Командный дух

«Спартаку» нравится быть сильным

22.03.2018, 13:00

Если «Спартак» выиграет Кубок России и «серебро» РФПЛ в этом сезоне, то станет самым успешным российским клубом двух последних лет. «Соккер.ру» — о силе «красно-белых». 

Сила в успехах

У «Спартака» не было два подряд сезона с трофеями, а также двух подряд попаданий в групповой этап Лиги чемпионов со стыка веков, когда командой руководил Олег Романцев. Сейчас это может произойти вновь, ведь дорога к Кубку России выстлана соперниками, которые команде Массимо Карреры по плечу, а в чемпионате с учетом календаря оставшихся встреч, где не осталось конкурентов, необходимо финишировать в зоне прямого попадания в основную сетку Лиги чемпионов. Да, спартаковцы метят в Луну, то есть в «Локомотив», который идет первым, но здесь от них не все зависит – сами виноваты, слишком долго отмечали чемпионство и упустили много «своих» очков на старте чемпионата, однако выполнение задачи занять второе место целиком и полностью в руках действующих чемпионов России. Два года подряд опережать в таблице РФПЛ и ЦСКА, и «Зенит», дважды подряд представлять страну в Лиге чемпионов – такое недавно и представить себе было нельзя, а сейчас в таком сценарии не будет ничего удивительного, ведь «Спартак» не проигрывает в РФПЛ на протяжении 16 встреч и собирается продолжить эту серию.

Сила в личностях

Победная команда невозможна без людей, обладающих определенными качествами, необходимыми для поступательного движения вперед и вверх. В безликой еще недавно массе – за исключением Квинси, который блистал и в слабых сезонах под руководством Якина и Аленичева, вдруг появились или нашлись люди, готовые брать на себя ответственность, объединять, работать на команду. Объединяющим звеном выступил, конечно, Массимо Каррера, который принес с собой не только тактические идеи, но и правильный менталитет. Итальянец из каждого своего подопечного пытается извлечь лучшее – в игровом и ментальном плане. 

Так, Глушаков стал внятным капитаном. Денис не такого рода вожак, у которого все партнеры начинают бегать, стоит ему поднять бровь, но в роли комсорга он пригодился, а помогал ему Артем Ребров. Появились молодые честолюбивые парни. Универсал Зобнин стал мотором «Спартака», Джикия – боец на поле и лучший шутник в коллективе, серьезный Кутепов обрел уверенность, талантливый Селихов занял место в воротах. Ветераны Самедов и Ещенко показывают, что нужно бороться до конца, а Промес, Адриано, Зе Луиш, Фернандо оказались не только выдающимися личностями в игровом плане, но и приятными парнями в общении – легионеры в «Спартаке» не обособлены, в команде правильная обстановка. Со временем даже нещадно критикуемый Мельгарехо обрел свою нишу и стал добротным джокером.  

Сила в единстве

Но личности не всегда объединяются в единый кулак, чему есть масса подтверждений в футболе. Не зря комментаторы часто обращают внимание на то, как команды празднуют забитые голы – это действительно показатель атмосферы в раздевалке. Когда Луис Адриано забил победный мяч в ворота «Рубина», два крайних защитника прибежали потрепать его за афро с фразами: «Ааа! Патлатый» и «Молодец, покемон!». Слова, выражающие эмоции, опущены. В формальной обстановке такое невозможно. Еще одно показательное празднование случилось в домашнем матче против «Зенита», когда после выплеска эмоций в центре оказался Фернандо и начал на всех языках мира раздавать дельные указания партнерам. Радость радостью, но об общем деле забывать не стоит. Могу выдвигать только оценочные суждения на основе внешних наблюдений – кто их знает, может, дерутся на каждой тренировке в Тарасовке и пересаливают борщ друг другу, но со стороны «Спартак» похож на команду, футболисты которой получают удовольствие от того, что делают. И именно от того, что делают это вместе. 

Сила в характере

А это уже мостик к следующей «силе» «Спартака». «Красно-белые» при Массимо Каррере проросли характером и силой духа. Итальянец с первых дней своей работы вдалбливал в головы подопечных и через прессу, и обращаясь к ним напрямую, простые идеи: побеждать чертовски приятно, оправдания и жалобы для слабаков, футбол дает вам то, что вы заслужили. Сколько побед за последние полтора года «Спартак» вытащил на оголенных нервах и вере в свою счастливую звезду? Следующим этапом должно стать, конечно, формирование победного менталитета, чтобы не терять очки с аутсайдерами РФПЛ и обыгрывать клубы уровня «Марибора» в еврокубках. Качественным тренингом для «Спартака» на этом пути может стать концовка сезона, где нет непобедимых противников, но выигрывать нужно в каждой встрече. 

Сила в тренерском штабе 

Не только Каррера, но и аналитик Роман Пилипчук, и Атилла Мальфатти, ставший добрым другом для футболистов (в итальянской тренерской традиции помощник главного тренера всегда ближе к игрокам), и наставник вратарей Риомми, появившийся в «Спартаке» вместе с Якином, но задержавшийся в команде благодаря рекомендациям подопечных и поспособствовавший появлению в «Спартаке» Массимо, и тренеры по физической подготовке Д’Урбано и Сальсес – все они тянут команду в одном направлении. Еще совсем недавно «красно-белые» проводили целые чемпионаты в ужасном функциональном состоянии – команда буквально «вставала» после 70 минуты, сейчас бегают до финального свистка и даже часто забивают в концовках. Соперники изучены, часто решающую роль играют именно советы Романа Пилипчука, который массу времени проводит в темной комнате перед десятком мониторов, анализируя действия ближайших оппонентов. Каррера сумел организовать «Спартак» (хотя предела совершенству, естественно, нет), что не удавалось его предшественникам.

Сила в трансферах

Каждый неудачный трансфер отбрасывает команду назад в развитии, полезное приобретение – позволяет расти. Промахи накапливаются и тянут камнем на дно, попадания в «яблочко» суммируются в силу команды. Если говорить о долгосрочной стратегии, то стоит рассматривать четырехлетний цикл формирования, тем более в новейшей истории «Спартака» все трансферы разделило приобретение Квинси Промеса – первое после ухода из клуба Валерия Карпина. И после приглашения голландца «красно-белые» почти не промахивались, если говорить о сделках, на которые были потрачены заметные деньги. 

Зе Луиш и Попов сыграли заметные роли в чемпионском сезоне, форвард из Кабо-Верде и сейчас многое может, когда не лечится. Лоренцо Мельгарехо раскрылся не сразу, но все же обрел себя. Фернандо, Ещенко, Джикия, Селихов, Луис Адриано – игроки стартового состава, Самедов со своим опытом тоже пришелся ко двору, забил несколько важных мячей. О Ханни пока рано судить, но он уже забил и по типажу похож на футболиста, который был так необходим. Пока больше всего вопросов по трансферу Педро Роши, за которого отдали 12 миллионов евро, но бразилец молод, конкуренция в атаке высокая, так что, может быть, его время пока просто не пришло. «Спартак» ведь наверняка хочет, чтобы эта после стольких страданий обретенная сила распространялась и на будущее. 

Сила в болельщиках

В каждом матче, на любом стадионе у «Спартака» есть очень мощная мотивация в лице торсиды, которая гонит команду вперед. В начале XXI века москвичи, как казалось, утратили умение пользоваться этим превосходством, но сейчас учатся снова. Во-первых, родной стадион превращается в крепость, чем и должен быть. За полтора года правления Массимо Карреры «Спартак» лишь трижды уступил на «Открытие Арене»: «Уфе», которая воспользовалась редким шансом на контратаку, проведя почти всю игру на своей половине поля, а также «Локомотиву» и «Атлетику» в совершенно дурацких со стороны «Спартака» матчах. ЦСКА, «Зенит» и «Краснодар» за это время потерпели по два поражения в Москве, четвертьфиналисты Лиги чемпионов «Ливерпуль» и «Севилья» уехали ни с чем. И в случае «Севильи» это еще мягко сказано. 
Россия ходит только на «Спартак» 

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Beekeeper
Beekeeper
ответ azures (комментарий удален)
24.03.2018, 13:15
Сказал больльщик зенита про награбленные у народа деньги, смешно :)
  2
pomor45
pomor45
ответ spartak kursk (раскрыть)
23.03.2018, 15:49
Рейтинг создан для оценки уровня клуба по его длительным, а не отдельным результатам.
  0
pomor45
pomor45
ответ cpartak60 (комментарий удален)
23.03.2018, 15:47
Обидно, что "лучший клуб России" столь слаб в Европе - стыдно за его 108-е место в рейтинге УЕФА.
  0
pomor45
pomor45
ответ ivany4 (раскрыть)
23.03.2018, 15:44
Ждали, когда вернётся Спартак 90-х и задаст перцу в Европе - пока не дождались, но хвастовство и апломб уже на уровне 90-х. Можно ещё не раз стать чемпионом страны,но, если не дождуться результатов в Европе, то разбредутся: сначала в стране, а потом и в Москве.
  0
pomor45
pomor45
ответ spartak kursk (раскрыть)
23.03.2018, 15:36
Вот рейтиг УЕФА и есть тот градусник, которым измеряют температуру выздоравливающих клубов. Всяческого вам здоровья.
  1
pomor45
pomor45
ответ Miaf (раскрыть)
23.03.2018, 15:33
Вот про Кубок УЕФА - это уж истинная рафинированная спартаковская зависть, исходящая из сознания того, что никогда его у Спартака не будет.
  1
pomor45
pomor45
ответ 60spartak na cska (комментарий удален)
23.03.2018, 15:30
Всё возможно, народу всякого хватает у всех, но всё-таки следовало бы чемпиону страны выходить из группы ЛЧ, или хотя бы не допускать таких позорных проигрышей, как Ливерпулю, а уж потом и похваляться силой.
  0
pomor45
23.03.2018, 15:24
Дело в том, что силомер находится в УЕФА: на то и заведены рейтинги, чтобы определить силу чемпионов и призёров разных чемпионатов.
  0
Красно Синий воин
23.03.2018, 10:03
Автор рассмешил - СЕМИНУЛЕВЫЕ опозорившие Российский футбол в еврокубках, по определению уже не могут быть самым успешным российским клубом!
  0
Правдин Семён
23.03.2018, 09:30, ред.
Здорово Чистяков всё расписал.Кроме эмоций добавить нечего.Я рад быть в красно-белой семье, это честь и повод для гордости!
  3
Леонид Прохорцев 1
23.03.2018, 08:44
Спартак самая честная и порядочная команда. Болельщик это чувствует. Игроки не будут халтурить, а руководство организовывать договорные матчи или стимулировать другие команды. Тренер весьма порядочный человек, никогда не ноет, не жалуется и высоко ценит своих игроков. Они ему платят той же монетой. Некоторые продажные писаки и "специалисты" делают всё возможное, чтобы внести раскол в коллектив и обгадить команду. Не получается. Если не будет Спартака, наш чемпионат можно закрывать.
  3
Арбалет
Арбалет
ответ ALEX26659 (комментарий удален)
22.03.2018, 22:43, ред.
Не всякий мерседес моют из ведра в Ливерпуле, а вот запорожец каждый.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Miaf (раскрыть)
22.03.2018, 21:33
Ну история спартака конечно богаче, вот например в периуд становления. Кажется 1933 год. "Пищевик", старостин. Как раз разгар коллективизации: крестьяне на соловки в зек-вагонах. их скот в москву. Объединение скотобоин организует спорт общество, старостин предлагает назвать "спартак". Порядочные люди, отворачиваясь говорят: свиньи.
Вот какая бывает история.
  0
ivany4
22.03.2018, 20:18
Спартаку всегда нравилось быть сильным.
И всегда прививалась ирга с позиции силы.
Во времена Бескова, Романцева, если не ошибаюсь со слов Титова, в Тарасовке висела таблица чемпионата с перемещающимися табличками команд. А табличка Спартак была прибита на 1 месте. Тех кто плохо играл "заставляли" идти перевесить табличку голыми руками. После таких шуток, понимание игры и сплоченность команды приходила быстрее.
И что бы не говорили завистники, Спартак любят не за кубки и места, а за игру и умение создать настроение! Когда играет Спартак, идут смотреть футбол!
  6
spartak kursk
22.03.2018, 19:31
Жаль,что не всегда...............

Спартак выздоравливает.Победа над испанскими Севильей и Атлетиком яркий тому пример.

Оппоненты скажут 0:7 от Ливерпуля.Да это факт.Спартак попал под Ливерпуль как и достаточно большое количество других команд,в том числе и посильнее Спартака.
Но есть и победа на Севильей-четвертьфиналистом Лиги Чемпионов и трёхкратным победителем Лиги Европы.Или победы Спартака не в счёт?

Да и в чемпионате не всё однозначно.Есть победа над ЦСКА-четвертьфиналистом Лиги Европы.Есть победа над Зенитом-...........16-й командой в европейском рейтинге......
  6
EvgenyS
EvgenyS
ответ Colonist (раскрыть)
22.03.2018, 18:42
Ух как некультурно.
  1
Miaf
Miaf
ответ Расул Манаев (комментарий удален)
22.03.2018, 18:41
Все так, единственная история бомжей - цилофановые пакеты и липовый кубок, про который все уже рассказал Эрик хаген.
  4
Saang
Saang
ответ azures (комментарий удален)
22.03.2018, 18:38
Сказал фанат клуба с частным финансированием, в бюджете которого нет ни рубля государственных денег...
  5
Saang
Saang
ответ makkie (раскрыть)
22.03.2018, 18:36
Провинция - чего ж ты хочешь...
  1
agidel2012
agidel2012
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
22.03.2018, 18:25
Чтобы увидеть настоящее место Спартака, посмотри общую статистику клубов России. Спартак как в чемпионатах СССР, так и России имеет лучшие показатели из всех Российских клубов. И в ближайшее время вряд ли кто-то его превзойдет. Поэтому Спартак по праву самый лучший клуб России, как бы вам не было обидно это слышать.
  6
agidel2012
agidel2012
ответ Nafnafik (комментарий удален)
22.03.2018, 18:15
Болельщикам Зенита и ЦСКА было ОЧЕНЬ обидно проиграть 108-му рейтингу, жалко их.
  0
никита001
никита001
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
22.03.2018, 18:15
Ух ты - Черданцев ручной! Кто тогда Геннадий Сергеевич Орлов? Это к вопросам пиара.
О поражениях Спартака молчок? Да после 7:0 в Ливерпуле аж захлебнулись в писанине.
И как-то интересно выходит - когда спартакоские болельщики вспоминают гегемонию Спартака, сразу ответ: да когда это было...
Но как только достижения других клубов - а ведь им тоже скоро много лет будет, так память избирательно величает их "нашим временем". Класс!
"Всякий" Горин? И при чем здесь Спартак?
Ростов - Спартак? НЕ... Не НЕ. Что "не"? Где "не"? Кудрявого удалили? В первый раз, что ли? Кудрявый - костолом еще тот. Радуйтесь, что шведа армейского прощают раз за разом. В Европейских матчах этот ... тише воды, ниже травы - потому как знает, на поле проведет в своей манере от силы минут пятнадцать - и вперед по красной карточке "на хауз". У нас малый распоясался. А как же, он - боец! Что же этот "боец" не демонстрирует свою "боевитость" в Еврокубках?
Спартак и судьи... Тоже нишяк вброс. "Ручные, прикормленные" и так далее. Может, вспомним ситуации с пенальти прошлого сезона? Есть что еще по судьям, или мусолить высосанный из пальца Ростов - Спартак так и этак перемусоливать?
Спартак ослабляет конкурентов? Ох. ох... Кого это ослабил "супер" Жедер? Быстров, конечно, ослабил. Спартак он ослабил, когда москвичи шли на чемпионство - и в самый последний момент переход в Зенит. Или не так? Дальше. Грант - не... Зоба - не, не, и много раз не. Кто Зобнина удерживал? Он ведущий в Динамо? Ну скажи, что это так - слукавишь.
Кто рекордсмен переманивать - так это Зенитушка. В Спартаке люди играют. В Зените на лавке.
  2
никита001
никита001
ответ Nafnafik (комментарий удален)
22.03.2018, 17:58
Да, регламент ужесточается. Помнится, во мнении некоторых "болельщиков" и "суперспецов" в прошлом году клуб не считался футбольным с 200-какого-то места (это было место Спартака).
Вот уже 108... Что напишете в следующем году?
  2
Colonist
Colonist
ответ EvgenyS (раскрыть)
22.03.2018, 17:50
А вы оно! Это же уже почти сто лет как известно!:)
  1
ARMENIAN
22.03.2018, 17:32
удачи Спартаку, надеюсь так и будут минимум вторыми!
  2
EvgenyS
EvgenyS
ответ Colonist (раскрыть)
22.03.2018, 17:11
А зачем многоточий так много? Мысль незаконченная?
  1
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
22.03.2018, 16:28
Просто спартак - это лучший клуб с точки зрения пиара, хайпа в РФПЛ. Ни у одной команды РФПЛ нет такой машины пропаганды. Ручной комментатор георгий черданцев (который рекламирует проект федуна - город тушино), постоянный незаслуженный хайп гл. тренера и игроков при рисовании "образа врага" в других командах, заслуженном или нет (рекордсмен Акинфеев, "ваши проблемы" Аршавин, мазила Кержаков, алчный Жирков времён перехода в Анжи), акции вроде гридгёрлз на Гран-при России 2017 в к-б цветах (и это в день дерби, то есть это указание, за кого болеть в матче двух главных антагонистов РФПЛ), ну и, конечно, наши здешние горины-чистяковы, это уже просто дно. В то же время другие соискатели лавров в РФПЛ подвергаются постоянным вбросам и просто предвзятому отношению. Возьмите статейки на соккере после ответок ЛЕ 2017-18: Локомотив вылетел из ЛЕ - сразу статья, Зенит вылетел из ЛЕ - сразу статья, прям в те же минуты; ЦСКА в 1/4 Финала ЛЕ - гораздо дольше пришлось ждать. На ЦСКА, Зенит, а в случае чемпионства к ним прибавится Локомотив, навешивают те ярлыки, которым сам спартак соответствует гораздо больше их, - позорные выступления в Европе, плохой менеджмент (правда, тут Зенит может посоперничать вполне), предвзятое судейство (спартак-Ростов осенью 2016, не?), низкое соотношение цена-качество (сейчас с этим лучше, но даже сейчас трансферы вроде Педро Роши - это пустая трата немалой суммы, летом спартак собирался приобретать Гарая и Луана за 20 млн каждого), ослабление других клубов РФПЛ (Жедер, Быстров, Дикань, глушаков, Боккетти, Мовсисян, Озбилиз, Гранат, Зобнин, не?) Так что такие заказные письмена будут встречаться соответственно фанами не спартака.
  5
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Colonist (раскрыть)
22.03.2018, 16:08
Я не завидую, но молчал бы. Это вы все на себя тоги великих и успешных примеряете. Вот и приходится напоминать про ваше место.
  2
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Расул Манаев (комментарий удален)
22.03.2018, 16:06
А что началось? Лигу Европы выграли, каждый год в кубках играем. Да для нас 3 место неудача, для вас 6 место - сама жизнь. А эти два последних года, взлетели да, и упадёте, я в этом не сомневаюсь. Карера для вас не запланированная находка, а случайная удача, после аека.
  1
Colonist
22.03.2018, 16:06
Завидуйте нам молча друзья! Мы Спартак....!!!!
  1
Риелтор с берегов Невы
22.03.2018, 15:59
Ну а какой силе характера можно говорить после басков, марибора и прочих. Это вам не Хабаровску на 90 минуте забивать. Это не рубин, который через день обыскивают. Вы попробуйте на характере из группы выйти в следующем году. Там все характерные соберутся, даже морибор.
  0
Риелтор с берегов Невы
22.03.2018, 15:48
Мне спартак напоминает в какой то далёкой книге солдат оживляли посыпав порошком, а Карера властелин этих солдат. Ведь в статье всё бред, кроме одного. Карера раз за разом находит слова (порошок) для своих солдат. Там много уже пресытившихся игроков, (футболка у месси взята, на машине станцевал, в баню с негром сходил)-жизнь удалась. Много игроков чьи силы, мастерство на максимальной планке и только порошок(слова) тренера заставляют через не могу. Много давно смотрят за бугор но слова (порошок) кареры пока завараживает. Но как и в книге, так и в спартаке все закончиться. Нельзя на одних эмоциях пробегать всю жизнь. И встанут одни, и уедут третьи. И слова уже не помогут, от частого употребления порошок теряет свою силу. Что останется: одно чемпионство, участие в двух лигах, 0:7 от ливерпуля, и памятная доска в Милерово: Здесь родился и вырос Витя Глушаков. Приезжие будут спрашивать "А кто это?", а местные отвечать "Не знаем, спортсмен какой то".
  2
Арбалет
22.03.2018, 15:20
Что не говори, а 16-е и 108-е место в международном рейтинге УЕФА это как мерседес и запорожец.
  3
makkie
makkie
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
22.03.2018, 15:17
Нет, ну а что Крейсер не так написал?
  1
ChsZ
22.03.2018, 15:16
Спартачи что-то бесятся опять, скоро 7-0 намечается что ли?
  2
Scuderia Ferrаri
22.03.2018, 15:11
Очевидно, в самом конце спартак будет на 1 месте в рейтинге УЕФА, да, псевдоадекват крейсер?
  2
makkie
makkie
ответ Крейсер (раскрыть)
22.03.2018, 15:03
Скоро у них один аргумент останется - зато мы из Санкт-Петербурга, а вы всего лишь из Москвы :)
  5
FROLL 001
22.03.2018, 14:56
Показать
dinoel
22.03.2018, 14:49
Вперед Спартак!!! Великая команда!!!
  2
Крейсер
22.03.2018, 14:27
Помнится осенью, когда Зенит шёл первым, бомжики визжали на Спартак:
"... вернулись на своё 10-е место..."
Затем: "... вас плохо слышно с 9-го места..."
Позже: "... вас не слышно с 8-го места..."
Ещё позже: "... вас не слышно с 6-го..."

А Спартак всё поднимался, поднимался, поднимался...
Сейчас Спартак уже второй, а бомжиков очень плохо слышно с 5-го места. Их теперь только Уфа слышит.

Осенью те же самые бедолаги пели про 112-е место Спартака в Рейтинге УЕФА. Сейчас трещат уже про 108-е место.
Продолжайте, бомжики, продолжайте.
Ваши стоны ласкают слух.
А мы продолжаем подниматься.
  9
Арбалет
22.03.2018, 14:11, ред.
Статья про какой-то супер-клуб, а не про 108-е чудо света.
  5
Saang
22.03.2018, 14:10
Cтатья по делу - характером со Спартаком могут сравниться только Локомотив и ЦСКА, объединенные как сильными тренерами (Каррера, Семин и Ганчаренко, как к ним ни относись - харизматичнее и выразительнее Шалимова с Манчини, плюс отношение к собственным провалам и игрокам у них правильное), так и игроками. Неудивительно что именно эта троица идет первой.

Однако не стоит слепо перехваливать - уже в начале сезона перехвалили и огребли, и после Севильи перехвалили и огребли. У Спартака одна слабость, но фатальная - играют по настроению и переходят с одних установок на другие очень долго, из-за чего произошли провалы с Ливерами (гол на 3 минуте - шок и понеслась) и Атлетиком (решили с чего-то что противник на Открытии продует - получили полную авоську).

И тем не менее это самая популярная и любимая команда России)
  3
Крейсер
22.03.2018, 14:08
Спартак выигрывает.
Бомжики бесятся.
Всё в порядке.
  3
Александр Северный
22.03.2018, 14:06
Спартак - это прошлое нашего футбола, о котором вспомнить даже нечего.
  3
112910415
22.03.2018, 14:00
Спартак в порядке!
есть и недостатки : тренер не тренирует, нападающие не забивают, вечные жалобы на соперников и судей...ой, ошибка вышла - это уже про бестолковый клуб с 5 места!
  2
Scuderia Ferrаri
22.03.2018, 13:53, ред.
ЛОООООООООЛ. И кто после этого скажет, что соккер - не официальный фан-клуб спартака. Ору.

Пока что спартак не сопоставим со ВСЕМИ прежними чемпионами года этак с 2005-го. Ни по выступлениям в Еврокубках (1/16 Финала - чемпионскому Рубину покорилась 1/8, и это в группе не с "четвертьфиналистом ЛЧ" Севильей, а с Барселоной; ЦСКА бывал в 1/4 финала ЛЧ, Зенит - в 1/8 Финала ЛЧ), ни по уровню игроков. Судите сами:
Карадениз - бронзовый призёр Евро-2008
Думбия, Муса - чемпионы Африки
Хонда, Гонсалес забивали за свои сборные на ЧМ-2010, выводя их в 1/8 Финала
Витсель был в 1/4 Финала чемпионата Европы, ЧМ, в матче Евро-2016 признан игроком матча
Скажите, пожалуйста: вот как Витсель со скромной Бельгией вышел в 1/4 Финала двух турниров, а промес с самой успешной из нечемпионов Голландией даже не прошёл на эти турниры??? Ну КАК? Бельгия сильная сейчас? Азар, Лукаку, Де Брюйне? В сборной Голландии Снейдер и Роббен, которым по звёздности все трое упомянутых выше бельгийцев в бутсы не годятся.
Не будем короновать Локо, но
Фарфан затащил сборную Перу на ЧМ
Фернандеш за свои яркие выступления в ЛЕ (2 хет-трика) вызван в сборную Португалии

Наконец, о защите титула с таким Локо речь тоже вести сложно. И показательно, что Локомотив (если он станет чемпионом, конечно) на пути к титулу вышел в 1/8 Финала ЛЕ. спартак на пути к титулу не прошёл 3 кв. раунд ЛЕ.
  4
d_fincher
22.03.2018, 13:45
Завистники в комментах - оба ниже в таблице.
  5
Владимир_Спартак
22.03.2018, 13:43
Сила Спартаке в том, что он Спартак.
  7
fcspartak
fcspartak
ответ Ливерпуль-7 (раскрыть)
22.03.2018, 13:39
здравствуй степа
  2
LOpp
22.03.2018, 13:34
литейный уже тут побывал))
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт