 03:28, ред.
Месси, возможно, лучший ирок в мире сегодня.
Но при этом он невероятно зависим от команды.
Иногда кажется что он больше распасовщик чем завершатель.
При том что Марадону включить он может на раз, как то он в одиночку Реал обыграл не так давно. Но предпочитает он зиданить.
Мне кажется что он убил в себе забивалу коллективизмом.
Эдакое Роналду наоборот.
Абсолютно, кстати, имеющее право действо в исполнении Роналду, продолжать оставаться страйкером не взирая ни на что.

Честно говоря, я бы помечтал увидеть эту парочку в одном Макларене:)
  1
ВааС
17.06.2018, 02:47
Автор своей статьей поджарил каталонское лгбт..
  3
Евгений Сибель
17.06.2018, 02:22
Мессизависимость мешает Аргентине.
  1
амурец
17.06.2018, 01:59
То что Месси не лидер это давно ясно, ну ладно посмотрим на него с хорватами, хотя и так понятно что толку от него в сборной ноль (ну если конечно не играет с Эквадором) впрочем как и в Барселоне в матчах когда надо тянуть команду
  4
chyastism
17.06.2018, 01:53
За эту статью Вадим Багров глорами Барселоны будет предан анафеме)
Но в ней всё по делу - аргентинец не даром имеет прозвище «король Осасун».
Как игрок Месси закончился в 2013-м году. С тех пор он просто набивает свой карман.
  9
Правдин Семён
17.06.2018, 01:42
Багров постоянно за Роналду, Горин за Месси. .Скука. .Но в жизни так всегда. У одного красный диплом, у второго затесались пара четверок,да тройка. Но один гений, все пятёрки -на вдохновении,а второй -зубрила.Большинство уважает обоих.Но одного с восторгом слушает вся аудитория, а другого лишь препод да пара студентов, видящих в нём пример для подражания.
  4
aigaziFIGHTER
17.06.2018, 00:53
Это кто писал статью ахахах??? Все дружно вспоминаем Евро 2016. Португалия 1-1 Исландия. Роналду был дниной в том матче. Португалия давила, но недодавила. В другом матче Рон не забил пенку. Чем закончился чемпионат, все знают.
Не нужно судить команду по первой игре. Тем более с таким автобусом.
  5
Алла Пятышкина
17.06.2018, 00:47
Вот к чему делать выводы после одного матча ? Возьмет и выиграет турнир, потом данная статья окажется не в тему. Выводы можно будет делать после 15-го июля.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт