Магический шар

Каррера остается. Задачи «Спартака» на новый сезон

14.05.2018, 19:34

Совет директоров принял решение и озвучил первоочередную задачу на сезон. «Соккер.ру» рассуждает, что спартаковцам важно сделать, чтобы новый сезон был успешнее ушедшего.

Вдумчиво проанализировать ошибки

Огромная проблема многих российских клубов – за исключением разве что ЦСКА, что не анализируют то, что натворили накануне нового круга испытаний. Так что не случайно на совете директоров разбирались ошибки тренерского штаба – именно штаба, не одного Карреры. Учитывая скандальный демарш помощника Пилипчука и обвинения тренера по физической подготовке в эпидемии травм, это правильный подход.

Вот только о современном «Спартаке» важно знать одну деталь. В прошлогодних двадцати турах они набрали 37 пунктов, то есть 1.85 очка за матч, а в оставшихся десяти – 19, то есть 1.9 в среднем за тур. Проще говоря, дело не только в концовке, которая получилась траурной из-за серии глупых поражений. Дело в старте сезона, ведь не забывайте: после десятого тура «Зенит» был первым, а «Спартак» — восьмым.

Так что из постчемпионского кризиса Каррера вывел, но в прошлый раз впервые готовил команду к сезону летом, и вот как раз на этом непростом этапе провалился. Теперь, после ЧМ-2018 у него такого права нет.

Выполнить первоочередную задачу

Федун теоретически мог сегодня отправить Карреру в отставку – никто не скрывает, что Родионов и Измайлов не относятся к фанатам тренера Массимо. Но владелец клуба выбрал здравый смысл, и если повезет – история его за это вознаградит. Но перед Массимо поставлена задача, которую его команде будет невероятно сложно выполнить, поскольку еще одной огромной бедой «Спартака» является отсутствие духа.

В чемпионском сезоне – и статистика явных моментов xG это подтверждает, у Глушакова, Промеса и компании залетало все, что могло залететь. Победитель набрал на 24 очка больше, чем можно было ожидать, исходя из моментов. Чтобы вы понимали: у МС сейчас разница в девять пунктов, и это много даже для команды с Де Брюйне и Агуэро. Так что «Спартаку» пора смотреть правде в глаза. Когда доходит до решающих матчей с кубковым подтекстом – как с «Севильей» или «Атлетиком» в Европе, или «СКА-Хабаровском» и «Тосно» в Кубке России, команда плывет.

Да и с «Марибором» играли, мягко говоря, не шикарно. А Федун сформулировал первую задачу конкретно – выйти в группу Лиги чемпионов. Вот только там трудная квалификация. Маячат матчи против «Аякса», «Базеля», киевского «Динамо» или «Андерлехта». «Бенфика» или «Лион» («Марсель») — тоже солидные соперники. И каждый из этих клубов способен выбить «Спартак», как это сделал скромный «Атлетик» в ЛЕ. Пройти новый отбор сложно, поскольку структура такова, что соперники стали слабее, но мест всего два.

В представленном выше списке «Спартак», как видите, далеко не лучшая команда по классу и мастерству. О мастерстве — еще один пункт задач.

Реорганизовать трансферный подход

Согласитесь, что трансферный сезон Родионов и Измайлов провалили. Каррера выступил не лучше, но из шести новичков в команде логично оставить одного Ханни. В прошлый раз не тронули чемпионскую основу, поскольку нехорошо убирать тех, кто буквально вчера добился исторического результата?

В этот раз моральной дилеммы не будет. Так что запросы Карреры о крайних защитниках, втором нападающем или вингере очень высокого уровня на случай ухода Промеса необходимо будет удовлетворить, проще говоря – раскошелиться. А начать хорошо бы с центральных защитников, ведь пара Кутепова и Джикии лишь в теории справится с целым непростым сезоном. Георгию нужно будет прийти в себя после травмы, Илье – после чемпионата мира. Боккетти, Таски, Максимович – все на чемоданах.

Нужны центральные защитники, причем в идеале не заигранные на чемпионате мира, чтобы быстрее приехали на сборы и провели их полноценно. Не стоит ставить на имена – на таких беков нет денег, но новички нужны почти во все линии. Правый, левый, два центральных, напарник для Фернандо, замена для Промеса, второй форвард, если Зе Луишу не хватит стабильности. По самым скромным оценкам получаете семь новых игроков, которые остро нужны, если задача сыграть в ЛЧ не пустые слова.

Осознать важность следующего сезона

Год будет непростым для всех фаворитов. «Зениту» нужен титул, времени на долгую раскачку у нового наставника нет. У ЦСКА будет обновленная линия защиты и не будет Мусы и Вернблума, а это всегда опасность промахнуться. Для «Локомотива» с отвлечением на Лигу чемпионов даже пятое место станет нормальным результатом, а «Краснодар» попробует сделать чемпионский рывок – у «Спартака» прибавляется серьезно настроенных конкурентов.

Но при этом Каррера не исчерпал тренерский ресурс с «красно-белыми», поскольку был длительный отрезок с августа по середину апреля, когда в РФПЛ никому на тот момент действующий чемпион не проигрывал. При этом «Спартак», как помните, до выезда в Ливерпуль с одноименным клубом сумел сыграть вничью, что не каждому удавалось. Вернее, почти никому не удавалось отбиться, когда Салах и компания давили так сильно весь матч. Даже у «Манчестер Сити» не получилось, так что «Спартак» небезнадежен.

Дело строго в готовности и отношении. Ни Глушаков, ни Промес, ни Фернандо не подготовились к концовке, которая оказалась труднее, чем думали. Так что за ними должок. И хотя очевидно, что не со всеми «Спартаку» Карреры по пути, все знают, что жарким чемпионатом мира футбольное лето не закончится, а только начнется. У Массимо есть один сезон, чтобы не повторить ошибки прошлого. Совет директоров принял верное решение – лучшего тренера в непростых условиях, когда команде нужна перестройка и наладка, не найти.

Болельщикам стоит поддержать Карреру и давить на клуб в ожидании дельных подписаний. «Спартаку» внимательные люди прошлым летом обещали, что будет хуже – ожидания оправдались, обидных поражений стало больше. Но это середина пути, решающим станет третий сезон Карреры в Москве. Если удачно выступят в еврокубках и при этом будут претендовать на тройку в РФПЛ, добавив надежности в защите и подыскав для центра поля нового героя – «Спартак» как минимум останется на нынешних позициях.

Один год есть, но важно использовать его с умом, ведь если прибавят хотя бы «Краснодар» и «Зенит», а подопечные Карреры усугубят ситуацию изнутри команды — о Лиге чемпионов можно забыть. Пока все печально из-за упущенных возможностей и трофеев, но не смертельно для команды, у которой есть игра, но нет квалифицированной помощи со стороны. Без сильных новичков успешный «Спартак» невозможен, старт и концовка сезона это показали. Дело в этом случае не в тренере, а в том, что он не может поделиться амбициями с игроками, если им хватило чемпионского духа только на один «золотой» сезон.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Фотогалерея «Соккер.ру»
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ckori
ckori
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
07.07.2018, 14:17
Влад так рассуждать нельзя!Всё равно сильный тот кто выше в турнирной таблице!Амкар выиграл у Спартака,так что он ему ровня?Шансы у всех одни выигрывай и обгоняй!
  0
ckori
07.07.2018, 14:14
Задача простая!Взять серебро,выиграть Кубок и супер кубок и на этом всё!Про еврокубки молчу-пока не кому и нечем удивлять европу!
  0
Влад Богатырёв
20.05.2018, 15:10
Когда в турнирной таблице разница между клубами в три-пять очков - это говорит лишь об одном - эти клубы так или иначе равны.
Поэтому говорить, что мой клуб самый сильный - просто глупо.
Локомотив взял чемпионство, с чем его и поздравляем, но сказать, что он самый сильный клуб РФПЛ нельзя.
Каррера терял очки, Сёмин терял очки, Ганчаренко терял очки. Все остались на своих местах.
Манчини - раздавал очки - поэтому уехал.
По Шалимову ничего сказать не могу.
  1
AndSp
AndSp
ответ Parovoznic (раскрыть)
20.05.2018, 13:34
а до 2002 г., Локо сколько лет подряд выигрывал?
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ blitz (раскрыть)
19.05.2018, 14:29
МНОГО БУКАВ- смыла НУЛЬ!
Но все-равно молодец, такую простынь настрочить, даже велик поэтам не дано)))
А теперь по существу, всего 2-3 игры в ЧР , которые проиграли Уралу,Ахмату,Динамо- могли изменить расстоновку в ЧР. Но....., не пошло.
Спартак остаётся единственной командой в ЧР, против которой каждый начинает рубится. Это СКА, которое упёрлось- противоположность Зенит-СКА.
Урал, котрый упёрся со Спартаком, но но без каких либо шансов дома проиграл Локо, а Арсенал так тот совсеми рубился, но с ЦСКА почему решил проэкзаменовать молодого вратаря, дав ему возможность при пяти ударах в створ - вытащить из сетки ворот шесть мячей. Еще много можно привести фактов.
Но суть одна ЧР уравнивает всех тренеров, будь то Гвардиола, Зидан,Венгер и тд с обычными российскми тренерами. Это специфика ЧР.
  2
Parovoznic
19.05.2018, 12:12
Хоть и не болею за Спартак, но с огромным уважением отношусь к этому тренеру. Это не звездища вроде Манчини, а трудяга, который даёт результат. Троллить новости об этом тренере - дело глупое и неблагодарное. Ибо любой тролль Карреры выставляет на посмешище прежде всего себя.
Думаю, решение оставить этого тренера - оно разумное. Очень разумное.
Личных успехов ему! А вот удачи и успехов Спартаку желать, канеш, не буду. Думаю, все понимают, почему именно )

P.S. Каррера Каррерой, а Сёмин - всё равно лучший! ))
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
19.05.2018, 12:06, ред.
Спартак выигрывал его 16 лет подряд... ))
  0
blitz
17.05.2018, 22:34
Останется рабом. Почему «Спартак» не может стать хозяином своей судьбы

Говорить про нынешний «Спартак» сложно и в то же время легко. Все, что касается конкретных футбольных материй – оценки уровня игроков, тактического арсенала – вязнет, тонет и растворяется в чем-то загадочном и нематериальном. И в сухом остатке напрашивающийся вывод: «Спартак» – это максимум эмоций и ничтожный минимум деловитости.

Кому-то такой «Спартак» по душе. Даже главному дипломату страны, находящему, возможно, в красно-белой эмоциональной свистопляске отдушину после взвешенности и заведомой зажатости, обусловленных родом деятельности.
Как говорится, – на здоровье. Вот только одно смущает в новообретенном – стараниями прежде всего Массимо Карреры – спартаковском тренде: на секундочку, у «Спартака» самый дорогой состав в РФПЛ. Во всяком случае, был таковым до развязки чемпионата. Не находите здесь несоответствия?
А впрочем, это, наверное, теперь уже личное дело тех, кто такое несоответствие находит. Потому что Каррера, скажу я вам, оказался необыкновенно умным парнем! В какой-то момент он усвоил самое главное: любимое занятие подавляющего большинства российского народонаселения, включая основную массу спартаковских фанатов, – это гонять эмоции туда-сюда, из пустого в порожнее. И с запредельным рвением принялся этому популярному вектору соответствовать.
Вы не помните первых интервью Массимо после того как судьба даровала ему случай возглавить «Спартак»? Тогда напомню, о чем он тогда говорил. Ни за что не угадаете! Он с ученым видом полномочного представителя итальянской футбольной классики указывал на то, что в российских клубах слишком мало внимания уделяется тактике! О как!
Найдите хоть полслова про тактику в последних его покаянных интервью. Или хоть полслова внятных объяснений – почему, вследствие каких тренерских подводок в ноябре – декабре «Спартак» оказался прилично готовым функционально, а вот весной готовность его состава осыпалась с игрового древа гроздями. Тут ведь очень похоже на то, что зимняя подготовка оказалась попросту провалена…
Но Каррера заладил твердить одно: у меня самого внутри кипела злость, а у команды – исчезла. И я не сумел передать команде свою. Ну да, и добавлял: с другой стороны, у «Спартака» не сформировалась привычка побеждать.
И вот на этом месте давайте подключим к разговору логику. И она, логика, немедленно и с глубоким недоумением, потребует спросить у Карреры: это что же, синьор вы наш темпераментный, получается – в отсутствие нужной порции злости «Спартаку» нечем было взять «Тосно» или «Хабаровск»? С самым-то дорогим составом в РФПЛ?! Вы не давали своим игрокам на тренировках того минимума взаимодействий, который бы с минимальными затратами обеспечивал решение даже проходных, самых простых задач?
Злость, или, скажем по-другому, – агрессия, имеет ведь предел. Даже от самого лютого ее проявления – войн – народы и страны устают. Если же перевести разговор в спортивную (футбольную) плоскость, то получится вот что. Команде, рассчитывающей больше всего на агрессию, элость, страсть (как угодно назовите), необходимо каждый год менять состав! Потому что нескончаемая агрессия или злость свойственна кому? Правильно: только фанатикам – или маньякам…

Совет директоров «Спартака» глубокомысленно сообщил: причины неудач вскрыты и проанализированы. Но ни полслова о том, каковы же они, причины. Хотя именно такое пояснение было необходимо тем, кто ждет-таки от «Спартака» устойчивого соответствия какому-то уровню игры.

А значит, «Спартак» так и останется в известном смысле рабом, как ему и предначертано самим именем. Рабом эмоций. Ну а хорошо заработать – вместо Лиги чемпионов – клубу можно будет на выпуске иконок со светлым образом Массимо Карреры кающегося.
Теги
  0
KURUM
16.05.2018, 23:50
Не паханное поле..
  0
Прохорович
16.05.2018, 18:47
Парфенова наверно стоило бы попробовать
  0
Правдин Семён
15.05.2018, 21:35
Работать. Много работать. Это наши задачи.
  0
кони-рулят
15.05.2018, 18:29
осенью алёнка с бромантанчиком его сменят)))
  0
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ JackNorz (раскрыть)
15.05.2018, 14:23
Твой коммент сделал мой день, хоть кто-то заметил его глорство:)))
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ JackNorz (раскрыть)
15.05.2018, 12:23
и то случайно в Питере! а так локо 14 лет подряд выигрывал ЧР))))
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
15.05.2018, 12:20
я про состав, структуру и тд газпром проекта, поляны сейчас на стадионах равны!
а зимой и не в погоду конешно крыша- это ВСЁ. но кто знает во что она в реале встала?? боюсь она и Федуну в большой минус по финансам лет на 50 или более может встать.
  0
pavlovich327
pavlovich327
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
15.05.2018, 12:12
Показать
JackNorz
JackNorz
ответ Dembel 2010 (раскрыть)
15.05.2018, 12:09
А он Локо только в этом сезоне увидел, так он за Зенит топил))
  3
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
15.05.2018, 12:06
Maus, не кривил бы душой по поводу "бурьяна". Лучшей поляны (в том числе и по качеству газона) в России сейчас просто нет.
  0
mer_MMY
15.05.2018, 10:41
ПОЧЕМУ мест 2??? 6 матчей плей офф в полседней квалификации!!! как были отборочные так и остались. что раньше нужно было бы пройти две квалификации что и сейчас. только грандов не будет и это плюс
  0
za logiku
za logiku
ответ kingoffam (комментарий удален)
15.05.2018, 10:19
ты не прав - близко было: карпин взял серебро, упустив чемпионство также весной изза пары матчей, в которых джанаев не смог поймать летящий в него мяч и выкупа быстрова, что серьёзно ослабило атаку...
  1
ОлегаТэ
15.05.2018, 09:06
По мне, так правильно Карреру оставили. К чему приводит тренерская чехарда в СпаМе мы уже наблюдали в течении 16-ти лет...
  3
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ kts (комментарий удален)
15.05.2018, 08:41
лишь бы что-то невнятное ляпнуть)))))
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
15.05.2018, 08:32, ред.
чё пыль раздувать????))))
время покажет!!!!
а пока своим заросшим бурьяном огородом займитесь))))
  1
d_fincher
15.05.2018, 05:11, ред.
Карреру в комментах учат те, чей тренер сбежал в Италию в след за их капитаном.
  6
Leningrad 84
15.05.2018, 04:26
Судя по опыту последних десятилетий, "выйти в группу Лиги чемпионов" для Спартака практически невозможно. Хоть с Каррерой, хоть без него.
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Рыжая Борода (раскрыть)
15.05.2018, 00:19
не мешай им - они в образе Бога))))))))))))))
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ (раскрыть)
14.05.2018, 23:29
Не люблю загадывать! Посмотрим, время всё рассудит!
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 23:27
да я то ничего в поряде так что не переживаю ты сам то
не очень то радуйся следующий сезон то не за горами
смогете защитить то?
  0
Dembel 2010
Dembel 2010
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 23:23
Мне интересно, а ты видел свой Локо по сторому? До 00?
  2
Киренск
14.05.2018, 22:15
Каким же надо быть глупым что бы до такого додуматься. Любой кто выходит на поле хочет быть первым, а не кого то унизить и ни как иначе. А об унижении расуждают только униженые чтобы поднятся в своих глазах хоть как то.
  2
Serg3.12
14.05.2018, 22:11
Сколько болеющих за Спартак собралось!)
Бойкал и джим с красивоинами тут непременно))

Взвешенный анализ, радужные перспективы)
Поживем-увидим
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ (раскрыть)
14.05.2018, 22:05
Что совсем хреново на душе? А раньше много, что кричал. Ну не переживай, вы вернулись в обычное состояние, побаловались в том году, привыкайте опять жить по старому!
  2
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
14.05.2018, 22:00
ни чего посмотрим на королей товарняков кого там мюллер купит
кто тренеришкой будет ,ну а копытные что кичуетесь кем играть то
будете березовыми или игнашом пенсионером гинер то банкрот
  1
Байкал-38
14.05.2018, 21:53
Piter SpaM
Сегодня 02:35
ответ пользователю Nerai Sairensa (раскрыть)
Что за повод? Кубок, чемп? Или они уже уподобились убогим и любое место выше Спартака считается достигнутой целью на сезон? Я просто не знаю чему они ТАК радуются, правда.


Я думаю, что для армейцев нет лучше унижения спартачей, чем в последнем туре обойти Спартак и занять выше место, которое даёт серебро, да ещё место в ЛЧ!!! Тем самым оставив Спартак (ещё недавно крича о чемпионстве) в данном случае с позорной бронзой, с призрачными шансами на ЛЧ, ещё в добавок глумиться над спартачами с высоко поднятой головой! Что ещё им не понятно? Да кто то, что то в душу, чего то!!
  3
Рыжая Борода
14.05.2018, 21:52
Одни и теже тролли (человек 10-15) одно и тоже строчат с чувством зомбиуверенности, что десятки тысяч посетилей сайта сокер их поддерживают...несчастные люди
  3
Миша Вилков
14.05.2018, 21:48
Скоро выгонят!
  2
Байкал-38
14.05.2018, 21:42
Тарасовские вылазят потихоньку после динамовского унижения!!!
А как они злятся, что армия их обошла, просто глаз радуется!!!!
А от пятого места их отделяет всего три очка!!! И в случае равенства за счёт унижение Спартака в питерском матче, Зенит был бы выше!
  5
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
14.05.2018, 21:35
Что за повод? Кубок, чемп? Или они уже уподобились убогим и любое место выше Спартака считается достигнутой целью на сезон? Я просто не знаю чему они ТАК радуются, правда.
  5
Шеф спартака
Шеф спартака
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 21:32
Действительно, Карера остается этого вполне достаточно, даже без задач на новый сезон.
  2
Ддд Ддд
14.05.2018, 21:29
Самое смешное это же конечно Кутепов досих пор не могу понять как можно было пнуть в живот и остатавить команду без группы в лиге чемпионов и сто проценнов что этот же Кутепов не даст пройти дальше в основную группу лигу чемпионов????????
  0
Байкал-38
14.05.2018, 21:27
Заголовок и фото надо оставить, а остальное всё лишнее!!!

Каррера остается. Задачи «Спартака» на новый сезон
  5
свинья под дубом
свинья под дубом
ответ bojarind (комментарий удален)
14.05.2018, 21:23
Бомжи тогда нынче на COMEDY CLUB тянули
  2
свинья под дубом
14.05.2018, 21:19
Показать
Nerai Sairensa
14.05.2018, 21:09
Мне вот интересно - у коней-то повод радоваться есть, а питерское гойло чего на ветке делает?)
  2
КАМЮ
14.05.2018, 21:04
Интересная фраза в третьем предложении с конца:
"Пока все печально из-за упущенных возможностей и трофеев, но не смертельно для команды, у которой есть игра, но нет квалифицированной ПОМОЩИ СО СТОРОНЫ"

Уже два сезона, СпаМу обеспечена помощь со стороны от Беззубяка, Вилка, теперь ещё и Карась подключился. Кого ещё надо подключить? .
  4
blitz
14.05.2018, 20:43
КАРРЕРАВЕРИМ
  3
Великолепный
14.05.2018, 20:41
Каррера остается. Задачи «Спартака» на новый сезон

  5
oFANATo
14.05.2018, 20:37
Ох и опозорятся пупсики в квалификации, к гадалке не ходи.
  5
cadmiy
14.05.2018, 20:29
В чемпионате фидун всё купит, а в еврокубках будем ждать рекорда 10-0.
  2
Шеф спартака
14.05.2018, 20:27
Позорить спартак и страну может любой физрук.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт