Оценочные суждения

6.5 Акинфееву за надежду. Лучших не было

19.10.2017, 00:50

ЦСКА выдал очередной матч, который проще описать, нежели посмотреть. В игре с «Базелем» у армейцев почти ничего не получилось. «Соккер.ру» раздает плохие оценки.

Игорь Акинфеев = 6.5 из 10

Вот судьба у человека: снова пропустил в Лиге чемпионов, но при этом не наиграл на порицание. Джака убойно пальнул из хорошей позиции без сопротивления. Какие вопросы к вратарю? Затем Игорь методично, а местами и самоотверженно оставлял ЦСКА шанс побороться за положительный результат, несколько раз откровенно спасал, и только на последней минуте основного времени пропустил снова, когда реактивный Оберлин вывалился с ним на свидание. В обоих домашних матчах основного раунда Лиги чемпионов против МЮ и «Базеля» Акинфеев играл здорово, но пропустил при этом шесть мячей.

Сергей Игнашевич = 3.5 из 10

С неточной передачи опытнейшего защитника началась первая голевая атака «Базеля», Сергей пытался посильно компенсировать ущерб победами в локальных единоборствах, но в перерыве заплатил за свою ошибку местом на поле: при счете в пользу противника ЦСКА потребовались перестроения, центральный защитник Игнашевич был заменен на Натхо.

Алексей Березуцкий = 5.0 из 10

В эпизоде с незасчитанным голом «Базеля» во втором тайме Алексея спас арбитр за воротами, ведь Бьорн Куйперс не увидел контакта, достаточно для остановки игры. Возможно, и Джаку Березуцкому следовало встречать не столь авантюрно, но с этим уже тренерский штаб разберется. Как бы то ни было, оборона ЦСКА не выглядела надежной структурой.

Виктор Васин = 4.5 из 10

И вы будете правы, если напомните об объективных проблемах редутов армейцев. Березуцкий и Игнашевич не молоды, Васин – вечный ученик, никто не может похвастать скоростью. Виктор тащит и тащит за собой все старые грехи, и его можно понять – сложно быть подающим надежды в 29 лет, пусть партнеры и старше на семь-восемь годков. В мало-мальски скоростной игре, требующей от защитника не просто участвовать в коллективных маневрах, но принимать самостоятельные решения, Васин выглядит ужасно.

Георгий Щенников = 5.5 из 10

В этой встрече вернулся к образцам игры из своей молодости: чередовал вдохновенные действия в отборе или укрощении мяча с безобразными передачами, глупыми потерями мяча. Слабый матч, хотя давайте сразу назовем оправдание для всех игроков ЦСКА и больше не будем к этому возвращаться: у команды с короткой скамейкой наступил функциональный спад, усталость – главный враг армейцев сегодня.

Марио Фернандес = 6.0 из 10

Вот и Фернандес был далек от игры, которую выдает в лучших матчах. И носился не так резво, и в обороне допускал ошибки, позволяя себя легко обыгрывать. Тем не менее, чисто на классе выглядел не хуже полевых партнеров, пожалуй, был ближе всех к голу, когда не смог головой переправить мяч в уже покинутые Вацликом ворота.

Понтус Вернблум = 6.0 из 10

Вернблум в каждом матче будет грызться, бороться и делать все, что от него зависит, для победы. Не могу припомнить матча, чтобы Понтус играл не на максимуме, просто сейчас его максимум ограничен неоптимальной физической формой и дефицитом игрового тонуса, ведь швед пропустил пару недель из-за травмы. Но даже это не помешало ему выиграть пять единоборств, большее число побед в мини-дуэлях одержал только защитник «Базеля» Марек Сухи – 6.

Александр Головин = 5.0 из 10

Первый тайм провел в тени, после перерыва начал включаться, но это точно не та игра, после которой скауты европейских клубов скажут тренерам: «Подпишите его немедленно!» Как и большинство игроков ЦСКА, Александр «тормозил» в принятии решений, что обернулось застоем в атаке. А ведь Головин – новоиспеченный лидер, с него и спрос особый.

Георги Миланов = 5.5 из 10

Миланов – своеобразный игрок, в этом сезоне он редко появляется в стартовом составе, и хотя против «Базеля» не сделал ничего геройского, в плохом матче ЦСКА сыграл, как минимум, на уровне партнеров. Вопрос в том, сможет ли болгарин не выпасть из ансамбля в хороший день?

Витиньо = 5.0 из 10

Да, 4 удара – все мимо. Да, 3 обводки, но сколько реальных моментов создал Витиньо? Бразилец претендует на роль человека, который делает разницу, берет игру на себя, но пока Виктору удаются эффектные выступления, когда и вокруг все хорошо. А вот когда ничего не получается ни у команды, ни у самого Витиньо, его показной эгоизм выглядит нелепо.

Тимур Жамалетдинов = 3.5 из 10

Молодой парень, но стандарты высоки. Считаю, полностью провальный матч Тимура, и менять его следовало раньше, может быть, даже стоило попробовать пробивную мощь Оланаре. Жамалетдинов, играя в атаке, не нашел ни единой возможности для удара за 77 минут, а сколько раз принимал странные решения, возился с мячом, когда нужно было поднимать голову и искать партнеров передачами.

Бибрас Натхо = 6.0 из 10

С выходом израильтянина игра ЦСКА перестроилась структурно, во втором тайме стало чуть поживее в плане контроля мяча и переходов в атаку. Возложенную миссию Натхо выполнил, но героем тактической перестройки и матча не стал.

Константин Кучаев = 5.0 из 10

За 23 минуты не сделал ни одной обостряющей передачи, не ударил по воротам. Не испортил, но и не усилил.

Фёдор Чалов = без оценки

Джокером не стал. За четверть часа четыре раза встретился с мячом, в половине случаев это оборачивалось потерями. Пяткой пытался сыграть – не совсем своевременно и уместно это выглядело.

Герой матча. Таулант Джака («Базель») = 8.5 из 10

Братец Гранита контролировал игру своей команды в центре поля и вообще наработал на комплименты: гол, результативная передача, 95% точных передач – это уже железобетонные аргументы. Ключевая фигура важной выездной победы «Базеля», приближающей швейцарцев к плей-офф Лиги чемпионов настолько близко, что, надеемся, они сами немного испугаются накануне ответного матча с ЦСКА.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Аба Гольштейн
31.10.2017, 02:32
они с Гинером не любовники часом?? а???))))) а то непонятно почему он в воротах...да еще в сборной!!!..позорник...да еще наглец- неужели сам не видит и не понимает что он дыра...ДЫРИЩААААА
  0
soccertank
23.10.2017, 00:30
а кони в ЧР умираю, зачем им тройка призеров? Чтобы балду пинать в ЛЧ в следующем году
  0
Petr Makovenko
20.10.2017, 23:36
Зачем пытаться прыгнуть выше головы??? Пытаться безуспешно атаковать с такой разобранной командой. Тратить силы ,не успевать вернуться в оборону,создавать свободные зоны перед своей штрафной. Получили 0:1, мало показалось? Пошли в атаку играть ... и 0:2
Что хотели показать? Что все здоровы и Команда готова???
Играй спокойно в обороне,а впереди как получится.
  0
Багров-брат
20.10.2017, 15:35
Всем адекватным болелам! Болеем за всех наших в евротурнирах без клубных пристрастий! Разбирать по кирпичикам будем по окончании сезона... Всем нашим удачи в следующих матчах!...)))
  0
Ver
Ver
ответ SlavikXP (раскрыть)
19.10.2017, 20:09
Ну так то, по моему, ты зря...не Акинфеев, могли б все 0-7 отхватить, а капитан, так когда на крабле одни Сильверы да юнги, тут хоть закапитанься...
  0
halfbeek
19.10.2017, 18:35
Уже более двух месяцев ЦСКА играет в еврокубке. При короткой скамейке и возрастных игроках это очень большая нагрузка. Вчера было видно, что сил у игроков осталось мало. Игра с Краснодаром уже показала, что батарейка разряжена на 90%. Парни отдали все силы и прыгнуть выше головы не могут. Ругать их дело неблагодарное и несправедливое.
  0
time out
time out
ответ Сокол 9 (раскрыть)
19.10.2017, 17:57
А где ты найдешь тренера, чтобы он работал за два мешка бульбы?
  0
neukomm
19.10.2017, 16:55
Березуцкие и Игнашевич играют не из-за желания, а просто их попросили ещё чуть-чуть поиграть, ведь замены им нет. Вот они и играют как "на чемоданах" - им пофиг и на игру, и на результат. Они как работники, которые завтра уволятся.
  0
Тотальный Зенитчик
Тотальный Зенитчик
ответ Заполярный (комментарий удален)
19.10.2017, 14:29
Ещё бы, за столько лет это уже обыденность...
  0
Тотальный Зенитчик
19.10.2017, 14:28
А что, кто тот ожидал от ЦСКА и "великого" кипера чего то другого? Всё идёт строго по плану
  0
Кьянти
19.10.2017, 12:56
Базара нет, ЦСКА такой, сякой, левый, мертвый и пр. пр. Но вот что примечательно, что в РФПЛ он всегда в тройке, кто-то скажет тянут мол судьи. но по честноку, разве есть клубы, которые на голову более достойны тех мест, что ЦСКА по итогу сезона занимает? Вряд-ли. Да и потом если говорить в целом( не зацикливаться на каких-то отдельных ярких эпизодах и матчах), то кто из наших по большому счету в Европе выступает лучше, ну по итогу, если взять, хоть в ЛЧ, хоть в ЛЕ. Ну "Спартак" обыграл "Севилью" красиво, ну Зенька как-то было феерил в группе, пару сезонов назад по моему, с Порту там разбирался, все такое, ну базара нет, но так и кони на Олд Тр. 3:1 вели и МС на их поле обыгрывали, но в результате, как говориться: "...а воз и ныне там." как однажды вышли в 1/4 так большего никто и не добился. Увы...
  2
Goal2
19.10.2017, 11:46
Ужасная игра ЦСКА сделала счастливым жителей Базеля и не только. Всё шло к фиаско долгие годы, и если раньше у болельщиков армейцев была надежда, то теперь её просто не стало. Потому-что команда из Швейцарии широко открыла наконец-то им глаза.
  0
Sergor
Sergor
ответ Lu4nik (раскрыть)
19.10.2017, 10:54
Это маловероятно Базелю и МЮ продуют а Бенфика соберется и выиграет и good bye.
  0
Overbeer
19.10.2017, 10:46
мне кажется ЦСКА нужно отдохнуть от еврокубков в принципе, навести порядок в составе, заменить проблемные позиции, то что проходило вчера на поле не иначе как Тошнота- назвать сложно... Не одного удара в створ.. Из в года в год повторяется одно и тоже. Гинер задумайся наконец. Искренне жаль болельщиков, которым впарили пакет билетов на три домашние игры..Такое впечатление складывается- бабла заработали за выход в ЛЧ- остальное пофигу..Уж лучше Зенит взял второе место в прошлом чемпионате
  5
Saang
Saang
ответ OzonBoy (комментарий удален)
19.10.2017, 10:41
Нет, мы не будем ставить Буффона, мы будем ставить Нойера, который в аналогичной Игаряну ситуации с Алжиром и лазерными указками вытягивал и выхода 1 на 1 и выхода за пределы штрафной и дальние и "девятки".
  0
Lu4nik
19.10.2017, 10:37
товарищи, ничего еще не потеряно!
ЦСКА за ЛЕ зацепится, это минимум! Давайте поддержим наши клубы в ЕК, критиковать после будем...
  3
Sergor
19.10.2017, 10:36
Посмотрел первый тайм этого порно и не понимаю как ЦСКА побеждает в РФПЛ. Может ЦСКА запретить играть в еврокубках, чтобы страну не позорили. Кто то им оценки ставит?
Ничего в этом Базеле особенного нет это не Севилья при всем уважении и ЦСКА обязан обыгрывать такие команды на раз - два. Да, вот и ответ Гинеру, почему не заполняется стадион.
  1
Saang
19.10.2017, 10:35
4.2 ему нужно поставить, а не 6.5
  0
Олег Борткевич
19.10.2017, 10:32
Сложилось впечатление, что все поставленные в Лиге чемпионов задачи "ЦСКА" выполнил. А теперь сосредоточится на играх РФПЛ. Возможно это и рационально, но как-то не спортивно.
  1
fantazior
fantazior
ответ papic337 (раскрыть)
19.10.2017, 10:29
у Конифея вообще с дальними выстрелами проблемы. В сборной он такие регулярно пропускает
  1
verek
19.10.2017, 10:21
А я считаю, что мы вообще не имеем права критиковать никакие российские клубы кроме Зенита.
Зенит нацпроект, который как и газпром - НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. но что мы видим, "серые" схемы покупки игроков, никакой пользы для сборной, вечный позор в европе, поражения от арсеналоподобных команд и т.д... разве таким должен быть клуб с бесконечным финансированием?

А вот цска, спартак, критики не заслуживают вообще, никто не гарантирует им мегатрансферов и административную поддержку, сами пытаются жить и быть конкурентоспособными, поэтому никакого спроса от "критиков" с них не может быть, со спартака может спросить Федун, с цска Гинер, с Краснодара - Галицкий и т.д.
  2
нечитайло
19.10.2017, 10:06
Как всегда лопухнулись
  0
4rest
4rest
ответ OzonBoy (комментарий удален)
19.10.2017, 10:05, ред.
Полностью согласен, даже Ростов будучи на грани банкротства взял Мевлю и еще пару толковых игроков. А у нас только на выход. Сложно было Ваню вернуть после его ухода из Китая... Почему Чернова не наигрывали либо других центральных защитников, уповая на Игнаша с Березами... Почему стадион не выпросили от государства под предлогом Чемпионата Мира. А потому что Гинер хотел бизнес башню себе построить, проведя по документам как стадион и вкладывая бабки тольков развитие бизнеса...
  0
JackNorz
JackNorz
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.10.2017, 09:54
Пятый год схема работает, стабильные деньги от ЛЧ и сил можно много не тратить)
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ JackNorz (раскрыть)
19.10.2017, 09:49
Круговорот ЦСКА в природе..т.е. в чемпионате?).
  1
JackNorz
JackNorz
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.10.2017, 09:47, ред.
У них задача попасть в группу ЛЧ и получить деньги за это. Затем занять 4е место, чтобы не тратить силы на еврокубки . Далее занять в ЧР место в зоне ЛЧ и вновь все повторить.
  3
2 ЗЛОДЕЯ
19.10.2017, 09:35
Всем - кол! Осиновый...
  0
rubin kazzzan
19.10.2017, 09:35
А базель то хорош!!! Бенфике 5 отгрузили, Игорешке два воткнули, чтоб не зарастало)))
  0
шацк
19.10.2017, 09:31
Вообще без вариантов... Гинер потратился на стадион и нет бабок на усиление что ли?
  0
Кьянти
19.10.2017, 09:17, ред.
Я как болела коней согласен со всей критикой здесь высказанной, но что тоже надо учесть, так это усталость игроков из-за короткой скамейки, ну и тренер, мне кажется не по рангу. Хотя если бы ему материала строительного побольше бы дать, да покачественнее, то возможно толк был бы
  2
пелеvin
19.10.2017, 09:15
...мдя, кони...вы вчера, конечно, вписали свои имена в историю )...теперь красно-бледные полгода над вами глумиться будут...и, что самое интересное, и возразить-то у вас аргументов нет...
  1
Сергеевич вернулся 1
19.10.2017, 09:08
Да уж..Вчера болелы радовались отзывам испанской прессы и их болел. Сегодня будет то же самое, только в Швейцарии.
Впереди у ЦСКА-Зенит. Потом начнутся опять переносы, тепличные условия для команды, благодушие судей и т.п. Тут к бабке не ходи, каждый год одно и тоже.
  1
заDOOMчивый
19.10.2017, 09:06
печальное зрелище было смотреть на цска в мониторе.... такое впечатление,что вышли детсадовцы и старшекласники в его составе,ни от тех ни от других пользы Нуль,что мы видим на табло. А сколько могли пропустить,если бы не кривоногий темнокожий,который упустил два 10000% голевых момента,но всё же исправился...Давно не видел такого импотентного ЦСКА, хотя наверное обновление состава,но оно какое то ужасное. Спартак играл достойно участника ЛЧ,обыграв намного мощнюю Севилию... хотя не являюсь болельщиком российских команд,но лицезреть вчерашнее недоразумение - зря потраченное время. шансов с такой игрой даже нет на ЛЕ,ну разве что,если Бенфика совсем дрова,не смотрел её матчи. Включил Цска,так как остальные матчи были мне не так интересны и исход их предсказуем.А где Дзагоев,травмирован или перешёл в другой клуб? вроде хорошо пару лет назад играл
  1
болельщик019
19.10.2017, 08:54
болею за ЦСКА с 1991 года. но сегодня хочу сказать! ЦСКА это колхоз! а Гинер.. директор этого колхоза с философией " меньше кормить и больше доить!"
  11
papic337
papic337
ответ Sunchees (раскрыть)
19.10.2017, 08:54
Батэ обыгрывал Баварию на голом энтузиазме и чрезмерном желании биться и умирать на поле. Ничего этого ЦСКА не показал.
  3
DNK74_02
19.10.2017, 08:53
Такой игрой ЦСКА. Печалька!
  0
DNK74_02
19.10.2017, 08:52
Я, болельщик Зенита, с удовольствием посмотрел игру Спартака и рад их победе, и очень опечален та
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ papic337 (раскрыть)
19.10.2017, 08:50
Хотелось бы услышать независимое мнение. Сейчас болелы коней скажут, то, что обычно говорят оппонентам-поросям. т.е сами такие). Вспомнят юбилей Симоняна и прочую шелуху.
  1
papic337
papic337
ответ rubin kazzzan (раскрыть)
19.10.2017, 08:48
Согласен. Со стороны ЦСКА была полная бестолковщина и полное отсутствие желания играть.
  1
papic337
papic337
ответ cska plus (комментарий удален)
19.10.2017, 08:46
Очень хочется чтобы ЦСКА вставил пистон THE BLUE BACLANS. Однако надежды на это очень мало. Особенно после игры с Базелем.
  1
papic337
papic337
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.10.2017, 08:42
Потому что их судят по другим правилам, чем все остальные клубы премьер лиги.
  2
papic337
papic337
ответ rubin kazzzan (раскрыть)
19.10.2017, 08:40
Слепой сказал: "Посмотрим!"
  0
papic337
papic337
ответ vka1970 (комментарий удален)
19.10.2017, 08:39
Всё равно первый гол на его совести. Дальний удар вратарь премьер лиги, а тем более сборной, обязан отбивать.
  3
papic337
19.10.2017, 08:37
Оценки явно завышены, причём абсолютно всем игрокам.
  3
rubin kazzzan
19.10.2017, 08:23
Сегодня в ЛЕ будем биться за флаг,за отечество, за народ!!!! )
  0
Сокол 9
19.10.2017, 08:20
Витек гончар это не тренер для коней, давно об этом говорено. Он умеет только бла...бла.. и больше не чего, одни понты.
  0
Сергеевич вернулся 1
19.10.2017, 08:05
Как команда Гинера с таким составом умудряется ещё держаться на плаву в РФПЛ???!!! И из года в год играть в ЛЧ???
Наконец-то кто-нибудь ответит на этот вопрос???
  3
dinoel
19.10.2017, 08:04
Болел за ЦСКА и за Марека Сухи. К сожалению ЦСКА не блеснул. А Марек красавец. Жаль, что ушли
  0
JackNorz
19.10.2017, 07:29
Стабильненько 5й год армейцы ведут борьбу за 4е место. А в этом году задача занять заветное место осложнилась нелепой победой над Бенфикой.
  4
Gahi
19.10.2017, 07:13
Что толку ставить оценку? команде 2 (двойка) как и счёт на табло, анализ пусть делает тренер.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт