Дно пробито

Будет хуже. «Спартак» скатился закономерно

26.07.2017, 14:00

Каррера собрал на старте три ничьи в основное время, «Спартак» повторил худший старт для чемпиона в истории российской лиги, но «Соккер.ру» не удивлен.

«Спартак» возвращается к истокам

Забавно наблюдать, как некоторые фанаты «красно-белых» пытаются не замечать, что команда возвращается в привычное состояние. «Спартак» с ничьими против «Локомотива» в основное время, «Динамо» и «Уфы» больше похож на самого себя, нежели в прошлом сезоне. Тогда за чемпионат проиграли пять раз, частенько проваливаясь с середняками, а вот с мировыми были аккуратными. Собрали их на четыре меньше, чем «Зенит», и на пять – чем ЦСКА.

Конечно, при Аленичеве вообще десять раз проиграли в тридцати турах и заняли пятое место, поделив его с «Локомотивом» по очкам. Но покупки Фернандо и Зобнина позволили изменить работу в центре поля, Глушаков выдал лучший сезон в карьере, Комбаров чудил реже, чем умеет. Все сложилось удачно, но такая череда совпадений требует жертв в будущем, ведь теперь непривычно, что моменты создаются, а очки теряются. Синдром «второго сезона» накрывает и опытных чемпионов – вроде «Челси», и случайных – как «Лестер». Неужели «Спартак» серьезно думал избежать закономерного спада?

Вернее, сползания, ведь спадом стали бы поражения от «Локомотива» по пенальти, от «Динамо» 3:2 и «Уфы» 1:0. Могли начать сезон без трофея и с нулем очков в таблице. А так просто скатываются туда, откуда выкатились. Теоретически, если снова начать реализовывать верные моменты, можно вернуться в группу лидеров, но без Зобнина, сильного плеймейкера – желательно нового, и грамотной игры на флангах защиты стабильно побеждать трудно. Особенно с учетом объективного фактора – чемпионская эйфория прошла, дальние удары теперь не залетают. И даже судьи, которые лояльно отнеслись к чемпиону против «Локомотива», «Динамо» и «Уфы», помогут не всегда.

У «красно-белых» средние футболисты

Сколько у Реброва матчей за сборную России? Один, пропустил три за тайм от Хорватии. В «Спартак» не спешит даже Брозович, который тогда забил Артему, не говоря о Калиниче и Манджукиче – такие форварды приедут сразу после Фалькао. В атаке у «Спартака» скатившийся и физически не идеальный Луис Адриано и Зе Луиш – важнейшая фигура в схемах, трудолюбивый нападающий, с крепким здоровьем, но человек без школы. Следовательно, играет на интуиции, как Джано и Попов, и поэтому нестабильный.

У «Спартака» один игрок международного уровня – Промес, который не первый год тащил и спасал. Есть еще Фернандо, но бразилец, опять же, всегда был нестабильным, что сейчас и демонстрирует. Смеетесь над ошибками Васина? Так Кутепов не лучше, тоже допускал результативные ляпы. Джикия без году неделя в большой игре. Глушаков на Кубке Конфедераций показал, почему этого хавбека никогда не звали в большой зарубежный клуб. Комбаров умудряется позволять старенькому Жиркову навязывать конкуренцию в сборной – резервисту нового «Зенита». Зобнин – приятный кадровый бонус, но он травмирован.

Ни новички, ни проверенные люди даже после чемпионского сезона не привлекли большие зарубежные клубы. Вас не смутило, что «Спартак» стал чемпионом, а единственный из россиян, за кем пришли еще зимой из Бундеслиги и Серии А — Роман Зобнин? Легионер Промес тоже интересен покупателям, что ожидаемо, но его оставили в покое и «Арсенал», и «Ливерпуль». Зе Луишем якобы интересовался «Порту», но скауты глянут игры против «Динамо» и «Уфы» — откажутся. У «Спартака» что на подхвате – Тигиев или Тимофеев, что в прошлогодней основе – Комбаров или Глушаков, мастера среднего уровня.

Прошлый сезон – сказочная история

Глупо спорить с уникальностью минувшего чемпионата. Уже не важно, чего там было больше – мотивации, тактики, везения, своевременного вылета из других турниров, проколов соперников, которые сыграли хуже команды Карреры. Чемпионство «Спартака» — медицинский факт. Как фактом остается наличие привычных для команды симптомов. Московский клуб – доходяга с опытом, он всегда изображает умирающего с мечтами о перерождении. И всегда излишне суетлив. Федун не будет другим, селекция останется прежней.

Глушаков, Комбаров, Ребров, Боккетти, Ещенко, Зе Луиш не поменяются, как Попов, Джано и Луис Адриано. Это еще хорошо, что «Спартак» после чемпионского отрезка получил козыри. У создавшего тренерскую команду Карреры организация игры на уровне Ганчаренко. То есть после любой неудачи, связанной с плохой реализацией или ошибками в защите, «красно-белые» могут вернуться к минимальным победам. Но при этом «Спартак» для чемпионства сделал заметный прыжок. Но вы ведь не ходите по улице, постоянно подпрыгивая, чтобы казаться самому себе хотя бы на секунду выше?

Вот и «красно-белые» теперь идут на своей высоте – дожали «Локомотив» лишь в овертайме, недооценили «Динамо» и не запихнули гол Беленову. Теоретически всюду могли выиграть, могли уступить, но смотрим на качество футбола, на цифры, чтобы сделать выводы. «Спартак» много лупит по чужим воротам, чаще соперника возил мяч в Уфе, по аккуратности пасов уступает только фанатам чистых передач «Зениту» и «Краснодару». Но при этом стали чаще допускать выстрелы по воротам Реброва, скатились на девятое место по отборам, шестые по перехватам, из двенадцати ударов в створ реализовали только два. Магия прошлого сезона прошла, привыкайте к трудовым будням, спартаковцы!

Впереди – много, много поражений

Лига чемпионов гарантирует «Спартаку» поражения и последующие невнятные матчи в чемпионате на фоне усталости. Прямо сейчас могли играть еще хуже. В чемпиона России превратили середняка по всему, кроме истории, с ужасной доселе защитой. Пока могут списать потерянные очки на физические кондиции лидеров, перемены в составе, травмы, похмельный синдром после чемпионства. Но дальше подключатся сложные матчи в чемпионате – «Краснодар», «Зенит», крепкий «Арсенал» и ЦСКА менее чем за две недели, и «Спартак» Карреры легко может выдать худший старт в истории действующих чемпионов.

Неправильным будет забывать о статусе команды, которая случайно назначила помощника главным и выиграла много матчей на характере. Но сейчас именно мотивация может спасти, поскольку уровень не поможет — Глушаков, Комбаров, Джикия и Попов не умеют играть на классе. Нет там такого мастерства, чтобы заявить: «Спартак» — гегемон российской лиги с одиннадцатью Промесами в старте. К слову, Квинси тоже с перебоями включается, хотя и готовился к сезону, как спартанец к бою со львом. Так что или команда сплотится вокруг тренера и выжмет максимум, как осенью и весной, или очень скоро «Спартак» заметно отстанет от лидеров нового сезона, а затем добьет себя морально в Лиге чемпионов.

Провал после скомканного старта вероятен, поскольку для него достаточно причин – травма Зобнина, кадровый дефицит, спад российского костяка, нестабильность лидеров-легионеров, огрехи на флангах, в центре обороны и полузащиты, плохая реализация моментов – в отличие от прошлогодней. У «Спартака» есть поставленная игра, отсюда и созданные моменты, работа первым номером во всех матчах, кроме второго тайма с «Динамо». Но «Спартак» завоевал титул не потому, что сильнее всех на две головы. Следовательно, может давить и никого этим не испугает.

Даже «Уфа» могла повторить прошлогодний выездной результат дома – победу в один мяч с сэйвами собственного голкипера. «Спартаку» надо забыть о чемпионском звании, но помнить о десятке сезонов до этого. Никто в РФПЛ не паникует, играя с командой Карреры – ни «Зенит», ни «Арсенал» не дрогнут, никто в Лиге чемпионов не станет паниковать. Значит, новый сезон надо начинать с чистого листа и с готовностью к поражениям, осечкам и ошибкам. Станут правильно реагировать на то, что недоработали – вернутся, нет – будут кандидатами на первую тройку, а финишируют на пятом месте.

Источник: Soccer.Ru | Автор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Великолепный
26.07.2017, 17:49
И с этим не поспоришь!
Лига чемпионов гарантирует «спартаку» поражения и последующие невнятные матчи в чемпионате на фоне усталости.
  1
Миша Вилков
26.07.2017, 17:48
Хорошая статья!
  4
Супервайзер
Супервайзер
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
26.07.2017, 17:48
Головин- распиаренный пижон, который в редких случаях может сыграть хорошо.
Просто на безрыбье в ЦСКА и Головин- щука.
  9
Валерыч
26.07.2017, 17:46, ред.
Спартак в этом сезоне ещё ни одной игры дома не сыграл, а уже столько шума подняли, словно "трагедия века" произошла. Две ничьих в гостях на старте сезона ещё не о чём не говорят. Тем более, после недавно выигранного Суперкубка.
  7
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ Великолепный (раскрыть)
26.07.2017, 17:46
Чья там оборона была?
  2
Великолепный
26.07.2017, 17:44
А ведь Горин прав!

У «красно-белых» средние футболисты

Сколько у Реброва матчей за сборную России? Один, пропустил три за тайм от Хорватии.
  5
Великолепный
26.07.2017, 17:43
Юбилей Симоняна прошел - «спартак» возвращается к истокам
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Roger Young (раскрыть)
26.07.2017, 17:36
Важно не то, что пишет автор, а про что он пишет. Если б не про Спартак, так и читать вообще бы никто не стал. Неинтересно. Зенит? Игра с Рубином показала, что у команды есть потенциал, но используется он коряво, а как будет использоваться в дальнейшем, никто и предположить не может. Скорее всего, так же, как и в прошлом- много слов, мало толку.
ЦСКА? Лучше бы я не смотрел игру с АЕКом. Уж больно по классу напоминала матч Арсенал- СКА Хабаровск с той только разницей, что совсем никакущий АЕК пытался играть первым номером, а робкий ЦСКА рассчитывал почти исключительно на стандарты и редкие контратаки. А куда коням еще с таким составом- стар старика старше плюс пресловутый Головин, который в Спартаке вряд ли вообще бы входил в стартовые составы.
Локо? Семин нацелился выиграть ЛЕ, но Суперкубок проиграл Спартаку на классе.
Про Краснодар молчу. Смолов явно хочет валить, а другие хорошие игроки типа Вандерсона уже свалили.
Бердыева мы все знаем в Рубине, да и он сам ни ничто особенное пока не претендует.
Спартак же блестяще сыграл первый тайм с динамиками, но провалил второй из-за усталости.
С Уфой с целой плеядой новых игроков на искусственном газоне игра развивалась как и ожидалось,- претензий к самоотдаче и качеству игры не было, но результат подвел- элементарная несыгранность при завершении атак. Тем не менее, ни в первой, ни во второй играх Спартак не играл плохо. А это бывало ранее до Карреры. Параллели с бывшим Спартаком более, чем неуместны. Или кто-то знает команду, которая сыграла бы сезон без не только ничьих, но и поражений? Делать якобы глубокомысленные выводы на основании ничтожных факторов- удел штатных троллей, но никак не серьезных аналитиков.
  10
rubin kazzzan
26.07.2017, 17:15
Спартак,зенит и цска разыграют в этом году пьедестал!
  0
EAV
EAV
26.07.2017, 17:08
Выиграл бы Спартак эти две игры писал бы иначе. Напишите расклад на два тура для любой команды. Пфу, задним умом богаты все.
  1
Ice van Reed
26.07.2017, 17:08
Мда сразу видно за кого топит автор значит нничья с Локо для Спартака приговор, а три мяча от Локо для ЦСКА житейское дело?!))
  6
sir-5
sir-5
ответ Пастух (раскрыть)
26.07.2017, 17:05
Привет,Дима! Так он и поступил в своём Миллерово.Остановился Я в этом году там,для пересадки.Сходил посмотрел на его стадион.Понятное дело,такие расходы надо компенсировать.
  1
za logiku
za logiku
ответ Александр Александрович 2 (раскрыть)
26.07.2017, 16:38
просто писать про спартак - популяризировать сайт)
не важно какой результат ведь)
выиграли - чемпионы не сбавляют темп!
ничья - спартак вернулся на свой средний уровень!
проиграли - что случилось с чемпионом, как спартак вообще взял золото в том сезоне?!
главное побольше знаков и заголовок поскандальнее)
  3
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ Ekkimukk (раскрыть)
26.07.2017, 16:33
Спасибо.
  0
Ekkimukk
Ekkimukk
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
26.07.2017, 16:33, ред.
Пожалуйста: https://www.soccer0010.com/blogs
Смотрите, пишите, оформляйте. Можете посмотреть, как это делают наши ведущие блогеры.
Помимо этого, наши блогер поощряются VIP-статусами.
  7
Пастух
26.07.2017, 16:32
Всем счастья в личной жизни!
Спартак - Чемпион!!!
  6
4rest
26.07.2017, 16:32
Это анализ пессимистически возможный, так как после чемпионства были только позитивные статьи... А чемпионом станет тот кто больше всех к лету очков будет, независимо от качества игры.
  0
Александр Александрович 2
26.07.2017, 16:31
Это мнение товарища Горина и не более того. Кони играют с 40 пенсами и это не мешает им становится чемпионами... а бомжи щас лучше что-либо по игре?)) думаю что писать негатив про Спартак лучше всего для того чтобы популизировать сайт...в первых двух турах было скорее невезение, по игре (особенно с Уфой ) мы были на порядок лучше. Смотрим на август и дальше можно что либо говорить...
  1
Оррорин Кенийский
26.07.2017, 16:30, ред.
"Будет хуже... поражения гарантированы". Экстрасенс, чё... Непрофессиональная статья.
  2
kilativ
kilativ
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
26.07.2017, 16:23
за всем чемпионатом слежу, и не только слежу еще и ставками промышляю и с жителями данного сайта общаюсь, вот это и называется когда рано с утра надо идти пораньше на работу или на треню выдержка и профессионализм, даже когда на улице -20 или дождь льёт как из ведра, тут и есть статья о том что на классе Спартак не научился выйгрывать
  0
Vladimir2012
26.07.2017, 16:22
Что за скрип. Время покажет способен Спартак бороться за медали или нет. Только время ,а не горин. ( да мелким шрифтом).
  4
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ Ekkimukk (раскрыть)
26.07.2017, 16:21
Как воплотить в жизнь мою мечту?Куда отправлять текст?
  0
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ kilativ (раскрыть)
26.07.2017, 16:20, ред.
Показать
kilativ
kilativ
ответ Оррорин Кенийский (раскрыть)
26.07.2017, 16:17
ну так и Спартак в том году благодаря эмоциям и характеру выйграл
  0
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ kilativ (раскрыть)
26.07.2017, 16:17, ред.
Ничего толкового не прочитал.С таким же успехом можно было писать про возрождение Локомотива, про ужасное положение армейцев (Они, кстати, начали чемпионат хуже), о провале Бердыева, о магии Манчини . И всё это после второго тура.Вау.
  0
Ekkimukk
Ekkimukk
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
26.07.2017, 16:16
Пожалуйста. Мы предоставляем каждому пользователю возможность писать статьи собственных различных склонностей. Если материал будет на достаточном уровне - мы поставим вашу статью на главную страницу. Мы будем только рады и приветствуем любые авторские статьи.
  7
Оррорин Кенийский
26.07.2017, 16:16
Больше эмоциональная статья, чем конструктивная.
  0
kilativ
kilativ
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
26.07.2017, 16:14
сделай-напиши, чтоб не на словах а на деле было видно)) тут автор очень даже аргументировано высказывает положение дел Печиньона
  0
Virtual Reminiscence .
Virtual Reminiscence .
ответ амурец (раскрыть)
26.07.2017, 16:11
Ну-у-у-у...тогда у нас в принципе не было настоящих чемпионов.
  1
Virtual Reminiscence .
26.07.2017, 16:11, ред.
У- уходите.
Спартак, в отличие от ЦСКА, уже в этом сезоне взял трофей и пока не проиграл.О чём идёт речь?
Пожалуйста, перестаньте столь бестактно обращаться к болельщикам клубов.У нас нет возможности ответить авторам, которые слишком часто пользуются своим положением.
Только дайте мне волю и я предоставлю вам целый комплект разномастных статей, основанных на предположениях, домыслах и чужих высказываниях.Поставлю под сомнение хороший старт лидеров, похвалю их за удачную игру, сделаю пару заметок о возросшем уровне чемпионата, потом всё-таки спущу на землю патриотов.Вы со мной не соскучитесь, ибо я, мастер противоречивых высказываний, умело занимающий противолежащие позиции, позволю каждому пользователю выбрать направление по вкусу.
Довольно просто писать статейки в наше время, оказывается.Надеюсь, деньги за подобные выкрутасы не платят.
  5
Башмакоса
26.07.2017, 16:08
Такие выводы можно делать после 7-8 матчей, а сейчас это можно воспринять как дешевую попытку насолить Спартачам! Рано написал.
  4
Пастух
26.07.2017, 16:07
Показать
Пастух
26.07.2017, 16:04
И ладно бы "армейцы" возмущались.
У них титул отобрали.
Но вечно третьи...Не понимаю я зенитовский вираш)))
  4
Евгений Нелюбов
26.07.2017, 15:57
Статья - полный бред сумасшедшего, далеко не всё так категорично и плохо, автору просто нужно было придумать статью в таком характере, и с этим он вполне справился, ему бы писать фантастику и сказки.
  2
Пастух
Пастух
ответ sir-5 (раскрыть)
26.07.2017, 15:55, ред.
Привет Ген.

Семья.
Сын учит уроки.
Мама готовит.
Батя смотрит телек.
....Такому-то футболисту дали зарплату 500 тысяч в месяц...
Отец встаёт.
Заходит к сыну.
Долго смотрит.
-Сынок,сходил бы ты мячик во дворе погонял что ли))
  2
амурец
26.07.2017, 15:53
ладно всё это разговоры, начнётся групповой этап ЛЧ тогда посмотрим чего стоит Спартак, выступит достойно значит настоящий чемпион, провалится, тогда понятно, что чемпион липовый
  0
удав
удав
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
26.07.2017, 15:47, ред.
я не плачу - я радуюсь, что буду наблюдать нелепые отмазки спартаковских болельщиков, те самые ,которые они и слышать не хотели к примеру от ЦСКА той осенью=)согласен со всем перечисленным в статье -все написанное здравомыслящие люди предполагали еще весной
  3
зигзаг
26.07.2017, 15:47
Спартак сейчас на букмекеров старается и получается идеально! А победа в чемпионате досталась из-за нового стадиона в столице. Пыль в глаза перед кубком конфедераций. И в этом году чемпион уже ясно кто будет. Все у них там уже просчитано и распределено.
  1
Пастух
Пастух
ответ Зява Зява (раскрыть)
26.07.2017, 15:46
А что им остаётся ещё делать?))
Собака лает,караван идёт.
  -1
Пастух
Пастух
ответ кот сибиряк (раскрыть)
26.07.2017, 15:44
Мяч круглый,поле ровное)
Ну а кошечек постараемся уделать...
+6 в матчах с зеней,и моло плачет)
  -1
KZ KZ FOOTBАL
26.07.2017, 15:40
всего два тура и началось, еще рано делать такие выводы. с одной стороны наверное к лучшему ,что буксовать начали именно в начале сезона, при этом Спартак вроде бы еще никому не поигрывал
  2
удав
26.07.2017, 15:30
самый про спартаковский автор написал критичную статью про Спартак -неожиданно=)согласен с ним,самое веселье начнется когда Спартак будет играть на 2 фронта(ЛЧ+ чемпионат) помниться в том году спартаковские болелы говорили,что это не может служить оправданием -посмотрим что в этом году скажут=)
  1
jeyone
jeyone
ответ olegmih1987 (раскрыть)
26.07.2017, 15:28
Почему вы считаете только свои моменты? от динамо вам тоже могла пролететь 4
повезло что вообще на ничью сыграли
  1
makkie
26.07.2017, 15:17
Скатился? Даже читать не хочется)
  4
olegmih1987
26.07.2017, 15:17
Автор ненавидит Спартак,даже дочитывать не стал до конца. Динамо могло 4 плюхи прилететь в 1 тайме,но прилетело 2. С Уфой немного не повезло. Спартак обе игры играл от себя. Берегись Зенит,мы идем!
  3
Николай 86
26.07.2017, 15:12
Статья была написана, т.к. надо было что-то написать. Я помню в прошлом сезоне еще один писака вещал, что Спартак "болен давно и не лечится". Написал он это после восьмого тура, когда Спартак проиграл Уфе (до этого было 6 побед и ничья). Видимо очень ждал нашего провала, бедняга
  4
ckori
26.07.2017, 15:10
Вот интересная штука этот футбол!Спартак ругают все подряд-а зачем?Вот выиграют у Краснодара и всё будет в порядке-неделю писать мумеранды!Как с ЦСКА,после Локо яма,после греков чудеса!И даже Акинфеев опять рекордсмен?!
  1
Roger Young
Roger Young
ответ Супервайзер (раскрыть)
26.07.2017, 15:06, ред.
Когда он оскорблял чужие клубы, а не твой? Ну да. Действительно странно...
  3
Супервайзер
26.07.2017, 15:01
Станислав Горин раньше был приличным аналитиком.
  4
Дмитрий Роганов
26.07.2017, 14:56
не фат,время покажет
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт