РПЛ - лучшая лига мира!

Убийца – повар. Театр абсурда от «Спартака»

17.02.2018, 10:08

Великий клуб и клоунские решения в одном борще? Блогер «Соккер.ру» Игнат Березин не понимает, зачем «красно-белые» связывают себя с несолидными поступками.

Участники пьесы

Массимо Каррера. Главный тренер, который боится резко и внятно прокомментировать трансферную импотенцию собственного клуба, но сдает людей, которых сам же привел в команду.

Сергей Родионов. Гендир «Спартака». Не умеет улыбаться – его право, и делать полезные для команды покупки – а вот это хуже. Не самый большой фанат Карреры.

Леонид Федун. Один из владельцев «Спартака», не Гинер. Поочередно идет на поводу у разных менеджеров клуба, меняя стороны – то он за директоров, то за тренера, то опять за директоров.

Лю Хуншэн. Китайский доктор, более 10 лет работал в «Спартаке». Специалист непонятной квалификации, маг и чародей. Может, шарлатан, может, гений – разобрать трудно.

Валентин Терентьев. Бывший водитель клубного автобуса «Спартака», заменивший легендарного Матвеича (Николая Дорошина), что трудился в клубе 35 лет.

Сара Фабрис. Бывшая пловчиха, дипломированный специалист по питанию с опытом работы в Серии А. В команду ее привел Каррера, чтобы осовременила подход к питанию футболистов.

Вальтер Дри. Шеф-повар, еще один человек, оказавший в клубе благодаря Массимо. Изверг, который помог Саре убрать из меню яичницы, салаты с майонезом и все жареное. Нет ему прощения!

Джорджо Д'Урбано. Физрук «Спартака», снова человек Карреры. Старый и жесткий наставник, в клубе недавно, но его появление совпало с эпидемией травм. Логическая уловка «после этого – значит по причине этого» работает, фанаты его часто обвиняют.

Хавьер Сальсес. Испанский физрук, более молодой и современный специалист, нежели итальянский коллега. Хавьера по слухам сместили с поста человека, принимающего решения по тренировкам, хотя оставили в команде. 

Михаил Вартапетов. Врач, работу которого оценивают в клубе по-разному. На вопрос о десятках травм и серии разорванных «крестов» Каррера ответил, что «ситуация нормальная». Вартапетов внятный анализ ситуации публике тоже не предложил.

Ключевые события трагикомедии

Июнь 2017. Лю Хуншэн – китайский доктор, который работал в медицинском штабе «Спартака» с 2004 года, оказывается без нового контракта. При этом руководители мотивировали решение выбором Карреры. Лю признался, что просил о меньших нагрузках для игроков – эти показания китайца надо запомнить. 

Еще раз июнь 2017. Увольняют водителя «Спартака» Терентьева, который позже расскажет, что его тоже убрал Каррера. Был недоволен, что один раз сломался автобус – надо же, техника ломается, а в другом случае водитель не хотел нарушать правила, чтобы быстрее проехать московские пробки.

По версии другой стороны, у Терентьева были проблемы с составлением маршрутов, использованием средств навигации, он не так идеален, как о себе рассказал. В любом случае, Каррера убрал знакомого футболистов. Такие шаги точно не делают нового руководителя любимцем оставшихся ветеранов «Спартака», ведь каждый думает: «Я – следующий?»

Снова июнь того же года. Каррера подписывает в штаб двух тренеров. Приходит Аттила Малфатти – наставник из академии «Ювентуса», откуда тянется история Массимо. И экс-тренер по физпоготовке сборных Италии по горным лыжам и волейболу Джорджо Д’Урбано.

Понятно, что Родионов и другие менеджеры клуба не были рады, что решения по наставникам принимает строго главный тренер. Но чемпионская волна дала Каррере право выбирать и, быть может, даже допускать ошибки.

Январь 2018. На сборах получает сложную травму Джикия. А поскольку еще на конец сентября насчитали двадцать пять повреждений за год — напрашиваются вопросы. Одно дело, когда в футболиста врезается соперник и это причина травмы – тут все понятно. Но когда на «ровном месте» вылетают на полгода – нужно искать преступников.

Чаще всего говорят, что причина в слишком жестких тренировках экс-наставника лыжников, который приехал в Россию и не понимает, что если Глушакова не гоняли так, как гоняют Хедиру всю жизнь, то он и не выдержит аналогичные нагрузки. Из главного врача клуба Вартапетова удалось вытянуть намек, что причиной повреждений могут быть именно методы занятий.

Февраль 2018. После сборов «Спартак» влетел «Атлетику» в Лиге Европы. В обороне, как обычно, был проходной двор, индивидуальные ошибки усугубили ситуацию, пропустили три гола после трех точных ударов соперника за матч. Не повезло, нужно не паниковать и отыграться в гостях?

В «Спартаке» считают иначе – уволили шеф-повара и диетолога. Причем момент выбрали дурацкий, ведь никто не мешал переждать волну негодования фанатов и лишь тогда принять решения в спокойной обстановке. Диетолог Сара Фабрис объяснила, что ее уволили без объяснения причин и не по причине профессиональных качеств.

Тогда за что, за запрет тарасовского борща? Уволить могли Федун, Родионов и Каррера, но говорят, что это общее решение. Мол, российские менеджеры убедили итальянского, что молодые ребята не подходят «Спартаку», где важнее поедать жирную и сладкую пищу, чем разбирать тактические ошибки защитников.

Серьезные выводы после трагикомичной войны за влияние в «Спартаке»

Говорят, диетолога и шеф-повара убрали с согласия Карреры. Тогда получается, что Массимо – слабак. Ведь формулировка о «лишнем весе» смешная. Сыграли один матч, в ближайший месяц пару килограмм можно легко убрать с любого живота. Еще до прихода молодых итальянцев Фернандо бегал в чемпионском сезоне с брюхом, которому мог бы позавидовать его великий соотечественник Роналдо.

Не было заметно, что в игре с «Атлетиком» кто-то с явным лишним весом. А если и так – игроки были на каникулах, сами пили пиво и ели сладости, вопрос их профессионализма, а не работы диетолога. Впрочем, дело не в весе. Добавьте Отаменди десять килограммов – попадет по мячу на линии ворот, в отличие от Кутепова. Вытащите сегодня Лама из постели – сыграет слева в защите лучше Комбарова без подготовки и занятий.

Вопрос квалификации тренеров и менеджеров подменяют попытками найти крайних среди персонала. Жаль молодых людей, потерявших работу – нет сомнений, что итальянцам в «Спартаке» платили щедрее, чем водителю автобуса, который получал 60 тысяч рублей и был доволен. Но эти увольнения похожи на сведения счетов. В «Спартаке» идет мышиная возня под носом у Федуна, который или сам участвует во всем этом, или попросту не умеет навести порядок.

В любом случае, страдает клуб и команда, поскольку после ухода доктора Лю, к которому ветераны клуба относились нормально, и водителя, который был дружен с покойным дядей Глушакова и самим капитаном, подгадали неподходящий момент, чтобы убрать двух людей Карреры. Причем сейчас говорят, что Массимо одобрил эти смешные решения. То есть итальянец даже не подумал, как комично будет смотреться увольнение повара после поражения?

Непрофессиональный подход и намек, что у Карреры есть синдром помощника. Предположим, что изначально водителя и врача убрал не Массимо. Тогда вопрос, почему он их не защитил, если знал о длительной работе в клубе? Что это за руководитель, который верных клубу людей не защищает? Значит, все-таки именно тренер попросил заменить Терентьева и Лю. В ответ привез тренеров, повара и диетолога, на которых устроили охоту с целью мести. И Д'Урбано обязательно выживут – вот увидите, даже если травмы – роковая случайность.

Но если Каррера допустил уход шеф-повара и нутрициониста, то таким образом показал личный большой минус как главного тренера. Массимо может срываться на «маленьких людях» внутри клуба, вроде уборщицы или водителя. Но у него огромные проблемы с тем, чтобы прийти в кабинет Федуна, стукнуть кулаком по столу с вопросами: «Где мои трансферы, [ругательство]? Где порядок в клубе, почему у нас столько денег, но такой бардак повсюду?»

Массимо так не сделает, поскольку Федун ответит вопросом на вопрос: «А почему у нас проходной двор в обороне?» Спрос с тренеров и менеджеров, которые делают трансферы и планируют нагрузки, а крайними в «Спартаке» назначили шамана, водителя, повара и диетолога. Причем теперь Каррера может задумать в отместку увольнение Пилипчука – из ревности, что украинскому наставнику приписывают чемпионские заслуги. Снова получится глупо и некрасиво – уберут человека после трагедии в семье вместо того, чтобы поддержать.

У москвичей определенно есть проблемы с элементарным анализом своевременности принятых решений. Это как видео о «шоколадках» — 999 из 1000 пресс-служб не пропустили бы такую «шляпу» в эфир, чтобы не подставляться. Ребенок догадается, что в этом увидят расизм, даже если его там нет. Но раз «Спартак» поступает иначе — веселятся фанаты соперников. Разыгрывают трагикомедию, а не драму о том, как убить чемпионскую команду, увольняя водителей.

Тарасовский борщ победил, Селихова не пустили на поле с «Атлетиком» из-за 900 граммов лишнего веса (мелочь для мужика ростом 190 сантиметров, особенно для вратаря). А убийца – повар, расходимся. Даже если вы фанат «Спартака», не ищите в этой абсурдной цепочке профессиональные обдуманные решения на благо клуба – их там нет.

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
10.03.2018, 16:58
Я сперва подумал, что он зенитофоб, а это чем-то сильно обиженный на жизнь человек. Он даже не понимает, что не пИшет, а пИсает.
  0
dinoel
28.02.2018, 08:06
Автор, мягко говоря, злой
  0
Spartak_Rulit
23.02.2018, 12:55
Бред.. какой то я сейчас прочитал. Но глоры зеньки довольны значит не зря сочинял мемуары))
  0
Томик
18.02.2018, 18:48
Что за бред? Это статейку с претензией вообще человек писАл?
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ mikysss (комментарий удален)
18.02.2018, 10:18
Топай отсюда, дружок моисеева
  1
artsinalex
18.02.2018, 06:12
Да все как обычно, все любят себя в Спартаке, а не Спартак в себе! Один Джикия пашет в обороне так, чтоб команда не пропускала. Остальным защам до фени, как они сыграют и даже не думают самообразовываться, чтоб научиться играть лучше.
Тот же Кутепов просто бездарен, но почему то является одним из основных защей.
Хотя если Спартак чудом вынесет Атлетик 4-1 или 4-2 и пройдет дальше, то на время все позабудут об этих системных проблемах. Но сами проблемы никуда не денутся.
Карреру ведь брали изначально, чтоб защиту наладил. Он с этим не справился. Так может стоит нанять хотя бы тренера по защите, действительно стОящего.
  0
time out
time out
ответ Doping_87 (раскрыть)
17.02.2018, 23:13
Показать
ROBERTUSA
ROBERTUSA
ответ parallels (комментарий удален)
17.02.2018, 22:47
Скоро фанатам будут давать баны на стадион коли болеют не правильно
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ КАМЮ (раскрыть)
17.02.2018, 20:16
Достойный ответ, на это и рассчитывал, обращаясь именно к тебе.
По крайней мере, искренний. Саныч,тот что Морозз,как понимаю ? )
Он вообще уникальный , дипломат до мозга и костей ) Таких на соккере,
днем огнем не сыщешь ) Старая гвардия ) Это не многоликие перелогины )
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.02.2018, 20:08
Как на духУ.

Не могу я отвечать за соболел, а за себя скажу.
Особо тёплых отношений к Зениту я не испытываю, скорее ровные.
И почему бы не поздравить с победой приятеля, который интересен в общении и мне ничего плохого не сделал? К тому же, если он не троллит без повода мой клуб, зачем я буду ср... ему в душу.
А Спартак? Ну не люблю я заносчивых зазнаек. Тем более, чуть ли не любая новость заставляет, по меньшей мере улыбнуться. Плюс к этому, виновником всех их шестнадцатилетних бед они единогласно назначили Е.Гинера и ЦСКА.
Какое должно быть отношение?
При этом ненависти нет и в помине.
Я вообще не понимаю в футболе этого .
Можно не принимать, не любить по самым разным причинам: модель игры, исторический соперник, поведение на поле, поведение и высказывания в быту.
На это можно злиться,негодовать, высмеивать
Но ненависть тут ни причём.

Вот как-то так.
Кстати. Вот пример обратного.
И Саныч, и Ангел НБГ тебе хорошо известны.
Если с первым(спартач) мы обмениваемся шутками и подколами, то второй(зенитчик) объявив себя в профиле ненавистником ЦСКА, и выдающий соответствующие посты, никогда не станет мне приятным собеседником.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ КАМЮ (раскрыть)
17.02.2018, 19:26, ред.
Да тут не сколько интрига, сколько хотелось бы искренности в ответе.)

Не далее .как пару лет назад, некоторые твои соболелы парафинили
зенитонов в легкую, ну бывало и они вас, но суть однако не в этом.

До сих пор не понимаю, может объяснишь, как можно быть
такими многоликими и с легкостью сегодня как ни в чем
не бывало изображать взаимную "вселенскую" любовь,
внутренее все так же ненавидя клубы друг друга,
но ради общего врага -спартачей, создавать видимость,
какие у вас теплые сложились отношения.) Эти выводы
сделаны не вчера, и не сегодня, может ты хоть объяснишь....

Не лучше ли быть последовательными во взглядах, нежели лицемерить ?
P.S. Да , совсем забыл, вот были кто как и раньше последователен,
так и сегодня, о таких речь не веду, здесь респект, марку держат,
я именно о тех,кто перелогинился за последние пару лет....
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
17.02.2018, 19:26
Д-е-м-о-к-р-а-т-и-я)))

  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ КАМЮ (раскрыть)
17.02.2018, 19:17
Потому-что де-мо-кра-ти-я в Спартаке, все открыты, чисты, скрывать нечего. У вас же принцип "слово не воробей, вылетит-по карману). Спартак популярен, обсуждаем, хлеб для журналистов. Поэтому к черту в задницу залезут они, чтобы достать компромат. Игрокам вашего клуба всегда есть, что сказать, рассказать. Думаю тому же Оланаре есть, чем душевно поделиться, да не только. И то, что они этого не делают, вызывает много вопросов. Те интервью, которые дают футболисты они искусственные, не настоящие, в них нет души, свободной мысли. Акинфеев с Березуцкими-это плоть от плоти сыновья системы вашего клуба с приходом Гинера. Они знают, как говорить и, что говорить. Если такое происходит, то возможно клубу есть, что скрывать, руководство боиться утечки инфы из системы и все рисует в розовых тонах.
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.02.2018, 19:10
Заинтриговал...
Я готов
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ КАМЮ (раскрыть)
17.02.2018, 18:59
Миша ! Хотел вопрос один задать тебе по старой памяти.
Думаю, ответа него фундаментального может не быть.
Хотя , если ты не против - могу и задать. Жду ответа.
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
17.02.2018, 18:39
Эта статья - какая то жёлтая ХУРМА. По всему миру ежеминутно кого то увольняют - принимают на работу, ну и что. Меня тоже скоро уволят, возрастных нигде не держат, слава богу на пенсию, задрала эта работа. Отписалось тут столько спецов по "нутриционисту", а знать не знают кто-что это, я тоже не представляю. Видимо у СМИсистов модно писать про Спартак, потому что прочтут, а про иных .... знать никто и ничего не хочет. Хочется, чтобы Каррера закрыл вход в команду писакам-проходимцам, чем славится конский клуб, что оттуда новостей как из морга - никаких.
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
17.02.2018, 18:36
Насколько я помню, эту тему мы уже обсудили.
Я по поводу скотча.
Какие вопросы?
У наших принцип "Слово-серебро, а молчание золото". Да и пресс-служба работает как надо.
Поэтому и не выскакивают из команды разные пупсики и шоколадки.
  1
самуил кац 1
17.02.2018, 18:15
Показать
PROMES
17.02.2018, 16:53
Не статья,а обычные сплетни,почему я должен верить автору этого пасквиля!!!
  3
Doping_87
Doping_87
ответ Альфи (раскрыть)
17.02.2018, 15:52
Да что о них думать, назвали клуб в честь раба, пусть мучаются теперь...
  0
Альфи
Альфи
ответ Doping_87 (раскрыть)
17.02.2018, 15:29
Что вы, вон kingoffam,от лица и имени запретил даже думать о фракийских, не то что обсуждать...
  5
Альфи
Альфи
ответ kingoffam (комментарий удален)
17.02.2018, 15:26
Верите я вот вообще не думала бы о вашем вэликом клубу,но СМИ не дают забыть, утюг включи и даже оттуда прозвучит новость о Спартаке, сами на каждом шагу твердите что это самый ,самый народный,что ж поделаешь оборотная сторона популярности....
  6
311
311
17.02.2018, 15:24
Показать
Doping_87
17.02.2018, 15:23
А я то думал, кто виноват? 1-3, 5-1, 7-0. Оказывается повар и физруки)))))
  0
13 RUS
17.02.2018, 15:20
Снова опупсились...
  0
Альфи
17.02.2018, 15:14
А я все думала когда же нам начнут объяснять что Спартак в проигрыше не виноват. и вот оказывается повара -злодеи... и даже адвокаты юристы свои появились на ветке , и то правда как это посмели болельщики ЦСКА сюда без фактов соваться,где доки Миша?
  5
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ kingoffam (комментарий удален)
17.02.2018, 14:58
У ЦСКА пусть учатся, у них круглый год, из сезона в сезон, все зашибись и одни рекордсмены в СМИ). Проблемы спрятаны, рты скотчем перевязаны, единственный прокол вышел со шведом и то, когда ему стал виден берег родной, но больше такого, произошедшего не по понятиям Остапа, навряд ли скоро услышим).
  0
Saang
17.02.2018, 14:46
полюбас убийца - дворецкий
  0
Владимир_Спартак
17.02.2018, 14:43, ред.
Статья в общем то Мишура. О Спартаке сейчас нужно говорить в плане ЗАЩИТНИКОВ. Почему на протяжении нескольких лет в команде находятся Боккети, КОМБАРОВ, Кутепов. Это же те же дрова, что и ДЗЮБА сейчас. Неужели Кутепова не поняли, когда он играл за Сборную и раз за разом отсеки вал от Негра, как ЩЕПКА. ПОЧЕМУ ЗА ЭТИ ГОДЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ НОРМАЛЬНЫХ ЗАЩИТНИКОВ. Те деньги, которые заплатили за Педро можно было пустить, как раз на эти цели. А статья это СКАЗАЛА. - МАЗАЛА.
  0
Сергеевич вернулся 1
17.02.2018, 14:42
Ну и статейка скажу). Увольняют уверен и в других клубах, но автор увидел это только в Спартаке). Можно подумать Гончар бьет по столу перед Остапом, требуя новых игроков, или др. тренера. В системе спорта никто вечно работать не будет из обслуги из-за своей специфики. Это на спортсайтах можно делать ошибки редакторам и, как с гуся вода). А так получилась пища для маргиналов для подкола оппонентов. Теперь они будут вспоминать про "Тарасовский борщ" в каждом сне, облизываясь и глотая слюни).
  1
Слайш
17.02.2018, 14:40
Понимаете теперь каким нелепым оксюмороном звучит фраза "красно-белая семья"? )))))

Кстати, автор похоже знаком с творчеством Леся Подеревянского )))
  2
112910415
17.02.2018, 14:33
хм...бестолково составленный текст , перегруженный повторами и предположениями, только мешает оценить суть вопроса
  2
oFANATo
17.02.2018, 14:03
Спартак решил не только в еврокубках позориться, теперь еще и глупыми отмазками за позорище с Атлетик решили всех рассмешить.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ КАМЮ (раскрыть)
17.02.2018, 13:39
Миша, хорош ерундой страдать ) Ты философ или материалист ? )
Я не вижу здесь перечня свершившихся событий, на которые опирается автор,
зато прекрасно вижу ход мысли, основанный на предположениях о том, что "если" )
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Nikola45 (раскрыть)
17.02.2018, 13:19
А когда Вермблум занимается на поле рукопашным боем это как? В любой команде можно найти кучу негатива. Не надо в Спартаке искать изгоя. Что защиты нет это Факт. И почему её нет вот в чем вопрос, а не в судьях.там действительно много негатива, но это внутри клуба.
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.02.2018, 13:16
Привет Назар!
Факты - это перечень событий в клубе, которые уже свершились. И они вряд ли требуют каких-либо подтверждений.
А то, что ты называешь домыслами, это лишь попытка автора понять смысл и логику руководства клуба. И найти разумное объяснение на фоне ненормальной информированности из команды.
Это опять промах клуба - дабы не порождать слухи и сплетни - есть пресс-атташе.
Зато в остальном у них сплошная демократия.
Говорят кто хотят и что хотят.
То "железные яйца Карреры", то "сжатые булки", то "пупсик", то "шоколадки", то прописка в бане, то теперь увольнение после поражения.
Вот поэтому и любят болельщики всей страны вести с Тарасовки)))
  1
смещной
смещной
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.02.2018, 12:50
Ну Тигиев наверно не играет, потому что еще осенью кресты порвал? А Рассказову играть против Уильямса и я бы сейчас не доверил
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ КАМЮ (раскрыть)
17.02.2018, 12:43
Здорово, Миша ! А где он факт констатировал ? )
Фантазия -штука хорошая, но когда ты далек
от внутренней кухни,да и еще у тебя нет
мало-мальских подтверждений в виде
хоть каких пруфов, смысл может где-то есть,
только возвращаемся к истокам : смысл тоже
должен подкрепляться всяко не домыслами )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.02.2018, 12:28, ред.
Или ты не прав ) .".....сделал много ошибок как тренер - очевидно" ..Кому очевидно ? )
Тебе как болеле армейцев ? ) Ну так здесь не очевидность ,а клубное ) Согласись )
"Статья во многом правильная " ..Построенная на домыслах - показатель правильности ?
Делать упор на Тигиева или Рассказова "....Ты на месте Карреры или он на своем месте ?)
По Рассказову не скажу, не знаю....А что ты про Тигиева вообще знаешь,он в Спартаке
всего как год и пока так и не заиграл, то кресты то не в форме,то еще какой казус...
Достаточно хрустальный игрок, талантливый бесспорно,позицию часто теряет,
настырен, может отпахать 120 мин., не стабилен, по крайней мере в бытность Анжи.

Я как раз не упираю на безграничную непогрешимость Карреры, ошибки бывают
и у самых величайших тренеров, мой упор сделан,что слишком много вольнодумия.
  0
Александр Александрович 2
17.02.2018, 12:19
Думаю,что тут виноват федун. Если в бизнес подтягиваешь родственников редко что то получается
  1
Mi6
Mi6
17.02.2018, 12:19, ред.
Великий клуП, что и говорить
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.02.2018, 12:04
Ты неправ хотя бы в том, что завоевание чемпионства даже после 16-летнего перерыва не дает индульгенцию от критики за последующие грубые ошибки и недоработки. Пример классический Конте. После чемпионства Челси в этом году посыпался и реально встал вопрос об изгнании тренера. О критических потоках я молчу. То, что Карера сделал много ошибок как тренер - очевидно ( вспомни провальное начало сезона, когда Спартак был во второй восьмерке). Это ведь не случайное стечение обстоятельств. Чтобы эти ошибки указать точно надо быть внутри команды. А со стороны видно, что сейчас в команде есть явные "дыры". Перечислять не буду - всем известные дыры. Комбаров и Кутепов не тянут совершенно, и это было ясно еще со сборов. Почему ЦСКА находит Кучаева (19 лет из своей молодежки) на место Щенникова и вместо не тянущего Набабкина, а Спартак упорно делает ставку на Камбарова, а не, например , на Тигиева , или Рассказова. Статья во многом правильная. Спартак слишком популярен в стране, чтобы не обращать внимания на очевидные просчеты тренеров и менеджеров команды.
  1
Верг
17.02.2018, 11:56
  1
КАМЮ
17.02.2018, 11:44
Почему поставил Реброва?
- У Селихова лишний вес
Кто его откормил?
- Сара
Выгнать её 3...!
  6
Nikola45
17.02.2018, 11:42
Я давно говорил! Спартак команда не профессионалов! Такой клуб как Атлетик в том состоянии в каком он сейчас находится, нормальный клуб просто обязан выносить одной левой! Но в Спартаке все время кто то виноват!
У Карпина Судьи
У Федуна Каррера физрук
У Карреры повар
У повара ветеринар!

Запретить законодательством играть Спартаку в Еврокубках невозможно!
Значит просто взять и запретить помогать Семерочке!
Запретить играть руками в своей штрафной!
Андриано и Зе хамить и драться на поле!
Что то делать нужно?
  6
КАМЮ
17.02.2018, 11:39
Спартачи и им сочувствующие раздражены.
Согласен, не очень-то умеют писать аналитику здесь.
Много сумбура.
Но смысл-то правильный.
Дело журналиста - раскрыть проблему. "Констатировать факт"
А вот объяснения должны давать в клубе.
Хотя их детский лепет уже давно смешит страну
  5
verek
17.02.2018, 11:31
Очередная дилетантская статья на соккере уже никого не удивляет.
  1
FROLL 001
17.02.2018, 11:07
Многие хотят подоить нефтяной проект! гыгыгыгы!
  1
NAZAR 007
17.02.2018, 10:45
....трансферную импотенцию собственного клуба,
но сдает людей, которых сам же привел в команду.
........Один из владельцев «Спартака», не Гинер.
.....уволили шеф-повара и диетолога. Причем момент
выбрали дурацкий, ведь никто не мешал переждать
волну негодования фанатов и лишь тогда принять
решения в спокойной обстановке.
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1036812


Впечатление после прочтения подобной беллиберды,
независимое и без клубных пристрастий или антипатий :

уточнять, что это Федун, а не Гинер, рассуждать о человеке,
который решил главную задачу, привел команду к чемпионству,
и называть его слабаком, способен либо просто ненавистник
спартачей, либо человек, далекий от реалий внутрянки команды,
третьего здесь не дано, в виду того, что выводы у него не по фактам,
а по домыслам : "говорят, со слов, есть мнение,....слишком много сослагательности )
  6
Alex-96
17.02.2018, 10:43
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт