Оценочные суждения

Хамство Вернблума, реабилитация Фернандеша и дикое дерби

05.11.2017, 19:27

Негрязный матч «Локомотива» и ЦСКА превратился в побоище! О недобранных удалениях, фактах матча и отраженном Акинфеевым пенальти – на «Соккер.ру».

Почему Вернблума и Ганчаренко не удалили?

На ровном месте получился большой скандал, в котором арбитр Карасев без вины виноватый – пожалел «армейцев» в переломный момент дерби. Вернблум и тренер ЦСКА наработали на два удаления подряд. У Ганчаренко сдают нервы – то, как Виктор Михайлович выбежал на поле и потом бегал к тренерскому штабу Семина, заслуживает удаления.

И Вернблум, который в жизни веселый и адекватный (на поле играет «тафгая» специально, обычно контролируя жесткие действия) тоже заработал прямую красную карточку. Удар локтем в шею, когда замах рукой – чистое удаление. Понтус умеет играть жестко, но не жестоко. Но тут было похоже на месть или запугивание. Нельзя случайно так сильно махнуть локтем без верховой борьбы!

Даже если вы – ярый болельщик ЦСКА, то должны признать, что Карасев пожалел Вернблума. Ведь если бы так сыграл Игорь Денисов против Дзагоева, то все «армейцы» говорили бы – судья ошибся. По современным правилам такой удар — красная, а потом дисквалификация. Желтая карточка в похожих эпизодах выдается, когда фол как у Рыбуса – негрубое нарушение при верховой борьбе.

Судье критически важно увидеть умысел, а Вернблум сделал явный замах, а не опережал соперника и случайно коснулся локтем. Если бы на его месте был Тарасов или Денисов – оценка была бы аналогичной. Дело не в ЦСКА или Понтусе, фол видел каждый.

Был ли пенальти в ворота Акинфеева?

Оцениваем факты. Фарфан бежал к воротам, но вынужден был смещаться за мячом в сторону траектории движения Васина. Возможно, Джефферсон вообще не успевал пробить, сам терял равновесие от скорости. Но Виктор – это Виктор (при первом голе мяч прошел у Васина между ног), защитник явно положил руку на плечо Фарфану и остановил перуанца.

Чистый одиннадцатиметровый, но плохо для «Локомотива», что его не пошел бить, например, Алексей Миранчук. Фернандеш, конечно, с ударом парень, но его неплохой выстрел не стал смертельным для Акинфеева. «Локомотиву» жестко не повезло – сравняв счет в большинстве, побежали бы за победой. А вот вратарь ЦСКА – красавец, спас команду, как оказалось, от поражения.  

Удаление Хосонова. По делу или нет?

Перед матчем на тренировке вылетел один из главных игроков «армейцев» — Александр Головин, крепкого здоровья талантливому парню. В результате Ганчаренко вынужден был снова доверять необстрелянной молодежи. В Туле глупую красную карточку получил Кучаев, а теперь пришла очередь Хосонова. Уходя с поля, Хетаг объяснял: «Я даже не тронул его, [мат], [мат] мать». Но молодой хавбек на эмоциях ошибся.

Во-первых, Тарас Михалик – боец, не в его правилах рисовать фолы. Во-вторых, повтор четко показывает, что у судьи Сергея Карасева не было вариантов – потеряв мяч, хавбек ЦСКА ударил Тараса выше стопы шипами. Очень глупый и опасный фол, можно сильно поломаться, так что желтая карточка – адекватное наказание. Другое дело, что это была вторая карточка, но с первой тоже не поспоришь. Чисто молодежное удаление, от отсутствия опыта и из-за рвения.

Цифры в дикой войне хоть что-то значат?

«Локомотив» чаще бил по чужим воротам – 11 раз против 9, что после удаления неудивительно. А вот без Эдера и Ари количество точных попаданий не впечатлило, по точным выстрелам счет 3:3.

ЦСКА, оказывается, чуть чаще владел мячом, но эта разница такая небольшая, что просто напоминаем вам, что команде Семина удобнее играть на контратаках.

20 отборов, 22 выигранных дуэлей в воздухе – ЦСКА в этом матче выбрал войну вместо созидательного футбола. Ведь если у «Локомотива» девять ударов после комбинаций, то у «армейцев» всего пять. Полагались на мастерство, как в случае с ударом Витиньо.

30 перехватов против 9 – разгромная победа «Локомотива» объясняет, что у Игнатьева, Рыбуса и Пейчиновича полный порядок с умением прочитать игру. У ЦСКА нет даже близко таких успешных чтецов чужих действий, ведь три перехвата Игоря Денисова — лучший результат, чем у лидеров «армейцев» по этому параметру.

100 % точных ударов с игры реализовал «Локомотив», ведь третий их выстрел в створ был с пенальти. У ЦСКА схожая картина – 3 удара и 2 гола. Редкий матч, когда залетало практически все, а опасными могли быть разве что не такие уж частые удары мимо. В этот раз воевали в середине поля, но ярко.

Антигерои матча. Вернблум, Ганчаренко, Васин (ЦСКА)

Не первый год в футболе, но что творили? В матче против «Зенита» «армейцы» могли объяснять решение повоевать тем, что не хотели пропускать и проигрывать. Но против «Локомотива» провели удачливый первый тайм, а потом по очереди грубили и ошибались. Молодой хавбек Хосонов ударил Михалика, Васин ошибался в обороне, Вернблум бил Алексея Миранчука, а Ганчаренко бегал к тренерской скамейке «Локомотива».

Плохо, что за такое безобразное поведение не наказывают. Ведь если всегда прощать – вседозволенность сыграет. Вспомните, что и после желтой карточки Понтус не унимался – знает, что его обычно в РФПЛ не удаляют, закрывая глаза на мелкие фолы. Швед нечасто откровенно хамит, но сегодня и играл так себе – опорная зона пустовала, пока он корчил из себя форварда, и наглел безбожно. Что это было, Понтус? Хорошо, хоть упавшему Алексею Миранчуку коленом в затылок не зарядил.

Герои поединка. Дикий Футбол, Антон Миранчук («Локомотив») и Акинфеев (ЦСКА)

Давненько Акинфеев не ошибался на клубном уровне, и пусть так будет дальше – натерпелся человек от своих защитников, заслуживает немножко везения. Впрочем, сегодня Игорь Владимирович в момент от Фернандеша стал реагировать, а не гадать – на мастерстве сыграл, не на удаче.

Оттолкнулся от линии, очень грамотно – выскочил вперед, успел отбить мяч. Хотя не Игорь стал героем матча, и даже не Фернандеш, который добился ничьей, а просто Дикий Футбол. Его создателем также стал и Антон Миранчук – у российского атакующего хавбека гол плюс пас, обводки, взрывная игра и даже работа в прессинге – хорошо открывался и потом закрывал соперников.

Результат можно назвать закономерным, исходя из игры?

Ничего плохого в диком футболе нет, было ярко. Но если бы ЦСКА удерживал счет 1:2, играя вдевятером – получилось бы по закону. Поэтому после выдающегося по зрелищности поединка логично попросить болельщиков «Локомотива», которые могут прийти на стадион, но пока этого не делают – поддержите команду Семина в будущем. «Железнодорожники» играют прилично и заслуживают этого даже после поражения от «Шерифа» и ничьей ЦСКА. Ведь если молдаванам проиграли по делу, сами виноваты, то против «армейцев» судья испугался.

Некрасиво простили Вернблума. Ведь неважно, сколько карточек надо выдать по правилам одной команде – нельзя не замечать даже не жестокость, а банальное хамство. Эпизод не подразумевал необходимость в грубом фоле. Бывают победы, за которые стыдно, и если бы сегодня ЦСКА выиграл – было бы стыдно. Но  и так ушли от поражения, благодаря красивым голам и сэйву Акинфеева они выстрадали ничью. «Армейцы», конечно, заговорены по передовым правилам сказок – мистическим образом выбираются из сложнейших переделок, как в Краснодаре, Базеле или сегодня в Москве в дерби.

А вот «Локомотив», согласитесь, не добрал – могли лучше сыграть у своих ворот, должны были реализовать пенальти. Но, пусть победить не удалось, подопечные Семина доказали – не случайно выиграли первый круг. Важно не останавливаться, ведь вся борьба впереди. Такая жаркая борьба, как сегодня!

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Локомотив 2:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 09:32
Да ничего Навигатор не сказал. По подсказке лайнсмена и удаляют и пенальти дают. А фол Васина Карасев тоже не видел? )
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 09:30
И причем тут Гинер вообще?
____________________

Надеюсь, что он теперь долго будет ни при чём.
И футбол станет чуть чище.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 09:28
Почему тогда Верблуму и Васину не красные? Потому, что судья понимал, что он игру совсем убьет, если удалить еще и этих.
____________

Хотел было ответить, но Навигатор всё уже сказал.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 09:22, ред.
Вы спешите ответить и читаете не внимательно мой пост.
Продолжим. Почему тогда Верблуму и Васину не красные? Потому, что судья понимал, что он игру совсем убьет, если удалить еще и этих. Прав судья по правилам? Нет! Прав по -человечески, не желая совсем убить игру, тем более, что никто никого не сломал? Наверно прав. Вы начинаете понимать, что я имею в виду? И причем тут Гинер вообще? )
По Самедову. Не было там 50 на 50. Ну упал Самедов. Он что, бежал за судьей? Орал на него? Нет...
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 09:18, ред.
Нет. За удар шипами в ногу нужно показывать жёлтую.
Точка.
Мог судья не дать вторую жёлтую? Мог. Ещё мог и первую не дать. И пеналь не назначить. И Верблюда не наказывать. И даже побежать в атаку и забить за цска.
Мог. Но не сейчас, а пару лет тому. Сейчас Гинер ужЕ не тоРт ))))
А сейчас судья поступил и по правилам, и по справедливости. И это не та ситуация, где 50/50.

50/50 было, когда Самедова в игре с нами удалили. Не стОит сравнивать эти две ситуации.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.11.2017, 09:12, ред.
Я бы даже сказал, что легонько погладил шипами по голестопу.
Тогда тем более, прямая красная за сексуальное домогательство! )))
То есть, если игрок не корчится час в конвульсиях или не умер сразу, то можно и не наказывать?..)))
  0
JackNorz
JackNorz
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 09:09
Ручной карась Гинера отбился от рук))
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2017, 09:08, ред.
Отвечу Вам и Петру Маковенко.
Где я сказал, что вторая карточка не по делу? Судья должен думать или сам игрок должен играть аккуратнее, имея карточку? Разумеется игрок должен играть аккуратнее. По Правилам Карасев все сделал верно. Но мало у нас случаев, когда судьи пропускают такие моменты? Вчера например видел игру, где игроки симулировали падая в штрафной и еще орали на арбитра и размахивали руками, что не дал пенальти. Ничего, судья даже карточку не дал и призвал вставать и продолжать игру. А Самедову в матче с вами судья сразу дал второй горчичник, хотя Самелов на судью не бросался. Испортил судья тот матч? Безусловно! Прав ли был судья тогда, если подходить строго по правилам? Конечно прав. Видите какая тонкая грань? Вот я про эту грань и говорил в своем комментарии. Мог Карасев налететь на Хосонова и пять минут читать ему строгие нотации? Мог. И в другом матче он может так и поступит, а не вытащит вторую. То есть, в одном матче у нас судья даст карточку, а другом матче, точно в таком же эпизоде, не даст. Поэтому, учитывая значимость матча, я решил, что Карасев мог ограничиться строгим внушением, чтобы не портить центральный матч сезона. Надеюсь Вы поняли мою мысль?
Кстати. За фол последней надежды красная? Красная. Был вчера у Васина ФПЛ? Был. Почему желтая? Почему Верблуму не красная за акцентированный удар локтем? Крови не было и челюсть не сломал, вот судья и ограничился желтой. Видите разницу в подходах судьи в одном и том же матче? Я ответил на Ваш вопрос?
  0
JackNorz
JackNorz
ответ mitrofanych (раскрыть)
06.11.2017, 09:07
Я бы сказал перевозбужденные, стоило бы проверить их. Еременко видимо в гости заходил
  1
ОлегаТэ
06.11.2017, 07:51
Вообще-то, Хосонов не "ударил" по голеностопу Михалика, как этого хочется Горину, а наступил, причём неумышленно, в игровом моменте. Тянуло на "жёлтую"? С натяжкой - да. Но с учётом того, что момент был в самом начале 2-го тайма и наличии уже ещё одной карточки двое из трёх судей ограничились бы внушением, чтобы не "ломать" игру и не накалять обстановку, как это и получилось...

Была "красная" Вернблуму? Была. Сам факт умышленной отмашки локтем карается удалением. Здесь можно только опять поправить автора (блин, Станислав матч по Спартак-ТВ смотрел, что ли?) - удар пришёлся не в шею, а в грудь и уж никак не в лицо, за которое Миранчук так картинно обоими руками схватился. Почему Карасёв ограничился только "жёлтой"? Вижу одну из двух причин (а сскорее обе):
а) рефери всё же осознал, что в моменте с Хосоновым поступил жестковато и решил хоть как-то смягчить ситуацию;
б) накал эмоций игроков после удаления Хосонова итак уже зашкаливал (та же грубость Вернблума тому подтверждение - здесь автор прав, обычно Понтус играет жётско, но не жестоко) и вторая "красная" за матч могла перевести игру в статус взаимной костоломки...

Пенальти бесспорный, несмотря на явную подставу Фарфана, Мяч от него уже уходил, но перуанец, уже начиная падать, технично подставил корпус Васину. Но так подставиться тоже надо уметь. А чтобы не нарваться на такую подставу надо иметь опыт и мастерство, которых Васину, увы, не хватило...
  1
Parovoznic
06.11.2017, 07:38
Снова ржу.

Со стороннего ресурса.
Один из адекватных и объективных фанов цска написАл, что Вернблума нужно было удалять.
Ответ другого фана:
" Нашёлся тут понимаешь "правильный". Болельщик вообще не обязан быть объективным по сути своей"

Не, ну хоть радует, что адекваты в среде болел есть. Правда, в меньшинстве, но всё-таки...
  0
Parovoznic
06.11.2017, 07:34, ред.
Со стороннего рессура.

Фан цска:
"Думаю,Гинер должен сделать выводы и бригада продажного Карася больше никогда не должна нас судить"

- с какого перепуга Гинер должен решать, кому судить, а кому - нет? Сила привычки, однако! ))))
Нет, кони, таки надо отвыкать...
  0
Parovoznic
06.11.2017, 07:32, ред.
Со стороннего ресурса:

Фан цска объяснил, почему нельзя было удалять Хосонова:
"Здесь была обычная борьба, был фол по неосторожности, но не была сорвана перспективная голевая атака, не нанесена травма сопернику. Это как раз подходит под определение "желтая, но не вторая". Понятно, что такие понятия размыты, и в правилах не зафиксированы, по сути это не правила а понятия"

- значит, нужно судить не по правилам, а по понятиям? Отвыкайте, у Гинера нет денег.
  0
valt134
06.11.2017, 07:28
Некому вернблума на место поставить. Мерзкий и подлый игрок.
  1
Parovoznic
06.11.2017, 07:24
Читаю комменты коней на одном из ресурсов.
Ржу в голосину )))))))))))))))))))))))
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ phantom46 (раскрыть)
06.11.2017, 06:57
Не дождёшься). Вон Маковенко! Разве скажешь, что он неадекват? А почитаешь посты понимаешь, что это безвозвратный диагноз. В общем белое называют чёрным., чёрное-белым. И ведь не прошибёшь. Не убедишь))
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2017, 06:04
Мог бы ограничиться судья и внушением Хосонову
_____________________

Удивляют вот такие комментарии. Хосонов, имея одну жёлтую, зарядил шипами в голеностоп Михалику, но судья - злодей, потому что мог бы и не удалять Хосонова - это как????
При этом требуют красную Рыбусу.

Ау, кони, у Гинера денежные проблемы, так что теперь судейство адекватное. Понимаю, что непривычно, но вы привыкайте!
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ deniskaaa (раскрыть)
06.11.2017, 05:59
Хосонова удалили не по делу
______________________

Ты этот пост написал не по делу
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ cska1948 (раскрыть)
06.11.2017, 01:40, ред.
Как-то все молчат еще про то, что как бы еще Васина в моменте с пенальти надо было удалять. Армейцы какие-то нервные последнее время, Карасев ДОЛЖЕН БЫЛ три красные давать. Играют то неплохо, Базель не даст соврать, но с поведением надо что-то делать. Ганчаренко мне тоже нравится все меньше и меньше, в каждом интервью говорит, что виноваты судьи, а команда белая и пушистая.
  1
Артем Борщёв
06.11.2017, 01:14
Нормально он отсудил. Много эпизодов на усмотрение арбитра было спорных моментов.А так игра отличная вообще думал перед матчем что по нулям будет. И Локо и ЦСКА удачи +Спартаку. А Зениту давно пора менять свою политику. Так и будут плестись вокруг да около пока не начнут растить новых денисовых, аршавиных.,кержаковых.
  0
Den1979
05.11.2017, 23:43
Карасёв так же как и Гончеренеко выдали блестящий урок Русским парням. Один выпускает на мое молодёж для закалки и опыта,другой готовит их к тому что будущее будет им сулить удалением за свои же косяки! И тренер и судья на высоте в воспитании Русских футболистов.
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.11.2017, 23:20
Не шипами в голень ,а НАСТУПИЛ легонько на ногу соперника. По Вашему описанию д.б. тройной перелом ,но игрок даже не поморщился!!! А вот Марио лупили откровенно!!!
ЦСКА Чемпион!!!
  1
Petr Makovenko
05.11.2017, 23:13, ред.
Автор моралист ,вполне сознательно смешал правду ,полуправду и откровенную неправду!
Вина Карасева в том что он ИСПОРТИЛ игру. Попустительство в судействе Локомотиву ,завело игроков , Игроки сами стали разбираться с обидчиками. Смотрите внимательно игру и поймете что ситуацию Карасев упустил и вызвал желание отомстить обидчикам за которых судья. По МАрио столько нарушений и в том числе руками ,локтями,метят в нос.... Знают что он на уколах и спецом добивают. Только на Марио должны удалять 2-х игроков
Судите справидливо и не будет самосуда.По удалению ,Карасев захотел и удалил,а мог и просто штраф ,фол был но не умышленная грубость!
ЦСКА Чемпион!!!
  2
Леонид Прохорцев
05.11.2017, 23:10
Показать
морозз
05.11.2017, 22:58
Матч для судьи был очень напряжённым и только опыт Карасёва не дал ему перерастите в побоище! Судья грамотно за дело удалил, также грамотно и по делу назначил пенальти в ворота ЦСКА! Не стал удалять Верблума ( думаю что это ошибка ) ...в Европе за такой приём и крик на судью его бы дисквалифицировали на несколько матчей и это истина! Очень смотрибельная и интересная игра обеих команд, мне понравилась!
  2
Сп62
Сп62
ответ Zimka (раскрыть)
05.11.2017, 22:19
Вермблума без эмоций не бывает.
  1
Serg3.12
05.11.2017, 22:18
Отстаньте от Карасева, он игру не испортил.

Мог простить Хосонова? Мог. Не сделал.
Мог удалить напрашивавшихся Ганчаренко и Вернблюма? Мог. Не сделал.
Пенальти практически однозначный. Назначил.
  1
Шамаич
05.11.2017, 22:16
Верблюда давно уже пора к санитарам отправить на излечение,хотя вряд ли поможет
  2
neukomm
05.11.2017, 22:15
"...и играл так себе – опорная зона пустовала, пока он корчил из себя форварда..."
Что это за бред?! Он что, сам форвардом играл вопреки тренерской установке? Он то в чем виноват, что его послали играть впереди?
  2
rubin kazzzan
05.11.2017, 22:10
Группа атаки у Локо впечатляет!
  1
Redginald
Redginald
ответ rubin kazzzan (раскрыть)
05.11.2017, 22:02, ред.
А Локомотив не чемпион в этом сезоне, поэтому и не удалили никого из ЦСКА "за налет".
  0
Альфи
Альфи
ответ Геннадьич (раскрыть)
05.11.2017, 21:59, ред.
А у Палыча белочки на плечах сидят гурьбою ,ему ни куда не надо?
может...
  1
Ver
Ver
05.11.2017, 21:56
Ну сбегал Гончаренко к Семину...тот тоже не прав был, вот интервью после игры...как будто молодого не за что удалили...это он зря...Вообще всё нормально, по моему. Эмоций конечно было многовато...это да...но ведь здесь нельзя не согласиться с Семиным, футбол, он весь-эмоции...
  0
Анатолий Белоус
Анатолий Белоус
ответ Геннадьич (раскрыть)
05.11.2017, 21:33
Семина к психу, это он начал грубо толкать Натхо, выбежав на поле.
  2
Анатолий Белоус
05.11.2017, 21:30
Чушь писака несешь. Когда твоего игрока толкает грубо тренер Семин, выбежавший на поле, то грош цена Гончаренко, который не побежал защищать своего игрока. Это, как отец тебе говорю. Семин все начал. И вообще этот хрыч постоянно подливает масла в огнь во всех матчах. Орет постоянно, как сумасброд.
  4
cska1948
cska1948
ответ Дед Мазая (раскрыть)
05.11.2017, 21:23
Так вой всё равно есть - Вернблума не удалил. Хотя Будогосский с решением Карасёва и по Хосонову, и по Понтусу согласен. Меня удивляет, что в материале идёт разбор не самой игры, а судейства. Сама игра в футбол у нас всё больше уходит на задний план. Героями футбола всё чаще становятся судьи, но не футболисты.
  3
Великолепный
05.11.2017, 21:21
Горин, а как же в эпизоде когда Фернандесу локтем попали в лицо? Это не удаление игрока локо?
  3
Великолепный
05.11.2017, 21:20
Молодцы армейцы, играя в меньшинстве против 12 - ти человек во главе с Карасевым, позволили лишь отскочить локо))
  2
Дед Мазая
05.11.2017, 21:13
Верблума надо было удалить по совокупности, но так Карасев бы совсем угробил матч, как в том же матче Спартака и Локо удаление Самедова перевернуло всю игру. Мог бы ограничиться судья и внушением Хосонову и не давать вторую карточку. Хотя, если бы не дал, то с другой стороны был бы вой.
  1
boniel3
05.11.2017, 21:11
Как земля носит такого урода,как Васин,нет сил смотреть на этого неуча.Хотя и Марио и Натхо наваляли не меньше.В ЦСКА ставить не кого и это беда.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ deniskaaa (раскрыть)
05.11.2017, 21:10
Прямой ногой шипами в голестоп и не по делу?
  17
JackNorz
05.11.2017, 21:08
Павлюченко в прошлом году удалили, а сейчас пол ЦСКА на судью налетели и никому даже жёлтой не дали. И как это называется?
  4
rubin kazzzan
05.11.2017, 21:06
Интересный футбол,который можно было смотреть!
  2
Геннадьич
05.11.2017, 21:06
Вернблума и Ганчаренко-к психотерапевту.
  4
Zimka
Zimka
ответ phantom46 (раскрыть)
05.11.2017, 21:04, ред.
Не всю, а после удаления, это последствия боевого настроя играют на эмоциях, но иногда их многовато.
  1
Владимир_Спартак
05.11.2017, 21:00
Боевая ничья. Хороший футбол.
  1
deniskaaa
05.11.2017, 20:41
Вернблума нужно было удалять, согласен. Но нужно искать первоисточник. Хосонова удалили не по делу, вот тут то ЦСКА и завелся, в частности Вернблум
  1
Dmitry Shakirov
05.11.2017, 20:08
Локомотив ели ели на ничью выдали
  0
phantom46
05.11.2017, 19:59
Вот надеюсь есть адекватные фанаты ЦСКА здесь и понимают что удаление было абсолютно справедливым и понимают что судья пожалел Вернблума, который был всю игру НЕАДЕКВАТЕН!
  27
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт