Пятиминутка ненависти

Не уровень сборной. Тянут состав на дно

11.10.2017, 12:39

«Соккер.ру» помнит, что футболисты у Черчесова – среднего уровня, но трудно понять, зачем в обойме те, кто ничего команде не дает и, скорее всего, дать не сможет?

Владимир Габулов, третий вратарь

Наличие Габулова говорит четко и ясно каждому кандидату в сборную – в состав отбирают по прихоти тренера, а не спортивному принципу и из-за стратегических расчетов. Да, Акинфеев – номер один, Черчесов непреклонен и высказался четко. Лунев пропустил от Ирана, но Андрей по мастерству и уровню формы – второй голкипер. А какой смысл от Габулова в национальной команде? Каковы перспективы заменить Акинфеева у тридцатитрехлетнего вратаря в будущем? 

В РФПЛ в этом сезоне сыграло 25 голкиперов. Повальное большинство – с российскими паспортами. Знаете, какое место у Габулова по сэйвам за игру? 23 из 25, хотя по воротам «Арсенала» бьют чаще, чем по воротам «Спартака». Да кого угодно можно позвать тренироваться третьим вратарем на будущее, хоть Митрюшкина из «Сьона»! Габулов не настолько хорош, чтобы игнорировать два десятка тех, кто играет не хуже, но при этом моложе. 

Виктор Васин, центральный защитник

Защитников не хватает, поэтому надо доверять всем подряд? Спорное мнение, плюс результаты проверки и ключевые особенности игроков надо обязательно учитывать. А здесь имеем защитника, который в этом сезоне уступает даже Василию Березуцкому. По отборам, работе на линии офсайда, по выносам отрыв в полтора раза. Хотя Виктор частенько играл в центре тройки ЦСКА, он не блокирует удары, работает статично. 

Сам брат Василий не защитник мечты, но на шесть лет младший коллега ничем не лучше. Кроме того, у Васина один серьезный минус – слаб морально. Срывался часто, причем чудил даже в матчах, где поначалу играл замечательно, как против Южной Кореи. Такой изъян не исправить, а поскольку защитник далеко не юный, что делает в основе сборной? Джикия и Кутепов ошибаются реже и очевидно лучше обращаются с мячом, чем Васин, который точно не тянет для роль ведущего центрбека, а его ставят и ставят.

                                                                              Юрий Жирков, левый латераль
 
Позиция – проблемная, но надо и голову не отключать, делая трудный выбор. Да, Рауш пока не доказал, что сильнее Комбарова в обороне. Может, он еще хуже. А что от Константина легко дождаться жестких навесов в чужую штрафную площадь – пока бесполезная опция. Проще говоря, защитники «Кельна» и «Спартак» — игроки примерно одного уровня. Но ветеран Жирков в этой компании лишний, ведь де-факто завершил карьеру. 

Как и Анюков, который поступил честнее – сам отказался от вызовов в сборную, а то был бы вместо Шишкина еще. Но Черчесов упрямо тащит Юрия в сборную, где тот бесполезен и своим присутствием не позволяет наиграть варианты слева в обороне. В 7 из 10 матчей Жирков был на поле в этом году, шесть раз – в старте, а неплохо рубился только с мексиканцами, когда подставил команду удалением. Шикарно работает резервист «Зенита» и основной игрок сборной, футболист будущего – 34 года, перспективный.  

Дмитрий Тарасов, опорный хавбек

В «Локомотиве» Дмитрий, который даже появился с капитанской повязкой в сборной России – против «Динамо», хотя бы мяч отбирает. Но у Семина прессинг выстроили высоко, через братьев Миранчуков, Фернандеша, Игнатьева и Игоря Денисова, а Тарасову дают сыграть жестко, не сдвигаясь с места. В сборной надо двигаться и играть с мячом, и тут хавбек уступит всем потенциальным конкурентам – от Денисова и Зобнина до Кузяева и Газинского. 

У Юрия из «Краснодара» брак ниже на восемь процентов, а количество передач за игру больше в два раза! Тарасов не умеет ничего – ни отдавать дальние передачи (слабее Газинского в четыре раза!), ни занимать позицию, ни перехватывать мяч, ни блокировать удары, ни выносить мяч. А его козыри при игре головой сборной пока не нужны – соперники не заставляют плотно играть наверху в защите.  

Александр Ерохин, центральный хавбек

Хавбек «Зенита» не виноват, что Головин, Глушаков, Дзагоев и Зобнин не готовы рубиться в каждом матче сборной в 2017 году, выбирая из своей четверки основную тройку. Но согласитесь, что и в состав команды Манчини полузащитник Ерохин попал авансом – из-за лимита и стиля, знакомого итальянским тренерам. И сборной пользы от нахождения парня, который в пустые ворота попасть не может, мало. 

К самому Ерохину адресуем далеко не все претензии – например, в отборе сыграл с Ираном заметно сильнее, чем Тарасов, его даже можно похвалить. Получается, Александр, в отличие от Дмитрия, остается потенциальным игроком заявки на ЧМ-18, если будет стабильно и успешно играть в «Зените». Но зачем сборной в 9 из 10 матчах этого года на поле человек, которого тренер Черчесов не умеет грамотно использовать? Плюсы Ерохина не учитывают, а минусы лезут и лезут. 

Станислав Черчесов, главный тренер

Грустно получается. Семенов, Кутепов, Васин, Джикия, Кудряшов, Смольников, Камболов, Фернандес, Газинский, Жирков, Ерохин, Комбаров, Бухаров, Канунников, Алексей Миранчук, Нойштедтер, Оздоев, Глушаков, Кузяев, Полоз, Кокорин и Смолов играли за сборную в этом году – это не все, но целых 22 человека. И ни один не раскрылся в сборной, ни одного не развили и не поддержали. То есть Черчесов не реализовывает даже тот потенциал, что есть

А в представленном выше списке игроков, тянущих на дно, и Самедов легко может оказаться. Александр раздает голевые передачи? Это скорее доказательство импотенции в атаке и отсутствия комбинаций, а не того, что именно спартаковец – идеальный кандидат на место правого латераля. Хотя Тарасов или Жирков – примеры еще более странные. Зачем Черчесов упрямо тратит драгоценное игровое время, проверяя тех, кто и так в основе не сыграет – и даже в заявку не обязательно пройдет, ведь на самом деле футболистов намного больше, чем мест? 
Уникальная сборная. Команда без основы

Дело только в уровне игроков или в том, как их готовят?

Кокорин при Луческу и Манчини – один и тот же. А разницу сразу видно. Поэтому непонятно, зачем Черчесов ставит Тарасова, если так на Дмитрия повлиять, как тот же Бердыев обычно влияет на средних игроков, не умеет? Бесперспективно часто доверять в основе Самедову и Жиркову, даже если раз в год получите хорошую подачу с угла поля, убивая шансы на сыгранность Фернандеса и Рауша с командой. А в 2020 скажут, что футболисты виноваты, не тренер? По тактике не могут даже скопировать чужое. 

Поначалу сборная России сдирала идеи «Ростова» Бердыева, причем коряво. Теперь пародирует поочередно наработки Манчини в «Зените» и схему Семина в «Локомотиве». У сборной нет характера и физического запаса – чтобы не было концовок, как против Коста-Рики и Южной Кореи. Чтобы Иран в пустые ворота не забивал. Чтобы бельгийцы три за тайм лениво не кидали. Нет также тактики, почерка и основы – ничего важного для национальной команды. К сборной России не было бы претензий, показывай футболисты в составе клубный максимум. 

Но в заявке далеко не всегда самые готовые игроки и уж точно не прослеживается логика при формировании команды. Сборную России имени Черчесова даже средней командой не назвать. Средняя команда действует как Исландия. Выбор футболистов ограничен – в стране людей, как жителей в Чите или в Саранске, но состав собран по уму и органично. А у Черчесова – корявый подход. И отличительная черта только одна. Тренер всегда прав! В результате нет основных центральных защитников, правого и левого латералей, опорного хавбека и связи между полузащитой и парой Кокорина и Смолова. 

Проблема сыгранности стоит остро, до матча-открытия ЧМ-18 осталось 7 месяцев и 29 дней, а в стартовом составе Дмитрий Тарасов. 

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
П.Пар
18.10.2017, 07:31
Когда назначили главным Черчесова, я долго смеялся. Во всей России нашёлся один спаситель российского футбола, да и тот лузер. Жаль, я рассчитывал, что наша сборная хоть у себя дома достойно выступит...
  0
Твой Арсен
17.10.2017, 14:44
От этой сборной после Марибора большинство перестало ждать что-либо хорошее. Автор - оптимист.
  1
Liverpoolfc94
17.10.2017, 09:19
Понятно, что на домашнем чемпионате ждет провал, но я надеюсь не 0:17! Без позора хотя бы.
Я говорил и буду говорить, что пока не сделают клубы ответственными за воспитание игроков для сборной никакой лимит не поможет! Боже, скопируйте метод Германии, назначьте одного тренера на 10 лет. После чемпионата мира пусть сборную возглавит Семак и не трогайте его.
  0
Александр Светличный
14.10.2017, 14:17
шаву,смольникова,денисова, да и березуцкого явно не хватает! их опыт и даже присутствие очень пригодились-бы сборной! уровень черчесова не соответствует сборной, он может бы пригодился быть ординарцем у мутко, который не блещет большими познаниями в англ языке, да и в футболе, его спасали умные тренеры-гус хидинг и адвокат,которых знает весь мир! не найдем тренера-придет кердык сборной!
  0
Vitaliy Zadvornoff
14.10.2017, 11:28
Бердыевая в сборную пока еще не поздно!
  0
Валерыч
Валерыч
ответ S010386A (раскрыть)
14.10.2017, 01:31
Да, большинство-то как раз и возмущается, а не молчит. А что толку-то?
Кто его слышит это возмущение? А если и слышит (слушает), то как в известной басне "А Васька слушает, да ест..."
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ bacek15 (раскрыть)
14.10.2017, 01:30
Показать
legendsofsails
legendsofsails
ответ Shagua (раскрыть)
14.10.2017, 01:27
Показать
Валерыч
14.10.2017, 01:11
Черчесов- не тот тренер, под чьим руководством сборная России должна играть на домашнем ЧМ. Это видят и признают и подавляющее большинство болельщиков, и специалистов. Не видит этого только - Мутко. Лучше бы Кононова поставили, или хотя бы - Карпина, если Бердыев не хочет. И пока не поздно, нужно убирать Черчесова.
  2
Tepliz
13.10.2017, 17:37
А чему мы вообще должны удивляться. Как будто мы раньше выносили всех и вся. К игре сборной мы уже привыкли. Выиграют - хорошо, проиграют - плохо. Вот и все. Команда ниже среднего уровня.
  0
bacek15
13.10.2017, 15:00
Желаю Черчесову найти удачное сочетание из не очень широкого круга футболистов! Это всё, что у нас есть на сегодняшний день, но не так уж всё и плохо. Россия вперёд!!!!
  1
melfel
melfel
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
13.10.2017, 13:03
Денисов согласен,но никак не гаизинский и беленов.
  2
Сп62
12.10.2017, 22:36
Думаю, что кроме Черчесова особо никто и не претендовал на место тренера сборной. Многие понимали, что достойных игроков для сборной раз, два и обчёлся. Как говорится, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. Разумеется, провал сборной на чемпионате более, чем вероятен.
  0
Евгений Остапенко
Евгений Остапенко
ответ самуил кац - aбрамян (комментарий удален)
12.10.2017, 18:20
согласен на сто процентов!
  1
Евгений Остапенко
12.10.2017, 18:18
нужно быть полным 14ком что бы за столько времени не определиться с основным составом а приглашать игроков типа тарасова это слов нет Заболотный хороший парень но никак не Дзюба по опыту и уровню игры Да обгадимся по полной сто процентов!
  0
koldynnoga
12.10.2017, 16:21
а куда смотрит президент?почему так лоялен Мутко?может петицию создать?
  1
ermak6848
12.10.2017, 15:02
Да хоть от стыда на Это " нагребли " какой там Уровень или модель сборной,
одно уныние в душе и Радость, что ЧЕМПИОНАТ-2018 в РОССИИ.
  1
Stalingrad 2010
12.10.2017, 14:49
Идём к позору. Уверенно идём. Не слышал оптимистических прогнозов. Значит все уже ЗНАЮТ, а не прогнозируют наш результат в 2008.
  1
Правдин Семён
12.10.2017, 14:49
Со многим согласен.И все же,сборная играет немного лучше,чем в прошлом году(после ЧЕ).Я лично буду верить и болеть-других вариантов нет,одна она у нас.
  0
Правдин Семён
12.10.2017, 14:26
Жалоба случайна,простите)
  0
UrAn54
UrAn54
ответ d_fincher (раскрыть)
12.10.2017, 10:38
Зачем Вы противопоставляете Черчесова и Бердыева? Во-первых Черчесова выбирали из нескольких кандидатов. В числе которых Бердыева не было. И не потому, что его "замылили", а просто он не выставлял свою кандидатуру. И что было бы при Бердыеве никто знать не может. Ему, видно, и в Рубине не просто. Зарубежный тренер приедет только за большими деньгами и на склоне карьеры - добиться чего-то с уровнем российских футболистов нельзя.
Невозможно выстроить какую-либо игру, тактику игры, если качества паса, обработки мяча никакое, если почти никто не умеет играть в обыгрыш. А именно это мы все наблюдаем у наших игроков. И поставь хоть какого тренера - проку не будет.
  3
АГЕНТ ВАЛУЕВА
12.10.2017, 09:09
Мутко - Черчесов -Тарасов - ВАЛИДОЛ, осталось 7 месяцев и 28 дней
  1
Shagua
Shagua
ответ номер 12 (раскрыть)
12.10.2017, 09:05
Ну а почему бы и нет ???? Варианты ???
  0
Sanitariy
12.10.2017, 08:18
Сборище истеричек (не в сборной)!
  0
dinoel
12.10.2017, 06:27
Смешно и грустно. Мы, русские, любим посмеяться над собой
  0
KARE
KARE
ответ Vladimir0001 (раскрыть)
12.10.2017, 05:42
Это правильный ответ !!!
  0
maldalik
12.10.2017, 01:15
Честно говоря не понимаю что все гонят на Ерохина, да часто ошибается, но с мячом встречается чуть ли не чаще всех. Что означает огромный объем черновой работы. Опять же ошибается как правило при попытке обострить что важно. И часть паосв при этом проходит. А то что в пустые ворота не попал, так я могу с десяток именитых напов сборной перечислить которые так умеют, типа Кержакова и Погребняка...
  0
Vladimir0001
Vladimir0001
ответ fan_Sycheva (раскрыть)
11.10.2017, 23:47
В точку!.. Если один балбес назначает другого балбеса, то и тот балбес обязательно назначит и третьего тоже - балбеса!!!
  2
Vladimir0001
11.10.2017, 23:44
Да, команды нет. Что делают там Васин,Тарасов,Ерохин,Кудряшов?.. Нет Шатова, а одних Кузяева с Раушем для нормальной игры, мало...Опять нет И.Денисова. Грустно всё это... Но особенно грустно оттого, что тренеров назначают люди в футболе абсолютно ничего не смыслящие - как бездарность Мутко. Кто будет отвечать за его очередную дурь??!
  3
Котэ в тельняжке
11.10.2017, 22:22
Предложение года!) Давайте сменим Черчесова на Шалимова)))))
  1
fan_Sycheva
11.10.2017, 22:10
Упрямство и непрофессионализм каждого нового тренера сборной))))))
Значит не в тренерах дело, а во власти.
  2
S010386A
11.10.2017, 21:44
все в этой статье не в бровь а в глаз, все правда! а главный тормоз это конечно же Черчесов...Его высокомерию, основанному неизвестно на чем, нет конца...В своей стране потерпим унижение следующим летом, но так нам и надо за наше молчание, не возмущение
  3
zamsb
11.10.2017, 21:04
Говорят тренеру всегда виднее, но хочу немного не согласиться. Я конечно не тренер и могу ошибаться, только вот что бросается в глаза, Черчесов никак не может определиться со схемой игры, в которую будет играть руководимая им сборная. Если это 3х5х2 то и надо подбирать под эту схему игроков из тех команд, которые играют по этой схеме и кому она знакома "до мозга костей" (защита и полузащита однозначно).Вспомните как у нас формировалась сборная в 70-80 годах, да и в начале 90-х. За основу брался базовый клуб и туда точечно добавлялись игроки, которые соответствовали этому стилю игры ("Динамо2 Киев Лобановского или "Спартак" Романцева). Да сейчас с этим намного сложнее, так как основу в ведущих клубах составляют легионеры, но и в этой ситуации такой принцип построения сборной имеет право на существование. По схеме 3х5х2 играет ЦСКА значить защита и полузащита должны в основном комплектоваться игроками из этого клуба. Если нет достаточного количества таких игроков, значит схема не рабочая и надо отталкиваться от той схемы по которой играют большинство ведущих Российских клубов, а это 4х4х2 в различных вариациях. Сборная страны это не испытательный полигон, времени на переучивание игроков на другую игровую модель нет и не будет. Что к стати мы и наблюдаем сейчас в игре нашей национальной команды. Да Черчесов находиться "в творческом поиске" под схему 3х5х2, но по игре видно, что это не рабочая схема. Ну не играют по такой схеме ни в Зените, ни в Краснодаре ни в Локомотиве и даже уже и в Ростове. Вызываемые Черчесовым игроки пытаются строго выполнять установки Черчесова, но невооруженным глазом видно, что они не умеют играть в такой вот футбол. Да, исполняют установки тренера, играют на закрепленных за ними участках поля, но без импровизации, без какой либо игровой мысли. По этому нет ни командной игры, ни творческой мысли. В голове у них одна мысль, как бы не "наломать дров", а это в свою очередь скованность в игре и все то, что отсюда вытекает.
  2
moskwa 09
moskwa 09
ответ Кирилл Сергеев (комментарий удален)
11.10.2017, 20:26
да это понятно) я по-принципу из всех зол выбираю лучшее
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ killerman77 (комментарий удален)
11.10.2017, 20:23
Показать
Вася Пупкин 1
11.10.2017, 20:20
Не понимаю претензии автора. Вспомните как стоял наворотах Черчесов в Спартаке и сборной!? Вот вам и ответ, это скорее функционер, но никак не тренер. Не нужно сильно разбираться в футболе и симпатизировать или не симпатизировать отдельным игрокам: но по моему не вызыв Денисова, Газинского, Беленова на грани с маразмом!! Позвал тех кто ничего не скажет против усачу, какой из него тренер... На ЧМ итог как всегда плачевный будет, наши ожидания - наши проблемы!
  15
Sysanin101
11.10.2017, 20:00
Как до вас никак НЕ ДОЙДЁТ, что игра сборной, и прежде всего, зависит от работы тренера, как он, из приглашенных игроков, ВЫСТРОИТ команду и обучит их тактическому мастерству на тренировках!
Даже с тем составом, что есть в сборной, можно УСПЕШНО играть, наигрывать состав, наращивать запас прочности атакующих действий и безошибочной игры в обороне!!!
Именно качество тренировочного процеса ОПРЕДЕЛЯЕТ результат!
Как готовятся, как тренируются, такой и получают результат!
ПРЯМО пропорциональная ЗАВИСИМОСТЬ и взаимосвязь.
Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!
Геннадий! Вспомните, как наши гимнасты и гимнастки готовятся и МНОГО - по пять-восемь часов в день тренируются и какие у них результаты, а фигуристы, да, и многие другие спортсмены из других видов спорта, трудятся в поте ЛИЦА своего, но только не сборная России по футболу!
Вот вам пример отношения к делу, к результату и им есть чем ГОРДИТЬСЯ за свою страну, за которую они с ЧЕСТЬЮ выступают!
Но почему-то сборная наших футболистов, тренерский штаб и игроки, не берут с них пример.
Почему??? Вопрос на ЗАСЫПКУ Виталию Мутко!
А потом Виталий Мутко будет нахваливать: - Ах! Какой у нас "замечательный" тренер сборной!
Тренер, может быть и "замечательный", но только результаты у этого тренера НЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
То-то и ОНО!!!
А когда результаты будут ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ни Мутко, ни Черчесов не знают.
А зачем болельщикам и специалистам замечательные результаты?
С них достаточно и того, что у нас "замечательный" тренер.
Замечательных результатов НЕТ, но зато, есть "замечательный" тренер.
Тактического мастерства не хватило сборной!
Не умеют наши открываться и ТОЧНО отдавать пас на ход.
Тут, прежде всего, нужна ТОЧНОСТЬ по месту, а уж скорость включаем, когда выходим на простор для завершающего удара.
Сборной, как ВОЗДУХ, нужны МНОГОЧАСОВЫЕ тренировки, чтобы отработать ВСЕ варианты тактических действий у штрафной соперника.
Пока этого НЕ ВИДНО!
Один прострел, в матче с иранцами, ПРОСКОЧИЛ и наши ЗАБИЛИ, а на большее не хватило МЫСЛИ, ума и тактического мастерства!
Следовательно: - Надо забивать не только СЛУЧАЙНО, но и ЗАКОНОМЕРНО!!!
А чтобы ЗАКОНОМЕРНО забивать, надо удлинить время тренировок и наигрывать варианты!
Только так можно ЗАБИВАТЬ закономерно, а не случайно!
Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!
  3
ROBERTUSA
11.10.2017, 19:49
Вызовите Аршавина в сборную и будет связь со Смоловым и Кокориным.
  2
ragnik
11.10.2017, 19:34
Наконец то кто то подметил, что у нашего горе тренера нет своих мозгов. Да действительно он слепо копировал ростовчан, теперь некий микс игры питерцев и Локомотива, что будет завтра непонятно, ибо своего видения игры У Черчесова просто нет и быть не может....
  3
Егор Невский
11.10.2017, 19:23
У автора плохо всё
  0
ANATOLY KANDAUROV
11.10.2017, 19:20
Пустое сотрясание воздуха. Согласен, что Тарасов, Самедов, Жирков, Кутепов, Оздоев, Камбаров и т.д. не уровень сборной, но назовите хотя бы парочку- тройку тех, кто заведомо сильнее названных. Может быть с натяжкой Денисов и Щенников, да и то не факт. Разве Черчесов виноват в том, что уровень футболистов в РФПЛ упал до 61 места в рейтинге ФИФА? Виноваты те, кто позволяет тратить миллионы из госказны на футбольные клубы , в результате чего такие посредственности как Кутепов, Полоз, Кокорин, Жирков, Смольников, Глушаков и еще многие получают миллионы, повторяю из госказны. Вот э
тих людей , начиная с Миллера и кончая Мутко надо отстранять от футбола подальше, чтобы они не путали свой карман с государственным. Такие контракты как, например у Погрбняка , или Дядюна и многих других надо анулировать и строже подходить к заключению новых.
  0
Bolshoy
Bolshoy
ответ ramage (раскрыть)
11.10.2017, 18:16
Уважаемый,неужели вы и в самом деле в провале нашей сборной видите козни Путина?)))))))
  1
d_fincher
11.10.2017, 16:53
Давно пора понять: в сборной не происходит становления новой модели игры или тактических схем, не наигрывается состав, не формируется команда. Этого - нет.

Что есть: другая Мутко поставил друга Стасона. Почему? Потому что друган. Плевать, что не уровень сборной, плевать, что у нас в ней играет 40 человек одновременно, всё это ерунда, - главное, что друган. Чисто росссийский чиновничий подход: а давайте мы другана моего - Стасона - поставим у руля сборной? Ну а чего голову то ломать, Стасон вот он.

И все это при наличии Бердыева и огромных денег, чтоб заманить любого иностранца. Нет, нафиг нам это надо. У нас же есть Стасон, ектиль-моктиль-детилоктиль!

Чемпионат, считайте, провалили уже. Позор будет знатный, потом будем вспоминать: а помните, как стадионы строили... как до позора на самом ЧМ еще чего-то там надеялись, эх...

И вы, и я, и все вокруг знают - мы провалим чемпионат из-за Черчесова. И Мутко это знает. Но он ничего не будет делать - мы просто будем проваливать чемпионат ,видеть это, знать это, чувствовать это. На весь мир. Спасибо тебе, Мутко.
  19
ramage
ramage
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
11.10.2017, 16:28
Подпишу конечно. Я как бы и написал, что виноваты в результатах и выборе тренерского штаба будут футбольные чиновники, а выбором футбольного руководства занимается основное руководство страны, в том числе и солнцеликий. Чувствуется последовательность в неправильном выборе кадров, не компетентность порождает не компетентность. Так можно обо всех проблемах говорить в стране, мол президент не виноват.
Какой смысл для нас, как болельщиков ждать, что кого то погонят после ЧМ, когда мы хотим болеть за сборную на ЧМ (а не валидолить).
  1
rubin kazzzan
11.10.2017, 16:27
Всё по делу, не на пустом месте всё это появилось и размножилось ! Разгребать и разгребать ,да вот только некому!!!
  1
moskwa 09
moskwa 09
ответ Sully (комментарий удален)
11.10.2017, 16:12
я с тобой полностью согласен,только как его убрать?)
  1
moskwa 09
moskwa 09
ответ andreika20133 (комментарий удален)
11.10.2017, 16:10
согласен,за год посмотрел только одну с португалией и нового ничего не увидел
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ TOMSON (раскрыть)
11.10.2017, 16:09
так они даже в товарищеских у слабых команд выиграть не могут,а когда им напрягаться??из всех участников,наши самые слабые,ну может панама ровня нам
  0
Владимир Дыкин
Владимир Дыкин
ответ ramage (раскрыть)
11.10.2017, 16:09
Ну уж точно не Президент принимал решение по Черчесову. Между Черчесовым и Путиным есть министр спорта, вице-премьер Мутко, глава Правительства Медведев. Если Путин песочит министра транспорта за Вим-Авиа, не факт, что он будет это делать с Мутко за физрука Черчесова. Для престижа России на высоком уровне провести ЧМ-2018. Выступление в турнире сборной России - результат вторичный. Но, думаю, головы у футбольных чиновников после ЧМ-2018 полетят. Хотелось бы, чтобы это случилось до ЧМ-2018. Если тот же Горин (автор статьи) подготовит текст обращения к Путину о смещении Черчесова, я его подпишу. А Вы разве не подпишите?
  1
moskwa 09
11.10.2017, 16:07
автор явно за спартак топит,из спартак до уровня дотягивает только глушак и самедов,и то не в основу,про жиркова вообще не соглашусь,это тот кто бежит вперед,подключается к атакам,с хорошим ударом и может забить. Единственная правда,что дело все в тренере,он за год не смог сделать ничего,а не хочет никак сам уходить.Это худшая сборная на моей памяти,результат будет плачевным
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт