Чемпионат мира

«Зенит» как важнейший клуб для сборной

15.09.2017, 10:00

Еврокубковая неделя показала, что сборной России можно надеяться только на «Зенит». «Соккер.ру» объясняет разницу между футболистами Манчини и конкурентов.

Чем плохи россияне «Спартака»?

После «Марибора» вопрос звучит издевательски, но напомним. Ребров – средний возрастной голкипер, не для сборной, а Селихов уступает конкурентам. Ещенко и Комбаров не подходят для схемы Карреры с тремя защитниками. Значит, не подходят и как латерали сборной. По Глушакову в основе вопросы. Что может дать сборной, если в тридцать лет остается футболистом без идеальной позиции? Кроме того, полузащитник «Спартака» так же слаб в защите, как и Дзагоев, например. При этом Денис заметно топорнее в атаке, чем Алан.

Остаются центральные защитники «Спартака». У Джикии и Кутепова высокие шансы оказаться в заявке России на ЧМ после любых «привозов». Выбор маленький, и даже если Илья будет в запасе клуба – Черчесов даст ему шанс. И Самедову тоже, ведь наставник часто доверяет любимчикам. Но ведь Александр – футболист-вспышка, возрастной, нестабильный и умеющий разочаровать. Доверять спартаковцам нельзя, кроме Зобнина, и то – потому что Роман из другого теста. Даже Глушаков может ничего не дать сборной России. За шесть лет ни одного полезного гола не придумал и сыграл маловато сильных важных матчей.

Что не так со сборниками из ЦСКА?

Тут не все так безнадежно, поскольку можно собрать троих приличных людей для заявки и четвертого незаменимого, по мнению Черчесова – речь про Акинфеева. Вот только у Фернандеса нет опыта игры в защите с тройкой из сборной – полноценный дебют получился обнадеживающим, но это лишь первая проба. У Акинфеева она далеко не первая, но Игорь может провести сезон за клуб на высоком уровне, а потом как «привезет» в сборной... А у Дзагоева, если говорим о команде России, хроническая игровая проблема – здоровье.

Кроме того, армейские защитники официально предали сборную имени Черчесова. Игнашевич и братья Березуцкие с этим наставником не спешат работать, а Васин так часто ошибался, что ему тяжело доверять защиту национальной команды. Будет здорово, если Щенников заметно прибавит и дорастет до уровня основы сборной – Комбаров в последнее время огорчает. Но пока у ЦСКА фактически один нужный сборной человек, молодой лидер Головин. К Александру нет принципиальных вопросов по пути в сборную. Как спартаковский Зобнин – игрок, которому хочется доверять и симпатизировать.

Россияне «Локомотива» и «Краснодара» не тянут?

У этих клубов достаточно сильных игроков, но часто речь об иностранцах. Гильерме и Жоаозиньо с нужными паспортами, но не люди для основы. Может, Мамаев – стабильный российский футболист? Нет. Газинский перспективнее, чем Тарасов, поскольку мяча не боится, но оба уступят Игорю Денисову по мастерству, даже если способны успешнее сыграть «в кость». Впрочем, Черчесов не вызовет Денисова, даже если «Локомотив» станет чемпионом. Зато, как помните, Шишкин недавно был опорником сборной. Петров, Синицын, Крицюк, Подберезкин – нормальные футболисты, но в этом списке нет незаменимых для «Краснодара». Так зачем они сборной?

У «Локомотива» похожая ситуация, добротных футболистов нельзя назвать незаменимыми. Тарасов и Игнатьев в заявке клуба, но только брат Алексей Миранчук может пригодиться сборной, а у «быков» есть его аналог – Смолов. Федор, безусловно, должен быть в заявке на чемпионат мира. Но в целом «Локомотив» и «Краснодар» не базовые клубы. Не собрать там по пять, шесть или даже больше сильных футболистов для заявки на ЧМ-18. Впрочем, раз идут на втором и третьих местах в РФПЛ, то на их ребят логичнее обращать внимание даже активнее, чем на игроков ЦСКА и «Спартака». За небольшими исключениями, о которых уже сказано. Но какой клуб тогда выручит сборную при формировании заявки на ЧМ?

Манчини поможет собрать сборную?

Полоз, Дзюба и Кокорин впервые вместе сыграли с легкостью. Сказалось появление Нобоа в центре? Однозначно. Слабость «Вардара» помогла? Разумеется, такой команде можно проиграть, только если постараться. Зато классом козырнули. Такое решение, как Кокорин принял перед голом Дзюбы с пасом пяткой, может выбрать только не слабый футболист. И у Манчини таких много. Теперь на судьбе сборной скажется успешность россиян «Зенита».

Многие из подопечных Манчини пригодятся, поскольку результаты их команды зависят не строго от иностранцев, а от самих россиян и конкретно Кокорина. Что Александр еще раз доказал против «Вардара». Заодно форвард демонстрирует, что у него есть самоуважение – проснулся динамовец, который играл пешком, забегал, показывает амбиции. В этом смысле огорчил лишь Лунев, когда сказал, что он Акинфееву не конкурент. Никогда нельзя такие заявления делать – Андрей сильный молодой голкипер, за ним будущее. Голкипер «Зенита» должен мечтать об основе у Черчесова.

Наверное, многие в глубине души смирились, что сборная России будет тонуть в рейтинге ФИФА и провалит домашний турнир. Однако пока не сыграны три гарантированных матча на ЧМ-18, надо думать, чем помочь сборной? И первое, что нужно сделать сейчас – постараться отсеять из команды тех, кто себя десятки раз дискредитировал и продолжил на этой неделе. Второе – понимать, насколько успехи россиян «Зенита» важны, если именно эта команда станет лучшей по ходу сезона. На Евро-2008 Хиддинк собрал сборную-солянку из игроков ЦСКА, «Зенит», «Динамо», в атаке был форвард «Спартака», капитаном – полузащитник «Рубина». Но и тогда было по пять игроков ЦСКА и «Зенита» — база нужна.

Команда России будет зенитовской?

Даже Дзюба способен за полгода набрать форму. Так что Черчесову не стоит дважды за месяц давать интервью с фразой «надо подумать, нужен ли сборной габаритный форвард». Наставнику, который не смог наиграть ни одну из линий, а вратарем выберет Акинфеева, даже если Лунев проведет сезон сильнее, нельзя игнорировать работу клубных тренеров. Тем более, Черчесов сам об этом говорит – мол, успех его сборной зависит от Ганчаренко, Карреры и Манчини. Так что если «Зенит» собрал россиян и сможет подготовить Лунева, Смольникова, Кузяева, Шатова, Полоза, Ерохина, Дзюбу и Кокорина к весне, то всех надо брать в сборную.

Национальная команда сможет положиться на зенитовских игроков, если все будут брать пример с Кокорина. И если Кузяев и Ерохин не продолжат линию Смольникова и Шатова – Игорь и Олег часто в «Зените» играли сильнее, чем в сборной. Но сейчас, когда лидером команды явно стал Кокорин, а иностранный капитан команды Кришито не в курсе, что у петербуржцев в коллекции есть два еврокубка – думает, сейчас мечтают о первом, то больше можно не рассказывать о влиянии Халка, Данни, Гарая и Витселя. Паредес ведь их всех по смыслу не заменил, голы и передачи не по его части.

«Зенит» забрал у «Ростова» и других клубов небесталанных людей. А кто там средний по уровню – тот может в итоге выступать в сильнейшей команде сезона, улучшив форму. Тогда как на заметный массовый прогресс россиян других клубов сложно рассчитывать. С защитой ЦСКА все и давно явно. Они снова пропустили в групповом раунде Лиги чемпионов. Со спартаковцами – тоже все ясно. Игроки «Локомотива» не все такие молодые, как Миранчуки, а «Краснодар» подарит парочку сборников, но кроме Смолова там никого в железную основу пока нет. Зато у самого Федора могут появиться проблемы из-за формы Кокорина.

Жаль лишь, что в Санкт-Петербурге нет сильных молодых российских центральных защитников, на которых Манчини может положиться. Ведь когда армейскую оборону меняет спартаковская – спокойнее не становится. На Кубке Конфедераций Черчесов пытался сделать базовым клубом сборной «Спартак» — по количеству сборников в заявке, и результат не обрадовал. А вот если Кокорин с коллегами доберется до ЧМ-18 в нынешней форме, то поиграет за рубежом раньше Смолова и Головина. У «Зенита» высокий шанс стать самым важным коллективом для успеха сборной. В основу Черчесову нет смысла ставить всех-всех, но значительную часть заявки могут заполнить симбиозом футболистов «Зенита» и «Ростова», которые сейчас играют вместе.

Одно огорчает – Станислав Саламович не похож на тренера, который ловко подхватит чужие наработки. На того, кто сумеет не конфликтовать с игроками «Зенита». Поддержит лучших из «Спартака», ЦСКА, «Краснодара» и «Локомотива». Создаст команду. Влияние работы Манчини на результат сборной России в таком случае только растет. Роберто далеко не с первой попытки находит место в основе для ключевых россиян «Зенита», но если Кокорин смог  – остальным пора брать пример. Сборной нужны приличные футболисты в лучшей форме. Если многие будут из успешного и бегущего «Зенита» — будет здорово. 

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.09.2017, 15:43
Нет.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
17.09.2017, 10:30
C твоей точки зрения и Ребров на 2 головы сильнее Акинфеева и Моуриньо в подметки не годится Карере и Джикия супер стоппер, да и вообще Барселона не ровня Спартаку. Это бывает, лечится временем. Еще 16 лет подождешь чемпионства - поймешь, что заблуждался. А насчет Зобнина могу сказать, что , например , Кузяев не слабее. Но Головин, конечно, выше по классу. Это не обсуждается.
  0
Дедуктор
17.09.2017, 10:03
Вот, кто предполагал такое богатство выбора для сборной еще год назад? Оно реально есть. Есть целые связки для сборной. В Зените вообще почти целая сборная. Еще надо обратить внимание что Вася (не Васин) демонстрирует потрясающую игру. Если удержится на таком высоком уровне, то тренерам сборной надо идти на поклон. Просить вернуться в сборную. Офигенный рост Полоз демонстрирует. Сейчас это, ИМХО, лучший фланговый форвард в РФПЛ. Перспективней импортных. Взаимодействие с Коко и Дзюбой начинает получаться. Ерохин с Миранчуком ... ! В ворота, однозначно, Лунева. Крутая сборная может получиться. Если, конечно, Саламыча вежливо попросить место освободить. Манчини бы к рулю. У него итак почти вся сборная в управлении.
  0
D.Trump
17.09.2017, 02:56, ред.
Горин-оболью Спартак и похвалю зенит...На матч тв орлов,здесь горин.Н-Нейтральность.
  0
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.09.2017, 00:31
Кутепов моложе на шесть лет и не уступает Васину.Какие проблемы?Дзагоев постоянно лечится, а Головин даже до уровня Зобнина не дорос.
  0
Virtual Reminiscence .
16.09.2017, 17:27
Откуда в Зените игроки с паспортом?И как давно они стали выступать на приличном уровне?
  0
petrovisch
16.09.2017, 14:25
Пока не поздно,надо Черчесова менять!
  0
mars6791
16.09.2017, 10:47
В нашем чемпионате нельзя однозначно составить сборную за полгода до соревнований, - таковы реалии. Все нестабильны, во главе с главным тренером. Стабильность - признак мастерства, это не про нас. Так что это ЧМ-18 , как русская рулетка для нашей сборной. Даже автор не стабилен в своих мнениях. Решили наказать Кокорина , так и не надо его брать на ЧМ-18, именно так жестоко, на самом пике формы (и то еще неизвестно что весной будет), досадно и обидно: сборная все равно многого не потеряет (ей терять нечего), а урок на будущее и для всех - показателен- нельзя так к сборной относится как на ЧЕ-16, ни при каких обстоятельствах , ни при каких тренерах.
  1
ivany4
15.09.2017, 19:14
Отличные выводы, ведь Зенит играл в Европе не абы с кем, а с командой занимающей 293 место, в рейтинге УЕФА. А владелец команды, Сергей Самсоненко, обещал потратить на Вардар целых 15 млн. зеленых, в ближайшие 10 лет.
  2
KosayK
15.09.2017, 19:04
Походу Кокорин базовый клуб сборной! !!)
  2
ANATOLY KANDAUROV
15.09.2017, 18:55
Если человек всерьёз сватает Кутяпоаа в сборную вместо Васина, а Камбарова вместо Щенникова и сомневается в Дзагоеве и Фернандесе, то он полный профан в футболе, купленный Газпромом . В основе сборной будет как минимум 4 из ЦСКА.Что касается Лунеаа, то сколько их молодых возникало и исчезало. Шунин,Ладыгин,Крицюк,Джанаев,Селтихов где они сейчас?
  0
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Nifan (раскрыть)
15.09.2017, 17:44
Показать
Александр Северный
15.09.2017, 14:54
Спартаковские игроки только тормозят игру в сборной, в периоды когда их был минимум были периодами подъема команды.
  2
ifuture
15.09.2017, 14:45, ред.
Главное спартаковских убрать, хуже точно не станет. А то и лучше в разы.
Как показала практика, они только языком треплют.
  4
rubin kazzzan
15.09.2017, 13:41
Нет сборной!!! 64 место в рейтинге фифа! Вот
  1
george666
15.09.2017, 13:22, ред.
Я полностью согласен с И. Денисовым ,что Черчесов не тренер !!!
  2
Роман Романов
15.09.2017, 13:11
"Наверное, многие в глубине души смирились, что сборная России будет тонуть в рейтинге ФИФА и провалит домашний турнир."
Именно так.
  0
за
15.09.2017, 12:35
«Зенит» как любимый клуб для Горина.
  2
mitrofanych
15.09.2017, 12:26
Рановато сейчас о чем-то говорить. Просто брать на карандаш всех кто играет хорошо и засекать продолжительность этой хорошей игры. А потом перед ЧМ выбрать лучших. Ну и само собой взять на турнир тех, кто будет в отличной форме на конец чемпионата вот и все. И чтоб любимчиков не брать, если откровенно плохи.
  0
за
15.09.2017, 12:20
Статья - редкостный бред.
  2
Caniggia
15.09.2017, 12:13
Ощущение, что статья написана на эмоциях после не впечатляющей победы на везении ЦСКА, достаточно блеклых игр Спартака и Локо и на всём этом фоне яркого выноса на классе Вардара Зенитом. Совершенно скоропостижные, хотя многие достаточно точные, выводы, сделанные всего лишь после первого тура еврокубков. Давайте сыграем все положенные 6 туров хотя бы, тогда картина будет более или менее понятной. А сейчас заявлять, что для сборной есть игроки Зенита и все остальные слишком необъективно.
  0
d_fincher
15.09.2017, 11:59, ред.
"спартачи не уровень сборной, это факт, подтверждённый годами провалов."

Да, а Зенит - это череда побед. Оттого вы три года подряд не можете в ЛЧ пробиться. И это с такими-то тратами на Зенит, не сопоставимыми ни с кем в России. Ты бросил что-то окаменевшее в Спартак, а отлетело в Питер)
  2
d_fincher
15.09.2017, 11:57, ред.
На сайте есть пользователи совершенно отмороженные. Пишущие о Спартаке даже там, где нет его упоминания. И постоянно оскорбляющие людей в комментах; такие пользователи просто живут в комментах. И вот чувство такое, что один из этих людей - Горин. Потому что страсть написать о Спартаке плохо даже без новостей о Спартаке - это не нормально. Ну не о чем тут писать! ЛЧ с Морибором только стартовала, как и ЛЕ в командой ФНЛ из Македонии. А Горин уже пишет о Спартаке плохо, о Зените - хорошо.

Мне очень не хочется, чтобы аналитика Соккер Ру скатилась к троллингу, это убивает сайт, делает его попросту однобоким и узколобым.
  1
rubin kazzzan
15.09.2017, 11:53
Не будет он играть ,не будет!!!! Весь скис и обвис!!
  0
rubin kazzzan
15.09.2017, 11:52
Ага! И Кокорин в ней главная ударная сила!))))
  0
Nikola45
Nikola45
ответ cska plus (комментарий удален)
15.09.2017, 11:49
Но и отрицать того что Кокорин прибавил нельзя!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Jum13 (комментарий удален)
15.09.2017, 11:48
Я думаю вызывать в сборную нужно всех кто что то показывает! А уже в сборной решать кому играть, и отталкиваться от того кто и что покажет в данное время! Все остальное от лукавого!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Знак со стрелкой на груди (раскрыть)
15.09.2017, 11:45
Это совершенно не так! Горин воспитанник ФК Спартак! Так что тут вы не правы! И болеет он страстно беззаветно за Спартак!!
  2
Nikola45
15.09.2017, 11:39
Перед игрой в ЛЕ Горин писал что игры Зенита Скукатища ))
  2
Kolia_nchik
15.09.2017, 11:36, ред.
по сути дела, так и есть и это печально...
  0
Знак со стрелкой на груди
15.09.2017, 11:29
Прочел эту 23у и сделал вывод Станислав Горин топит за Зенит )
  0
alex8683
15.09.2017, 11:24
Статья бред полный. Надо было назвать ее "фантазии маразматика!"
  3
d_fincher
15.09.2017, 11:12, ред.
Довольно тяжело читать статьи Горина. Будто бы Спартак для него - это мишень, в которую он метит несколько раз в неделю. Тут не имеет смысла противопоставление Спартака и сборной, но почему-то об этом Горин пишет с какой-то перезрелой эмоциональностью.

Команда Зенит, заточенная на Лигу Чемпионов, и имеющая супердорогой состав, сверхдорогой стадион, элитного тренера, постоянные траты на топ-игроков - играет в Лиге Европы, потому что из года в год в самый важный момент проваливается и не может добиться участия в ЛЧ. Делать ставку на таких футболистов - невозможно. Они не способны стабильно показывать серьезных результатов. И победа над македонской командой, котороя третья в двухмиллионной Македонии, - это не успех, а закономерность.

Да команда, созданная под ЛЧ в принципе не должна играть в ЛЕ. Как можно радоваться победе над уровнем ФНЛ? Да еще противопоставлять эту великую победу Спартаку и говорит ьчто-то о сборной. Я не понимаю смысла этого.

"Но ведь Александр – футболист-вспышка, возрастной, нестабильный и умеющий разочаровать"

-пишет Горин о Самедове. Но отчего не пишет о футболисте-вспышке в адрес Кокорина? О его умении разочаровать, и его большооом патриотизме. Где был Кокорин в прошлом году? Весь сезон. Почему об этом никто не говорит? Почему победу над слабейшей командой надо переоценить, и противопоставить лигочемпионской ничьей Спартака?
  4
nikolah
nikolah
ответ Nifan (раскрыть)
15.09.2017, 11:00
на Зенит и на Цска если точнее
  1
Spartak_Rulit
15.09.2017, 10:57
Одну команду будет тренировать Манчини, вторую Луческу, сейчас будут третью Миллеру собирать а Черчесову опять ничего не достанется))
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Nifan (раскрыть)
15.09.2017, 10:46, ред.
У ЦСКА играет ЖАмалетдинов, а ЖЕмалетдинов играет за другой клуб. (Локомотив, теперь Рубин)
  1
oFANATo
15.09.2017, 10:45
А после того как наша сборная провалится на чемпионате мира все шишки полетят на основу сборной из игроков Зенита?
  2
Правдин Семён
15.09.2017, 10:38
Легко оспорить это,но зачем?Все решит Черчесов,хоть ты тресни!
  0
Nifan
15.09.2017, 10:31
"Еврокубковая неделя показала, что сборной России можно надеяться только на «Зенит»"
Убило!!!
Ну конечно Зенит же против Барселоны играл....
  25
feelgood125
15.09.2017, 10:31, ред.
Суть статьи, все кругом г""но, один Зенит - Дартаньян.
Очень смешно было, особенно про "предательство" сборной игроками ЦСКА :)))
  3
Nifan
Nifan
ответ Alexashka (раскрыть)
15.09.2017, 10:28
А я и не предлагал ничего и не собирался. Но просто писать , что все 77 и только в зените наши игроки выйдут на новый уровень и наберут супер форму бред.
  0
Alexashka
Alexashka
ответ Nifan (раскрыть)
15.09.2017, 10:23
Что ты предлогаешь? Играть одними россиянами?
Ну это же бред. В мире по пальцам можно пересчитать клубы, играющие без легов.
  0
spartach n1
15.09.2017, 10:22
Сборной Аргентины наверное имелось ввиду ?
Дзюба как матчи главной команды страны растяжением пятки страдает,кокорин Ее неудачи с размахом отмечает-хороши сборнички !
  3
zenit_forever2014
15.09.2017, 10:22, ред.
Согласна с автором лишь в том, что нужно на ЧМ собрать сборную из лучших, самых лучших))) А из каких клубов будет больше игроков не важно))) Ведь они в первую очередь все наши))) И потом, только вперёд)))
  2
Nifan
Nifan
ответ Alexashka (раскрыть)
15.09.2017, 10:22
Играют,но вот только Легионеров он купил не в запас и это тоже нужно учесть.
  0
Alexashka
Alexashka
ответ Nifan (раскрыть)
15.09.2017, 10:21
Т.е. русские у Манчини не играют? Да?
Ты далёк от футбола. Или же петросянить неудачно пытаешься.
  0
Nifan
15.09.2017, 10:19
"Манчини поможет собрать сборную?"
Если только Аргентине.
  2
Alexashka
15.09.2017, 10:17
Когда назначили Черчесова, я впервые почувствовал безразличие к сборной. А это плохо.
  1
Игорь Солнцев
15.09.2017, 10:13
Зенитовские игроки практически не участвовали в опускании сборной на рекордное позорное место.
  0
verek
15.09.2017, 10:13
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт