Оценочные суждения

Хамство Вернблума, реабилитация Фернандеша и дикое дерби

05.11.2017, 19:27

Негрязный матч «Локомотива» и ЦСКА превратился в побоище! О недобранных удалениях, фактах матча и отраженном Акинфеевым пенальти – на «Соккер.ру».

Почему Вернблума и Ганчаренко не удалили?

На ровном месте получился большой скандал, в котором арбитр Карасев без вины виноватый – пожалел «армейцев» в переломный момент дерби. Вернблум и тренер ЦСКА наработали на два удаления подряд. У Ганчаренко сдают нервы – то, как Виктор Михайлович выбежал на поле и потом бегал к тренерскому штабу Семина, заслуживает удаления.

И Вернблум, который в жизни веселый и адекватный (на поле играет «тафгая» специально, обычно контролируя жесткие действия) тоже заработал прямую красную карточку. Удар локтем в шею, когда замах рукой – чистое удаление. Понтус умеет играть жестко, но не жестоко. Но тут было похоже на месть или запугивание. Нельзя случайно так сильно махнуть локтем без верховой борьбы!

Даже если вы – ярый болельщик ЦСКА, то должны признать, что Карасев пожалел Вернблума. Ведь если бы так сыграл Игорь Денисов против Дзагоева, то все «армейцы» говорили бы – судья ошибся. По современным правилам такой удар — красная, а потом дисквалификация. Желтая карточка в похожих эпизодах выдается, когда фол как у Рыбуса – негрубое нарушение при верховой борьбе.

Судье критически важно увидеть умысел, а Вернблум сделал явный замах, а не опережал соперника и случайно коснулся локтем. Если бы на его месте был Тарасов или Денисов – оценка была бы аналогичной. Дело не в ЦСКА или Понтусе, фол видел каждый.

Был ли пенальти в ворота Акинфеева?

Оцениваем факты. Фарфан бежал к воротам, но вынужден был смещаться за мячом в сторону траектории движения Васина. Возможно, Джефферсон вообще не успевал пробить, сам терял равновесие от скорости. Но Виктор – это Виктор (при первом голе мяч прошел у Васина между ног), защитник явно положил руку на плечо Фарфану и остановил перуанца.

Чистый одиннадцатиметровый, но плохо для «Локомотива», что его не пошел бить, например, Алексей Миранчук. Фернандеш, конечно, с ударом парень, но его неплохой выстрел не стал смертельным для Акинфеева. «Локомотиву» жестко не повезло – сравняв счет в большинстве, побежали бы за победой. А вот вратарь ЦСКА – красавец, спас команду, как оказалось, от поражения.  

Удаление Хосонова. По делу или нет?

Перед матчем на тренировке вылетел один из главных игроков «армейцев» — Александр Головин, крепкого здоровья талантливому парню. В результате Ганчаренко вынужден был снова доверять необстрелянной молодежи. В Туле глупую красную карточку получил Кучаев, а теперь пришла очередь Хосонова. Уходя с поля, Хетаг объяснял: «Я даже не тронул его, [мат], [мат] мать». Но молодой хавбек на эмоциях ошибся.

Во-первых, Тарас Михалик – боец, не в его правилах рисовать фолы. Во-вторых, повтор четко показывает, что у судьи Сергея Карасева не было вариантов – потеряв мяч, хавбек ЦСКА ударил Тараса выше стопы шипами. Очень глупый и опасный фол, можно сильно поломаться, так что желтая карточка – адекватное наказание. Другое дело, что это была вторая карточка, но с первой тоже не поспоришь. Чисто молодежное удаление, от отсутствия опыта и из-за рвения.

Цифры в дикой войне хоть что-то значат?

«Локомотив» чаще бил по чужим воротам – 11 раз против 9, что после удаления неудивительно. А вот без Эдера и Ари количество точных попаданий не впечатлило, по точным выстрелам счет 3:3.

ЦСКА, оказывается, чуть чаще владел мячом, но эта разница такая небольшая, что просто напоминаем вам, что команде Семина удобнее играть на контратаках.

20 отборов, 22 выигранных дуэлей в воздухе – ЦСКА в этом матче выбрал войну вместо созидательного футбола. Ведь если у «Локомотива» девять ударов после комбинаций, то у «армейцев» всего пять. Полагались на мастерство, как в случае с ударом Витиньо.

30 перехватов против 9 – разгромная победа «Локомотива» объясняет, что у Игнатьева, Рыбуса и Пейчиновича полный порядок с умением прочитать игру. У ЦСКА нет даже близко таких успешных чтецов чужих действий, ведь три перехвата Игоря Денисова — лучший результат, чем у лидеров «армейцев» по этому параметру.

100 % точных ударов с игры реализовал «Локомотив», ведь третий их выстрел в створ был с пенальти. У ЦСКА схожая картина – 3 удара и 2 гола. Редкий матч, когда залетало практически все, а опасными могли быть разве что не такие уж частые удары мимо. В этот раз воевали в середине поля, но ярко.

Антигерои матча. Вернблум, Ганчаренко, Васин (ЦСКА)

Не первый год в футболе, но что творили? В матче против «Зенита» «армейцы» могли объяснять решение повоевать тем, что не хотели пропускать и проигрывать. Но против «Локомотива» провели удачливый первый тайм, а потом по очереди грубили и ошибались. Молодой хавбек Хосонов ударил Михалика, Васин ошибался в обороне, Вернблум бил Алексея Миранчука, а Ганчаренко бегал к тренерской скамейке «Локомотива».

Плохо, что за такое безобразное поведение не наказывают. Ведь если всегда прощать – вседозволенность сыграет. Вспомните, что и после желтой карточки Понтус не унимался – знает, что его обычно в РФПЛ не удаляют, закрывая глаза на мелкие фолы. Швед нечасто откровенно хамит, но сегодня и играл так себе – опорная зона пустовала, пока он корчил из себя форварда, и наглел безбожно. Что это было, Понтус? Хорошо, хоть упавшему Алексею Миранчуку коленом в затылок не зарядил.

Герои поединка. Дикий Футбол, Антон Миранчук («Локомотив») и Акинфеев (ЦСКА)

Давненько Акинфеев не ошибался на клубном уровне, и пусть так будет дальше – натерпелся человек от своих защитников, заслуживает немножко везения. Впрочем, сегодня Игорь Владимирович в момент от Фернандеша стал реагировать, а не гадать – на мастерстве сыграл, не на удаче.

Оттолкнулся от линии, очень грамотно – выскочил вперед, успел отбить мяч. Хотя не Игорь стал героем матча, и даже не Фернандеш, который добился ничьей, а просто Дикий Футбол. Его создателем также стал и Антон Миранчук – у российского атакующего хавбека гол плюс пас, обводки, взрывная игра и даже работа в прессинге – хорошо открывался и потом закрывал соперников.

Результат можно назвать закономерным, исходя из игры?

Ничего плохого в диком футболе нет, было ярко. Но если бы ЦСКА удерживал счет 1:2, играя вдевятером – получилось бы по закону. Поэтому после выдающегося по зрелищности поединка логично попросить болельщиков «Локомотива», которые могут прийти на стадион, но пока этого не делают – поддержите команду Семина в будущем. «Железнодорожники» играют прилично и заслуживают этого даже после поражения от «Шерифа» и ничьей ЦСКА. Ведь если молдаванам проиграли по делу, сами виноваты, то против «армейцев» судья испугался.

Некрасиво простили Вернблума. Ведь неважно, сколько карточек надо выдать по правилам одной команде – нельзя не замечать даже не жестокость, а банальное хамство. Эпизод не подразумевал необходимость в грубом фоле. Бывают победы, за которые стыдно, и если бы сегодня ЦСКА выиграл – было бы стыдно. Но  и так ушли от поражения, благодаря красивым голам и сэйву Акинфеева они выстрадали ничью. «Армейцы», конечно, заговорены по передовым правилам сказок – мистическим образом выбираются из сложнейших переделок, как в Краснодаре, Базеле или сегодня в Москве в дерби.

А вот «Локомотив», согласитесь, не добрал – могли лучше сыграть у своих ворот, должны были реализовать пенальти. Но, пусть победить не удалось, подопечные Семина доказали – не случайно выиграли первый круг. Важно не останавливаться, ведь вся борьба впереди. Такая жаркая борьба, как сегодня!

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Локомотив 2:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Vredinka_online
10.11.2017, 07:59
Вернблум всегда так играет. И о в матче с Локомотивом его удаляют. А были все в остальных матчах? Где все эти эксперты и авторы, где мнение общественности? В общем все понятно. Судить мы не умеем единой методике к моментам не выработано.
  1
Геннадьич
09.11.2017, 20:47
Я вообще не помню,чтобы судью так активно прессинговали во время матча,как беднягу Карасева. Судья дрогнул.Потом дрогнул Будогосский.То,что разрешено армейцам,не простят никакой другой команде(ну, кроме зенита). До этого матча Вилков,большой "поклонник" зенита,взял себя в руки во втором тайме матча ЦСКА-зенит. .Судьи боятся ЦСКА обидеть. У Гинера явно есть рычаги влияния.
  1
starche
08.11.2017, 10:13
Всё по-делу.
  0
feelgood125
07.11.2017, 17:26
Понтус отлично сыграл!
  0
papic337
papic337
ответ Parovoznic (раскрыть)
07.11.2017, 00:46
Соглашусь с оценками Бартфельда. Сегодня он прав, но иногда его экспертные оценки не выдерживают никакой критики.
  0
phantom46
phantom46
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
07.11.2017, 00:26
Окей, красная Верблюду вашему за всё что он показал и сделал Карасёву, когда удаляли Хосонова! Или же так можно подлетать к судье?
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Oliver 095 (раскрыть)
06.11.2017, 20:10, ред.
Чего Вы ко мне пристали? У Мутко голова большая, пусть он думает. А я не определился, как бы я судил на месте Карасева. Я бы дал три красные в этом матче, но наверно больше бы не судил...)
Пардон. Я бы еще Гончаренко удалил...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ oFANATo (раскрыть)
06.11.2017, 20:07
Мы же не знаем, что он имел в виду? Может он сожалеет, что не показал армейцам еще две красные? )
  0
Oliver 095
Oliver 095
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 20:02
игру портят не красные карточки судьи, а хамливые игрочишки, которые допускают такие нарушения. Правила есть правила, в конце концов, думай головой
  1
Kyon
Kyon
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 20:02
Полностью согласен по поводу вернблума, но насчёт Васина Натан не прав. Если я не ошибаюсь - у нас в прошлом сезоне отказались от практики наказания красной карточкой при назначении пенальти.
  0
Oliver 095
Oliver 095
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 20:00
по ходу у коней по больше неадекватов болелов, чем у спартака) чудеса)
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 18:54
А Карасев и так испортил центральный матч тура.
Он сам уже признался в плохом своем судействе.
  0
Буданов
06.11.2017, 18:28
Позорище ЦСКА!!! От Гончаренко вообще не ожидал.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 18:10
Полностью согласен с Бартфельдом. Если по правилам, то три красные для ЦСКА. Но что было бы, если бы Карасев их дал? Во-первых испортил бы центральный матч тура, а может и сезона, во-вторых думаю он бы уже никогда не судил в РПЛ. Все-таки и у арбитров тяжелая работа...(
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
06.11.2017, 18:03
Все-таки Спартак народная команда. Обсуждаем ЦСКА и Локо, а Вы и сюда Спартак приплели. Я повторяюсь, но это факт...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ halfbeek (раскрыть)
06.11.2017, 18:02
Поставил плюс, хотя и не согласен, что было просто касание. Я тоже считаю, что по правилам была желтая, но по духу игры Красев не должен был удалять. Вот такой вот компот получается...(
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ kaspkasp1 (раскрыть)
06.11.2017, 17:56
И Анжи смотрел вчера. Но тут разговор про матч ЦСКА - Локо...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Великолепный (раскрыть)
06.11.2017, 17:55
Мутко сказал, что была...)
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 16:46
Пожалуйста, тема про красную карточку, отпадает))
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Великолепный (раскрыть)
06.11.2017, 16:44, ред.
Спасибо, я уже это читал. Сто пудов! )))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 16:43
Будогосский | О красной карточке Вернблуму не может быть и речи
05.11.2017

— Больше всего вопросов вызвали два эпизода – удаление Хосонова и удар Вернблума локтем в лицо Алексею Миранчуку. Что скажете?

— Посмотрим еще эпизоды. Видел их с трибуны – вопросы решения арбитра не вызвали.

— Удар Вернблума – не красная карточка?

— Ни о какой красной карточки не может быть речи. Я посмотрел запись момента, это стопроцентная желтая карточка.

— То есть абсолютно верное решение?

— Абсолютно, полностью его поддержу. Мое мнение – нарушение сто пудов идет на желтую карточку.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 16:43
Гинер сказал, что Натан - никто? ))
  1
kaspkasp1
kaspkasp1
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 16:21
Ты наверно игру Анжи смотрел
  0
kaspkasp1
06.11.2017, 16:16
Сухина отрабатывает свой хлеб в Локо и пеналь и удаление и еще проводницы ноют
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 16:13
ну наконец Вы поняли !!!
  1
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 16:11
хто такая Натан???
это не авторитет . он такой же как Карасев...... и т.д и т. п. ... всего не скажешь .только восклицания!!!
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 15:18
Судья матча 16-го тура чемпионата Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) между столичными "Локомотивом" и ЦСКА Сергей Карасев ошибочно не наказал армейцев Виктора Васина и Понтуса Вернблума красными карточками. Об этом ТАСС заявил бывший инспектор Международной федерации футбола (ФИФА) Натан Бартфельд.

Матч между "Локомотивом" и ЦСКА прошел в воскресенье и завершился вничью - 2:2. На 49-й минуте Карасев удалил полузащитника ЦСКА Хетага Хосонова. На 76-й минуте арбитр назначил в ворота армейцев пенальти за нарушение Васина на нападающем "Локомотива" Джефферсоне Фарфане, наказав защитника желтой карточкой.

"Хосонов шипами пошел в ногу [Тарасу] Михалику, это [вторая] желтая карточка, и поэтому удаление справедливое, - отметил Бартфельд. - В ситуации с пенальти Карасев также ошибся, потому что Васин целенаправленно задержал руками Фарфана, а не промахнулся, например, с подкатом, в этом случае защитник не хотел сыграть в мяч, и это красная карточка".

Эксперт также отметил, что удаления заслужил и Вернблум. "Во-первых, Вернблум в течение всей игры систематически нарушал правила и выказывал словами и жестами свое недовольство действиями арбитра. Карасев должен был показать желтую карточку за вызывающее поведение футболиста. Во-вторых, Вернблум акцентированно ударил локтем [Антона] Миранчука, за что он должен был быть наказан красной карточкой", - сказал Бартфельд.

"Все эти ошибки привели к тому, что игра стала очень и очень напряженной в плане того, что футболисты начали заводиться. Плюс, как мне кажется, Карасев очень мало добавил ко второму тайму, учитывая многочисленные паузы. Нужно было компенсировать не три, а все пять минут. Учитывая все вышесказанное, можно заявить, что игра Карасеву не удалась", - заключил собеседник агентства.

После 16 туров "Локомотив" набрал 33 очка и занимает первое место в турнирной таблице чемпионата России. В активе ЦСКА 26 баллов после 16 игр и четвертая строчка в таблице.
  3
Parovoznic
Parovoznic
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 15:17
Конечно не было!!! )))
Только береги здоровье, ладно?
  1
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Антон Куцый (раскрыть)
06.11.2017, 14:19
просто был дружеский подзатыльник ." Мол красавиц,хорошо пробил"Такие дружеские жесты
  1
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Антон Куцый (раскрыть)
06.11.2017, 14:16
а где очёчки не помогают ,так я на ощупь ...
Дай Бог Вам здоровья дожить до моих лет...
  0
Антон Куцый
Антон Куцый
ответ phantom46 (раскрыть)
06.11.2017, 13:53
Кстати да! Верблум на три красных в матче наиграл и за удар миранчуку по голове когда тот сидел и за за то что судью за руки хватал когда тот вторую желтую доставал . И это несмотря на то что он один из моих любимых игроков в чемпионате.
  1
Антон Куцый
Антон Куцый
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 13:47
То есть по вашему мнению этот удар локтем не заслуживает красной карточки потому что это игрок цска, а цска чемпион ? Да вы необъективный фанатик, батенька, и очечки тут не помогут, увы)
  3
Антон Куцый
Антон Куцый
ответ Nikola45 (раскрыть)
06.11.2017, 13:43
Вот это единственный верный вариант судейства! Судить по правилам, а кто нарушает эти правила тот сам себе игру и портит. Судья нужен лишь для того чтобы правила соблюдались а не для того чтобы портить или не портить игру
  2
Petr Makovenko
06.11.2017, 13:42
и удара шиповками не было... просто по инерции наступил на ногу... ЛЕГОНЬКО. Но симуляция была как тройной открытый перелом со спещением в трех плоскостях...
  3
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Антон Куцый (раскрыть)
06.11.2017, 13:35
Внучек!
Голова дергнулась у него по инкстинту,уходил от кажущегося направленного локтя . А вот Смерть от ,якобы ,удара в голову-он разыграл классно , И будь на месте Карасева ,Немирович -Данченко,то он,сказал бы " НЕ ВЕРЮ"и Мирончеку ЖЕЛТУЮ за симуляцию....
Вот так Внучек!
ЦСКА Чемпион!!!
  2
Антон Куцый
Антон Куцый
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 13:12
Дедуль, вы б на очечках диоптрии увеличили, когда повтор удара Вернблума будете смотреть еще раз! Удар был сверху вниз, да так что у миранчука аж голова назад откинулась, тут надо быть либо слепым либо тупорылым фанатом, чтобы не признать что фол на КРАСНУЮ. Да и посмотрел бы я на вашу реакцию после "легенького" удара шиповками по голени! Ну а в целом счет по игре, потому как не смотря на то что локо играл лучше, выиграть мог любой. Могли цска забить в контратаке, могли выставить автобус и тогда бы их на контратаке не поймали, а мог бы и локомотив еще штуки три в концовке забить.
  2
rubin kazzzan
06.11.2017, 12:36
Фернандеш, Фарфан и братья Миранчуки хорошо взаимодействуют!
  0
Parovoznic
06.11.2017, 12:11
Показать
Petr Makovenko
06.11.2017, 11:15
Посмотрите как били ,целенаправленно Марио!!!! Знают что после травмы лица и целят в голову!!! Посчитал что 3 карточки на нем нужно давать!!! Причем одному ДВЕ!!!
Карасев никудшнй судья. Игроки ЛОКО симулировали, смотрите якобы Мирончеку в лицо,а было в плечо или грудь, Хасонов наступил легонько,а будто тройной открытй перелом!!!!И КАрасев сознательно повелся на это и посадил нас на карточки!!!
Семин все купил
ЦСКА Чемпион!!!
  1
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ veter852 (раскрыть)
06.11.2017, 10:46
У ЦСКА это последний сезон в ЛЧ , надеюсь. Причем, самй удачный из всех - все-таки ЛЕ, не вылет в *****, как обычно.
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 10:44
Понимаешь, это ведь кони...Ну, ты понял, о чем я ! Они - не свиньи. конечно, но тоже ведь того ...
  1
Nikola45
06.11.2017, 10:38
Как надоела эта фраза не испортить игру! Судить нужно по правилам! Все остальное от лукавого! Вспоминаю игру ЦСКА Зенит там тоже что бы не испортить игру не удалили! ЕСТЬ ПРАВИЛА И ИХ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ!
  1
болельщик019
06.11.2017, 10:32
при все уважении!!!!!!!!! отскочил вчера Локомотив! отскочил!!!!!!!!!!!
  2
halfbeek
06.11.2017, 10:28
Вторая карточка Хосонова не очень желтая. Одно дело когда накладка - шипы на ногу бьющего, когда скорость касания высокая и другое дело на мгновение наступить. Можно было сделать и внушение. Как кстати и с второй желтой Самедову в игре с Спартака с Локо. Небольшая симуляция не смертный грех и в футболе этого добра полно. Вспомним Севильских юниоров. И наказывать команду за такие мелочи удалением по формальным причинам и не удалять за реальную грубость это значит нарушать дух футбольных правил, соблюдая букву.
  3
phantom46
phantom46
ответ ckori (раскрыть)
06.11.2017, 10:23
Касание на 3 копейки в моменте с удалением? Друг мой, ну ты серьезно? Ты представь что тебе бы так влетели в ногу, какова была бы твоя реакция. Хочешь сказать это не ЖЕЛТАЯ ДАЖЕ которая стала второй?
  0
veter852
veter852
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 10:18
Вы случайно не Орлов-за-коней.?
  1
ckori
ckori
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 10:13
а ЕСЛИ БЫ ВСЁ БЫЛО ОДИНАКОВО,ТО БЫЛО БЫ НЕИНТЕРЕСНО!посмотришь как в европе судят-спокойно.падения.столкновения а свистка нет!но схваил руками-привет жёлтая.сказал что то судье -жёлтая-и всё нормально!а у нас судят по статусу-если амкар проходи мимо-если терек -как надо-ну а про элиту вообще не говорю!Глядим дальше-спартак ожил а больше масквичам не кого и не надо!?
  1
phantom46
phantom46
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 10:09
Да у меня глаза были по 5 рублей когда Вернблум налетел на Карасёва да и остальные тоже и он ничего не показал за такое убогое поведение. Миранчук просто бробил и упал а ему надавали по голове, просто из-за того что у них пуканы горели, это было очень мерзко!
  3
ckori
06.11.2017, 10:01
очень много написано!Ничего такого и не было-все знают что Понтус хулиган!Он и хулиганил!Не надо было удалять армейца-там касание неумышленное на 3копейки!Удивил тренер Цска-чё забегал?Абсалютно не понятно!Матч был отличный.,но всё испортил Фернандеш-не надо бить пенальти-это всё таки Акинфеев!Автор статьи чё только не писал-но главная задача -победа в каждом матче и призывал болел Локо ходить на стадион!Больше их не придёт,а побеждаь в каждом матче-нереально!Всё продолжается,вперёд и с песней!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ phantom46 (раскрыть)
06.11.2017, 09:34, ред.
Вот Вы тут и ответили на мои вопросы. Судья пожалел Верблума! А так же Васина. Но не пожалел Хосонова, хотя мог и пожалеть и не портить игру. Так кто из нас прав? )))
Еще раз. Удалил правильно. Но в другом матче или эпизоде не удалит. Что Карасев и показал в моменте с Верблумом и Васиным...
Вот это все у нас и портит в футболе. В одних и тех же эпизодах одних наказывают, а других нет...
А у Верблума еще и стычка, ор на Карасева и подзатыльник Миранчуку...)
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт