Чемпионат мира

Усы торчат, а игры не хватает

12.11.2017, 12:00

Сборная России сыграет на отбой против всех приличных соперников на ЧМ-18? «Соккер.ру» любопытно, Черчесов вообще понимает основы атакующего футбола?   

Сборная Черчесова вообще не атакует

«Выдающийся» комбинационный футбол команде мешает часто сильнее, чем ошибки обороны. Защита будет «привозить», это данность, но компенсировать пропущенный мяч можно лишь атакой. Пора атаковать, ведь судя по злобной реакции фанатов сборной России на игру с Аргентиной, невнятная тина утомила. Сейчас на орехи получат в любом случае: если сыграли «ужасно», «средне» или «сносно». Народ устал делить на сорта схожий футбол Черчесова. И причина ясна – нет идей. 

Чтобы доказать это, достаточно взять и посчитать, сколько передач подряд сборная России делала, отобрав мяч. В глубоком прессинге сыграли прилично, возможности для развития атак были. Но первый случай выхода – 1 передача поперек поля, затем пас в аут. Следующая попытка – Джикия делает неточный заброс, 0 точных передач в фазе «билд-ап». В третьей атаке получилось отдать целых 2 передачи подряд – стеночка поперек поля, но затем последовала потеря мяча. Четвертая попытка – 0 обостряющих передач. 

Терпеливо считаем дальше – в пятой атаке первого тайма сборная России, хотя Аргентина не включала скорость, потеряет мяч на первом пасе под скандирование полных трибун. Дальше считать не имеет смысла, сразу спойлер – за игру сборная ни разу не смогла отдать точную обостряющую передачу вперед. Ни разу! Для сравнения, в дебюте Аргентина владела мячом 2 минуты 47 секунд до первой потери, сделав свыше четырех десятков точных передач, многие из которых под прессингом. У одних два подряд паса поперек поля – подвиг, а другие могут отдать 43 передачи подряд. Угадайте, у кого тренер Сампаоли? 

Сборная Черчесова не играет на победу

Не допускается мысль об игре на победу против тех, кто сильнее. До матча с Аргентиной Роман Зобнин сказал: «Хочется и сыграть с сильными, и выйти из группы. Но если выбирать, то лучше второе. У нас в группе не будет топ-сборных, мы в первой корзине». Скорее всего, так думает каждый сборник. Черчесов допустил в команде мысль, что получится «проскочить» в плей-офф за счет жребия. И на этом турнир можно завершать. 

Против Испании тоже не будет игры на победу, а против Аргентины, где пешком ходил не только Месси, отработали с прицелом на 0:0. При этом соперник первый тайм подарил российской команде для разведки, владея мячом без ударов (опасно было в самом конце – Игорь вытащил). Даже после перерыва гости создали два с половиной жестких момента, огорчая скорее Акинфеева, нежели унижая всех полевых игроков российской команды. Аргентина не хотела всенепременно побеждать, а Россия — не смогла. 

Сборная Черчесова не улучшает средних

Во что играет Черчесов? Такой вопрос многие себе задавали. Сколько еще сборов и спаррингов нужно, чтобы Станислав Саламович объяснил игрокам группы атаки, где им находиться, как открываться и завершать набеги ударами? Может, дело в мастерстве тренера? Черчесов сам говорит – не понимает, почему первый тайм получился таким вялым. Наставнику не хватает знаний, интуиции и мастерства? 

Ведь российских футболистов надо готовить так, чтобы показали в сборной больше, чем обычно в РФПЛ. Их надо улучшать. Возьмите Ерохина. В «Урале» и «Ростове» физически одаренный человек с близким к нулю мастерством владения мячом почему-то играл уместно. В «Зените» у Манчини и в сборной у Черчесова тот же Ерохин частенько на поле, но оставляет странное впечатление. Не опорник, а вероятность создания или завершения им момента такая же, как у центрбека Джикии. Бегает Александр много, но без толку. 
Кто сыграл лучше? Россия против Аргентины

Сборная Черчесова без дуэта впереди

У Аргентины свыше 20 ударов, у России – 3. У Аргентины 8 попаданий в створ, у России – 1. А Черчесов говорит, что играл в три форварда! Нет, сначала было «5-3-2» с переходом на «5-3-1-1», поскольку Полоза быстро загнали глубже. И дуэта нет, Кокорин и Смолов в клубах и сборной по-разному смотрятся. Получается, тренер не может дать сборной то, что ей нужно. Не поставили игру, хотя соперник по спаррингу позволял отбиваться. Может, не ингредиенты блюда плохие, а шеф-повар? 

Ведь матч против Аргентины напомнил самый странный поединок сборной России за десять лет – срочно организованную товарищескую игру с Турцией, символ примирения стран после конфликта. Тогда скатали унылые 0:0, боясь забить, а вот Месси с Агуэро взяли деньги и победили. Причем даже соперники «Манчестер Сити» не дают Серхио столько свободы и ударов! Аргентина заработала легкие деньги, пусть даже формально получила их не от РФС, а от человека, пожелавшего подарить «Лужникам» открытие с Месси. 

Сборная Черчесова изображает старания

Гол Аргентина забила из офсайда, но не арбитр мешал сборной России самой атаковать, а главный тренер. Не бывает половины ничьей, неполная ничья – поражение. Показатели печальные, сборная при Черчесове притворяется смелой, а играет трусливо, особенно с приличными соперниками. Что с Бельгией, что с Аргентиной. Бросаются на звезд, но выиграли мало единоборств. Все запомнят, что Глушаков целых два раза отобрал мяч у Месси? 

Да, и забудут, что затем в три раза чаще Денис шел в отбор и уступал. Тренер не объяснил, что делать, когда начинается борьба за мяч. Например, почему Полоз не давил на Маскерано, если через Хавьера хитрый Сампаоли выходил в атаку? Причем защитник чаще всего пасовал на Месси, то есть Черчесов позволил Лионелю принимать мяч без проблем. Видно, что тренер сборной сделать может – расставить футболистов так, как играют сейчас середняки РФПЛ, 9 защитников и 1 форвард. 

Но понятно, чего категорически не умеет – выстроить вертикальный выход в контратаки, который есть у «Локомотива». Получается сборная из защитников, которые стараются, прежде чем ошибиться, и хавбеков, которые боятся мяча. Жалкое зрелище, поскольку ничего своего у сборной нет, только выдающийся брак и антирекорд по общему количеству передач. Если Бельгия на одной ноге легко отобрала у России мяч, то Аргентина заставила бегать за собой, как котят за клубком ниток, даже не вспотев. 

Сборная Черчесова не использует козыри

Хорошо, игроки ужасные. Но разве они играют на 100 % в сборной? Джикия в «Спартаке» успешнее в отборе. Кузяев в «Зените» чаще бьет по воротам. Кокорин в клубе на ударных позициях, даже если поддержка от напарников нулевая, как в сборной. Фернандеса Черчесов не раскрыл. Только безумец будет требовать, чтобы Россия играла первым номером с Бразилией, Испанией и даже Аргентиной. Но хочется увидеть осмысленность. Разве сложно довести до удара по одной контратаке за полчаса, всего три за матч? 

Сложно, когда главный тренер использует фразу «в первом тайме играли плохо, и неизвестно, с чем это связано». А потом добавляет, что для оценки выхода в атаку (которого не было), ему нужно посмотреть запись матча. На что смотреть? Один удар из пределов чужой штрафной. Вчерашняя игра не относится к невероятно сложным для анализа, была позиционной и невероятно медленной. Почему тогда профессионал ничего не уловил? И как будет реагировать по ходу матчей ЧМ-18?

Никто не ставит неподъемные задачи. Но Черчесов не справился с элементарными. Играть надо от своих до чужих ворот. От и до. Ведь если забыть про атаку, то пожизненный чиновник Колосков назовет увиденное «достойным», а болельщики используют другое начало для слова – «от». И зрители будут правы, ведь Акинфеев семь раз отбил мяч, а у его коллеги Ромеро был выходной. Игры у сборной нет, поскольку нет внятного алгоритма выхода в атаку от тренеров. Снова и вновь не изучили соперника, хотя Аргентина даже состав выдала за три дня до матча! 

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Черчесов Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Валерыч
Валерыч
ответ Дед Мазая (раскрыть)
12.11.2017, 15:14
А кого тогда? А что касается "результата", то на ошибках учатся. А Сёмин умеет учиться на ошибках и делать правильные выводы, что доказывает его нынешняя работа с "Локомотивом". Результат - 1 место после 1-го круга.
На данный момент, у нас нет опытнее тренера, чем Сёмин.
А на крутого "тренера-иностранца", денег нет.
Да, и времени уже нет. Полгода до ЧМ.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Брулин (раскрыть)
12.11.2017, 15:09
А кому пошел откат? Могу я считать этот Ваш пост заявлением в Генпрокуратуру? Оставьте в редакции свои координаты, за Вами заедут...)
Все то мы знаем...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Валерыч (раскрыть)
12.11.2017, 15:05
Еще Газзаева позовите. Тренировал уже Семин. Напомнить результат?
  1
Валерыч
Валерыч
ответ JackNorz (раскрыть)
12.11.2017, 15:03
Да, это понятно, что для "распила на стройках". Но зачем сборную России позорить? Вот - это непонятно.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Валерыч (раскрыть)
12.11.2017, 15:00
Какие топ клубы? Кокорин, если я не ошибаюсь, получает под 5 млн евро в год. Кто ему в Европе даст такие деньги? Зачем ему напрягаться, когда и тут не плохо кормят?!
  1
JackNorz
JackNorz
ответ d_fincher (раскрыть)
12.11.2017, 14:58
Ещё этот немецкий Бояринцев понравился. Игры нет, да ее и не будет когда в составе большая часть на уровень сборной не тянет. Хотя конечно и из этих можно выжать много больше
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Валерыч (раскрыть)
12.11.2017, 14:57
Кого в тренеры предлагаете?
Да, я всегда писал, что готов помочь и заменить Мутко, когда он в отпуске или не успевает за всем уследить...)
  1
Дед Мазая
12.11.2017, 14:55
От тренера конечно зависит очень много, но не надо забывать, что это поколение футболистов самое бездарное за последние 40 лет. Почему так получилось и кто в этом виноват можно спорить долго. Сам был против назначения Черчесова, так как ничего выдающего в его послужном списке нет. Но ведь и Слуцкий который был в России успешным тренером, ничего не смог поделать со Сборной. Остается только надеяться на чудо на ЧМ и выход из группы...(
  2
JackNorz
JackNorz
ответ Валерыч (раскрыть)
12.11.2017, 14:53
Для распила на стройках, не понятно что ли? И Крестовский долгострой для отвода глаз, чтоб не так заметно, как на других стройках пилят.
  1
Валерыч
Валерыч
ответ Дед Мазая (раскрыть)
12.11.2017, 14:51
А кто безграмотного Черчесова тренером сборной России назначил?
Забыли, защитнички Мутко?
  3
Palex
12.11.2017, 14:49
Черчесов, конечно же, как тренер-нулевой,но и исполнители у него такие же.Даже если эту сборную, возглавит к примеру Лев,результаты лучше не станут.
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
12.11.2017, 14:45
Извиняю!
Критиковать все мастера. Я тоже всегда защищаю Виталия Леоньевича от злобных нападок. Вот, нас уже двое...)
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ bonucci (раскрыть)
12.11.2017, 14:42
В середине поля - да. Но как ближе к штрафной, то ни точного удара по воротам, ни острой передачи партнерам от него нет. Ему еще расти и расти. Просто другие еще хуже и потому Головин выглядит уже зрелым мастером...(
  3
Риелтор с берегов Невы
12.11.2017, 14:41
Да извините меня все, но у меня тоже своё мнение есть.
Вам бы крайнего, да закидать его навозом, да в него же и втоптать.
Похоже Мутко вами выбран на роль жертвенного барана.
Напомню, сборная постыдно играла с Капелло, так постыдно, что потом страна пару месяцев телевизор не включала и на стадион не ходила. А Капеле отвалили милиард, лишь бы сгинул.
Потом со Слуцким так сыграли, что уже и игроки взявшись за руки по ночам стали кричать "Мы 62о". Правда не все. Несогласные в Монте-Карло заливали.
А Мутко как чиновник безупречен. Чемпионат затащить, сами знаете как нас в мире, любят. Стадионы по стране, как грибы после дождя. Детских школ открылось не одна.
Понятно не он один, многие над этим работали, но и его работы много.
А на счёт сборной. А ей тоже все условия созданы: поля, тренировочные базы, спарринг партнеры.
Может всё таки задуматься почему Глушаков всего два раза мяч у Месси (и одну футболку) отобрал и три раза за всю игру до чужих ворот дошли. Думаю не только Черчесов, но и в головах футболистов что то не то.
А на Мутко не валите, он старается как может. А то что получается как всегда это другое.
  5
denmig
12.11.2017, 14:38
Для игры в полсилу - вполне норм! ничейка упущена в конце - это полбеды!
  2
Comentarios
12.11.2017, 14:29
да пошел он на йух
  1
борька
12.11.2017, 14:10
Играемна на убой! Затем на перероботку и на мясокомбинат на колбасу и сосиськи! Фотбол сборной не понятен, кого ссым, дрожим ,пердим и еле бегаем!
  1
f1lossof
12.11.2017, 14:06
Отдалённо можно провести параллель сборной России им. С.С. Черчесова со сборной Франции времён Р. Доменека. Только в отличии от Франции которую фактически тренировал Зидан и был лидером коллектива в раздевалке и на поле, в нынешнем составе сборной России нет лидера который бы смог вытащить сборную из ямы. Дабы вытащить сборную со дна, нужен тренер типа Магата с железной дисциплиной или того же Сампаоли который ставит качественный атакующий футбол. Ну а главным звёздам сборной (привет Кокорину и Смолову) нужно брать пример с Коноплянки и Ярмоленко (хотя бы с них), дабы прогрессировать и стать настоящими мастерами своего дела.
  0
IKER-RAUL
12.11.2017, 13:59
два негодяя сколько нервов потрепали и еще не раз потреплют болелам, которые искренне переживают, надеюся... убрать самовлюбленных, цинично усмехающихся мудко и его друг стаса, причем срочно! и в качестве эксперимента и жеста доброй воли провести первый ЧМ без участия страны-хозяйки...
  0
Константин Каплий
12.11.2017, 13:52
Да ладно, 0-1 лучше, чем 1-5)))
  0
andromend
12.11.2017, 13:47
Хочется задать вечный вопрос:-" А что делать то?" Ответ прост. Уже ничто не поможет. Надо было раньше думать,когда Мутко главой РФС избирали. Я понимаю тех кто за него голосовал,нищета футбола в регионах и вера в то,что Мутко денег даст всем на его развитие,как министр спорта,заставляла людей отдавать свои голоса. Но у Витали свои приоритеты и с чисто практической точки зрения он прав.Ну,что с того что сборная там будет хорошо играть? Ну,похвалят немного и все.А тут перед глазами и на повестке КОЛОНДАЙК целый в виде ЧМ18,успешное проведение которого грозит лично ему наградами,уважением,даже не касаясь материальных благ.Карьера пошла в рост,уже вице премьер! А что сборная?! Вон Стас,который только с игроками бычить может,пусть занимается.ЧМ пройдет,Виталя его подставит,как не справившегося и снимет,говоря что все условия создал для сборной.И это правильно.К Мутко можно относится как угодно,но не может человек обьять необьятное и заниматься всем и вся,если он не гений.А Виталик далеко далеко не гений.
Короче,БЕЗНАДЕГА у нас со сборной.И она реально будет до тех пор,пока с ней будут заниматься по остаточному принципу.Вроде все о ней говорят,а на деле ею занимается лишь только один Черчесов,тренер очень средний,но удобно молчаливый.
  2
bonucci
12.11.2017, 13:40
Единственный на сегодня футболист соответствующий по физической подготовке хотя бы средним мировым стандартам это Головин, и как работать с футболистами которые умирают после тайма интенсивной игры
  0
Валерыч
Валерыч
ответ Михаил Анпилов (раскрыть)
12.11.2017, 13:36, ред.
Для Смолова и Кокорина, мечтающих играть за топ-клубы Европы, ЧМ-2018 - это последний шанс проявить себя и показать "товар лицом". Аналогично и для Зобнина с Головиным. И они будут рвать и метать, будут "носом землю рыть" на ЧМ, чтоб их заметили и оценили в Европе. А если этим ребятам дать толкового тренера, который бы помог найти им место в сборной и полней раскрыть их потенциал, то от этого бы выиграли все: и сборная, и эти ребята, и мы - болельщики. Но с Черчесовым проиграют - все.
  2
bonucci
12.11.2017, 13:33, ред.
Я понимаю что Черчесов проваливает подготовку к ЧМ, но каждая статья написана так как будто у него в распоряжении не сборная России по футболу. Да выстрелили один раз на евро, но во всех остальных случаях проваливались, часто во время отборов выступали прилично, но на финальные стадии это не влияло. Смена тренера ни к чему не приведет
  1
Михаил Анпилов
12.11.2017, 13:22
Ребята остыньте. Какой вам тренер нужен?Вам доставляет удовольствие когда все происходит хреново.Смолов иКокорин нулевые,их ни кто не заставит играть,а если они для вас звезды ,то адекватно подходите результатам.
  6
Dinamo
12.11.2017, 13:13
Два года потрачены в пустую. Убитая Капелло и Слуцким сборная не только не стала играть лучше, но и скатилась в самый унылый примитивизм, что я когда-либо видел. Хотя даже примитивной игрой это не назовёшь. Примитивный футбол - это условные греки. У нас же нет вообще ничего. Черчесов - не тренер. Игроки не понимают, что им делать на поле, во что они играют. С Черчесовым мы уже опозорились на ЧМ. Не выйдем из любой группы, хоть с Панамой и Гондурасом. Подарим праздник всему футбольному миру, а сами будем разочарованы благодаря усатому физруку.
  5
Багров-брат
12.11.2017, 13:11
А вы хотели увидеть футбольную сборную России? Одно можно сказать, вратарей Саламыч тренирует хорошо...))) Хотя, думается, Игорю советы Черчесова вряд ли пригодятся...))) А, может, сборная Саламыча, это сборная вратарей, с Ребровым в атаке. Есть шанс все матчи в группе свести к 0:0...)))
  4
Валерыч
Валерыч
ответ yasukuni (комментарий удален)
12.11.2017, 13:09
Ну, тогда возникает резонный вопрос: Для чего нужно было завоёвывать право на проведение ЧМ-2018 в России? Только для того, чтоб сборная России опозорилась на нём? М-да...
  4
d_fincher
12.11.2017, 13:07, ред.
Знаете, какая мысль меня постоянно преследует в связи со сборной, интервью Стасика, вида Мутко?

Что у нас футбол взят подл крыло тупорылым чиновником, который делает все для вида: сборная, вроде, есть, тренер, вроде, имеется, футболисты, вроде, бегают. Что это за тренер, как они бегают, какой уровень команды, во что мы играем - НИXEРА НЕ ПОНЯТНО.

Но для тупорылого чиновника все нормально. Они ж бегают. Деньги выделили на стадионы. Вроде Черчесов же где-то тренировал. Вроде вон даже иногда забиваем.


Мы обоcремся на ЧМ2018. И будем здесь, на Соккере, дружно вспоминать, что, эх, был шанс, было время, был у нас чемпионат...да жаль из группы не вышли.

Уныло. Скучно. Тошнотворно. Безысходно.
  24
d_fincher
12.11.2017, 13:03
1. Игры нет. Футболисты не понимают, что делают, - отняв мяч, они понятия не имеют куда его дальше отправлять. Так мы только аутсайдеров обыграем, и то, если они не сконцентрируются.

2. Аргентине заплатили огромные деньги, она приехала в холодную Рашу, обыграла минимально, и уехала домой. Мы просто как статисты жалкие выступили. Если бы мы поднатужились, аргентинцы прибавили бы ровно столько, сколько надо, и победили. А ведь у сборной Аргентины щас огромные проблемы, но мы даже их не можем обыграть.

3. Повторяю в стомиллионный раз: Стас - не тренер, а друг Мутко. Он как тренер уровня Спартака-Нальчик. Просто физрук, бей-беги. Но он оказался другом Мутко. Думаю, что с таким тренером мы уже сейчас может начать вспоминать 2018-й и наш грандиозный домашний обсер.

По игре. Акинфеев крут. Глушаков мастер. Остальные вообще не поняли, что делать. Особенно бесил Кузяев, бравший на себя игру, и неизменно упускавший мяч за мячом.

Если Черчес чего-то добьется - прилюдно извинюсь. Но он, блин, не тренер ни разу. Обидно, что Мутко и здесь все угробил
  6
andromend
12.11.2017, 13:02
В этой жизни Стас и Виталик нашли друг друга....,но мы потеряли сборную.
  6
kust07
12.11.2017, 12:57
сборная России-унылое зрелище! немотивированную сборную Аргентины обыграть не смогли - позорники!
  4
volga.kot
12.11.2017, 12:52
Ну не шмагли ,не шмагли мы играть в футбол со сборной Аргентины!
  1
Valeriy-48
12.11.2017, 12:48
А чему мы удивляемся? Ведь изначально знали, что уровень Черчесова не соответствует тренеру сборной. У нас, что, чемпионат Польши один из ведущих в Европе? Даже, наш, заслуженный речник России, стал сомневаться.
  3
Томик
12.11.2017, 12:45
Это не сборная играла. Какие-то Кудряшовы, Кузяевы, Смоловы - тошно смотреть.
  1
rubin kazzzan
12.11.2017, 12:45
Денег много- толку мало! Это про Россию!
  2
морозз
12.11.2017, 12:41
Посмотрел сегодня матч в записи и очень сильно расстроился, беззубая и примитивная игра нашей сборной вызывает только раздражение и комплексы неполноценности! Опять все в защите и никакой выдумки и нестандартных ходов, опять масса ошибок в передачах и боязнь ошибиться, блин как же это меня достало!
  7
Валерыч
12.11.2017, 12:38, ред.
Очень актуальная статья! Поделом Чересову!
=Наставнику не хватает знаний, интуиции и мастерства?=
(С. Горин)

Именно, так! И в тактике он - очень слаб.
Сколько этот "тренер" ещё будет мотать нервы болельщикам?
Неужели он сам не понимает, что не тянет на тренера сборной?
Черчесов - на выход! Сёмина Юрия Палыча в сборную!
  6
Владимир_Спартак
12.11.2017, 12:23
Да... Ждал, ждал и дождался. Всё думал ну вот, ну в следующий раз. А раза так и нет. Станислав Саламычу Оставьте Пожалуйста Сборную.
  4
дантеs
12.11.2017, 12:13
Заказная статья на устранение Черчесова?
  2
Брулин
12.11.2017, 12:12
Сейчас уже ясно, что нужно было раскошелиться на сильного спеца, а Мутко предпочел эконом-вариант. Не надо приводить пример про дорогого Капелло и как с ним команда обо76ась. Контракт Капелло был крутым из-за того, что минимум наполовину состоял из отката. А нужно такого спеца, которого с трудом уломали бы за условные 7 (не знаю кого, я не менеджер сборной, но выбор первого попавшегося варианта было ошибочным, это уже ясно всем). Команда выглядит очень несовременно, вяло, безынициативно, - это сплошь тренерские промахи.
  6
Zimka
12.11.2017, 12:10
С тактическим гением Черчесова уже давно всё ясно, то что схема трансформируется в автобус с 5 защитниками при малейшем прессинге и давлении соперника тоже давно известно, но когда ты выпускаешь Дзагоева и ставишь его практически в центр атаки когда на поле Смолов и Какорин это уже эксперименты уровня позднего Капелло с Черновым в защите, это значит что тренер поплыл.
  25
ermak6848
12.11.2017, 12:08
Зря вы так обозвали свою стаью так: " Усы торчат, а игры не хватает " тов. С. Горин
Может эти УСЫ помогают держать нос по ветру в этом футбольном Мире...!?
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт