Пятиминутка ненависти

Не заслужили! Месси и Роналду скатываются

08.12.2017, 23:20

«Соккер.ру» наблюдает, как футбольный люд оспаривает «Золотой мяч» Роналду. Но разве Месси больше заслужил награду? Разве есть в этом году победитель?

Лионель и Криштиану слабее самих себя

Десять лет «Золотой мяч» чаще дают за уровень мастерства, а не за игру в конкретном году. По этой логике ни Месси, ни Роналду не заслужили награду в 2017-м. Хотя заняли первое и второе места в опросе. Как помните, Лионель ничего не мог сделать с защитой ПСЖ, которую разбили Неймар и Айтекин. А потом Месси просто смотрел, как «Барселона» теряет шанс сыграть в финале Лиги чемпионов против «Реала», уступая «Ювентусу».

Роналду, хоть и забивал в еврокубках и в финале Буффону, весь год в непонятном состоянии. Играет избирательно – у него 27 голов в турнирах УЕФА, что делает первым по мячам в Лиге чемпионов и за сборную Португалии, но всего у Роналду за год 49 мячей. В Ла Лиге недобрал колоссально, дозирует силы. Месси забрал «Золотую бутсу», но Левандовски забил за год столько же, сыграв меньше матчей. Можно называть форму Лионеля уникальной, если раньше он забивал 91 гол за год, а теперь его могут догнать Кейн и Кавани?

У парочки есть игровые проблемы

Смотрите на подоплеку статистики, ее суть, а не просто на числа. 52 гола Месси и 49 голов Роналду не значат ничего, если вспомнить, что у них не только больше матчей, чем у других в списке самых результативных за год, но и намного больше ударов. Даже Харри Кейн не бьет по чужим воротам в новом сезоне так часто, как плеймейкер Месси и второй нападающий Роналду. Эти люди просто взяли в заложники «Барселону» и «Реал», они играют так, как хотят, одобряют тренеров и тактику.

Роналду ведь так себе центрфорвард – 2 мяча в Примере. А голы в Лиге чемпионов, где Криштиану старается, не позволяют забыть о том, сколько раз португалец играл неважно. Или вообще не мог выйти на поле. Месси такой же, ведь аргентинец осенью набрал ход в чемпионате, который весной проиграл «Реалу», но не может себя показать в Лиге чемпионов. Лионель стал играть хуже против соперников без нервной реакции на его историческое величие. Голы «Ювентусу» не значат, что Месси вернулся на пик формы. Играет хорошо, но пошел по пути Роналду – берет паузы, отдыхает.

Месси и Роналду эксплуатируют класс

Лионель набрал физически к концу года, но продолжает гнуть свою линию – ходит, ходит полем, потом взрывается. Роналду тоже перестал обыгрывать соперников один в один, становится менее выносливым и юрким. Неудивительно, возраст сказывается. Но оба легендарных футболиста не прибавляют, не доказывают, что в мире в футбол умеют играть только они. Не делают новые игровые открытия, как пробует Де Брюйне. Просто выживают в статусе королей. Роналду постарел до мании величия: «Я лучший игрок в истории»

А Месси дожил до того, что ему теперь будут завидовать собственные напарники – из-за новой зарплаты и бонусов по контракту. Но на самом деле Лионель просто хочет сбросить Криштиану с трона, для этого пропихнул Аргентину на чемпионат мира. А Роналду никак не может заставить «Реал» играть ровно - осенью команда Зидана в непонятном состоянии. Они наелись победами. А ради Криштиану рвать жилы не станут. Месси и Роналду так выделяли годами, что в составах «Барселоны» и «Реала» точно есть люди, с которыми у «неприкасаемых» не лучшие отношения. Ведь заметно, что оба стали играть, когда могут и хотят. А когда не получается, то Месси и Роналду обузы для напарников – не привыкли разрушать и любят только побеждать.

Лионель и Криштиану не заслужили награду

Можно троллить фанатов Роналду – говорить, что Месси сейчас лучше, поэтому «Золотой мяч» – его. Можно издеваться над поклонниками Лионеля – тыкать в трофеи Криштиану и его осенние призы. Но лучше честно признать, что «Золотой мяч» пора выдавать после завершения футбольного сезона, а не года – так вернут привязку к футболу. Также не лишним будет отметить, что оба не наиграли на звание лучшего игрока 2017 года, поскольку ни в рамках своих возможностей не показали максимум, ни стабильностью не блистали.

В отдельно взятом случае с «Золотым мячом» получилось так, что его не заслужил ни Роналду, ни Месси. Да и плакса Неймар тоже – все люди из первой тройки не без греха. Буффон тоже не лучший футболист и даже не сильнейший вратарь мира именно в этом году. Как помните, самый первый «Золотой мяч» отдали человеку, которому был сорок один год. В новом тысячелетии вернулись к тому же – выдают награды двум статуям. Если чемпионат мира в России ничего не изменит, и даже после неудач Португалии и Аргентины награду отдадут или Месси, или Роналду, то будет еще грустнее. Хотя и так все плохо, ведь получил приз тот, кто не может забить с метра.   

ЧМ в России может стать выходом из тупика

Чтобы эпоха дуэта завершилась красиво, нужна победа нового человека. Вот только не надо сравнивать масштабы футбольных личностей в таком случае! После Месси и Роналду выиграет тот, кто ниже по статусу, ведь выше никого нет. Надо просто отдать «Золотой мяч-2018» мужику, который победит в Лиге чемпионов и достойно сыграет на чемпионате мира. Или однозначному герою мундиаля в России. Ведь 2017 год в плане раздачи индивидуальных призов снова оказался противоречивым. Лионель разбежался, но до этого нагло ходил пешком. Роналду выехал на классе «Реала» — забил свои голы, но мазал и мажет.

В результате не нашлось никого лучше? Но отсутствие выбора не говорит, что вы проголосовали за верного человека. В историческом аспекте эпоха Месси и Роналду – уникальная. Марадона и Пеле, Кройфф и Зидан не играли параллельно и не были соперниками много лет. Но люди, отдавшие свои голоса Роналду, не могут быть уверены на сто процентов в правильности и справедливости выбора. Особенно когда вспоминают, как тошнотворно португалец работает в завершении атак в Примере нового сезона, или как смотрелся в худших матчах за сборную и клуб. Не тешьте себя иллюзиями: сейчас у футбола не два короля, а ни одного. Но кому вы бы отдали награду «Игрок года»? Трудный вопрос!

В статье упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Реал, Барселона
Персона: Криштиану Роналду, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MightyBryom
15.12.2017, 18:08
О чем спор? Выбирали игрока, наиболее повлиявшего на успехи команды.
Ключевые условия: у команды должны быть успехи за сезон (иначе на что влиять).

Здесь безусловно Роналду выдал отличный сезон, причем все весомые баллы в голосовании набрал за фантастическую игру весной.

В этом году так же победитель будет определяться по успехам в своем клубе и сборной, поэтому преждевременно как короновать Месси, так и списывать со счетов Роналду.
  0
bars64
bars64
ответ kind pennywise (комментарий удален)
10.12.2017, 16:39
Если речь идет о ЧМ 2010, то лучшим бомбардиром стал не Форлан, а Мюллер, заодно получивший приз лучшему молодому игроку. Форлан получил приз лучшего игрока ЧМ.
В остальном согласен. Форлан вполне заслуживал.
  0
Mister_Leo
10.12.2017, 11:46
даже не прибываю в своих лучших формах , они умудряются быть лучше других ... такой невероятной дуэли мы вряд ли ещё увидим
  0
Кьянти
10.12.2017, 07:19
Иногда кто-то становится лучшим не потому, что он лучший вообще, а потому, что лучше его сейчас нет.
  0
Chatlan
09.12.2017, 17:47
Было бы заслуженно, если бы на Эйфелевой башне этот золотой мяч скинули на голову какому-нибудь глору Реала или Барсы. Объективно, что никто не заслужил эту награду в этом году.
  1
multazar
multazar
ответ Kommunist88 (комментарий удален)
09.12.2017, 14:18
а что выиграл бы нырялду если бы на его стату не играла вся команда и не судейский произвол в отношении соперников, который весь сезон сопровождпл реал, а коммуняка?
  1
leds
09.12.2017, 11:31
ЗМ вообще не стоит давать больше 1 раза 1 футболисту, исключения делать только если он прыгнет выше головы (Месси в сезоне с 91 голом,например).
  1
Cules2013
09.12.2017, 10:30
Пока не введут конкретные критерии отбора победителя ЗМ и Игрок года - всё это будет бла-бла-бла: моё слово против вашего. А говорить и считать можно, что угодно, независимо от реального положения дел.
Роналду и Месси не заслужили наград? Согласен.
Но лучше никого нет? Почему же. Не обязательно лучше, здесь действительно играет роль величина их личности. Правильнее будет сказать, кто не менее достоин этих наград.
Думаю, что альтернативные претенденты - Канте, Неймар, де Брюйне.
Повторюсь, критерии нужны чёткие. Давать награды самому яркому (не факт, что лучшему) игроку команды победителя ЛЧ - это не то. Речь идёт об индивидуальных наградах, а значит имеют значение только личные достижения, а не общекомандные.
Причём не такая убогая стата, которую лепят сейчас чиновники из ФИФА и УЕФА по типу Вася забил 30 мячей, а Петя 31. Петя - суперчемпион, а Вася - просто Вася. Нужна детальная раскладка: кому когда и как забивал, отдавал пасов, сколько действий принесли победу, позволили набрать очки и т.д. и т.п. И тогда можно будет конкретно сказать, что вот, например, Канте - лучший, потому что то, то и то. а не потому, что определённому кол-ву респондентов он нравится больше, чем, например, Неймар.
Ну и ясен пень, что все адекватные люди подводят итоги за сезон, а не календарный год, которые является мозаикой из кусков разных сезонов.
  3
Cules2013
09.12.2017, 10:15
Скатывается только Роналду. За календарный год - 2 провала. Прошлой осенью, ну там хоть связано с травмой было, потом долго форму набирал. Этой осенью/зимой - в Ла Лиге по воротам никак попасть не может, хотя играет все 90 минут, вроде всё при нём.
А Месси такой же, что и 2-3 года назад. Сейчас у него в среднем стата 1 гол/матч. В прошлом году, например, был общекомандный спад. Сложно претендовать на ЗМ, когда вылетаешь в 1/4 ЛЧ. И не надо тут лепить, что если он не положил пачку голов ПСЖ или Юве, то он виноват, что не затащил. Не затащила оборона, которая по 3-4 мяча за матч пропускала. Забыли, что в прошлой ЛЧ Роналду наконец-то отметился тем, что забивал топ-соперникам, а не всяким Вольфсбургам, с которыми Реал в ЛЧ подозрительна часто играет. Месси же в ЛЧ намного чаще забивает топ-клубам, и как только не затащил сразу вонь на всю округу.
Два матча за год посидел Месси на лавке, по решению тренера, между прочим. И всё - автор говорит, что Месси пошёл по пути Роналду, который из-за травм и неготовности десяток-другой матчей может не играть в основе. Ну да, одно и тоже.
  0
salavan17
09.12.2017, 10:10
Эй, автор! Яшин получил "Золотой мяч" в 1963 году, в 34 года! Учи матчасть или для красного словца приплел?
  1
амурец
амурец
ответ da da da (раскрыть)
09.12.2017, 09:42
да нет, все же как то вот у Роналду должно быть 4 ЗМ, а у Месси 2 ЗМ, так всё же вернее
  0
Ploomber
Ploomber
ответ L.Hamilton (комментарий удален)
09.12.2017, 08:55, ред.
Аватар проходит проверку модератором. Обычно это занимает не больше получаса, однако в Вашем случае сегодня не было загруженных аватаров. Попробуйте еще раз повторить процедуру загрузки.
  9
удав
09.12.2017, 08:43, ред.
подлые заговорщики -отняли золотой мяч у Кокорина!=) а если серьезно это награда сплошная фикция. так как не возможно выбрать сильнейшего на планете, хотя бы потому что есть разные амплуа(вратарь,защитник и т.д.) и сравнивать их между собой бессмысленно, так же как и сравнивать успехи форвардов в разных чемпионатах - везде разный уровень соперников.как сказали уже ниже - это не награда, а пиар-проект
  2
arsen09
arsen09
ответ 3 к 1 (комментарий удален)
09.12.2017, 08:42
Откуда ты такой гений взялся ! ? Ты всерьез считаешь что лучшим игроком 2017 года можно назвать Мбаппе ? или Канте ? И посмотри на статистику Месси в играх против Реала , а потом говори что он "растворяется" в играх с Реалом !!!! Такие же покеры Эйбару делает И Роналдо так что нет смысла пинать их за это ! И что то покеры "слабым" испанским командам делают только Рон и Лео ! Объективно эти люди последние 10 лет самые стабильные и сильные в мировом футболе ! Я не спорю что за 10 лет были игроки которые играли на одном уровне с ними , но не Месси и Роналдо как говорится за себя голосуют ! Так что они лучшие !
  0
Ploomber
Ploomber
ответ L.Hamilton (комментарий удален)
09.12.2017, 08:41, ред.
Здравствуйте. Все очень просто: нажимаете на иконку аватара, после чего выбираете тип загрузки.
  8
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ 3 к 1 (комментарий удален)
09.12.2017, 08:40
Абсолютно согласен что этим двоим хватит мячей давать. Но Роналду ни как не лучше Месси. Просто протри глаза и посмотри их статистики. Самый край они равны, но никак Рон не лучше, так думать просто смешно :)
  3
MDos
09.12.2017, 08:33
Большое видится на расстоянии
У Пеле нет ЗМ, а он до сих пор король футбола
И значимость нынешних обладателей покажет время
А ЗМ в нынешнем виде лучше вообще отменить
или выдавать несколько ЗМ - строго по позициям -вратарь, защитник, п/защ, нап
  5
DVL
DVL
09.12.2017, 08:18
Если свои лучшие годы проскочили мимо ЗМ (заслуженного) Хави, Иньеста и Снейдер. То что говорить про остальных. ЗМ вручают самым раскрученным, а не самым заслуженным игрокам. Никакой справедливости!
  2
Шуnя771
09.12.2017, 07:54
Отличная статья - новый взгляд на старую догму!)
  1
Шуnя771
09.12.2017, 07:53
1. "Но лучше честно признать, что «Золотой мяч» пора выдавать после завершения футбольного сезона, а не года" - логично.
2. Нельзя не согласиться с мыслью, что мяч выдают по совокупности заслуг и по большому счету по этой формуле можно позолоченного Круглого отдать Ибрагимовичу... На Месси и Роналду играют "их" команды, Буратино играет на команду в майке которой бегает и где бы он ни был свои 30 голешников отгружает...
  4
da da da
09.12.2017, 06:54
если в целом то за эти 10 лет у Месси должно быть 4 ЗМ,у Роналду в лучшем случае 2,вот так вот.
  1
Storm-Shadow
Storm-Shadow
ответ 3 к 1 (комментарий удален)
09.12.2017, 06:42
Показать
амурец
09.12.2017, 05:46
да вопросы по игре к обоим, но не было в этом году у Роналду конкурентов
  0
barcelonistas
09.12.2017, 05:43
Супер. Понравилась статья. Жду ЧМ
  0
Слайш
09.12.2017, 03:32
Автор - не гони..

Это просто лишний раз доказывает, что эта парочка уникальна.. Даже пребывая в такой не оптимальной форме не нашлось никого сильнее их. То есть играя на 60 - 70% своих возможностей они всё равно впереди планеты всей.. Ну а кому нужно было отдать ЗМ? Да, я конечно кандидатуру Луки Модрича рассмотрел бы, но не все кто голосовал являются фанатами Мадрида, поэтому вряд ли бы выбрали хорвата..
  3
Gannibal45
09.12.2017, 03:10
о чем вообще статья? да,в период доминирования этой пары бывали годы когда были конкуренты в борьбе за этот приз, когда можно было бы поспорить и сказать что лучшим был Иньеста или Хави, Снейдер, но точно не в этом году, когда оспаривать просто нечего, у Роналду тупо не оказалось конкурента, если не было никого лучше тебя, значит лучший ты, а то что Месси с Роном не дотягивают до лучших своих сезонов, а что в этом удивительного, одному 32, другому 30, оба выиграли почти все что можно, наелись ребята и возраст уже не тот..
То что Роналду и Месси не показывая пика остаются лучшими это укол в сторону остальных футболистов, среди которых на данный момент так и не появился наследник трона..
Соглашусь только с тем что приз надо вручать в конце сезона, но я думаю сами Роналду с Месси поддержали бы идею, но у них никто не спрашивал
  12
ATG
ATG
ответ L.Hamilton (комментарий удален)
09.12.2017, 01:33, ред.
Правильно! Мерены рулят! Рад за Хэма! Боттас тоже крут! На моих глазах чувак выиграл!
  0
ATG
ATG
09.12.2017, 01:29, ред.
ПИКЕ должны были вручить золотой мяч! Он достоин! О чём вы тут разговариваете
  0
Hamman
09.12.2017, 00:37
ЗМ в этом году вручили Роналду! Много кого это обрадовало, также много кого расстроило!
Можно спорить бесконечно заслужил он в этом году или не заслужил!
Моё мнение ИМХО - Роналду достоин 5го ЗМ не потому что был невероятен ( невероятным он не был) а потому что ЛУЧШЕ НИКОГО НЕ БЫЛО!
  2
Жажда скорости
Жажда скорости
ответ L.Hamilton (комментарий удален)
09.12.2017, 00:32
Показать
Жажда скорости
09.12.2017, 00:30
Автор не прав,именно эти двое все равно были лучше других..Кто выиграл ЗБ? Месси..Значит был лучше всех топ-5 лиг..Кто выиграл Ла лигу? Роналду,а ЛЧ? тоже Роналду,и 2 кубка..Теперь скажите,кто переплюнул этих двоих? Именно в 17 году? Да никто..Мбапе только начинает свой путь,Мсити только поднялась и яркого лидера на ЗМ у них нет,в Баварии лишь Леву можно продвигать,но он слабее этих двоих..Да я тоже считаю,если Португалия или Аргентина не возьмет ЧМ,то ЗМ можно будет отдать тому кто выиграет мундиаль,а не ЛЧ..
  2
dreamcr17
08.12.2017, 23:56
Ну и что теперь?Никому не вручать награду?Да,они слегка сдали,но а кто лучше?
  0
Олег Гусов
08.12.2017, 23:51
Автор, да не сравнивайте уже Роналду с Месси !!!
Криштиану давно и далеко вперед ушел от Леонеля - самого распиаренного футболиста в истории ! Как бы не изошрялись хейтеры португальца , но действительность такова , что Роналду - является лучшим футболистом в истории мирового футбола ! Ни Пеле , ни Марадона , ни Зйсебио , а именно Криштиану Роналду ! 10 - Д Е С Я Т Ь ЛЕТ находиться на самом верху мирового футбола , при этом побив все мыслимые и немыслимые рекорды ! Посмотрите на его статистику - ФАНТАСТИКА ! Его может превзойти разве что робот , но не человек !
  3
Абу Мухаммад
08.12.2017, 23:50
Статейка 👍👍 Хот я болелщик барсы считаю оба не заслужили зм
  1
Игорь Волков
08.12.2017, 23:42
Абсолютно не согласен со статьей. Если другие игроки хотят получить ЗМ, то пусть заслужат его.
Другое дело,что эта парочка уже все порядком надоела, особенно нейтральным фанам. Но за прошедшие 10 лет, реальных претендентов, заслуживших мяч кроме них-не было.
Можно конечно назвать Снейдера, Иньесту, Буффона и других...
Но уровень все равно не сопоставим.

Так что, считаю все по делу.

P.S. Чувствуется, что автор расстроен 5ым ЗМ Криштиану))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт