Пятиминутка ненависти

Австрия – Россия: ода унылости от Черчесова

31.05.2018, 00:25

Выбирать, кто был хуже, наставник или футболисты – единственное развлечение зрителей матчей сборной? «Соккер.ру» выясняет, ведь ответов маловато.

Как там новая схема сборной?

Черчесов посчитал центральных защитников, отсеял Нойштедтера и поставил четырех защитников вроде как в линию. Фортель с Кудряшовым как третьим центральным в ситуациях с глубокой и широкой обороной – засчитывается как идея. А реализацию видели, когда Федор не успел вернуться в защиту и пропустили. Гранат не умеет думать и бегать в защите, Игнашевич – бегать. Слепой везет глухого. А Моуриньо смотрит на такую защиту и думает: это Арнаутович так хорош или оборона Акинфеева – дно?

Ведь дело не только в центральных беках. Фернандес не защитник и даже подстраховать старика Игнашевича не смог. Проблема также в центре поля. Зобнин и Кузяев не связка, их так не наигрывали. Головин сам по себе. Жиркову и Самедову столько лет, что считать их будущим сборной так же смешно, как думать, что в настоящем дуэту хватит сил на атлетов из сборной Австрии. Форвард Смолов голодал, нельзя ставить схему «4-2-3-1», но единицу на вершине не поддерживать передачами. Новая схема продиктована не тем, что Черчесов и штаб ее проработали, а травмами. Нельзя играть в два форварда – нет Кокорина, Васин и Джикия исключили три центральных.

Игнашевич успешно зашел?

Так успешно, что Акинфеев снова главный у сборной в матче, если после такого испытания для зрителей можно кого-то выделять и считать особенным. Игорь ведь пропустил, когда выбора не было. А это значит, что у него мог быть хоть десяток сэйвов, как в случае с уникальной игрой вратаря против Бразилии, но сути это не меняло бы. Впрочем, один плюс от возвращения Игнашевича все-таки нужно отметить, ведь у коллег и того нет. Что объединяет Кудряшова, Граната, Кутепова и Нойштедтера, как и Васина, кроме слабой работы с «лонгболами»?

Все не управляют в клубах линией обороны. В «Фенербахче» есть опытный головорез Шкртел. У «Рубина» дядькой служит испанский император Навас. А в «Спартаке» скорее  москвич Джикия мог бы крикнуть и подсказать, чем Кутепов. У Васина в ЦСКА та же беда – неплохой исполнитель приказов, но самостоятельно играть сложно. Поединок против Австрии показал, что сборная России с Игнашевичем в защите может отдавать диагонали, и это минимальный, но козырь. Если Черчесов доведет до ума такой выход вперед  — быть может, дождемся удачной атаки с длинным пасом Сергея. В защите с ним ничего не изменилось, в атаке слабая надежда тлеет в небосводе подсознания. Ветеран с мячом – зачет, без мяча – полная Лига чемпионов.

Черчесов — хороший физрук?

Накануне любого краткосрочного, но насыщенного летнего турнира физика – основа основ. В сборной России физической подготовкой занимаются Паулино Гранеро и Владимир Паников. Как видим, оба подчиняются главному тренеру, поскольку Черчесов старается заложить физический фундамент на будущее. Не исключено, «пережал». Сам тренер говорил, что воспринимает чемпионат мира как бег с препятствиями, но его команда сегодня смотрелась как клуб, который готовили к сезону с еврокубками — марафону.

Футболистов сборной России не хочется винить, поскольку в такой фазе, что быть истощенным – норма. Надо напомнить это, как и подчеркнуть очевидное. Моуриньо не просматривал Головина и Смолова, комментатор Арустамян включил печатный станок выдуманных «инсайдов». Это не игроки для основы или стартовой обоймы МЮ, конечно же. Но добрый Нобель попытался взорвать репортаж с матча, в котором сборная России явно ползала полем. Почему такие медленные? Физически убиты. Теоретически это правильно, но по законам восьмидесятых годов. Стоит ли ожидать, что в штабе Черчесова спрятался физрук «Ливерпуля» или персональный тренер Роналду? Вот потому и восьмидесятые на дворе.

Вся надежда на хавбеков?

Головина было видно, хотя у него ничего толкового не получалось. В дни рождения футболисты часто играю так, как команды в праздничные для тренеров юбилеи – старательно и бесполезно. Вопросы не к Александру – ему поздравления и успехов, а скорее к его коллегам. Зобнин и Кузяев вышли на поле, чтобы бутсы модные показать? Далер, похоже, поражен «зенитовским вирусом». Смольников и Шатов, даже когда оба были в форме, за сборную играли ужасно.

Вот и толковый Кузяев туда же. Впрочем, разницы между ним, Дзагоевым, Миранчуками или Газинским нет совершенно никакой. Амплуа – разные, сильные стороны различаются, а игры нет, поскольку ее не поставили. Пьеса без реплик, режиссер не явился. Никакой надежды на хавбеков нет по одной простой причине. Австрия сыграла плохой матч, медленный, без изюминки в атаке, с усталостью в движениях, без энтузиазма – игроки сборной России и то чаще показывали, что лучше постелятся в подкат, чем уйдут от борьбы. Но даже таким слабым австрийцам команда Черчесова и ее средняя линия уступила. Хавбеки не помогут, если команда сливает среднему сопернику, который не пробился на ЧМ-18.

Черчесов не понимает сути?

Сборная России существует не для того, чтобы тренеру Станиславу Саламовичу платили 2.5 млн евро в год. И даже не для того, чтобы бывшему голкиперу было с кем пожарить шашлыки. Национальные команды в принципе не для того, для чего клубы. Не для эго. В клубах дорогие трансферы, финансовые задачи, ставка на развитие корпорации через победы на поле, новые стадионы как основа основ. Сборные не для стратегии, сборные — для людей.

Чтобы вот эту команду сделать для народа, ей нужна тренерская логика. Какой смысл игнорировать столетнего Денисова, если столетний Игнашевич на поле? В центре ведь огромная дыра, именно в опорной зоне. Зачем Жирков и Самедов в основе, если они последний раз быстро бегали в 2012 году? Сделать эту команду ближе к народу можно только по одному алгоритму – сближения с болельщиками. Если бы с Австрией не получалось у Алексея Миранчука и Ташаева – было бы понятно, опыта мало. А так основа Черчесова была на поле, и получилось скверно.

Стоит надеяться на воскрешение?

Черчесов и Мутко не понимают, для чего сборная России, поскольку она существует, а не живет. На поле куча ветеранов, о какой новой команде и другом подходе речь? Живые идут по определенному пути, а эти лежат мертвым грузом на чувстве вашего ущемленного спортивного национального самолюбия. Никто не любит проигрывать, а если любит – это патология. Можно быть равнодушным к определенного рода поражениям, вроде проходных, но ведь тут система – проигрывать месяцами.

Черчесов умудряется так уныло и безучастно сливать, что веры в воскрешение нет. Как нет изучения соперника, тактики, живости идей в атаке и целостности игры. Один гол могли бы отыграть, чтобы стало легче жить. Не захотели, не смогли! Скучно работают, а раньше в шкуре Австрии были многие средние команды. До чемпионата мира две недели – у хозяев турнира нет сборной, ведь с турками снова будут эксперименты и только они, ведь Далер и Роман провалились, Владимир – мимо, как и Марио. Осталось верить, что чудом соберутся. Или что Саудовская Аравия, Египет и Уругвай слабее, чем кажутся?

Тренер упрямо не исправляется?

Слабая надежда на стечение обстоятельств, поскольку вот этот тренер и вот эти футболисты не заслужили удачу, не говоря об успехе как результате кропотливого труда и подлинного мастерства. Причем не факт, что игроки виноваты. В сборных анализ ведь простой. Если слабо сыгранные друг с другом люди эпизодами демонстрируют хороший футбол – как сборная России изредка, а в остальное время мучаются и душат интерес к себе, то причина в перепадах всегда в тренере.

Нет наставника в футболе сборных – нет команды, особенно если класс не спасает. Впрочем, даже испанцев с победного 1964 года, когда тогдашних чемпионов Европы тренировал Зидан своего времени, до прорывного 2008-го с упрямым стариком Арагонесом, уровень мастерства футболистов совершенно не спасал. Тренер в сборных является основной основ. Не верите – спросите у греков и португальцев, они проверили, что даже вымученные победы надо заслужить правильными решениями наставников.

А первая проблема сборной России – ее упрямый тренер не изучает соперников и лишен педагогического таланта. Австрия не Бразилия и Франция, чтобы проигрывать ей до выхода на поле. И не говорите, что результат товарищеского матча не имеет значения для команды, которая не может похвастаться железной верой в себя. Сборная Черчесова с каждым новым безвольным поражением только теряет, ведь из такого не выжать ни сыгранности, ни психологической веры в себя. А после матча Станислав Саламович еще и глянет на игроков, как на это самое. Ноль точных ударов за поединок. Любимая цифра тренера.   

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Австрия 1:0 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
starche
06.06.2018, 10:11
И Акинфей сыграл не лучше полевых...............
  0
Заур-ЗВЕРЬ
03.06.2018, 17:08
эксперты, напишите вой состав Сборнаяй?
  0
Заур-ЗВЕРЬ
03.06.2018, 17:04
это секрет ващето )
  0
Томик
Томик
ответ Sysanin101 (раскрыть)
03.06.2018, 00:27
Что это за доклад? Хотя, если есть желание - пишите хоть диссертации по оценке тренерского гения Черчесова. Почему я должен читать это в ответ на свою скромную попытку пошутить? Пишите друзьям.
А по поводу нехватки времени - кого бы завтра(например завтра) не назначили - хуже не будет. А значит есть и время и возможность всё изменить. Ну или хотя бы что-нибудь. Как сказал один известный персонаж: "Даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо! Ну а тем более полный горшок!"
  1
Sysanin101
Sysanin101
ответ Томик (раскрыть)
02.06.2018, 21:39
Дело не в схеме!!!!
Дело в мозгах, а точнее в полном их отсутствии у Черчесова.

Схема игры, без наполнения тактическими занятиями, НИЧЕГО не даст!
Схемы можно менять, как перчатки, но от этого сборная лучше играть не станет.
Важно взаимодействие игроков атаки со средней линией и построение ОСМЫСЛЕННЫХ атакующих действий.
Важен точный пас и вывод игрока на завершающий удар по воротам, а не мимо ворот.
Умелая расстановка игроков и манёвры на подступах к штрафной смогут помочь сборной ЗАБИВАТЬ!
Много времени надо уделять тактике, а не физике.

Мутко - ...Поражение сборной России, в игре с Австрией, обусловлено физической усталостью.
Черчесов напирает на физику, а тактике не уделяет должного внимания и как результат ТРЕТЬЕ поражение подряд.
А я что ГОВОРИЛ - Физика - путь в ПРОВАЛУ!
АКЦЕНТ надо делать на ТАКТИКЕ! На тактике!!!
Вот с этим у Черчесова БОЛЬШАЯ проблема!
Для обучения ТАКТИКЕ надо много времени.
Намного больше чем для физики в десять раз.
А времени в ОБРЕЗ, мизер, - совсем НЕТ!
Через 14 дней стартует чемпионат Мира по футболу, а Черчесов ставит на себе эксперименты!!!
  0
Sysanin101
Sysanin101
ответ chyastism (раскрыть)
02.06.2018, 21:35
Чудеса в футболе случаются!
Редко, но случаются!
На Черчесова я НЕ НАДЕЮСЬ, а вот на чудо - ДА!
Знаю, что оно может случиться!
Нет! Не ради Черчесова, а ради наших болельщиков!

Как теперь Черчесов будет ОТМАЗЫВАТЬСЯ???
Надеется выйти из группы???
Чтобы ОТМАЗАТЬСЯ за все ПРОВАЛЫ за время его работы в сборной???

Сейчас важна не физика, а тактическое построение игры и концентрация на поле!
Чрезмерные физические нагрузки, на фоне усталости, ВРЕДНЫ для игроков сборной в конце сезона!
ВРЕДНЫ и ОЧЕНЬ!!!
Замедляется бег, притупляется концентрация, возникают, не свойственные игрокам, ошибки, что в атаке, что в обороне, ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ проявляется во всех компонентах футбола!
Тренировки должны проводиться в щадящем восстановительном режиме и без накачки физикой!
Без НАКАЧКИ физикой!!!

Ну, Саламыч! Держись!
Отвечать Вам придётся по полной программе НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЙ игры сборной!
  0
Sysanin101
02.06.2018, 21:31
Оставьте игру с Австрией в покое???
НЕ ОСТАВИМ!!!
Такую игру НЕЛЬЗЯ оставлять в покое!
Это ПАМЯТНИК безобразной работы Черчесова в сборной!
Черчесов памятник ВОЗДВИГ себе нерукотворный, а футбольные специалисты указывают на его УРОДЛИВОСТЬ и не профессионализм.
С Австрией Россия нанесла НОЛЬ ударов в створ ворот.
Команда не может победить уже в шести встречах подряд, а в 2018-м она не знает даже ничьих – три поражения из трёх = 1 забитый и 7 пропущенных мячей.
Печальные итоги плохой работы.
  1
suiw
02.06.2018, 08:53, ред.
только при Мутко у нас бездарность может тренировать сборную. Если до ЧМ не пригласят в качестве советника(чтобы лицо не потерять) кого-то типа Бердыева или Семина, то провал обеспечен. А черчесов пусть на пресс-конференции ходит
  1
Томик
01.06.2018, 21:20
- Станислав Саламович, по какой схеме сборная собирается играть на Чемпионате Мира?
- ..Схеме??
  0
Evgeny Moreman
Evgeny Moreman
ответ ren888888 (комментарий удален)
01.06.2018, 14:02
А ты кто? узбек.
  0
Evgeny Moreman
01.06.2018, 14:02
Хочется рыдать ,зная ,что сборной у нас нет ,как и главного тренера.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
01.06.2018, 08:50
Драться до крови-это в моем посте образ жажды победы, образ бойцовских качеств с коими пока у нас беда.
  0
Ver
Ver
31.05.2018, 22:01, ред.
Цыплят по осени считают...Статья - хрень, да и коменты некоторые, типа "игры сборной с прошлого века не смотрю, но гадость напишу" А то, что в сборной уверенности не чувствуется, так в этом вот таких писак немалая заслуга...По осени...
  -1
LMA
LMA
31.05.2018, 22:00
Физрук
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ ekliziast (комментарий удален)
31.05.2018, 20:55
Я уже не уверен, что Черчесов тренер.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Munutd (раскрыть)
31.05.2018, 14:39
А все к этому и идет,не даром же физрука держат у руля сборной!!!На ЧМ нашим будет приговор в виде 1 очка в группе и 2002 год на улицах в виде саженных автомобилей и разгромленных магазинов ,но лучше не машины жечь а пойти и сжечь РФС к едрени фени!!!!!!!!!!
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Кьянти (раскрыть)
31.05.2018, 14:31
"Можно проигрывать в классе, но драться до крови..."
вообще-то это был товарищеский матч
  0
Serg_Diamond
31.05.2018, 14:26
Что касается низкой скорости и недостатка движения, то это временно. Если кто видел контрольные товарняки ЦСКА, где физподготовкой заведует тот же Гранеро, и матчи проходят под большими нагрузками, то поймет о чем я. К чемпионату кондиции должны набрать. Но выбранная игровая схема не сработала. Сама по себе эта схема ни хороша ни плоха, но требует (как и любая другая) набора конкретных исполнителей, способных ее реализовать. А по факту эти игроки оказались не способны так играть, тем более когда номинального опорника в команде нет. Поэтому австрийцы легко развалили игру российской атаки и не заметили ее обороны. При этом австрийцы сами ничего особо выдающегося не показали. А не будь Федя кривоногим, счет должен был быть равным. Так что не надо никому голову пеплом посыпать и выводы делать еще рано. Посмотрим как с турками будет.
  1
viv
viv
31.05.2018, 14:08
Черчесов - хороший физрук?

Такой же как Каррера!
  0
sir-5
sir-5
ответ fan_Sycheva (раскрыть)
31.05.2018, 13:06
Может хоть учителя начальной школы ответят за твою безграмотность???
  1
AzzY
31.05.2018, 12:52
Вспомнился старый анекдот:
- Ты за кого будешь болеть на ЧМ?
- За наших!
- А потом?...
)))
  6
Zametka
Zametka
ответ Munutd (раскрыть)
31.05.2018, 12:45
так уже расформировали))) а толку ?

Эти "орлы", за редким исключением, не борются в играх за страну, потому что получают бешеные бабки в клубах. Игра за сборною для них это "в прикол".
  1
Zametka
31.05.2018, 12:42
Предлагаю отдать право участия нашей сборной Чилийцам/Итальянцам.
  0
fan_Sycheva
31.05.2018, 12:17
Кто назначал Черчесова??!
Кто назначал Капелло??!
Кто назначал Слцкера??!
Кто назначал Адвоката??!
НИКТО не отвечает за это в Путинской России...
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ UrAn54 (раскрыть)
31.05.2018, 11:34
По большей части согласен. Но ,тем не менее, считаю, что выбрать лучших из худших любой тренер обязан.
  0
Брулин
Брулин
ответ Munutd (раскрыть)
31.05.2018, 11:03
а Мутко поставить Министром развития регионов )))))
  1
Брулин
31.05.2018, 10:50
Кто-нибудь знает, при провале какая-нибудь ответственность будет лежать на Черчесове кроме отставки и позора? Прям очень обидно за нулевые результаты.
  0
Munutd
31.05.2018, 10:46
После ЧМ расформировать нужно РФС, команду, уволить тренера и все деньги от футбола направить на развитие регионов ... Ну нету футбола в России..
  1
борька
борька
ответ Кьянти (раскрыть)
31.05.2018, 10:29
Согласен с тобой, дух у команду нулевой. Живем в 62е и грязи, одно уныние!
  1
Кьянти
Кьянти
ответ борька (раскрыть)
31.05.2018, 10:23
" у нас нет хороших ,средних игроков, тренерский штаб не при чем, нет нормальных исполнителей"

А вот тут как бы не все так однозначно. Кто ниже написал, что это поколение сборной самое бездарное. Пожалуй это так и здесь твое мнение созвучно. Но футбол, как впрочем и весь спорт это не только мастерство и класс-это прежде всего характер, страсть и жажда победы...И вот самое печальное, что у нашей сборной нет ни того ни другого, ни мастерства ни характера Можно проигрывать в классе, но драться до крови...многие наверное помнят молодого Сычева на ЧМ 2002, когда он один на поле что-то пытался изменить проигрывая по ходу матча, а потом один из всх плакал. Сегодня у нас нет ни одного такого игрока у кого бы глаза горели, какое-то все вялотекущее, унылое месиво...
Групповой этап: одна ничья, два поражения...
  2
Roger Young
31.05.2018, 10:03, ред.
ЧЕРЧЕСОВ - СЕЛЬСКИЙ ФИЗРУК.
  0
борька
31.05.2018, 09:59
Игроки в проигрыше не виноваты, так как у нас нет хороших ,средних игроков, тренерский штаб не при чем, нет нормальных исполнителейэ
Мы занимаем законное место в рейтинге и выше х!!!!!, не прыгнешь!
Страна богатая, народ нищий, команда по футболу, это состояние народа!
  1
Ruslan3132
31.05.2018, 09:32
Черчесова, понятно, сделают "козлом отпущения" после провала на домашнем ЧМ. Интересно, Мутко хоть как-то хоть какую-то ответственность понесет за провал домашних игр??? Хоть какую-то?!
  0
sir-5
31.05.2018, 09:15
Всё сказанное можно оспаривать по отдельности,но общее впечатление от игры ужасное.Так что скоро сборную Слуцкого будут вспоминать как светлое пятно,хотя бы по игре. Зато Стасик в "среднегорье" с семьёй отдохнёт...
  2
spartach n1
31.05.2018, 09:12
  8
Сергеевич вернулся 1
31.05.2018, 09:10
Чё изменилось в сборной, когда Саламыч встал у руля?
-В сборной ничего.
-У Саламыча щёки легли на плечи.
Больше ничего).
Пятиминутка нервного смеха)).
  3
77rust77
31.05.2018, 09:04
С автором согласен почти во всем,гнать надо усатого,он даже на физрука не тянет скорее всего завхоз школы,которому доверили ввести уроки физкультуры,Иресть мяч бросил и пошёл в каморку
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ UrAn54 (раскрыть)
31.05.2018, 09:03
Думаю, что это не совсем так. И с этими игроками, можно иметь команду, но только в том случае, когда тренер знает, что он хочет иметь на поле, а все эти бесконечные эксперименты говорят только о низкой квалификации тренера. За две недели до чемпионата тренер не определился с составом, это что? Потом мы будем слышать отговорки, что много травмированных, а то бы мы, как говорил главный специалист, по футболу, г. Мутко, всех порвали...
  2
bbb370
bbb370
ответ monser08 (раскрыть)
31.05.2018, 09:03
Ожидаемо.
  0
bbb370
bbb370
ответ UrAn54 (раскрыть)
31.05.2018, 09:01
Написал бы прямо, что наших ногомячистов в любой, мало мальски приличный клуб, даже болбоями не возьмут.
  0
bbb370
bbb370
ответ lobsterdam (раскрыть)
31.05.2018, 08:56
Согласен.
  0
Valeriy-48
31.05.2018, 08:53
Автор ни как не может понять, что для Черчесова показатели команды, не самое важное, самое важное это участие.
  0
rawer
rawer
ответ UrAn54 (раскрыть)
31.05.2018, 08:50
я считаю что из этих игроков можно в атаке выжать лучше чем было вчера, у нас никогда не было игроков мирового класса, были вспышки типа Аршавина, но мы не проигрывали Австрии без ударов в створ
  0
UrAn54
UrAn54
ответ Правдин Семён (раскрыть)
31.05.2018, 08:42
То, что не смотришь - правильно. Лучше заняться полезным делом.
А вот по составу, то надо принимать взгляд тренера. И при любом тренере мы не будем полностью соглашаться с его решением. Так было и будет всегда. Я не защищаю Черчесова, но, думаю, что с нашими игроками , точнее с их уровнем игры, вряд ли можно добиваться нормальной игры. Это в России они лучшие, герои, но для ЧМ они середняки, что, вообщем-то постоянно подтверждается в играх сборной. Да и клубы в ЛЧ и ЛЕ постоянно это подтверждают.
  1
UrAn54
UrAn54
ответ rawer (раскрыть)
31.05.2018, 08:27
Можно подумать, что Вы перечисляете каких-то более менее значимых в Европе футболистов. Да, в России мы кричим, что они лучшие, но по европейским, а я уж не говорю - мировым, меркам, это очень и очень средние игроки.
Я вот заметил, что в составе почти любой команды будет хоть один игрок мирового класса. В нашей сборной - ни одного.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ bbb370 (раскрыть)
31.05.2018, 08:25
пессимист - это хорошо информированный оптимист
  0
lobsterdam
31.05.2018, 08:21
автор очень точно высказал то, что каждый из нас понимает и видит. Это нас объединяет, несмотря на клубные пристрастия, здесь мы едины. Соломоныча - вон!
  2
Правдин Семён
31.05.2018, 08:19
Как-то дал себе зарок после прихода Черчесова,что не буду смотреть матчи сборной,пока она не одержит двух побед подряд. Прошло более 1,5 лет-за сборную переживаю заочно..
Читаю разборы игр,комментарии. И возник вопрос:неужели всё действительно выглядит так,что если пригласить Денисова и Аршавина,то мы всех порвем?
Отчего-то не верится. Я видел игры клубов и имею свое мнение по индивидуальным качествам игроков.И с уверенностью заявляю,что на многих позициях играют не лучшие в своём амплуа. К Акинфееву вопросов мало-опыт,класс,авторитет.Но почему за его спиной нет Довбни -лучшего по игре с дырявой защитой; и Беленова-лучшего на стандартах?Где лучший защитник двух последних сезонов Полуяхтов?Если берем бразильца Гильерме,то почему не зовем Жоаозиньо?Он моложе ,быстрее и техничнее Жиркова,Комбарова. И т.д и т.п.
Черчесов оказался огромным разочарованием,подобные эмоции посещали меня лишь после памятной игры с Португалией .
  3
Mr. Bramble
31.05.2018, 07:55
В этот раз в стартовом составе было только 2 спартаковца.... Ну и где, мля "искрометная игра"? Где "супер-игроки", за которых там в европе чото заплатить хотят?
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ rawer (раскрыть)
31.05.2018, 07:26
А ты уверен в профпригодности этих кадров? По-моему это самое бездарное поколение за всю историю нашего футбола. Ни у кого толком нет ни техники, ни удара. Может быть только, те кто проиграли немцам 0:16 в 1912-м году были хуже)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт