Чемпионат мира

Откровения Денисова

17.05.2018, 22:30

Уже не свежая история конфликта между Денисовым и Черчесовым обрела новое дыхание. «Соккер.ру» считает, что кое-какие выводы из откровений игрока можно сделать.

Российский футбол можно во многом упрекать, но не в недостатке интересных персонажей и историй. Безусловно, с назначением Станислава Черчесова на пост главного тренера сборной России все волей-неволей вернулись к нашумевшему противостоянию специалиста с Игорем Денисовым, к их огненному конфликту.

По иронии судьбы, обстановка вокруг этой ситуации только накалялась по ходу сезона, поскольку сборная теряла все новых и новых игроков, а «Локомотив» с Денисовым в составе уверенно шел к чемпионскому титулу, который в итоге добыл. И уже сложно было найти объективные причины отсутствия полузащитника в сборной.

Оставались только личные обиды и незакрытый гештальт ссоры между Черчесовым и Денисовым. И очень кстати пришлось обширное горячее интервью игрока, в котором он со всей откровенностью рассказывает об истории конфликта, приводит цитаты, иллюстрирует ситуации и положение дел. Можно по-разному относиться к рассказам Денисова, поскольку во всех своих историях он оказывается практически безусловно правым человеком.

Конечно, допускать это можно, но вряд ли бывают большие ссоры, громкие истории, в которых виновата только одна сторона. Не бывает только черного или белого, все состоит из нюансов. Но кто-то удивился, услышав, как Черчесов называет Юсупова д*****м в ссоре или как он грозит Денисову «сломать шею»?

Согласитесь, что если бы такая история была про условного Леонида Слуцкого, то над рассказавшим ее посмеялись бы, покрутили пальцем у виска либо назвали бы бессовестным лжецом. А вот во всей этой истории Черчесов выглядит вполне органично, можно живо себе представить, как он все это говорит и на каком уровне его аргументация.

Мы ее регулярно «имеем радость» слышать на разных пресс-конференциях, когда какие-то острые или неудобные вопросы он либо обходит, либо говорит «так надо», «я так решил», либо просто хамит в ответ. В общем-то, Денисова сложно тоже назвать образцом для подражания и примером для детишек.

Он не ангел и не скрывает этого в своем интервью, рассказывая о многочисленных драках, конфликтах, «боевых» историях, о том, как он поругался с допинг-офицерами, что, в общем, вряд ли тоже сильно удивляет. Но интересно, например, проследить, как развивался конфликт Денисова с Карпиным, хотя он был публичным, происходил, можно сказать, в прямом эфире.

В 2010 году во время игры «Спартака» с «Зенитом» Денисов рванул к скамейке спартаковцев, матерясь и угрожая Карпину, между ними едва не случился мордобой. Оказывается, уже через день они помирились, Денисов в знак примирения подарил Валерию Георгиевичу часы, конфликт замяли, поскольку, по сути, он стал продолжением накала страстей в самой игре. И все это понимают.

Конфликт между Денисовым и Черчесовым – конфликт двух личностей, которые не привыкли уступать и очень несклонны признавать свою неправоту. Причем даже в этом параметре Денисов делает «по очкам» Черчесова. Игорю хватило духа, чтобы начистоту рассказать о всех многочисленных историях вокруг него, хватило духа откровенно поговорить, ответив на неудобные вопросы, и не побояться снова оказаться под ударом общественного мнения, как это было, например, после перехода в «Анжи», о чем он честно снова вспомнил, не скрыв и сумму, на которую отправился в Махачкалу.

А наши люди очень любят считать деньги, особенно чужие, поэтому уже одним этим фрагментом интервью он явно возбудит многих недоброжелателей и нейтральных читателей. Вспомнил нелицеприятную историю про конфликт в «Зените», который был вызван приглашением в клуб Халка на космическую зарплату.

Денисов честно рассказал о своем походе к руководству, о том, что предъявлял боссам и на каких основаниях, которые он до сих пор считает правильными, аргументированными, обоснованными, хотя признает, что сам по себе поход и возмущение, конечно, были неправильным шагом, импульсивным. И так далее.

Да, Денисов пытается казаться лучше, возможно, в отдельных нюансах историй, но в целом они не выглядят выдуманными, сочиненными, излишне приукрашенными. Именно эта откровенность и искренность выгодно оттеняют Денисова в противостоянии с Черчесовым. Как и его грамотный шаг, касающийся части беседы о возможном возвращении в сборную России.

Он подчеркнул, что готов ехать в сборную «хоть завтра», готов работать под началом Черчесова, выполнять его установки, но не готов только извиняться за резкие слова в его адрес. Всплыла даже история о том, что кто-то «сверху» пытался помирить их, но инициатива исходила не от Черчесова явно.

Тогда как Денисов по-честному сам сейчас сказал, на что готов пойти, на что согласен, на что – нет. Мяч на стороне поля Черчесова. Впрочем, его вероятный ответ можно предугадать, несмотря на подобие эксцентричности, с которой он себя преподносит. Вариантов несколько. Во-первых, полное игнорирование, хотя вопросов журналистов не избежать.

Во-вторых, классическое традиционное для Черчесова «отбрехивание». В-третьих, выкатывание на публику своей версии истории с разносом той, о которой говорит Денисов. А правильнее всего был бы четвертый вариант: пойти на примирение по-мужски, не ради того, чтобы дружить с Денисовым и крестить детей, а ради блага сборной России, которой такой футболист нужен.

Это Дидье Дешам может по личностным своим предпочтениям отсеивать кандидатов из сборной Франции, потому что там игроков на три равноценные сборные. 66-я в рейтинге ФИФА сборная не может позволить себе такой роскоши, особенно в условиях эпидемии травм и перед домашним чемпионатом мира.

Но для Черчесова личное превыше командного, хотя каждому в футболе говорят забыть именно об этом и ставить коллективные интересы, а в данном случае интересы сборной выше своих собственных.

В статье упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Россия
Персона: Черчесов Станислав, Денисов Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
za logiku
za logiku
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
23.05.2018, 17:15
верно! проиграют - снимут, выйдут из группы - будут оды петь!
  0
Aris
20.05.2018, 21:52
Склоки, грязь и нервозность приносит этот человек в любую команду! Нет ему места в команде и не должно быть. Зенит, Динамо, сборная...на очереди Локо! Стоит Палычу чуть-чуть приструнить после очередного ……., сразу станет плохим тренером. Это уже проходили. Таких с собой не берут.
  1
DEXEZ
18.05.2018, 20:13
Гарик Усача поймает и усы натянет, ему не привыкать.)) Но, увы, это будет после ЧМ.
  0
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
18.05.2018, 12:52
Соккер пишет довольно скучным языком, так хоть глазу есть чему зацепиться. А нравится это или не нравится - просто вкусовщина)
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
18.05.2018, 12:49
Да ради Бога! Пусть умничает дальше. Просто уже надоели эти неологизмы и заимствования на каждом шагу, да еще и на футбольном сайте...
  0
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
18.05.2018, 12:46
Допустим, с точки зрения специалиста в области психологии выражение действительно использовано неверно. Я сам не специалист и судить не берусь. Но с точки зрения простого обывателя "закрыть гештальт" значит просто "закрыть вопрос" или "расставить точки над "i". Соккер всё же не специализирующийся на психотерапии сайт, здесь просто футбольчик в основном обсуждают. Поэтому использование такого оборота, на мой взгляд, допустимо и даже полезно - язык обогащается.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.05.2018, 12:38
Да ничего Черчесову не аукнется! Хоть с Гариком, хоть без оного, все будет как обычно. Зато атмосфера в команде будет почище...
  3
Evgeny Moreman
18.05.2018, 12:28
Сборная и так тухлая ,а Черчесов гордо усы накручивает,от гордыни ни куда не деться, если сборная провалится ,Черчесову это аукнется.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
18.05.2018, 12:27
С.Иванов: "...незакрытый гештальт ссоры между Черчесовым и Денисовым".
В гештальт-психотерапии этот термин означает "состояние человека, когда он постоянно мысленно возвращается к чему-то тревожащему из прошлого".
Ну и причем здесь Черчесов? И кто выступает в роли психотерапевта? Пусть автор пишет тогда о личных переживаниях Гарика, если ему так интересна эта животрепещущая тема.
  0
Felipe Rivera CVBP
18.05.2018, 11:39
Даже непонятно с чем сравнить ситуацию Черчесова с Денисовым - с двумя баранами на узкой тропке или двумя петухами в курятнике. Хотя скорее частично и то, и другое: Денисов, судя по прическе, у ветеринара стрижется, а вот Черчесов может похвастаться шикарным хвостом и шпорами.
  0
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
18.05.2018, 11:31
И почему это выражение "незакрытый гештальт" тут не к месту, интересно узнать?
  0
порт
18.05.2018, 10:33
После этого интервью наверняка журналисты начнут доставать усатого вопросами. Как бы на психанул тренер, и не сломал бы кому нибудь шею в туалете.
  1
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ V V S (раскрыть)
18.05.2018, 10:20
Черчесов удобен руководству. Человек с офигенной и ни на чем не основанной самооценкой (да, чемпион Польши, но наши клубы в плейофф турниров УЕФА чаще играли чем поляки), который не будет возражать т.к. ему выдан полный карт бланш с нулевой ответственностью. Наш футбол развивать невыгодно - случись это, не станет оснований для выделения дотаций, дополнительного правительственного финансирования по данной части. То есть откатов будет меньше.

А сейчас мы с большой вероятностью провалимся на домашнем ЧМ, Мутко или штатный муткозаменитель задвинет пламенную, пропитанную трагизмом речь о том как все плохо, нужны вливания, приглашение компетентных специалистов - и ещё на пару лет полное гособеспечение чиновничьих хотелок.
  0
Владимир_Спартак
18.05.2018, 10:18
К сожаление САЛАМЫЧ поставил свои личные интересы выше Сборной. ОХ И АУКНИТСЯ ЖЕ ЕМУ ЭТО В НЕДАЛЁКОМ БУДУЩЕМ. ХОРОШО БЫ Денисов смотрелся в опорной зоне. А Зобниным можно подлатать оборону. Но "гений" смотрит своим "" гениальным " взглядом. ТРЕПЕЩИТЕ СОПЕРНИКИ.
  2
V V S
18.05.2018, 09:49
Прочитал интервью с Игорем Денисовым и скажу что ничего там ЭТОГО ТАКОГО НЕТ. Не надо копаться в грязном белье и раздувать кадило. Гарик профи, лучший опорник в нашем чемпионате и этим все сказано и сборной он просто нужен.Да парень с характером и на его месте, когда тебя приглашают в душ ( не понятно почему в ДУШ у усатого какие то явные отклонения) и обещают сломать тебе шею я на месте Гарика влупил бы этому горе тренеришке по ЯЙЦАМ со всей пролетарской силой. А про тренеришку Черчесова отдельный разговор он за свою так называемую карьеру тренера не добился ни ХРЕНА . И почему ему платят 2,5 ляма евриков из бюджетной казны совершенно не понятно, хотя нет с нашими футбольными горе руководителями понятно.
  0
борька
борька
ответ fantazior (раскрыть)
18.05.2018, 09:29
Факты будут после ЧМ, и опять будет пустой брех! Денисов прав, в том что не сломался!
  2
fantazior
18.05.2018, 09:12
Статья на 1, ни одной цитаты, хотя ссылка на интервью, ни чего вообще!
"Вода, вода. Кругом вода".
  1
Фата лист
18.05.2018, 09:05
Грустно
  2
борька
18.05.2018, 09:03
Для чиновничьего клана, что ниже их планки, есть 77, и прав Денисов И..что ведет себя с этим хламом по мужски!
  3
Сергеевич вернулся 1
18.05.2018, 08:56
Такие старость не встречают). Когда-нибудь шею точно свернут. Почитал его воспоминания, лучше бы после карьеры книгу написал и рассказал бы всё там. Произведение имело бы успех).
  1
Рыжая Борода
18.05.2018, 08:14
Черчесов как тренер не ахти, Денисов, как человек с душком
  3
Правдин Семён
18.05.2018, 08:10
Приплыли.Да,Денисов боец.Но зачем делать из него знамя утраченной победы?Типа,вылетим и все будут говорить :"а вот был бы Денисов.." Тьфу! То без Широкова проиграли,то без травмированного Дзагоева,то потому,что Сычеву мало времени давали играть..Хватит выдумывать сказки.
  2
Serg_Diamond
18.05.2018, 07:47
Прочитал я его интервью и понял почему Черчесов не хочет его вызывать. Я бы этого Денисова тоже не вызывал. И это не Бускетс чтоб о нем сожалеть
  1
Leningrad 84
18.05.2018, 06:18
Из всего текста статьи больше всего понравилось выражение "незакрытый гештальт..." - вроде бы и не к месту, но как умно звучит! А Гарика в сборной при Черчесове конечно не будет, ну какому тренеру нужен такой неиссякаемый источник конфликтов и "открытых гештальтов" в коллективе?
  7
d_fincher
18.05.2018, 06:15, ред.
Не знаю у кого как, но у меня всегда было мнение, что Денисов - это лицо Зенита. Воспитанник и капитан Зенита, как известно. И то, что он начал хамить, кидать понты, и предпочел уйти из родного клуба, нежели получать меньше Халка - это именно чисто зенитовский менталитет. Менталитет мажорного понтореза, не способного адекватно воспринимать ситуацию и собственный уровень игры. Эталонный зенитовец.
  2
амурец
18.05.2018, 03:21
да Денисов далеко не ангел, но всё же говорит открыто на что он согласен, на что нет, а то, что для Стасика личное важнее интересов сборной это уже давно ясно, можно посмотреть состав сборной, половина которой набрана не известно по каким критериям
  3
Miaf
18.05.2018, 03:00, ред.
Черчесов мне товарища Саахова напоминает.
  4
Andrvishnyak
18.05.2018, 02:59
Не ахти какой игрок . Нашей сборной никто и не что не поможет
  1
Иван Желнов
18.05.2018, 02:23
Черчес, это дутый крутышка, с ним нормального результата не будет, но Игорян тоже не подарок
  1
Илья Кузнецов
18.05.2018, 00:59
"Но для Черчесова личное превыше командного, хотя каждому в футболе говорят забыть именно об этом и ставить коллективные интересы, а в данном случае интересы сборной выше своих собственных."

Что за бред, какое личное, если игрок забивает на тренера и создаёт дизмораль и балаган в коллективе? Это как раз и есть решение на ПОЛЬЗУ "атмосфере" в команде. Как ещё находятся люди, которые не понимают этого. Вам наверное приятно в коллективе иметь коллегу, который не слушает начальство и занимается, чем хочет? Или вообще бездельничает? Вспомните историю с Мостовым на Евро-2004 вконце концов, когда взяли "звёздного" футболиста, а он со скандалом покинул команду во время турнира.
  3
Сантус
17.05.2018, 23:48
Я честно не в курсе их конфликта....но кто сказал что Денисов спасёт сборную?На мой взгляд никто не спасет....Ну сделают из козла Черчесова козла в кубе...КАК это поможет сборной России?)
  2
supafresh
17.05.2018, 23:32
за то,что высказался - респект
конечно,нет такого чтобы он где-то был на 100% виноват ТОЛЬКО Гарик,может быть только в денежном вопросе(лично радуюсь лишней сотке у себя в кармане,поэтому для меня требования повысить 2.5ляма евро это дикость) поэтому не считаю Его каким-то козлом отпущения
  2
zenit_forever2014
17.05.2018, 23:20, ред.
Интересы Зенита тоже были выше личных интересов Игоря Денисова...однако он об этом забыл....ну что же....если можно одному, значит можно и другому....
  5
Олег Борткевич
Олег Борткевич
ответ nik9373 (раскрыть)
17.05.2018, 23:19
Денисов конечно не Марадона, но работу свою выполняет достойно. В отличии от Черчесова.
  15
Риелтор с берегов Невы
17.05.2018, 23:17
Зачем выливать грязные истории сейчас? Если ты прав, почему раньше не отстаивал свою правоту? А нам надо типа говорить: вот здесь он правильно по морде, въехал, а здесь не правильно. Я правильно сказал руководству зенита, только ходить на разговор не надо было. Короче на куролесил, а теперь получается что куролесил из лучших (по его мнению побуждений). А по сути хамил всем подряд, затеял свару в зените, вот играет ещё хорошо. Как в деревне: печник хороший, только запойный и подраться любит.
  4
nik9373
17.05.2018, 23:04
Какая разница как 79утся с Денисовым или без? Тоже мне нашли Марадону!
  2
Nerai Sairensa
17.05.2018, 23:03
Таракан позорит свой народ
  3
rawer
17.05.2018, 22:37, ред.
я тоже читал интервью Денисова и заметил как он "приукрашивает" некоторые моменты со своей стороны
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт