Чемпионат мира

Усы торчат, а игры не хватает

12.11.2017, 12:00

Сборная России сыграет на отбой против всех приличных соперников на ЧМ-18? «Соккер.ру» любопытно, Черчесов вообще понимает основы атакующего футбола?   

Сборная Черчесова вообще не атакует

«Выдающийся» комбинационный футбол команде мешает часто сильнее, чем ошибки обороны. Защита будет «привозить», это данность, но компенсировать пропущенный мяч можно лишь атакой. Пора атаковать, ведь судя по злобной реакции фанатов сборной России на игру с Аргентиной, невнятная тина утомила. Сейчас на орехи получат в любом случае: если сыграли «ужасно», «средне» или «сносно». Народ устал делить на сорта схожий футбол Черчесова. И причина ясна – нет идей. 

Чтобы доказать это, достаточно взять и посчитать, сколько передач подряд сборная России делала, отобрав мяч. В глубоком прессинге сыграли прилично, возможности для развития атак были. Но первый случай выхода – 1 передача поперек поля, затем пас в аут. Следующая попытка – Джикия делает неточный заброс, 0 точных передач в фазе «билд-ап». В третьей атаке получилось отдать целых 2 передачи подряд – стеночка поперек поля, но затем последовала потеря мяча. Четвертая попытка – 0 обостряющих передач. 

Терпеливо считаем дальше – в пятой атаке первого тайма сборная России, хотя Аргентина не включала скорость, потеряет мяч на первом пасе под скандирование полных трибун. Дальше считать не имеет смысла, сразу спойлер – за игру сборная ни разу не смогла отдать точную обостряющую передачу вперед. Ни разу! Для сравнения, в дебюте Аргентина владела мячом 2 минуты 47 секунд до первой потери, сделав свыше четырех десятков точных передач, многие из которых под прессингом. У одних два подряд паса поперек поля – подвиг, а другие могут отдать 43 передачи подряд. Угадайте, у кого тренер Сампаоли? 

Сборная Черчесова не играет на победу

Не допускается мысль об игре на победу против тех, кто сильнее. До матча с Аргентиной Роман Зобнин сказал: «Хочется и сыграть с сильными, и выйти из группы. Но если выбирать, то лучше второе. У нас в группе не будет топ-сборных, мы в первой корзине». Скорее всего, так думает каждый сборник. Черчесов допустил в команде мысль, что получится «проскочить» в плей-офф за счет жребия. И на этом турнир можно завершать. 

Против Испании тоже не будет игры на победу, а против Аргентины, где пешком ходил не только Месси, отработали с прицелом на 0:0. При этом соперник первый тайм подарил российской команде для разведки, владея мячом без ударов (опасно было в самом конце – Игорь вытащил). Даже после перерыва гости создали два с половиной жестких момента, огорчая скорее Акинфеева, нежели унижая всех полевых игроков российской команды. Аргентина не хотела всенепременно побеждать, а Россия — не смогла. 

Сборная Черчесова не улучшает средних

Во что играет Черчесов? Такой вопрос многие себе задавали. Сколько еще сборов и спаррингов нужно, чтобы Станислав Саламович объяснил игрокам группы атаки, где им находиться, как открываться и завершать набеги ударами? Может, дело в мастерстве тренера? Черчесов сам говорит – не понимает, почему первый тайм получился таким вялым. Наставнику не хватает знаний, интуиции и мастерства? 

Ведь российских футболистов надо готовить так, чтобы показали в сборной больше, чем обычно в РФПЛ. Их надо улучшать. Возьмите Ерохина. В «Урале» и «Ростове» физически одаренный человек с близким к нулю мастерством владения мячом почему-то играл уместно. В «Зените» у Манчини и в сборной у Черчесова тот же Ерохин частенько на поле, но оставляет странное впечатление. Не опорник, а вероятность создания или завершения им момента такая же, как у центрбека Джикии. Бегает Александр много, но без толку. 
Кто сыграл лучше? Россия против Аргентины

Сборная Черчесова без дуэта впереди

У Аргентины свыше 20 ударов, у России – 3. У Аргентины 8 попаданий в створ, у России – 1. А Черчесов говорит, что играл в три форварда! Нет, сначала было «5-3-2» с переходом на «5-3-1-1», поскольку Полоза быстро загнали глубже. И дуэта нет, Кокорин и Смолов в клубах и сборной по-разному смотрятся. Получается, тренер не может дать сборной то, что ей нужно. Не поставили игру, хотя соперник по спаррингу позволял отбиваться. Может, не ингредиенты блюда плохие, а шеф-повар? 

Ведь матч против Аргентины напомнил самый странный поединок сборной России за десять лет – срочно организованную товарищескую игру с Турцией, символ примирения стран после конфликта. Тогда скатали унылые 0:0, боясь забить, а вот Месси с Агуэро взяли деньги и победили. Причем даже соперники «Манчестер Сити» не дают Серхио столько свободы и ударов! Аргентина заработала легкие деньги, пусть даже формально получила их не от РФС, а от человека, пожелавшего подарить «Лужникам» открытие с Месси. 

Сборная Черчесова изображает старания

Гол Аргентина забила из офсайда, но не арбитр мешал сборной России самой атаковать, а главный тренер. Не бывает половины ничьей, неполная ничья – поражение. Показатели печальные, сборная при Черчесове притворяется смелой, а играет трусливо, особенно с приличными соперниками. Что с Бельгией, что с Аргентиной. Бросаются на звезд, но выиграли мало единоборств. Все запомнят, что Глушаков целых два раза отобрал мяч у Месси? 

Да, и забудут, что затем в три раза чаще Денис шел в отбор и уступал. Тренер не объяснил, что делать, когда начинается борьба за мяч. Например, почему Полоз не давил на Маскерано, если через Хавьера хитрый Сампаоли выходил в атаку? Причем защитник чаще всего пасовал на Месси, то есть Черчесов позволил Лионелю принимать мяч без проблем. Видно, что тренер сборной сделать может – расставить футболистов так, как играют сейчас середняки РФПЛ, 9 защитников и 1 форвард. 

Но понятно, чего категорически не умеет – выстроить вертикальный выход в контратаки, который есть у «Локомотива». Получается сборная из защитников, которые стараются, прежде чем ошибиться, и хавбеков, которые боятся мяча. Жалкое зрелище, поскольку ничего своего у сборной нет, только выдающийся брак и антирекорд по общему количеству передач. Если Бельгия на одной ноге легко отобрала у России мяч, то Аргентина заставила бегать за собой, как котят за клубком ниток, даже не вспотев. 

Сборная Черчесова не использует козыри

Хорошо, игроки ужасные. Но разве они играют на 100 % в сборной? Джикия в «Спартаке» успешнее в отборе. Кузяев в «Зените» чаще бьет по воротам. Кокорин в клубе на ударных позициях, даже если поддержка от напарников нулевая, как в сборной. Фернандеса Черчесов не раскрыл. Только безумец будет требовать, чтобы Россия играла первым номером с Бразилией, Испанией и даже Аргентиной. Но хочется увидеть осмысленность. Разве сложно довести до удара по одной контратаке за полчаса, всего три за матч? 

Сложно, когда главный тренер использует фразу «в первом тайме играли плохо, и неизвестно, с чем это связано». А потом добавляет, что для оценки выхода в атаку (которого не было), ему нужно посмотреть запись матча. На что смотреть? Один удар из пределов чужой штрафной. Вчерашняя игра не относится к невероятно сложным для анализа, была позиционной и невероятно медленной. Почему тогда профессионал ничего не уловил? И как будет реагировать по ходу матчей ЧМ-18?

Никто не ставит неподъемные задачи. Но Черчесов не справился с элементарными. Играть надо от своих до чужих ворот. От и до. Ведь если забыть про атаку, то пожизненный чиновник Колосков назовет увиденное «достойным», а болельщики используют другое начало для слова – «от». И зрители будут правы, ведь Акинфеев семь раз отбил мяч, а у его коллеги Ромеро был выходной. Игры у сборной нет, поскольку нет внятного алгоритма выхода в атаку от тренеров. Снова и вновь не изучили соперника, хотя Аргентина даже состав выдала за три дня до матча! 

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Россия
Персона: Черчесов Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Леонид Прохорцев 1
18.11.2017, 01:23
Сталин говорил, что кадры решают всё. И он умел подбирать кадры, которые в кратчайшие сроки решали грандиозные задачи. Умеет ли Мутко подбирать кадры? Ответ однозначен, нет. Грандиозный провал нашей сборной на ЧЕ, под руководством Слуцкого, ни чему нас не научил. Никто не понёс наказания за этот позор. Теперь Мутко назначает тренером, Черчесова. Полтора года мучений, каких то невнятных экспериментов, а сборной как не было, так и нет. Ясно, что Черчесов не новатор, он не способен что либо создать. Обидно в очередной раз показать свою беспомощность, никчемность и в очередной раз плюнуть на свою страну.
  0
valt134
14.11.2017, 15:49
Печально все это.
  0
DNK74_02
13.11.2017, 21:49
Усатый - тренер ни о чём! И игроков набирает он, а по какому принципу - не понятно.. И не будет у нашей сборной побед, пока такие люди у руля. Кто и за какие заслуги его подтянул? Всем всё понятно, но, как обычно, страдает болельщик..
  0
ragnik
13.11.2017, 11:52
11 возглавляющий РФС назначил другого недоумка гл.тренером сборной и какого вы результата ожидали. У первого голова забита как и где урвать, а второй занимается самолюбованием у кромки поля... На самом деле ничего хорошего не происходит. Думаю это последний шанс сборной поучаствовать на ЧМ, далее на долгие годы команда не в состоянии будет даже отобраться на ЧМ и очень печально что наша страна не воспользуется шансом достойно проявить себя на ЧМ2018...
  0
V V S
V V S
ответ zamsb (раскрыть)
13.11.2017, 11:07
Да, ты сто раз прав мы действительно заложники торчащих усов. Г-н Мутко подумайте о своем реноме и о нас болельщиков всея Руси.
  0
dinoel
13.11.2017, 07:54
Не было ни одной игры сборной Черчесова без разгромной статьи в адрес тренера. Только чаще писал Горин. Теперь и Багров разродился. Теперь поздно менять тренера. Ни один наш не пойдет. Можно только иностранца за очень большие деньги, но нормальные не пойдут, чтобы репутацию не испортить, а кого еще найти... Придется еще перетерпеть очередной позор
  3
bonucci
bonucci
ответ Дед Мазая (раскрыть)
12.11.2017, 23:00
Полностью согласен, я имел ввиду только физику, все остального пока нет, надеюсь что пока
  1
Котэ в тельняжке
12.11.2017, 22:42
Игра сборной напоминает игру ЦСКА при Слуцком в ЛЧ (когда было 4 место)... Трусливый футбол, игра на ничью, автобус, который обязательно в итоге хоть раз, но взламывают. Вся надежда на хороший жребий и хозяйское судейство;)
  3
V V S
12.11.2017, 21:34
ПОЗОРИЩЕ. Но для Черчесова Мутко и других чиновников главное делать умное лицо, когда реально обо76ись. И я хочу сказать что игроки не виноваты так как при грамотной расстановки они могут нормально играть как у Бердыева, Семина, Тарханова, Семина и я уверяю что это в тысячу раз лучше Черчесова опомнитесь господа нехорошие чиновники ЧМ-18 не за горами хватит о личном давай нормальный футбол.Всего бабла то в карманы не напихаешь и в тот мир не унесешь. И напоследок про Лужники то бишь в простонародье Лужа. В 1967 году мне довелось побывать на этом стадионе играли Торпедо и Крылья Советов воочию смотреть и наслаждаться игрой и Великим Мастером Эдуардом Стрельцовым да это был настоящий праздник футбола, а потом был настоящий кошмар людей гнали через бесконечные коридоры конной милиции строй людей выравнивали крупами лошадей холод , грязь и дождь все точно также как сейчас в 2017 год как любят говорить чиновники в век инноваций и безраздельного распила бюджетных денег.
  4
V V S
V V S
ответ mrViktor85 (раскрыть)
12.11.2017, 21:04
НЭ НАДО КАРПИНА ЕЩЕ ОДНОГО КОНЮКТУРЩИКА КАК и СЛУЦКЕРА.
  0
Олег Борткевич
Олег Борткевич
ответ Свекор (раскрыть)
12.11.2017, 19:14
Мы живем в феодальном государстве. Разве что феодалов обзываем чиновниками. И чем футбольные чиновники могут отличаться от остальных? Мы все для них-грязь под ногами. Честный чиновник это фантастика.
  2
greck
12.11.2017, 19:03
Если сравнить составы, то играли условный МС и середняк из Чемпионшипа, да хоть Маура с Пепом поставь тренировать, все ровно исход один. Легко катить бочки на Черчесова, но у него Игуаин с Икарди были бы главными мега звездами, а не остались бы дома, и Дибала бы на лавке не сидел...у России 3 удара, а у Аргентины 20?! Так это как раз соотношение класса исполнителей! Нет у нас сейчас не то что Месси, но даже игроков уровня Мостового и Карпина и ждать что сборная с таким составам будет на равных играть с Аргентиной да еще в открытый футбол? чушь....
  1
Рубцовский
12.11.2017, 19:01
Может Муслина в тренеры позвать? Я думаю ему интересно будет на Чемпионате мира сыграть, как минимум лучше Сербии)))
  1
romahaloko
12.11.2017, 18:29
Никакая Аргентина и УБОГАЯ Россия Слов больше нет
  3
rubin kazzzan
12.11.2017, 17:30
Всем и всё давно ясно ! Но как перевернуть всю эту загнившую систему!?
  1
waren61rus
12.11.2017, 17:23
Позор!!
  2
Свекор
12.11.2017, 17:22, ред.
Все видят ,что игры у сборной нет и не будет....один Мутко делает вид ,что все хорошо...может у него проблемы со зрением? Мы тут переживаем...рвем сердца...а у них все хорошо прекрасная маркиза....и плевать они хотели на нас с своей высокой колокольни...Не ужели в руководстве Российским футболом нет адекватных людей? А если есть то почему молчат ,не принимают меры? Или теплые кресла ,важнее футбола?
  3
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
12.11.2017, 17:09
Советский ,он же Российский в основном,рос сам без палочек подпорок -костылей. Массовый спорт,дети в секции,причем бесплатно.
Конкуренция нужна ,но УМНАЯ...среди россиян и ими признаных.
  0
Petr Makovenko
12.11.2017, 17:05
Горин про усы ,конечно ляпнул не подумавши.... Ой нарвется .....
  1
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Воин666 (раскрыть)
12.11.2017, 17:05
На эту тему пары страниц не хватит. Много чего не хватает нашему футболу в отличие от испанского. Лимит - это как палочка-стойка для молодого растения, чтоб окрепло, не упало.
Жаль, что в нашей системе она иногда превращается в дубинку для того же растения.
  0
Petr Makovenko
12.11.2017, 17:01, ред.
Ну ск можно про тактику???
О чём этот разговор, если принять и пас отдать не могут. Пусть даже заучили наизусть схему.
Не надо тактики ,надо дать пас на ход в штрафную .там принять ,обработать и точно ударить . А лучше ,с одного касания !
Потом догнать соперника и отобрать мяч,выше его прыгнуть и попасть мячом в ворота!!!
А вы тактика ,тактика....
А Черчесов УМНЫЙ и ТОЛКОВЫЙ Тренер!!!! Как Слуцкий и Газаев!!!
  0
zamsb
12.11.2017, 16:56
Необходимо признать, что Мутко и РФС ошиблись с назначением главного тренера сборной. Не тянет Черчесов и это видно было еще до игры с Аргентиной. Тот же Кубок конфедераций дал ответ на вопрос, на что способна сборная России под руководством Черчесова. Как мы помним даже из группы не вышла, не говоря уже о уровне показанной игры, которой кстати сказать не было. В принципе ничего сверхъестественного не произойдет, если паче чаяния у кого то хватит ума заменить Черчесова и его штаб прямо сейчас. Поставьте к примеру Бердыева, может быть за оставшееся время он как то сможет поставить игру сборников. По крайней мере будет хоть попытка, что то исправить. Я так понимаю, что Черчесов свои ошибки или свой непрофессионализм признавать не хочет. Неужели мы так и останемся заложниками торчащих усов.
  5
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ vovan32 (раскрыть)
12.11.2017, 16:53
Верно 100 процентов!!!
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Воин666 (раскрыть)
12.11.2017, 16:50
Они круглый год на поле с детских лет!!!
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
12.11.2017, 16:49
Я ни кого не защищаю и против кого то не выступаю ( в том числе, я не против Слуцкого).
Я думаю, что дело не столько в тренерах. Тренеров разных и много уже пробовали. Вот с "психологией победителей" у нас плохо. Тут где то фото как Глушаков с Месси здоровается.
И как Калачев на Моуриньо рычит. Так вот за ту игру ростова до сих пор не стыдно. Потому что ростов вышел побеждать, а не футболки просить. Против Глушакова я тоже ничего не имею.
А насчёт модератора: попробуйте в своих коментах поменять ты на вы, как то подчеркните своё уважение к людям, которые тоже посещают этот сайт. И Вас приятно удивит встречное доброе отношение.
  0
Petr Makovenko
12.11.2017, 16:47, ред.
Убирите итурист из команд! Хватит кормить збугрье! А эти деньги на крытые манежи стестенным газоном . Нужен чемпионат России среди 21 летних . Деньги -НАЛОГ за интуристов!!!!
  0
Воин666
Воин666
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
12.11.2017, 16:39
Почему Кузяев без лимита не может заиграть в Зените, а Головин в ЦСКА, а такие как Асенсио и Алькантара могут в Реале и Барселоне.
  0
Воин666
Воин666
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
12.11.2017, 16:37
Мутко держит лимит, чтобы наши появлялись начинали играть и попадали в сборную, но нет почему то. Касательно лимита, в Испании тоже нет лимита, но есть Иско, Асенсио, Мората, Алькантара, а у нас нет. В чём смысл тогда лимита его я не понимаю.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Воин666 (раскрыть)
12.11.2017, 16:20
Я дельные замечания принимаю, умными восхищаюсь, а над юморными смеюсь вместе с Вами. К какой группе отнести Ваше, пока не пойму.
Лимит действует только в чемпионате, если его не было, это не мешало бы натурализовать игроков в сборную. В этом смысле Ваше замечание "выстрел в молоко".
Что касается самого лимита. Тут тоже все не однозначно. Смотрю на игру Кузяева, Головина, Ещенко. Я бы мог ещё десяток фамилий молодых игроков назвать не задумываясь. И думаю, а был бы у них шанс попасть в основу, если не было бы лимита. Одни команды дешёвых игроков в Африке наловили, другие к балканам тяготеют, третьи скандинавию прошерстили. И большой вопрос увидели бы мы Мирончуков и Ко?
  1
Аланский патриот
Аланский патриот
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
12.11.2017, 16:20
Слуцкий вам сказал, что Россия это не футбольная страна и уехал в Англию)) И правильно сделал в общем- то)))
  0
Багров-брат
12.11.2017, 16:13
Вспоминается знатная фраза Ленорыча: "В футболе всех порвём!"...))) Таки летом будем наблюдать...)))
  1
Аланский патриот
Аланский патриот
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
12.11.2017, 16:10, ред.
Интересно почему тогда Слуцкого убрали, и плюс ко всему петицию подписали чтобы распустить сборную, которую Черчесову нужно было собирать с нуля по сути? Как играть без сборной которую сами болельщики и распустили после Слуцкого?
  -1
Аланский патриот
12.11.2017, 16:08, ред.
Если вы построили новый стадион за миллиард долларов и посадили туда десятки тысяч национал- патриотов кричащих "Русские вперёд", это не значит что Россия не проиграет сборной Аргентине. Поймите простую истину, что в футбол играют мастера своего дела. В сборной России нет не одного футболиста мирового уровня. А в сборной Аргентины, каждый игрок это профессионал.
  -1
Байкал-38
Байкал-38
ответ mrViktor85 (раскрыть)
12.11.2017, 16:04
Карпин тоже ни ахти какая кандидатура, но я и на него уже согласен! Со Стасиком тупик!
  3
mrViktor85
12.11.2017, 16:00
Может лучше пока не поздно все таки еще пол года есть сменить тренера. Хорошая кандидатура Валерий Карпин.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Аланский патриот (комментарий удален)
12.11.2017, 15:59
Показать
Аланский патриот
Аланский патриот
ответ Воин666 (раскрыть)
12.11.2017, 15:57, ред.
Россия небогатая и нефутбольная страна, уровня Грузии или Украины. Так что же вы хотите.
  -1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Caniggia (раскрыть)
12.11.2017, 15:56
Я думаю если сейчас заменить Черчесова, сборная глотнёт глоток свежего воздуха и будет легче! Нужна встряска, а не "мы играли достойно владея мячом 28 %!"
  4
Tommy Lee
12.11.2017, 15:54
Упоротость Черчесова поражает.Зачем играть такой схемой 5-2-3, если ты только на ничью не играешь. Авось не пропустить, а говорить об каком то атакующем футболе.
  1
Воин666
Воин666
ответ Аланский патриот (раскрыть)
12.11.2017, 15:53
Вот именно, с их зарплатой результат должен быть другой. будут зарплаты как в польских клубах, тогда и будем от них требовать другого.
  2
Caniggia
12.11.2017, 15:53
Ох, где же вы Олег Иванович? Помнится после примерно подобной игры сборной без ворот при Бышовце, в первом же матче с Романцевым, сборная вдруг побежала вперёд и стала атаковать и забивать на удивление всем. И все вдруг узнали, что мы умеем играть в атаку без трусости и создавать моменты и забивать голы.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Аланский патриот (комментарий удален)
12.11.2017, 15:53
Вот и заберите его себе в аланские патриоты! Вся Россия только выиграет от этого!
  3
Аланский патриот
Аланский патриот
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.11.2017, 15:49
Здравый клуб к себе не возьмёт? Легия это не здравый клуб? Здравый клую как раз возьмёт Черчесова. Именно клуб который понимает что не Берселона и не хватает звёзд с неба. А такая страна страна как Россия с такими болельщиками как ты будет всегда в проигрыше со всеми тренерами. Собственно это сейчас и происходит. Вы вообще смешные люди... В сборной Аргентины каждый игрок в ТОП европейском клубе играет. А игроки сборной России кроме РФПЛ нигде не играют, да и играть никогда не будут. Потому что в ТОП клубах Мира нужно играть а не пешком ходить и получать зарплату как Денисов.
  -1
Воин666
Воин666
ответ Дед Мазая (раскрыть)
12.11.2017, 15:48
За лимит его защищайте ещё, чтобы потом после ЧМ-18 увидеть ещё Кокорина и Мамаева в Монако, празднующих вылет нашей сборной после 3 игр. Ну а лимит на столько хорош, что аж сокро будет половина иностранцев с российскими паспортами.
  0
Воин666
Воин666
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
12.11.2017, 15:45
А ещё он для сборной создал лимит, чтобы натурализовать как можно больше игроков.
  0
Байкал-38
12.11.2017, 15:37
После ЧМ 2018 Черчесов уедет скорее всего домой в Австрию!
Существует правда ещё один вариант Ахмат. Кадырову скажут взять, а он как пионер ответит "да"!
Здравый клуб его к себе не возьмёт!
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Валерыч (раскрыть)
12.11.2017, 15:31
Это все из области предположений. Может справится, а может и не справится. Слишком много времени упущено. Думаю решение надо было принимать по результатам КК...
  1
vovan32
12.11.2017, 15:20, ред.
Да тут тренер то не причём...Если у нас игроки действительно в простой ситуации пас точно не могут отдать...Чудом заберут,а дальше что с мячом делать,не знают и боятся его...Лучше выпнуть куда угодно и будем снова бегать и отбирать мяч.С такими игроками,которые не умеют освобождаться,делать передачу,хоть как-то постараться сыграть необычно....любой тренер "плохой"
  3
Дедуктор
12.11.2017, 15:18
Игры сборной России не было. Были мучительные раздумья "чего делать с мчом", потом передача очередная в борьбу, немножко истеричной суеты и очередная потеря мяча. Если игроки плохо оснащены технически и туго мыслят, тренер должен отладить игровые схемы. Чтобы действовали, не думая, по отработанным схемам. За счет такой организации игры семинский Локо стал резко приличней выглядеть. В сборной черчесовской нет организации игры. И тренера, практически, нет. Классический физрук. Я бы рекомендовал срочно его убирать и ставить, например, Тарханова или Семина. Тренеров, умеющих ставить игру даже с посредственными исполнителями. Хуже точно не будет.
  4
Валерыч
Валерыч
ответ Дед Мазая (раскрыть)
12.11.2017, 15:14
А кого тогда? А что касается "результата", то на ошибках учатся. А Сёмин умеет учиться на ошибках и делать правильные выводы, что доказывает его нынешняя работа с "Локомотивом". Результат - 1 место после 1-го круга.
На данный момент, у нас нет опытнее тренера, чем Сёмин.
А на крутого "тренера-иностранца", денег нет.
Да, и времени уже нет. Полгода до ЧМ.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт