Модный разговор

Вне конкуренции. Формы Серии А 2017/18

19.08.2017, 16:11

«Соккер.ру» представляет рейтинг одежек клубов Серии А, отмечая, что всемирные бренды порой работают спустя рукава, а скромные – создают шедевры.

20 место (дисквалификация). «Кротоне»

Замыкает рейтинг команда, которая работает с малоизвестным в мире футбольных форм брендом. Но эта контора умудрилась до старта первого тура не представить новые комплекты формы. Убираем «Кротоне» на дно рейтинга, хотя покажем для примера прошлогодний вариант – весьма провинциальный и аляповатый.

Как форма отличается от наполнения? Никак – «Кротоне» может вылететь. Непрофессионалы в таких важных для футбола вещах, как коммерция, вряд ли снова удивят.

19 место. «Удинезе»

Тут клуб серьезнее, но отношение такое же, как у «Кротоне». «Удинезе» представил домашний комплект – первый на рисунке, третий – последний, а синий — еще прошлогодний. Не родили футболку, хотя был год на ее разработку. Впрочем, третий грязно-серый вариант, словно пролили чернила – на редкость уродский для итальянских модников, а первый – банальный.

Как форма отличается от наполнения? Могут бороться за выживание, но спасутся, вряд ли станут 19-ми.

18 место. «Сассуоло»

Как в прошлом сезоне именем спонсора резали футболистам глотки – так и в этом. Основной вариант имеет право на жизнь, но ассиметричный второй – чисто китайская футболка, а третий больше для вратарей подходит, если рукава добавить.

Как форма отличается от наполнения? Смена тренера точно скажется, и тут два пути – провал и героическая борьба за спасение или комфортная середина.

17 место. «Беневенто»

Добавим сексуальной объективизации. Новичок Серии А представил новую форму по старинке – брюнетка, рыжая и блондинка в коротеньких шортиках вертелись вокруг своей оси в холле отеля. Голосуем за третий вариант – интересный, а первый и второй – «Ланс» какой-то. И на основной форме беда с логотипом спонсора – дешевый с целлофановым бликом, что заметно, когда модель вертится.   

Как форма отличается от наполнения? Они мечтают о 17-й спасительной позиции, но нет — вылетят.

16 место. «Торино»

В «Карра» без души сделали форму «быков». Третий и четвертый варианты для дачи и охоты разве что – цвета выбраны странные, даже силуэт быка из логотипа клуба не спасает ситуацию. Бело-гранатовая форма тоже не очень, и даже красивый спелый гранат основного варианта не позволяет забыть бледный оранжевый и грязно-зеленый комплекты.

Как форма отличается от наполнения? Играют лучше, чем одеваются – «Торино» будет выше 16-го и, вероятно, даже 10-го места.

15 место. «Болонья»

У «Болоньи» контракт с хорошей фирмой – их клуб победил в нашем рейтинге, однако пока представлен лишь один вариант. Но даже по тому, что около подмышек сделали специальную прослойку, чтобы футболистам было не так жарко, как обычно, заметен класс. Невзирая на простоту и асимметричность, смотрится форма достойно.   

Как форма отличается от наполнения? «Болонья» легко может финишировать на 15-й строчке – с запасом от зоны вылета и без претензий на нечто большее.

14 место. «Аталанта»

Приятно смотрятся три разных воротничка, классические цвета подобраны с умом, белая футболка разбавлена мелкими деталями, что делает ее выразительной. И если бы не ужасный третий вариант – такое даже на приличного вратаря не стоит напяливать, то бергамаски могли быть выше. Особенно с учетом, что логотип по центру в виде такого себе кулона – интересное решение. 

Как форма отличается от наполнения? После четвертого места будет откат в середину таблицы, но вряд ли нырнут на 14-е место.  

13 место. «Рома»

Вот зачем римлянам тратить деньги на новые футболки «Ромы»? Теперь даже желание купить все майки с фамилией Тотти по сезонам не подстегнет. Бренды с мировым именем явно не стараются, когда работают с известными клубами. Что здесь нового? Полосы на белом варианте? Уже было. Серый камуфляж третьего варианта? Так это штамповка – многим клубам пробуют впихнуть, причем «Рома» пока официально его не презентовала.

Как форма отличается от наполнения? Скучная форма, весной представляли интересные концепты, а выбрали странные варианты. Но в таблице «Рома» будет в первой шестерке, а не на 13-й позиции.

12 место. «Интер»

Провинциальные полосы на основном варианте, приятный ретро-вариант гостевого комплекта – подобные идеи у «Интера» уже были раньше. А третий выбор экстремально похож на тот, что у «Ромы». Ну и что тут красивого? Даже решение разделять черные полосы может не понравиться болельщикам «Интера» — без уважения к классике жанра сработали и без новизны как таковой.  

Как форма отличается от наполнения? Скучные, пускай и сделанные аккуратно, варианты формы не помешают «Интеру» быть в шестерке. Но вряд ли в зоне ЛЧ.

11 место. «Дженоа»

Еще один пример предсказуемой работы. Изготовитель формы «Дженоа» пошел по проторенной дороге – классический первый вариант, знакомый второй, не самый интересный третий. Даже путешествие логотипа клуба с груди в центр и трансформация в старый клубный крест не делает футболки особенными. Где детали?  

Как форма отличается от наполнения? «Грифоны» высоко летать не будут, но и вылететь из гнезда Серии А не должны.  

10 место. СПАЛ

На первый взгляд у клуба, названного в честь прадеда Спаллетти, плохая форма. Мелкая голубая полоска режет глаз. Вторая форма сочетает слишком яркие цвета… Но потом присматриваешься – стартовый вариант отличается добротным воротником, белыми вставками на плечах, второй умудряется не выглядеть ужасно, хотя клубные цвета вправду нелегко вместе слепить. Наконец, третий вариант красивый – темный, с силуэтом местных достопримечательностей.

Как форма отличается от наполнения? Победитель Серии В, скорее всего, покинет элиту, зато третий вариант формы у них стильный.

9 место. «Наполи»

В принципе, к этим футболкам успели привыкнуть. Но теперь выбрали неплохой синий, сделали форму простой, что компенсируется двумя спонсорами на груди. Желтый в жизни лучше смотрится, чем на картинке, а третий комплект, как и у СПАЛа – удачный. Приятный цвет, хорошо сочетает простоту и элегантность.

Как форма отличается от наполнения? «Наполи» метит в чемпионы, хотя чемпионом по красоте формы точно не является.

8 место. «Сампдория»

Согласимся, что выглядит простовато на рисунке, но на людях – уже лучше. Тем более, на этот раз логотип на рукав перенесли – оригинально. Также выручает следование традициям, а третий вариант подобран на удивление удачно – цвет очень странный, но отдает старым выцветшим рисунком шариковой ручкой. Плюс – все воротники разные, как и рукава. Не то что у «Nike».

Как форма отличается от наполнения? Почти никак – финиш в районе восьмого места им светит и в таблице. 

7 место. «Кальяри»

Второй год подряд отмечаем, как сардинийцам везет с титульным спонсором – красивый необычный логотип дополняет другие надписи и делает классическую форму стильной и при этом не такой вызывающей из-за надписей, как у «Наполи». Второй и третий варианты тоже симпатичные. 

Как форма отличается от наполнения? Тут светит борьба за выживание, зато за футбольную форму сардинийцам стыдно не будет точно.

6 место. «Фиорентина»

«Фиалки» могли быть ниже, но додумались первыми в истории выпустить четыре комплекта запасной формы – просто взяли и к классическому шизофреничному фиолетовому цвету добавили синий, зеленый, красный и белый. Честно говоря, известная фирма-производитель могла бы разнообразить варианты, но поскольку главный вариант солидный и работа чистенькая – отмечаем «Фиорентину».  

Как форма отличается от наполнения? Будут ниже в таблице – в районе десятого места, выше просто не поместятся, даже если Пиоли выдаст ударную серию, как умеет.

5 место. «Кьево»

В прошлом году у «Кьево» была шикарная форма. Сейчас тоже использовали две главные фишки того дизайна – разные логотипы и принт знаменитого всадника. Но без дополнительных деталей, с градиентом и отказом от красивого темно-синего цвета в пользу зеленого форма «летающих осликов» уже не кажется здесь фаворитом.

Как форма отличается от наполнения? Разумеется, пятыми не будут, хотя открывать вторую десятку могли бы. Или чуть ниже летать.  

4 место. «Ювентус»

Изначально «Ювентус» претендовал на место внизу таблицы, поскольку третий комплект – вырви глаз. Кому пришло в голову сделать такую футболку и посчитать, что самый уродский из беспроигрышных оливковых цветов подходит для футболки клуба, сменившего логотип на современный? Но спасает гостевой вариант – красивый желто-синий, как в старину, и классический основной. Строго, но со вкусом получилось.

Как форма отличается от наполнения? Аллегри четвертуют в случае финиша на четвертом месте, «Ювентус» — фаворит нумеро уно.

3 место. «Милан»

В отличие от проекта «Ювентуса», «Адидас» не стал издеваться над миланцами, ведь они знают толк в моде. Третий комплект – классический черный, но с оригинальными деталями, второй – свежий и знакомый, первый – достойный. Отличается эта форма от подхода «Интера» тем, что классика получается свежей, а не затасканной.

Как форма отличается от наполнения? В таблице и рейтинге форм могут быть на одной позиции.

2 место. «Верона»

Странно даже, что для «Вероны» известный бренд делает свежую интересную форму с крутым третьим комплектом – классно смотрятся пиксели, а для ряда известных клубов не может предложить ничего свежего. У «Вероны» красивая форма – темно-синий и желтый подобраны грамотно, и хотя у производителя не хватило фантазии на разные рукава и воротники – вышло убедительно.

Как форма отличается от наполнения? Кардинально, ведь «Верона» в лучшем случае будет в середине таблицы, в худшем – вылетит.

1 место. «Лацио»

Тезки нового президента Франции из фирмы «Macron» выпустили для «Лацио» достойные футболки. Домашний комплект сочетает в себе ретро-стиль – эмблема старая, воротник и рукава замкнутые и современный логотип спонсора с красивым шрифтом. Второй вариант – попытка подыграть сборной Италии, но с насыщенным цветом, чтобы отличаться. Разумеется, стиль рукавов и воротника другой. А третий вариант для фанатов со стажем – «Лацио» будет выступать в нем в еврокубках, и эти полоски знакомы многим.

Как форма отличается от наполнения? Если боссы клуба не вмешаются – могут остаться в зоне еврокубков.  

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dzvinka
30.08.2017, 17:28, ред.
ну этот измененный логотип Юве... на рекламу... это имхо треш полный. Неужто юве так нужны были бабосы чтобы аж так прогибаться?! или там один владелец с Jeep или в чем прикол?
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Kumertau (раскрыть)
27.08.2017, 12:57
Судя по всему, это был сарказм...
  0
Stormtrooper-26
26.08.2017, 18:58
Какие-то тряпки, у большинства даже без титульного спонсора... И это ещё "элитный чемпионат" называется?
  0
Igorello97
21.08.2017, 18:26
Почему Интер так далеко засунули?
  0
Kumertau
20.08.2017, 13:11
третья форма Юве просто шедевр, автор не объективен и вообще не компетентен...
  1
bars64
20.08.2017, 12:39
У Лацио всегда достойная экипировка.
  1
y6uBaHTo
20.08.2017, 11:50
"На вкус и цвет товарищей нет". Мне формы второй десятки больше нравятся))) И да, в Торино нормальные формы, оливковая лучше чем в Юве. 16 место, ппц вы учудили(((
  0
Старый Пью
20.08.2017, 11:22
Когда не о чем писать - не пиши.
  0
Sadjon
20.08.2017, 08:43
Игра важнее ребята)))))))))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт