Оценочные суждения

Провалили сезон. Даже арбитр не спас «Спартак»

13.05.2018, 16:45

«Спартак» не выиграл Кубок, хотя мог. Не прошел в группу ЛЧ, хотя должен был. «Соккер.ру» поздравляет «Динамо» с заслуженной победой в дерби. 

«Спартак» потерял концентрацию

«Динамо» весной – терпеливые крепыши, «Спартак» — на дне, причем камень привязали к собственным ногам, отдав приказ своими же мозгами. Такое случается, если «пропускаешь ход». В футболе нельзя жить будущим финалом, упуская из виду «рядовые матчи». В мечтах «красно-белые» обыграли «Урал», «Тосно» и «Ахмат». Вышли в финал Кубка России, выиграли его у «Авангарда». А потом в последнем туре делили с «Локомотивом» чемпионский титул, ведь все видели, как команду Семина заносило на поворотах. 

Такой план сидел в головах игроков «Спартака». Ведь когда фантазию сломали, они растерялись, как папаша, упустивший в толпе маленького ребенка. Что «Спартак» творил последний месяц? Ошибался, ошибался и еще раз ошибался. Классика спартаковского жанра – соперникам можно ничего не делать, просто выждать. Скажете, что не повезло? Нет, удар Кутепова в Рыкова – глупость, а не случайность. Хотя на фоне паса назад от Самедова – любимчик Черчесова и основной правый латераль сборной России, поступок Кутепова еще ничего так решение. 

Скандал с пенальти сумели перекрыть

Прикажете такую дикость игнорировать? В перерыве матча клинический фанат «Спартака» и бывший хавбек клуба Калиниченко написал: «Мда… Как бы ни закончилось, вой будет стоять лютый по пенальти. Тут без версий, господа. Пенальти и КК». Поклонник «красно-белых» прав – Ребров сыграл в ногу соперника, а не в мяч. Это точно пенальти. По красной карточке с учетом новых рекомендаций о «двойном наказании» можно спорить, но динамовцы заслужили два пенальти за первый тайм. 

Арбитр Карасев был близко, все видел, не стоит скидывать вину на Панченко, который не смог завершить доигранный после фола эпизод до забитого мяча. Кириллу стоило попасть в ворота, но претензии тут строго к бригаде арбитров. Карасев жестко начудил в Лиге Европы – из-за него «Марсель» вышел в финал, где сыграет с «Атлетико». Его по доброте душевной мистера Инфантино пустили на чемпионат мира. Но если судья в упор не видит пенальти, то тут два варианта: низкий уровень или боязнь. Если Карасев испугался гнева Федуна и «Спартака» — грош цена такому арбитру. 

А что не поставил пенальти после того, как Адриано зацепился за ногу Хольмену – поступил верно, нога шведа была на земле, ближе к мячу, чем конечности бразильца, «рисовавшего» фол. Вот только арбитры как снайперы, одна ошибка важнее десятка правильных решений. Хотя Калиниченко ошибся, «воя» не будет, «Спартак» и с подарком проиграл. 

Цифровое описание дерби

Давайте соберем немного цифр, которые покажут, насколько качественно «Спартак» сыграл в футбол. Вернее, насколько ужасно у него получилось. 

- из 9 точных ударов по воротам Шунина только три представляли для голкипера настоящую опасность, они прошли под грифом «сэйвы». Бьешь во вратаря – ближе к голам не становишься; 

- 6 перестановок сделал по ходу матча Каррера, включив режим Манчини – когда по ходу решающего матча признают изначальную тактику ошибочной, а потом панически ее перекраивают. Как и «Зениту», «Спартаку» подход не помог. С двумя форвардами сыграли не лучше, чем с одним; 

- из 14 конструктивных передач за игру 5 на счету Промеса, но напарники не поддерживали голландца удачными выстрелами, а если получалось – спасал Шунин; 

- 0 перехватов собрал «Спартак» в центральной зоне, столько же – перед чужими воротами, а у «Динамо» у своей штрафной и в опорной зоне 11 перехватов – соперник лучше читал игру, когда надо было, а вот защитники «Спартака» плохо встречали соперников, только Максимович старался, но и он ошибался позиционно; 

- 18% передач забраковал «Спартак», что для медленной игры много. Динамовцы при пасах ошибались чаще, но при этом у них лучше получалось работать с мячом в завершающей фазе атак. Команда, которая всего 36% игрового времени была с мячом – почти в два раза меньше, чем «красно-белые», по пасам под удар сыграла со счетом 14:9, а по ударам 18:14. А могло бы стать 18:15, если бы Карасев поставил заслуженное пенальти. 

У «Динамо» Хохлова есть будущее

Математически «Динамо» не хватило четырех пунктов для чистого выхода в Лигу Европы! И это сезон со сменой тренера. Теперь не стоит отдавать Ташаева в «Зенит» — незачем портить человеку карьеру по сценарию пусть не Соловьева, а Полоза. Важно работать над игрой, чтобы между линиями обороны и полузащиты были такие маленькие расстояния, как сегодня.

Позиционно динамовцы шикарно держались, когда «Спартак» атаковал. Шунин не всегда включался – хотя сыграл безошибочно, а его полевые напарники прилично смотрелись. Особенно на фоне вялого и медлительного «Спартака». Даже наскок в конце не был резким и свежим, чтобы снести оборону Хохлова, как цунами. Скорее странно, что динамовцы не забили второй – у них были подходы. А у «Спартака» не было точных передач, с таким браком в игре закрытую защиту не пробить. 
Чемпион Москвы – чемпион России

«Спартак» заслуженно не вышел в группу ЛЧ

ЦСКА против «Анжи» играл нормально, хоть и пропустил после шикарно исполненного Хубуловым штрафного. Но у команды Ганчаренко после поражения от «Динамо» просветление! Задвигались, дерзкий Головин в отличной форме, другие молодые игроки включились. Натхо радует в созидательной фазе, Муса активно помогает. Так что знакомый фокус ЦСКА – по привычке оказались в первой двойке, не вызывает удивления.

Но в данном случае стоит признать, что это «Спартак» подарил «армейцам» такую роскошь, как прямая путевка в Лигу чемпионов, ведь растерял преимущество. Как раньше подопечные Карреры решили сэкономить нервы Семину, так теперь отдали гарантию шикарных премиальных от УЕФА другому соседу. ЦСКА теперь найдет средства для точечного усиления состава. А «Спартаку» надо многое поменять в команде, чтобы не нарваться на новый АЕК, только теперь в квалификации Лиги чемпионов. 

Против «Динамо» спартаковцы сыграли так, словно это у соперника была задача выиграть, чтобы попасть в Лигу чемпионов. Причем впечатлило, что в середине второго тайма команда Карреры дома играла в защите, а динамовцы развивали неспешные атаки. «Спартак» в настолько разобранном состоянии, что результат последнего тура закономерен, а скандальное решение арбитра Карасева сглаживает понимание, что подарком не воспользовались. 

Как не воспользовались щедрыми подарками «Локомотива» в чемпионате и не выиграли впервые за пятнадцать лет Кубок России, хотя надо было всего лишь обыграть клуб, который на грани расформирования, а также представителя ФНЛ. Повезло еще, что бывший спартаковец Шалимов подарил «Спартаку» место в тройке – «Краснодар» с такими нестабильными фаворитами мог цепляться за Лигу чемпионов за счет парочки побед. 

В футболе больших достижений не важно, как ты играл весь сезон. Важны решающие поединки. «Манчестер Сити» лучше играет в футбол по сумме сезона, чем «Реал», но «горожане» вылетели от «Ливерпуля» и в финале ЛЧ их не будет. А вот ЦСКА будет в группе этого турнира, с чем можно смело поздравлять. Но важный для «армейцев» успех меркнет рядом с чернотой провала «Спартака». Ужасная концовка сезона, хуже не придумаешь.  

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Спартак 0:1 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Багров-брат
16.05.2018, 14:10
Поставьте Богданыча тренером сборной, хотя бы стыдно не будет и перспектива появится...)))
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Tepliz (раскрыть)
16.05.2018, 14:08
Что поделать, усатый больше не видит ни кого.
  0
Tepliz
15.05.2018, 20:28
Все написано по делу. Если такой защитник как Кутепов играет в сборной то это нонсенс.
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ pomor45 (раскрыть)
14.05.2018, 23:52
ЦСКА на протяжении шести сезонов не опускается ниже второго места – это успех. Мы вышли в 1/4 финала Лиги Европы, добились лучшего результата в турнире. Так что считаю, что сезон положительный, а обойти прямого конкурента в последнем туре – это большого стоит.
  0
pomor45
14.05.2018, 23:31
Спартак выглядел как Спартак - ни больше, ни меньше. Зенит погряз в экспериментах. Краснодар сумел чуть-чуть подтянуться в самой концовке. ЦСКА как был везунчиком так и остался за счёт своей стабильности на уровне середняка. Локомотив в этом сезоне вынесло течением в чемпионе. Просто РФПЛ - это хаос и бардак, в котором уже и выраженных лидеров нет. Уровень РФПЛ уже практически сравнивается с ФНЛ, что и показал КР и многие матчи лидеров с аутсайдерами в РФПЛ. Чемпионы последних четырёх лет рождаются в заочной борьбе и это крайне негативно сказывается на качестве игры в еврокубках. Последним чемпионом, который выходил из группы ЛЧ был Зенит 4 года назад. Следующий сезон ЛЧ будет самым позорным в истории России. В ЧР позарез нужна стадия плей-офф, чтобы призовые и еврокубковые места завоёвывались в очной борьбе, а не заочной конкуренции. Может тогда и чемпион будет покрепче выглядеть в ЛЧ.
  0
pomor45
14.05.2018, 23:17
Если у Хохлова есть будущее, то почему бы ему не быть у Семака.
  0
donbeter
14.05.2018, 22:27
По Карасю согласен, очень неоднозначный арбитр. После 100% неназначенного пенальти и КК реброву у меня одна мысль молнией мелькнула - дог! Не верилось, но собранные факты убеждали в этом! Действительно игра развивалась из такой логики, что Динамо, а не Спартаку во что бы то ни стало надо 3 очка и ЛЧ. Все отборы за динамо, у спартака даже опасных моментов не было. Кф буков на спартак очень завышенный был(приманка). Все решил один гол с пенальти - скажут все вопросы к арбитру. Но такое ощущение, что арбитр лишь громоотвод закулисной рфпловской возни. Ну и странное неуместное федуновская фраза - нам нужна победа, мы за ценой не постоим?)))
  0
Оррорин Кенийский
14.05.2018, 21:52, ред.
Полетел бы мяч, посланный Полуяхтовым на 75 минуте, на несколько сантиметров ниже, заголовок был бы другой
  0
t2k
t2k
14.05.2018, 12:20
Я совсем не в тему..

Во всей бывшей ссср, только 1 клуб обладает отличными скаутами, точным понятием,во ,что они играют - это Шахтер. Всегда 5-7 отличных бразильцев, быстрый атакующий футбол и тренеры подбираются подобные... а тут меняют манчини,спалети и карер... перекупают все,что дижется...

Даже литовские бездари, босиком добрались до бразилии и набрали в свое время отличную команду из 3-4 бразильских серий.. (fc vilnius меж 2006-2008 годах) один из 18летних голодных парней был Паулиньо из шпор и барсы)

А тут набрали адриан и луиз.. болельщики око рвут, а эти ходят руками мотают..
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
14.05.2018, 11:18
И после этого Вернблум - "костолом"?
  0
ОлегаТэ
14.05.2018, 11:13
Не вовремя Федун Карасёва у Гинера купил... =D =D =D
  1
alpan72
14.05.2018, 09:00
жаль не пять поросятам забили...(((
с побеДой,Други!
  4
ЦСКА Самый титулованный
14.05.2018, 08:03
Показать
alpan72
14.05.2018, 00:04
Должно было быть 0-5 поросятам.жаль.
  3
Красно Синий воин
13.05.2018, 22:52
спартак не выиграл Кубок, хотя мог. Не прошел в группу ЛЧ, хотя должен был.

Даже Карасев не спас спартак.
  5
Evgen44
13.05.2018, 22:27, ред.
Я не могу с этого заголовка)...карась нашел первый пенальти там,где его не было и не поставил 100%,после чего вообще перестал свистеть в нашу сторону,якобы,чувствуя за собой вину.Алло,эгсперты,судьи,вообще все РФС,проснитесь!!!То,что он так рассудил в этих отдельно взятых эпизодах исключительно его вина!!!За что вы ставите его на центральный матч тура?Может потому,что он Зальсбург похоронил в ЛЕ с Марселем?Почему судья после СОБСТВЕННОЙ ошибки может "чувствовать вину" и опираясь на это судить оставшееся в матче время?Поводов поставить пенку и опасные штрафные рядом с воротами Динамо было полно.Но вот так вот ему стало неудобно,что он решил обойтись.Стыдобища!Лучший арбитр страны...

А проиграли заслуженно.Вообще не хотели ничего.Вот в этом,отдельно взятом матче совершенно не понял что Каррера хотел с таким стартовым составом сделать.Все замены,которые он сделал по ходу матча должны были еще до игры состоятся.Зе на острие,Адриано чуть в оттяжке,слева впереди Промес,Комбаров на своем месте в защите,а правую бровку отдать в первом тайме Самедову,во втором туда переместить Зобнина,а вместо Самедова(тайм бы выдержал) выпустить Фернандо в центр.В общем,вопросы именно по данному матчу лично у меня есть к Массимо.
  1
Serg3.12
13.05.2018, 21:58
Спартак сезон провалил, заслуженно, третье место и квалификация ЛЧ
Всё верно, с точки зрения спартаковца
Что же тогда Багров напишет про Зенит?..
  1
SHMEL
13.05.2018, 21:57
Спам и третьего места недостоин.
  7
Дима Головашич
13.05.2018, 21:25, ред.
Ох, знал я, что вылезет очередной специалист, который начнёт обсуждать момент с пенальти. Словно иных моментов для обсуждения попросту не было. У нас за последние два сезона довольно интересное отношение к Спартаку сформировалось. Игроков КБ обычно судят не только по букве правил, но и по несуществующим законам футбола. В прошлом сезоне были готовы оспорить чуть ли не единственный пенальти в ворота УФЫ, защищали игрока до последнего и моментально забывали о совершенно нелепом пенальти в ворота Спартака в том же матче. Был ужасный матч с Зенитом, прошедший под аккомпанемент судейского беспредела. Много различной дряни было. Дисквалификация Глушакова, равнодушие к нарушением оппонентов Спартака, защита Кудряшова. Да любой момент мусолили и только про свои косяки забывали. Были пенальти, поставленные за нарушение до штрафной площади, голы забитые после окончания дополнительного времени, целый сезон издевались, а в этом продолжили.
Вот, знаете, у нас многие команды всё-таки нашли подход к Спартаку. Максимально пассивная игра с обилием безнаказанный нарушений и выдуманных пенальти (По отношению к Спартаку они, конечно же, самые истинные и неоспоримые) позволяют любой бестолковой командочке из подвала таблицы противостоять Спартаку. Правда, в последующих турах от былой задачи на матч ничего не остаётся и жители подвала таблицы бездумно бегут вперёд, пропуская по четыре мяча за матч.
По отношению к Спартаку падение в штрафной наказывается второй жёлтой картой, попадание мяча в руку в центре поля достойно горчичника, любое движение в сторону оппонента приводит к пенальти, а противники могут делать всё, что душе угодно.
Подобные статьи отлично демонстрируют уровень среднестатистического любителя футбола.
До тех пор, пока можно будет выстраивать своё мнение о команде вокруг одной нелепейшей судейской ошибки, забывая о других, не менее важных решениях, повлиявших на ход матча, футбол останется развлечением для 56ов.
Никому ведь не интересен факт отсутствия наказания за огромное количество нарушений правил со стороны игроков Динамо, никто ведь не желает рассмотреть момент с назначением первого пенальти чуть внимательнее (Это просто не нужно, ведь это так удобно), никому структура матча не интересна, важны лишь два каких-то 56ьных момента, в которых судья принял неверные решения. Про пендаль на Адриано вообще никто не помнит, его ведь не было, наверное, это же Спартак всё-таки, их всегда тащат, а они всё равно ничего не могут...
Соккер, пожалуйста, не пропускай больше статьи столь низкого качества. Ну чуть-чуть пускай постараются.
  2
Миклухо Маклаевич
13.05.2018, 20:52
Коней со 2 местом, заслужили. А спартак вообще не достоен еврокубков за 3 место спасибо кукуяну и Ко.
  6
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Sysanin101 (раскрыть)
13.05.2018, 20:38
провалили - это ПЯТОЕ место,
второе, третье - это нормальное выступление, но неболее.
  0
Дмитрий Кристя
Дмитрий Кристя
ответ RomM84 (раскрыть)
13.05.2018, 19:47
исправили
  6
Великолепный
13.05.2018, 19:12
«воя» не будет, «спартак» и с подарком проиграл.

АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!)))
  7
Великолепный
13.05.2018, 18:48, ред.
НУ ЧТО ПУПСИКИ, ПОМНИТСЯ КТО ТО ХИХИКАЛ ПОСЛЕ 3:0 НА "ОТКРЫВАШКЕ" И ОТРЫВА ОТ ЦСКА ПЕРЕД ЗИМНЕЙ ПАУЗОЙ!
ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ!!!
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!

1 Локомотив М 30 18 6 6 41:21 60

2 ЦСКА 30 17 7 6 49:23 58

3 спартак М 30 16 8 6 51:32 56
  6
Владимир_Спартак
13.05.2018, 18:45, ред.
Все по делом. По мне, так и 3 места не заслужили. Есть набор игроков в команде, но нет команды. Чем занимался этот год Каррера? А все время говорить я виноват в проигранном матче, как то не серьёзно, не по российске.Что то не то в команде творится. Разбор должен быть жёстким, вплоть до смены гл. тренера.
  3
UrAn54
UrAn54
ответ mikysss (комментарий удален)
13.05.2018, 18:23
Самокритично, без слюней. Уважаю.
  0
bbb370
13.05.2018, 18:23
У Кутепова пенальти не было, а у Реброва пенальти был. Если ставят такие пенальти как у Кутепова, то надо было ставить и на Адриано, и на Ханни, и на Промесе. В общем Карасёв отсудил с ошибками, но на результат игры они не повлияли. Выиграл тот кто больше хотел. Сезон у Спартака вышел неудачным. Провальным его не назовёшь, но и успешным тоже.
  3
NYJ
NYJ
ответ 178 (раскрыть)
13.05.2018, 18:20
Купили уже
  0
Kyon
13.05.2018, 18:03
Интересно, по поводу не назначенного пенальти после выхода Реброва - согласен, только вот красной там быть не могло. Но почему автор считает первый пенальти честным? Мусор упал настолько картинно и наигранно, что я сначала подумал, что его убили ногой в живот. А после повторов стало очевидно - едва ли было попадание в локоть. Затем автор говорит, что верно не поставили 11метровый на Адриано - мол нога ближе и т.д., но факт в том, что игрок динамо был отыгран и специально совершал движение ногой, чтобы выбить мяч, но выбил только ногу Луиса. Ещё мне интересно - почему обсосали вопрос со вторым пенальти, но умолчали про удар тетте, который на 6 минуте должен был уйти с поля с кк и про то, как рауш руками повалил Антоху в штрафной. Слишком выборочный разбор эпизодов получился..
  2
178
178
13.05.2018, 17:54
Это уже история.
Покупаем валидол .Впереди Ч\М.
  2
sir-5
13.05.2018, 17:43
Здесь сошлось воедино всё :Самомнение спартачей(которое в сетевом пространстве влияет на обстановку в целом),амбиции Федуна,избравшего не менее порочный путь развития команды,чем Миллер в "Зените",группировки внутри команды( и пусть все рассказывают сказки про "братух"),самоидентификация(как и сейчас кричат-"всё равно мы-"Спартак",имея ввиду то,чего давно нет) как "народной команды"(другие-антинародные,видимо...),ну и работа неустоявшего тренерского состава.Кормят "односельчан",как только попадают к управлению командой..
  5
RomM84
13.05.2018, 17:42
«Спартаку» поход не помог - поход куда?
  0
Hypnoz
13.05.2018, 17:41
Карасев нарисовал пенальти, давно известно, что он гинеровская рыбка ! Потом перепугался и потерял ориентацию.
  2
Nikola45
13.05.2018, 17:38
Да прошлый год вытащили за уши! В Этом году уже просто стыдно стало! А прошлый год как не изгалялись! И Руками можно было играть Комбарову и Глухарю все что угодно! Андриано можно драться на поле ))) Ну не свезло! Карасю заработать ))
  7
EvgenyS
13.05.2018, 17:33
Спартак на третьем месте и им это нравится.
  5
Sysanin101
Sysanin101
ответ Миша Вилков (раскрыть)
13.05.2018, 17:23
Карась оказался РУЧНЫМ!
Перед этой игрой за пять дней я писал.
Всё будет зависеть от судейства!
1-й тур 18 июля 2017 года.
«Динамо» – «Спартак» – 2:2 плохая работа арбитра Карасёва и Спартак не выиграл!
1. Карасёв придумал офсайд у игрока Динамо. 2. Не засчитал 100% гол в ворота Спартака.
РФПЛ и РФС должны внимательно следить за судейством в этом матче и ПРЕДУПРЕДИТЬ судей, чтоб НЕ СКАНДАЛИЛИ!
Если судейство будет ЧЕСТНЫМ, то ПОБЕДИТ Динамо!!!
А ведь я предупреждал, что Карасёв будет скандалить и помогать Спартаку, но динамовцы ВЫСТОЯЛИ и ПОБЕДИЛИ.
  12
Sysanin101
Sysanin101
ответ КАРРЕРА И БОККЕТТИ COCO (комментарий удален)
13.05.2018, 17:22
Это большая разница играть сразу на групповом этапе Лиги чемпионов или на стадии квалификации.
Эта незавидная участь досталась Спартаку.
Теперь они будут разрываться на несколько фронтов и форсировать подготовку, но это ещё им не гарантирует успех.
Шансов ПРОВАЛИТЬ квалификацию у Спартака БОЛЬШЕ, чем пройти дальше!!!
Задачи на сезон не выполнили, а ПРОВАЛИЛИ.
Что "заслужили", то и получили.
  7
Сокол 9
Сокол 9
ответ mangoх12 (комментарий удален)
13.05.2018, 17:18
Фото просто класс.)))
  5
Sysanin101
13.05.2018, 17:18
Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал предстоящий матч 30-го тура РФПЛ против московского «Динамо»:

- «Какие ожидания от игры?
Нам нужна одна победа, и за ценой мы не постоим».

Можете Федуну поверить!
Он за ценой НЕ ПОСТОЯЛ и отсыпал пару дипломатов.
Кому???
Догадайтесь сами по скандальному судейству Карасёва.

9-я мин. нарушение на динамовце, Карасёв не свистит нарушение, а за точно такое же, дал карточку динамовцу.
Офсайд Промеса 12 мин. Карасёв не свистит.
43 мин. В очередной раз, грубейшим образом ошиблась оборона "Спартака", пошёл тут крайне неудачный пас назад Самедова Реброву.
Но Ташаев перехватил передачу и опередил Реброва в штрафной Спартака.
Однако, откровенно СРУБИЛ Ташаева, на глазах Карасёва, Ребров, но промолчал тут, по непонятной причине, свисток Карасёва.
Это 100% пеналь и удаление Реброва, но Карасёв молчит, как рыба.
62 мин. положение вне игры у спартаковца, но Карасёв молчит.
72 мин. грубо сбивают динамовца, Карасёв не даёт горчичник спартаковцу.
81 мин. явно симулирует Андриано падение в штрафной Динамо. Карточку не даёт Карасёв.
84 мин. явно симулирует Промес падение в штрафной Динамо. Карточку не даёт Карасёв.
Просто безобразное судейство Карасёва в этом матче.
Но, как бы Карасёв не старался помочь Спартаку, согласно цены федуновского вопроса, динамовцы выстояли и заслуженно победили.
А скандальное судейство Карасёва надо разбирать в РФС и дать ему ЧЕСТНУЮ оценку!
Так предвзято судить и откровенно скандалить - НЕЛЬЗЯ!!!
Поздравляем Динамо с победой!
Молодцы!
  9
Сокол 9
Сокол 9
ответ Миша Вилков (раскрыть)
13.05.2018, 17:17
Классная фотка.)))
  3
Сокол 9
13.05.2018, 17:16
Динамитов с заслуженной победой.)))
  4
Миша Вилков
13.05.2018, 16:54, ред.
Хороший заголовок :)
Даже карась не помог :)
  37
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт