Пятиминутка ненависти

Когда тренеру плевать

08.04.2018, 10:30

Манчини продолжает снижать шансы «Зенита» на попадание в Лигу чемпионов. «Соккер.ру» считает, что Роберто уже занимается вредительством больше, чем работает на благо команды.

Когда кажется, что ниже падать уже некуда, некоторые находят пространство под очередным пробитым дном и устремляются туда. Можно по-разному относиться к «Зениту» как к клубу, к его болельщикам, но нельзя не признать, что сейчас петербуржцам очень тяжело, а виноват в этом один итальянский делец. 

Кажется, всем очевидно, что Роберто Манчини прибыл в Россию, рассматривая здешние клубы, а конкретно «Зенит», как дойную корову, а уж никак не для завоевания трофеев и удовлетворения амбиций клуба с берегов Невы. Как только замаячила перспектива более статусной работы у руля сборной Италии, Манчини начал делать все возможное, чтобы откровенно «слиться» из Санкт-Петербурга. 

Сложно сказать, сознательно он это делает или нет, но результаты и его слова говорят сами за себя. Это формальное «У меня есть контракт, я сосредоточен на „Зените“» вызывает уже улыбку, потому что чередуется с заявлениями о том, как здорово было бы работать со сборной Италии, а также с разжигаемыми его агентами слухами о переходе туда. Причем так удачно разжигают, что даже в Федерации футбола Италии поверили, что Манчини главный и чуть ли не единственный достойный кандидат. 

Поражение от «Краснодара» на своем поле интересно даже не столько с точки зрения результата, хотя и это, конечно, заметное событие, но и с точки зрения слов, сказанных Роберто после игры. Там он раскрылся сполна. Давайте прямо по порядку.

«У нас в большинстве матчей линия нападения просто отсутствует. Игроков практически нет на поле, мы не можем ни держать мяч, ни сделать два-три удачных паса подряд. То же самое случилось и сегодня. Не хватало хорошей игры, не хватало хороших нападающих. Не было игры в атаке как таковой».

То есть у нас имеется великолепный тренер, который сам себя таковым считает, но при этом он признается в собственной некомпетентности. Кто должен сделать так, чтобы игроки были на поле, чтобы они могли держать мяч, делать два-три удачных паса подряд? Сергей Фурсенко? Или Виталий Мутко? Или Шэрон Стоун? Вот кто? Не тренер ли? С ходу Манчини заявляет, что не смог построить игру – хорошо.

Кстати, на послематчевой пресс-конференции Манчини все же сказал, что, возможно, он плохой тренер, но звучало это как очередная дежурная отписка-кокетство человека, который сам не верит в эти слова, но хочет, чтобы его начали убеждать в обратном. 

Либо же ему на самом деле плевать на то, что он говорит, на то, что услышат от него в Петербурге. Кстати, заявил он это, отвечая на вопрос о том, почему не пришел на встречу с болельщиками – тоже, к слову, показательный эпизод.

«Приношу извинения болельщикам. Большая часть вины в том, что футболисты не забивают, – моя. Возможно, я плохо тренирую».

Также Манчини завел старую песню о том, что ему не хватает качественных нападающих. Досталось всем. Он открыто сказал о низком уровне игры Заболотного, о том, что разочарован в Дриусси и Ригони. Словно бы они приобретались без его ведома, и это не он не сумел их раскрыть. 

Впрочем, его пояснение по поводу трансферов  многое разъяснило и дало понять, что на самом деле никакой своей вины он не ощущает, а продолжает искать виновных на стороне. Точнее, в самом клубе, который, несмотря на все старания господина Фурсенко, никак не может угодить итальянцу.

«Я работаю с людьми, которые берут тех игроков, которые мне требуются. Я не работаю с людьми, которые берут трех-четырех футболистов без моего ведома. Если мы хотим сделать топ-команду, то президент и спортивный директор спрашивают меня, тренера, какие футболисты нам нужны. Я говорю: „Мне нужен Илья“. А мне привозят Антона, это другое. Я нуждаюсь в том, чтобы руководство клуба советовалось со мной и принимало решения после разговора со мной».

Посыл этого спича вполне понятен, адресат ясен. Хотя жаловаться клубу, который имеет самый дорогой состав и потратил уйму денег на его усиление, довольно странно. Ведь «Зенит» в чемпионате России играет не против «Манчестер Сити» или «Реала». С ним в турнире соперники, которые уступают по ресурсам. Или для победы над «Амкаром» условным нужны полубоги? 

А все эти его заявления явно не способствуют улучшению климата в команде и в клубе в целом. А он сейчас очень важен, на данном отрезке сезона. Подобные слова может говорить человек, который совершенно точно не ассоциирует себя с «Зенитом» в дальнейшем. Ему все равно, где и как финиширует команда, потому что в следующем сезоне работать с ней он не собирается. Никаких попыток сгладить углы или взять удар на себя. 

Манчини винит всех вокруг, а этим всем очень неприятно слышать такое. Вряд ли после публичной критики тот же Ригони заиграет как Месси, а Заболотный получил такую прибавку вдохновения, что начнет забивать пачками. Скорее наоборот, оба они, как и другие игроки «Зенита», опустят руки еще больше. Тренер вместо того, чтобы как-то налаживать игру и выстраивать тактические действия, занимается публичным самооправданием и обвинением всех вокруг. 

Прекрасный профессионал. Впрочем, мотивировать он умеет. Правда, против себя. Тот же Олег Шатов, ушедший в «Краснодар», из кожи вон лез, чтобы доказать всем, что Манчини ошибся, списав его. Как следствие – именно Шатов приложил руку к победе «быков» над «Зенитом». Мотивировал Манчини и Дзюбу, который готов доплатить из своего кармана, чтобы сыграть против «Зенита» и тоже доказать итальянцу, что он ошибался

Только вот эту мотивирующую способность и умение настроить против себя на пользу «Зениту» не пристроишь. Ну а краткий итог своей «эффективной» деятельности Манчини сам, кстати, подвел после игры с «Краснодаром»: 

«С такой игрой нам не светят ни победа в чемпионате, ни Лига чемпионов, потому что нападающие не забивают голы».

Ни убавить, ни прибавить. А Манчини в стороне в белом пальто стоит. Точнее, движется. В направлении Рима, где проведет переговоры о работе со сборной Италии. Это куда важнее для него.

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Зенит
Персона: Манчини Роберто
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Munutd
12.04.2018, 13:18
С Манчини Сб Италии и на след крупный турнир не попадет...
  0
starche
09.04.2018, 22:46
Гнать его поганой метлой и срочно!
  0
Duke_dp
Duke_dp
ответ alfranza (раскрыть)
09.04.2018, 22:28
+1
И ополоумевший в конец Уткин к сожалению оказался прав =(
Один Жулиано был эффективнее как минимум 4 аргентосов однозначно...

Нам точно нужен кто-то типо Магата или схожих.
А Манчина не тренер вообще.
Я думал, что Вилли Бомж был худший, но этот переплюнул.
  0
Delight
Delight
ответ Евгений Сибель (раскрыть)
09.04.2018, 18:11, ред.
Топ тренер говоришь? А знаешь, чем топ отличается от выскочки? Топ приходит и работает с тем, что есть, точечно усиливая состав. Как Раньери сделал, например. А Манчина пришёл, пол состава нового купил, они не заиграли, он плюнул.
  4
Александр Уваров
09.04.2018, 16:41
  0
Большой Карай
09.04.2018, 14:27
Плевать ему давно на игру, только деньги давай!
  0
dinoel
09.04.2018, 12:57
Как же так? В начале сезона Зенит был не просто лучший по результатам, а просто безоговорочный лидер. Помнится Бубнов категорически признал тогда Зенит чемпионом 2017-2018.
Но что-то сломалось, Кокорин или еще чего - но вот результат.
Могу лишь еще раз связать развал Зенита со смертью Сарсания (вечная ему память).
Впрочем не важно, главное что у Спартака реальные шансы
  0
Александр Зверев
Александр Зверев
ответ dbr123 (раскрыть)
09.04.2018, 12:09
Да, Фурсенк точно из 90-х)))
  1
Александр Зверев
09.04.2018, 12:05
Хотя я и болею за Зенит, но от души желаю, чтобы в этом году он не попал вообще в зону еврокубков . Может тогда в клубе наступят изменения и этого м...ка фурсенко уберут из клуба. Хотелось бы, чтобы в клубе перестали заниматься отмыванием денег на покупке-продаже футболистов, а занялись бы воспитанием своих, как было когда-то, когда брали и кубок УЕФА и Суперкубок. Я не против легионеров, но всего должно быть в меру. Да и тренер нам не нужен "заморский". Семак точно не хуже этого итальянского афериста.
  3
maldalik
maldalik
ответ turist82 (раскрыть)
09.04.2018, 06:12
В данной ситуации личность тренера не важна если руководство бездарное.
Очень похоже на Спартак прошлых лет. К ним тогда и Эмери приходил но ничего не добился. Так и тут рыба гниет с головы..
  1
AmG1991
09.04.2018, 05:50
То что зенит в таком состоянии,плохо в первую очередь для сборной! Виновных определят по окончании сезона, и начнут решать проблему.А вот игроков сборной кто в себя приведет?Черчесов?
  1
donbeter
09.04.2018, 00:39
Да, оказался непорядочный итальянец, а-ля Капелло! много их развелось нынче охотников за миллионами непрофессиональных управленцев! По делом вам, господин Фурсенко, недалеко ушедшего от Мутко! Привозить этого известного халтурщика - это верх непонимания футбола! Стольким игрокам испортили карьеру, бедный Шатов аж плакал от таких нежданчиков предательских! вот и сиди на 5 месте со своими ригони и дриуси, двоешник!
  3
UrAn54
UrAn54
ответ Валерыч (раскрыть)
08.04.2018, 22:30
73о - это 12?
  2
UrAn54
UrAn54
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.04.2018, 22:27
Ой, Ваня, не бровь, а в глаз.
  0
Дед Мазая
08.04.2018, 21:06
а виноват в этом один итальянский делец...(с)
А не брат бывшего министра образования виноват? )))
  2
susanin ultrazenith
08.04.2018, 20:48
Чемодан - вокзал - Италия!!!
  4
AlexandrSerg
08.04.2018, 20:37
да уже отправили бы Зенит в ФНЛ, это и справедливо бы было, и заново бы команду построили
  4
злойшериф
08.04.2018, 19:35
в таком случае идеальный вариант это договориться с другим тренером например с шалимовым хуже все равно не будет уже ясно и дать ему рулить не увольняя манчини чтобы не платить неустойку ,тем самым убить 2 зайцев унизить это 12 и не платить неустойку
  1
dbr123
08.04.2018, 18:08
главная беда Зенита это то что там рулят ребята из 90 - х...профаны от футбола...которые привыкли решать все вопросы или ментами или деньгами...их не переделать...тогда и от них можно потребовать по понятиям ответить за базар. ( будем всех рвать . будем чемпионами . попадём в 10 -ку лучших команд европы и т.д и т.п ) они понимают только одно - попасть на бабки...или в опалу к царю..
  1
alfranza
08.04.2018, 17:51
К сожалению, автор статьи прав. Но я считаю, что доля вины Фурсенко все же есть, именно он допустил такое и пустил в расход тех, кто еще мог играть за Зенит и забивать. Манчини хороший тренер, но в Питер он приехал не за престижем, увы. Он не умеет работать с тем, что есть. Хотя тот же Ганчаренко или Каррера сделали все, чтобы врученные им футболисты играли и забивали. Значит все дело не в полях и судьях, все дело в тренере, который не хочет выигрывать трофеи и нести ответственность за провальный сезон.
  6
Nety-net
08.04.2018, 17:45, ред.
А теперь внимание вопрос))) как влияет Зенит на российский футбол.
Клубы обкрадывает(факт) заберёт игроков бесплатно которых можно было продать, давил или ещё давит админресурсом.
Сборная под сборной сидит на лавке(факт) у Зенита.
Страна 200-300 миллионов евро каждый год в воздух.при ВВП 500 миллиардов 1/2000 всех денег страны(не бюджет)
  0
Павел Якунин
Павел Якунин
ответ Аденн (комментарий удален)
08.04.2018, 15:45
При живых Анюкове и Зырянове в структуре клуба такие слова говорить нельзя.
Да ведь и Тимощук, если я правильно помню, сейчас в Питере работает.
  1
Большой Карай
08.04.2018, 15:01
Когда думать будут перед тем как пригласить тренера?
  0
d.gegrby
08.04.2018, 14:54
в хокейное СКА чтоб неустойку не платить, тотже газпром платит :) в хоккей с его слов против уфы сумел сыграть :)))) все, только в хоккей :)))
  0
RomM84
08.04.2018, 13:37
В том что команда играет плохо виноваты все кто то больше кто то меньше, но все! А то что тренер и не тренер, а тренеришка, так кто его пригласил? А может руководство хоть раз ответит за косяки, а??
  1
Валерыч
08.04.2018, 13:08
А теперь давайте, сравним работу двух итальянских тренеров:Карреры и Манчини.
Чего добился Манчини, и чего добился Каррера?
Да, Манчини, просто - салага по сравнению с Каррерой!
Да, какой же Манчини - топ тренер???? Кто это сказал?
73о он, а не тренер.
  1
Евгений Сибель
Евгений Сибель
ответ marvel777 (раскрыть)
08.04.2018, 12:57
Он топ тренер. Просто ему плевать на Зенит как и до этого на Галатасарай.

Мотивация-деньги за расторжение контракта
  0
marvel777
08.04.2018, 12:43
одно не понятно ,зачем он сборной Италии ? (если исходить из-того что это правда)
  0
mat73
08.04.2018, 12:27
А к заглавной самой первой (выделенной курсивом) строчке напрашивается прибавка "и получает за это нехилую зряплату!"
  2
Лёха Шахтинский
08.04.2018, 12:27
Мне просто по-человечески очень обидно за Зенит. Тренера нет - нет команды. Ещё наших ведущих Ростовских парней утащили. Вопрос: Зачем и для чего?
  5
xajaks
xajaks
ответ Beyond Infinity (комментарий удален)
08.04.2018, 12:24
в том то и дело,что нет у Роберто былых заслуг.после моджигейта не было у интера конкурентов,а какой он прекрасный тренер мы все увидели в мансити и галатасарае.....
  0
112910415
08.04.2018, 12:24
Позорно и смешно
  0
AndSp
AndSp
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.04.2018, 12:21
Как ты думаешь, Карреру тщательно изучали?))
  0
neukomm
neukomm
ответ Beyond Infinity (комментарий удален)
08.04.2018, 12:17
В - выигрыш, а не П - победа.
  0
bbb370
bbb370
ответ dimarik_86 (комментарий удален)
08.04.2018, 12:08
Где-то мелькнула информация, что Манчини получит неустойку только в том случае если попадёт в ЛЧ, т.е. займёт место не ниже третьего. В противном случае ничего. Сейчас он делает всё чтобы у руководства Зенита не было причин его задерживать. Чтобы их жаба не душила.
  2
ilhom0566
ilhom0566
ответ turist82 (раскрыть)
08.04.2018, 12:01
Хотите сказать, что Фурсенко ворона, которая любит всё блестящее?
  0
spartach n1
08.04.2018, 11:58
  25
Антон Трифонов
Антон Трифонов
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.04.2018, 11:52
Зенитом" руководит Миллер. Только он. И никаких парочка приезжих жуликов с внешностью неаполитанских сутенёров не смогла бы потратить ни сольдо без одобрения и подписи президента клуба.
Поэтому предлагаю вернуться из вымышленного в реальный мир)
  1
rawer
08.04.2018, 11:45, ред.
так и хочется процитировать)
Сергей Фурсенко: «Господь бог ждал, когда Роберто Манчини возглавит «Зенит»
  8
spartach n1
08.04.2018, 11:44
  10
ivany4
08.04.2018, 11:40
...Можно по-разному относиться к «Зениту» как к клубу, к его болельщикам, но нельзя не признать, что сейчас петербуржцам очень тяжело, а виноват в этом один итальянский делец. ...
Тяжело... Тяжело это когда у тебя из состава выдергивают лучших игроков, и сажают на лавку. Тяжело когда не на что убрать или подремонтировать стадион. Тяжело, когда на выезд собирают "с миру по нитке", или выезжают за счет соперников. Есть еще очень много "тяжело" для рядовых клубов РФПЛ. Не обласканных "светом свыше". А для клуба лазурных цветов тяжело грамотно потратить 100 мил. на трансферы, найти адекватного тренера, с адекватной зарплатой. Тяжело играть на современном стадионе. А главное заполнять его, без всевозможных "ухищрений". И стадион как оказывается тоже - понты.)) И причем тренер-варяг? Есть руководство, с них и спрос. Не нравиться - меняйте. Не умеете руководить, берите пример с других клубов, или поменяйте руководство. И абсолютно не жаль "болельщиков". Ведь их философия в действии - мы зенит и это нам нравится,( и нам все по барабану). Как говориться за что боролись! Судя по коментам на соккере, - и футбольных болельщиков то и них нет, одни разговоры ниже пояса да различные придуманные рассказки.)) Думаю не стоит употреблять словосочетание зенит и клуб. В лучшем случае это скорее фирмачка по отмыванию и разбазариванию средств(государственных), иначе давно бы уже показали открытый бюджет. Все знают на чем построен город, - на болотах. И болото засасывает.
  9
Deville
08.04.2018, 11:30
больше подходит, когда командой руководит физрук.
  1
cska1948
08.04.2018, 11:29
Видимо Манчини хочет, чтобы инициатива о досрочном расторжении контракта исходила от руководства Зенита. Тогда он может рассчитывать на компенсацию от клуба. Конечно он хочет возглавит сборную Италии, но и деньги Зенита терять не хочет.
  2
Владимир_Спартак
08.04.2018, 11:16
Не в обиду Зениту, неужели вы не видите, что он разложил команду по винтикам. Иных сбагрил в Аренду, иных замучил на скамье. Да он не только Зенит, но и Сборную нашу обескровил. Гнать его надо и чем быстрее тем лучше.
  3
An Jo
08.04.2018, 11:11
Пошёл по пути Капелло. И ведь получит желаемое)
  0
turist82
turist82
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.04.2018, 11:07
Да вот Семака того же. Хуже не сделает точно, а вот расти есть куда, и желание присутствует, и мотивация. Но Фурсенке(треплу) главное - понтоваться. Ему надо все громкое и блестящее.
  4
Slavik10
08.04.2018, 11:07
Не губите сборную Италии
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ turist82 (раскрыть)
08.04.2018, 11:05
А мне, например, кажется, что лучший вариант Рахимов. Но он не пойдет.
  0
turist82
turist82
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
08.04.2018, 11:05
Не не )) Каррера у нас(хвала всевышнему футбольному богу) человек увлеченный. Он в обозримом будущем прикипел к Спартаку и не променяет. Не за деньги играет в первую очередь
  3
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
08.04.2018, 11:05
Карреру не трогать, он растёт со Спартаком! Зенит уже переманил с Ростова и Рубина и КС игроков, этого уже достаточно!
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт