С иголочки! Формы клубов АПЛ

08.08.2017, 16:09

«Арсенал» и «Челси» разыграли трофей, МЮ сегодня поборется за Суперкубок УЕФА, а в конце недели стартует АПЛ. «Соккер.ру» знакомит читателей с внешним видом английских клубов.

«Челси»

Технический спонсор: Nike

Начинаем с действующих чемпионов, которые неудачно опробовали новую форму в матче за Суперкубок Англии, который достался «Арсеналу». Нынешний сезон получится для команды Антонио Конте не в пример сложнее предыдущего, ведь откроется дополнительный фронт в виде Лиги чемпионов. Синий, белый, черный – такой триплет нарядов у команды из Лондона.

«Тоттенхэм»

Технический спонсор: Nike

Nike предлагает футбольным клубам роскошные контракты, но о внешнем виде американский изготовитель экипировки не слишком печется, многие обращают внимание, что наряды от Nike – «инкубаторские». Ой, надеемся, это смелое определение не задевает чувств болельщиков «Тоттенхэма», чей основной комплект отличается от второй формы «Челси» несколькими квадратными сантиметрами «творчества» — эмблемой и логотипом спонсора.

«Манчестер Сити»

Технический спонсор: Nike

Клубы, финишировавшие на трех верхних строчках в прошлом сезоне, ныне являются клиентами Nike. «Манчестер Сити» будет играть в небесно-голубой форме дома и в бордовой (тоже не впервые) на выезде. Черный третий комплект с узором и монохромными элементами вас не удивит, Nike сделал его практически для всех своих клиентов.

«Ливерпуль»

Технический спонсор: New Balance

В этом году «Ливерпуль» отмечает 125-летний юбилей, напоминание об этой значимой дате есть и на футболках, его можно найти под клубной эмблемой. Дизайн формы отсылает нас в 1984-й год, когда «красные» в похожей по стилистике экипировке выиграли Кубок чемпионов, одолев в финале «Рому». Притягивает к себе взгляды третий «голландский» комплект – кричаще оранжевый с черными элементами.

«Арсенал»

Технический спонсор: Puma

«Арсенал» немного убавил контрастность красного цвета на своей форме – это дань исторической традиции, именно такая расцветка соответствует историческому колориту клубных цветов. Новый наряд оказался счастливым для дружины Арсена Венгера, намедни завоевавшей Суперкубок Англии.

«Манчестер Юнайтед»

Технический спонсор: Adidas

Какие основные требования фанатов к форме? Чтобы сохранялись исторические традиции и, в то же время, выглядело современно и стильно. Adidas в большинстве случаев умудряется балансировать между двумя этими крайностями. Футболки «Манчестер Юнайтед» наверняка заставят фанатов раскошелиться, особенную популярность можно напророчить третьему комплекту с изображением памятника «Тринити», дизайн которого был разработан самими болельщиками на сайте Adidas.

«Эвертон»

Технический спонсор: Umbro

Дизайн формы «ирисок» разработала компания Umbro, о которой напоминает не только логотип технического спонсора, но и традиционные ромбики на рукаве и плечах. Стоит обратить внимание, у «Эвертона» поменялся титульный спонсор – букмекерская контора SportPesa вместо Chang.

«Саутгемптон»

Технический спонсор: Under Armour

К любой форме, чей дизайн выбивается из ряда вон, отношение всегда неоднозначное. Кому-то точно понравятся красные футболки «Саутгемптона» с белой фронтовой частью и как будто вписанной в стилистику спонсорской эмблемой, другие посмеются и обзовут «фартуком» — на вкус и цвет, как говорится. А вам нравится форма «святых»?

«Борнмут»

Технический спонсор: Umbro

У «вишенок» три разнообразных комплекта. Домашняя форма с красными и черными полосками, гостевые футболки будут ярко-голубыми, а альтернативный комплект будет черным с салатовыми вставками и цепочкой ромбиков Umbro на рукавах.

«Вест Бромвич»

Технический спонсор: Adidas

Первое, что бросается в глаза при взгляде на форму «дроздов» — огромные иероглифы, которые вряд ли оценят ортодоксальные фанаты. Если не считать азиатской вязи, то домашние футболки сделаны добротно, а вот гостевые из-за красных плеч и белой основы вызывают ассоциацию с тренировочной формой.

«Вест Хэм»

Технический спонсор: Umbro

Umbro широко представлен в АПЛ, и британцы из Большого Манчестера держат марку. «Эвертон» и «Борнмут» одели симпатично, «Вест Хэм» тоже не подвели. Футболка «молотобойцев» явно выиграла благодаря затемненной V-образной области на груди, а гостевой комплект прост и изящен.

«Лестер»

Технический спонсор: Puma

«Лис» одели «пумы» — и такое случается в Премьер-Лиге. Форма «Лестера» выполнена на стандартном шаблоне, поэтому ничего выдающегося, хотя и не отвратительно. Некоторую живость добавляет спонсорская надпись, где «корона набок», хотя это и не обязательно преимущество.

«Сток Сити»

Технический спонсор: Macron

Еще недавно «самая британская» команда АПЛ одета итальянским производителем экипировки. Основной комплект с широкими красными и белыми полосами получился отлично, запасные скорее на любителя. Подошли бы сборной Франции и «Лиону».

«Кристал Пэлас»

Технический спонсор: Macron

В том же итальянском бутике одевался «Кристал Пэлас». Форма симпатичная, но большой спонсорский логотип с иероглифом, думаю, раздражает многих фанатов.

«Суонси Сити»

Технический спонсор: Joma

В «Суонси» сделали ставку на испанцев из Joma, которые расстарались. Аккуратный основной комплект – отделка белого черными деталями, а уж гостевая форма в цветах валлийского флага точно удалась. Да и третий комплект смотрится.

«Бёрнли»

Технический спонсор: Puma

Еще одни «пумовцы», которым немецкий производитель сделал форму на базовом шаблоне, хотя вряд ли у «кларетовых» есть повод жаловаться: оба представленных комплекта соответствуют клубным традициям и современной моде.

«Уотфорд»

Технический спонсор: Adidas

«Уотфорд» отказался от сотрудничества с Dryworld и перешел под крыло Adidas, который пошил для «шершней» яркую форму.

«Ньюкасл»

Технический спонсор: Puma

А что насчет «сорок», вернувшихся в АПЛ? «Ньюкасл» не перестал быть черно-белым, но вот логотип титульного спонсора с иероглифами, да еще и в таком цветовом исполнении, как в основном комплекте – верх безвкусия.

«Брайтон»

Технический спонсор: Nike

Новичок Премьер-Лиги будет щеголять в обновках от Nike.

«Хаддерсфилд»

Технический спонсор: Puma

Посмотрим, кто из дебютантов АПЛ выступит лучше в грядущем сезоне, но победителем раунда дизайнов предлагаю считать «терьеров», хотя с другим спонсорским лого или вовсе без него могло быть лучше. Или у вас другое мнение?