Трансферная лихорадка

Никто не хочет играть за «Спартак»

18.08.2017, 18:30

Для России «Спартак» — бренд, для футбольного мира – никто. «Соккер.ру» фиксирует, что «красно-белые» в трансферном тупике, ведь никто сильный не хочет к москвичам. 

Для футболистов «Спартак» — ноунейм?

«Спартак» перед чемпионством занимал пятое и дважды шестые места. Вы знаете точно и без поисков, кто на таких строчках в Бразилии или Аргентине, Лиге 1 или даже Бундеслиге финишировал в последние годы? Вот и футболисты приличного уровня понятия не имеют, что это за зверь такой «Спартак», если он в Лиге чемпионов годами не светился.

Даже в России немногие мечтают оказаться в московском клубе. Зобнин – последний сильный игрок, который выбрал «красно-белых», имея не менее интересный с финансовой точки зрения и футбола вариант – «Зенит». Но согласитесь, что перевод из команды ФНЛ молодого россиянина до того, как выстрелил по-настоящему, не является селекционным подвигом. А вот количество переговоров с иностранцами, которые вежливо отказывались, зашкаливает.

Но зачем тому же Луану «Спартак»? Его вся сборная Бразилии отговаривала, кроме тренера Тите, который хитро заявил о «выборе сердцем», чем как раз и исключил сделку. Для любого сильного футболиста или хотя бы перспективного парня «Спартак» — команда без европейского имени. Ведь исторические успехи на трансферы не влияют. «Лион» когда-то был вечным чемпионом, а сейчас разве кто-то хочет слышать о приглашении в другой французский клуб, кроме ПСЖ?

К слову, о Лиге 1. Недавно появилась информация, что Эдер – автор главного гола Евро-2016 и неприкаянный форвард «Лилля», который пока не входит в планы Бьелсы («пока», поскольку планы Марсело меняются ежесекундно), может перейти в ЦСКА. Но все сразу закричали, что для армейцев слишком старый, хотя и не дорогой – оценивают в 6 млн. евро. Французские СМИ писали о ЦСКА, но не упоминали о «Спартаке», хотя понятно, что после подписания Луиса Адриано покупка Эдера им больше подходит. 

Конечно, первым из РФПЛ в иностранной прессе, если дело касается трансферной активности, идет «Зенит», вторым – ЦСКА. Но даже «Локомотив» увидишь чаще, чем «красно-белых». О чем это говорит? Покупая странных футболистов – от Эберта и Барриоса до Петковича, «Спартак» перешел в разряд клубов, которые рядом с серьезными именами возникают только в одном случае: чтобы позже сообщили, что Гарай и Луан отказались.

Селекционные ставки неправильные?

Вот смотрите. На рынке есть бесплатный Веллитон – свободный агент, который забил 15 мячей за сезон в Турции. С учетом, что Луан в «Спартак» не хочет, форвард однозначно необходим, а Канунникова никак не могут у «Рубина» отобрать, такую кандидатуру логичнее рассмотреть, чем покупку француза Ньянга, который никогда в своей короткой карьере не играл стабильно. И забил 2 мяча за полгода в «Уотфорде».

Понятно, что позиции у бразильца и француза немного разные, но для переезда молодого Ньянга в Россию надо заплатить не 12 миллионов – цена для «Торино», а все 18, в полтора раза больше. Но разве без Ньянга нельзя представить «Спартак»? Тут куда проще объяснить, зачем команде накануне Лиги чемпионов Смолов – Федором точно интересовались и сам хотел покинуть «Краснодар». Но теперь Шалимов говорит, что нападающий вряд ли уйдет до конца августа, и тренер прав, момент упущен.

«Спартак» так стартовал, что в его состав Федор уже не рвется и ЛЧ не возбуждает. Гараю было плевать, на каком «красно-белые» месте – он за «Валенсию» играл. И Каррера публично подтвердил, что ему интересен аргентинский защитник. Но, даже предложив много денег за ветерана и рекордную для клуба зарплату бывшему оборонцу «Зенита», «Спартак» не смог заманить его в Россию. А в случае с Ньянгом не узнали, хочет ли футболист в Москву и теперь через Райолу пробуют устроить сеанс работорговли. Прокол на проколе…

В истории со Смоловым не использовали возможность пообщаться на тему трансфера с Галицким напрямую раньше, чем говорить с игроком – знали бы, что не продается, не позорились бы потом комментариями в стиле: «С чего вы взяли, что Смолов нужен „Спартаку“»? С Луаном получилось, как с Ньянгом. А трансфер Гарая сорвался, поскольку совет директоров «Спартака» не был согласен поднять ставку с 18 до 20 млн. евро? Странно. Идут покупать вице-чемпиона мира в год, когда Менди стал самым дорогим защитником в истории футбола, но нет двух миллионов?

Вообще, почти все трансферные ставки «Спартака» изначально весьма спорные. Вы уверены, что Канунников – идеальный вариант? Или что Гарай и Беляев – лучшие защитники для команды? Феррари и Чеккерини тоже из «Сассуоло» и «Кротоне» ребята, не из «Ювентуса»! Почти все – от Нойштедтера и Крузе до Луана и Гарая, являются спорными фигурами. А теперь «Спартак» еще и на понижение начал играть – начинает торговаться за Гарая и Мангала, а может взять защитника тульского «Арсенала». Ищет выход на Луана и Ньянга – подпишет Канунникова 31 августа за 8 млн. евро?

Можно уже сочинять мем из серии «ожидание и реальность». Можно и нужно, ведь «Спартак» ни разу не выступал с официальными заявлениями, что не интересовался Смоловым, Гараем, Мангала и так далее. Раньше говорили: «Фалькао в „Спартак“ не поедет». Сейчас Ньянга приходится убеждать долго и нудно.  

«Спартак» унижают выбранные им же игроки?

Своим отказом Манолас разозлил Манчини, разозлил Миллера, унизил «Зенит». Но дальше в питерском клубе поступали иначе. А в «Спартаке» каждый потенциальный новичок – полный Манолас. Вправду унизительно получается. В клубе с первого матча еще прошлого сезона – против АЕКа в гостях, когда ни о каком чемпионстве даже не мечтали, знали, что Ещенко может начудить. Но правого защитника за год не нашли.

Сомневались в Комбарове – снова нет достойной покупки и подмены. В центре обороны пытаются озаботиться лимитом, но Каррера полгода просит сильного иностранного центрального бека – не покупают. Зобнин давно травмировался – Пашалича с трудом выцыганили у «Челси». А теперь Луан унижает «Спартак» отказом, хотя ему собирались платить не меньше, чем Гараю – Эсекьелю словно из Санкт-Петербурга позвонили и сказали, что второго Панова не переживут.

Наконец дожили до того, что золотому медалисту из РФПЛ, который точно сыграет в Лиге чемпионов, отказывает некто Ньянг. Если ты не можешь договориться с клиентом Райолы, который всегда знает, как можно подзаработать, то это пощечина. Никто из сильных футболистов не мечтает играть в «Спартаке». Паулиньо, говорят, из собственного кармана выложил 7.5 млн. евро, чтобы перейти в кризисную «Барселону». Смолов, Гарай и Луан ничего весомого не сделали, чтобы перейти в «Спартак». И если их просить заплатить, чтобы трансферы осуществились – все откажутся.

И одно дело, если бы Федун сделал официальный запрос «Реалу» по поводу Рамоса и получил отказ. Другое – получать по носу от французских и бразильских студентов. Хорвата Пашалича тоже долго убеждали и даже продлили контракт с «Челси», чтобы выбрал «Спартак», а не «Бетис» (15-й клуб Ла Лиги). И Ньянга в Москву после аренды в команде, чуть было не вылетевшей из АПЛ, смогут затащить лишь силой. Причем останется вопрос, нужен именно этот новичок команде? Так что это провал по всем направлениям – сделали неправильные ставки, потеряли драгоценное время. Даже не пробовали найти таких игроков, как Промес, на рынках, где не надо за резервиста потухшего на время гранда по 18 млн. евро платить.

«Спартак» и раньше вел трансферные кампании через пень-колоду. Но этим летом, такое ощущение, клуб решил довести Карреру до увольнения, а себя – до привычного ранее состояния и пятого-шестого места.

В статье упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
CTAPbIU
23.08.2017, 22:18
Да кто унижает Спартак отказами? Это все слухи, высланные из пальца СМИ. Федун просто жмёт бабла, а проблемы в составе есть. Кто и как их решает не ясно. Мы получаем ту информацию, которую нам преподносят, а правда это или ложь пусть каждый решит для себя сам.
  0
cherpak-off
cherpak-off
ответ pomor45 (комментарий удален)
21.08.2017, 12:57
Это точно!!!
  0
Qwerty posadskiy
20.08.2017, 19:55, ред.
Показать
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
20.08.2017, 11:22
А в чем проблема? Ищите спонсоров, пусть дают денег
Почему вы жалуетесь на то, что Зениту дают деньги спонсоры, а вам и прочим владельцы? Разве у спартака, у ЦСКА, у Краснодара нету спонсоров?
У спартака вон сколько спонсоров, одеваются на матчи в доску объявлений и бегают рекламируют
Или деньги за рекламу федун прикарманил, а потом дал половину этих денег "из своего кармана" и сказал "больше нету"?

И так же с ЦСКА и Краснодаром

Не нужно выдавать желаемое за действительное, спонсоры у вас есть, пусть Гинер и Галицкий выпрашивают деньги у них
  3
Анатолий Семёнов
19.08.2017, 22:28
Забавно читать многолетние хрюновые всхлипы о величии"Пищевика"! Не сотрите свои сопливые пятачки в надежде отыскать "великий клуб " из деревни Тарасовка в таблице рейтинга клубов УЕФА. Там указано ваше место. Удачи в поисках )))
  2
Melikov Michail
19.08.2017, 22:25
Очень хорошая статья! К сожалению все,что написано совсем не интересно владельцу "Спартака"! Многие пишут,что он тратит свои деньги? Спасибо большое ему за это,но не забывайте,что если вкладывая 10 руб.,он не заработает 1000,никаких вложений делать не будет - бизнес! А если не хочешь платить,или не можешь - ПРОДАЙ КОМАНДУ,тем более что покупатели были!!!
  1
Ирина Уварова
19.08.2017, 20:25
Спартак на последнем месте уже (по пропущенным мячам), это и следовало ожидать! В ЛЧ - пропустит еще больше! Вообще тренеру пора бежать..
  1
Сергей Суровый
19.08.2017, 16:43
Показать
Beekeeper
19.08.2017, 16:43
Показать
дальнобой
19.08.2017, 12:21
Селекцией в Спартаке занимается брат Л Федуна Откопал --есть он у него И эту должность он занял как только Л Федун стал хозяином Спартака Так у этого Андрея есть девиз --как у Горбачева--экономика должна быть экономной Только этот человек не понимает одного---что своими действиями на трансферном рынке нанес столько вреда клубу что репутацию Спартака не восстановит даже завоевание кубка ЛЧ
  1
vinjard
19.08.2017, 11:55
"Для России "Спартак" - бренд, для футбольного мира никто."
Просто смешно все это. Только Спартак входит в этот список? "никто" Для футбольного мира все российские клубы "никто" если на то пошло. Все хорошие игроки переходят в российский чемпионат только из-за денег. Возьмите Зенит, помимо денег там еще Манчини повлиял на переход этих аргентинцев, они из-за него перешли можно сказать к нему пошли.
  1
yk2ru
19.08.2017, 11:48
Показать
Роман Романов
19.08.2017, 11:42
Да уж.... скоро окно закроется, а кого Спартак подписал? Слухи, одни слухи.
  2
50лет за Динамо
19.08.2017, 10:47
Спартак-народная команда!!!
  1
ioska
ioska
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
19.08.2017, 10:43
Здесь ты не прав, ладно Гинер у него нет денег, а сравнит Федуна и Галицкого сверх невежества.Как работают на рынке люди Галицкого, менеджменту Федуна и не снилось. Спартак на трансферном рынке работает методом тыка.
  1
nice
nice
ответ Леонид Прохорцев (раскрыть)
19.08.2017, 10:22, ред.
А что значит частный клуб? Федун качает нефть, общенародную казалось бы собственность и тратит на свои игрушки. Газпром и Федун наполняют бюджет одинаково. С налогов, НДПИ и экспортой пошлины. Газпром не берет деньги из бюджета а вносит в него. Что за бред у вас в голове? Как Федун получил свои активы, не задавались этим вопросом?
  4
Котэ в тельняжке
19.08.2017, 10:12
Виноват в этой ситуации Зенит!!!))) Приучил тамошние клубы и футболистов, что если игрок стоит 10 млн с з/п 2 млн, но если его собирается покупать Зенит.... то только по цене не ниже 15 млн с з/п не менее 3 млн, и он покупает))) А Спартак решил 10 его цена за 10 и возьмем) Наивный думал, что первое место в России и участие в ЛЧ без финансовой надбавки привлекут футболистов;) Плюс Карреру только здесь знают, а Манчини известный в футбольном мире тренер и поработать под его началом дополнительный стимул!)
  1
halfbeek
19.08.2017, 08:44
Стратегия Федуна зарабатывать на футболе, как это делают в Европе. Покупать-перепродавать игроков ,выращивать перспективных и т. д. Чемпионство в этом случае явление побочное. И это в отличие от стратегии Зенита, которая подразумевает хорошо засветиться в Европе с газпромовской горелкой на груди, убедив тамошних обывателей в мощи газового гиганта. Ну и работа селекционного отдела Спартака крайне непродуктивна. Тамошние менеджеры типичные российские с понтами и без интеллекта, с низкой работоспостью.
  0
Миша Вилков
19.08.2017, 08:16
Жди к Новому году 1:22 от спартака :)
  4
sir_Alex
19.08.2017, 07:36
"Но этим летом, такое ощущение, клуб решил довести Карреру до увольнения, а себя – до привычного ранее состояния и пятого-шестого места." ‑ истинная правда.
  20
1701MAV
1701MAV
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.08.2017, 07:34
Странное непонимание. Это как если ты директор и ты решаешь своё хобби оплачивать из зарплаты. Тебе нужно: убедить акционеров увеличить тебе заплату, заплатить с неё налоги, объяснить органам, что ты не ох..ел, бросить кость коллективу и семье, лично отвечать по долгам и т.д. Ну и теперь представь как всё по-другому если хобби за счёт корпорации, а если ещё и государственной, то ваще песня. Галицкий что, не догадался оформить ФК "Краснодар" на Магнит? Так у них Магнит и не формирует 75% доходов клуба через рекламу. Тебе по-прежнему разница не понятна?
  0
Леонид Прохорцев
19.08.2017, 07:11
Конечно, автор имеет своё собственное мнение. Но не надо забывать, что Спартак частный клуб и не занимается тратой бюджетных денег. Другое дело Зенит, здесь народные деньги текут рекой. Потратили 100 млн долларов, ещё будут тратить. Удивительно другое, Медведев говорит нищей пенсионерке, что денег нет. А Фурсенко распиливает их без ограничения.Такие чудеса могут быть только в нашей стране.
  4
maldalik
19.08.2017, 04:21
Так ведь не будет Спартака в этом скрине, на нем ниже 105 места не показывает
  3
rubin kazzzan
19.08.2017, 00:10, ред.
Показать
dankoff1986
dankoff1986
ответ Миша Вилков (раскрыть)
18.08.2017, 23:51
Бате выше спартака с локо))
  2
Red blu
18.08.2017, 22:59
Показать
1701MAV
18.08.2017, 22:35
Вся статья - лукавство. Анжи в своё время доказал, что всё решают деньги. Чем больше имя у клуба, тем больше игрок сможет заработать на рекламных и т.д. доходах, а клуб с учетом этого может платить меньше зарплату. В России ещё добавляется специфика : холода, поля, перелёты, невостребованность РФПЛ на ТВ и т.д. и т.п. Всё это может быть компенсировано только деньгами. Анжи и Динамо в прошлом, Зенит в настоящем - только деньги. Нет, конечно, получатель этих денег должен сплясать ритуальный танец: целовать ромбик, стрелку, хвалить город, команду. Но главное - деньги.3
  2
ivany4
18.08.2017, 22:13
Надо поправить статью: Идти не хотят те кто нужен Спартаку, потому как не считают ЧР сильным!
На фоне такого трансферного рынка, переплачивать не стоит. Собственно ничего особенного не произойдет, если будем наигрывать имеющуюся молодежь. А вот селекционный отдел надо потрясти и спросить - а почему собственно?!))
  4
papic337
papic337
ответ FFZ (раскрыть)
18.08.2017, 22:02
Неправильно. Поставь в эту статью вместо Спартака любой другой клуб. Краснодар, Локомотив, ЦСКА и т.д. Всё будет правильно. Даже в Зенит не все они поедут. Хотя там и тренер и деньги.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
18.08.2017, 22:01
А ты назови мне игроков которые идут играть в клуб не из-за денег? В тот же Реал, Барсу, Баварию, МЮ, Челси , Юве идут играть, но заламывают цену! Месси, Роналду повышают постоянно контракт, что бы они не ушли, Кри так тот вообще после Евро условия стал ставить, да ещё требует, что бы клуб с его проблемами с законом разобрался! А то что у того же Зенита есть возможности покупать игроков, так они и покупают, а сетовать что из-за денег туда идут это заявлять о себе как недо...... человеке! Неужто ли в ЦСКА приходят играть только из-за любви к клубу? Тот же Марио узнал за ЦСКА только от агента, а теперь вот за сборную играть будет! Одним словом кто то может позволить себе, а кто то нет! А вот развить игроков это уже совсем другое!
  6
кот сибиряк
18.08.2017, 22:01
Показать
Брулин
18.08.2017, 21:51
Зайдите на страницы Милана и посмотрите, что там пишут об Ньянге) Думаю, когда его и Паллету продадут, у болел Милана будет мини-праздник)
  3
Миша Вилков
18.08.2017, 21:30

Никто не хочет играть за спартак!
  12
BDA8181
18.08.2017, 21:17
Показать
Aram Yagubyan
18.08.2017, 21:15
Показать
Virtual Reminiscence .
18.08.2017, 21:00
Какая реальность?Петкович играет лучше Смолова в атаке.
  1
d_fincher
18.08.2017, 20:35
Показать
Оррорин Кенийский
18.08.2017, 20:35
Для этого-то и нужны грамотные скауты, менеджеры и хорошая школа
  0
zamsb
18.08.2017, 20:28
В Спартаке есть своя футбольная школа. Растите таланты в ней и не надо потом будет покупать кого ни попадя, а наоборот будете например еще и зарабатывать на "золотой" молодежи.
  5
ОлегаТэ
18.08.2017, 20:13, ред.
Вот чего ещё добавить к словам автора?
Серьёзные футболисты не хотят играть за "ноунейм" даже с учётом участия в группе ЛЧ....
😂😂😂😂
  7
war4ar
18.08.2017, 19:55
Сплошная истерия в статье. В конце прошлого сезона и а начала этого писали , проводили аналогии, мол сильнейший состав в лиге , а теперь мол все игроки слабые. Не считаю верным набрать в команду 10 маммман и думать , ждать а вдруг заиграют, а как играют за зенит уже видно , что Маммана , что таски - бокетти одно и тоже . По логике хотели сильного опытного заща гарая , но тот отказал , но ранее он и из зенита убежал . Убеждён , что любой зрелый сильный футболист , которого как раз и хотел спартак , не перейдёт ни в спартак ни в зенит ни в цска
  1
Dominators
18.08.2017, 19:55
Правда стопудовая . Вот кто мешал Спартаку озаботиться покупкой Полоза по итогам сезона . Диме по- моему было пох куда идти . Положили бы нормальные деньги на зарплату и все .Игрок сборной в составе . Ростов грабили все кому не лень , а Спартак хлопал ушами .Почему не обратят внимание на чемпионаты Польши , Словакии ,Словении . Ростов там нашел за шапку сухарей Мевлю .Там есть добротные игроки , которые ради ЛЧ с радостью пойдут в Спартак . Вдобавок дешево стоят .
  7
ckori
18.08.2017, 19:36
Показать
jobss
jobss
ответ Правдин Семён (раскрыть)
18.08.2017, 19:30
исправили, спасибо
  6
Правдин Семён
18.08.2017, 19:18
Кстати,Гараю предложили не заплату,а зарплату.Хотя может и заплату,раз он не поехал.
  3
AmIIIeR89
18.08.2017, 19:18
Не все имеют возможности Зенита. Не стоит обольщаться, что в тот же Зенит идут, потому что он якобы такой сильный и популярный клуб. Они банально тащат деньгами. А Федун, как и Гинер, как и Галицкий, платят из своего кармана. И переплачивать точно не собираются. А в нынешнем ненормальном трансферном рынке это сделать тяжело
  39
Правдин Семён
18.08.2017, 19:17
Статью надо было назвать:"хочу тоже пнуть лежачего".Ведь в некоторых сделках футболисты были не против,но клуб платить не хотел запрошенные суммы.А те,кто не хотел-не хотели в Россию,в принципе.Соглашусь лишь с провалом селекции и менеджмента.Ежу понятно,что покупка даже одного(!)хорошего опорника поправит игру в обороне,атаке и в целом.А если брать форварда,то убийцу и в паре со злым,цепким защитником.Остальное имеет мало смысла.Но Федун экономит в то время,когда деньги-40% успеха.
  2
FFZ
FFZ
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
18.08.2017, 19:13
А разве что-то неправильно написано?)
  0
морозз
18.08.2017, 19:03
Автору смотрю понравилось слово - УНИЖАЮТ - везде через раз его повторяет! А то что наш чемпионат на задворках футбола и мало кто собирается в нём участвовать это как? Или как Зенит давить деньгами, только за это бабло пахать то никто не будет...видели уже! Так что автору надо немного сбросить пафос написанного и говорить о реальном положении дел в трансферах!
  1
Верг
18.08.2017, 19:00
берите оздоева и каннуникова за 10 лямов на двоих, а погодите..они тоже не хотят играть за спартак! канунников даже за миллион
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт