Пятиминутка ненависти

Манчини: плохая игра в менеджера

11.12.2017, 22:50

Громыхнули последние залпы игр в Премьер-Лиге в 2017 году. «Соккер.ру» рассказывает о том, почему «Зенит» встретит Новый год не в том состоянии, которого желал.

Матч с «Ахматом» в Грозном – испытание непростое. Однако для «Зенита» с его составом, амбициями, ресурсами во всех смыслах этого слова «Ахмат» должен быть посильным соперником. А получаем как минимум равную игру, в которой действия футболистов из Грозного заслуживали все же больше положительных оценок, чем то, что пытались продемонстрировать заезжие мастера, снова опиравшиеся исключительно на класс, словно в футбол играют суммы в контрактах и аргентинские паспорта.

Нет стиля

Игра с «Ахматом» будет скорее опорной, поскольку она только завершилась и дала достаточно исчерпывающие впечатления практически по всем аспектам работы «Зенита» в первой части сезона. Но говорить, конечно, следует о всем 20-туровом пути петербургской команды. В чем ее почерк? Кто-то знает? Можно найти рисунок игры у «Спартака», у ЦСКА, у «Локомотива» и «Краснодара». Можно узнать эти команды даже в какой-нибудь нейтральной форме, если пристально поглядеть на схемы и шаблоны игры. У «Зенита» ничего этого нет. Манчини просто ставит на поле набор крутых футболистов, которые сами по себе должны выгребать и за счет своей крутости пугать оппонентов, захватывая очки пачками и грабя караваны.

На деле оказывается, что когда у тебя нет даже базового рисунка, стартового плана и манеры игры, ты проваливаешься. Сам по себе класс может играть роль – иначе «Зенит» не был бы так высоко все же. Но брать все за счет него можно, только если он колоссально выше, чем у остальных. Примерно как у ПСЖ и всех других ребят в Лиге 1. Таким превосходством «Зенит» не может похвастаться, поэтому господину Манчини следовало бы засучить рукава и поработать со своими подопечными. Пока у тренера такого желания не замечено.

Нет души

Голос петербургского футбола Геннадий Орлов с некой досадой и нескрываемым чувством печали бросил в своем репортаже фразу о том, что даже в передачу нужно вкладывать душу. Он так сказал после очередного неточного паса в исполнении «Зенита». Конечно, понятие абстрактное, особенно в футболе. Но горящие глаза, стремление бороться до конца, бежать, когда уже нет сил, бросаться под мяч – это все атрибуты такого «душевного» состояния спортсмена, его настроя и характера. «Спартак» смог вытянуть себя из праздничного шторма усилием воли по ходу сезона, «Локомотив» вырывает победы с минимальной разницей в счете и бьется за каждый гол благодаря настрою. У «Зенита» никакого настроя нет. От слова совсем.

Можно специально пересмотреть игру с «Ахматом», обращая внимание только на действия зенитовцев, с мячом или без мяча. Это же постоянный проигрыш единоборств, уход от жесткой борьбы, недобегание, ошибки в передачах от банальной невнимательности, когда в момент паса нога как сосиска. Даже эпичный промах Кокорина с метра в пустые ворота – следствие несобранности, а это психологическое свойство. «Зенит» кажется чужой командой даже для тех, кто за нее играет. Футболисты выполняют контракты, отрабатывают норму времени, они не бьются за клуб. В самом по себе профессионализме нет ничего плохого. Они все же и есть наемные работники. Но когда к данному канцелярскому понятию добавляется хоть щепотка душевного отношения к труду, это заметно невооруженным глазом.

Нет тренерской работы

Этот тезис несколько переплетается с двумя предыдущими. Потому что и стилем, и настроем должен заниматься наставник. Однако, видимо, Роберто Манчини кто-то напел, что Сергей Фурсенко является давним страстным поклонником его таланта, фанатом. Плохо, когда ты президент крутого богатого клуба из не самой футбольной страны и имеешь возможность пригласить в тренеры человека, от которого без ума. Последним громким примером был заход Гари Невилла в «Валенсию» с последовавшим громким вылетом и плевками со стороны фанатов в адрес англичанина и пригласившего его руководства. Такой тренер изначально оказывается в слишком привилегированном положении, в таком масле оказывается этот сыр, что перестает ловить мышей, если объединять известные расхожие выражения. Жизнь удалась.

Манчини не цепляется за эту работу. Приехав сюда, он сделал одолжение Фурсенко, дорогущее одолжение. С такой позиции многим ли захочется работать в зябком месте с перелетами в несколько тысяч километров и морозными играми? Манчини отбывает номер. И футболисты делают то же самое вслед за ним. Да и тактические, непосредственно профессиональные решения тренера вызывают недоумение. Он провалил дебют игры со «Спартаком» — ключевое противостояние. Он в каждой игре принимал неверные решения, то изначально, то по ходу матча. Его усиление атаки – это не какое-то хитрое перестроение, «план Б», финт ушами. Нет. Его усиление атаки – это физическое увеличение числа форвардов на поле. Так делают новички в футбольных менеджерах, впервые сев за них. Если команде не удается побеждать, они просто пихают побольше нападающих на поле. Помогает это обычно… никак. Или вот обратная замена Шатова в игре с «Ахматом». Манчини признал, что Олег просто «плохо бегал». Прозрел, что называется. И как бы сам тренер, не знающий возможностей своих игроков, тут ни при чем.

Особого внимания заслуживают послематчевые комментарии Манчини, которому просто лень проводить какой-то анализ. Главный его аргумент заключается в том, что «Зенит» играл лучше и не получилось только по чистой несправедливости. Да, были моменты у «Зенита» в игре с «Ахматом», со «Спартаком». Но и у соперника они были не хуже. Аргументы Манчини где-то на уровне знаменитого школьного «сам дурак». Мог бы повеселить публику хотя бы. Как это делал замечательный Анатолий Байдачный – король поиска заговоров против него: судьи «в каждом матче давали пенальти» в ворота его команды, а еще «не давали три пенальти» в ворота соперника.

Нет трансферного плана

На рынке «Зенит» ведет себя как безумец, страдающий булимией. Ни о каком точечном подходе речи не идет. Все лето петербуржцы гонялись как сумасшедшие за аргентинцами, потом вкусы менялись, игроки закупались пачками. В итоге сам Манчини, наверное, не знает, на кого в итоге ему можно рассчитывать, кто есть в его распоряжении. Приближается январь, а это означает, что нас ждет новый приступ. Вот уже Антона Заболотного ангажировали. Много ли ему дадут поиграть? А у самих выхолощенный Юрий Жирков все позиции справа и слева закрывает. И примеры нелогичности трансферов «Зенита» можно приводить бесконечно.

Есть и удачные попадания, но в целом это все напоминает скупку всего, что плохо лежит, с намерением потом разобраться, разгрести завалы на складе. Но прошло уже 20 туров, а Манчини никак эти свои завалы разобрать не может, и нельзя сказать, каков оптимальный состав «Зенита» — такой состав, при выборе которого не придется менять игроков уже в первом тайме из-за невыполнения установок или по причинам возникших проблем. Вообще, игра «Зенита» в сезоне – это сплошное состояние решения проблем. Они как-то перманентно почти в любой игре у петербуржцев возникают. Может, дело не в карме и невезении, господин Манчини?

Когда в первых турах чемпионата России «Зенит» одержал серию побед, многие поспешили петербуржцев короновать и махнуть рукой на интригу в Премьер-Лиге. Дескать такой тренер, такой состав. Но сейчас мы видим отставание от «Локомотива» в восемь очков – как от «Баварии», например, у ее преследователей или почти как отрыв ПСЖ от остальных во Франции. И еще, «Зенит» в чемпионате России с начала августа не имел серий из больше чем двух побед подряд. С таким чайка-менеджментом Манчини это не должно удивлять.

Источник: Soccer.Ru | Автор:
В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Зенит
Персона: Манчини Роберто
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Doping87
14.12.2017, 14:25
Статью читать не возможно, очень субъективно-спартаковская статья! Автор предвзято трындит.
Команда играет первый год, нет сыгранности. Надо подождать. Спартачи только догнали нас в таблице, так уже рот не заткнуть, что за свиньи.
  0
самуил кац
13.12.2017, 12:36
Не считаю Манчини плохим тренером, ни разу. Человек выигрывал Скудетто и чемпионат Англии ! Это дорогого стоит. Другое дело, что и Интер и МС звездами были нашпигованы, как сервелат жиром, а в Зените их нет вообще, если не слушать г-на Фурса, а верить своим глазам. Но пусть поработает год-другой, может и сделает что-нибудь путное. Хотя - не верю, что ему дадут столько времени.
  0
S010386A
12.12.2017, 20:31
Миллер уже провел переговоры со Слуцким....ВТОРУЮ ЧАСТЬ ЧЕМПИОНАТА ЗЕНИТ БУДЕТ ВОЗГЛАВЛЯТЬ ЛВС, а Манчини уже в сборной Италии
  0
denmig
12.12.2017, 13:44
оставьте зенит в покое! дайте манчини поработать!
  3
Colonist
12.12.2017, 12:50
Вице-премьер по вопросам спорта и его родные оказались владельцами 6 квартир в Москве и Санкт-Петербурге, двухэтажного пентхауса и земельного участка в элитном поселке Комарово. У дочери Мутко Елены нашли стоматологическую клинику в Петербурге.

Вице-премьер по вопросам спорта Виталий Мутко и его семья владеют элитной недвижимостью в Москве и Санкт-Петербурге общей стоимостью почти в миллиард рублей. Видео об этом опубликовал паблик Mash.
В частности, от государства Мутко отошли две квартиры стоимостью более 200 млн рублей в Протопоповском переулке в Москве, а также квартира на Константиновском проспекте в Санкт-Петербурге. Также у семьи чиновника нашли квартиры на Ленинском проспекте в обеих столицах. Стоимость каждой составляет 15 млн рублей. Кроме того, семья вице-премьера владеет двухэтажным пентхаусом стоимостью 80 млн рублей на 7-й Советской улице в Санкт-Петербурге и участком площадью 12 тысяч квадратных метров в элитном поселке Комарова. Последний актив стоит около 500 млн рублей.

Активы принадлежат самому Виталию Мутко, его жене Татьяне и дочерям Марине и Елене. Елена оказалась владелицей стоматологической клиники и квартиры в Санкт-Петербурге.

Паблик называет любимыми местами семьи спортивного чиновника Лазурный Берег Франции и итальянские курорты. На видео приводятся фото с отдыха Мутко.

Ранее сообщалось, что депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин подал на Виталия Мутко в суд с требованием уйти в отставку после отстранения российской сборной от участия в Олимпиаде-2018 в Пхенчхане. Рашкин обвинил вице-премьера в том, что он не справился с должностными обязанностями, и потребовал у него извиниться перед россиянами «за унижение чести и достоинства страны».
  5
Риелтор с берегов Невы
12.12.2017, 12:40
Я бы не валил все шишки на тренера. У наших игроков чётко: на поле значит всё О.К. В запасе-жизнь не удалась. и начинается поиск виноватых. Тренер со мной не поздоровался, тренер меня не замечает, надо уходить. Наши к конкуренции не готовы. Более того чуть что то получилось, газеты два раза написали, всё, через пару месяцев, разногласия с руководством и другая команда. Это не только зенитовцы. Вспомните, как самедов уходил, да и другие
Убеждён для выигрыша в лиге чемпионов нужно два состава с конкуренцией внутри.
А наше общество пока это не понимает. Разговоры про загубленые карьеры и протёртые лавки, тому подтверждение. А пока 5:1 с Севильей будет восприниматься как историческая веха. А надо, что бы рядовой матч.
  1
Риелтор с берегов Невы
12.12.2017, 12:24
Одни глоры спартака, как вороньё слетелись. Тема про зенит, а разговор опять в русле: какой хороший спартак и как не хорош зенит. Коротко по этому спору. Таблица - все ответы там. Результаты только в конце сезона. В аналы истории только рекорд 7:0
  2
ragnik
12.12.2017, 12:23
Руководству клуба следует серьезно отнестись к проблемам клуба. На сегодня приглашен "баснописец" Фурсенко которому слишком доверяют, который ничего кроме глупых лозунгов и не выдвигает. Проще говоря "ездит по ушам " руководству и всем прочим. Тренера надо приглашать не по симпатиям а по деловым качествам, которых у Манчини-0. Что касается подбора игроков тоже не понятно, в частности набранные аргентинцы ну никак не впечатляют. Начало сезона выдалось удачным только потому, что был Сарсания, который очень много делал в команде. После его ухода команда забуксовала и на сегодня полностью потеряла свое лицо. Нет в команде лидеров как это бывает во всех крепких клубах. Возьмите клубы верхней части таблицы Локомотив- братья Миранчуки, Фарфан, Фернандеш, Спартак-Промес, Луис Адриано, Глушаков, Краснодар- Смолов, Мамаев и т.д. Попробуйте назвать хоть одного в Зените . правильно нет таковых. А это определяющий фактор для клуба, который претендует на лидерство. Но сейчас с Манчини Зенит теряет свои позиции. Напрашивается вопрос- в руководстве не видят никак или не хотят видеть что происходит, или слепо верят "баснописцу". Должен же возобладать здравый смысл наконец...
  1
rubin kazzzan
12.12.2017, 11:51
причина ясна! бакланы выклевали мозг у манчини!!!! )
  0
GGGringOOO
12.12.2017, 11:49
Да у бомжей чёт с реализацией в последних матчах плохо, Т.е. игра сама по себе хорошая, но очков ясно не добирают.
А Манчини должен ещё сезончик (как минимум) поработать. Пусть прочувствует реалии чемпионата.
  0
LOpp
12.12.2017, 10:50
чтобы в этом сезоне побороться с цска за 3-е место надо спустить в унитаз еще 80 млн.
  5
verek
12.12.2017, 10:49
Зенит остро нуждается в игроках, это же очевидно, еще как минимум 5-6 новичков нужно, и тогда пойдет игра
  1
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ oFANATo (раскрыть)
12.12.2017, 10:24, ред.
И не говори! Мы понимаешь, обыгрываем Бней Иегуды (и проигрываем, прошу заметить) и Вардары, а Спартак играет с Севильями и Ливерпулями! Позор! Мы покупаем на 100 млн. легов, но как видим даже Ахмат обыграть не в силах, даже судья вчера не засчитал справедливый гол Ахмата, мы всё равно лишь в призёрах по окончании круга, это всё свиньи виноваты! Хорошо что у нас есть друзья из Москвы с песчаной улицы, они нам плачутся, мы им, мы уже в одно целое слились, мама мия! Уже даже свиньи не понимают кто из нас кто!
  3
time out
time out
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
12.12.2017, 10:20
Есть болельщики, которые болеют за свой клуб. А есть такие, которые в каждой бочке затычка, особенно, если бочкой является Спартак, эти болеют не "за" кого-то, а всегда "против".
  1
oFANATo
12.12.2017, 10:19, ред.
Зенит укомплектовался, на каждой позиции есть по два равноценных игрока, Манчини ищет, как использовать то богатство, которое есть в руках. В этом поиске он находится постоянно. Одно время проводил ротацию, потом выбирал, кто лучше готов в конкретный момент, и похоже, что так и продолжается поиск. В чемпионате дела идут не ахти, уже 8 очков отставание от первого места, за то в Еврокубках не позорится как некоторые.
  1
Мяучелo
Мяучелo
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
12.12.2017, 10:16
Он потому и не сразу понял за кого ты болеешь. То ли за Зенит, то ли нет. Потому как ты о своей фееричной командочке, которая отгребла 3 мяча от команды, которая в свою очередь пропустила 7 мячей, и не пишешь никогда, всё на ветках Спартака пасёшься, а кто ты, чи баклан, чи конь, уже и неважно, одного поля ягода.
  3
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Scuderia Ferrаri (раскрыть)
12.12.2017, 10:10
Вы сели в лужу, сеньор!
  2
Scuderia Ferrаri
Scuderia Ferrаri
ответ Т34 (раскрыть)
12.12.2017, 10:06
Во-первых, я не болею за Зенит.
Во-вторых, твои комментарии не о спартаке с риторикой вроде "унижение цска" (орфография сохранена) ну никак не вяжутся с комментариями о народной команде, где ты пишешь "позор приходит и уходит". Сразу адекватность вдруг просыпается. Как про других строчить - так ты первый, а за свою команду ответить не в силах.

А для Бразилии эта страница действительно была ужасной, что не оспаривает величия данной сборной в общеисторическом контексте.
  0
Palex
12.12.2017, 09:36
Пожалуй соглашусь с автором.Довольно грамотная и взвешанная статья.Спорить нет смысла.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ obana777 (раскрыть)
12.12.2017, 09:35
Разница в том, что не попади мы в ЛЕ и тогда полностью согласна с вами, претензий было море.... Выйди вы из группы и наплевать кого вы там выпускали....когда мы оформили выход в весну с АВБ было не важно, кто играл последний матч....но вы не вышли из группы....сыграли две ничьи с Марибором...и проиграли Ливерпулю 0-7....если это не трагедия.....то что вы пишете о Манчини...я не понимаю.....Зенит выше вас в таблице...вышел с первого места из группы....
  1
obana777
obana777
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
12.12.2017, 09:26
Ты что тренер у Спартака, что решаешь кому на поле выходить? Или ты расскажешь почему Манчини выпускает второй состав с Бней Иегудой и со скрипом проходит квалификацию? Лучше молчать, а не закатывать здесь трагедии, не строить из себя знатока футбола, в котором ты судя по твоим комментариям не очень-то разбираешься. Это даже я заметила, не говоря уже о тех, кто действительно знает футбол и разбирается в нем.
  5
time out
time out
ответ пелеvin (раскрыть)
12.12.2017, 09:15, ред.
Проснись, ты Спартак с Зенитом перепутал. Ты сказал все правильно, но только это про лазурных. Даже читать смешно.
  4
Т34
Т34
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
12.12.2017, 09:10
Что мешало Спартаку играть так, как тут наговорил ты? Ответ простой, ему не хватило опыта и мастерства и это никто не скрывает. Если бы он все это имел, то не толкался бы рядом с Зенитом в Лиге Европы.Что-то мы не наблюдаем твой Зенит в Лиге чемпионов, у него, что мастерства меньше, чем у Спартака? Тогда о чем ты ведешь речь, не лучше ли поговорить о классе своей команды, которая не позорит нашу страну. Бразилия тоже была опозорена на чемпионате мира проиграв со счетом 0:7. Бразилия! Позор приходит и уходит, но только тролли всегда на своем неадекватном посту.
  12
пелеvin
пелеvin
ответ Т34 (раскрыть)
12.12.2017, 09:08, ред.
...спартак - это вообще недоразумение для внутреннего пользования в стране. где продается все - от календаря чемпионата до судейских решений... в стране, перед ЧМ должен быть "флагман" и "знамя"...именно таким спартак и назначен...и тут уж ничего не поделаешь, какая страна - такое и знамя (
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ verek (раскрыть)
12.12.2017, 09:03
Надеюсь, что нет....
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Т34 (раскрыть)
12.12.2017, 09:02
Спартак виноват, что не может дома Марибор обыграть.....Глушак на скамейки сидит.....вместо того, чтобы нормально, как мужики биться за клуб...засслали перед Зенитом и сдали домашний матч ЛЧ, а потом получили удовольствие в Англии 0-7.....да стране на94 как мы сыграли с Ахматом....но наши ребята старались каждом ЛЕ матче.....и не смотря на сложности в чемпионате..... всегда выходили и играли на все 200 процентов. Потому что нет ничего важнее европейских матчей...они приносят престиж стране и очки в копилку...Вы виноваты, что интерес в чемпионате поставили выше матче в ЛЧ....а после такого у вас язык поворачивается.....
  2
verek
12.12.2017, 09:00
Почему то есть уверенность, что в трансферное окно, Зенит заберет Миранчуков из Локо
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ time out (раскрыть)
12.12.2017, 08:54
Я не писала убирать Карреру.....И Луческу уволили после года работы...если мы не выйдем с ЛЧ.....тогда об этом и будет разговор.....Двуличный это вы.....ещё в среду вы опозорили страну.....а сейчас, что-то говорите о Зените....Манчини не смотря на сложный вылет не стал жертвовать престижем клуба и страны....И вам уж точно надо его поблагодарить....
  1
Camandante
Camandante
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2017, 08:36
Проблемы команды в первую очередь в психологии. В ЛЕ команда играет существенно иначе, а на РФПЛ явный недонастрой. К бабке ходить не надо чтобы понять что вылезла наша закостенелая проблема - шапкозакидательский настрой на внутренние игры, особенно с середняками.

Вообще в идеале было бы если Манчини заберут в сборную и попробовать завербовать Тухеля. Он очень хорош в работе с молодыми ребятами, при нем Боруссия очень круто играла
  0
Сергеевич вернулся 1
12.12.2017, 06:25
Такие статьи, как бальзам Дзюбе с Шатовым. Вижу, как один берёт фитиль, а второй спички..)
  2
Насри в Зените
12.12.2017, 06:17, ред.
И хватит меня обсуждать! Дайте поработать! В ТО Алексей Борисович выделит ещё пол лярда! Будут куплены ещё пол состава гондурасцев или колумбийцев! А куда деваться? Будем осваивать Латинскую Америку потихоньку! Развалим по пути какой нибудь клубешник, подмажем корпус! Всё будет! Не наводите панику!

Мы Зенит и нам это нравится!
  0
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
12.12.2017, 06:15
Более профанского субъективного мнения мне читать не приходилось.
  1
112910415
12.12.2017, 05:41
всё хорошо...а будет ещё лучше!
  1
ilhom0566
ilhom0566
ответ Александр Северный (раскрыть)
12.12.2017, 05:02
Сам понял, что написал?
  0
maldalik
maldalik
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
12.12.2017, 04:41
Ну выше чисто условно, очков то поровну..
  0
maldalik
maldalik
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.12.2017, 04:39
Тактическое валяние Комбарова со сломанным ребром?
А тактичсекие симуляции аргов это норм?
  2
stachel
12.12.2017, 02:21
Все верно написал. Манчини пора ехать на Родину, а Фурсу сменить место работы или профессию. И со "складом" наконец разобраться. Провести так сказать инвентаризацию наличного состава. И тренера взять с горящими глазами, типа Фогеля из Базеля. Хорошо бы Клоппа, но он к нам не пойдет. А "топов" с просроченным сроком хранения нам больше не нужно.
  2
Александр Северный
12.12.2017, 01:49
Манчини пора спартак тренировать.
  0
Simovsky Constantin
12.12.2017, 01:28
Все правильно автор написал. И тактично. По-доброму. Спасибо ему от лица болельщиков Зенита.
  4
time out
time out
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
12.12.2017, 00:03
Дайте поработать человеку, полгода прошло... Луческу не дали поработать, хотя у него результаты получше были, выгнали. Не вы ли, лазурные, орали, что пора Карреру убирать к Новому году, когда в Спартаке спад был? А теперь обиделись, что про Зенит правду написали. Двуличные.
  2
malnef
malnef
ответ dargo (раскрыть)
11.12.2017, 23:48, ред.
"...всё плохо - нет игры, нет рисунка, нет тренера и всё не так..." - вот именно! Вы же сами все прекрасно понимаете и выносите вердикт!
А говорится столько о Зените потому что в результате бездарнейшего менеджмента и тренерской инфантильности из классной команды Зенит превратили в наискучнейший клуб, кичащийся своей амбициозной крутизной.
А ведь раньше и крутизна эта была и амбиции были оправданы! Жаль, очень жаль, что это куда то профукали!
  5
dargo
11.12.2017, 23:36
Действительно надоело это всё, нашу команду клюют и шельмуют все кому не лень. Неужели вы не можете сдерживать себя? ненависть, пошлость и нетактичность переходят все допустимые нормы, как попугаи повторяете как мантру про непомерные траты, всемогущество Газпрома и т.д. Не замечаете и уже забыли 5-1 со Спартаком и игры в начале сезона, а ведь наша команда владела инициативой и диктовала свою игру во всех матчах чемпионата, включая в проигранных матчах со Спартаком и Локомотивом. А сейчас, по вашему, всё плохо - нет игры, нет рисунка, нет тренера и всё не так, угомонитесь наконец!!!! дождемся окончания чемпионата и Лиги Европы и потом поговорим и подведем итоги
  2
Т34
Т34
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
11.12.2017, 23:28, ред.
Задолбали..., читать не хочется..., оставьте Зенит в покое.... А в итоге - Спартак позорит страну. Спартак виноват в том что гастарбайтеры в Зените работают спустя рукава, вместе с главным гастарбайтером. Ты хочешь, чтобы к твоей команде относились нормально, так научись сначала сам относиться к другим командам подобающим образом. Изобразил тут обиженного, а что в статье написано не правильно? Или прочитать вдумываясь, что правильно, а что нет, Спартак мешает, заполонил собой всю твою черепную коробку?
  22
zenit_forever2014
11.12.2017, 23:01, ред.
Задолбали с ненавистью.....даже читать не хочется.....оставьте Зенит в покое......Спартак позорит страну....Локо в прошлом году в середине чемпионата был....Дайте человеку поработать, прошло полгода.....чтобы построить игру надо время, это понимает даже самый глупый человек на земле.....а здесь кто собрался, если не понимаете, что ты можешь собрать девять женщин, но за месяц ребёнка не родишь....
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт