Оценочные суждения

Погром! «Ливерпуль» вынес «Спартак» в Лигу Европы

07.12.2017, 01:27

«Соккер.ру» разозлила легкость, с которой «Ливерпуль» уничтожил защиту «Спартака» — футболисты Карреры пропустили семь раз, сами не верили в плей-офф ЛЧ!

Стоит глумиться над «Спартаком»?

В нашем уголке свобода футбольного слова, ограниченная лишь правилами сайта и приличия. Поэтому всегда можете поступать, как хотите. Но изначально не поддерживать российский клуб в Лиге чемпионов в матче на «Энфилд Роуд» как минимум странно. Поэтому нет тут места для глума – разве что профилактического. Но хватает поводов для недоумения. 7:0? Серьезно? Не 2:1, не 3:1, а именно 7:0?

Зачем «Спартак» подарил сопернику такие легкие голы? Зачем открывались так рано, не пробуя сыграть хотя бы немножко хитрее, чем в матчах против «Марибора»? Ведь словенцы сделали для  московской команды, что могли – забили «Севилье» дома первыми. Они играли за болельщиков, честь клуба и премиальные, а во что и за кого играл «Спартак»? Одно из самых безвольных поражений команды за последние лет пять. Или даже за двадцать!

Почему «Спартак» посыпался в защите?

Быстрый пропущенный мяч сильно сказался, поплыли как после хорошего удара в челюсть. Джикия допустил ошибку, когда зацепил Салаха. Дальше Мохаммед привязался к руке защитника и упал. За мяч не боролся – это повод не назначать пенальти, но зацеп был. Получаем на усмотрение арбитра, и польский судья выбрал одиннадцатиметровый, а Селихов начал гадать.

Класс игроков «Ливерпуля» — еще одна причина. Что греха таить, не пропустили то, что могли поймать в Москве — Ребров и Селихов. Третья причина – схема Карреры, который зачем-то открылся под контратаки Клоппа, хотя об этом чуть ниже, а пока надо констатировать, что «Ливерпуль» был настолько сильнее, что никаких отсылок к пенальти быть не может, как и поводов для оправданий игроков «Спартака». Этот матч они запомнят на всю жизнь!  

О чем говорит статистика поединка?

Удары (точные): 17 (10) – 13 (5)

«Ливерпуль» был сильнее, намного, намного, намного сильнее. И намного эффективнее. Забить 7 мячей после 10 ударов в створ может только команда, которой защита соперника не мешает совершенно. Одновременно у «Спартака» собралось пять попыток, но все довольно унылые – «Ливерпуль» успешно блокировал попытки гостей расчехлить пушку Глушакова или Промеса.

Количество передач (точность): 490 (86 %) – 411 (80 %)

Для игры, в которой «Ливерпуль» не включал максимальные скорости в центре поля и позволял «Спартаку» катать мяч поперек поля, почти что равенство по передачам объяснимо. Зачем «Ливерпулю» было тратить силы, если оборона «Спартака» половину работы сделала за фаворита? Такой легкости при создании моментов у команды Клоппа давно не было – 14 командных комбинаций создали с браком 14 % в передачах. Тушите свет…

Отборы и перехваты: 20 – 17; 15 – 15

Цифры близки, но разница показательная и очевидная. «Ливерпуль» и «Спартак» по-разному пользовались отборами и перехватами. «Красные» всегда бежали к чужим вортотам, чтобы забить, «красно-белые» затягивали с решением, позволяли подопечным Клоппа перестроиться и результат не заставил себя ждать.  

Топ-5 тактических нюансов из матча «Ливерпуль» — «Спартак»

1. Клопп придумал работающую ловушку. Было заметно, что «Ливерпуль» использовал модную фишку – большая группа игроков смещалась на один фланг атаки (в дебюте – правый, после перерыва — левый), а один караулил на втором. Давили числом, но спрятанный поодаль партизан ждал мяча и после передачи действовал.

2. «Спартак» прессинговал слишком высоко и безрассудно. Между четверкой защитников и опорной зоной «красно-белых» были разрывы, поскольку Глушаков явно по приказу Карреры махал рукой – все хавбеки выходят высоко. В линии атаки могло одновременно находиться четыре человека, но по всей ширине поля, в отличие от смещений соперника группой на фланг. Не сработало…

3. Джикия – ужасный левый латераль. Комбаров не защитник, но неплохой атакующий игрок, выбирающий нетривиальные решения, когда не сбивается на навесы. Но Георгий ведь, закрывая позицию левого бека, постоянно лез в центр, при этом терял свою позицию и ничего не показал в атаке – провалил игру один из любимых гладиаторов «Спартака», еще и травму мог получить, ведь уходил с поля сразу в раздевалку.  

4. Фернандо не получил никакой поддержки. Такое ощущение, что играли Уэльс и Россия, а не «Ливерпуль» и «Спартак». Ведь тактическая схема «стадо» вернулась на ваши экраны. Ужасно сыграли все, кроме фанатов клуба на «Энфилд Роуд». У пяти игроков полузащиты и атаки «Спартака», помимо Фернандо, жалкие четыре отбора за матч. Решение так сильно разорвать линии – ошибка Карреры.

5. «Спартак» выходил в атаку поперек поля. Большая ошибка, которая осталась даже при счете 5:0 в пользу соперника – Каррера зачем-то позволял футболистам делать поперечные передачи, которые не позволяли поймать «Ливерпуль» на контратаке. Перестраховка при выходе в атаку работает, если превосходишь соперника по индивидуальному классу, чего в этом случае не было. Медленный выход в атаку – тактический просчет «Спартака».

Герои матча. Филиппе Коутиньо и его банда

Пора человеку в «Барселону»? Слишком просто принимает хорошие решения, причем с такой легкостью, что не успеваешь даже оценить работу Коутиньо в прессинге, ведь бразилец обеспечил счет, который позволил не волноваться за голы и атаки «Спартака». Даже четырех мячей москвичам не хватило бы, даже семи в итоге... Вот только не наиграли на камбэк даже при 2:0, а Коутиньо набегал на статус героя после легкой победы хозяев. Впрочем, как и Милнер с Мане, как и Клопп – настроил команду на серию очень результативных заруб, где три гола — минимум.  

Антигерои матча. Команда «Спартак»

Этот пункт можете дописать в комментариях, если чувствуете жгучую потребность бить избитых. Ведь все понятно – увидели показательный и удивляющий провал, который фанаты «Зенита» и ЦСКА будут смаковать долго и с превеликим удовольствием. Но согласитесь, 7:0 не ждали – сюрприз-сюрприз!

Как оценить выступление «Спартака» в Лиге чемпионов?

Получилось сносно в пяти матчах, но пережили позор, который войдет в историю «Спартака», в шестом туре. Федун после второй игры с «Марибором» сказал болельщикам: «Будем играть в Лиге Европы». Президент клуба был прав, но его пессимизм являлся неуместным. «Спартаку» не хватило зверской серьезности домашней игры против «Севильи», чтобы сыграть в Англии лучший матч года.

Никакого расчета, учета сильных и слабых сторон соперника. Каррера с футболистами просто выбрали неправильную линию поведения. Как против «Марибора» загодя знали о позиционной обороне словенцев и дважды их поймали на желании не проиграть, так и против «Ливеруля» знали, что Клопп поставит на резкие выпады, и позволили их делать. «Спартак» сыграл разные по качеству матчи, стабильности и класса не хватило.

Жаль, ведь группа располагала выступить лучше — хватило бы шести пунктов против «Марибора», чтобы пройти в плей-офф Лиги чемпионов. Даже после 7:0 с учетом ничьей словенцев и «Севильи» спартаковцы пошли бы дальше, представляете? С другой стороны, московский клуб редко бывает в плей-офф любых еврокубков, так что Лига Европы – тоже неплохой вариант, хотя такой успех омрачен счетом и наполнением игры в Ливерпуле.

Тем более, в этом сезоне там будет жарко, из ЛЧ вылетели команды уровня «Наполи», «Атлетико» и дортмундской «Боруссии». И «Спартак» с ЦСКА, так что Лига Европы, если постараются сыграть серьезнее в феврале месяце, получится с российским акцентом. Ну а пока команде Карреры, у которого нет слов, надо пережить справедливые пинки своих и чужих болельщиков – после 7:0 наивно ожидать, что не будет желающих сплясать на костях. Но при этом стоит смотреть в будущее. Ведь впереди дерби с ЦСКА – приключения «Спартака» в 2017 году влетом в Ливерпуле не заканчиваются.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Спартак»
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Ливерпуль 7:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Коля58
07.12.2017, 13:38
О как! Горин заговорил о приличии! Интересно! А не вспомнить ли нам разгромную статью после того как Зенит сыграл в ничью в ЛЕ? А может вы осудили выезд Спартаковских фанатов в Краснодар на игру ЛЕ которые болели против Краснодара??? НЕт в то время для вас, (как в прочем и всегда) Спартак Образец Лучшего клуба России!

СПАРТАК МЫ ТЕБЯ ТАКИМ ЛЮБИМ!
СПАРТАК ЛУЧШИЙ В РОССИИ!
ХОТЯБЫ ВСЕГДА ВЕСЕЛО ))))
  3
Михалыч 54
07.12.2017, 13:33
За РОССИЮ обидно, за СПАРТАК обидно, одно приятно - заносчивые фаны без кавычек великого в прошлом клуба получили по носу. С таким презрением, с такой ненавистью относиться к другим клубам и их поклонникам нельзя. Боление за ЦЗ в Краснодаре, пафосное празднование чемпионства говорит о многом. Хочется, чтобы этот урок пошёл всем впрок. Удачи Спартаку в ЛЕ!
  4
Die Roten
07.12.2017, 12:57
от ливерпуля в любом матче ждешь что то подобное
но вот спартак должен был както по лучше сопротивлятся
  1
Фата лист
Фата лист
ответ Egorium (комментарий удален)
07.12.2017, 12:49
Я разве где-то что-то сравнивал? Спартак представляет Россию в Европе, хочешь ты этого или нет.
  0
poodle
07.12.2017, 12:12
Антигерои матча. Команда «Спартак»

Этот пункт можете дописать в комментариях, если чувствуете жгучую потребность бить избитых. Ведь все понятно – увидели показательный и удивляющий провал, который фанаты «Зенита» и ЦСКА будут смаковать долго и с превеликим удовольствием. Но согласитесь, 7:0 не ждали – сюрприз-сюрприз!
_____________________
автор повеселил!))
  1
Serg_Diamond
07.12.2017, 11:55, ред.
История Спартака этой зимой еще не закончена - 10 декабря встреча с ЦСКА, у которого сейчас как назло Спартаку почти нет проблем с составом (если не считать травмированного Щенникова), нет проблем с поставленной игрой, но есть огромное желание показать спартаку их место в турнирной таблице. А потом ЛЕ, где Спартак попадет в группу несеянных, а значит имеет реальные шансы сразу нарваться на Атлетико, Арсенал, Милан...
  3
Котэ в тельняжке
07.12.2017, 11:54
Я после 4-го ждала ответного гола, гола престижа, но... дождалась еще три от Ливерпуля...
Повезло с судьей!) Что он не стал добавлять время, иначе хрен с ним с 7-0 - это российский антирекорд, 8-0 - мы бы догнали антирекорд ЛЧ, 9-0 - установили бы новый...
  3
Дед за ЦСКА
07.12.2017, 11:50
Резюме:
СПАРТАК - ПОЗОР РОССИИ.
  9
Nikola45
07.12.2017, 11:49
Все Спартаковские адекватные и не адекватные пропали! Кто же нам теперь рассказывать будет как силен Спартак? )) А Костя Ген! Он нам расскажет как не хорошо болеть против Спартака! ))
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.12.2017, 11:45
Коля Казанский пропал! Как бы руки на себя не наложил! Кого мы стибать будем? (((
  3
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
07.12.2017, 11:45
"А 0-7 и больше повторить запросто). "
не волнуйтесь, спартак скоро повторит и этот рекорд, ждать долго не придется - 10 декабря от ЦСКА
  3
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.12.2017, 11:44
Не дали )) Не дотрагивался до них никто! А сами не успевали добежать! Все как то мимо них пробегало ))
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.12.2017, 11:43
Так с 116 места же поднялись на 96 )) Теперь можно феерию закатывать! Рассказать всем что они играют в ЛЧ! После огромного подарка на юбилей ))
  3
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.12.2017, 11:40
Даже обзор не стали делать после игры как принято на Спартаковском Матч ТВ )))
  4
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.12.2017, 11:39
Так еще Россию ни кто не позорил! Даже Динамо ))
  4
Nikola45
07.12.2017, 11:37
Вот она обраточка за ту грязь что собирали о других клубах, спартаковские комментаторы и писатели!
  4
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
07.12.2017, 11:33
Или слить ЛЕ что бы не позорится ))
  2
Nikola45
07.12.2017, 11:31
Спартаковцы спойте нам! Мы приехали что бы ......... Я Забыл дальше слова! )))
  1
Сергеевич вернулся 1
07.12.2017, 11:31
Проиграл тренер тактически бубен уже сказал об этом и я с ним согласен. До матча многие эксперты, бывшие игроки призывали сыграть Спартак в свой футбол, те атаку. Возможно это и сыграло на результат Спама. Выбрал бы Каррера прагматичную игру, но проиграл минимально, пошли бы разговоры типа вот надо было играть в свой футбол, как умеют. Только вот на соперника надо тоже смотреть на его сильные стороны. Считаю тактика на матч был выбран неверным тренерским штабом и играть на встречных курсах при мобильном, быстром, техничном оппоненте, играющему у себя дома, это авантюра. Большую роль конечно сыграл быстрый гол с пенальти. Если такие давать-это конечно пипец, Карасёв отдыхает). Команда раскрылась пытаясь сравнять счёт. В общем по большому Спартак всё таки в Европе весной. Такие поражения делают команду только сильней и злей. Оппонентам коне-бакланам устроили большой праздник, пусть порадуются. У них тоже были свои Базели у себя дома(позор) и свой "рекордсмен", рекорд который навряд ли кто из других вратарей, не только российских, переплюнет, ещё на многие-многие года, если не десятилетия. А 0-7 и больше повторить запросто).
  1
Nikola45
07.12.2017, 11:29
Джикия Лучший защитник! Ну наконец то в Спартаке сильная защита! Господин Горин расскажите нам о Защите Спартака! Расскажите нам о самом худшем трансфере! Он конечно же в Зените! Можем послушать от вас о позорной игре Зенита он же в ничью сыграл!
  3
escudete
escudete
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.12.2017, 11:27
Со всеми пунктами можно согласится, но уж точно не с последним, какими ослабленными соперниками?)) У ЦСКА состав ещё слабее чем в прошлом году! Какими судейскими решениями?)) такие доводы про судей и подобные доводы наводят на мысль что такие люди которые об этом постоянно пишут, постоянно на что то обижаются, я таких называю терпилами по жизни! Они верят что, существует заговор, что везде все покупается и тд)) смешно читать! А результат матча получился таким в силу различных обстоятельств, таких как уровень игроков тактических просчетов тренерского штаба и многих других!
  2
Nikola45
Nikola45
ответ arsen09 (раскрыть)
07.12.2017, 11:19
Ничего страшного! Ребята вышли играть в хоккей! А в хоккее такой счет не редкость ))
  3
feelgood125
07.12.2017, 11:18, ред.
Вчера при счете 0-5 пришлось ребенка отправить в другую комнату. Такие вещи можно смотреть только после 18 лет,
  8
Nikola45
Nikola45
ответ mikysss (комментарий удален)
07.12.2017, 11:18
Да нет! Пенальти был чистейший! Это просто Спартак привык что им за такое не ставят!!!
Спасибо скажите что еще не удалили! За грязную игру! Хотя отдать нужно должное не так сильно хамили как в ЧР! Понимая что тут с ними церемонится не будут!
  1
Cvetkov
07.12.2017, 11:15
Спартак,как всегда первый ! Такого позора в Лиге Чемпионов в истории российского футбола еще не было !
  6
arsen09
07.12.2017, 11:14
Ну это как то ..... ну как бы .....ээ....! Просто нет слов ! В момент когда наш спорт давят на всех фронтах ( Особенно США и Англия ) не хотелось проиграть английской команде ! А тут чемпион летит 0-7 !!!! Просто пиз...ц , а не футбол ! Позор и стыд Спартаку ! Вот бы их на 3-4 месяца лишить зарплаты за такой гов...ый футбол , хотя это даже не футбол ! Это гав...о !
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
07.12.2017, 11:12, ред.
И что? Итог один. ЛЕ, в лучшем случае. И рекорды, типо акинфеевского.
  13
nikolah
07.12.2017, 11:11
гайс,у меня вопрос
А где Рейнгольд со своими комментариями и Кафельников который путает города Ливерпуль и Лондон,еще и к гадалке сходил ,которая ему нагадала победу Спартака 2-3 )))
  3
Nikola45
07.12.2017, 11:09
Спартак Добро пожаловать в Клуб 7-0!
Таких клубов из России еще не было в ЛЧ! )))
Как и положено вы во всем первые ))
  4
oFANATo
07.12.2017, 11:07
А как спартачи радовались перед Л/Ч

Федун: «У „Спартака“ есть все шансы выйти из группы Лиги чемпионов»

Каррера: «Удачная для «Спартака» жеребьевка. Нужно выходить из группы»

Зобнин: «Жеребьёвка Лиги чемпионов для „Спартака“ сложилась удачно»

Самедов: «„Спартак“ способен выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов»

Симонян: «Не сомневаюсь, что „Спартак“ может выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов»

Бесчастных: «Группа у „Спартака“ абсолютно проходимая, по составам все равны»

Кечинов: «„Севилью“ и „Ливерпуль“ не назвать непроходимыми командами»

Полузащитник «Спартака» Денис Глушаков после жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов выразил мнение, что московский клуб займет первое место в группе Е.
«Как начнем, так и закончим!» – написал Глушаков в твиттере.
  21
Bearded man
07.12.2017, 11:06
Показать
Так Себе Аналитик
07.12.2017, 11:04
Что я могу сказать? "Спартаку" досталась одна из слабейших групп ЛЧ, и не только потому, что в ней оказался сам "Спартак")) А еще пресловутый "Марибор". "Ливерпуль" и "Севилья" хороши, но тоже не самые стабильные команды.

И, конечно, повторения рекорда 1-18 тут трудно было ожидать, но все-таки "Спартак" постарался поддержать свое реноме и привез 0-7 от абсолютно немотивированного "Ливерпуля".

Хотя, казалось бы, еще первый матч с "Ливерпулем", который, просто говоря, был нереальным отскоком ребят из Тарасовки, должен был дать хотя бы что-то понять футболистам и тренеру. Но нет, абсолютно нет, Массимо показал свою тактическую слепоту, не закрывшись и в "Ливерпулю" весь матч играть в свой быстрый футбол.

Да, ребята из "Ливерпуля" были абсолютно не мотивированы, но такие игроки, как Салах, Мане заводятся, когда видят возможность забивать и хотят забивать еще. Фактор "Спартака" оказался для них отличным мотиватором.

И мы все еще раз увидели цену чемпионства "Спартака", цену ослабленных конкурентов и сомнительных (мягко говоря) судейских решений. Правда всегда всплывает, и вот вчера мы ее увидели.
  6
Nikola45
07.12.2017, 11:04
Но изначально не поддерживать российский клуб в Лиге чемпионов в матче на «Энфилд Роуд» как минимум странно.
Вспоминайте господин Горин! А не выли само лично, своими статьями разжигали ненависть к своему любимому клубу?
Не вы ли собирали все самое грязное о других клубах? После чего восхваляли Спартак до небес?
И даже сейчас, вы нашли возможность погладить свою любовь! Что ни когда не делали с другими клубами!
Вот вам и итог! Сеющий ветер пожинает бурю!
7-0 Хороший итог! Может этот счет вас вернет на землю!
Я рад что Спартаку показали что играет он очень плохо! И только проедвзятое судейство сделало их ЧЕМПИОНОМ РОССИИ! И Подняло их с 12 места на 4 на коем они и находятся сейчас!
  2
donbeter
07.12.2017, 11:01
Это была молекулярно-атомная аннигиляция Спартака! Соболезную
  0
Великолепный
07.12.2017, 10:57
антирекорд Игоря померк на фоне "достижений" всего спартака в еврокубках.
1-18 и 7-0 навеки вписаны в историю!...

Селихов: «Вратарь у „Спартака“ сегодня был плюшевый»
  4
oFANATo
oFANATo
ответ Великолепный (раскрыть)
07.12.2017, 10:52, ред.
Конечно помним.
  1
Tepliz
07.12.2017, 10:49
с защитой Спартаку надо срочно что то делать и при чем хирургически. Джикия не н а своем месте и пожарит. Таски и Бокетти давно уже сбитые летчики, полные нули. Ожидал поражения, но такого увольте ни как не ожидал. Нужно нормальных защитников иметь в составе а не этот шлак. Да и Карреру вроде приглашали наладить защиту, хорошо наладил ни чего не скажешь. Еще и просит продлить контракт Таски, зачем чтоб он вот так играл. Так у нас и своих таких защитников в избытке.
  0
sir-5
sir-5
ответ Sully (комментарий удален)
07.12.2017, 10:48
На "дружественном сайте" насчитали (вместе с забитыми голами) 11 стопроцентных эпизодов. На мой взгляд,побольше.
  1
sir-5
07.12.2017, 10:46
А чего "Локо" забыли??? Всё то же :Мы должны обогнать "Зенит" в РПЛ???
Что касается ЛЕ,то после вчерашнего я уже не могу говорить о шансах "наших четырёх клубов" в этом розыгрыше. Вчера был феерический позор.Детсад.
А что касается "плясать на костях",то я был уверен,что оба наши клуба вылетят после Англии.Но чтобы так!!! Это просто унизительно,"Спартак".И даже не по счёту,а по содержанию игры.
  1
moreman663
07.12.2017, 10:43
Важно, что бы Спартак переварил всё это и настроился на дерби!!! Ждём красивый футбол!!!
  0
Preben Elkjaer
Preben Elkjaer
ответ mikysss (комментарий удален)
07.12.2017, 10:42
О-о... землячок, да ты просто созерцатель, а не разбирающийся в футболе парень. Спартаковский бэк помешал Салаху принять и обработать мяч, завалив его. А если бы дело было метров за 40 от ворот, ты бы тоже сказал, что судья "липово" свистнул?
И для сравнения глянь архив ЛЧ-2014/15, где в 1/8-й Бавария-Шахтер шотландский реф Коллам, уж точно ни за что, аж... на 3-й минуте ставит пенку для Баварии, да еще и удаляет шахтерца Сашу Кучера.(((((
  0
moreman663
moreman663
ответ Overbeer (раскрыть)
07.12.2017, 10:40
Согласен, от этой авантюры никакого толка!
  1
Константин Киселев
Константин Киселев
ответ GGGringOOO (раскрыть)
07.12.2017, 10:37
В том то и дело. клуб и Российский футбол жаль. А вот коменты которые отпускали Спартаковские "болельщики" подбешивали: типа мы покажем коням как надо играть в Англии...
Ну вот и провели мастер класс!
Ребятам желаю как можно быстрее восстановиться после этого выезда. и надеюсь будет зрелищное дерби в воскресение!!!
  0
Hoyar
07.12.2017, 10:33
ЦСКА такого же уровня.
  0
Hoyar
07.12.2017, 10:32
Было много разговорчиков перед матчем, поэтому пришлось проглатывать после.)
  0
Великолепный
Великолепный
ответ mikysss (комментарий удален)
07.12.2017, 10:31
Пять лет спартак не играл в группе Л/Ч и лучше бы и не играл, что бы так позориться - 7:0, очередной антирекорд спартака в Л/Ч, все еще помнят 1:18.
  1
andromend
07.12.2017, 10:31
Я вот не понимаю, зачем нашим клубам столько легионеров привозить? Неужели ради таких рекордов.Федун им миллионы платит,а в итоге 0-7!
Ужас.Лучше бы бензин дешевле сделал бы,чем иностранцев кормить.
  0
shur
07.12.2017, 10:30
...пришла наконец то зима,снег лежит по всюду.........и счёт хоккейный!!!
  1
Overbeer
07.12.2017, 10:29
Удачи в дерби. Проехали. Я вот думаю может весна- осень опять вернуть..
  1
всё продинамил
07.12.2017, 10:26
Ничего, ничего...Ливерпулю это ещё аукнется. Лучше бы после 4 забитых потренировали свою защиту - она у них не на высоте. И поберегли бы силы. В этом отношении Маур мудрее Клоппа. А Спартак почти всё сделал правильно. После матча с Марибором (причем первого) мне лично было ясно, что после группового этапа им в ЛЧ делать нечего. Впереди решающий матч с ЦСКА. Спартаковцы потренировали защиту (нападение у них и так самое сильное в РФПЛ), подкопили силы и злость. Карера поэкспериментировал с составом и расстановкой и надеюсь извлек уроки. В воскресенье смотрим битву гигантов Спартак-ЦСКА !
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт