Пятиминутка ненависти

Финал мечты. «Тосно» или «Авангард» в Лиге Европы

19.04.2018, 01:05

«Соккер.ру» поздравляет клубы из Курска и Тосно с шансом сыграть в еврокубках. Но что важнее, сказка на день или понимание, что фавориты годами безобразничают?

«Спартак» может остаться без ЛЧ

Такие влеты ломают. Футболисты фаворита Кубка России постарались и смогли сделать для клуба «достойный подарок» на день рождения. Вылетели из Кубка, который не брали полтора десятилетия. Победу в чемпионате ждали долго, но и в турнире, в финале которого кто только не светился, «Спартак» удачно не выступал давно. Сегодня напомнили причину. Выход один на один не могут реализовать, пенальти пробить не в состоянии. Худшее поражение команды в сезоне – гаже, чем в Ливерпуле, ведь там соперник был для полуфинала ЛЧ. Но тоскливая игра с «Тосно» – только начало.

Концом будет спускание на четвертое или пятое место в РФПЛ. Что возможно с таким отношением к средним соперникам, как в Екатеринбурге и против «Тосно». Каррера не может докричаться до команды, а футболисты сами по себе не понимают, как и во что играть. Пару дней назад «Спартак» без шуток претендовал на чемпионство. Победа над «Уралом» после свежей ничьей «Локомотива» означала бы разрыв в четыре пункта при 12 очках на кону. А теперь «красно-белые» в трех пунктах от пятого места. «Краснодар» набирает. «Зенит» и ЦСКА хотят в Лигу чемпионов. А «Спартак» вернулся к поражениям.

«Авангард» и «Тосно» — вне критики

Важно разделять положительные усилия финалистов и негативные последствия от такого финала для российского футбола. Для курского футбола и города спортивный успех – огромное достижение. Первое и последнее подобное, ведь российские миллиардеры не покупают маленькие клубы и не делают их богатыми и знаменитыми. В финале мог быть известный в прошлой футбольной жизни России «Шинник», но «Авангард» забил на гол больше, и с этим стоит поздравить.

И к «Тосно»  какие  могут быть претензии? Сразу начали мешать «Спартаку» играть, при этом делали это, не закрываясь на все замки. У команды Парфенова хороший игровой рисунок, что отмечали в первой части сезона и до неудач, которые пережили по дороге к зоне вылета. Вот только, хотя по футбольному «Авангард» и «Тосно» — герои и заслужили финал, глупо не задать вопрос, а зачем Кубку России такой финал? Престижа добавить турниру таким образом нельзя. Есть ли польза от отправки в Лигу Европы одной из двух команд, долго игравших в низших лигах?  

Лига Европы – для готовых

Зачем лицемерить? «Тосно» и «Авангард» не готовы к Лиге Европы и подготовиться не смогут. «Локомотив» зашел в группу ЛЕ и вышел в плей-офф, попутно став лидером РФПЛ, ведь там огромный бюджет и условия сложились идеальные. А победитель нового финала будет аутсайдером в Европе. Причем не исключено, что представит там ФНЛ, если «Тосно» покинет высший дивизион. Станут молиться на жребий, чтобы в Курск и на «Петровский» приехали звездные соперники. Захотят в группу слабого середняка, победа над которым принесет премиальные.

Разовая сенсация и отчаянная борьба – предел. Кроме того, пострадает общий рейтинг УЕФА. Не исключено, что в случае победы в финале «Авангарда» местные власти выпросят денег на «усиление». Региональный бюджет дефицитный, но потратят деньги на футбол, превратив все в акцию «мы всех порвали». «Авангард» отстает от «Енисея» на 31 очко, занимает 10-е место в ФНЛ. Зачем врать, что его успех будет стратегически полезным? Они могут даже вылететь в третью лигу, если шесть матчей в Лиге Европы выжмут все соки. «Челси», «Боруссия» Д, «Севилья», «Арсенал», «Милан», «Интер» — вот кандидаты в Лигу Европы. Где в этом ряду место «Тосно» или «Авангарду»?  

Фавориты – слабые духом

Дух и профессионализм. Два слова, которые объясняют положение сборной России в рейтинге ФИФА. И заодно показывают, что часто только при материнской поддержке Халка и Промеса от местного футболиста можно дождаться целого сезона на одном дыхании. Ну, или от Фарфана и Фернандеша, имена не принципиальны. А вот безвольных и при этом высокомерных лимит наплодил на десяток лет вперед. О возможность выиграть Кубок России вытерли ноги и те фавориты, которые не очень старались – «Авангард» буднично выбил ЦСКА, и те, кто хотел в финал – как «Спартак» или «Краснодар», проигравший детсадовцам из Томска.  

Так что восхищение «Тосно» и «Авангардом» здесь вперемешку с негодованием. Не по поводу их выхода в финал, который теперь почти никто не посмотрит – не врите себе, без «Спартака» матч 9 мая соберет маленькую аудиторию, а из-за мерзкого отношения фаворитов. Клубы ФНЛ и аутсайдеры РФПЛ расчищали дорогу жирным миллионерам, чтобы те могли спокойно представлять Россию в Европе лучшей шестеркой клубов высшего дивизиона. И что видим? «Зенит» не смог обыграть соседское «Динамо». «Краснодар» — клуб без трофеев, даже чемпионами ФНЛ не были, вылетел рано. ЦСКА наплевал на Кубок России, чтобы хватило сил зарабатывать деньги в Европе. «Локомотив» — единственный, у кого есть веские оправдания. У них и кубков хватает, как у «армейцев», и более важная задача на сезон появилась.

Кубок России точно проиграл

Для ведущих российских клубов этот финал – личный несмываемый позор. Для «Тосно» и «Авангарда» — лучший момент в истории клубов. Пусть наслаждаются, но опытные фанаты знают, чем завершаются такие истории. Скорее всего, сенсация стратегически обернется неудачей для российского футбола. Гнев в сторону фаворитов полностью оправдан – «Тосно» или «Авангарду» будет сложно не проиграть шесть матчей группового раунда из шести. Но если победивший клуб выживет, если получит лицензию УЕФА на участие в еврокубках, то в группе могут найтись такие же, как «Спартак». Тот же Парфенов будет ставить на недооценку и на грамотную работу команды.

Или «Авангард» выиграет и будет первым клубом ФНЛ в истории в основной сетке еврокубков? Если так, то получим сказку вместо ожидаемой всеми победы «Спартака» в Кубке России. Турнир доказал право на жизнь форменным унижением фаворитов РФПЛ? Вряд ли, скорее увидел отношение к себе. С другой стороны, никто не оспаривает равные права всех команд на национальный трофей. Но фаворитам стоило думать головой и играть в мяч. Смешанные чувства вызывает финал, ведь сейчас все будут поздравлять «Авангард» и «Тосно» и ругать каждого, кто назовет такую развязку Кубка России огромной неудачей. Но на деле так и есть, ведь выбрасывание денег на ветер – плохая привычка. А «Спартак» и его соседи по таблице РФПЛ чаще всего этим и занимаются. А вам после этого смотреть Суперкубок вроде «Тосно» — «Локомотив».

Финал, обдирающий фанатов

Не важно, за кого вы болеете. Кубок России проиграл, независимо от субъективных реакций. Финал будет местечковым. В перспективе это приведет к потере третьей команды в ЛЧ. Лидеры РФПЛ сами себе вредят, отказываясь быть профессионалами. Ведь кто настоящий фаворит? Тот, кто готов на равных играть с сильными соперниками и на постоянной основе обыгрывать слабых. В Кубке России вылетели все сильнейшие, а «Тосно» и «Авангард» назло им остались. Пусть принимают поздравления, но не обольщаются – толчком к клубному развитию Лига Европы становится редко. «Алания» ходила в финал Кубка России и играла в квалификации еврокубков, и где они сейчас?

С другой стороны, виноваты не те, кто дошел до финала и теперь разыграет трофей, а клубы, допустившие подобное. Вы знаете их названия, «Спартак» просто опозорился последним. Но что объединяет звезд каждого клуба — слишком спокойно проигрывают. «Спартак» слил шанс на чемпионство и не отплатил болельщикам за нанесенную рану победой 3:0 над «Тосно». Российскому футболу категорически не хватает спортсменов, и Кубок этот печальный факт подчеркивает. Ведь при всем уважении к старательности «Тосно» и «Авангарда», если бы фавориты сыграли по-человечески – скромные клубы получили бы свою минуту славы на предыдущих стадиях.

А финал мог быть «Зенит» — «Спартак». И не говорите, что такой решающий матч хуже нынешней развязки Кубка, на который почти все плюют много лет. На первый взгляд, повод поддеть «Спартак», а в конечном итоге получаете сенсацию, за которую заплатите сами. Недополучив качественного футбола и отдавая годами налоги тем, кто не уважает свою работу, не умеет тратить ваши деньги. Ведущие клубы охамели до финала «Тосно» — «Авангард», и внутри страны пасть ниже они уже не смогут.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Фотогалерея «Соккер.ру»
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Тосно 2:1 Авангард
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lil_Nigga
24.04.2018, 18:04
странным привкусом пропитана статья.. ощущение, что автор за пределами Москвы никогда не был в России... да для каждой из этих команд и их болельщиков это отличное достижение, которое когда они еще повторить-то смогут?
И что такого, если команда из ФНЛ вдруг возьмет кубок? в англии не так давно уиган, если правильно помню, на момент финала уже являлся участником чемпионшипа и выиграл его, ничего, катастрофы не случилось.. не нужно думать, что футбол - это только первые пять команд в чемпионате..
  0
Polus
24.04.2018, 11:53
Это огромный опыт для любой команды . Браво.
  1
борька
23.04.2018, 07:32
Красавцы футболисты! Бойцы футбола!. И по Европе гордо поиграют! Успнхов победителю!! Болеею за Авнгард!
  1
Храневец
Храневец
ответ 1asss (комментарий удален)
22.04.2018, 12:07
А ПРИЧЕМ ТУТ ПЕРМЬ
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ bsww (раскрыть)
20.04.2018, 16:27
Они сразу в финале лиге Европы играют, а после победитель летит в космос играть в межгалактическом кубке!
Извини, но объяснять тебе больше нет смысла, думай сам!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Багров-брат (раскрыть)
20.04.2018, 16:23
Спасибо!!!
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Байкал-38 (раскрыть)
20.04.2018, 16:20
Красавчик!...)))
  1
bsww
bsww
ответ Байкал-38 (раскрыть)
20.04.2018, 10:23
а нижние остаются на свои местах или поднимались бы автоматом на 1 раунд (5 - 3 раунд вместо 2 раунда, 6 клуб - 2 раунд) или 5-6 со второго раунда стартуют?
  0
Евгений Сибель
19.04.2018, 22:46
А почему не пишут что Локмотиву в Лч будет сложно не проиграть 6 матчей?
В Ростов тоже не верили
  0
Kwentin
19.04.2018, 22:11, ред.
Такой финал это настоящий праздник для этих городов, а победа в кубке станет настоящей Историей, ничего подобного эти клубы до этого не выигрывали!! Тем ценнее станет эта победа. А насчет очков- много ли очков принес Краснодар в этом сезоне ? А Спартак до этого? Локомотив проигравший Лоззане? Зенит? ЦСКА с АЕКом ? Осечки бывают и у наших ведущих клубов, поэтому надо порадоваться за болельщиков которые могут увидеть у себя на стадионе Челси, Арсенал, Милан, Боруссию и тд. Лично я был бы рад если бы эти команды приехали в мой город!
  0
Ver
Ver
19.04.2018, 22:01
Ничем не обоснованы эти предположения о 6-ти поражениях в группе, как раз Спартаку то в европе и нечего делать, уже достали своими "хорошими уроками", только что-то забрезжит, тут же влёт, каких не было...А вот вспомнить тот же Амкар. его игры с АЗ, да не прошли, но от них многого и не ждали,..а игру вспомнить приятно...
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Mark_Tolson (раскрыть)
19.04.2018, 20:06
Да я то как раз подумал прежде чем написать, а ты даже прочитать внимательно не можешь!
Победитель кубка сразу попадает в группу ЛЕ и это гарантированные 3 балла! Ну, а там видно будет.
Если бы кубок выиграл бы Спартак, то заходило бы 6 место, так вот если Рубин, то у него есть рейтинг, а если Уфа или Арсенал? Они с нулевым рейтингом в Европе и им надо было бы пройти три стадии отбора, что бы попасть в группу! Шансы минимальные, так, что уже гарантированные или призрачные, что лучше? Так вот перед тем как советовать о подумать другим, надо самому подумать и если сам не знаешь, то залезть в регламент проведения ЛЕ 2018-19 и посмотреть как это всё будет выглядеть!
  2
Аксинья
Аксинья
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
19.04.2018, 19:47
Погляди на мою авку и погоняло - там вроде и так прекрасно видно что это "Тихий Дон" - вспомни классику...Ну а Спартак не сделал Ростову ничего плохого в отличии от Зенита и Рубина, растянувшего весь прошлый состав...
  0
Mark_Tolson
Mark_Tolson
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.04.2018, 19:40
ты прав, мы всегда играем в еврокубков без одной команды. А теперь будем играть без двух.
Фнловцы наберут дай бог 1-2 очка. И по традиции какой-нибудь из фаворитов слетит в квалификации. Думай головой
  -1
Байкал-38
Байкал-38
ответ bsww (раскрыть)
19.04.2018, 18:45, ред.
Тогда шестое место в еврокубках.
Давай упрощу вариант
ЛЧ 2 места группа, 1 место третий квалификационный раунд.
ЛЕ 1 место группа, 1 место второй квалификационный раунд,
1 место третий квалификационный раунд.
Название команд можешь сам расставить как тебе нравится, с любыми вариантами!
Только учти сразу данный вариант с квотой России никак не связан кто выиграет кубок или чемпионат! Это квота, а уже по результатам она заполняется!
P.S.Победитель кубка играет в группе ЛЕ, если клуб гарантировал себе ЛЧ, то в группе ЛЕ играет 4 место!
  1
bsww
bsww
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.04.2018, 18:39
да видел матч, и знаю распределение мест в еврокубках. Тут вопрос о том, что было бы, если бы Спартак победил
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ bsww (раскрыть)
19.04.2018, 18:36
Ну во первых я тебе всё подробно написал и даже посоветовал зайти на сайт ЛЕ 2018-19!
А самое главное Спартак уже в этом году не выиграет кубок, он вылетел в финале играют Тосно-Авангард!
Вот тебе ссылка как вылетел Спартак!
«Спартак» в серии пенальти проиграл «Тосно» и вылетел из Кубка России
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1045084.shtml
  0
bsww
bsww
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.04.2018, 18:26
это я и так знаю, что 4 место - 3 раунд ЛЕ, 5 место - 2 раунд ЛЕ. Я про то, что Спартак выигрывает кубок и занимает 1-3 места в чемпионате. То тогда 4 место должно быть в группе ЛЕ, 5 место - 3 раунд ЛЕ, 6 место - 2 раунд ЛЕ. Или 4 место - группа ЛЕ, а 5 и 6 места - 2 раунд ЛЕ?
  0
Старый Пью
19.04.2018, 17:03
Считаю эту статью политически ошибочной, даже вредной.
И насчет баллов в ТК - навряд ли Тосно или Авангард наберут их меньше, чем это удалось тому же Спартаку в сезоне 2016 / 2017.
  2
Melkor_kzn
Melkor_kzn
ответ spartak kursk (раскрыть)
19.04.2018, 16:48
Суть данной статьи далеко не в том что Авангард или Тосно плохие и не заслужили,а в том что Мешки с деньгами забили болт на Кубок. И этим самым сделали себе хуже ввиду того что РФПЛ может потерять место в ЛЧ из-за уровня команд финалистов Кубка.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Аксинья (раскрыть)
19.04.2018, 15:37
Против ростова не имею ничего против, и фнл ему не желаю. Ваши посты частенько напрвлены в защиту спартака, поэтому считал вас латентным спартаковским фаном (в этом контексте, это не ругательство)
  0
13 RUS
19.04.2018, 14:35
Страна вчера снова хохотала на пупсиками
  0
Roger Young
19.04.2018, 13:58
Отличная статья
  0
Faserkop
19.04.2018, 13:52
Не соглашусь с статьей. Так хотя бы маленькие клубы получат хоть какую-то поддержку и опыт. И в чем вой? Где все фавориты РФПЛ?! Они даже осилить не могут команды ФНЛ! Ибо расписание у них очень сложное! Надо слить кубок! Так что ничего плохого не случилось.
  0
Аксинья
Аксинья
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
19.04.2018, 13:12
Скорее Зеня станет чемпионом, чем Ростов окажется в ФНЛ...Не дождетесь...
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ maldalik (раскрыть)
19.04.2018, 12:58
да че эти разговоры то слушать ))) Все на деле. Пускай трындят. Себя же в результате на смех чаще всего и выставляют
  1
Parovoznic
19.04.2018, 11:45
Согласен с предыдущими ораторами. В групповом этапе ЛЕ условный Тосно, ИМХО, ни чем не хуже, чем условная Уфа.
  5
maldalik
19.04.2018, 11:33, ред.
Ерунда какая то куча крутых команд водной группе Ле ага...
Футбол вообще то игра для зрителей а не только результата.
И пусть Курск порадуется серьезным командам...
Помнится про Ростов тоже говорили что ему нечего в ЛЧ делать, а он в итоге больше всех очков в сезоне набрал...
  6
SanitarForest
19.04.2018, 11:32, ред.
Можно подумать Ростов был готов к ЛЧ... Тогда давайте зададимся вопросом,ЦСКА несколько лет подряд в ЛЧ занимал последнее место в группе, зачем нам такой чемпион?? Спартак далеко от него ушел? Зенит? Тосно и Авангард вышли в финал вполне заслуженно. Кто это оспорит? Никто. Так что свое место в ЛЕ они заслужили и как они там выступят вообще кроме как их не должно .... волновать.Совсем.
Что касается очков в копилку... Кому они нужны эти очки?? Спартаку,Зениту,Локомотиву,ЦСКА?? Чтобы в ЛЧ деньги зарабатывать? Так надо для начала заработать их в КР...Плюнули на кубок? Сидите дома.
  2
Шеф спартака
19.04.2018, 11:27
Тосно второй раз успокоил спартак в Кубке страны, скоро это войдет в норму.
  1
Воин666
Воин666
ответ Горожане (раскрыть)
19.04.2018, 11:19
Под бороться я имею в виду выходить из группы в ЕК, а кроме нашей топ-5 сейчас я никого не вижу. Ростов и Рубин теперь у же не в состоянии, а у других просто нет опыта игры на таком уровне и им будет очень тяжело.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ bsww (раскрыть)
19.04.2018, 11:18
У нас сейчас 2 места в ЛЧ группа (1 и 2 место) 3 место в чемпионате попадает в третий квалификационный раунд не чемпионский путь. С этого сезона произошли изменения в отборе, так, что скорее всего у нас будет три команды в группе ЛЧ!
В ЛЕ сразу в группу попадает обладатель кубка или если бы победил Спартак то 4 место чемпионата. Одна команда (5 место)во второй отборочный раунд и ещё одна команда (4 место) в третий отборочный раунд.
Данный путь уже расписан и ничего не изменится. Ты для начала чем писать хоть заглянул бы в вики и посмотрел бы!
  1
bsww
bsww
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.04.2018, 10:59
Спартак победит в кубке и квалифицировался в еврокубки через чемпионат. Если попадёт в ЛЧ, то путёвку получает 6 клуб чемпионата. Соответственно 4 клуб будет в группе ЛЕ, а 5 и 6 клуб в 3 раунде ЛЕ (вместо 3 и 2 раунда). Если Спартак попал в ЛЕ через чемп, то не зависимо от места в чемпе он попадает в группу ЛЕ, а не играет в 3 или во 2 раунде квалификации ЛЕ
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ bsww (раскрыть)
19.04.2018, 10:51
В смысле? Напиши понятно, а то я тебя не понял.
  0
bsww
bsww
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.04.2018, 10:48
а разве не +1 стадия для наших от победы Спартака должна быть?
  0
bsww
19.04.2018, 10:46
Пока предпочтение отдам Тосно, он точно по итогам сезона будет в ФНЛ (минимум). Авангард же если не попрёт, улетит в ПФЛ (2 поражения от конкурентов и здравствуй второй/третий дивизион). В этом плане для Авангарда лучше быть в ФНЛ, чем в ПФЛ
  0
scarp
scarp
ответ Dinamikk (комментарий удален)
19.04.2018, 10:43, ред.
Я не против Авангарда, но этим командам действительно нечего делать в еврокубках. Если раньше стабильно одна команда отсеивалась в квалификации, то теперь будет минус две((
================

К сведению, победитель кубка напрямую попадает в групповую стадию, минуя квалификацию. А вот, если бы кубок взяла одна из первых пяти команд чемпионата, то в ЛЕ играла бы шестая команда через квалификацию, причем несеяной. В этом случае потеря очков в общем зачете более вероятна.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ spartak kursk (раскрыть)
19.04.2018, 10:34, ред.
Так в том то всё и дело, что о чём ты пишешь только твои спартачи и против!!!
Почитай о чём я написал в ранее. Да предпочтительнее будет Тосно, но если выиграет Авангард, то и тут беды не будет, это будет заслуженная победа! За выход в группу уже будут лежать очки и это больше чем тот же Спартак регулярно "ложил" (слово по отношению к Спартаку правильное) в общею копилку!
Так, что все претензии к своим!
Самое главное победа в кубке это будет праздник как для Тосно, так и для Курска!!!
  1
kachan63
19.04.2018, 10:34
"«Тосно» и «Авангард» не готовы к Лиге Европы и подготовиться не смогут."
"...пострадает общий рейтинг УЕФА."
"«Тосно» или «Авангарду» будет сложно не проиграть шесть матчей группового раунда из шести."
"В перспективе это приведет к потере третьей команды в ЛЧ."

Да примерно так всё и произойдёт.

"Ведущие клубы охамели до финала «Тосно» - «Авангард», и внутри страны пасть ниже они уже не смогут."

Лучше и не скажешь!
  0
Fits Fits
19.04.2018, 10:21
Дурацкая статья... абсолютно не про футбол...
Если бы все теории, выкладки работали...
То и проводить матчи не было бы смысла...
Болельщики сидели бы дома...
А команды сравнивали финансовые показатели,
И сдавались на милость богатого...
До чего же низко пали журналисты...
У них бомбит не от побед Авангарда, или Тосно...
Их бомбит от того, что их любимцы облажались...
И, значит, футбола больше нет...
56ьная статья, и 56ьные выводы...
  5
Шеф спартака
19.04.2018, 09:45
Тосно выиграть кубок России и удачно выступить в еврокубках.
  0
spartak kursk
19.04.2018, 09:30
Какие же у многих всё же сугубо меркантильные интересы.

Для Авангарда и для его болельщиков каждая победа в кубке и выход в финал-это праздник.Для толстосумов-это обычная обуза.И почему толстосумы должны выигрывать кубок вполноги из-за стратегических интересов?

И кто решил,что Авангарду не место в Лиге Европы?Он не принесёт России евроочков?Или у нас все приносят в копилку целую сумку этих самых очков?

Для Авангарда финал-это уже сказочный праздник.А победа в нём будет просто фантастикой и историческим событием.Почему вы хотите отнять этот праздник у обычных региональных людей?Или вы их таковыми не считаете?

И почему вы собственно решили,что этих самых очков не будет?

По поводу вылетов.Да кубок может подорвать бюджет,может привести к вылету.Но это наш удел-хождение по лигам.А вот участие в еврокубках будет ИСТОРИЕЙ.Если вам этого не понять,то просто вас жаль.

Финал Авангард-Тосно-это толчок к возможному изменению весомости кубка.И эти изменения руководители футбола обязательно должны внести.Какие?На то они и головы,чтобы решить как можно сделать победу в кубке России популярной.

А пока просто поздравьте нас и порадуйтесь вместе с ЛЮДЬМИ,проживающими за пределами МКАДА.
  22
sir-5
19.04.2018, 09:29
Автор,уберите из текста слова типа "влеты"(или хотя бы закавычьте это слово и пользуйтесь наличием буквы Ё в русском алфавите) и "спускание"(это вообще не литературное слово,есть просто "спуск").
Что касается итога,так в этом и есть спортивный принцип.Когда подобное происходит в АПЛ или Ла Колхозейру,то все в восторге,а тут все в унынии и ругаются.Всё очень просто :Богатый,знаменитый и самодовольный проиграл бедному,трудолюбивому и мастеровитому. Ранее это сделали другие,с добавлением объективных причин.
  3
KARE
19.04.2018, 09:28
чем тут гордиться ,не пойму ????
  0
Правдин Семён
19.04.2018, 09:24
Автор прав.Но я себе изменять не стану и буду в ЕК болеть за всех наших, будь-то Тосно или Авангард.
  3
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Red-green-Hooligans (раскрыть)
19.04.2018, 09:14
Ну тут все просто. Для наших грандов, лига европы-это неудачный сезон. При всех проблемах, зенит, цска и так спокойно столбят участие в лиге европы. И эта морковка на них не работает. А вторые составы и не настрой проигрывают вдохновению, жажде этой морковки, жажде засветиться, хоть чего то достичь в этой жизни у команд фнл. Для них это порой единственная возможность выпрыгнуть из болота. Ну зачем глушакову кубок, он уже всего достиг, у него закончилось воображение, что ему ещё надо. Что он теперь на мальдивы не поедет, в контрактных деньгах откажут? А вот у вторых составах европейских гранов, с вооброжением всё в порядке. И коллекция футболок не их мальчишичья мечта. Поэтому они рвут своих фнловцев, а там и кавалерия из основы накатывает.
  1
zenit_forever2014
19.04.2018, 09:13
Отличный финал))) Конечно важно, чтобы бы очень крутая команда выиграла, принесёт очки в копилку, но это футбол..Никто не верил в Ростов, а они вон как достойно играли в ЛЧ, а я помню как Рубин на выезде сыграл ничью с Ливерпулем, поэтому прорвемся)))
  0
cadmiy
19.04.2018, 09:07
спартак на пятое родное место в чемпионате, какая ему Лига чемпионов с такой позорной игрой.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.04.2018, 08:30
Аналогично коллега! Развели тут истерию, а спартак как гадил в общую таблицу, коэфф., так и продолжает. в последнем году краснодар в отборе не сдюжил. Мы так и так без одного клуба начинаем. И тосно рано хоронить. Монстров на все группы не хватит. А всяких вардаров, мариборов и нистру, тосно и сам разложить сможет.
  6
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Аксинья (раскрыть)
19.04.2018, 08:25
Вы до кубков жадные, давайте следом в фнл ныряйте, реванш возьмёте.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт