Дно пробито

Единственное разочарование. «Спартак» покинул Лигу Европы

23.02.2018, 01:51

Только чемпион вылетел из Лиги Европы на первой стадии плей-офф из российских клубов, и футбол в Бильбао не обнадежил фанатов «Спартака» на «Соккер.ру».

Каррера грубо ошибся с вратарем

«Спартак» вылетел от «Атлетика» не потому, что слабее. В первом матче у москвичей тоже были отрезки, когда явно вели игру, как в концовке первого тайма в Бильбао. Но расплатиться по кредиту после домашней встречи не смогли. Изначально допустили столько ошибок в защите, что испанцы не смогли себе отказать в редком для футбола удовольствии – реализовали все точные удары.

Почему так получилось? Во многом из-за выбора Карреры. Все ругали Кутепова – и за дело. Все пробовали вспомнить, какую по счету результативную ошибку совершил в Москве Комбаров, которому неудачно пытались найти подмену зимой. Но паника в защите всегда гасится вратарем. Вспомните Де Хеа в Севилье, вспомните, как Селихов в первом тайме в Бильбао не пропустил даже после удара в упор из офсайда. Красивая игра вратаря – залог успеха.

От готовности голкипера, когда в обороне столько ляпов, как у «Спартака» в новом сезоне, многое зависит. И хотя Селихов пропустил в Испании, толстячок Александр лучше Артёма оценивал эпизоды. Пусть в Бильбао защита «Спартака» тоже давала трещины в штукатурке, пошла совсем другая игра. Если бы так же сыграли в Москве – результат не дал бы повода заявить: «А что „Спартак“? Как обычно сыграли». Вылетели во многом потому, что дома Каррера поставил на не готового, пускай опытного голкипера.

Сказались трансферные проколы «Спартака»

Когда команда становится чемпионом, у нее два пути. Если наставник считает, что состав идеальный – идут дальше, никого не приобретая. Но Массимо изначально обозначил желание усилить состав, чтобы «Спартак» вышел в полуфинал Лиги чемпионов, как мечтает Федун. Но Леонид Арнольдович и его менеджеры ничего не сделали, чтобы «красно-белые» стали сильнее по кадрам. Вот кого подписали за сезон?

Педро Роша – подделка под Луана, «Гремио» сбагрил хавбека, который не готов к игре в России, хотя был готов зарабатывать в Москве, в отличие от напарника. Ханни вроде бы неплохой игрок, но разве он пришел вовремя? Максимович такое же загадочное подписание, как Петкович на данный момент, некогда талантливый игрок пока вне основы. А Пашалич, которого Абрамович по благотворительной программе отправил в Москву, попросту не футболист для основы «Спартака».

Вроде бы все игроки неплохие, а ни одного, кто мог бы реально усилить игру. Зато есть проблемные позиции. Нет сильного флангового защитника – на оба фланга такой нужен, нет вожака в защите после травмы Джикии – хотя даже Георгию был нужен напарник, ведь Таски уйдет, Боккетти вряд ли готов быть основным, как и Кутепов, нуждающийся в поддержке. Трансферная политика «Спартака» вызывает вопросы. По уму даже второго опорника не хватает. Если Фернандо не попадет в основу не по решению тренера, а по другим причинам – будет пробоина, которую Пашалич не компенсирует, как и Глушаков.

Провели два матча без учета «Атлетика»

Навесы Комбарова, дальние удары от Глушакова и остальных, игра в два форварда и в одного, использование опорника и действия без него, вышедший в основе Ханни и схема, в которой нашлось место Кутепову с первых минут в качестве защитника, который должен был играть без подстраховки в Москве. Все решения Карреры дома и на выезде – от выбора Реброва и заканчивая действиями команды сегодня, проистекали из желания «Спартака» сыграть так, как хотели.

А надо было действовать так, как было неудобно «Атлетику». С изучением соперника вышел такой же казус, как у «Зенита» в первой игре с «Селтиком». Но если Манчини сумел учесть свои же проколы, то у Карреры не получилось. Что мог сделать «Спартак» в первой игре, и что не сделал сегодня? Во-первых, в домашнем матче зря раскрывались под контратаки, ведь все ошибки защитников и вратаря начинались с агрессивных действий басков в отборе. Во-вторых, в гостях «Спартак» банально не держал темп.

Взрывались редко и когда испанцы позволяли, но цельной картинки не было. И это с учетом, что «Атлетик» всем своим видом показывал – играют по счету, не спешат, не рубятся жестко, как умеют. Готовы пропустить, забить, порадовать тех болельщиков, что пришли на стадион после стольких неудач в чемпионате Испании. Но «Атлетик» не старался ни в гостях, ни дома, из «матраса» не выпрыгивали, поскольку не было повода. «Спартак» попросту не изучил слабые стороны басков. Не увидели работу Промеса на полуфланге, не увидели давления на небезгрешную опорную зону «Атлетика». Обреченно сыграли москвичи с испанцами, те даже не успели испугаться толком.

Виноваты тренеры по физической подготовке

Только не надо списывать вылет «Спартака» на невезучесть и функциональную неготовность. У «Локомотива», «Зенита» и ЦСКА такое же расписание. Но другие российские клубы справились с подготовкой к первым соперникам года, пускай и не без приключений. И по статусу соперники у них не слабее, за исключением «Црвены Звезды». Хотя даже сербы – опытный участник еврокубков, которого армейцы деловито убрали.

А «Спартак» солидно не сумел сыграть ни дома, ни в гостях, ведь физическая подготовка команды вызывает вопросы. Почему Промес берет такие длительные паузы-передышки? Почему Фернандо не успевал в Москве, а Глушаков странно включался в гостях, словно ему что-то мешало добежать до мяча? Почему у Ещенко нет сил на игру по всему флангу – причина тут явно не только в возрасте Андрея. Да и травма Таски смотрелась странно, ведь потянул мышцу в подкате.

Но сколько таких глупых повреждений было? К штабу Карреры есть большие вопросы по поводу именно физической подготовки команды. Вспомните провальное начало сезона, вспомните травмы, и вылет от «Атлетика» перед глазами. Скверно, что середняк Примеры солиднее и расчетливее чемпиона России, но поделом. «Спартак» вылетел по делу, не готова команда Карреры к победам над испанцами. А хуже всего, что сумбур уверенно вернулся. «Красно-белые» похожи на самих себя из прошлого, но чемпионский подход и ставка на 1:0 сменилась странными решениями в защите и глупейшими пропущенными мячами. Результат налицо, три российских клуба прошли дальше, не справился с задачей только «Спартак».

Пытались исправить ошибки домашнего матча, но разве наиграли на 0:3 в Бильбао? Нет, поэтому пусть даже оформили вылет собственными руками, ногами и головами, итог противостояния такое заключение не меняет. «Спартак» мог в стиле «Атлетика» забить в гостях все удары, что пошли в створ чужих ворот, но раз не сумели – испанцы идут дальше, а Каррере есть о чем подумать, ведь вылет его команда оформила самостоятельно и не без участия главного тренера.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК «Спартак»
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Каррера Массимо, Кутепов Илья, Ханни Софьян
Матч: Атлетик 1:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ed_Magic
02.03.2018, 00:27
Показать
Beekeeper
Beekeeper
ответ Прохорович (раскрыть)
26.02.2018, 11:25
Это когда было? в СССР еще? вот ты вспомнил. И тогда он назывался не ЛЧ а КЕЧ Кубок Европейских Чемпионов.
  0
Nikola45
26.02.2018, 09:29, ред.
Кто то рассчитывал на другое? Команда из Тарасовки может только речи толкать, как на 130 процентов, а болельщики пальцы веером строить!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Прохорович (раскрыть)
26.02.2018, 09:17
Кубок ему за это! Лучше два кубка! И самогона Глушаковского четверть!
  0
Прохорович
24.02.2018, 16:48
В то же время Спартак единственный клуб и не только в России ( а в подавляющем кол-ве стран Европы) который выиграл все 6 матчей в групповой стадии ЛЧ,
  0
альсато
24.02.2018, 16:07
"хлопать дверью"-это плохой тон. Как правило от бессилия!
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ дальнобой (раскрыть)
24.02.2018, 08:00
"Я хочу тебе сказать что этот клуб --в свое время-- не опустил российкий футбол до позорного состояния"...
Пургу несёте, батенька. В 90-е Спартак был единственным клубом, имевшим более-менее нормальное финансирование, остальные тупо выживали, сливая лучших игроков тому же спартаку.
С начала 2000-х ситуация изменилась, и что мы увидели? 16 лет без побед, позоры в ЕК, теории заговоров о картонных чемпионствах и вечные скандалы с неадекватными фанами на фоне с постоянныя обси....ния прямых конкурентов (каковым ЦСКА и Зениту Спартак последнее десятилетие, в общем-то, и не являлся) и мантрами о своей "народности" задрали уже даже нейтральных любителей футбола...
  1
ОлегаТэ
24.02.2018, 07:44
Единственное и предсказуемо ожидавшееся... Да ещё и привычно свинскими фанами оскандалившееся.
В общем, в очередной раз недоразумение подтвердило свой "класс" в еврокубках...
кб-ребята, болейте и далее за себя, вИликих, и против российских клубов в Европе и будьте далее "народными"... ;)
  1
maldalik
24.02.2018, 03:05
Да ладно, я удивлен что вообще выиграли, молодцы. Домашний облом отыграть малореально было
  1
Великолепный
Великолепный
ответ miktver (раскрыть)
23.02.2018, 23:41
• Сезон-2002/2003 – самый неудачный в истории выступлений клуба в Лиге чемпионов. 6 матчей в группе – 6 поражений с общим счётом 1:18; почти с таким же счётом «спартак» «выиграл» тогда соревнование по числу «горчичников» — 17:3.

• Вообще самая длинная серия «спартака» без побед в Лиге Чемпионов длилась с 5 декабря 2000 года по 23 августа 2006 года и всего составила 22 матча.
  2
Великолепный
Великолепный
ответ miktver (раскрыть)
23.02.2018, 23:37
В сезоне 2002/2003 московский "спартак" достиг своего еврокубкового дна. Падение в чемпионате России начнётся на следующий сезон, но Европа первой почувствовала на себе все минусы "красно-белой" революции. Вместо достойного российского чемпионата на поле в шести играх группового турнира Лиги чемпионов было непонятно что.
В одной группе со "спартаком" были испанская "Валенсия", швейцарский "Базель" и английский "Ливерпуль". В шести встречах "красно-бледные" забили всего один мяч, пропустили восемнадцать голов и не набрали ни одного очка! спартаковский антирекорд останется в памяти на векa!

17 сентября 2002 Базель 2-0 спартак

25 сентября 2002 спартак 0-3 Валенсия

02 октября 2002 Ливерпуль 5-0 спартак

22 октября 2002 спартак 1-3 Ливерпуль

05 ноября 2002 спартак 0-2 Базель

12 ноября 2002 Валенсия 3-0 спартак
  1
miktver
miktver
ответ Великолепный (раскрыть)
23.02.2018, 22:59
5 команд с рекордным результатом в групповом турнире Лиги Чемпионов.

"Милан" (1992/93)
В6 Н0 П0 ЗГ11 ПГ1
На пути в основную сетку первой Лиги чемпионов "Милан" выиграл все четыре матча у "Олимпии" из Любляны и братиславского "Слована". "Россонери" начали групповой этап с покера Марко ван Бастена и разгрома "Гетеборга" со счетом 4:0. Следующие четыре победы были добыты с форой в один мяч - в обоих матчах с "Порту", а также на выезде с ПСВ и "Гетеборгом". Победив ПСВ на "Сан-Сиро" со счетом 2:0, "Милан" вышел в финал, где потерпел минимальное поражение от "Олимпика".

"Пари Сен-Жермен" (1994/95)
В6 Н0 П0 ЗГ12 ПГ3
Уверенно начав групповой этап благодаря голам Джорджа Веа и Даниэля Браво в домашнем матче с "Баварией" (2:0), парижане на одном дыхании прошли всю дистанцию. Выездные победы над киевским "Динамо" и "Спартаком" со счетом 2:1 сделали "ПСЖ" фаворитом группы. Затем Веа забил по голу "Динамо" и "Баварии", а напоследок в столице Франции были разгромлены красно-белые - 4:1. "ПСЖ" дошел до полуфинала, где уступил "Милану" с общим результатом 0:3.


"Спартак" (1995/96)
В6 Н0 П0 ЗГ15 ПГ4
"Спартак" начал групповой этап с побед над "Блэкберном" (1:0) и "Легией" (2:1). В поединках с "Русенборгом" в третьем и четвертом турах красно-белые набрали еще шесть очков (4:2 в гостях и 4:1 дома) После еще двух побед над "Блэкберном" (3:0) и "Легией" (1:0) чемпионы России заняли первое место в группе, опередив преследователей на 11 (!) очков. Победная серия прервалась в четвертьфинале, где красно-белые уступили "Нанту".

Барселона (2002/03)
В6 Н0 П0 ЗГ13 ПГ4

Одолев дома "Брюгге" со счетом 3:2 18 сентября 2002 года, "Барса" положила начало серии из девяти побед в Лиге чемпионов. Рекорд продержался до сезона 2013/14, когда его обновила "Бавария". Серия каталонцев включала домашние и выездные победы над "Галатасараем" и "Локомотивом", а также вторую победу над "Брюгге". В итоге сине-гранатовые опередили ближайшего преследователя на 11 очков. "Барса" преодолела второй групповой этап, но в четвертьфинале на ее пути встал "Ювентус".

"Реал" (2011/12)
В6 Н0 П0 ЗГ19 ПГ2
Команда Жозе Моуринью начала со скромных 1:0 в Загребе, после чего забила три и четыре безответных гола "Аяксу" и "Лиону" соответственно на "Сантьяго Бернабеу". В Лионе "Реал" выиграл со счетом 2:0, а затем в домашнем матче с "Динамо" мадридцы пропустили первый из двух мячей в группе. Хорваты, правда, к тому моменту уступали 0:6. В заключительном туре "сливочные" забили еще три мяча в Амстердаме. В полуфинале "королевский клуб" по пенальти уступил "Баварии".


"Реал" (2014/15)
В6 Н0 П0 ЗГ16 ПГ2

Выиграв десятый Кубок чемпионов в 2014 году, подопечные Карло Анчелотти начали новый сезон с разгрома "Базеля" (5:1), а завершили групповой этап разгромом "Лудогореца" (4:0). Эта победа стала для "Реала" 19-й из 22 подряд во всех турнирах. Мадридцы повторили рекорд Лиги чемпионов (десять побед подряд), после чего проиграли дома "Шальке" со счетом 3:4 в ответном матче 1/8 финала, но все же вышли в полуфинал, где уступили "Ювентусу".
  0
miktver
miktver
ответ Великолепный (раскрыть)
23.02.2018, 22:47
2 команды из СССР играли в полуфинале главного европейского кубка Спартак Москва и Динамо Киев и больше никто.
  0
YRunner
YRunner
ответ Великолепный (раскрыть)
23.02.2018, 21:39
Такую подборку можно и по победам сделать.
  0
viv
viv
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
23.02.2018, 21:38
У физрука нет опыта.....
  1
Denfard
23.02.2018, 18:39
Спартак к весне вообще не готов был вот и результат - выбыл
  0
ckori
23.02.2018, 17:46
Почему разочерование?По мне нормально!Это ещё раз показало,что чемпион наш не боец!Ему везло,а тут вдруг не повезло!Ну так случилось!А вот 4 марта увидите Спартак выиграет у Локо и всё станет на свои места-пресса устанет от хвалебности!!!И отрыв сократится до 5 очков-им воспользуется Зенит-ка,и о Спартаке все забудут!
  0
Дед Мазая
23.02.2018, 16:40, ред.
Играли просто позорно. И счет не должен вводить в заблуждение...((

Верните старый сайт. За пару месяцев в первый раз зашел...
  2
Великолепный
Великолепный
ответ дальнобой (раскрыть)
23.02.2018, 16:29
Как спартак бился в Еврокубках все знают, так что не вешай лапшу на уши!))

24.11.93. «Монако» – «спартак» – 4:1
16.03.94. «Барселона» – «спартак» – 5:1
07.12.94. «Пари Сен-Жермен» – «спартак» 4:1
16.10.96. «Гамбург» – «спартак» – 3:0
03.11.99. «Спарта» – «спартак» – 5:2
05.12.00. «Лион» – «спартак» – 3:0
21.02.01. «спартак» – «Бавария» – 0:3
17.10.01. «Бавария» – «спартак» – 5:1
10.10.01 Спарта - спартак - 2:0
25.09.02. «спартак» – «Валенсия» – 0:3
02.10.02. «Ливерпуль» – «спартак» – 5:0
12.11.02. «Валенсия» – «спартак» – 3:0
26.02.04. «спартак» – «Мальорка» – 0:3
12.09.06. «Бавария» – «спартак» – 4:0
13.02.08. «Марсель» – «спартак» – 3:0
13.08.08. «спартак» – «Динамо» Киев – 1:4.
27.08.08. «Динамо» Киев – «спартак» – 4:1.
03.11.10. «Челси» – «спартак» – 4:1
23.11.10. «спартак» – «Марсель» – 0:3
07.04.11. «Порту» – «спартак» – 5:1
14.04.11. «спартак» – «Порту» 2:5
Кубок УЕФА-1971/72 «спартак» - «Витория» 0:4
Кубок УЕФА-1986/1987«спартак» - «Тироль» (Австрия) 0:2
Кубок УЕФА-1991/92«спартак» - АЕК (Греция) 1:2
Лига Европы-2011/2012«cпартак» - «Легия» (Польша) 2:3
Лига чемпионов-1997/1998«cпартак» - «Кошице» - 1:2
Лига Европы «cпартак» - «Санкт-Галлен» – 2:4
  4
дальнобой
дальнобой
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.02.2018, 15:13
Как говорят Мавр сделал свое дело- мавр должен отдохнуть Я хочу тебе сказать что этот клуб --в свое время-- не опустил российкий футбол до позорного состояния Я не болельщик Спартака НО ЭТОТ КЛУБ Я УВАЖАЮ Болею за Динамо
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ дальнобой (раскрыть)
23.02.2018, 15:08
Я понимаю твои патриотические чувства, но хочу тебя разочаровать. Клубный рейтинг составляется на последние 5 сезонов. Напомни мне главные достижения Спартака в Европе за последние пять сезонов?
  0
дальнобой
дальнобой
ответ Великолепный (раскрыть)
23.02.2018, 15:01
Статистика других клубов не намного лучше Спартаку надо отдать должное в любом случае То что сейчас имеет РФПЛ в Европейском клубном футболе --заслуга Спартака из 90х Он практически один бился на европейских турнирах Им не раз были биты и Реал и Барселона --гранды того времени Я уж не говорю про английские клубы которые попадали под его раздачу Я не призываю кого то любить эту команду НО УВАЖЕНИЯ ОН ДОСТОИН
  1
дальнобой
23.02.2018, 14:02
Не знаю как еще читать эти комментарии от Soccer То хлопните дверью то еще что нибудь Ладно давайте по существу --господин Soccer-- У меня к вам один единственный вопрос Как на данный момент клубный рейтинг России находится на столь высоком уровне -практически без жестких провалов с начала 90х Вы живете одним днем уважаемые В 90х Спартак практически один бился в еврокубках Им не раз были биты и Барселона и Реал Я уже не говорю про Английские клубы Когда --вы --soccer-- хоть одного адекватного автора напечатаете А может их больше нет? Этот рейтинг который не рухнул в 90х --это заслуга СПАРТАКА Кто говорит что остальные в Российском Чемпионате --благодаря чему Спартак становился чемпионом --были слабо по каким то причинам -ни очем не говорит СПАРТАК СОХРАНИЛ КЛУБНЫЙ РЕЙТИНГ В ЕВРОПЕ ПРАКТИЧЕСКИ В ОДИНОЧКУ!
  2
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.02.2018, 13:48
Зачем искать - есть Зобнин, готовый игрок на позицию б2б.
Надеюсь, Каррера его там и будет использовать в чемпионате - а на фланг профильного крайка.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
23.02.2018, 13:40
Глушакову еще только 30 лет и он поиграет. А не стоит ли поискать в молодежке.? Там же были приличные ребята, Зотов, Кротов , Тимофеев и др? Неужели их всех ждет судьба Давыдова? Жаль? С праздником тебя и твоих друзей!
  1
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.02.2018, 13:37
Приветствую!
С праздником!

Почему радикальный? Поиск замены возрастным игрокам, которые уже не демонстрируют свой максимум - нормальное явление. Естественно, никто сейчас их менять не собирается, но варианты на будущее прикидывать нужно.

По персоналиям - Тигиев травмирован после крестов, Рассказов скорее правый защитник. Петкович явно выпадает пока, да к тому же легионер.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
23.02.2018, 13:36
Мне непонятно, Эдуард Григорьевич, почему хряки видят в нас - конях злопыхателей? Мы же пытаемся свой взгляд на игру обозначить, а не обливать грязью Спартак, в отличие от многих хряков на этом сайте. Неужели футбол им перестал быть интересен и главное - вылить помои на ЦСКА и Зенит?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
23.02.2018, 13:32
У тебя, Максим слишком радикальный подход. Глушаков долго набирает форму, а потом выглядит прилично. Почему не пробуют Рассказова и Тигиева. Как в такой ситуации расставаться с Камбаровым? Состав у Спартака неплохой, просто много тренерских ошибок как в плане подготовки, так и в плане выбора состава.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ d_fincher (раскрыть)
23.02.2018, 13:29, ред.
И ЦСКА выносил спартак 4:0 и что?

А в Еврокубках спартак 1:18, 0:7 и вылет не от грандов
смотри ниже
  0
d_fincher
23.02.2018, 13:12
"Великолепный

спартак очень слабый клуб"

Который вынес ЦСКА 3-0.
  0
Великолепный
23.02.2018, 12:28
спартак очень слабый клуб
сезон 2017/18
вылет из 1/16 - Лиги Европы от Атлетик Бильбао
сезон 2017/18
Лига Чемпионов - антирекорд 0:7
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
  1
Дед за ЦСКА
23.02.2018, 12:13
Вылет Спартака из ЛЕ на 90% обусловлен ошибкой тренера (на мой взгляд). Он не доверил ворота Селихову дома, Ребров не выручил. В Бильбао к Селихову претензий почти нет.
Откровенно, игра в Бильбао была почти обречена, но Спартак играл ОТМЕННО, груз домашнего поражения оказался фатальным. Защитная линия пока слабое звено.
Все вопросы к тренеру и только.ИМХО.
  3
makkie
23.02.2018, 11:46
По физ подготовке - парадокс, конечно.
В Москве отбегали все 90 минут на ура, а в Бильбао еле ноги волочили в середине второго тайма. Непонятно, с чем это связано?

Пока жутко расстраивает Глушаков - лишний игрок на поле, напрашивалась его замена, но видимо "повязка" сыграла свою роль. Надо подыскивать замену. И Комбарову тоже.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ МапС (раскрыть)
23.02.2018, 11:11
Я может быть и не в тренде, как говорят сейчас, но мне игра Спартака в Бильбао понравилась. И мне искренне жаль, что Спартак не забил третий, а в овертайме дожал бы точно , или по пенальти.
  1
МапС
МапС
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.02.2018, 11:09
Согласен. Никто и не ждёт лёгких матчей.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ МапС (раскрыть)
23.02.2018, 11:07
Кстати говоря обе названные тобой игры не будут подарком для Спартака, особенно игра с ЛОКО. Семин в отличие от Кареры грамотный тренер.
  1
МапС
23.02.2018, 10:52
Теперь у красно-белых впереди Крылья и Локо в двух турнирах. Еврочашка не будет теперь дополнительным грузом для Спартака.
  1
FROLL 001
23.02.2018, 10:41
Если пупсики выходят выше 5 места это уже разочарование! Позор в Европе тогда неизбежен! Гыгыгы!
  4
Великолепный
23.02.2018, 10:08, ред.
😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
  12
Воин666
Воин666
ответ kingoffam (комментарий удален)
23.02.2018, 09:45
Кубок России конечно же важнее какой-то Лиги Европы. Ведь победа в кубке даст путёвку в Лигу Европы, чтобы её можно было опять слить.
  6
Воин666
23.02.2018, 09:43
Надо опять повара увольнять, он опять не справился.
  2
номер 12
номер 12
ответ d_fincher (раскрыть)
23.02.2018, 09:24
Я с тобой и согласен и несогласен. То что Соккер периодически перегибает палку это да, но так статья по делу.
  0
112910415
23.02.2018, 09:23
сказать по правде, даже нынешнего состояния Спартака вполне достаточно, чтоб выиграть ( подряд! ) немалое число ближайших матчей...учитывая общий уровень
  0
178
178
23.02.2018, 08:57
Федун -такой Спартак выиграет Л\Ч.
Такой Спартак в Л\Е МЕРТВЫЙ.
  3
rubin kazzzan
23.02.2018, 07:56
Порадовали игрой! И Спартак тоже!!!
  0
амурец
23.02.2018, 05:24
вообщем то Спартак сыграл так как смог
  2
Бабец какой-то
23.02.2018, 02:32
Показать
agidel2012
23.02.2018, 02:21
Ну зато порадовали коней и бомжей, да и паровозы некоторые пыхтят от удовольствия. Тоже нужно! А по статье, автор по большому счету прав, Спартак не готов и вина за это на тренерском составе. Скорее всего Локо будет чемпионом, так как готов к весне лучше остальных. А Спартаку с такой игрой на третьем месте сложно будет удержаться. Зенит похоже останется на 2-м месте, паровозов слишком далеко отпустили, хотя могут к ним подтянуться. ЦСКА не лучше Спартака. У Краснодара есть все шансы быть третьими. Это конечно только мысли вслух, все может произойти. У Локо могут отвалиться пара колес и он притормозит, ну а Зенит заиграет как в начале чемпионата и сменит лидера. Маловероятно, но все может быть.
  2
Бабец какой-то
23.02.2018, 02:18
Показать
d_fincher
23.02.2018, 01:55
Соккер, браво. Сперва писать статью под названием "Спартак, хлопни дверью!" - а когда Спартак хлопает дверью, да так, что приносит очки России и чуть не прорывается в следующий раунд, вы пишете статью под названием "Единственное разочарование".

Походу здесь не только среди комментаторов хейтеров Спартака навалом, но и среди авторов. Не рады на сайте болельщикам красно-белых, но поскольку именно спартаковских болел больше всего в России - они через ненависть пишут статьи, в которых Спартаком по традиции недовольны.
  19
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт