Пятиминутка ненависти

Успехи «Реала» в ЛЧ – общая проблема

03.05.2018, 10:00

Вас радуют или раздражают успехи «Реала»? «Соккер.ру» помогает разобраться и находит виновников гегемонии «сливочных» в Лиге чемпионов.

Провалы тренеров

Зинедин считает, что три подряд финала «Реала» — сумасшествие, и с ним можно согласиться. Но виноваты наставники соперников. Ни старая гвардия, ни новая не справилась, Зидан всех прошел. Француз умеет выстреливать, ведь стал гениальным футболистом примерно в возрасте Салаха, хотя никогда долговязый парень не располагал подготовкой Роналду или одаренностью Месси, в чем сам признавался. А теперь оказался тренером, который ни разу не проигрывал в плей-офф ЛЧ в карьере. Многие предпочитают не видеть, что к стандартному набору – ошибки арбитров или голы на последних минутах, добавляются умнейшие тренерские ходы.

Зинедин оказался первым после Кройфа великим футболистом, ставшим тончайшим тренером. Не визионер, не новатор, но интуиция безупречная, если к этому понятию применимо такое описание. За три года его команда третий раз подряд в финале. За семь лет «Реал» семь раз был в полуфиналах – побили рекорд «Барселоны» времен Гвардиолы. Лигу чемпионов лучше всех понимает человек, который с «Кастильей» занимал пятое место в третьем испанском дивизионе и просил Переса отпустить его в «Брюгге», где стажировался. Первым две ЛЧ подряд выиграл тренер без опыта работы на бровке, назначенный после того, как Бенитес решил объяснить Роналду, как правильно бить штрафные.  

Провалы лидеров

Месси сыграл в тринадцати полуфинальных матчах ЛЧ, у Бензема на одну игру меньше. Оба забили по 4 мяча. Почему Навас, Карвахаль или Каземиро должны отвечать за ошибки или бездействие от великих игроков из других клубов? «Реал» выходит в финалы, поскольку Буффон не может взять все нужные удары, как взял Навас против «Баварии». Месси не в состоянии пройти «Ювентус» Дибалы или «Рому» Джеко – его провал. Де Брюйне не выбил «Ливерпуль», не сыграл два великих матча. Ни новые топы, ни старые не справляются лучше «Реала», а «Бавария» — команда звезд, сливает испанцам разных цветов.

Они сами ошибаются, причем коряво и грубо. Нойер легко мог допустить ту же ошибку, что Ульрайх. А Толиссо сыграть четкий матч, но отдать тот дичайший пас. Вспомните, что последний раз «Барселона» выиграла финал, когда Мората выбил «Реал». Но «Ювентус» не стал для «блаугранас» более сложным соперником в финале, чем мог стать соперник по Эль Класико. Так что три подряд финала от Зидана объясняются еще и неумением лидеров других клубов сыграть в решающий момент, как Марсело с его голами и навесами, Рамос со спасительными стандартами или Роналду с голом в падении через себя и рекордной серией с мячами в каждой игре.

Провалы арбитров

«Реал» в Лиге чемпионов пережил спартаковский пост – команда долго не выходила в полуфиналы или финалы. Но затем все вернулось на круги своя. Впрочем, «Мадрид» никогда не тянули за уши так, как «Барселону» против ПСЖ, вот где классика позорного судейства наряду с работой Эвребе против «Челси». Или как «Баварию» против «Фиорентины» — менее знаменитый подвиг того же норвежца. Но офсайды в прошлом году с «Баварией» и отсутствие пенальти после игры рукой Марсело в этом наталкивают на грустные разговоры о «Реале».

Если намеки, что Перес выбирает соперников, вызывают лишь смех – «Реал» выбил чемпионские команды из Франции, Италии и Германии, то УЕФА хочется упрекнуть в желании заработать больше, назначая Чакира на 11 матчей «Реала» из 38 поединков этого арбитра в ЛЧ.  Три судьи четко видели, как Марсело сыграл рукой, но промолчали – становится неприятно. «Реал» выгоден УЕФА в финалах, если «Барселона» и остальные гранды достаточно беспечные, чтобы вылетать по дороге. «Реал» как надежный сотрудник – только глупец будет отказываться от атомных, но безопасных часов. Но при этом у них есть игра, что глупо отрицать. «Сливочным» помогли в этом сезоне меньше, чем «Ливерпулю» — очаровательному финалисту.

Провалы конкурентов

Даже не начинайте, что АПЛ лучшая лига мира. Обычный талант из «Ромы», которого не сумели раскрыть в «Челси» — а это неумение тоже не лучшим образом об одном из английских чемпионов говорит, сходу стал лучшим игроком АПЛ, поставив ряд рекордов. Но Салах без «волков» и Клоппа не состоялся бы. МС и Де Брюйне не было бы без «Вольфсбурга» и Гвардиолы. МЮ не переигрывал бы прямых конкурентов, параллельно влетая ВБА, без Моуриньо и дерзких трат. «Ливерпуль» за четыре года выбросил почти 600 млн евро на новичков, «Рома» — 370, но и продавала знатно. А вы вчера видели разницу в командном классе у полуфиналистов?

«Волки» едва не порвали «Ливерпуль». АПЛ держится на деньгах и перекупке лучших. А из той же Ла Лиги летом уехал главный актив – Неймар, но «Барселона» проиграла «Роме» по большой глупости и лишила нас самого ожидаемого финала ЛЧ в истории не потому, что равна «волкам». С «Реалом» сыграет достойный «Ливерпуль», но пару лет назад прежняя версия команды Клоппа билась с испанской «Севильей» в ЛЕ, и результат помните. Что там, они в этом сезоне играли, и было две ничьи, хотя «Севилья» уже не та! Также нет доказательств, что «Ювентус» или «Бавария» сильнее испанцев. Оба гранда от испанцев натерпелись. Да и лидеры АПЛ – аутсайдеры любого финала, где есть «Реал». Позор всем богатеям, кто подобный разрыв в классе допустил.

Провалы финалистов

У «Реала» все так весело, поскольку их некому остановить. Вот «Ливерпуль» весь такой симпатичный. Смотреть – глаз не оторвать. Но ведь этот антипод «Атлетико» легко может слиться 1:4, легко может зажаться, дрогнуть в Киеве, разломаться по центру. Какой-нибудь очередной Робертсон сыграет в очередного Ульрайха. И ван Дейка не спасут 11 выносов от ворот, как вчера не спасали.  «Реал» ведь доминирует в своих финалах психологически, даже если играет неважно.

Зидан сделал свою команду наследницей «Милана». В национальном чемпионате всего две победы за десять лет, но в ЛЧ могут собрать четыре кубка. Француз добавил в ризотто с белыми грибами мадридские «сливки». По правилам хорошего вкуса так нельзя, но у шеф-повара без опыта получается вкусно. А вспомните, кто снял проклятие с «Реала» – Анчелотти. У Карло дар убеждать больших игроков, что их мнение значимо. Марсело, Рамос, Модрич, Кроос и Роналду тоже наставники «Реала», как у «Милана» были Пирло, Зеедорф, Мальдини и Шевченко. Клоппу будет сложно со своей детворой переиграть целую толпу готовых тактиков и стратегов.

Заслуга «Реала» и Зидана

Даже когда «Реал» проигрывает в футбол – совсем недавно по счету уступили «Ювентусу» и по игре «Баварии», он проходит по воде. А турнирная сетка так складывается, что в финале «сливочных» ждет сенсация. Не верили в «Атлетико» в первый раз, не верили во второй, «Ювентус» не ждали снова. Никто не ставил на «Ливерпуль» в день жеребьевки групп, но Клопп снова в еврокубковом финале. И снова может его проиграть, поскольку «Реал» это «Реал». Кто бы мог подумать, что в 2018 году в ЛЧ возможно повторение истории шестидесятилетней давности?

«Реал» Ди Стефано, Копа, Пушкаша и Хенто собирал кубки сериями, а теперь пришла очередь Роналду, Рамоса, Марсело и Крооса. В таких условиях не к победителю нужно придираться в первую очередь, а к тем, кто прекрасно знает слабые стороны «Реала» — они в этом сезоне проигрывали «Эспаньолу», «Леганесу» и «Жироне», но уступает. Оказалось, что ПСЖ, «Ювентус» и «Бавария» хуже «Леванте» в умении собрать волю в кулак и не паниковать в решающий момент против команды Роналду. Согласитесь, что «Рома» в этой ЛЧ проявила больше характера, чем все названные и отдельно «Барселона».

Не умеют так терпеть, даже если тренируются годами, как «Атлетико» Симеоне. Право на финал против «Реала» Зидана заслужил только дикий «Ливерпуль» Клоппа. Матч в Киеве может стать как большим разочарованием – чемпион легко выиграет, так и эпичным представлением с голами. Но Юрген должен помнить проигранные финалы и понимать, кто однозначный фаворит. Команда, которая настолько верит в свои победы, что даже удача преклоняет перед ней колено. Вам не нравится, что «Реал» постоянно в финалах? Спрашивайте со своих любимых клубов, как они умудряются не остановить тех, у кого в атаке Васкес и Бензема.

Так что «Реал» — «Ливерпуль» это снова Стамбул по разнице в шансах. Только фаворит видел тот великий матч и сам едва не устроил в четвертьфинале своеобразный ремейк. Расклад явно не в пользу тех, кто хочет видеть сменяемость верховной власти в ЛЧ. Клаван не Рамос, Милнер не Модрич, а Салаху нужно еще семь великих сезонов, чтобы стать как Роналду. Через лет двадцать эту гегемонию «Реала» будут считать легендарной, забыв любые оговорки. Особенно если возьмут третий кубок подряд и четвертый за пять лет.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК «Реал»
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Реал
Персона: Зидан Зинедин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Alean
09.05.2018, 14:03, ред.
Если бы, Реал судьи не тащили в наглую, то ни какого негатива бы не было, а так...
  0
Ron09
Ron09
ответ spartak kursk (раскрыть)
06.05.2018, 17:21
Кого купил Реал в последние три года?

Где Мсити и Псж? Почему вместо Мсити в финале Ливерпуль?
  1
Ron09
Ron09
ответ Ikarus74 (комментарий удален)
06.05.2018, 17:19
Кто тебя заставляет смотреть?
Если есть вопросы по поводу судейства пиши Фифа, только там придется раскрыть свою личность и предьявлять претензии по факту, где Чакыр давал пенальти в пользу любой команды и вообще дает ли он пенальти не видя эпизод.
  0
Ron09
Ron09
ответ KamazOMvMOZG (раскрыть)
06.05.2018, 17:15
Диванно экспертно школьникам всегда мешают судьи либо нагретые шары.
Лучше давай по факту, за всю свою карьеру, когда Чакыр давал пенальти в пользу Реала либо др команды не видя эпизод?
  0
Ron09
Ron09
ответ ESPANOL (раскрыть)
06.05.2018, 17:08, ред.
Кто мешает тебе не смотреть матчи Реала в Лч а смотреть унижение Барселоны от Ромы?
Фанаты которых твердили про нагретые шары Переса когда нам попалась Рома.
Диванным экспертам всегда мешает либо судья, либо нагретые шары как плохому танцору.
  1
KamazOMvMOZG
04.05.2018, 17:00
Если бы не судьи... то финал выглядел бы по другому. И это печаль...
  0
ESPANOL
04.05.2018, 11:35
Раздражает то, что ЛЧ обесценивается и утрачивает свою актуальность. Что то нужно менять. Первое, это срочно вводить видеоповторы для судей, причем решение окончательное должно приниматься судьей инспектором. Второе, необходимо выбрать окно и в эти сроки проводить турнир, как это делают в НХЛ в кубке Стенли. Тогда и зрелищность и окупаемость и обьективность будут на новой высоте, да и клубы заработают намного больше. А то получается, как на чемпионате Европы, самая слабая и бесцветная команда стала чемпионом или Реал, выиграл у Атлетико финал по пенальти, забив два гола из офсайда с помощью судьи. После двух игр с Ювентусом и Баварией смотреть эти игры в сомнительном турнире хочется только фанатам Реала, для которых все средства хороши, лишь бы клуб взял ушастого.
  0
Ver
Ver
04.05.2018, 09:19
Радуют или раздражают? Да мне плевать... а раздражают "успехи" в лиге наших клубов...
  1
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ Sam Samych (раскрыть)
04.05.2018, 02:58
Нуууу...для меня это отличный финал)))
  1
Касимов
03.05.2018, 22:02
Собака лает, караван идет .
Да, у Реала невнятное игра в этом сезоне, но кричать после каждой игры ПОЗОР уже не смешно.
  2
fantazior
03.05.2018, 19:30
Журналист который это писал что-нибудь слышал о таком понятии как "непредвзятость"?
Верх ангажированности, пример как не надо писать статьи.
  2
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
03.05.2018, 19:25
к чему сослагательные предложения? Если бы да кабы )) Если бы Рамос играл в ответке против Юве, вы бы и гола не забили, докажи обратное )) если бы Навас не занес сам себе 3й гол в Мадриде, вы бы рядом не стояли с камбэком...Если бы засчитали чистый гол Иско, мы бы вообще не говорили об этом...Если бы у бабушки были яйца.... )))))))) Юве проиграл дома 0-3, вот факт. "Кабинетному" Реалу ))) все три гола с игры и чистые как слезы младенца ) Включили характер, за это ИМ респект. Не вытянули. Бывает.
  2
Джон Смит 1
03.05.2018, 16:58
Отличная статья ! Автор действительно разбирается в футболе и пишет без ненужных эмоций.
  2
Ми Ша
Ми Ша
ответ barcelonistas (раскрыть)
03.05.2018, 16:38, ред.
Все ок) С такой формулировкой согласен, Реал при всех своих достижениях последних лет ни в одном сезоне не выглядел так монолитно, как та же Барса при Гвардиоле, что есть , то есть(( Сам не в восторге.

Кстати, мои поздравления, дубль хороший результат!
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Ми Ша (раскрыть)
03.05.2018, 16:30
Извиняюсь если задел, ты достойный болельщик.

Реал не выглядит кремнем, как выглядела Бавария Юппа или Барса Гвардиолы и т.д. Реал нестабилен, проваливается, проигрывает Класико, не выглядит в целом очень мощно, но берет ЛЧ за ЛЧ. От этого у меня и когнитивный диссонанс
  1
Ми Ша
Ми Ша
ответ barcelonistas (раскрыть)
03.05.2018, 15:27, ред.
Не сказал бы что Реал немощная команда, другое дело, по моему предположению, Зидану не хватает тренерского опыта, распродал скамейку, замену равноценную не нашли (пока молодежь сырая) и над предсезонной программой нужно поработать, что бы старт хороший был и сезон следовательно ровнее. Если в следующем сезоне не будет изменений и последует провальный год, тогда можно будет сделать такой вывод.
  1
Artuom
Artuom
ответ дурман (раскрыть)
03.05.2018, 13:49
Реал тянут - естественно. Как в своё время тянули ту же Барселону. А до этого и другие клубы тянули. Так было всегда :)
  0
Fury_Pitt
03.05.2018, 13:13
Если уж кому и суждено было стать первым футбольным клубом, который сумеет разрушить все возможные стереотипы, тем самым изменив правила, так это только Реалу лучшему футбольному клубу 20 и вероятно уже 21 века!!
  3
Fury_Pitt
03.05.2018, 12:51
Реал под руководством Зидана проиграл в розыгрыше 15/16 в 1/4 финала, уступив Вольфсбургу на выезде со счетом 2:0, потом правда была победа дома 3:0, что позволило Реалу выйти в 1/2 того розыгрыша ЛЧ.
  0
Красный навсегда
03.05.2018, 12:48
У некоторых все еше горить😊😊😊
  1
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ Илья Кузнецов (раскрыть)
03.05.2018, 12:39
Согласен,но это последний сезон когда Реал на коне,если Зидана оставят то другие клубы уже приспособятся к их игре как в свое время против Барсы.
  0
dosericsson
03.05.2018, 12:36
Реал мне напоминает Севилью времен нескольких подряд побед в ЛЕ. Поскольку настроится на кубок легче и стабильность тут не особо решает, т.к. всегда можно отыграться в ответной встрече, да и в групповой стадии только 1 соперник может оказаться сильнее тебя, и спокойно можно выходить в плейофф со 2 места.
  0
barcelonistas
03.05.2018, 12:31
На самом деле глядя на Реал совершенно неясно, как эта немощная команда берет трофеи. Она веселая, с динамичными передачами в штрафную и забегами, но тренерской мысли в ней никакой. Будто Рон и компания во дворе резвятся. Но справедливости ради - по кубковой системе на фоне фейлов конкурентов это работает. Уверен, что Барса и МС в ЛЧ прошли бы такой Реал легко, но слили сами себя. Как Бавария Юппа не прошла тот еще вопрос. А Ливерпулю в финале может банально не хватить опыта и класса.

Автор, за сравнение тренера Кройфа и тренера Зидана - жирную двойку. Финита ля комедия
  2
anyway
anyway
ответ Hoyar (раскрыть)
03.05.2018, 12:29
...дальше этот костяк раскупят другие команды, так что если скаузеры сейчас не выиграют лч (а реал им не одолеть), то впереди их ждут очередные шесть лет без побед...
  3
Hoyar
03.05.2018, 12:23
Ливерпуль уже сделал чудо с этим составом и травмами, что в финале, даже если проиграем ничего страшного, команда Клоппа только строится, есть костяк, дальше дело техники и времени.
  0
tabakur
03.05.2018, 12:09
Реал очень сильная команда , которой Очень сильно склыдавается
  0
Илья Кузнецов
03.05.2018, 11:58
Нужно признать что все соперники Реала сами виноваты в поражениях, например с Ювентусом Дибала в первом матче получил две глупые Ж.К. первую за симуляцию, вторую за ненужный фол в центре поля... кто знает как бы закончился первый матч в равных составах и играя Дибала во втором. Поставь судья пенальти за руку Марсело, у Реала не было бы преимущества в счёте, Баварии не надо было бы судорожно бежать вперёд забивать гол, игра пошла бы по другому и кто знает кому повезло бы больше. Но пока больше везёт Реалу: и в своих моментах, и чужих промахах, и судейских решениях.
  1
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
03.05.2018, 11:43
"слабый" Реал дербанит Юве в Италии 3-0 ))) Как так? 7кратного почти подряд чемпиона СериАла ))) Это тоже показатель, почему все забывают эти результаты, делая акцент на ответке, когда банально Реал мог недонастроиться, расслабиться из-за разгрома в гостях соперника...
  5
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Олег Гусов (раскрыть)
03.05.2018, 11:40
у них своя серия )) 4 вылета в 1/4 за 5 лет )))
  3
Олег Гусов
Олег Гусов
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
03.05.2018, 11:35, ред.
Судя по вашей логике, лучший клуб Испании - это Барселона , которая , начиная, максимум , с полуфиналов, последние три года досматривает матчи ЛЧ по телевизору ! К позору С ПСЖ , добавивший позор с Ромой !
  10
Ruslan3132
03.05.2018, 11:34
Впрочем, «Мадрид» никогда не тянули за уши так, как «Барселону» против ПСЖ, вот где классика позорного судейства наряду с работой Эвребе против «Челси». Или как «Баварию» против «Фиорентины» - менее знаменитый подвиг того же норвежца.

Че еще добавить ))) стыдно барсуки, стыдно за вас! )))
  5
Sam Samych
03.05.2018, 11:30
Понятное дело, в ряды противников реала добавились еще фаны баварии, юве, псж и ливер и это не считая барсы и атлетико, их всех теперь пуканит посерьезному.
  5
Олег Гусов
03.05.2018, 11:20
Тот редкий случай , когда готов подписаться под каждым словом автора статьи !
Пожалуй , лучше и не скажешь !
  7
zenit_forever2014
03.05.2018, 11:18
Да заговора нет... Просто выиграть чемпионат Испании Реалу не по силам..вообщем слабо, а Барса не так сильна, чтобы выигрывать всё....
  1
bublikyo
bublikyo
ответ дурман (раскрыть)
03.05.2018, 11:12, ред.
Ну давай по фактам, один гол с оффсайда в одном финале из 3-х. Чистейший проход Баварии, Ман Сити, Атлетико в полуфиналах, да в этом году не поставили пенку на Марсело, но это не относится к трем победам в ЛЧ. Итого за 3 розыгрыша я насчитал гол с оффсайда в финале и 2 оффсайда в 1.4 с мертвой Баварией, маловато для заговора
  4
амурец
амурец
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
03.05.2018, 11:08
повлияли и очень хорошо
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
03.05.2018, 11:04, ред.
В этому году Реал слил чемпионат , продав игроков скамейки и не купив им равноценнных замен, вместо Хамеса, Мораты, Данило и Коэнтрау пришли зеленые Себальос, Тео, еще не были куплены нападающий и правый защитник
  5
Сергей Шипилов
03.05.2018, 10:58, ред.
ха ха автор явно глор Реала))Барселону тянут судьи в ЛЧ, а Реал шелковый судя по статье ,да и Ливерпуль тоже не заслужил особо финала ,"Сливочным в этом сезоне помогли меньше чем Ливерпулю",да ладно,каждый болеет за своих ,отсюда и ноги растут.))
  4
дурман
03.05.2018, 10:36
Афффтор, как нужно тянуть если в каждом финале засчитывают голы с офсайда, в каждом полуфинале то липовые пенальти, то красные карточки, то не засчитанные голы, не поставленные пенальти? ????
  6
Nerai Sairensa
03.05.2018, 10:33
Никто не ставил на «Ливерпуль» в день жеребьевки групп...

Да нет, как раз поставил кто нужно, раз его так тащат наверх.
  2
Владимир Ушаков
03.05.2018, 10:14
У Реала лучший и стабильно сыгранный состав на сегодняшний день, вот и причина успеха, а те аргументы про АПЛ неактуальны, и она действительно лучшая лига, но в последнее время гранды перестраиваются, кто-то чередует удачный сезон с провальным, начиная с прошлогоднего успеха МЮ в ЛЕ английские клубы снова стали конкурентно способными в Европе, в этом Арсенал и Ливерпуль, пусть и не без доли везения, и в будущем опять настанут времена, когда по 2-3 клуба из Англии были в 1/2 финала.
  4
spartak kursk
03.05.2018, 10:12
Успехи Реала в Лиге Чемпионов-проблема капитализма.

Если раньше за титул могли побороться провинциалы,то сегодня побеждают только толстосумы.

И вместо того,чтобы ограничить скупку всех лидеров и виртуозов подряд в топовую десятку,мировой футбол идёт по другому пути ограничения,желая отсечь от топовой десятки всякую мелочь....И пытаются сделать отдельное государство.

Да,безусловно приятно смотреть на футбол высокого уровня.Но когда футбольные виртуозы распределены по многим клубам,а не собраны в один два,то футбол был бы интересен не только в плей-офф,но и на ранних стадиях.......
  12
амурец
03.05.2018, 10:07
все почему то вспоминают неоднозначные решения судей в пользу Реала, а никто не хочет вспоминать сколько таких же решений было в пользу соперников Реала, вот что интересно
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт