Тактический лабиринт

«Барселона» хуже Месси, и это печально

15.10.2017, 10:09

«Соккер.ру» впечатлен, что Лионелю удается так успешно обыгрывать многих соперников в одиночку, но огорчен, что новой «Барселоны» нет – коллектив не эволюционировал.

Защита «Барселоны» боится скоростных соперников

«Атлетико» не наработал на победу над «Барселоной» по объему созданных моментов (4:7 по ударам в створ), но и каталонцы легко могли проиграть 1:0 или даже 2:1 в Мадриде, если бы тер Штеген не напомнил сэйвами, что подрос. Немец в Примере выручил 15 раз, причем часто после довольно грубых ошибок, ведь Пике и Умтити, как и Маскерано, продолжают бояться скоростных соперников. Понятно, что команда с таким атакующим потенциалом, как «Барселона», не всегда проигрывает или пропускает по одному лекалу. Вот только против сильных можно увидеть много однотипных ляпов.

Даже когда «Барселона» играет с острожным «Атлетико» — вчера мадридцы не рисковали, отдав мяч гостям, каталонцы сами помогают сопернику создавать моменты, ведь пятятся при обороне. И количественно ошибаются в новом сезоне чаще, чем «Реал», пропустивший больше – парадокс. Кроме всего прочего, поддержка Бускетса в опорной зоне не убеждает. Ракитич, Паулиньо и Иньеста обороняются неровно. А что касается защиты – пропустили только три раза из-за ошибок соперников при атаках. «Барселона» допустила восемь десятков чужих наскоков с ударами, по десять за игру в среднем. Но лишь 15 раз мяч долетел до тер Штегена – точность ударов — 18.7 %, а реализация – жалкие 3.75 % (запомните эту цифру).

Вальверде не нашел органичный вид прессинга

Андре Гомеш и Жорди Альба – оба способны грубо ошибиться или напрочь выпасть из игры, лидируют по среднему количеству отборов и перехватов за поединок в составе «Барселоны» в новом сезоне. А вчера Гомеш играл правого полузащитника. На что такие странные рекордсмены с флангов указывают? Сразу видно, что Неймара не заменили, Альба выше играет и поэтому время от времени прессингует. Плюс игроки центральной оси не ходят на перехваты, ждут решений соперников статично. Иньеста хвалил физические кондиции «Барселоны», но когда у тебя Андре Гомеш отбирает мяч чаще, чем Умтити, Пике, Альба, Семеду, Паулиньо или Ракитич, качество прессинга не впечатляет.

Тем более, «Барселона» не возвращается к тотальному контролю мяча как оружию обороны и главному методу подготовки атак. Процент владения — первый в Примере, но с Луисом Энрике с мячом играли даже чуть чаще. Не первый год фанаты «Барселоны» и каталонские эксперты говорят – теперь контролировать игру, как во времена Хави, не получается, брака не всегда больше, но обрезы показательнее. Работу с мячом сместили глубже, сейчас Умтити и Пике чаще всех видят мяч, а не хавбеки. А у того же Месси – главного созидателя, процент неточных передач такой же, как был в прошлых сезонах. Его брак заметнее, чем во времена идеального высокого прессинга.

Полная свобода Месси душит форварда Суареса

Формально чаще всего «Барселона» играла не «4-3-3» — схема, которую можно использовать после возвращения вингера Дембеле, а «4-4-2». Но на практике постоянные смещения Луиса Суареса на фланг – чаще левый, чем правый, привели к схеме «4-4-1-1». Причем последняя верховная единица – Месси. Лионель подбирает мяч глубоко и тащит его вперед, используя партнеров как столбов для стеночек. В результате усредненное положение аргентинца на поле – между центральным кругом и линией чужой штрафной, а по факту играет даже чуть выше, чем Суарес, запертый на фланг:

Сейчас принято считать, что Луис Суарес в плохой форме? Спорное допущение. У вас есть нападающий, который 96.5 % мячей за «Барселону» забивает из пределов штрафной площади. Вчера против «Атлетико» уругваец спас от поражения в концовке, сыграв вблизи от чужих ворот. Не удивительно, что его игра вас не впечатляет. Ведь теперь куда чаще беднягу Луиса запирают на левом фланге или где-то между линиями, пробуя закрыть минусы защитника Альбы. Но посмотрите, у Луиса за все время в «Барселоне» только один гол из-за пределов штрафной с левого фланга – штрафной удар с «Бетисом» (голы отмечены зеленым цветом):

Сама идея Вальверде понятная и простая. Месси снова играет «ложную девятку», расчистили дорогу в чужую штрафную – от центра поля до ударной позиции. В этом есть плюсы, Лионель зверски результативен на старте. Но есть и минусы, ведь у Суареса среднее количество ударов на уровне 3.8 за игру – на прежнем уровне, но вероятность голов упала – бьет из не таких удобных позиций, как раньше. А Месси лупит по 7 раз за игру в среднем –личный рекорд в карьере. У Лионеля сумасшедший процент реализованных ударов, 19.2 становятся голами (сравните с КПД соперников «Барселоны» — 3.75 %). Но Суаресу из тени Месси сложнее дарить спасительные голы, как и остальным. Третьим по ударам является Ракитич, на счету которого нет забитых мячей. В атаке без Месси «Барселона» начала сезон очень слабо.

У «Барселоны» нет новой модели, Месси тащит команду

Пожалуй, такой зависимости от Месси у «Барселоны» еще не было. Когда глянем на параметр ожидаемых голов команды Вальверде, то многое поймем. Во-первых, «Реал» Зидана, оказывается, был чуть ближе к забитым мячам в Примере, просто свои такие же качественные моменты хуже реализовал. Во-вторых, половина атакующих подходов каталонцев завязана на одном Месси. Конечно, в матче против «Жироны» можно разменять Лионеля на соперника, который тенью бродил за аргентинцем, и тогда 10 на 10 «Барселона» вынесет оппонента.

Но уже против «Атлетико», где форварда встречали умнее – отрезали адресатов передач, Лионель создал два момента и сам дважды попал в створ, не считая ударов в каркас, которые голами тоже не стали. Вальверде не придумал ничего нового в начале сезона. И ни одну фундаментальную тактическую проблему «Барселоны» пока не решил. Вероятно, у него было мало времени, не исключено, что Дембеле и Коутиньо пригодятся в будущей основе – первый лечится, а второго хотят взять зимой, но оба резкие, а скорости в атаке «Барселоны» явно не хватает.

Команда не переродилась, а мечтают лишь о том, чтобы Месси взял деньги и подписал контракт. Чтобы понять разницу между новым и старым в жизни одной команды, гляньте на «горожан» Гвардиолы как пример перемен. Почему «Манчестер Сити» забил 29 мячей в 8 турах АПЛ? Как можно в 21 веке в «сильнейшей лиге мира» приблизиться к показателям 1894 года в исполнении «Эвертона»? Только изобретая нечто свежее – идея с вертикальной игрой именно таким новшеством и является. А «Барселона», хотя Месси четко обыграл «Ювентус» — пусть не лучшую команду Италии здесь и сейчас, но гранда, просто вспоминает прошлое и эксплуатирует класс футболистов.

Фанатам «Барселоны» очень важно не оценивать команду по играм с теми, кто заведомо слабее. Месси швец, жнец и на дуде игрец – выкопали идею с «ложной девяткой». Опорная зона как нуждалась в сильном напарнике для Бускетса – так и нуждается. Правый бек как не был вторым Алвесом хотя бы по атакующему потенциалу – так и остается. И не важно, кто там играет. Пике и Умтити с мячом работают лучше, чем без него в отборе. У Суареса колоссальные проблемы при такой модели игры и схеме де-факто «4-4-1-1». У отдельных игроков зря не ограничена свобода, как было раньше, а другие не умеют быть свободными, баланс не найден.

Месси не обыграет всех. И хотя он ожидаемо начал сезон с вдохновением, Лионель не сможет перекрыть все минусы команды, которая новое лицо не обрела. Вальверде остро нуждается в четкой и своей тактике, ведь старую «Барселону» многие раскусили и научились финишировать выше или хотя бы не проигрывать. В октябре сезон не заканчивается, пять пунктов отрыва от «Реала» — не гарантия титула, как и победа над «Ювентусом» — не доказательство, что Лигу чемпионов выиграет «Барселона». Месси – замечательный, его команда – так себе.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Твиттер ФК «Барселона»
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Месси Лионель
Матч: Атлетико 1:1 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
abrek123
17.10.2017, 17:22
Я хз в чем проблема что суареса ущемляют как пишут, пусть садится на место месси и с глубины сам тащит посмотрим как у него это получится...А месси давно пора стоять на острие и чтоб ему подавали мячи и с метра бил, а не как сейчас с глубины тащить все самому..
  0
bo-le-la
16.10.2017, 18:28
Все верно проблемы Барсы проявившиеся ещё в прошлом сезоне не решены и большой вопрос способен ли Вальверде их решить?Пока создаеться впечетление,что у Вальверде нет решения для перестройки игры Барсы исходя из нынешнего состава но остаеться надеяться,что он найдет решение иначе Барсу ждёт провал как во внутреннем чемпионате так и в ЛЧ.
  0
борька
16.10.2017, 14:53
Проблемы всегда и всюду присутствуют,а каталонцы своей игрой больше радовали болельщиков,а такие как Месси, это единицы и на их исполнение всегда будет валить народ
  0
фрэнк
16.10.2017, 14:12
всё верно, поэтому Месси надо дёргать с Барсы - к тому кто сделал его всем...
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
16.10.2017, 08:05, ред.
Я команду не хвалю настолько, что прям пророчу ей что-то :) Особенно по той причине, что командно они не играют, всё на личном класе исполнителей. Очень редко 2-3 игрока совместный эпизод создают.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
16.10.2017, 00:32
А команда, которую ты хвалишь, это не команда. Игры нет, и на ЧМ с такой игрой не светит, и Месси не вытащит какой гениальный он бы ни был. Один не вытащит.
  1
рус фан
16.10.2017, 00:27, ред.
Во многом согласен с автором статьи главная! проблема каталонских это опорная зона (прессинг весьма слабый) где Бускетс почему то позабыл кто он и пытается частенько изобразить действия восьмерки (один из ярких примеров восьмерки в футболе за последнее время это например Лэпмард, то есть игрок со статистикой в среднем 10+10 в чемпионате), а не положенную ему 6, то есть тяжелого опорника, Паулиньо так же больше 8 и теперь мы наблюдаем в составе, Ракитич-8, Паулиньо-8, Иньеста -8, Гомешь вообще не пойми что, теперь еще и Серхио туда же, а нужен каталонским новый молодой Маскерано!!!, то есть злой тяжелый опорник, пускай и без особого атакующего потенциала. По Суаресу считаю ему для начала нужен качественный конкурент и так же потеря такого подносчика снарядов как Ней сказалась, Луис заполняет сам левую зону в поисках мяча потому как оттуда нет особой поддержки, да и защиту надо растягивать, оба фланговых защитника основы просто по каким то причинам не соответствуют классу Алвеса, больше особых проблем по составу не вижу, ну разве еще отмечу что Умтити например выглядит хуже на мой взгляд чем тот же Байи в МЮ хотя обоим по 23 года, сейчас каталонских тащит Леонель (причем явно ложная девятка в 8 матчах 11 голов и только 2 паса), но если он травмируется команда поползет вниз.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
16.10.2017, 00:26
А первый ? да, дима помог, тут не сфальшивил не испортил. . но должен же хоть иногда кто то помогать. Не может же Месси постоянно сам везде успевать подбирать отскоки , отбирать накрывать защитников. А остальные что ? Ты много видел бенедетто в игре. ? Я его не помню.
  1
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
16.10.2017, 00:25
Где я что-то против Месси писал???
Если я хоть немного выделяю ещё кого-то из команды, это грязь в сторону Месси???
Мдец...

Блин, пошел я спать... Хвалишь Месси, но при этом позволишь себе чуть-чуть вспомнить и о его партнёрах по команде - всё! делается вывод о нелюбви к Месси... До чего мы докатились...
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
16.10.2017, 00:21, ред.
Слушай. это уже смешно. Третий гол полностью гол Месси , от а до я. Пас Месси никто не давал. Это был удар защитника который опережал напа эквадора и выносил мяч куда придется. Месси просто мяч подобрал. Хорошо хоть ты его голевым пасом не называешь. Ну еще раз посмотри. Я тебе говорил. Не относись предвзято. Вроде ты не плохой парень, но уж очень упрямый. За что же ты так не любишь Месси.?
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
16.10.2017, 00:10
Первый гол был сделан вместе с Ди Марией, а не одним Месси. Да Месси сделал больше, но не нужно только на него записывать всю славу.
Третий - часть похвалы нужно отдыть игроку центра, который выбив мяч у соперника фактически организовал контр атаку.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
16.10.2017, 00:09
Да два, было бы больше обыграл и остальных. Пойми что обыгрывают не только финтами. Месси качнул корпус в сторону магазина вправо и защитники туда и дернулись а он ушел влево и забил . Так часто он делает. Человек по 5 иногда в маг отправляет. И это по твоему снова...не обыграл ?
  0
xiabuli
xiabuli
ответ Gelious (комментарий удален)
16.10.2017, 00:05
Прежде чем такую ахинею написать может стоит погуглить хотя бы и узнать против каких команд он больше всех голов забивает?
Если ты не знал , Месси больше всего голов за всю карьеру забил именно РЕАЛУ, именно в ворота РЕАЛА Месси забил больше всего голов. Тебе это ни о чем не говорит?
  1
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
16.10.2017, 00:04
Я не конец атаки описывал. И всю атаку тоже незачем описывать. Я тебе сказал что пас димы был неточный. Месси мяч перехватил, а следовательно и второй гол Месси сделал сам, а не только как ты согласился первый и третий.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:55, ред.
Два. Один, которого Месси как раз прошел и второй, который хз зачем понёсся вперёд, а не кинулся отбирать мяч. Правильно, я так и писал.
Обыграл одного, а второй обыграл фактически сам себя.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:53
нет, аймар это эквадорец которому дима пас отдал ошибся
  0
Valerii
15.10.2017, 23:51
Про третий. Тормозни на моменте когда Месси принимает мяч. Сколько ты видишь игроков перед ним в момент приема ? И куда они потом все делись.? Снова скажешь кто то не побежал кто то не туда побежал.это уже не важно. гол. а все они были перед ним .
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:49
Если прочитаешь моё описание еще то первое, то увидишь что я и тогда всё правильно написал, просто описывал атаку с самого начала, начиная с Бенедетто. Фактически мы писали о том же.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:48, ред.
Это единственное в чём ты прав и то, я тоже был прав, просто не понял что ты описываешь только конец атаки, а не всю)))
  0
Valerii
15.10.2017, 23:47
А если можешь с подсказкой значит можешь и без нее. Просто не относись предвзято.
  0
Valerii
15.10.2017, 23:46
ну вот , можешь ведь.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:46, ред.
Так... В третьем голе - перед Месси был только один игрок, которого он как раз обошел и забил гол. Всё! Никаких "Он их отыграл" небыло, отыгран только один игрок. Можно допустить что ещё одного он обманул - того что впереди был, но не побежал отбирать, а невнятное что-то сделал.

Второй гол - уже написал что я ошибся, меня сбила фамилия. Я думал ты описываешь атаку с самого начала(когда Бенедетто прорвавшись отдал пас на Ди Марию)... Я подумал что это ты его назвал Аймаром. А так, ты естественно правильно описал момент.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:46
так вот, а корявый пас, это не пас. это или мимо, или сопернику. но ты его все равно пасом называешь. Пас это был бы если бы Месси мяч получил. А то что отдал дима называется --потеря, ошибка. Месси просто все исправил.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:40
Почти правильно описал. Неточность в том что защ совершил только одно касание - больше он ничго не успел, потому что Месси ураганом ворвался и обокрал его.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:40
ну вот, ты ошибся а я сбил. У тебя всегда все виноваты в твоих ошибках ?
  0
Valerii
15.10.2017, 23:38
А ты никак не поймешь почему защитники не успевают. Потому что когда он с мячом они не знают куда бежать. Я тебе говорю. он прошел их и не заметил, а ты мне объясняешь, один не туда побежал третий вообще не побежал. Пойми, их бежать не туда или не бежать совсем заставляет Месси. И до многих и до тебя в том числе это не доходит. Вот он с середины поля бежит и никого не обыграл но вдруг он уже перед вратарем и .. гол. это не ты первый так объясняешь. А где игроки которые были перед ним когда он мяч получил. ? Он их отыграл. Всех. так вот , ко второму голу. еще раз смотри. После паса димы мяч к Месси не попал. Как ты не видишь ? Мяч выбивает алмар но Месси успевает его накрыть и отбирает мяч. Что же дима так все три не забил ? Или бенедетто ? или еще кто нить. Как же ты хочешь что бы вот хоть к чему нить придраться. нуну.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:37, ред.
Сбил ты с толку просто фамилией... Естественно Бенедетто отдал пас на ДиМу, тот в свою очередь выдал корявый пас, первым на мяче был защ Аймар, коснувшийся мяча, а Месси обокрал его и ворвавшись в штрафную забил.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:19
Второй ты неправильно описал! А игру Месси я никаким образом не принижал, остальные так не забивают потому что хуже играюи, особенно в сборной. так что не нужно тут "А почему никто кроме Месси так не может забить ?".
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:17
Первый и третий ты вижу рассмотрел. А второй я тебе описал. Месси накрыл алмара и мяч отобрал.и последнее. А почему никто кроме Месси так не может забить ? А если могут почему не забивают. ?
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:17
Показать
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:16, ред.
На посмотри. Все три заща возле - один которого качнул прям возле бежал, второй(полузащитник) не успевал и был сзади, а третий хз почему наперёд побежал и вообще не принимал участие в эпизоде, хотя мог бежать наперез Лео. Лео на скорости прошел ТОЛЬКО одного игрока, остальные вообще не принимали участия и никак не мешали Месси. Ты точно смотрел матч?
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:12
о, парень, просто смотри игру. Теперь я понял что ты просто ничего не видел. Еще раз. Ди ма дает пас на Месси неточно и мяч оказывается у алмара. Не так ? следующим движением алмар мяч выбивает но Месси успевает его накрыть, отбирает мяч и уходит от защ и забивает. смотри.
  1
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:12
Начинал голевую атаку только при первом голе и ну третий можно сюда приплюсовать (игрок выбил с центра поля, мяч попадает в Месси, он уходит на скорости и забивает. Вроде и создал, и забил сам). Второй я уже описал - там было только завершение от Месси.
игрок выбил с центра поля, мяч попадает в Месси, он уходит на скорости и забивает.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:08
А третий гол ты говоришь никого не обыгрывал. когда он мяч получил перед ним были все защитники. А когда наносил удар то перед ним остался уже только кипер. А куда же делись защитники, не подскажешь? . Он их отправил в магазин, или покурить, сам выбери что тебе больше нравится. а для тебя обыгрыш это только финтом. ? А Месси мимо них прошел и даже их не заметил. Он их ОТИГРАЛ.. Всех. И одним разом.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 23:07, ред.
"Да, после паса димы мяч принял не Месси а именно алмар. А вот дальше Месси отобрал мяч у алмара и ушел от защитников"

Чего?? Пропиши на ютубе этот матч и посмотри, если не помнишь момента. Защ Эквадора выбивает мяч - мяч летит в сторону Бенедетто, тот принимает мяч и делает пас на Ди Марию - Ди Мария делает корявый пас на Месси - Месси быстро соорентировался, обокрал заща, ворвал в штрафную и забил.
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 23:00
И заметь что Месси в этих голах не подставлял ножку как роналду одним касанием. Он в каждом из трех голов начинал голевую атаку и заканчивал .
  0
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 22:55
Да, после паса димы мяч принял не Месси а именно алмар. А вот дальше Месси отобрал мяч у алмара и ушел от защитников и пробил да еще как пробил , под перекладину , и забил. это первое. второе. Принижать или нет не тебе меня учить, далеко тебе до меня в футболе. Статья о том что Месси луччше команды. Полностью соответствует. Не будет Месси в барсе пипец барсе. кому там тащить, суаресу ? Первый раз за погода забил. И сб. аргентины вытащил в ЧМ. Только Месси. А кто , ди ма ? хорошо что вообще он доиграл, а то в сборной он больше 15 минут не играет обычно.Ну и подыграл в первом голе. Не может же Месси и за защитника и за хава и забивать успевать. Ты думай прежде чем писать.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 22:41, ред.
Я и смотрю игры! Ладно, пофиг на Роналду, он тут не причём.
Но!!! никогда не принижай команду. Когда команда вообще не играет знаешь что происходит? В прошлом сезоне первые матчи с ПСЖ и Юве - вот что происходит. И в таких матчах один игрок, будь это даже сто раз Месси, нихрена не сделает! Так что если Месси забил трижды, значит команда всётаки играла. Да, играла средненько, но играла!

ДиМа пасовал на Алмара? ахахаха Тот был в окружении 3 игроков и с позиции ДиМы это было прекрасно видно. Естественно не на него был пас, а на Месси, который был возле. Просто пас вышел корявым.

При 3 голе Месси обыгрывал? О_о... качнул одного игрока, сместился влево и перекинул вратаря. Где там обыгрыш??? Месси что там дриблинг использовал или финт сделал?))
Месси красавчик, не спорю, но небыло там обыгрыша, просто на скорости ушёл :)

ТЬху ты... Сбил меня с толку... Бенедетто отдал пас на ДиМу, тот в свою очередь выдал корявый пас, первым на мяче был защ Аймар, коснувшийся мяча, а Месси обокрал его и ворвавшись в штрафную забил.
  0
maliw
15.10.2017, 21:30
касательно этого матча- Лёню сдвинули в центр (где его плотно вся защита держала), Суареса в право на фланг загнали (где он дно , так он центр.нап.), последние 20 минут игры показали , когда лёни опустился ниже , а суарес ушел на своё место и пошли моменты.
  1
Valerii
Valerii
ответ Artuom (раскрыть)
15.10.2017, 21:22
Как же перевирать то умеете. Второй гол. Пас димарии был на алмара. Месси мяч отобрал. никто ему не пасовал. И даже если бы мяч от димы попал к Месси то это был бы далеко не голевой пас, если ты игру смотрел. Третий гол. Передачи на Месси не было вообще. Мяч был выбит с половины аргентины защитником безадресно высоченной свечкой. Месси был первым на мяче, обработал обыграл всех и вратаря перекинул ювелирно. Месси когда забивает он практически всегда обыгрывает перед этим неск игроков. Какой роналду? этому дают забить в пустые ворота. Команда все делает за него и ему остается подставить ногу. игрок одного касания. В последней игре 5 раз пытался пробить вратаря, и только раз попал в ворота. Он что , может как Месси обыгрывать ? Сколько лет назад он последний раз кого то обыграл. ? Просто игры смотри а не таблицу. А если смотришь и так понимаешь то не надо тебе про футбол.
  0
Artuom
Artuom
ответ Valerii (раскрыть)
15.10.2017, 20:25, ред.
В третьем голе сам всё сделал?? И мяч перехватил,и закинул вперёд на самого себя... а уж дальше забил... (не Лео же забрал мяч у соперника в центре поля и выдал передачу на никем не прикрытого себя). Так что даже при третьем голе команда помогала своей главной звезде.
Да и при втором голе - на правом фланге игрок разогнал атаку, дальше ДиМа выдал передачу(да, не особо точную). Но доставили всётаки мяч к штрафной :)

Интересно что когда обсуждаете Роналду - это команда старается, забирает мячи, выдаёт передачи, а Роналду только забивает. А когда про Месси - видите ли он всё сам... тут вы почему то не пишите что команда перехватывает мячи, играет с Месси в стеночки, и т.п.
  0
Artuom
Artuom
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
15.10.2017, 20:06
Сравни тех кого ты перечислил с Рой Кином, Виейра, Макалеле, Давидсом)) Вот кто были действительно бойцами, а не те мальчишки которых ты перечислил!

Странное у тебя какое-то понятие боец...
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Mamaev (раскрыть)
15.10.2017, 19:03
Да ладно Гази, вот Д. Бест бухал так это бухал. "Однажды я сказал Гази, что его айкю меньше, чем номер на его футболке, а он спросил у меня: а что такое айкю?".
  0
Valerii
15.10.2017, 18:10
Трудно в одиночку обыгрывать всю команду соперника, но Месси периодически это удается. Из недавнего. В ключевой игре за выход на ЧМ с эквадором Месси один сделал результат. Все три гола его абсолютно личная заслуга.Только в первом голе он сыграл в стенку с ди марией. Во втором и в третьем голе больше даже такая помощь не понадобилась. Все один. Голы шедевры. Второй гол, исправил неточный пас ди марии , обокрал Алмара и пробил под перекладину. А третий самый. Просто обыепал всех кто попался на пути и издевательски перекинул кипера. Просто гений. Тащит в одиночку и барсу и сборную.
  1
Artuom
Artuom
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
15.10.2017, 17:30
С какого перепугу?? Я написал ЗА 90 лет))
  0
Сергей Шипилов
Сергей Шипилов
ответ Gelious (комментарий удален)
15.10.2017, 17:02
тогда у всех такой уровень.)
  0
Сергей Шипилов
Сергей Шипилов
ответ Gelious (комментарий удален)
15.10.2017, 16:57
Бред несусветный пишите,добровольно "сливаться" не один игрок топ уровня не будет.)
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
15.10.2017, 16:57
Родись Месси в 50-е, он бы развивался в соответствии с тогдашними требованиями футбола, и тот Месси кардинальным образом отличался бы от сегодняшнего.
Да и синтетический гормон роста, излечивший аргентинца от его врожденной патологии, был создан лишь в 80-е года.
  1
Mamaev
Mamaev
ответ Президент Барселоны (комментарий удален)
15.10.2017, 14:26
Опять же, только предположение. Технологии конечно сыграли свою роль, но нельзя утверждать что нынешнее поколение без технологий раньше не справилось. Болт и Фелпс побили все существующие рекорды, по твоему получается раньше и в финал бы не вышли, потому что технологии? Раньше спортсмены пили, курили и это было нормой, гаскойн бухал 5 дней в неделю и был крутым игроком, сейчас такое возможно? И сами спортсмены стали гораздо дисциплинированнее, не смотря на технологии
  1
KLINSI
15.10.2017, 14:25
Таков удел боХа Месси тащить на своих хрупких плечах слабочьё Барселону с Аргентиной)).
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт