Оценочные суждения

Разочаровали и порадовали. ЦСКА снова победил в гостях

01.11.2017, 01:19

Бывший спартаковец Сухи помог ЦСКА победить «Базель», и второй выездной успех в Лиге чемпионов дает повод «Соккер.ру» отметить везучесть и характер футбольных армейцев. 

Армейцы – дико везучая команда

Трудно найти в России такую же везучую команду, как ЦСКА. В их состоянии «Зенит» и «Спартак» шли бы в зоне вылета, а то и вовсе отправились в ФНЛ. Причем часто москвичам улыбается удача именно в самых бездарных матчах. Например, недавно получилось отбиться от «Краснодара», когда защитник Алексей Березуцкий диким образом смог забить «быкам». Ни один форвард России такой гол не выпросит у судьбы! 

Другие так не умеют, а у ЦСКА получается. Может, серия Акинфеева дань и плата за такую успешность без причины? Ведь вспомните, как армейцы заползали в группу Лиги чемпионов с помощью подач с углов поля, хотя там и дичайший гол автогол присутствовал. Концовка против «Спартака» — еще один свежий пример. Впрочем, даже факт, что агрессивно наскочили на «Зенит», а фаворит испугался и не забил, сыграв уныло, тоже показательный.

ЦСКА не нужно играть весь матч хорошо, чтобы им повезло. Или чтобы показатель характер. Достаточно отмучиться и желательно пропускать мало. И матч против «Бенфики», и игра против «Базеля» — примеры того, как московский клуб проигрывает, проигрывает, а потом берет и пользуется непонятной снисходительностью соперников. ЦСКА не может взять и отключить свой дикий фарт, но не констатировать его невозможно – невероятно удачливая команда. 

Ключевая статистика и цифры поединка

27% передач ЦСКА в первом тайме были неточными. Количественно это 63 паса, то есть запороли десятки возможностей развить и завершить приличным ударом правильную атаку. После перерыва брак ЦСКА не падал сильно, но при этом они стали намного чаще передавать мяч друг другу.

Дошли до 394 точных передач, то есть опередили на сорок метких пасов «Базель». Смогли намного чаще перехватывать и отбирать мяч себе. Цифры показывают, как ЦСКА включился во втором тайме, чтобы победить и поднять брак в игре «Базеля» до 25 % — к концу матча обе команды были равны по доле потерь. 

1 несчастный точный удар нанесли армейцы в Базеле до перерыва, хотя порой Ганчаренко явно использовал атакующую схему «3-1-3-3», подгоняя Головина в линию к Витиньо и Кучаеву. При этом по воротам из всех игроков группы атаки бил только бразилец, которого наставник поменял в перерыве. 

3 удара в створ собрали за весь матч, то есть ЦСКА забил два гола после двух ударов во втором тайме – еще одно доказательство безусловной удачливости, не только стараний, которые армейцы вправду показали. Но раз Дзагоев и Вернблум реализовали 100 % возможностей, то на табло счет 1:2 – все по делу, швейцарцы напортачили. 

8 передач под удары напарникам – отражение средней командной игры армейцев в швейцарской возне, ведь 4 из них отдал один Дзагоев, выйдя на замену. ЦСКА подходила только победа, даже ничья не была нужна и ничего не меняла. Для армейцев путь к победе был сопряжен с помощью соперника, а не с комбинациями – и так бывает в футболе. 

Герой поединка. Алан Дзагоев (ЦСКА)

А кто еще? Алан появился, когда у его команды ничего не получалось, забил гол своим первым и последним своим ударом в поединке. Отдал четыре передачи под удары напарникам (столько же, как они все вместе взятые). Конечно, «Базель» сглупил и подарил Дзагоеву и Вернблуму возможность реализовать два момента из двух, но ведь у опытных игроков получилось, и глупо сейчас обижаться на удачливость. Без Алана у ЦСКА не было мужского достоинства, но хавбек появился и изменил ход поединка. Мастерство не пролечишь, как говорится. 

Зачем ЦСКА выходил на поле?

Без эмоций хочется найти ответ на вопрос. В чем был изначальный план Ганчаренко? Точно не в том, чтобы вышел Дзагоев, забил единственным ударом, а потом Вернблуму скинул мяч под корявый и тоже единственный удар капитан «Базеля» Сухи. Первый тайм ведь был отражением игровой деградации многих армейцев, второй тоже не стал шикарным, пусть «Базель» и доигрался. Даже победа не мешает спросить у Ганчаренко, где тренер был до матча, когда выбирал план на игру? 

Как можно выстроить атаку без пасов, без скорости, без движения? Зачем играть без флангов, без навесов, без вертикальных передач? В чем был смысл этих мучений? Неужели Дзагоев – тренер, лидер, честь, ум и совесть ЦСКА? Например, в первом тайме Витиньо развил перспективную атаку пасом… назад на тридцать метров. Надо об этом теперь забыть? После перерыва Кучаев показал, что не умеет бить по воротам. Из неплохой позиции влепил по дятлам, которые задремали за воротами. 

Непонятно, зачем армейцы вообще выходили на поле в первом тайме, ведь не поставили себе ни одну достойную цель. Хотели снять с Акинфеева проклятие? Не было такого, Игорь вступал в игру и собрал парочку сэйвов (четыре всего), оградить вратаря от работы не получилось, 43 раза пропустил в группе Лиги чемпионов. Мечтали выиграть? Снова же – не было атак, комбинаций, хотя бы резких выпадов. ЦСКА вышел проигрывать матч «Базелю» в гостях и успешно с этим справлялся. 

Надежда была разве что на ответный гол из ничего. И раз Дзагоев смог выйти на поле, а швейцарцы подарили выход один на один – Алан сравнял счет. Но вот радость Ганчаренко в том моменте понять сложно. Ведь его команда играла так бездарно, а гол был настолько случайным – на 65-й минуте матча вторым ударом в створ чужих ворот за игру, что впору стыдиться такой дикой удачи. И отработать ее в будущем грамотными решениями. 

ЦСКА выйдет из группы Лиги чемпионов?

Раз в итоге еще и Вернблум забил победный, сейчас точно найдутся люди, которые сразу забудут, что творит ЦСКА в Лиге чемпионов и что он делал в первом тайме в Базеле. Но раз армейцы аномально удачливые и способны выдать хороший отрезок – а второй тайм можно назвать приличным по игре в футбол, в отличие от первого, то сейчас надо ставить на выход в плей-офф Лиги чемпионов. Учитывая, как умудряются играть плохо, но побеждать, не стоит удивляться, если армейцы в итоге выступят удачнее «Спартака».  

Ведь две гостевые победы помогают верить в выход как минимум в Лигу Европы. Если Ганчаренко не финиширует на последнем месте в группе, то такой исход будет не только наградой за характер Акинфеева, Вернблума и Дзагоева, но и намеком, что ЦСКА пора пересмотреть подход и весной играть иначе, качественнее. Армейцы в последнее время ужасны, но второй тайм они провели странно и изумительно – победили «Базель» на выезде, реализовав два момента из двух. Пусть мастерства не хватает, но характер у лидеров команды имеется. И вот за это можно похвалить – порадовали! 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ПФК ЦСКА
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Базель 1:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zim289
02.11.2017, 02:07, ред.
Севилья в первом матче обошла Спартак по многим показателям. Игра была максимум ничейная. При этом у Спартака тупо залетело всё, а у Севильи наоборот. Вот 5:1 против Севильи - это везение.
Вы бы хоть в своих статьях не противоречили.
https://www.soccer0010.com/blogs/record/1017473
  0
soccertank
01.11.2017, 19:04
Показать
Roger Young
01.11.2017, 14:24
Лучший абзац статьи: Зачем ЦСКА выходил на поле?

А так конечно с победой, но на одном фарте дальше делать нечего. Даже в группе.
  0
альсато
01.11.2017, 14:10
Раньше были пиСатели, а теперь одни пиСюны!
  3
Venegant
01.11.2017, 13:44
Существовало ощущение, что Гинер в перерыве спустился в раздевалку и сказал: "Я почти банкрот, так вот если вы выйдете в весеннюю стадию ЛЧ клуб получит денежки и только тогда я смогу закрывать зп по вашим контрактам". Очень разные уж таймы были в исполнении ЦСКА
  0
LIVEALIFE
LIVEALIFE
ответ DAD81 (раскрыть)
01.11.2017, 13:37
Полностью согласен. Первый тайм для зрителей выглядил "никаким". Но это вынужденная, и я считаю правильная тактика. Если бы ЦСКА сразу принял быстрый темп, который пытался навязать Базель, их хватило бы на минут 30. А так они пытались грамотно сбивать темп, и если получится выйти в быструю контратаку. Хотя для зрителей это выглядит, как скучная игра. После пропущенного мяча, тактика сразу поменялась. Нужно уже 2 мяча, чтобы сохранить возможность выйти из группы. И ЦСКА уже в конце первого пытаеться прижимать Базель. Игра выглядит уже интересней, но всё равно чего-то не хватает. Не знаю какие слова нашёл Гончаренко в перерыве, но во втором тайме и с выходом Алана Дзагоева, команда преобразилась. Видно, что Алан соскучился по футболу ) И правильно, что не выпустили его "летать" после трамвы в первом тайме. Это заслуженная победа всей команды, тренера и каждого игрока.
  3
cska1948
cska1948
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
01.11.2017, 13:24
Вчера Горин своей статьёй:"Не стать тыквой. ЦСКА и пересдача против «Базеля» начал похороны армейцкв, Багров продолжил. Только факт вчерашней победы говорит о том, что слухи о смерти ЦСКА явно преувеличены.
  2
cska1948
01.11.2017, 13:05
Набрался терпения и дочитал до конца. А когда дошёл до фразы:"Учитывая, как умудряются играть плохо, но побеждать, не стоит удивляться, если армейцы в итоге выступят удачнее «Спартака», стало понятно, что автор заранее подкладывает соломку под сегодняшнее поражение СпаМа от Севильи.
  1
DAD81
DAD81
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
01.11.2017, 13:02
Абсолютно согласен. А если бы позиционно более грамотно располагались защитники, то и атаки бы этой не было. ))) Согласись, что Базелю все-таки повезло с отскоком. Вправо или влево и защита бы выбила.
  1
Parovoznic
01.11.2017, 12:48
Ой, аффтор... Ну тебя козе в трещину!
Три очка не пахнут!
  2
Слайш
01.11.2017, 12:43
Бред автора, списывать всё на удачу.. Даже самому недалёкому в футболе понятно, что без таких футболистов как Дзагоев команда не может играть хорошо.. Когда такой кадровый кризис, это заметно лучше всего - это не удача была ,а класс отдельного футболиста..

А во тс чем согласен, так это с Гончаренко.. Очень много глупостей делает тренер и выбор в пользу витиньо - одна из них..
  0
Дед за ЦСКА
01.11.2017, 12:12
Вадим Багров ЗАБЫЛ простую истину:ВЕЗЁТ ТОМУ, КТО ВЕЗЁТ.ЦСКА весь второй тайм ВОЗИЛ Базель, результат на табло. Будет ЦСКА так играть, будет и везение.
  6
feelgood125
01.11.2017, 12:10
"Зачем ЦСКА выходил на поле?" Встречный вопрос автору, а зачем он написал эту статью?
Сыграли начиная с 40-ой минуты отлично. Заперли швейцарцев у себя в штрафной. Выложились по максимуму. С такой глубиной состава ребята просто совершили чудо!
  5
zim289
01.11.2017, 12:04, ред.
Настолько везучие, что 2 года подряд попадали в группу без шансов на выход!
В одну группу с МанСити и Баварией.
Приведите пример, когда другой российский клуб хоть раз попадал в одну группу с Манчестер Сити и Баварией?
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ DAD81 (раскрыть)
01.11.2017, 11:49
Классный разбор! Причём гораздо короче умствований Вадима. ;)
Только в моменте с пропущенным мячом я всё-таки не столько на невезение ссылался, сколько опять же на Васина. В том моменте он столбом стоял и смотрел как мяч к швейцарцу летит (причём на повторах это прекрасно видно). Виктор просто обязан был двигаться по направлению движения мяча. За что и получил эмоциональный мессидж от Игоря. Привычно смазал в общем отлично проведённый матч одним провальным, в данном случае, бездействием...
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.11.2017, 11:45
Показать
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Олег Борткевич (раскрыть)
01.11.2017, 11:40
Лично я не фонтанирую от победы Гинер-клуба, потому-что это всё в итоге обернётся гораздо худшими последствиями для росфутбола, какой-то другой роскоманды, которую в угоду президента, задвинут в итоге на задворки. Ведь сейчас начнутся уговоры о переносах матчей и других тепличных условий для команды в ущерб остальным. Не утверждаю, но есть такая фишка у руководства, тем более президент не последний чел в РФС.
То, что будешь болеть за Спартак, делает тебе честь. Но в случае отрицательного результата, не поленись перечитать комменты вашего брата). Я для себя выводы насчёт адекватности, неадекватности среди болел, каких клубов сделал, во всяком случае на соккере.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ vka1970 (комментарий удален)
01.11.2017, 11:37
Рука на плече была, но задержки и тем более толчка не было, было картинное падение. В правилах не запрещается дотрагиваться рукой до соперника, запрещается его толкать или задерживать. Нарушения там не было. От такого касания рукой кувырка не будет никогда, это симуляция. Посмотри внимательно.
  5
Красно Синий воин
01.11.2017, 11:34, ред.
Без должного усиления перед сезоном, идти в чемпионате в тройке призеров и пробиться через квалификацию в группу Лиги Чемпионов , уже положительный результат, к тому же уже принесли очки в копилку России!
К тому же армейцы показали, что с волей и характером у них всё в порядке.
  5
DAD81
01.11.2017, 11:32, ред.
Какой был план Гончаренко на игру, спрашивает автор? Рискну предположить, что все-таки выиграть. Не пропустив в первом тайме и постараться забить во втором. И все, надо сказать, работало до пропущенного мяча. Не было у Базеля моментов. Не было! И пропущенный гол - неудачное стечение обстоятельств не в пользу "ну очень везучей команды". Ведь отскочи мяч от вратаря чуть иначе, и не лег бы он на ногу швейцарцу. Это, к вопросу о везении. Давно стало очевидно, что в данном составе Дзагоев - самый важный игрок в атаке для ЦСКА, он - мозг команды, генератор атакующих идей. Единственный игрок атакующей линии, способный отдать острую-разрезающую передачу. Головин - мотор, Вернблум - сердце и т.д. и т.п., но мозг - Дзагоев. Его появление на поле планировалось. Тренер понимал, что весь матч он не проведет. Из этого и строился данный план на игру. Так, что был план, был. И даже "А" и "Б". Во втором тайме Верблум стал играть столба в атаке, навязывая борьбу, делая скидки партнерам. План "Б" сработал в полной мере. Я не знаю, что смотрел Багров и о каком везении он пишет в статье. Во втором тайме, ЦСКА - полностью переиграл Базель. Втоптал в газон, не дал дышать, уничтожил. С 50-ой минуты и до второго забитого мяча, Базель не мог нормально выйти в атаку. Всех накрывали, все перехватывали, Базель был прижат к воротам и отбивался, по-сути, всей командой. Ребята бились. Стелились в подкатах. Выигрывали единоборства одно за другим. Создали много моментов. Два опаснейших удара Кучаева, удар головой Вернблума - мяч пролетел рядом со штангой. Плюс два забитых мяча. Сработал принцип игровой аритмии, которая разделилась на длительные отрезки в виде таймов. Это мера вынужденная, связанная с ограниченными возможностями команды. Ведь некоторые лидеры - только восстановились от травм и не могли играть в одном ритме весь матч. Ребята молодцы!!! Провели прекрасный матч. Подчеркиваю, именно матч. Поскольку план на первый тайм, условно, выполнили. Пусть пропустили, но не дали Базелю развить успех, а во втором тайме - проявили свои лучшие игровые качества.
Хотел еще добавить, что на мой взгляд рядом последних матчей Натхо - наиграл на новый контракт с армейцами. Будет жаль, если его потеряем.
  10
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ vka1970 (комментарий удален)
01.11.2017, 11:32
Если за каждую положенную на плечо руку или прихваченную футболку давать пенальти, смотрели бы мы парад "точек" вместо игры.
И ещё - Жора безжалостно могучей ручищей рвёт базельца за плечо назад, а тот, вопреки всем законам физики, совершает кульбит вперёд. Браво!!!
Выражаясь твоими словами - вердикт однозначен. Горчичник.
Так же как и в моменте, когда в стыке Фернандесу явно умышленно коленом в паховую часть бедра въехали. Тогда судья только внушением ограничился.
И вообще в свете последних скандальных судейств в матчах со Спартаком не вам за чистоту судейства говорить...😉
  2
Олег Борткевич
Олег Борткевич
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
01.11.2017, 11:22
Я тоже считаю, что пенальти был. Но это никак не мешает мне радоваться прекрасной игре ЦСКА во втором тайме. Будучи антиболелой Спартака, сегодня буду болеть за НАШ клуб в Европе. Удачи всем нашим клубам.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ vinyardrip (комментарий удален)
01.11.2017, 11:19
Показать
ОлегаТэ
01.11.2017, 11:13
Кроллики, ванговавшие вынос ЦСКА, утритесь! 👎👎👎
Алан - красава!!! Даже просто его выход на поле заводит атаку.
  2
Lucius
01.11.2017, 10:48
не стоит ждать и питать иллюзии от цска.
игра поменяется только после новых приобретений, а при гинере их не будет
  0
Владимир_Спартак
01.11.2017, 10:48
С победой. Очень порадовал Дзагоев. Просто необходим такой игрок Сборной. И Главное у него это качество Вожака.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ vka1970 (комментарий удален)
01.11.2017, 10:41
Я верю только Будогосскому...))
Хусаинову конечно виднее, но у меня и арбитра матча другое мнение по этому эпизоду...))
  0
Риелтор с берегов Невы
01.11.2017, 10:29
Я конечно рад, поздравляю и всё остальное. Да и глобально считаю в нашем клубном футболе всё нормально развивается. Два еврокубка взяли, да ладно три. В весну стабильно несколько клубов выходят. Некоторые от безденежья молодёжь наигрывают, некоторые сознательно. Много молодых появилось в командах. Кто то за счёт денег и зарубежных звёзд, кто то семью( в хорошем смысле ), по нашему коллектив, создаёт. Но вот именно в этот сезон я не верю, очень уж нестабильны все наши участники еврокубков.
  0
Суеверный
01.11.2017, 10:24
Мне нравятся клубы умеющие побеждать "в гостях". Это было и с Динамо, это было со Спартаком, это было и с ЦСКА. Я то с 1970-го за армейцев, но ничуть не преуменьшаю заслуги других клубов. Let it Be...
  4
Алесь В.
01.11.2017, 10:23
Прочитал статью и не поверил. Просмотрел матч ЦСКА .игпа супер.результат на табло я сам белорус фанат МЮ. Желаю ЦСКА побед
  3
Goal2
Goal2
ответ vinyardrip (комментарий удален)
01.11.2017, 10:22
Каждый имеет право на свою мысль подстраиваться под кого-то это неправильно. Главное чтобы эта мысль была независимой, объективной.
  0
Beekeeper
01.11.2017, 10:04
Как раз таки во втором тайме игра была, мы давили и придавали их к своим воротам, но когда забили 2 мяч успокоились уже, и стали играть на удержание....
  1
joni1976
01.11.2017, 09:26, ред.
Автор 7 раз повторил что певезло нам и это Базель тухляк.... да мы три года никого не покупаем, в обороне старики, в нападении никого, когда изгали Муса и Думбия, Витинье даже на лавке место не было, а теперь он единственный форвард... и молодняк играет от того что денег нет. А так, в сухом остатке не считая МЮ который в космосе, три игры две победы, причем обе в гостях.
  3
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Дед Мазая (раскрыть)
01.11.2017, 09:17
В первом случае он сорвал атаку, судья не заметил-это жёлтая. Во-втором случае то же самое и на это раз жёлтая.
По непоставленному пенальти остаюсь при своём мнение.
  0
ajax707
01.11.2017, 09:16
гнать гончара
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
01.11.2017, 09:11
Рука была на плече, я это не отрицаю. Но когда человека дергают за плечо, он или падает по ходу движения, если скорость небольшая или падает ногами вперед. А тут, игрок Базеля останавливается, опирается на обе ноги и делает кульбит через голову. Вот судья и не купился. Впрочем, это только мое мнение и я его Вам не навязываю...
Кучаев вроде неплохо начинает карьеру, но слишком много нарушений. Особенно настораживает, что не останавливается имея уже желтую...
  3
Дмитрий Роганов
01.11.2017, 08:56
сами себе жизнь испортили в москве,не пройдут всё равно,бенфику дома не обыграют,да и в англии максимум очко
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Дед Мазая (раскрыть)
01.11.2017, 08:39
Пересмотрите повтор, был контакт с упором на плечо, а кульбит, так на такой скорости, как любят говорить болелы цска, неизбежен. Я на 100% процентов уверен, будь такая ситуация в обратную сторону, болелы Гинер клуба говорили бы об обратном. У них не было и не дождёшься объективности. Кстати у Кучаева такая же фишка фолить. Загибает кисть и незаметно так рывочком..хоп и всё. Арбитр тоже пожалел его в первом случае, во-втором такая хрень не прошла. Всё это перенесётся на наш чемпионат, так что не стал бы убелять игроков коней.
  2
ermak6848
01.11.2017, 08:14
остаётся поздравить с корявой победой
  7
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ DEXEZ (раскрыть)
01.11.2017, 08:11
Надеюсь и в дальнейшем Вас будет сильно тошнить при игре наших клубов...)))
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
01.11.2017, 08:08
Какой к черту пенальти? Вы видели кульбит игрока Базеля, которому только руку на плечо положили?
  1
rubin kazzzan
01.11.2017, 08:03
Цска!!! Третье место обеспечили!!!
  0
Serge Boykov
01.11.2017, 07:30
Нам бы ещё дома выигрывать,да хотя бы хорошую игру показывать,как вчера во втором тайме! Заиграем ещё лучше,когда Алан наберёт форму!
Важные 3 очка взяли,всех с победой)
  12
VIC2
01.11.2017, 07:14, ред.
Гинер за победу последние свои деньги отдал...Интересно, как он это сделал!
  0
VIC2
01.11.2017, 07:08
Отскок нормальный!
  0
112910415
01.11.2017, 07:03
и всё же - победа!
  0
Сергеевич вернулся 1
01.11.2017, 06:46, ред.
Отскочили кони. Физрук от безысходности сделал такие манёвры, фактически пошёл ва-банк. Рискуя здоровьем Дзагоева выпустил в мясорубку и хорошо ещё, что швейцарцы играли не жёстко. Судья явно был болелом Партизана. Какое было лицо от ужаса Хрихория, понимавшего, что это пенальти, но о чудо (бывает же такое), серб даже и не повёл носом. Болелы коней сами доказывали, как сбивают их игроков, большая скорость, то сё, при малейшем прикосновении Муса, или Думбия падают, поэтому всё типа справедливо, что дают пенку. Здесь же фол на 100%. Хрихорий положил руку на плечи швейцару и приказал ему открыть двери).
После матча на игроков тяжело было смотреть. И это с Базелем, со средней по меркам команды. Тем ни менее швейцарцы проиграли прежде всего сами себе и очень рано уверовали в свою победу. Клопп-2-хуже физрука, это вообще колхозник зашедший на стадион, чтобы провести урок физкультуры, оставшихся одних детей.
Во имя справедливости!!!).
  -1
rubin kazzzan
01.11.2017, 06:36
Кто говорил и цска умирает???
  0
dinoel
01.11.2017, 06:31
Поздравляю ЦСКА. Еще на шажок оторвались от португалов
Зря Багров ругает их, Победа не пахнет
  3
Кьянти
01.11.2017, 06:02
Прикольно, но, кони победили и сейчас даже победа мясных не огорчит.:)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт