Пятиминутка ненависти

​Такой ЦСКА пора закрывать

28.09.2017, 12:00

«Соккер.ру» интересно, не устали ли вы от армейцев в ЛЧ и в качестве вечно хромающих лидеров РФПЛ? Ведь на глазах футбольной Европы чемпионский клуб деградировал.

Беспробудные поражения в ЛЧ

Смешнее всего хвастаться голом юного Кучаева в ворота МЮ при счете 0:4. На его месте были Ильшат Файзулин, Артем Безродный, Валерий Кечинов и Александр Данишевский. Никто не раскрылся. Что там, даже карьеры Измайлова и Дзагоева – еще двух, кто рано забивал в ЛЧ из россиян, не сложились удачно. Великими игроками и лидерами топ-клуба из Европы они не стали.

Этот гол не огонь Прометея. Ведь почти каждый, кто сейчас в ЦСКА, пережил немало знатных поражений в ЛЧ. Их возили лицами о газоны не только гранды. Их унижали «Байер» (10-й в Бундеслиге сейчас) и «Тоттенхэм», что даже в плей-офф не вышел. А ведь в прошлом сезоне ЦСКА был в первой корзине, группа попалась вменяемая! Чуть раньше в плей-офф пошел ПСВ. У голландцев денег больше или возможности шире?

ЦСКА и сейчас может загреметь на дно таблицы. Раньше финишировали ниже не только «Ромы», разбившей армейцев 5:1, но и чешской «Виктории». ЦСКА много лет позорит РФПЛ в ЛЧ, поскольку клуб давно уже не развивается. Проваливают отдельные отрезки, чтобы собрать волю в кулак и выбраться с ямы со скользкими краями. Но сколько можно? Фанатам ЦСКА нравится, что их клуб – статист в Лиге чемпионов?

Умение выживать как случайность

Не раз хвалили армейцев за прагматизм и расчетливость. Они пробуют доверять молодым воспитанникам, получается порой лучше, чем у «Зенита» или «Спартака». Да и Гинер – лучший футбольный менеджер России. И оценка не зависит от того, как относитесь к его персоне или действиям. Но ЦСКА устал сам и утомил каждого, кто тратит свободное время на их матчи.

Смертельно скучные, безвольные, способные обыграть лишь того, кто сам поможет, как «Спартак» недавно. Армейцы не собирают полный новый стадион, поскольку создали репутацию бездарностей в еврокубках и хитрых «решал» в РФПЛ? Не исключено. Думаете, «Спартак» везучий, если раз в шестнадцать лет сумели выиграть пару матчей в один мяч? Посмотрите на ЦСКА – сколько раз их хоронили по делу, какими словами только не называли Гинера, Бабаева и Слуцкого фанаты армейцев!

Доставалось Акинфееву, братьям и Игнашевичу, Васину, Щенникову, Набабкину и Фернандесу, хавбекам и форвардам. Никто не вышел на мировой уровень, но в РФПЛ спасались. Так может ЦСКА дико везучий? То «Зенит» допустит сотую грубую ошибку. То развалится соперник, способный вытеснить ЦСКА – «Анжи». Всегда Гинеру везло. И в клубе разленились. Заявление Бабаева, что болельщики будут главным трансфером лета – плохая шутка. Живучесть ЦСКА давно новых поклонников не впечатляет, поскольку это – ширма, а не живой огонь.

«Стабильность» ЦСКА – диагноз для РФПЛ

Многое о лиге можно сказать, если команда без денег и обороны (даже у «Ростова» Бердыева не было только первого – вспомните их матчи с МЮ весной) столько лет или чемпион, или в двойке лучших. Ведь армейцы давно уже не играют, как чемпион! ЦСКА Ганчаренко проиграл «Локомотиву», «Рубину» и «Ахмату». С трудом переиграл «Амкар», вылетел от «Курска» из Кубка России, не смог забить «Динамо».

Только если все унылые матчи последних лет вам нравятся – можно не реагировать. Только если паршивый отрезок в конце работы Слуцкого и грубые ошибки Ганчаренко — доказательства силы армейцев и их перспектив со стремительно стареющей обороной и нерешенными кадровыми проблемами, то можно закрыть глаза на погром от МЮ. И легкость, с которой англичане забили четырежды, а могли все семь.  

Сколько можно называть обнищание «стабильностью»? Например, если у вас стабильный оклад, но бушует инфляция, растут цены в пару раз, то вы не сохраняете возможности, а беднеете. Так что ЦСКА в нынешнем  состоянии как старая игрушка для владельцев – нести тяжело, бросать – жалко. Старенькую клячу и фанаты вынуждены выгораживать, перечисляя надоевшие аргументы – денег нет, но держимся. Футболистов не покупаем, но Головина в Кемеровской области откопали. А дальше-то что? Дойдут до того, что аргументом станет кивание на «Спартак» и компанию… Да, они еще хуже, но как это относится к оценке ЦСКА?

Команда спеклась без трансферов

Трансферный голод их убил. Критиковать ЦСКА надо не из вредности, а из уважения. Ведь их заготовленные оправдания из списка посредственной команды. Назначение Ганчаренко было призвано отложить разложение трупа обороны, которым привалило Акинфеева – бедняга не прервал серию в групповых раундах, увеличил антирекорд. И не стоит путать то, что и семь лет назад работало на ЦСКА, с тем, чего сейчас нет – былых возможностей.

Скованные со всех сторон армейцы загнаны в угол как клуб. Стадион открыли – пустой. За три года потратили на новичков один миллион евро на аренду Думбия. В случае с Гинером загнанных лошадей откармливают, чтобы хромали дальше. Кто-то скажет, что даже против МЮ были проблески. И будут победы в РФПЛ, поскольку порой у команды Ганчаренко получается. Но когда говорим глобально, то без трансферов ЦСКА не станет достойным конкурентом для «Зенита».

Скоро будут как «Спартак» в защите? Или уже такие? Армейцы категорически не умеют обороняться и с каждым годом все жиже атакуют. В поражении от МЮ нет ничего страшного? Да, но страшно проиграть одиннадцать из последних двадцати матчей ЛЧ на групповом этапе, а победить всего в трех, и то – дважды случайно. Также стыдно пропускать в 41 поединке в группах подряд, когда на поле Акинфеев.  Игорь одиннадцать лет спасает и пропускает, но что делают полевые игроки?

Может, им мало платят? Нет. У ЦСКА бюджет «Ростова»? Нет. Армейцы пытаются быть самими хитро собранными в РФПЛ – не тратить, экономить, никого не отдавать в большие клубы, проживать чемпионские сезоны на одних пенальти. Прикрывать счетом отсутствие развития. Из Акинфеева не вырос вратарь МЮ. Из Дзагоева – хавбек хотя бы для «Тоттенхэма». Талант Головина, скорее всего, похоронят. Как похоронили идеальный момент для расставания с Фернандесом во имя большой карьеры Марио за рубежом. Сейчас бразилец слабенький по сравнению с пиком формы. Так что ЦСКА не только покупать разучился, но и продавать не научился!

У ЦСКА есть шанс на спасение

Москвичи привыкли к унижениям. И к везению. Армейцы ведь могут выйти из группы – «Базель» нестабилен. Но важнее задуматься о судьбе клуба. ЦСКА так кичится умением выкрутиться, что Гинер и Бабаев забыли давнюю пословицу – умирать не опаздывают. Прежний чемпионский ЦСКА закончился. Новый, может, и появится когда-то, но это исход. Больше подарков судьбы не будет. Но чтобы не потерять статус, необходимо принимать важные решения.

Привычка выживать, а не жить опасная. Губила целые страны и поколения. А армейцы привыкают к этому безобразию. Может показаться, что бездарная игра Березуцкого, Игнашевича и Васина – норма. Что сэйвы Акинфеева значимы. Что у ЦСКА все замечательно, если в прямом эфире рекламируют их школу, словно на провинциальном радио в конце девяностых. По словам Гинера, в армейцев в год вкладывают 75-78 миллионов долларов (вдвое выше, чем бюджет «Базеля», к слову). Раньше – и 90 тратили. Плюс взяли кредит на стадион.

Итого – под 800 миллионов долларов за пять лет вместе со стадионом. Не бедные они, а привычная стратегия больше не работает? Скорее всего. Но почему с армейцев надо спрашивать строже? Почему есть смысл хвалить «Спартак» без половины основы за ничью с «Ливерпулем», а ЦСКА ругать за очередной погром от гранда в оптимальном  составе? Так с «красно-белыми» давно все понятно – в их клубе всегда был бардак, обычное состояние. А вот армейцы, как структура более грамотная и рассудительная во многих случаях, должны признать свои проблемы.

До лета Гинер должен – себе должен в первую очередь, найти деньги на троих сильных центральных защитников, или двоих с покупкой иностранного левого латераля. ЦСКА нужен спонсор. Затянут с продажей – через пару лет будут торговать трупом середняка РФПЛ. МЮ надо поблагодарить, ведь напомнили, что есть другие планеты в футболе, на которые армейцам без усиления ход заказан. ЦСКА ведь как работает? Скатывается на три ступеньки. Потом героически выползает на одну выше. Затем  снова скатывается на три. Дано не возвращаются туда, где были, просто имитируют класс.

Тут два варианта. Или Гинер колеблется с продажей – и тогда во имя будущего даже выгодно провалить матчи с «Базелем» и не получить путевку в ЛЧ, чтобы ему и соратникам было проще определиться. Или другой вариант — все решили, а покупатель тянет и боится вкладывать деньги в РФПЛ. Тогда лучше выползти в плей-офф ЛЧ, послушав Мхитаряна, и потеснить «Краснодар» и «Локомотив» в лиге, чтобы у спонсора появился азарт. Клубу нужны средства, трансферы и перемены. Серии бездарных матчей в ЛЧ четко говорят – у ЦСКА нет команды европейского уровня. Даже близко нет, ведь и в Лиссабоне отскочили, контратакуя. Обидный итог, учитывая, сколько времени и сил вложено.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: ЦСКА 1:4 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КАМЮ
28.09.2017, 16:54
Статья изначально писалась провокационной.
За подобные комменты, мы бы увидели перед собой ширмочку "лёгкий троллинг", а то и ЖК.

А если по существу, то автор напоминает российского олигарха или депутата. искренне недоумевающих и возмущающихся, глядя на обывателя - да как такое вообще можно кушать или носить?

Сравнив бюджеты ЦСКА и Базеля, Горин просто выставил свою профнепригодность на обозрение. Хочется спросить у него, а сколько раз в сезоне, прославленный швейцарский клуб пользуется, например, самолётом для перелётов? Или, где он проводит межсезонные сборы, а?
Ну и совсем смешно выглядят призывы, через абзац "Клубу нужны средства, трансферы, перемены" - автор возмущён. Он даёт живые бабки, а Гинер(вот же недалёкий) - не хочет их брать
  5
Николай Малюгин 1nikvic46
28.09.2017, 16:52
Автор прав,критикуя ЦСКА .Но у меня вопрос, какая команда из премьер-лиги
показала бы достойную игру против МЮ.
  2
Denfard
28.09.2017, 16:44
ЦСКА это лицо России и так проигрывать с таким позором это ни куда не годится, всё начинается со слабого Чемпионата России привыкли пешком ходить, а Англичане наоборот, только высокий темп держать и поплыл ЦСКА со всей командой и Гончаренко с ними, отсюда и сотни пустяковых ошибок со стороны смотреть на этих футболистов очень смешно и печально, а ведь это костяк сборной России и сразу приходит мысль, чего ждать от Черкесова на ЧМ в Москве очередного позора от таких горя футболистов .
  0
Beekeeper
28.09.2017, 16:23
С такой игрой, хоть за Рубин болей. Ибо я такую игру не то что на матч ехать смотреть а ее и по телевизору смотреть не хочу. Либо как раньше просто интересоваться ЦСКА зашел на сайт раз в месяц посмотрел на каком месте и досвидание.
  0
obana777
28.09.2017, 16:20
Когда Горин плеснул помоями на Спартак, больше всех хлопали конские "правдолюбы". А вот и расплата подоспела, оказывается конармию надо расформировать, похлопайте же, так понравившемуся вам автору. Он пишет, с ваших слов, только правду.
  1
Beekeeper
Beekeeper
ответ SEVER_CSKA (раскрыть)
28.09.2017, 16:18
ты недавно за спартак чтоль болел? ) они до сих пор свои 90 не забудут, то что было то прошло и не чего это говорить. То что ЦСКА уже не играют а мучаются, это и так видно.
  0
time out
time out
ответ steelhead (комментарий удален)
28.09.2017, 16:14
Во как, судейство слабое? А с Бенфикой было сильное судейство? МЮ в любом случае проиграли бы, а вот подарок от судьи в Португалии вы уже похоже забыли.
  0
castromen
28.09.2017, 16:09
Автор прав на все 100.
  0
СПОРТ СПОРТ
28.09.2017, 15:57, ред.
да какой ЦСКА гранд вы что????? ЦСКА грандом был во времена Газзаева! А сейчас последние годы этого гранда за уши тянут РФС с судьями. Могу повторить: хватит жить прошлым, сдулись столичные клубы, пора понять что Россия не заканчивается Москвой и Питером! За последние годы в общую копилку больше всего очков принесли команды с провинции(Ростов,Краснодар), неужели не повод задуматься руководству РФС и провести хоть один честный Чемпионат и запретить богатым клубам скупать сильных футболистов (у негазпромовских клубов) для ослабления соперника!!!
  0
Алексей Шаехов
28.09.2017, 15:41
На игроков Манчестера нужно подать в суд –избили на поле стариков и детей
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Беланов (комментарий удален)
28.09.2017, 15:31
Игнашевича ставят - типа опыта не занимать мужику. С таким же успехом можно было заявить Онопко, Рахимича, Овчинникова, у них то опыта тоже выше крыши.
Поезд Сереги ушел, зря он пыжится. Ушел бы уважаемым человеком, а постоянные косяки снижают его рейтинг. Выпрыгнуть нормально он уже года 2-3 не может, скорости нет, глазомер и точность подводят, неужто он сам этого не понимает???
Про Васина что говорить??? Ему не заканчивать, ему вообще начинать в футболе не надо было!!!
  2
alfranza
28.09.2017, 15:29
Смешно было слушать комментаторов, которые при счете 0:3 говорили что у Цска больше острых атак... Люди, вы о чем? Ну были у них атаки, но счет-то на табло. Другое дело, что все вот ругают Акинфеева, а что ему делать, когда оборона как решето... и всеми хваленые Березутские уже который раз не успевают.
  2
SEVER_CSKA
28.09.2017, 15:27, ред.
Сколько лет терпеть унижения???? Какой клуб из РФПЛ может похвастаться победами над МС, Интером, Севильей, действовавшим на тот момент чемпионом германии Вольфсбуроом, выходами в 1/8 и 1/4 финала ЛЧ....и это если не копать глубже. Чего стоят ничья с Реалом в плей офф ЛЧ и 3-3 с МЮ на Олд Траффорд? Вчера бавария проиграла с такой же разницей в счете и что, теперь они второсортный гниющий клуб? Мы вчера играли против одной из сильнейших команд мира и разница в классе была налицо, но ЦСКА был есть и будет сильнейшим клубом России, несмотря на все трудности. А автор явно неадекватен, или статья написана предвзято. А цыплят считают по осени, в нашем случае, по окончанию группового этапа.
  6
Альфи
28.09.2017, 15:02
...лает ,караван идет...
  8
Анд-м
28.09.2017, 15:01
Полностью согласен с автором. Всё правильно написано,а тем кто критикует Горина за якобы необъективность и предвзятость советую еще раз перечитать статью и понять,что он пытается вам объяснить в чём заключаются проблемы и способ их решения цска и попутно зацепляют недоработки Спартака,а не с целью оскорбить ваши клубы.
  1
ermak6448
28.09.2017, 15:00
Все на гауптвахту ... на 3 трое суток.
  0
Absinthe3
28.09.2017, 14:38
Отличная статья! Всё по делу. цска нельзя было подпускать к ЛЧ. Это ж всё-таки наш престиж)
  1
Дмитрий Роганов
28.09.2017, 14:34
Чисто клоуны,повеселили
  1
rubin kazzzan
28.09.2017, 14:29
Цска сыграл так как может! А возможности не ахти какие!
  2
Leha-ha50
28.09.2017, 14:25
Горин, Горин - просто балабол. Сколько потратил Спартак, Зенит, Рубин, Краснодар??? Где успехи в ЛЧ??? А ведь с финансами все хорошо, а у кого то даже лучше многих европейских клубов.
Очень субъективное и очень необъективное мнение. Если у большинства российских клубов нет таких денег как у грандов , что ж теперь отказаться от ЕК??? Ведь те же Мариборы, Спарты, Галены......заведомо знают , что не выиграют ЕК, но стремятся туда почему то??? И летят всем подряд и ничего?!? Вон и Бавария 0:3 влетела и не первый раз???Что ж теперь ее закрыть???
Похоже Горин на ЦСКА поставил и по крупному влетел, а на Спартак похоже даже больше поставил. Другого объяснения я не нахожу!!!
  1
Absinthe3
Absinthe3
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
28.09.2017, 14:21
хз)
  0
Алексей Гузман
28.09.2017, 14:16
Показать
Верг
28.09.2017, 14:15
после двух матчей с базелем можно будет окончательно судить игру цска, но что то мне подсказывает что будет печалька
  3
Absinthe3
28.09.2017, 14:08
"ЦСКА много лет позорит РФПЛ в ЛЧ" - полностью согласен с автором)
  3
mamba9090909
28.09.2017, 13:51
Пенальти может быть и спорный, но первый гол чистый. Лукаку переиграл Игнашевича на верху.
  0
Супервайзер
28.09.2017, 13:47, ред.
Пара советов автору, в которых он, естественно, не нуждается.
1). Ругая политику и практику ЦСКА, не обязательно высказывать свою точку зрения, что мол дескать у Спартака все ещё хуже. Всем доподлинно известно, что вы- конь и в симпатиях к КБ Вас заподозрить невозможно. Не пробовали поругать Зенит? Страшновато?
2). Когда пишите об экономике футбола, то оперирование сроками пять лет неуместно. 5 лет назад низкие цены на нефть в условиях исчезающего рынка не давали себя знать с такой силой, как сейчас. Сейчас денег на футбол (о, если б только) ни у кого в прежних масштабах нет, разве что у Газпрома, поскольку не свои а как бы общие. И не будет в обозримом будущем.
3). Надо прислушиваться к тому, что говорит руководство страны: "Мутко есть, а футбола в России нет". А почему? Футбол живет за счет болельщиков, и не просто болельщиков, а тех, кто имеет средства ходить на стадионы; тех, кому имеет смысл рекламировать товары и услуги по ТВ и тех, кто готов и способен тратиться на атрибутику. В условиях понижающегося уровня жизни и так не очень богатого населения такими болельщиками ( за счет общего количества, среди которого есть больше платежеспособных) обладает только Спартак, но и их явно не хватит для развития футбола. Гинер не может себе позволить то, что позволено Миллеру- отдавать места на стадионе бесплатно, содержать фан клуб и платить СМИ для раздутия имиджа Зенита.
Так что можно успокоиться традиционным для ЦСКА способом- мечтать о том, что у Спартака всё хуже, не ругая собственно арамейцев.
  7
Слайш
28.09.2017, 13:44
"Фанатам ЦСКА нравится, что их клуб – статист в Лиге чемпионов?"

Что за 56ьный вопрос? Кому это может нравиться? Но неужели фанаты должны скидываться и покупать в клуб игроков? Больше половины состава не уровень даже РФПЛ, не говоря уже про ЛЧ.. На что можно рассчитывать с пенсионерами в составе и теми, кто не умеет пас отдать точно на 5 метров? Состав уже несколько лет не обновляется и даже тогда, когда это было крайне важно (этим летом) не купили ни единого футболиста...
  1
Рубиновый Дракон
28.09.2017, 13:32
Показать
Roger Young
28.09.2017, 13:32
Наконец-то правдивые статьи пошли.
  2
rubin kazzzan
28.09.2017, 13:27
МЮ- машина! Моуриньо поработал на славу!
  1
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ arsena1 (раскрыть)
28.09.2017, 13:23
что имеем ,то и любим!
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Zimka (раскрыть)
28.09.2017, 13:22
Думаю это ЦСКА провел тренировку с сильным соперником,а что бы не скучно дали поиграть нападению в лице нашей надежды,молодежи1
И это правильно!
ЦСКА Чемпион!
  0
амурец
28.09.2017, 13:19
нет конечно, просто может устали, может не поняли, что на кону честь страны, МЮ конечно выше классом но не на столько
  0
Котэ в тельняжке
28.09.2017, 13:17
Проиграли одному из фаворитов ЛЧ - ничего страшного.) Главное, чтобы остальные игры провели хорошо)
  5
bexxx
28.09.2017, 13:16
Я не пойму а что вы ожидали ? Что цска выиграет или сыграют в ничью? Люди это вам не бенфика. Радуйтесь что не 6-0 .это МЮ который делит первую строчку в АПЛ с сити, АПЛ это вам не РФПЛ. даже последняя команда АПЛ будет фаворитом в матче с цска
  3
verek
28.09.2017, 13:10
Показать
zamsb
28.09.2017, 13:05
В принципе к этому все давно шло. И Слуцкий, несколько лет назад, просчитав все это попытался "соскочить", даже написал сам заявление на увольнение, но его как то уговорили остаться, но поняв всю бесперспективность, Слуцкий все же покинул клуб. Была информация, что и Гинер решил продать ЦСКА, но что то не срастается. Отталкиваясь от этого можно понять в какой ситуации сейчас находиться клуб (я имею ввиду моральную составляющую). Поэтому надеяться на ближайшие положительные перемены в клубе не приходиться.Все в жизни развивается волнообразно, но своей низшей точки падения ЦСКА еще не достиг. Кто и как будет строить новую команду пока не ясно.
  0
arsena1
28.09.2017, 13:05
В целом верно написано
Глупо спорить, что мы который год играем без нападения. Уже не помню, когда я был доволен игрой клуба. именно игрой, а не результатом. Который год такая серая нудная стабильность с медалями в чемпионате и полной Ж в ЛЧ
  3
амурец
амурец
ответ Армейская душа (комментарий удален)
28.09.2017, 13:03
а ведь правда 4 года 4 место, тут просто идёт речь об уровне наших клубов, и мой любимый Локомотив тоже не блещет в ЕК, так что я теперь не могу выразить своё мнение по поводу игры других команд?
  1
JuryLeko
28.09.2017, 13:03
печалька...обидно вчера было
  1
амурец
амурец
ответ ATG (раскрыть)
28.09.2017, 13:00
думаю ты прав пока нам не больше двух команд надо в ЛЧ
  0
амурец
28.09.2017, 12:59
тут дело не в этом вот посмотри как в матче с Ливером поросята буквально землю грызли и рогом упирались, а в матче с МЮ у коней не было огня в глазах, вот в чём проблема
  3
Вспыш
28.09.2017, 12:47
аналогичная статья была про Зенит после матча с Бней-Йегудой в Израиле. Тогда тоже растоптали питерских, облили помоями, аргументировали почему их не любит вся страна, половине игроков повесили клише ни на что не способных увальней. А теперь?....
  5
ermak6448
28.09.2017, 12:44
да такого давно не видели от армейцев
  0
Kwinto555
28.09.2017, 12:44
А что вы хотели с такой защитой ? Березуцкие и Игнашевич, а Лукаку их даже не замечал на поле.
  1
Serg_Diamond
28.09.2017, 12:39, ред.
Рано хороните! То, что вчера проиграли МЮ, так разве кто-то ожидал чего-то другого? Нынешний МЮ ни один клуб из РПЛ, да что там РПЛ, из АПЛ не может обыграть! МЮ возьмет свои 18 очков и будет лидером группы. Но вся борьбы за вторую строчку еще впереди. А что тогда говорить про Бенфику, проигравшую Базелю 5-0. или про хваленую Баварию, влетевшую 3-0 от ПСЖ? Крупно проиграли? Да, но счет не совсем по игре - один гол с левого пенальти (Щенников играл в мяч и на повторе это четко видно), второй после глупой ошибки защитника, остальные тоже на ровном можно сказать месте. Ничего, эта пилюля должна взбодрить ЦСКА. Сейчас у ЦСКА с Базелем равенство по очкам, а у Бенфики вообще 0 очков. Уверен, им по силам выйти из группы!
  9
Zimka
28.09.2017, 12:36
После 5 побед в ЛЧ заговорили аж про возвращение братьев и Игнашевича в сборную, а сейчас опять льют помои. Вчера ЦСКА просто провалил один матч, не из-за Гинера или бюджета или отсутствия новичков - просто психологически и физически был не готов, если сейчас пик кризиса то пусть он будет с МЮ чем с Базелем и Бенфикой.
  8
dinoel
28.09.2017, 12:30
Крутенько их Горин
  2
za logiku
za logiku
ответ Армейская душа (комментарий удален)
28.09.2017, 12:22
ты так и не понял ничего из этой статьи)
  0
ATG
ATG
28.09.2017, 12:18, ред.
По делом так прошлись по Гранду рфпл. И не только ЦСКА позорят страну. Но и все остальные за редким исключением. А вы всё очки в капилочку, очки в капилочку. Вам что хочется смотреть на ещё одну команду в ЛЧ которая не играет на поле, а выживает? молится на нечейку? Вон на Базель посмотрите или на Бешикташ, наши и рядом не стоят по игре...
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт