Чемпионат мира

​Уникальная сборная. Команда без основы

03.09.2017, 22:00

Такое количество новых футбольных лиц и дебютантов в сборной, как в последнее время, пугает «Соккер.ру». Сколько игроков в обойме у Черчесова и зачем нужна толпа?

Сколько всего кандидатов в сборную России?

У сборной России из одной крайности – когда Капелло и Адвокат в упор не видели новичков, произошел перелет маятника в другую сторону. Теперь Черчесов пытается доказать всем, что лимит работает изумительно. Например, позволяет дарить дебюты Раушу, который напомнил после игры, что не с неба свалился, а десять лет в Бундеслиге играет. Намекнул, что давно пора было вызвать. Лет через пять и Караваева толком наиграют?

И «Тосно» как базовый клуб сборной России – их тройка была в текущей заявке, тоже смешно смотрелся. Ведь речь о новичке ФНЛ со средними результатами. Но в этом есть что-то символическое. За девять месяцев и две недели до первого матча на ЧМ у хозяйки турнира нет основной обоймы. Очень часто одни футболисты пропускают матчи, другие – не вызываются, третьи – лишь возвращаются на поле. Одним словом, круг кандидатов – на шесть-семь составов. Буквально такая толпа, сами смотрите:  

13 голкиперов для сборной: Акинфеев, Лунев, Гильерме, Джанаев, Лодыгин, Крицюк, Ребров, Селихов, Беленов, Митрюшкин, Синицын, Песьяков, Габулов.

32 защитника для сборной: Фернандес, Смольников, Василий Березуцкий, Алексей Березуцкий, Щенников, Набабкин, Ещенко, Тигиев, Кутепов, Джикия, Стоцкий, Новосельцев, Кудряшов, Гранат, Дмитрий Комбаров, Шахов, Нойштедтер, Рауш, Караваев, Жирков, Набиуллин, Петров, Семенов, Терентьев, Морозов, Устинов, Беляев, Пуцко, Паршивлюк, Камболов, Шишкин, Васин.

27 хавбеков для сборной: Дзагоев, Головин, Глушаков, Оздоев, Газинский, Мамаев, Шатов, Самедов, Алексей Миранчук, Антон Миранчук, Зобнин, Черышев, Швец, Ерохин, Кузяев, Тарасов, Байрамян, Денисов, Жемалетдинов, Жигулев, Зотов, Баринов, Владислав Игнатьев, Иванов, Обляков, Могилевец, Подберезкин.

13 нападающих для сборной: Кокорин, Смолов, Дзюба, Бухаров, Полоз, Панченко, Иван Игнатьев, Ильин, Заболотный, Канунников, Митришев, Чалов, Дядюн.

Разумеется, вероятность попадания каждого в основу разная, иногда близка к нулю, но тут даже нет ряда ветеранов – вроде Рыжикова, Игнашевича или Анюкова, нет Жоаозиньо или Ари. А тот же Иван Игнатьев есть, ведь он форвард, им порой позволяют рано дебютировать. Чем игрок «быков» хуже старших Ильина или Заболотного? Ведь кто ждал нападающих «Урала» и «Тосно» в сборной?

Причем видите, что вы всех этих ребят прекрасно знаете, указание клубов лишнее, помешает читать скороговорки из фамилий. И в сумме получилось 85 человек. Еще раз – 85 человек! Можно собрать семь составов, а если повторять игроков – намного больше комбинаций, буквально два десятка сборных России. И вы никогда не докажете, что оборона с Акинфеевым точно надежнее, чем защита с Луневым. Или что Комбаров в обороне сильнее Рауша.

У сборной России ни одного основного футболиста?

Бинго! О чем говорит возможность собрать группу из восьмидесяти человек, которые или уже играли за сборную Черчесова, или их можно представить в футболке, в которой выходят ребята из «Тосно»? О нестабильности, переходном периоде, неумении тренера четко сформировать состав. И о том, что Станислав Саламович российским футболистам категорически не доверяет, поэтому ищет и ищет запасные выходы из лабиринта, куда его бросил Мутко.

Ни Кокорину, ни Акинфееву, ни Головину, ни Смолову, ни Самедову наставник доверять не может – каждый способен подвести в решающий момент. Нет в России футболистов, на уверенную игру которых от сентября до июня можно поставить, что угодно. У сборной России самая  странная команда Европы, поскольку по факту имеем дело с обоймой из 70-80 человек. И ни один футболист не может назвать себя незаменимым и железно основным. Без Акинфеева, Василия Березуцкого, Глушакова, Дзагоева или Смолова сборная России возможна.

Без Головина, Алексея Миранчука, Зобнина – тоже. Без Кокорина – легко, уже давно без Александра играют, в том числе, на Кубке Конфедераций. И постоянная чехарда озадачивает. Приятно, что время от времени находятся Венгрия или «Динамо», которых можно хлопнуть со счетом 3:0, но если ставить серьезные вопросы, то Черчесов на них не сможет ответить. Тренера берут не для перебора всех кандидатов, а для поставленной игры. Есть сомнения, что Бердыеву нужно было бы проводить сбор за сбором, чтобы назвать 23-27 человек, которым он доверяет сильнее, чем остальным.

Тренер тасованием кадров уходит от ответов?

Сейчас Черчесов делает большую глупость – обнадеживает. Когда сорок-пятьдесят человек верят, что услышат гимн в футболке сборной летом 2018, то крепкий коллектив не создашь. При этом наставник строит из себя диктатора, ведь у Дзюбы и Кокорина одинаковые шансы попасть в немилость, независимо от уровня игры здесь и сейчас. Кроме того, даже на кадровые вопросы нет ответов. Не только на тактические загадки. Вот чем Лунев хуже для сборной, чем Акинфеев? Кто будет в основе справа на ЧМ-18, Смольников, Фернандес, может, Шишкин? Кто лучший левый латераль России?

Какой должна быть тройка центральных беков, чтобы ошибок стало мало и любые ляпы вратаря не оказались решающими? Что делать с опорной зоной, если даже мертвый подход «Динамо» не мешал ее пару раз вскрыть? Когда тренер найдет идеальную позицию для Головина и Алексея Миранчука? Какое будущее в сборной у ветеранов, им пора уходить всем и сразу? Команде не нужен таранный форвард, как допускает Черчесов, но кто будет играть, Кокорин и Смолов? Или только кто-то один? Если один, то кто именно? Как видите, таких вопросов не сильно меньше, чем кандидатов в сборную.

Домашний чемпионат мира не за горами, а в заявке пока только тренерский штаб и Мутко, ведь когда всех можно легко заменить и каждого меняли – никого системного, по-настоящему важного и полезного нет. Проще говоря, в теории существует семь-восемь проектов сборной России разной паршивости, а на практике сборной России нет. Даже в условном «оптимальном составе», который существует у каждого в уме, они и трех матчей не провели за последние годы. И это пугает, как в детстве могут испугать новеллы Стивена Кинга, ведь Черчесов по-прежнему не умеет изучать соперников, считает себя царем и понятия не имеет, кого включит в окончательную заявку, где не 85 мест, а 23. Можно ли назвать хорошей тренерской работой ставку на всех и ни на кого конкретно?

В статье упоминались:
Категория:
Команда: Россия
Персона: Черчесов Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Багров-брат (раскрыть)
07.09.2017, 10:37
Вот тут согласен полностью.
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Правдин Семён (раскрыть)
07.09.2017, 02:28
Ну, батенька, у нас и в культуре, здравоохранении, образовании министры не лучше Мутко, пожалуй даже похуже будут...))) Да, и не только у нас...))) В штатах демонстрации протеста против полицейского министра, причём, как при Обаме были, так и при нынешнем, в Великой Британии, мин. иностранных дел - известный чудик...)))
Политика - дело далёкое и непонятное для нас, обычных обывателей...))) И не стоит считать, что раз министр, значит однозначно умный человек...))) Они тоже человеки со своими глупостями и пристрастиями...)))
В общем, "В футболе всех порвём!...", как провозгласил Мутко...)))
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Багров-брат (раскрыть)
06.09.2017, 15:17
Не либерал.Дело не в том,что мне нравится.У президента для различных вопросов министры имеются.Назначает он их лично.Никто ведь не любит Мутко и не считает,что он справляется.А он продолжает руководить спортом.Поэтому в данной ситуации считаю,что Путин также виноват.Частное мнение.Но я не виню его во всех бедах.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Правдин Семён (раскрыть)
05.09.2017, 16:10, ред.
Либерал? По этой логике всегда во всём царь виноват. На земле же, ведь он всему начальник, а Господь виноват на небе, т.к. всё видит, а не исправляет...))) Эта логика не является абсурдной. Благодаря именно такой логике в 1917 две революции произошли, упс, извините, по-вашему, это были перевороты...)))
К сведению, партию власти никогда не поддерживал и ни разу за неё не голосовал, но либералов не терплю ещё более, потому что ни чего не могут строить, а только нудить, что всё их не устраивает...)))
Что касаемо президента, так ему этот футбол как... ну Вы поняли, видов спорта уйма, он не виноват, что Вам нравиться футбол, да и помимо спорта президенту есть чем заняться...)))
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Багров-брат (раскрыть)
05.09.2017, 08:34
Единорос?К абсурду сводить не стоит.При Ленине и до него фактически не было сборной в нынешнем понимании. При Сталине сборная выступала весьма достойно. А Путин -прямой начальник Мутко. Раз держит его, значит все устраивает и сам он тоже виноват.
  1
V V S
04.09.2017, 21:25
Черчесов запутался в трех соснах, к сожалению не ему не футбольным функционерам во главе с г-м Мутко футбол не нужен . Они сладко спят , вкусно пьют и едят ебут хорошеньких женщин и все это заметьте за счет казенных денежек , слушай какой там футбол, шмабол развлекаются понимаешь, а футбол им и 3 не нужен. Так что болелы не переживайте сильно.
  2
mars6791
04.09.2017, 20:15
Совести нет у Черчесова. С какого перепуга он решил , что потянет сборную. Аферист как и Мутко - вот это мощная игровая связка.
Горин прекратите лоббировать Кокорина в сборную, несмотря на качество игры , после ЧЕ-16 он должен быть лишен ЧМ-18, в наказание. А иначе сборная - это проходной двор - впрочем чем и является сейчас.
  3
112910415
04.09.2017, 17:20
Паниковский уже понял, что гиря не золотая
но продолжал пилить,стараясь отложить наказание...
  2
valt134
04.09.2017, 16:34
Нам бы этот ЧМ лет на сто этак вперёд перенести. Может к тому времени хоть какие-то проблески появятся.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Правдин Семён (раскрыть)
04.09.2017, 16:30
Продолжу тему...))) Виноваты Сталин, Ленин, Пётр I, Иван Грозный,...))) А до них ещё А.Невский к футболу руки приложил...)))
  0
Багров-брат
04.09.2017, 16:22
Результат работы Саламыча уникален!...)))
Он опроверг убеждённость, что у нас нет игроков для сборной, у нас их 85, веря статье...)))
Он показал, что сборная России не хуже сборной Германии, и тоже может резервным составом выигрывать у... Динамо (правда Германия выигрывала КК), и это для нас достижение.
Он заверил министерство, что у нас всё на мази с подготовкой к ЧМ...)))
Но главное, он выполнил все указания министра...)))
  2
Дмитрий Роганов
04.09.2017, 14:08
это чисто полный бред
зачем нужна была игра такой сборной с динамо,так для проформы
я вообще в шоке что чудит черчесов
полный отстой твориться со сборной
ужас
  4
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ kts (комментарий удален)
04.09.2017, 13:58
И в мыслях не было ругать Бердыева. Но информация и такая была тоже .Факт лишь в том, что у руля сборной его до конца ЧМ не будет точно.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ 71 (раскрыть)
04.09.2017, 13:44
Конечно же Антон
  0
71
71
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
04.09.2017, 11:19
Анатолий Миранчук ? Я чего-то не знаю ?
  0
sir-5
sir-5
ответ Дедуктор (раскрыть)
04.09.2017, 11:17
А что делать,коль этот "железный состав" не наигрывается,а "экскременты" будут продолжаться и далее??? Ведь сейчас-сыграл пару-тройку удачных матчей-и ты кандидат в сборную... А для "просмотра" квалифицированному тренеру не надо его вызывать в "обновлённую сборную",ибо конечный результат(вероятный вклад игрока в общее дело) определяется на дистанции.Футбол сборной-это марафон,а не спринт.
  0
Слайш
04.09.2017, 11:05
с усатым у руля ничего хорошего не будет.. Как может вратарь изучать соперников? Он полный ноль в тактике, он не видит рисунок игры.. Он вообще не футболист и не тренер - он вратарь, который возомнил себя тренером и каким-то образом, заставил поверить в это мутко.. Надо толкового кого-то ставить сборной руководить - год почти ещё есть, можно постараться наверстать... Если усатый останется кому-то в группе попадётся приятный бонус в виде халявных очков
  3
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
04.09.2017, 10:56, ред.
Так проще всего назвать всех игроков полным "органическим удобрением". Ну не звезды, но есть и приличные игроки. Какие могут быть вопросы, например, к Головину, Джикии, Кокорин вон разыгрался, Фернадес добавится, Дзагоев, Зобнин - это приличные игроки европейского уровня. Что касается "рекордсмена", так он за последние 4 матча квалификации ЛЧ ни одного мяча не пропустил, если что. Так что, "не надо петь военных песен"!
  2
Exia
Exia
ответ амурец (раскрыть)
04.09.2017, 10:52
На Евро мы хотя бы с англичанами в ничью сыграли. А здесь боюсь можем как хохлы с 0 очков отъехать. :)
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Denfard (раскрыть)
04.09.2017, 10:44
Ну ладно, французы вчера не смогли Люксембург обыграть))
  0
Serg_Diamond
04.09.2017, 10:40, ред.
Тот случай, когда аргументация подгоняется под тезис. На самом же деле, нет у Черчесова никаких 80 человек, большая часть названных игроков даже в расширенный список не войдут и вообще не готовы играть в сборной. Ну какой Чалов? Какой Морозов с Шаховым, Устинов и Песьяков, Канунников? Реально к игрокам основы, которых мы видели на КК, могут добавиться только Фернандес, Рауш, Щенников, Дзагоев, Антон Миранчук, Лунев, Кокорин, и возможно (не факт) Кузяев с Заболотным. Комбаров с Шишкиным и Лодыгин с Канунниковым из сборной скорее всего вылетят. Остальные "новички" из списка выше мимо кассы. Уже сейчас ясно, что железно и без всяких вопросов в основе будет Кокорин, Головин, Акинфеев, Фернандес и Джикия. Это игроки, играющие стабильно хорошо. Хоть Акинфеев иногда и допускает ляпы, но ни у кого из вратарей нет такого опыта игр на международном уровне. Остальные по ситуации и готовности.
  0
Denfard
04.09.2017, 10:30
Прошёл матч Россия - Динамо а какая была поставлена задача Черкесова на этот матч по моему ни какой что тренер проверял не известно с таким подходом что то от сборной ждать не придётся готовится надо с сильными соперниками а не с первым дивизионом немцы бы забили Динамо не меньше 10 а Россия всего три если на каждую игру будет новый состав то нам на ЧМ делать будет не чего нужна сыгранность а её как не было так и нет мне кажется что от тренера Черкесова толку не будет опозоримся мы на домашнем ЧМ ОКОНЧАТЕЛЬНО
  1
Дедуктор
04.09.2017, 10:09
Не нужно истерик! Лунев, Акинфеев, оба Березуцких, Фернандес, Щенников, Дзагоев, Головин, Джикия,Ерохин-Полоз, Смолов-Кокорин. Это железная основа сборной.
С остальными будет зависеть от формы: Васин, Зобнин, Кутепов, Ари и др.
  1
пелеvin
04.09.2017, 09:49
...скандальный намечается ЧМ...нашу несчастную сборную будут тянуть из группы всеми силами, используя все админресурсы, но сомневаюсь что вытянут (...мертвые не потеют а рожденный ползать летать не может...
  1
Ruslik1982
04.09.2017, 09:29
нынешнее состояние сборной РФ - это не Черчесов виноват, это заслуга предыдущих тренеров последних 10 лет, а так же футбольных "функционеров"
  1
sir-5
sir-5
ответ Правдин Семён (раскрыть)
04.09.2017, 09:28, ред.
...в очередной раз.Вспоминается давнее Михаила Кочеткова :


Зачем на родину пенять?
С ней нужно молча примириться.
Не надо Путина ругать:
Он занимался джиу-джитсу.

И на Касьянова пенять
Бесчеловечно и жестоко:
Он может шутки не понять
И зашибить вас ненароком.

Чубайса надо уважать:
Пусть рыжий он и хитроглазый,
Но он ведь может так прижать –
Не электричеством, так газом.

И пусть Шандыбин мне не враг,
Но рядом с ним я – как на дыбе,
Не потому, что он муд..рец,
А потому, что он Шандыбин.

Россия – странная страна,
Клубок противоречий дерзких,
Не раскусили ни хрена
Её ни Кащенко, ни Сербский.

Умом Россию не понять,
Она прекрасна, как наяда.
Не надо Путина ругать,
Но и хвалить его не надо.

Умом Россию не понять
И не принять, как дар всевышний,
И что на Путина пенять,
Коль сами рожами не вышли?
  2
Ruslik1982
04.09.2017, 09:26
зачем чего-то ожидать от тренера или от сборной, если все ее игроки ничего не стоят, полные нули. лучший нападающий последних 2х сезонов забивает в дно-чемпионате за сезон 15 голов, 8 из которых с пенальти, о чем можно говорить, о какой сборной? лучший вратарь - рекордсмен ЛЧ, лучшая защита скоро разменяет пятый десяток. дно, дно и дно и никакого просвета
  1
Игорь Солнцев
04.09.2017, 09:25
Команда без будущего.
  0
sir_Alex
04.09.2017, 08:53
Толпа – для создания видимости бурной деятельности тренерского штаба сборной.
  17
Тажутин Артур
04.09.2017, 08:48
Как без основы? Два основных есть - Мутко и Черчесов. Жаль Динамо не будет на ЧМ.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ амурец (раскрыть)
04.09.2017, 08:44, ред.
Чего это вдруг? А проиграть все матчи в группе? А сделать разницу забитых/пропущенных больше десяти, со знаком "минус" ? Нет предела "совершенству.")))
  1
Сергеевич вернулся 1
04.09.2017, 08:39
Будем надеяться на вечное авось и всё, что не делается-всё к лучшему. В случае провала, Мутко, обязан подать в отставку, провести перевыборы главы РФС и исполкома. Убрать людей с высоких постов в РФС, которые пользуясь своим положением влияют, или будут влиять на росфутбол в угоду своим клубам. В РФС должны работать чистые на руки люди, которые надеюсь ещё есть.
В случае невыполнения этих условий-росфутбол останется на дне, как и сборная, судейские скандалы будут продолжаться, развития, движения вперёд не будет.
Ясновидящий со стажем).
  3
Правдин Семён
04.09.2017, 08:15
И ещё. Посмотрите на выступления Англии на ЧМ и ЧЕ.Тоже самое дно,так чего нам ждать?
  0
Правдин Семён
04.09.2017, 08:13
По поводу Бердыева:ему предлагали возглавить сборную до Черчесова,но он отказался -забудьте про него. Нам всем не нравится такая нестабильность,но есть ли другие кандидаты на пост ГТ?Может Горин?Никто не хочет соглашаться на эту авантюру. Козел отпущения назначен и мы не против, раз так усердно виним его.А ведь виноваты Мутко и Путин.
  3
блага
04.09.2017, 08:03
Да тут вопрос не в Черчесове или Мутко, они то как раз игроков не выращивают, а только пользуются готовым результатом, и если мы действительно сейчас под флаг сборной можем поставить такое количество футболистов, хотя год назад говорили, что для нас и одиннадцать игроков наскрести сложно, да конечно это не топ уровень, так и 2008 после Японии, что от нас кто то чего-то ожидал??
  0
Gahi
04.09.2017, 07:09
Пора определяться составом?
  2
Вася Пупкин 1
04.09.2017, 06:18
Кубок Конфедерации показал наше место и кто мы такие. А точнее кто такой Черчесов и Мутко и кто они такие. Я почему то уверен что даже с такими игроками можно создать боеспособный коллектив который бы смотрелся на приличном уровне. Черчесов ни когда не был тренером это просто функционер которого назначил Мутко и пляшет под его дудку! Как и кого он может обыграть кроме Динамо?) Как играла Легия все знают... А как работал Бердыев в Ростове и Рубине все видели, вот специалист который может не так красноречив как Стасик и Виталик, но хотя бы знает как поставить игру и принести результат!
  11
амурец
04.09.2017, 02:33
хотел что нибудь написать, но здесь нельзя писать то, что я действительно об этом думаю
  1
амурец
амурец
ответ Exia (раскрыть)
04.09.2017, 02:29
абсолютно согласен, хотя хуже чем на Евро результат представить трудно, но думается он будет
  0
madeinmade
04.09.2017, 02:16
Обозначили второй состав для видимости, якобы лимит работает. Спарринг-партнёра подобрали для поднятия спортивного духа.
  1
Патрик Депайе
Патрик Депайе
ответ sir-5 (раскрыть)
04.09.2017, 01:45
Увы, не совсем так. мутко у всех тренеров и игроков сборной один.
  3
Exia
04.09.2017, 01:29
Как итог получим абсолютно не сыгранную Сборную и результат хуже чем на Евро.
  1
alfranza
04.09.2017, 01:25
Ни рожна у этой Сборной не выйдет, ибо сама сборная - это миф. И не важно какой тренер придет, эту сборную нужно расформировывать и не позориться. Надо признать факт того, что русские разучились играть в футбол. Да, славное прошлое осталось в прошлом. Если честно я не понимаю все эти потуги Мутко и иже с ними, голословные высказывания о том, что наша сборная чего-то стоит. Чего она стоит, мы наблюдали на Евро. Какие еще вопросы? Да и о чем? Из года в год тратятся бешеные бабки чтобы футболисты приезжали и нифига не показывали. Зачем? Кому это надо? Мне вот как болельщику хочется уже забыть что у нас есть сборная которая всегда нас позорит на Евро турнирах, ничего путного не может, быстрый футбол в одно касание не осилила до сих пор, хотя пол мира в него играют. По-моему хватит уже, наелись. Ну будьте вы мужиками, признайте этот провал, будем жить дальше. Идиотизм какой-то с этой сборной, сил уже нет терпеть.
  3
ESPANOL
04.09.2017, 01:11
Это уже даже не смешно! Из года в год одно и то же. Пахнет саботажем со стороны Мутько. Засланный казачек, я вам точно говорю! А вернее еврей, который при всех провалах выходит сухим из воды и всегда не при делах. На домашнем ЧМ опять с грохотом обгадимся и наснем в очередной раз слушать этот бред, что ребята старались и нельзя посыпать голову пеплом и прочую хрень. Козе понятно, что Черчесов для сборной пень в тренировочном костюме. По уровню мастерства и способностей это второй Ярцев, бездарный, самодовольный и обидчевый. Рыба гниет с головы и пока не дадут пинка присосавшегося клопа Мутко к телу нашего спорта, толку не будет абсолютно. Может они с Черчесовым его оклад пилят пополам? Других обьяснений назначения одной бездарности второй бездарностью просто не вижу.
  4
zyxel410
zyxel410
ответ parallels (комментарий удален)
03.09.2017, 23:19
Не суть важно что и кто у нас есть, в данный момент формирование состава осуществляется по принципу футбольного симулятора - у кого параметры лучше, тот и в составе. Беда в том что в жизни,особенно применительно к нашему футболу, это не работает. Уже сейчас нужно четко понимать кто будет играть и эти люди должны выходить на поле,сыгрываться, учиться понимать друг друга. Конечно необходимо пробовать новых,но не полсостава менять. Что-то подобное было при сборной Слуцкого, все помнят чем это закончилось. В целом, уже сейчас понятно, что Черчесову на сборную наплевать ,иначе он бы поставил вопрос ребром или мы готовимся к чемпионату мира итогда в топку всех этих молодых и перспективных,делаем команду под чемпионат, или мы готовим команду на будущее и тогда не спрашивайте у меня результат. Он же не хочет идти против генеральной линии партии что мол типа нам нужно молодых в спорт засовывать и посему ждет нас очередной громкий пшик на ЧМ и потом увольнение Черчесова.
  2
Sunchees
03.09.2017, 23:12
Проблема в уровне нашего чемпионата, всего-то лишь. Игроки развиваются до определенного "потолка", а дальше у них стимула нет, поэтому и такое количество примерно равных, но по факту посредственных игроков. Спасибо лимиту, что тут скажешь. Если бы не он, самые талантливые уезжали бы в более сильные клубы или активнее прогрессировали здесь. Тогда и увидели бы "основу" сборной. А так... кого ни бери, один фиг пролетим. И даже Бердыев вряд ли помог бы. Хотя кто знает, в последнем не уверен. Может быть он смог бы что-то сделать.
  2
Dominators
03.09.2017, 23:03
Один физрук , другой водитель плав .средств , третьему глубоко за 90 . Чего мы ждем от ЧМ -18 . Когда им всем троим дадут пенделя .
  0
Александр Северный
03.09.2017, 22:32
Кто ответит за такое состояние сборной?
  2
Котэ в тельняжке
03.09.2017, 22:29
Сборная есть, а команды нет!(
  5
Дед за ЦСКА
03.09.2017, 22:27
Прав Станислав Горин,игроков много, а ОСНОВНОЙ СБОРНОЙ НЕТ. Не наиграна основа, а ведь ей играть! Давно пора наигрывать основу, скор будет поздно.Без сыгранности будут ляпы и потери очков при любом вратаре ИМХО..
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт