Вспомнить всё!

«Он не Марадона». Сомнения в величии Месси

10.10.2017, 16:17

Президент ФИФА считает, что Месси не особенный без победы на чемпионате мира. «Соккер.ру» собрал мнения о Лео, который претендует на звание лучшего игрока в истории.

Лионель Месси попал в тридцатку номинантов на «Золотой мяч», но может не сыграть на чемпионате мира, что станет серьезным ударом по самолюбию и нанесет урон ореолу величия. Есть те, кто считает Месси лучшим игроком в истории футбола, но орда сомневающихся во главе с Джанни Инфантино, президентом ФИФА, справедливо указывает на отсутствие титулов в составе сборной. Так что же получается, Лео со своими пятью «Золотыми мячами» не может тягаться с Марадоной и Пеле без триумфа на мундиале? Или такое подтверждение величия не является необходимым?

Джанни Инфантино, глава ФИФА: «Месси – невероятный игрок, но ему по-прежнему нужно выиграть чемпионат мира, потому что история помнит многих великолепных футболистов, никогда не побеждавших на мундиале. Но именно этот титул делает экстраординарным игроком Марадону, который почти в одиночку тащил свои команды к трофеям, играл определяющую роль в клубах и сборной». 

Марио Кемпес, бывший форвард сборной Аргентины, чемпион мира 1978 года: «Чемпионат мира в России без Аргентины и Месси станет катастрофой. Такому развитию событий обрадуются только фанаты Марадоны, которые получат жирный повод говорить, что Диего остается лучшим футболистом в истории футбола». 

Шака Хислоп, экс-вратарь «Вест Хэма» и сборной Тринидада и Тобаго: «Твердо уверен, что Месси нельзя считать лучшим футболистом всех времен по одной причине – он не выигрывал чемпионат мира. А вообще, как люди, которые не видели игру Пеле и Марадоны, могут распоряжаться таким громким статусом и говорить, что Месси лучше или хуже этих великих игроков». 

Диего Симеоне, экс-игрок сборной Аргентины и главный тренер «Атлетико»: «Я никогда не сравниваю Месси с Марадоной, потому что считаю, что это некорректно, ведь они представляют разные эпохи футбола». 

Ромарио«Месси наравне с Роналду и Неймаром является сильнейшим игроком современности. Да, он выиграл пять „Золотых мячей“, зато я забил 1000 голов и выиграл чемпионат мира. Они с Роналду смогут такое повторить? Марадона превосходит их обоих, если принять во внимание, что Диего сделал для сборной Аргентины, но при всем моем уважении должен сказать, что я был сильнее их всех».

Педро Трольо, бывший игрок сборной Аргентины: «В Аргентине от любви до ненависти один шаг, может достаться и Месси. Но люди должны понимать, что в нашей сборной хоть и собраны сильные игроки, нет Хави и Иньесты, которые „сделали“ Лео в „Барселоне“».

Арнольд Шварценеггер, знаменитый киноактер: «Не стану никого сравнивать. Просто скажу, что Месси – футбольный Терминатор. Мы имеем право его так называть». 

Карлос Вальдеррама, экс-игрок сборной Колумбии: «Месси или Марадона? Да тут и сравнивать нечего! Диего остается лучшим. Месси тоже хороший игрок, но он – не Марадона. Несправедливо сравнивать кого бы то ни было с Диего, никто не приблизился к его уровню».

Усман Дембеле, нападающий «Барселоны»: «Для меня большая честь играть в одной команде с Месси – лучшим игроком в истории футбола».

Мино Райола, известный футбольный агент: «Месси – замечательный игрок, но его величие не подтверждено титулами со сборной и выступлениями за другой клуб в другом чемпионате. Как минимум, Месси должен доказать свое величие в других условиях на клубном уровне». 

Хосеп Гвардиола, экс-тренер «Барселоны» и наставник «Манчестер Сити»: «Месси – лучший футболист, которого я когда-либо видел. Лучшим его делает то, как он легко все делает. Самый великий не тот, кто обводит трех-четырех противников, а тот, кто делает это лучше всех. Лео практически никогда не ошибается». 

Квинси Промес, полузащитник «Спартака»: «Я могу говорить только том, что видел своими глазами, о футболистах, которые играли прежде, трудно судить. Но когда я вижу игру Месси, то мне кажется, что он игрок с другой планеты. Лично для меня он лучший футболист в истории». 

Коррадо Ферлаино, бывший президент «Наполи»: «Месси играет в составе очень сильной сборной Аргентины и не может добиться успехов. А рядом с Марадоной в сборной играло много посредственных футболистов, но он все равно выиграл чемпионат мира. Диего – лучший». 

Рууд Гуллит, экс-игрок сборной Нидерландов: «Марадона был не только великим футболистом, он был настоящим лидером. Знал, как одержать победу самостоятельно, как на ЧМ-1986. А еще у Месси преимущество эпохи: он защищен регламентом, арбитрами, СМИ, в то время как Диего творил, постоянно держа в уме, что соперники запросто могут сломать ему обе ноги». 

Фабио Капелло: «Пеле, Марадона и Месси – три лучших игрока в истории футбола. Когда люди видят их игру, то аплодируют стоя». 

Фернандо Редондо, экс-полузащитник «Реала» и сборной Аргентины: «Месси – фигура равнозначная Марадоне. Мы, аргентинцы, должны гордиться тем, что оба величайших футболиста планеты – наши соотечественники». 

Хорхе Марио Бергольо, папа римский Франциск: «Если вас интересует мое личное мнение, то Месси лучше, чем Марадона и Пеле». 

Антонио Кассано, бывший форвард сборной Италии: «Сейчас футбол сложнее, больше внимания уделяется физической подготовке, чем во времена Марадоны, конкуренция выше. И в таких условиях Месси выиграл 5 „Золотых мячей“ и три десятка титулов с „Барселоной“. Конечно, он превосходит всех». 

Роберто Айяла, бывший защитник сборной Аргентины: «Лионель – лучший в мире прямо сейчас, но в истории футбола был только один Марадона». 

Роналдо, феномен: «Месси – инопланетянин, но Пеле и Марадона намного превосходят всех, кто играл после них».

Хави, экс-полузащитник «Барселоны» и сборной Испании: «Пеле и Марадона внесли большой вклад в развитие игры, но футбол эволюционировал физически, тактически, технически и психологически. Месси – лучший игрок лучшей эпохи в истории футбола». 

Хорхе Вальдано, экс-игрок сборной Аргентины: «Таланты Марадоны и Месси сопоставимы, но Диего стал героем нации, обыграв Англию и сделав Аргентину лучшей в мире. На эмоциональном уровне он принес гораздо больше радости аргентинскому народу, стал „божественным мстителем“». 

Уго Санчес, экс-форвард «Реала» и сборной Мексики: «Пеле – икона, но рядом с ним всегда был Марадона. Месси уже сравнялся с Диего и может превзойти Пеле, но для этого ему нужно что-нибудь выиграть со сборной Аргентины». 

Клаудио Джентиле, бывший игрок сборной Италии: «Марадона сильнее. Пока Месси не выиграет чемпионат мира, их даже сравнивать нельзя. Месси часто теряется в решающих матчах. Я считаю, что и Роналду его превосходит».

Напарники Роналду против коллег Месси

Хосе Луис Чилаверт, бывший вратарь сборной Парагвая: «Месси намного превосходит всех. На втором месте Марадона. Потом Пеле и Ди Стефано. Дальше Кройф и Зидан».

Хуан Роман Рикельме, экс-хавбек сборной Аргентины и «Барселоны»: «Марадона – самый великий футболист в истории футбола, а Роналду и Месси соревнуются в количестве голов».

Пеле, Король футбола: «Месси – принц футбола последних 15 лет. Нет, не король, потому что мои родители закрыли фабрику по производству образцов. Есть только один Король. А если говорить об аргентинцах, то лучшим назову не Месси и не Марадону, а Ди Стефано. Он был более разносторонним игроком, чем они». 

Диего Армандо Марадона: «Я провел блестящую карьеру и всегда наслаждался футболом на поле. Пусть теперь то же самое делает Месси. Между мной и Лионелем не может быть сравнений». 

Бонус. Геннадий Орлов, голос «Зенита»: «Месси не создан для „Зенита“, а у нас со временем вырастут футболисты сильнее его. Я мечтатель, поэтому верю, что на нашем новом великолепном стадионе вырастут замечательные футболисты». 

Резюме. Месси не лучший футболист всех времен

Это далеко не все мнения, только самая интересная их часть, но представление складывается вполне объемное. Месси не является лучшим футболистом в истории футбола, потому что у тех, кто ставит выше Марадону, Пеле или кого-то еще, «блокирующий пакет», то есть Джанни Инфантино не одинок в своей оценке. В самой Аргентине больше сторонников у Марадоны, потому что он подарил счастье всей стране, выиграв мундиаль. Добьется аналогичного успеха Месси – может случиться переоценка ценностей, тем более свежий триумф всегда важнее, но пока строго за Лионеля только его бывшие и нынешние партнеры по «Барселоне», а также молодые футболисты вроде Промеса, выросшие на магии аргентинца. Вопрос остается открытым, при этом если сборная Аргентины останется без путевки на чемпионат мира, то это станет серьезным ударом по репутации Месси в масштабах мировой футбольной истории. Так что матч против Эквадора, до которого осталось несколько часов, неожиданно становится одним из важнейших в карьере Лионеля. 

Лео, а Аргентина выйдет? Сборные, которые удивляют в отборе ЧМ-2018

Источник: Soccer.Ru | Автор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
shur
10.11.2017, 18:13
...Пеле это послевоенный футбол,который возродился после потерь Второй Мировой на радость всем болельщикам планеты, Марадона закрепил ценность футбола в новой стратегии и техники + скорость,а Месси собирает урожай неторопливо зарабатывая миллионы!!!
  0
Michael Korenblioum
Michael Korenblioum
ответ ESPANOL (раскрыть)
13.10.2017, 13:55
Автору респект с маленьким "но". Лучший на все времена -Пеле. Я видел его вживую дважды-этого не забудешь.
  0
Michael Korenblioum
Michael Korenblioum
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
13.10.2017, 13:42
Ув. Р622,
А Вы футбол иногда смотрите?
  0
Artur Baa
13.10.2017, 05:56
Сравнивать Месси,Марадону или Пеле могут только те кто видел их игру. Скажу сразу я смотрел большинство матчей ЧМ с 1970 года по 2014 год. Месси безусловно великий игрок современности за последние 10 лет он лучший в мире игрок, но если его сравнивать с Марадоной я отдам предпочтение Дьего Арманде. Месси все делает чересчур академично но и превосходно, но он извините банально скучен по сравнению с Марадоной, тот был волшебником, за его игрой было любо дорого наблюдать, он не был скучен даже в самых его неудачных он был настоящий лидер рубаха, он легко мог полезть в драку и никогда не сдавался в отличии от Месси. Но я выскажу сугубо свою точку зрения, лично для меня если сравнивать выше приведённую тройку Пеле остаётся королем футбола и даже два великих аргентинца не годятся ему в подметки. У Пеле не было слабых точек, он был двуногий в отличии от аргентинцев, он великолепено играл головой, скажем проще он был более разносторонний игрок и мне кажется он смог бы сыграть на любой позиции и был бы лучшим в мире,кроме вратарской. И последнее кто видел матчи с участием Пеле помнят это был настоящий мужской футбол и тот кто выходил на поле в том числе Пеле не знал останется он на своих двоих после матча.
  2
Artuom
Artuom
ответ ESPANOL (раскрыть)
12.10.2017, 13:38
Пеле и Марадона называли Месси лучшим игроком современности, а не лучшим в истории.
  0
Кьянти
12.10.2017, 07:52
Я вот совершенно согласен, что величие игрока во многом зависит от титулов. То есть если говорить о лучшем в мире, соответственно надо иметь ввиду что он этот, лучший в мире, был и не был ЧМ. Однако в сравнении Марадоны и Месси, когда это сравнение не пользу последнего, есть что-то такое, что не связанно на прямую с титулами, что-то что нельзя объяснить как-то рационально. Вот к примеру был у нас такой игрок, если кто помнит, Э. Стрельцов, он тоже ничего не выиграл, но любовь народа к нему была запредельная. И я не удивлюсь, что если провести опрос, кто самый самый на все времена в СССР, то Стрельцов будет в первой двойке, потому, что возможно уступит Яшину. Так вот,как мне кажется Месси не хватает вот этой самой необъяснимой народной любви. А это в свою очередь уже говорит об отсутствии харизмы, как тут кто-то справедливо заметил. Месси- гений, Марадона-кумир, идол.
  2
рус фан
12.10.2017, 00:33, ред.
Вот если сравнивать Месси и Марадонну, то я считаю что Диего покруче будет, для примера для каталонских болел обьясню немного утрированно, вот представьте себе Леонеля (по росту одинаковы с Марадонной, только тот по коренастей был и потолще) который чаще двигается/перемещается на поле, то есть постоянно!!! живчик (возможно потому что во всех его командах партнеры в среднем были слабее чем у Месси), затем так как он везде в полузащите (типа как Модрич только без отбора особого), то и длинных пасов на выход форвардов побольше, потом дриблинг у Диего был более разносторонний, играл в одно касание так же чаще чем Леонель сейчас играет и не мало важно харизма, у Армандо была такая же как например сейчас у Рамоса или Ибры, то есть партнеры знали с ними лучший (он ненавидит проигрывать и даже при плотнейшей опеке влияет на результат) отдай ему мяч и он протащит его хоть через 2/3 поля что бы команда победила, а в остальном, то есть по позиции на поле, удару с левой, среднему пасу, исполнением стандартов, виденью поля они похожи, вот так вот на мой субъективный взгляд.
  2
ESPANOL
11.10.2017, 10:25
В основном в подборке мнений собраны те, кто недолюбливает Месси. Причем многие откровенно лгут. Ведь в сборной Марадоны были собраны игроки, на голову сильнее тех, которые играют сейчас с Лео. И ему архисложно было вытянуть сборную в финал ЧМ и буквально втащить Аргентину в Россию. Вот он, как раз, тянет команду в одиночку. Не засчитай гол Диего рукой и все пошло бы по другому. Аргентина стала бы второй и кто бы вспоминал про Марадону? И еще. Я лично читал высказывания и Пеле и Марадоны о том, что Месси самый лучший игрок в истории футбола. По этому поводу болельщики Реала назвали Пеле старым маразматиком, выжившим из ума, а Марадону конченным наркоманом. Почему нет мнения великого Рауля, Бекенбауэра и других великих? Да потому, что эту статейку стряпал один из злопыхателей и завистников таланта самого великого футболиста планеты.
  1
Artuom
Artuom
ответ bboroda (комментарий удален)
11.10.2017, 08:24
Без гола рукой, счёт был бы 1-1. С чего ты решил, что арги всёравно не выиграли бы?))
  0
Evgeny Moreman
11.10.2017, 08:10
Марадону спалили на допинге в 1994 году и с позором выгнали ,сейчас в спорте двойные стандарты ,Месси легально жрёт мощнейший допинг гормон роста ,все в ФИФА и в ВАДА это знают,и разрешают ,всё решают большие деньги ,людей же надо как то на стадионы заманивать.
  1
rubin kazzzan
11.10.2017, 01:34
Месси велик! А злые языки всегда будут
  1
блага
10.10.2017, 21:19
Месси очень зависим от команды, а вот Марадона мог в одиночку тянуть игру, он действительно Царствовал на поле.
  1
Эфиалтус
10.10.2017, 21:07
Лучгий игрок в истории-это Рональдо(Феномен) Он и ЧМ дважды стал,и голы забивал регулярно,плюс игра его реально была красива..А его травмы и то как он возвращался в футбол просто заслуживает уважения..Феномен-это просто космос..)
  4
Artuom
10.10.2017, 19:25
Фабио Капелло: «Пеле, Марадона и Месси – три лучших игрока в истории футбола. Когда люди видят их игру, то аплодируют стоя».

Одно дело аплодисменты от своих, и совершенно другое, когда аплодируют даже фаны соперника! Ну про Пеле не знаю... Аплодировали стоя Марадоне, аплодировали стоя Рональдиньо например... А когда, в каком матче, стоя аплодировали фаны соперников Месси?
  3
требл
10.10.2017, 19:12
Рикельме высказался идеально.
  0
Artuom
10.10.2017, 18:46, ред.
Хосеп Гвардиола, экс-тренер «Барселоны» и наставник «Манчестер Сити»: «Месси – лучший футболист, которого я когда-либо видел. Лучшим его делает то, как он легко все делает. Самый великий не тот, кто обводит трех-четырех противников, а тот, кто делает это лучше всех. Лео практически никогда не ошибается».

Теже самые слова можно сказать о Кройфе. Так почему же Йохан слабей?? К тому же Кройф сделал революцию в футболе!!!
________________________________________
Рууд Гуллит, экс-игрок сборной Нидерландов: «А еще у Месси преимущество эпохи: он защищен регламентом, арбитрами, СМИ, в то время как Диего творил, постоянно держа в уме, что соперники запросто могут сломать ему обе ноги».

Лучше и не скажешь о современном футболе. Сейчас арбитры намного больше опекают напов чем раньше.
Сам Марадона в автобиографии, когда уже закончил с футболом, написал: "Я не жалуюсь, я не хочу предстать жертвой, но меня лупили нещадно". Ему дробили ноги всю карьеру, и только в матчах четырех чемпионатов мира счетчик фолов докрутился до 152 (у второго игрока в статистике почти на сотню меньше!!!). В матче с одной только Кореей лично на нем судьями было зафиксировано (только зафиксировано) 56 фолов!!! А ведь Марадона в том матче выдал 3 голевые передачи...
___________________________________________________
Хави, экс-полузащитник «Барселоны» и сборной Испании: «Пеле и Марадона внесли большой вклад в развитие игры, но футбол эволюционировал физически, тактически, технически и психологически. Месси – лучший игрок лучшей эпохи в истории футбола».

Физически точно нет, многие игроки тогда бегали все 90 минут матча, при этом получая десяток раз по ногам каждый матч и ничего с ними не происходило)) А такие маленькие игроки как Марадона весь матч бегали и обостряли игру.
Тактически - да, изменения начались в 80-е,в 90-е и нулевые тактика прошла как раз огранку.
Технически Марадона точно не уступал Месси. Если уж на то пошло, Феномен тоже не уступал Месси в технике, при этом у него есть титулы и с командой(при этом с разными комами в разных чемпах), и есть титулы со сборной. Так почему же кричат что Месси лучший, а не Феномен?))
Психологически? ахахаха Психологически Марадона был сильней чем вся современная безхребетная сборная Аргентины с Месси включительно!
______________________________________________________
Хуан Роман Рикелме, экс-хавбек сборной Аргентины и „Барселоны“: „Марадона – самый великий футболист в истории футбола, а Роналду и Месси соревнуются в количестве голов“.

Красавчик!))) Один из последних аргентинцев, который красоту футбола ставил значительно выше статы.
  8
SpM_
10.10.2017, 18:33
Не верно говорить что игрок не может быть великим, если не выиграл ЧМ.
А ведь никто и не вспоминает, что Марадона забивал рукой, причем один из решающий голов тоже.
Получается если бы судьи это заметили и отменили бы гол то Марадона автоматом перестает быть "великим" или будь он честным и признайся что была рука.
Нельзя по одному ЧМ мерить заслуги игроков.
  2
Летучий-Голландец.
10.10.2017, 17:59
Лучший игрок в истории футбола, это Йохан Кройф)
Человек, который изменил футбол.
Одного шага не хватило, чтобы стать чемпионом мира, но и без этого титула он лучший!
  2
Mamaev
Mamaev
ответ Palex (раскрыть)
10.10.2017, 17:38
Я не говорю защитники плохие были, имею ввиду тактически обороняться.
  0
Palex
Palex
ответ Mamaev (раскрыть)
10.10.2017, 17:29
, а неумение обороняться компенсировали грубостью. Да и Месси, думаю будет быстрее всех звёзд прошлого века
----------------------------------------------------
Не умением обороняться? Я думаю,что Джентиле,Ширеа,Кальц(это так,на вскидку)будут с тобой не согласны.Да и Кройфф,в скорости Месси не уступит.
  0
da da da
da da da
ответ Viduka (раскрыть)
10.10.2017, 17:25
угар просто.
кубок разыгрывался по принципу чемпа,не серьезно.
играл за Колумбию,Испанию и Аргентину а ничего не выиграл,тело распиареное.
  1
Viduka
Viduka
ответ da da da (раскрыть)
10.10.2017, 17:20
Кубок Америки.
  1
da da da
10.10.2017, 17:15
ДиСтефано?а он чего выиграл то со сборной Испании и Аргентины?
  0
Mamaev
10.10.2017, 17:09
Жменя, все твои аргументы фантазия и бред. Сотни игроков как то играли этими "деревянными мячами" и ничего, и ноги бы ему не переломали потому что вы так думаете. А гормон роста был изобретён в 50-х. Да и разговор не про то стал бы или не стал, а про то играет ли он лучше чем звезды прошлого. Кстати, твои факторы доказывают только одно - невозможно сравнить звёзд прошлого и нынешних по игровым характеристикам, только по достижениям
  1
arsen09
10.10.2017, 17:09
Соккер по-моему Вам ( редакции ) покоя не даёт фигура Месси ! Каждый раз Вы пытаетесь доказать что он не лучший ! Я думаю покажет время , а не голоса бывших хороших и не очень футболистов. То что Месси оставил один из самых ярких следов в истории мирового футбола просто бессмысленно отрицать ! Если следовать логике экспертишек то значит если не выиграл ЧМ то и сильным и великим считаться не можешь ! Ван Бастен , Кройф , Фигу , Рауль , Оливер Кан , Роберто Баджо , Лэмпард , Мальдини , Ван Нистелрой , Неймар , Пушкаш , Ди Стефано , Батистута что их объеденяет ? Правильно они все не выигрывали ЧМ и поэтому они "слабаки" !
  3
AmIIIeR89
10.10.2017, 17:07
К каменной рожей прочитал все цитаты до высказывания Гены Орлова, до сих пор ору))
  1
Gangnam_Style
10.10.2017, 17:07
он вам не Димон
  0
Rattlehead
10.10.2017, 17:06
Всегда было интересно, по каким критериям определяют лучшего в истории. По мне, такого попросту не существует. Равносильно определению лучшего актера или музыканта.
  2
Pincho
10.10.2017, 16:59
Все мнения субъективны, для меня лучшим всегда будет Роналдиньо.
  2
dargo
10.10.2017, 16:55
Месси сейчас для меня лучший игрок мира, но в сборной он не Диего, согласен с Инфантино, Марадонна в одиночку тащил сборную, решал судьбы в некоторых матчах, как с Бельгией и Англией в 1986, а Лео в сборной не такой и ему не хватает качеств вожака
  2
Алексей Гузман
10.10.2017, 16:51
Зачем сравнивать несравнимые величины? Кто такой Месси? А кто Марадона!!
  4
Эфиалтус
10.10.2017, 16:47
Гном хуже Роналду,о каком Пеле и Марадоны идет речь))) У Роналду и золото Евро,а у месси титул короля Эйбара))) Это же надо фанаты сборной Аргентины оплевали собственного игрока)))
  1
Lionel Messi-10
10.10.2017, 16:40, ред.
Что самое интересное , Месси сравнивают с такими легендами , как Пелле и Марадоной.
А португальца сравнивают с Месси))
Хотя даже тут водолаз сильно останется позади.
П.с В каждую эпоху были свои герои , сейчас историю пишет Лео, водолаз конечно тоже , но он все равно останется вторым.
  -1
Mamaev
10.10.2017, 16:38
Самое точное, думаю, это "Месси – лучший игрок лучшей эпохи в истории футбола".
И Пеле и Марадона более масштабные и великие личности, но футбол тогда был слабее тактически, а неумение обороняться компенсировали грубостью. Да и Месси, думаю будет быстрее всех звёзд прошлого века
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт