Пятиминутка ненависти

«Вообще здорово сыграли». Согласны с Мутко и Черчесовым?

05.06.2018, 22:48

«Соккер.ру» просит вашей помощи — оцените сборную! Тяжело понять, во что сыграли против Турции, ведь тренер не помог, а футболисты растерялись.

Чемпионы мира по тухлой игре?

Семь матчей без побед. Другого такого участника ЧМ-18 нет в природе, даже Саудовская Аравия обыграла Грецию, Алжир и Молдавию в этом году. Понятно, что худшими по составу россияне не являются. По мастерству отдельно взятых игроков – тоже. И рейтинг ФИФА не суть важен, там товарищеские матчи не в чести. А вот по тухлости футбола и по отсутствию прогресса за последние два года – чемпионы.

И возглавляет уникальную команду тренер, который выпускает игрока на пару секунд. Черчесова выбрал циничный Мутко, который вот так описал матч с Турцией:

«Лучше получилось в обороне, в атаке больше определенности. Не было дублирования позиций. Настрой определённый был, ребята игру выдержали. По самоотдаче вопросов нет. Команда движется в правильном направлении, есть время ещё. Вообще здорово сыграли».

Здорово сыграли? Футбольная Россия, кому ты досталась?

Команда Турции очень слабая?

Прежде чем оценивать, важно вооружиться фильтром. Ведь у Луческу кошмарная команда. Если составить список сборных, которые играли в финальных частях Евро и ЧМ последних лет десяти, то никого хуже в зоне УЕФА нет. Даже Россия лучше! Нужно нырнуть в район современной Албании или Греции, чтобы найти команду в таком же разобранном состоянии.

Турция не сопротивлялась, не хотела выигрывать, даже не пыталась прибавить в скоростях, как забила. А поскольку Луческу доверяет молодежи и не зовет звезд вроде Чалханоглу и Турана – а даже когда звал, играли примерно так же, то надо учитывать, что Черчесов еще раз сыграл с московским «Динамо». То есть податливым добрым соперником, не готовым победить сборную России.

Причем важно учесть, что то «Динамо» сильнее этой сборной Турции. Но тогда выиграли 3:0, а сейчас счет 1:1. Деградировали? Конечно, хотя «Динамо» Хохлова, а не Калитвинцева, эту сборную Черчесова обыграло бы, как «Спартак» в последнем туре.

Не стоит сгущать краски перед ЧМ?

У Саудовской Аравии техничные старательные крошки низкого уровня. Мастерства не хватает, таланта, физики, но они стараются. Цепкие ребята, техничные, из своего состава выжимают максимум. Панама – старенькая, но подвижная и злая. Там сильный тренер, неприятные для соперников. На чемпионате мира не будет сборной, представленной менее сыгранной, более скучной и тактически спорной командой, чем у Черчесова.

У сборной России самая вялая игра среди 32 участников чемпионата мира, если судить по тому, что другие показывали. А класс исполнителей не ниже, чем у Саудовской Аравии, Панамы, Ирана или Туниса. Когда говорим о соотношении цены и качества, то есть вложений в футболистов и их отдачи, то команда Черчесова выделяется еще сильнее. Зарплаты выше, чем во многих клубах Серии А. Условия создали идеальные – конкуренции нет, чемпионат из 30 туров, на кубок всем плевать, отдыхают полгода.

Никто не считает деньги и не требует, чтобы Дзагоев в двадцать семь был игроком МЮ, Смолов претендовал на место в «Интере» после Икарди, а Смольников вытеснил из основы «Барселоны» Семеду и Серхи Роберто. Требования нулевые, нагрузка мизерная. А на выходе получаем вот это. Виноваты футболисты и главный тренер, что по качеству футбола никого хуже нет. Есть те, кто номинально слабее, но такие сборные прыгают выше головы, как Панама. А команда России играет лежа, даже не стоя.

Черчесов не разбирается в тактике?

На самом деле хватает перехода в конце матча с Турцией на пять защитников, чтобы понять все о тренере. Но ведь задумка была! Вместо «4-1-4-1» стали играть «4-4-1-1» с переходом на «4-2-3-1», и получилось чуточку живее. Сборная отказалась от секундных переходов на три центральных, убрав с поля Кудряшова – Жирков стал играть в обороне, что позволило выпустить на левом фланге в атаке Головина.

Самедова привязали к защите, Смольников аккуратнее работал в обороне, чем Фернандес. Атаковал хуже, но команде подошел лучше. Из защиты остались только аксакалы – Игнашевич и Акинфеев. Жирков сыграл серо, но без провалов, Смольников и Кутепов – с одной грубой ошибкой, стоившей победы. К Зобнину приставили Газинского и, хотя Юрий технически может предложить только средние передачи, в отличие от более атакующего Кузяева, опорную зону стыдливо прикрыли.

А вот решение поставить Головина слева – очень спорное, Александру обрезали крылья. Самедов и Дзагоев, как увидели в голевом эпизоде, помогли Смолову в прессинге и создали гол в скучной игре при помощи соперника, но потом исчезли. В целом вот эта тактика чуть лучше, чем та, что с Австрией. Хотя форвард Дзагоев, левый вингер Головин и основной защитник Кутепов – неудачные решения.

Сборную спасет только чудо?

- семь матчей без побед, Черчесов остался в шаге от антирекорда по количеству поражений в сборной. Хотя стоит отметить, что в серии были Аргентина, Испания, Франция и Бразилия, там же была Турция, и ее тоже не обыграли. Впрочем, а зачем было таких соперников подбирать, готовясь к Уругваю и Египту? Вопросы к Мутко и тренеру;

- из двадцати одного матча Черчесова найдете от силы два, когда повторили стартовый состав. Тренер объясняет это тем, что «нет основного состава, есть только стартовый». Цитаты великих людей, перепробовавших полсотни разных футболистов;

- качество футбола объективно низкое. В очередной раз не было контроля мяча, брак дикий. Снова не зарабатывали и не разыгрывали стандарты у чужих ворот. Вновь были огромные проблемы с фантазией, флангами, центром поля, атаки нет совершенно;

- сборная последний раз не пропускала от московского «Динамо», восемь матчей тому назад. В очередной раз Акинфеев скушал гол, хотя не ошибался. Когда совершают детские ошибки в защите, то при отсутствии атаки выиграть невозможно;

- после очередной панической смены тактики по ходу матча, в чем Черчесов напоминает Манчини, правы оказались те, кто умолял заменить тренера после Кубка Конфедераций. А теперь спасет не чудо даже, а случай, если вдруг улыбнется удача.

На чемпионате мира побегут?

В принципе, знаем, что будет дальше. Саудовскую Аравию с горем пополам обыграют. Здесь не стоит ссылаться на Австрию и Турцию. Но с футболом такого качества в плей-офф чемпионата мира делать нечего. В этом трагедия, в целом ожидаем неудачу. Потратили время впустую, в очередной раз ошиблись с главным тренером. Снова никто солидный не возьмет ответственность на себя. Никому не интересно устроить революцию в российском футболе и возродить его.

Матч с Турцией было тошно смотреть. Не надо про нагрузки, не стоит о том, что вот на ЧМ-18 Черчесов возьмет и вынесет вперед ногами Купера – дважды финалиста Лиги чемпионов, и Табареса – чемпиона Америки, который тренирует Уругвай двенадцать лет и специально перед ЧМ начал менять тактику, чтобы не быть отсталым и остаться современным. У Черчесова нет современных ходов, как тренер он не развивается со времен, когда тренировал «Спартак». У сборной России плохой наставник, что соединяется со всеми остальными проблемами.

И дарует нам зрелище, после которого подташнивает. Когда уступают или ошибаются – бросают играть, поскольку сборная для футболистов стала наказанием. В клубах заглядывают в рот, дарят сказочную жизнь, перехваливают, а за игру в сборной постоянно ругают. Вот и получается, что боятся проиграть, боятся играть. Трусость и безволие в одном флаконе оставляют жалкое впечатление. Зато есть один важный положительный итог почти двух лет позора.

Точно знаем, что Черчесов не подходит и его нужно убрать, независимо от результатов на ЧМ. Тренеру нечего дать команде. Не умеет учить. После ЧМ-18 должен уйти в отставку. Было два десятка матчей, чтобы убедиться, три-четыре поединка ничего не изменят. Черчесов наработал на увольнение. Причем считает болельщиков глупыми. Ведь заявил, что времени полно и все под контролем. Да, за девять дней любой построит сильную сборную, времени хватает, и «сыграли здорово». Надо верить Мутко и Черчесову, они всегда говорят только правду.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Соккер.ру
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Черчесов Станислав
Матч: Россия 1:1 Турция
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амай
09.06.2018, 00:17
чм по тухлой игре)четко сказано нечего добавить)
  0
alexamit
08.06.2018, 16:38
Мутко не видит ничего,кроме денег на карточке.
  0
Locomotive Breath
07.06.2018, 12:50
Показательно поведение трибун во время товарняка с турками. Больше добавить нечего. Надоело. Итак всем всё ясно. Просто болеем за красивый футбол! А за сб. России "тихонько понаблюдаем"(с) Н.Н. Дроздов).
  2
Locomotive Breath
Locomotive Breath
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
07.06.2018, 12:39
Ещё шаманов подключить).
  0
Слайш
07.06.2018, 11:34
самая некчёмная сборная на моей памяти.. Хуже игры не видел.

Причём согласен с фразой, что для футболистов это наказание. Тому же Головину например вообще не в прикол, чтобы его репутацию и уровень понижал своими решениями физрук, который ни футболистом нормальным не был, ни уж тем более тренером. Да и как человек полное г...но, ибо жертвует интересами команды ради собственных неприязней - вы понимаете о ком я

Барезуцкие вовремя спрыгнули, молодцы, не будут причастны к этому позору..
  2
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ ekliziast (комментарий удален)
07.06.2018, 06:49
Меня?Это тренер низкой квалификации,при том упертый,как баран и злопамятный,ставящий свои личные обиды выше сборной.
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ s-a (раскрыть)
06.06.2018, 22:38
Не возможно сравнивать тех игроков и нынешних, как не возможно сравнивать Бескова и Лобановского с Черчесовым. В то время играли за честь клуба, честь страны... , а сейчас за деньги, а это не одно и тоже.
  0
112910415
06.06.2018, 21:26
жуть
  0
dostal
06.06.2018, 20:57
Всё нормально! Надо больше иностранцев в клубы брать-они научат наших играть и как говорят будет конкуренция. . диоты. Один руководил уже, теперь бедная молодёжь где она жить будет, он теперь будет строить. ЭХ, обидно за страну.
  0
Александр Светличный
06.06.2018, 16:58
ТУРЦИЯ НЕ ПОКАЗАЛА ХОРОШЕЙ ИГРЫ, НАДО СТАВИТЬ ДЗЮБУ И ПОД НЕГО ШАВУ С ПАСОМ ПРЯМО НА НОГУ, КАК ВЫДАВАЛ ПАС В ЗЕНИТЕ ХАЛК, ДЗЮБА ТАРАННЫЙ ИГРОК, А СМОЛОВ МОЖЕТ ВСКРЫВАТЬ ЗАЩИТУ ХАБАРОВСКА,ТОСНО И ПРОЧИХ СЛАБЕНЬКИХ КОМАНД, А НА ЧМ ПРИЕДУТ ЗАЩИТНИКИ ЖЕСТКИЕ НЕ ДАДУТ ПРОСТО ТАК ЗАБИТЬ! БЕЗ ДЗЮБЫ ЗАБИВАТЬ БУДЕТ НЕКОМУ! ДА И ОБОРОНА НАШЕЙ СБОРНОЙ ПРОХОДНОЙ ДВОР! ГЛУШАКА ТОЖЕ ЗРЯ ОТЦЕПИЛИ-ОН БОЕЦ! ШАТОВ СО СМОЛОВЫМ БЫ ТОЖЕ ШОРОХ НАВОДИЛИ! КОРОЧЕ В СБОРНОЙ-АТАС!
  1
Александр Светличный
06.06.2018, 16:48
НЕ ИГРА, А ПРОСТО-0!
  2
zamsb
06.06.2018, 15:52
"Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого...."-Мишель де Монтень
  1
Антон Куцый
06.06.2018, 15:46
Когда уровень игроков слабый как у нас упор надо делать на тактику и самоотдачу, борьбу на каждом участке поля, ну и конечно на хорошую физическую готовность. Знаем такие примеры - греция, исландия, ростов три года назад. Будем конечно надеяться еще пару недель.....но я не уверен что нынешний тренер великий тактик, да и мотиваторы бывают по сильнее.
  0
Serg_Diamond
06.06.2018, 15:23, ред.
То, что плохо сыграли в товарняках - это даже хорошо - теперь ни у кого не будет иллюзий и завышенных ожиданий от их игры. Это хорошо, когда от тебя никто не ждет результата, это дает статус андердога с большинством соперников. Главное, чтобы потом на ЧМ мы увидели от них игру, а не мучения.
  1
autochthon
06.06.2018, 13:12
Когда кого то или чего то любишь, то тебе не безразлично и ты переживаешь (может и ругаешь) ...Поэтому и не довольны игрой сборной...да и руководством сборной и тренером...А так вижу надменного усатого коуча "охрененно" разбирающегося в тренировочном процессе и такого же "спеца" от спорта Мудко...
  0
Александр Астановский
06.06.2018, 13:06
как может вратарь тренировать команду, Черчесов вратарь,ну и пусть тренирует вратарей типа Габулов. Уэтого тенера нет ни какой фантазии и построения игры ни одной длинной передачи и один удар в створ ворот за 90 минут. Обидно за страну.
  0
Deville
06.06.2018, 12:19
ваши оценки, это не наши проблемы - Сборная России
  0
Nischtyachok
06.06.2018, 10:43
Как нам забили, я плакал)) Такой медленной контратаки я ещё не видел, как буд-то за пенсионером гнались ещё более престарелые пенсионеры, и у турецкого пенсионера не хватило сил добежать до ворот, пришлось пнуть мяч мимо нашего неходячего пенсионера))
  0
konstantin_t
06.06.2018, 10:31, ред.
Надо во всем искать плюсы. Зато мы теперь знаем как выглядит дно, а то галдели последние 10 лет после каждого турнира о том что на поле деревья, а тренер 77. Теперь вот давайте дружно признаемся как мы ошибались
  1
Ненавистник
06.06.2018, 10:20
Черчесов угробил команду. Последняя игра была при Адвокате.
  0
ESPANOL
06.06.2018, 09:41
Кого то эта пара проходимцев, Мутко с Черчесовым, напоминает.
Приходит на память шахматный поединок великого гроссмейстера, его ледяное спокойствие, уверенность (на словах и внешне) в победе и обещание чемпионата мира в Васюках. История повторяется, господа! Теперь они до футбола добрались, а мы, получается, любители из Нью Васюков. Доколе!
  1
rawer
06.06.2018, 08:34, ред.
казалось ниже дна нет чем игра сборной на ЧМ-14 и ЧЕ-16, но и тут снизу постучались...
  2
toljkirich45
06.06.2018, 08:34
Агония сборной,никакой игры,беготня,Смолов,Дзагоев ноль,Дхюба,Семенов пожихненная скамья запаса,Черчесов ноль абсолютный.
  2
Рыжая Борода
06.06.2018, 08:04
а мне стыдно читать подобные истерические опусы/комменты. тут фанат со стажем вспоминает Стрельцова, Месхи...да, но после 60-хх гг ХХ века наша сборная больше/лучше ничего не показала, вот уж 50 лет, да, были в 80-х гг выходы из группы, но за 20 последних лет ни разу не выходили, т.е. мы на своем уровне пол-века стоим, а все и вся винят Черчесова. Все кто сейчас в сборной - это объективно сильнейшие и за них я буду болеть всем сердцем! Мое мнение, что тренерский штаб все это время готовится к игре с Уругваем и Португалией, отсюда и тактика, непонятная "специалистам" и настрой команды и прочее. Посмотрим. Болейте за наших!
  1
Владимир_Спартак
06.06.2018, 07:59
Что скажешь??? ДРУГАНЫ))
  0
Caniggia
06.06.2018, 07:46
Хорошая статья! Всё по делу, хотя трудно критиковать нашу убогую сборную и тупого бездаря - самодура тренера без мата! Я уже смирился с нашим позором на ЧМ, от этого никуда не деться, будем наслаждаться игрой в футбол настоящих команд и мастеров из других стран. Но неужели после этого чабан останется главным, в чём он сам так уверен? О, боже!!! Только не это! Это же будет полный абзац и ещё 2 бесполезных и бездарно потерянных года, после которых подняться нам из грязной лужи, в которой будем пребывать после Мудко - Черчеса, будет очень проблематично и точно на это потребуется лет 10.
  2
Димон Булыкин
06.06.2018, 07:18
Даже болеть за такую команду не хочется. Обидно будет, если чудом выйдут из группы, ведь это возможно: победа над Саудовской Аравией ( если сойдутся звёзды) и ничья с кем-нибудь из следующих команд и выход при помощи дополнительного показателя (опять же если сойдутся все звёзды). Будут называть их национальными героями и приглашать в студии Черчесова, и потом опять всё это терпеть до евро 2020...
  4
Евгений Быстров
06.06.2018, 06:54
Если выйдем из группы усатого оставят.С одной стороны хочется выйти из группы,а с другой,чтобы усача уволили.
  2
An Jo
06.06.2018, 06:31
Это фиаско.
  0
Munutd
06.06.2018, 05:56
Не ну, чего Вы ждали от этих игроков? Продукты лимита...
Вот были игроки, Семак, Аршавин, Пав, Погребняк, Жирков (в лучшие годы), Анюков, Семшов, Кержаков, Березуцкие, Игнашевич, Широков... Все выросли в "естественных" условиях. После лимита получаем вот это вот.. + к этому составу тренер такой и Мутко...
  4
arslannebit
06.06.2018, 05:09
Согласен на всем100!!!с автором! Нет слов...одни эмоции. Жду эмоций на ЧМ
  0
Джангар Хальмг
06.06.2018, 03:57
Бекиевич со своими замашками сделал бы качественный автобус. Гончаренко , да даже Семак лучше бы сделал. В защиту можно было подтянуть Живоглядова отличный игрок, про Денисова много сказано, на 15 минут в матче можно было Аршавина подтянуть (в такой сборной он бы выделился точно) я уже молчу про Ташаева, Шатова и т.д
  4
Gahi
06.06.2018, 02:47
Столько времени терпели и доверяли а осталось совсем немного и терпение лопнуло. Довайте соберем всю волю в кулак и будем болеть за то что есть, другой сборной уже не будет на этом этапе. Только надежда на игроков кто выйдет на поле и будет биться за достоинство и честь а всё остольное слова. УДАЧИ
  1
JackNorz
JackNorz
ответ parallels (комментарий удален)
06.06.2018, 01:40
Показать
павел2112
06.06.2018, 01:19
Лучьше бы сборную собрали из пацанов из фнл. Те ребята бы играли на 110% за свою страну, за вознодность остаться в истории, за карьерный рост. А этим нихера не надо у них все есть. Про горного физрука я вообще молчу. Назначение его тренером это глупость несусветная. Его после кубка конфедераций надо быдо саными тряпками гнать в шею
  1
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов
ответ steelhead (комментарий удален)
06.06.2018, 01:15
На самом деле я понимаю эту логику (но не разделяю) - Черчесов пытается строить закрытую команду, мы осознано отдаём мяч, инициативу, как бы наигрывая оборонительные действия против Испании или Португалии... В его логике преобладает такое понятие как "уровень" по-этому многих перспективных игроков он отсеивает или не вызывает вообще. И Саудитов с Египтом он тоже не рассматривает как реальные преграды. А ведь такие мундиали и являются уникальными турнирами, потому что есть масса примеров, когда команды-выскочки добивались успеха.
  0
s-a
s-a
06.06.2018, 00:42
Столько поколений надеялись и ждали, что когда-нибудь и в нашей стране состоится Праздник футбола - Чемпионат мира, и уж тогда-то , дома, мы покажем себя с наилучшей стороны и сыграем достойно... Но у нас есть "мутки" , у которых свой взгляд на подаренный нам футбольный карнавал, ведь они сейчас , да и ранее гнобили наш футбол и сборную... Сборную с грехом пополам собрали, но ни индивидуального мастерства, ни наигранных звеньев и комбинаций нет и не предвидится. Принципы игры этой нашей сборной -" бей - беги" и "авось повезёт". Чему Черчесов, как бывший вратарь, научил игроков, так это красиво, театрально падать , авось дадут пенальти или удобный штрафной для удара по воротам. Так , если и дадут, то ещё нужно суметь прицельно ударить и забить, а штатных пенальтистов в команде нет, да и по воротам игроки особо бить не хотят, уж лучше просто попинать по полю. Вот и катают, катают мяч, а уларов по воротам раз, два и обчёлся. Всё , видимо, надеются , что круглый мяч сам закатится в чужие ворота, зачем при ТАКОЙ зарплате перенапрягаться и лезть из кожи вон, чтобы забить мяч противнику, так можно и по ногам получить... Мне немало лет и я помню, КАК ИГРАЛИ в сборной Стрельцов, Иванов, Численко, Бышовец, Хусаинов, Нетто, Воронин, Месхи, Метревели, Рейнгольд, Вшивцев, Паркуян, Папаев и великий Яшин , да и многие другие МАСТЕРА НАШЕГО ФУТБОЛА, на каждого из которых народ толпой ходил посмотреть, какие финты они в очередной игре придумают и покажут ! В нынешней сборной не мастера , а ремесленники от футбола, не играют , а отбывают время на поле до свистка об окончании матча. Хорошую зарплату и так дадут...! Смотрел почти все последние матчи нашей сборной, всё печально и грустно, и нет никаких надежд на достойное её выступление ! Остаётся только одна надежда - это увидеть красивую игру мастеров других сборных, которые приедут на чемпионат не катать мяч по полю за зарплату, а биться за звание чемпиона мира !!!
  21
moralesoul
06.06.2018, 00:36
Есть два важнейших момента!!!

1. У нас есть наитупейший Мутко, который "подарил" нам грёбаный лимит, из-за которого все проблемы

2. У нас УЖАСНЫЙ главный тренер, который похож на гордого полковника с самоуправством и консервативным взглядом

3. У нас не работают спортивные школы. Деньги вкладывает государство в огромные зарплаты футболистов, но талантливые парни, которые есть в каждом городе в итоге идут в техникумы на сварщиков и в МакДональдсы!

___________________________________________________________

Ждём перемен! Ждём другую власть!!! Ждём адекватных футболистов!!!

Головина, Дзагоева, Миранчуков, Зобнина, Смолова в Европу!!!
  4
Правдин Семён
06.06.2018, 00:32
Я не смотрел.Поэтому прогноз)).6 очков в группе.Сухая победа над СА,2:1 с Египтом и поражение 3:1 Уругваю.
  0
Александр Рябов
06.06.2018, 00:30
Да согласен. Хотя Станислав Саламович, этого и не говорил.
  0
Robinson
Robinson
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
06.06.2018, 00:20
мне кажется с Саудовской Аравией ничья будет, а Египту продуем.
  3
Non-sense
05.06.2018, 23:47
Во всех статьях, во всех нынешних обзорах и ожиданиях слишком много предпосылок к "якобы" победе над Саудовской Аравией. Не надо тешить себя выдуманными надеждами. Это самая слабая сборная с 1991 года де факто и дело не в игроках, я думаю каждый это знает.
  5
Sunchees
05.06.2018, 23:46
Проиграем все три игры. Печаль, но факт. А Мутко да, перестраховывается, говоря что тренер в ответе за все. Знает. :D
  1
owl_fake
05.06.2018, 23:45
Нельзя оценить то, чего нет.
  0
alexcc2009
alexcc2009
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
05.06.2018, 23:43
Конечно крупно обыграем как и египтян с латиносами . Правда не в этой жизни
  1
chyastism
chyastism
ответ Valeriy-48 (раскрыть)
05.06.2018, 23:38
Они лишь олицетворение современной России.
Рыба всегда гниёт с головы, как ни крути.
  0
Котэ в тельняжке
05.06.2018, 23:16
Мое мнение не изменилось с тех пор, как узнали соперников по группе) Саудовскую обыграем крупно, с Египтом ничейку 1-1 скатаем!) Хотя были тогда те, кто говорил, что мы на изи 6 очков возьмем;) Где же они теперь, никто не знает...
  1
ESPANOL
05.06.2018, 23:12
Я смотрел Саудитов с Англией и скажу вам честно, дай нам Бог вничью сыграть...
  0
ESPANOL
05.06.2018, 23:09
Два друга, Леший и Водяной...
  0
Котэ в тельняжке
05.06.2018, 23:08
Сегодня было получше, чем с Австрией...) 1 удар в створ, 100% реализация)))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт