Символические сборные туров и сезонов

В упрёк Черчесову. Невызванная сборная России

20.03.2018, 13:00

В России мало достойных футболистов? Возможно, выбор действительно не так уж велик, но «Соккер.ру» доказывает, что Черчесов не замечает у себя под носом сильную команду.

Станислав Саламович так поясняет свой подход к формированию сборной России: «Реагировать мы можем на любую ситуацию, но стараемся не делать резких кадровых решений. В прошедшем туре РФПЛ не только Дзюба, но и Ионов с Ильиным оформили дубли. Вам может быть интересна судьба одного футболиста, а мы смотрим на ситуацию в общем». 

В определенном смысле это здравая позиция, но все же звучит красивее, чем выглядит на самом деле. У команды должен быть костяк – обойма из 13-14 человек, которым тренер доверяет и которых всегда вызывает, так как строит игру с их помощью. Одна из основных претензий к Черчесову и заключается в том, что костяк сборной России при нем толком не состоялся, а тут еще травмы исключили из состава трех ведущих игроков (Кокорин, Джикия, Васин). Но не совсем понятно, зачем Станислав Саламович тащит на каждый сбор футболистов, не игравших главные роли и раньше, а сейчас переживающих игровой кризис. Ерохин, Смольников, Заболотный, Рауш, Габулов – вы видели, в каком они состоянии? 

Допустим, неудачи Рауша в «Динамо» ничего не значат для Черчесова, потому что в его смене Константин хорош, да и конкуренты – Комбаров и Жирков, не без изъяна. Заболотный хорошо борется, но есть другой фактурный форвард, который при этом еще и забивает. Когда успел Антон прописаться в сборной, чтобы получать автоматические вызовы? Или взять Ерохина – человек вообще в непонятном состоянии, как и его партнер по клубу Смольников. Позиции, на которые они претендуют, укомплектованы, и уж на мартовском сборе можно было попробовать новых людей, а так получается, что в сборную едут не лучшие здесь и сейчас, а друзья главного тренера. 

Самый яркий пример, конечно, это Владимир Габулов. Селихову тоже нашлось место в составе на матчи с Бразилией и Францией, но вратарь, зимой перебравшийся в Бельгию, успевший осесть в запас «Брюгге», непотопляем. Ради него вратарский цех даже расширили до четырех позиций вместо стандартных трех. Это вообще похоже на какую-то гадкую кумовщину, когда встречаешь нечто подобное, возникает желание бить тревогу. Но повременим с этим, давайте просто разберемся: так ли ограничен в своем выборе футболистов Станислав Саламович, а может, он ограничивает сам себя?

                                                                                        Вратарь
  
Александр Беленов («Уфа»). Не совсем понятно, почему Беленова тренеры сборной методично игнорируют. Человек в железной основе клубов РФПЛ с 2012 года, играл за «Кубань», «Анжи» и «Уфу», всегда один из лучших вратарей лиги по различным оценкам, мастер отражения пенальти. Что еще нужно?

Защитники

Дмитрий Живоглядов («Уфа»). Марио Фернандес не смог посетить этот сбор из-за травмы, конкуренцию Самедову на позиции правого латераля призваны составить Игнатьев (приехал в сборную с травмой) и Смольников, давно не игравший так, как умеет. Казалось бы, отличный момент проверить в деле Дмитрия Живоглядова, который в двух последних матчах за «Уфу» отдал три результативных передачи, да и вообще очень качественно бороздит бровку в стиле Марио Фернандеса. Черчесов предпочел не смотреть в эту сторону.

Максим Беляев («Арсенал») и Алексей Никитин («Уфа»). С центральными защитниками в сборной действительно не дефицит, а дефицитище! Ветераны ЦСКА окончательно отказались помогать национальной команде, Джикия и Васин получили травмы. На матчи с Бразилией и Францией Черчесов позвал Кудряшова, Граната, Кутепова, Камболова, Нойштедтера и Семенова. Но вот ему еще парочка кандидатов до кучи. Здесь без претензий, просто чтобы были.

Михаил Меркулов («Урал»). Основной левый защитник «Урала». Выделяется на фоне Комбарова, Жиркова и Рауша, как минимум возрастом – Михаилу только 24 года. 

Полузащитники

Игорь Денисов («Локомотив»). Честно говоря, мне как болельщику сборной России все равно, какой там конфликт между Черчесовым и Денисовым, какие у них разногласия. Как причина отсутствия в сборной лучшего опорного полузащитника страны меня такое объяснение не устраивает и просто злит. Если личные отношения тренера являются фактором формирования состава национальной команды страны (подчеркните дважды!), а это и не скрывается, то речь о плохой игре в менеджера, товарищ Черчесов.

Олег Иванов («Ахмат»). Редко встретишь российского полузащитника с настолько высокой культурой паса. Иванова стоит рассматривать в качестве альтернативы Александру Ерохину, с которым они во многом похожи, только полузащитник «Зенита» при всех своих талантах, такое ощущение, до сих пор не стал цельным игроком. 

Александр Ташаев («Динамо»). Один из лидеров «Динамо», упорный и трудолюбивый парень, нацеленный на прогресс, — Александр продлил контракт с родным клубом, не стал искать счастья на скамейках грандов. Как минимум, пробный вызов в сборную России Ташаев заслужил. Хотя бы вместо Дениса Черышева (выступают на одной позиции), который в «Вильярреале» получает мало игровой практики. 

Дмитрий Стоцкий («Уфа»). Тотально недооцененный футболист, зря его игнорируют ведущие клубы РФПЛ и тренерский штаб национальной сборной, Дмитрий может стать эдаким Зыряновым своего поколения, если ему дадут шанс. Стоцкий из породы игроков, которые всегда полезны. Поразительный универсал, поигравший на семи или восьми позициях в этом сезоне, с очень хорошей правой ногой.  

Нападающие

Алексей Ионов («Ростов»). В 17 матчах до зимней паузы Алексей забил один мяч, а в трех поединках под руководством Валерия Карпина по весне отличился уже трижды. А если бы реализовал свои моменты в игре с «Зенитом», вообще был бы самым ярким игроком РФПЛ по итогам первых туров после возобновления сезона. Классную игру Алексея можно было поддержать вызовом в сборную, тем более после травмы Кокорина такой игрок Черчесову нужен, однако из нападающих в заявке нашлось место только Федору Смолову и его габаритному коллеге Антону Заболотному.

Артём Дзюба («Арсенал»). Черчесов обещает вызвать Дзюбу в сборную, если тот прибавит. А разве не прибавка четыре результативных действия на три матча за тульский «Арсенал»? Станислав Саламович так не считает и сделал выбор в пользу Заболотного, который в шести встречах за «Зенит» не отметился голевыми свершениями. Так что же все-таки сборная России – команда сильнейших игроков нашей страны или набор удобных для тренера персон? А если завтра Акинфеев и Смолов тоже впадут в немилость? При непрозрачных принципах формирования состава такое может запросто произойти.

Форвард с характером. Дзюба нужен сборной

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Виктор Панфилов
28.03.2018, 23:32
Дзюба бревно.Какой его в сборную..Он херово играет.Шаву вызовете-лучше будет..
  0
Болельщик из Центра Азии
28.03.2018, 14:34
Даешь Страна в сборную Аршавина!. Пишут, что по позиции Зобнин, Головин, Ал.Миранчук лучше Аршавина, не соглашусь! По стартовой скорости, видения поля, обводке, вряд ли сравнятся с ним, они медленно принимают решения, потому часто теряют мячи очень предсказуемы для соперника в дальнейших действиях, а Аршавин взрывной, на любом пятачке финтом может оторваться от соперника и выдать хитрый проникающий пас на острие атаки. О том, что ему уже 37 лет несерьезный вывод. Из этой троицы хорош только Головин, Миранчук не стабилен, а вот вместо Зобнина нужен Аршавин!
  0
sir-5
27.03.2018, 11:54, ред.
Давайте ещё третью сборную составим.А потом четвёртую и пятую.А затем-с позиций "Спартака",затем-ЦСКА,"Зенита","Локо"....СКА Хабаровск.
А автор не заметил,что Черчесов руководствуется именно таким принципом :Кто ему лично мил??? Под песни"отбираем лучших на данный момент".Кого он включает в "расширенный состав",я вообще не рассматриваю серьёзно,это лажа.
  0
dinoel
27.03.2018, 11:25
"Гадкая кумовщина" вседа была в стиле Саламыча.
  0
alfranza
26.03.2018, 00:47
Ну как можно серьезно рассуждать на тему того, кого не вызвали? Всегда останутся недовольные. Хотя, да, не вызов Денисова - это глупость, учитывая, что опорников его уровня в чемпе нашем нет. И не смотря на все, я бы взяла Дзюбу, хотя бы потому что он может "отодвинуть" как надо и побороться с его габаритами. Однако Ионову там делать нечего, да и Живоглядову пока. Ионов хорош, когда у него игра идет и прет, что называется. Без этого он довольно средний футболист.
  0
maldalik
maldalik
ответ lobsterdam (раскрыть)
25.03.2018, 16:39
Жжешь напалмом. Головин, Ерохин, Глушаков и т.д. все играли в приличных европейских клубах, а вот Денисову не повезло.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ maldalik (раскрыть)
25.03.2018, 13:31
не помню, чтобы денисов играл в приличном европейском клубе, а так застой одним словом, в своем котле варится и уровень его поэтому отнюдь не "международный", сравнить опытным путем невозможно.
  0
maldalik
maldalik
ответ lobsterdam (раскрыть)
25.03.2018, 12:49
Тот же Денисов играет на международном уровне и что?
  0
lobsterdam
24.03.2018, 13:55
автор стать полагает, что где-то в недрах нашей необъятной Родины есть футбольные таланты, которые остались незамеченными тренером сборной, эдакие залежи, прямо месторождение золотых слитков. Как Илья Муромец, который сидел-сидел 33 года на печи, а потом вышел и всех обыграл. Так в жизни не бывает! Надо играть на международном уровне хотя бы пару-тройку лет в приличном европейском клубе с физической нагрузкой, а не изображать "звезду"-пешехода в столичном клубе. И если Дзюба вдруг забил три мяча за тульский Арсенал, то это не значит, что он достиг уровня международного класса.. Да и другие такие же кособоко-кривоногие. Так что, надежды на них нет...
  0
m40
m40
24.03.2018, 11:43
Всем все равно какой у них там конфликт был. Если сейчас Денисов хорошо играет, значит должен вызываться. А там в сборной пусть хоть воротят нос друг от друга и через посредников общаются. С Дзюбой тоже не понятно. Игрок ради домашнего ЧМ не стал сидеть в золотой клетке. Желание играть форварда сборной должно поощряться, тем более, что оно подкреплено результатом.
  1
pachkevi4
24.03.2018, 02:23
как назначили черчесова,так я и загрустил.И грусть перерастает в горе.
  2
Nikola45
23.03.2018, 13:59
Как по мне так Зенит зря предоставляет усатому игроков! После сборной половина приехало травмированных! А по высказываниям усатого так можно было найти повод не давать играть в сборной! Из Семерочки пусть набирает! Может сольют всем по 7-0 а может и выше!
  0
Sergey Martinчov
23.03.2018, 12:39
Черчесов в Российском футболе, с успехом продолжает политику мутко. И результат будет соответствующий. Личные амбицци, преобладают над здравым смыслом.
  2
trimetil
trimetil
ответ Абуссафар Аббасов (раскрыть)
23.03.2018, 12:19
И где же они сейчас работают? Или что значит "действующих"?
  0
Абуссафар Аббасов
Абуссафар Аббасов
ответ trimetil (раскрыть)
23.03.2018, 12:12
Из действующих российских тренеров успехов добивались Быщовец и Гаджиев.А с какой сборной,не имеет значения.Они выиграли олимпиаду.
  0
ckori
22.03.2018, 13:40
Невольно вспоминается анекдот,чо на перекрёстке ничего нельзя сделать-советами зае.......т!Так и наша сборная,все такие умные,советы сыпяться-а отвечать кто будет?Пример есть-Слуцский,всё так было хорошо,а результат 0!После каждого тура сборные составляют-стыд смотреть и читать!Так и здесьпосмотрите кого вы предлагаете все одинаковые-они давно не играют а только бегают!Про Денисова этого столько разговоров,а где он отличился?в 2008 году штоли!Про вратарей-знаете что играть будет один незаменимый Акинфеев и какая разница кто в запасе- сиди и сиди!Вообщем несолидно,выбрали пусть и строят команду как им виднее,а не Ловчеву,Уткину и ещё Орлову и всем болельщикам особенно Спартака-все знающим и всем ничего не видимши!
  0
V V S
22.03.2018, 11:04
Пока Мутко мутит, Черчесов непотопляем. Гнать их обоих взашей и к сборной на пушечный выстрел не подпускать.P.S. Ну что еще этого должен натворить Мутко в спорте,что бы наверху прозрели? Давайте пофантазируем.
  2
Denfard
21.03.2018, 21:46
Те страны, которые вздумают бойкотировать ЧМ в России, комиссия ФИФА своим решением сначала должна предупредить федерации этих стран, а потом сообщить и о наказании ,что они лишаются права участвовать в ЧМ сроком на 16 лет четыре цикла- вот тогда о бойкоте сразу все забудут и не будут нервы трепать стране хозяев ЧМ 2018 г и это будет правильное решение.
  1
pachkevi4
21.03.2018, 21:05
Всё очевидно.Черчесов просто плохой тренер.С ужасным самолюбием и злопамятством.
  4
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
21.03.2018, 15:49
ну вот и отседа и проблемы. Что они слабы технически - ибо их основная задача всегда была "оборона". А Стоцкий лезет в обводку....ибо больше некому )))
Кроме Игбуна, Кротова и Фатая особо то атакующих игроков и нет в Уфе.. Ванек еще более атакующий. Остальные всегда были защитниками или опорниками.
По матчу с Динамо я был сильно удивлен. как можно столько в обороне ошибкаться такой оборонительной команде. Тот же Тумасян передачу не мог сделать дальше чем на 5 метров.И не только он грешил этим. Возня с мячом и не более
  0
trimetil
trimetil
ответ Абуссафар Аббасов (раскрыть)
21.03.2018, 14:52
Успехов со сборной России добивался только Хиддинк..
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
21.03.2018, 13:13
Увы. Бориска игрок национальной сборной Финляндии ((( потеря такого перспективняка слишком чувствительна
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
21.03.2018, 13:12
ну так он игрока атаки исполняет по вынужденным причинам. Он же всегда был оборонительным игроком. Уфа понабрала оборонительных игроков и пробует из них сделать атакующих )))
Сысуев мне никогда не нравился. Еще по 2007 году. когда в Динамо на просмотре был. В 2008 году в Торпедо не пойми чем вообще занимался.
На товарники того же Стоцкого можно было бы попробовать. Учитывая его мобильность
Мне сама Уфа не нравится. из-за ее пристрастия к обороне, и игрокам такого же плана. Редко матчи с ее участием смотрю. Стоцкий запоминается только навесами и попытками простреливать
  0
Вася Пупкин 1
21.03.2018, 12:03
Бориса Ротенберга надо вызывать! Наверняка отблагодарит усача! Как только Комболов провалился со Спартаком - показал как надо привозить, сразу же вызов в сборную! Ясень пень, что там не для победы сборная нужна, а чтобы просто поучаствовать в матчах ЧМ. Только этот ЧМ никому не нужен, с этим дорогими секциями для детей, отмывом бабок за стадионы и прочие махинации. Что даст нам этот ЧМ!? Правительство заработает на билетах на матчи, которые к слову не дешевые, и очень не дешевые!! Бесплатных спортивных школ не осталось практически... а уровень игры нашей сборной рекордно низкий за всю историю отечественного спорта, при том что у игроков как не парадоксально самые высокие з/п за всю историю!!!! Те же Зырянов и Анюков, да и Аршавин с Семаком, такие деньги только в конце своей карьеры стали ЗАРАБАТЫВАТЬ и полностью оправдывали их. Поэтому удивляться что происходит не только с футболом, но и во всем нашем спорте не стоит. Пока питерская группировка у власти, ничего не изменится это факт!!!
  0
Simovsky Constantin
21.03.2018, 10:49
Все правильно написано, только не надо этого человека называть товарищем. Нам он точно не товарищ. То, что он делает на посту тренера сборной говорит однозначно - он лично дискредитирует концепию национальной сборной России, а значит он такой же враг нашего футбола, как какие-нибудь английские функционеры.
  3
Абуссафар Аббасов
21.03.2018, 09:21
Из действующих тренеров,только Быщовец и Гаджиев добивались успехов со сборной.
  0
Абуссафар Аббасов
21.03.2018, 09:18
Черчесов тоже под чью-то дудку пляшет.Кавказец ещё называется.Пока на совесть не будут вызывать игроков,а по чьему-то списку,сборная ничего не добьётся!!!
  1
IK87
21.03.2018, 09:08
Усатый худший тренер нашей сборной в новой истории, по каким заслугам он получил назначение? никто не знает. В России развалил команды, ничего не выиграл.

Но) Выйдет из группы на ЧМ и будет хвалиться, что с таким составом сумел, ведь в группе у нас только Уругвай лидеры, всё решится в матче с египтянами.

Сёмина надо было в тренеры сборной)
  3
Александр Кузнецов 5
21.03.2018, 07:51
Вместо Дзюбы - Маркова. В остальном согласен.
  0
амурец
21.03.2018, 05:59
действительно парадокс нет в сборной Беленова, зато есть Габулов, ну про Денисова понятно Стасик губки надул как маленький ребёнок, Иванов с Ахмата тоже бы не помешал, ну и Дзюба пусть и бревно, но с тактикой тупых забросов в штрафную пригодился бы, получается у нас в сборной есть такие которые туда попали не за заслуги а просто по протекции Черчесова, вопрос на фига такой тренер сборной?
  5
Ed_Magic
21.03.2018, 00:45
я вообще не пойму как этого ур..ю..ка поставили сборную тренировать ??? пусть идёт хурмой торгует !!!
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Bachatero (раскрыть)
20.03.2018, 22:14
Да на счет Ионова то. 1 гол с пенальти и 2 гола в пустые ворота на добивания. В той же Уфе. при такой игре. точно б за звание "лучший бомбардир чемпионата" боролся )))
Уфа часто создает моменты, когда стоит только в пустой угол мяч проткнуть.
Кстати. На Евро 2012 не взяли Диму Булыкина. Хотя все его игрой и формой тогда восхищались. Кто ж знает, по какому принципу делается набор....
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.03.2018, 22:12
Что Полуяхтов, что Стоцкий - игроки без зведных "болезней". Работяги. Стоцкий еще и очень универсальный игрок. Не понимаю по какому признаку набирают игроков в сборную.
Приятно общаться с людьми. которые реально умеют анализировать.
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2018, 22:09
что-то нервный какой-то. Еще и "тыкаешь".
Словами пользуешься. а значение опускаешь. Эх ты...Тебе указываю моменты. где и в чем ты не прав, а ты вновь стрелы да стрелы....взрослые так не должны общаться. "Шоб ты знал" (с)
Теперь по Живоглядову. Он занимает место на правой бровке. Полуяхтов же на левой... Ты сам то понимаешь хоть что-нибудь? Изучи материал сначала. Посмотри игроков в деле. Серьезно. не ограничивайся. или же не делай таких заявлений про игроков других клубов..
Вызвали Рауша на матчи. который что-то очень уж слабо отыграл 135 минут что были у него. Полуяхтов на уровне проводит уже второй сезон.
Изучи материал, потом начинай споры. Совет
  1
Bachatero
20.03.2018, 21:59
Считаю, что игроки, которые только 2 игры провели на уровне не показатель. Однако про Ионова точно соглашусь. Про Денисова излишне говорить. Да, он хорош, но возраст не юношеский. Так всегда происходит. В свое время Бухаров был лучшим, а Гус его игнорировал. Семак был еще в форме, а Дик его забраковал. Если говорить про кумовство, то странно почему Джанаева нет, а ведь он, как Беленов получше Игоря выглядит.
  0
бундер
20.03.2018, 20:47
Усатый совсем офигел.. Гарика не брать из-за личных отношений? Да нафиг тогда такой тренер нужен.. Часто возникают вопросы: а по чьей воле состав набирается?
  4
trimetil
20.03.2018, 20:28
Одинадцать друзей Черчесова.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2018, 20:10
Так вот дело в том,что ты только свое мнение высказываешь
по тому Живоглядову, а я еще и присовокупляю к этому статистику.
Тем более,что Живоглядов правосторонний защитник, это первое.
И он никак не конкурент Полуятову. А второе : покажи мне статистику
отборов в исполнении Живоглядова ,сходную со статистикой Полуяхтова.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
20.03.2018, 20:00
Ты , уважаемый адвокат крутого Назара? Я никого не затыкаю. Если все фанатские рекомендации принять во внимание, то в сборную нужно вызвать 200 человек. У меня никаких возражений относительно Полуяхтова не было, там была речь совсем о другом. А что касается Полуяхтова, то я считаю. что, например Живоглядов из Уфы гораздо сильнее. И статистика здесь ни причем. Известно, что есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
20.03.2018, 19:41
Здорово, Саша ! Да они просто его игру не видели.
Здесь половина, кто пишет, "он не заслуживает,
а кто это такой, вообще толком его игру не видели,
а если кто и видел, посмотрят 10 минут, увидят какой-то
неудачный момент,что бывает у любого футболиста,
и тут же ответ " да что в этом Полуяхтове вообще нашли".
Но главное , повторюсь : рассуждают, не смотря на его игру,
по мне так разве недостаточно,что по отборам футболист
идет на первом месте, обгоняя Кришито,т.е. выходит
и среди наших и легов , он лучший.а ему нет места в сборной.
И самое интересное,что он играл у Саламыча в Жемчужине,
т.е. Черчесов знает его, но в то время тот Полуяхтов и нынешний,
как небо и земля,и не понимаю,почему его и например,того же
Стоцкого из Уфы даже тянуть в сборную не хотят...странные решения....
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.03.2018, 19:33
Привет, Назар!
С тобой полностью солидарен на счет игрока Полуяхтова и его хорошей игры в чемпионате.
Я больше чем уверен. Перешел бы он сейчас в ЦСКА, Спартак или Зенит, то эти же самые "спорящие" начали перед фамилией Полуяхтова вписывать "потенциальный игрок сборной" "спартач-тренер динамит" и т.д.
Двойные стандарты. Объективности нет. Думаю, даже самого смысла спорить с такими не должно быть.
Полуяхтов надежен в защите. Хорош в организации атак. Жаль, что эти ребята-аналитики не могут уделить время для просмотра других матчей
  1
Robinson
Robinson
ответ Red-green-Hooligans (раскрыть)
20.03.2018, 19:30
Так я и Спартачей тоже не оправдываю, тоже знатно обделались.
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2018, 19:29
да я то спокойный. Не нервный и не баба. Нормально пиши, ок?. Других не затыкаю, в отличии от тебя =)
Если б ты видел игру Полуяхтова, то у тебя уж точно были непонятки по теме "где же Полуяхтов?!".
Назар правильно написал, что игроков, хороших, не замечают до тех пор, пока они не перейдут в 5-ку лидеров чемпионата
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2018, 19:22
Ну так,а к чему тогда этот спич был ? Да, высказываю мнение
и привожу все ЗА в защиту нашего игрока, которого упрямо
не привлекают в сборную. Что плохого ? Денисов -понятно,,
личные терки, Полуяхтов своей игрой заслужил не за один раз,
а на протяжении всего календарного года. Почему нет...непонятно.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.03.2018, 19:20
Любезный у меня к тебе вопросв нет и не будет, мне все понятно. Успокойся.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2018, 19:18
Ты что все в кашу смешал ? По поводу менторского тона
попрошу не путать, я высказываю сугубо личное мнение
и мне не нравится, что в сборной нет Полуяхтова, который
заслужил это своей игрой. И Черновых не путай в кучу.
Best - это давно, сам себе ничего не давал, но и менять,
то что было дано не стал. У тебя надо было спросить ? )
Ты тем более не звезда аналитики, а я и не претендую
на звездность, если ты путаешь мнение со звездностью,
то извини, это вопросы не ко мне,а к твоему пониманию.
Какие есть вопросы- задавай, отвечу, только спесь поубавь.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
20.03.2018, 19:18
А когда Чернова из Тосно в сборную вызывали ? Я не понимаю оснований, по которым этот "best" так безапеляционно рассуждает о футболе, вроде как здесь иных понимающих и поигравших, в том числе и у очень приличных тренеров, больше и нет. Я прекрасно понимаю , что психология "Анжи" получила огромный стресс со времен Керимова, но человек не может и не хочет понять, что этот сайт не место для того, чтобы поучать других, у которых свое понимание футбола, роли тренера, состава сборной. А иначе можно сделать вывод о том. что существует мнение Nazara и ошибочное мнение.
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2018, 19:04
он про Чернова из Тосно пишет, а не про армейского))) ну ты, конечно, ващпе )))))
Назар всегда объективен. К слову. И никаких ярлыков на себя не вешал и не вешает. Ты не прав в своих словах
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
20.03.2018, 18:58
Мне Полуяхтов еще в прошлом сезоне своей игрой очень понравился. Цепкий, в отборе хорош. Обостряющие проходы-передачи-навесы в силе совершить за матч ( и не раз).
По отборам и перехватам вообще один из лучших еще в прошлом сезоне был. Но странные решение не в первой принимаются
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.03.2018, 18:56
У меня к тебе несколько вопросов. 1. По какой причине ты Best ? Сам себе дал? 2. При чем здесь Чернов? Ему всего 21 год и у него все впререди. Его в сборную, кстати как и Полоза, приглашал еще Капелло из Ростова.3 Джикию в сборную позвали не потому, что он перешел в Спартак, а потому, что он здорово прибавил. 4.То, что ты, возможно, где то играл ни о чем не говорит. Далеко не все, кто прилично играл стали хорошими тренерами и наоборот. Одним словом вопросов к тебе много. Не нравится твой менторский ( не путай с ментовским) тон. Ты далеко не звезда футбольной аналитики. Успокойся.,
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт