Блоги
Вчера
Все труды насмарку. «Барселона» растеряла преимущество
«Барселона» — «Лас-Пальмас». Прогноз на матч чемпионата Испании (30.11.2024)
28 ноября
«Манчестер Сити» шокировал, а Левандовски вошел в историю. Пятый тур Лиги чемпионов – один из лучших
26 ноября
«Барселона» — «Брест». Прогноз на матч Лиги чемпионов (26.11.2024)
Самые продуктивные атакующие футболисты этого сезона. Сколько они забили
25 ноября
«Барселона» вручает побитому «Реалу» новый титул. Каталонцы начали терять очки
22 ноября
Холанд сфотографировался с волками, Семак залез на крышу. Как футболисты провели эту неделю
16 ноября
«Барселона» может совершить громкий трансфер. Хвичу очень хотели увести у «Наполи» прошлым летом
13 ноября
Батраков рядом с Холандом и Салахом. Лучшие снайперы европейского футбольного сезона
12 ноября
Команды-открытия сезона – внезапные фавориты АПЛ, Серии А и Ла Лиги. Их борьбы за титул никто не ждал
07 ноября
Ямаль и Рафинья опередили Месси и Неймара. «Барселона» побила древний голевой рекорд
Новая Лига чемпионов полна сенсаций. Гвардиолу разгромили, «Реал» и ПСЖ в середине таблицы
Состав
Игрок Поз
1 Тер Штеген Марк-Андре
Вра
13 Пенья Игнасио
Вра
25 Щесны Войцех
Вра
31 Кочен Диего
Вра
26 Астралага Андер
Вра
40 Яакобишвили Арон
Вра
5 Мартинес Иньиго
Защ
35 Мартин Жерар
Защ
3 Бальде Алехандро
Защ
24 Гарсия Эрик
Защ
23 Кунде Жюль
Защ
32 Гарсия Эктор
Защ
36 Домингес Серхи
Защ
15 Кристенсен Андреас
Защ
2 Кубарси Пау
Защ
29 Валье Алекс
Защ
43 Кортес Альваро
Защ
39 Куэнка Андрес
Защ
20 Ольмо Даниэль
Пол
6 Гави
Пол
28 Берналь Марк
Пол
21 Де Йонг Френки
Пол
17 Касадо Марк
Пол
14 Торре Пабло
Пол
8 Педри
Пол
16 Лопес Фермин
Пол
34 Дарвич Ной
Пол
41 Фернандес Гиль
Пол
10 Фати Ансу
Нап
9 Левандовски Роберт
Нап
18 Виктор Пау
Нап
7 Торрес Ферран
Нап
19 Ямаль Ламин
Нап
11 Рафинья
Нап
42 Фернандес Тони
Нап
Всего игроков: 35, из них вратарей: 6, защитников: 12, полузащитников: 10, нападающих: 7
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Барселона» за последние десять сезонов испанской Примеры.

Самая крупная победа

Состоялась 20 апреля 2016 года в выездном матче над командой «Депортиво» со счетом 0:8, четыре мяча забил Суарес Луис.

Самое крупное поражение

Случилось 23 сентября 2015 года в выездном матче от команды «Сельта» со счетом 4:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Vasya Vasya
25.10.2024, 13:21, ред.
А мне форма Барселоны очень даже понравилась. Я свои футболки залил теперь вся коллекция в моей айфоне. Доволен как слон.
  0
DXTK
24.10.2024, 11:17, ред.
Эта одна из самых слабых Баварий на моей памяти, в прошлом сезоне они не взяли ни одного трофея с неудачником Кейном во Главе, а сейчас их тренирует малоопытный Компани, по этому Барселоне не составило труда их обыграть, Флик конечно знает их слабые стороны.

PS Победа конечно не может не радовать, стоит похвалить ребят особенно Рафинью. А Флику пока рано расслаблятся.......
  1
DXTK
11.06.2024, 13:35
Кто -то побеждал Дважды и трижды как Роналду, Зеейдорф, а кто-то и ни одного как скажем Ибрагимович который менял клубы........гоняясь за ушастым. как раз в Барселоне сменили Это'0 на Златана и тот доказал в Интере, что Гвардиола тогда был не прав.
  0
DXTK
30.05.2024, 12:30, ред.
Мое мнение о назначении Флика
1.Как говорил так и скажу еще раз немецкий футбол категорически не подходит философии Барселоны, он противоречит голландскому стилю, который заложен десятилетиями. Это не только мое отношение к Флику, даже если бы Барсу возглавил Клопп или Тухель, мое мнение от такого назначения не поменялось бы.

2. Флик обыгрывал Барселону 2-8 с Баварией, тем самым такое назначение выглядит как издевательство, над командой и над болельщиками.


PS Хави уже брал титул и выходил в 1/4 финала, то от Флика будут требовать превзойти его успех.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ DXTK (раскрыть)
11.04.2024, 07:13
Моуриньо надоть поставить у руля!

Вам не показалось, что Мбаппе периодически "валял дурачка" на поле?
  3
DXTK
11.04.2024, 07:06
Хорошая победа, но весьма шаткое преимущество, но тем не менее в ответной игре будет некое психологическое давление на ПСЖ так как победили их в гостях. Опять же не будет забывать что Барса может победить в первой игре...... 4-1 Рома, 3-0 Ливерпуль, но что творилось в ответных играх, Да, французы обыграны, но пока не побеждены. Думаю у ПСЖ все же шансов чтобы выйти в 1/2 по прежнему больше. Самое главное, что в этой игре команда реализовала свои моменты, Рафинья в этой игра пока оправдал возложенные на него надежды, что будет дальше посмотрим.

То что ПСЖ проиграл, с их игрой это реально, если вспомнить что в группе они еще отхватили от Ньюкасла 1-4, который в итоге занял 4 место. Мне кажется ПСЖ нужно поставить тренером либо Зидана либо Моуриньо, если француза не получится, то португалец точно согласится, да может как раз и поможет выиграть ЛЧ, все же особенный.

PS То о чем я и говорил, Барселоне против ПСЖ нужно чудо, в первой игре оно сработало, посмотрим что произойдет в ответной. Хави верим!!!
  2
DXTK
13.03.2024, 07:58
Хорошая Победа, она должна придать уверенности команде. По сути у Барселоны остался лишь один турнир, вот на нем и нужно сосредоточится.
  1
DXTK
21.02.2024, 14:36, ред.
Ну Да, Арсенал выйдет в финал, где сыграет с Барселоной, как в 2006, а что было бы интересно.

PS Мечты Мечты!!!
  0
DXTK
17.02.2024, 23:48
Самое главное Барселона победила, Хави пока спасен, пенальти там был, Лева зарешал, а те кто не согласен, примети таблеток и ложитесь спать.
  1
DXTK
13.02.2024, 20:49
Скажу так всякие Бартемеу и Ляпорты свои промахи прикрывают и списывают за счет легенд.....Кумана а теперь и Хави пускают в расход.

Давно понятно что Барселона не может играть на двух фронтах.....когда Хави пришел он жертовал ЛЕ ради чемпионата, чтобы попасть в ЛЧ на будущий год. Он сделал это было 2 место. В прошлом сезоне Барселона также сделала уклон на чемпионат, ради титула, да вылетели опять из ЛЧ, а затем также быстро и с ЛЕ попрощались, он добился результата - вернул чемпионство. Сейчас было главным выйти в плейофф ЛЧ, с той командой которая у него есть сейчас задача минимум выполнена.

PS я единственное надеюсь что никаких-немцев в Барселоне не будет, ни Флика, Ни Клоппа, ни Тухеля ни Нагельсманна.........их футбол противоречит философии клуба......Клопп и Флик обыгрывали Барселону сначала камбек на энфилде с Ливерпулем 0-4, а затем 2:8 от Баварии, это второй фактор почему я не хочу видеть их на камп ноу.
  2
DXTK
DXTK
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.02.2024, 16:12
Рано Жирону стали короновать на титул, после того как они обыграли Барселону 4-2, их игру сразу возвели в ранг совершенства, а тренера Мичела чуть ли не назвали сразу гением и даже ТОПом, и впихают в разные списки кандидатом например в Ливерпуль........,

PS А по итогу и счету на табло Реал поставил выскочек из Жироны на место 4-0, то что не удалось никому в АПЛ, когда Лестер взял в 16 году титул., но тех уже в следующем сезоне укатали, а Жирону когда разберут летом они будут на дне таблицы в следующем году сидеть, Мичел скорей всего уйдет летом, как тот же Спалети из Наполи......лучше так чем как Раньери которого выгнали на следущий сезон...... после титула в 16 году
  1
DXTK
25.01.2024, 20:48, ред.
Если Хави все же сменят летом, надеюсь поставят тренера не из системы Барселоны, надоели, один бывший игрок меняет другого бывшего игрока, и так по кругу. ....... Нужно искать новые свежие идеи.
  0
DXTK
19.01.2024, 18:00
В Барселоне Моуриньо будет ждать такой же теплый прием, как скажем ван Гала....... они кстати даже чем-то похожи.
  0
DXTK
19.01.2024, 16:48, ред.
Деку просто хочет своего кориша пристроить на хлебное место - Барселона это вам не какая-нибудь там Болонья. Вот почему я против таких спортивных директоров, которые начинают на все места подтягивать дружков и тд. А потом удивляются, а что это клуб превратился в середняка лиги.

PS Один бывший игрок Барсы заменит на другого бывшего игрока Барсы, похоже на круговорот, как это уже все надоело, других кандидатов что ли нету или все ищут нового Гвардиолу.
  0
DXTK
05.01.2024, 12:52
Сегодня победа Барселоны становится чем-то вроде праздника, с которым можно всех фанов даже поздравить.
  0
DXTK
23.12.2023, 17:16
Пускай усилений в академии поищут, нечего покупать новых или брать стариков свободными агентами, так как Барселона в этом сезоне ничего может не выиграть, и не понятно останется ли Хави вообще тренером на будущее. А то сейчас накупят, вот так сменят его, а потом будут думать куда деть а новый тренер захочет еще, плюс молодежь своя это в какой то мере перспектива на будущее для клуба, как с игровой, так и с финансовой точки зрения.
  2
DXTK
19.12.2023, 20:30
Успокойтесь Сенсации в Ла Лиге с Жироной все равно не будет, титул достанется Реалу. Где нибудь в АПЛ да, условный Лестер стал чемпионом, но не в чемпионате Испании. Может им и хватит сил, но позволят ли им выиграть чемпионат, сомневаюсь.
Сейчас вспомнят сенсацию и титул Депортиво Ла Коруньи в 2000, но мне кажется там все же состав и клуб в те годы смотрелся более топово. чем у Жироны сейчас.

PS Барса сегодня напоминает себя саму в конце 90-х и в начале нулевых когда мало что получалось в чемпионате, а в ЛЧ вообще был кромешный кошмар.
  1
DXTK
18.12.2023, 17:12, ред.
Все фавориты получили аутсайдеров, а я ведь так и знал, что Ман Сити подсунут Копенгаген, Реалу Лейпциг, а ПСЖ после группы смерти дали передышку Сосьедад........

PS Думаю не ошибусь и дам маленький прогноз на 1/4.........туда пройдут. ПСЖ, Арсенал, Боруссия Д, Бавария, Ман Сити, Реал.............. и 50 на 50 Барса/Наполи, Интер/Атлетико...........тут точно трудно выделить фаворита.
  1
DXTK
11.12.2023, 17:45
Не переживайте так, Хави выиграет ЛЧ.
  0
DXTK
12.11.2023, 16:32
Сегодня надо побеждать, потому что вряд ли Жирона финиширует первой титул может достаться Реалу, чтобы не отстать нужны три очка.
  0
DXTK
17.10.2023, 20:01
Да тут скорей всего что все сообщество Барселоны не слишком долюбливает ван Гала, А Стоичков все же экс игрок. Вот слова ван гала когда он уходил в 2000ном «Друзья из прессы. Я ухожу. Поздравляю».

Я не особо помню за что там критиковали ван Гала, когда он тренировал Барселону, но можно сказать что именно он дал дорогу в основную команду Пуйолю, Хави, и даже Иньесте, а также в команде появился Клюйверт, благодаря которому я стал фаном Барсы........так что я как фанат не могу ничего плохого сказать об голландце.
  0
DXTK
06.10.2023, 17:58
У любого тренера есть и взлеты и падения. Карьера Хави тренера и Хави игрока начиналась примерно одинаково, не в самое лучшее время для Барселоны. Команда тоже часто могла, что тогда, что сегодня не выйти из группы в ЛЧ, но постепенно все перестраивается и клуб движется дальше.

Когда он сменил Кумана, ну тогда трудно было что-то ожидать, понятно было серьезные провалы ожидаются на старте его карьеры, но затем дела пошли лучше, клуб выиграл суперкубок, снова стали переигрывать Реал в класико, и вернули титул. Медленно, но верно Барса ищет свой путь, как и тренер.

Чего все ждут от Хави? многие наверно победы в ЛЧ, и тогда он станет великим? Но возможно этого не случится, и что тогда перестать поддерживать тренера, команду. Понятно что в нынешнем состоянии от них больших успехов не стоит ожидать в данном турнире. Конечно еще проблем в том что они даже не могут выиграть ЛЕ, дважды вылетая на довольно ранних стадиях, что тоже не добавляет оптимизма, даже преданным фанатам клуба.
Но в этот раз клуб выйдет в плейофф, возможно смогут при хорошем жребии даже в четвертьфинал просочится, но скорей всего не далее. Кто-то скажет это будет провалом, хотя снова они сделают важный шаг.

Снова многие говорят, якобы Барса ничего не добьется в чемпионате, Хави средний тренер, это мы слышим уже не первый сезон, в прошлом году, когда проиграли в класико 3-1 и Реал оказался первым, все сразу сказали, все синегранатовым опять ничего не светит, Хави Аут!!!......Однако я тогда сказал впереди еще много матчей, и надо в них побеждать, проиграна сражение, но битва за титул впереди......что наглядно все и показало Барселона на финише была первой, так как в отличии от остальных меньше допустила ошибок на всей дистанции. .....просто иногда надо просто верить в тренера и команду....до конца.

Хави все же иногда доверят молодежке из академии это хорошо, это то что я например от него жду в первую очередь, что клуб будет больше доверять своим чем бросать деньги на ветер, которых и так мало, но правда почему ушел Фати в аренду в Брайтон для меня это загадка. Неужели он не подходт под замыслы тренера и не сможет после травм востановится и стать лидером клуба.
  3
DXTK
23.09.2023, 21:51
Сегодня Холанд и Левандовски кому то не дадут уснуть один затащил Сити второй камбекнул в игре с Сельтой.......

PS Все преданных фанов Барсы с победой, и тех кто варит в команду и в Хави до конца........
  11
DXTK
17.09.2023, 11:09
Вот такая игра и такой счет должны положительно сказаться на дальнейшем выступлении Барселоны......... 5-0 давненько мы не видели такой мощной и красивой игры клуба....... будто вернулись в прошлое, как когда-то Барса практически так всех выносила, в том числе и сливочных..........
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ volga.kot (раскрыть)
15.05.2023, 13:25
Какого успеха следует ждать фанатам Барселоны в следующем сезоне, по Вашему мнению?
  2
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
19.04.2023, 17:43, ред.
Барселона вернется туда, где была до 21 года??? Барселона сейчас не в порядке. Вылетели из всех турниров. В Ла Лиге на 1-м месте только потому, что конкуренты провалили чемпионат. Посмотри сколько забила Барселона в Ла Лиге. Меньше, чем в прошлом году без "суперфорварда" Левандовского.

Поляк вообще никакой. Во всех важных играх пропадал. Набил не очень большую статистику на аутсайдерах. Этот факт еще больше подтверждает, что Бавария тащила поляка, а не он.

Могут уволить Хави? У Хави было достаточно времени, чтобы создать команду такой, какой он видит. Судя по результатам, это не очень сильная команда. Даже если Месси не вернется, то Хави уволят в следующем сезоне, когда Барселона повылетает изо всех турниров и проиграют чемпионат, потому что соперники перестроятся и усилятся.
  1
DXTK
19.04.2023, 14:06
Ничего хорошего его возвращение не принесет. Ляпорту все думает как бы денег где то нациганить и думает после его слов и обещаний аргентинец прямо к нему побежит. будут жирные условия и ЗП и влияние на игру.

1. Барселона вернется туда где она и была до 21 года, игра во круг одного игрока. 2. Ухудшения условий для Левандовского, как было с Ибрагимовичем, плюс еще поляк тоже обижен на то, что ЗМ ему не дали. это все может привести к отвратительной обстановка в раздевалке,
3. Хави точно будет под ударом, могут и уволить как Сульшера из МЮ, как Почеттино из ПСЖ, да чего ходить далеко вспомните Энрике, Вальверде и тд.... ухудшение результатов, виноват у нас тренер, и уже через это проходили - хватит!!!

PS лучше для всех Барса сама по себе, Месси ищет свой путь раз не срослось в ПСЖ.....
  4
DXTK
06.04.2023, 08:49
За это поражение Хави не должен нести ответственность, за это должны полностью отвечать игроки, которые вышли играть. Ладно проиграть Реалу бывает и такое, но проиграть дома пред свое трибуной, при чем в одну калитку, это значить не уважать свою команду, своего тренера и своих болельщиков.
  0
DXTK
23.03.2023, 17:25, ред.
Бускетсу нужна замена, но проблема вся в том, что за столько лет в Барселоне ему так и не вырастили достойную замену, наверно думают, что он будет вечно играть.

PS Я все же надеюсь Бускетс закончит карьеру именно в составе синегранатовых.
  0
DXTK
20.03.2023, 11:40, ред.
Хави стал экспертом по Реалу, надо чтобы он стал еще экспертом и по еврокубкам, но понятно все сразу не может быть, тем более в нынешних условиях для клуба. В Класико победить всегда приятно.
  0
DXTK
13.03.2023, 08:03
Такое ощущение, что учителем Хави был не Гвардиола, а Моуриньо, постоянно побеждают 1-0, забили один и будто охраняют этот счет. Ну да ладно, главное Барселона победила, а как и с каким счетом неважно.
  0
DXTK
08.03.2023, 22:40
Я думаю, что не один нормальный и уважающий себя и клуб и своих игроков фанат Барселоны, никогда не скажет и не напишет Хави Аут, даже если у него как у тренера много, что не будет получатся, а наоборот должен поддержать. Для клуба испанец очень много значит.
  2
DXTK
02.03.2023, 13:14
Надеюсь Барселона сегодня меня порадует, на мой день рождений и на Бернабеу укатает Реал, как в суперкубке.
  2
DXTK
24.02.2023, 10:17
Все нормально слили ненужный турнир, сил хватит теперь и на ла лигу и кубок. Хави кончено не виноват, что команда просто на большее не способна, но стоит признать слабоват, наш гений в еврокубках.

А так, что Барселона на сегодня не в состоянии победить ни одного топового соперника......проигрыш от Баварии, Интера и вот теперь от МЮ, стоит признать в прошлой ЛЕ проиграли от 9 команды бундеслиги , на этот раз от 6 команды АПЛ, все же не так позорно, все же МЮ ни Айнтрахт.

PS А МЮ хочется поздравить с заслуженной победой и выходом в 1/8, но это был не финал, у Тен Хага еще много работы. Впереди у них финал кубка лиги, а также шанс и на победу в ЛЕ, вот и посмотрим тен Хаг сможет уже в первом же сезоне повторить достижение Моуриньо, два трофея или как???.
  1
DXTK
23.02.2023, 19:14
Сегодня мужской день, и на поле выйдут две мужские команды. Если мы увидим тут то, что было в первой игре, нам очень повезло. А победит пускай сильнейший, ну может быть хитрейший, главное, чтобы судьи не чудили в ту или иную сторону. Хочется увидеть матч двух великих команд. Возможно после этого матча МЮ или Барса дойдут и до финала и выиграют его.

PS Всех с 23 февраля!!!
  1
DXTK
20.02.2023, 08:59
Победили , ну и славненько.
  0
DXTK
20.02.2023, 08:58
Не важно сколько пропустили, важно в конце титул поднять.
  0
DXTK
DXTK
ответ 3ton (раскрыть)
18.02.2023, 14:24
ЛЕ или кубок УЕФА у Барселоны так и нет, да соглашусь данный трофей хорошо было бы взять, но это надо было делать в прошлом сезоне когда соперники были середняки, а не слетать от 9 команды бундеслиги, причем дома.

Да и вообще при Хави Барса плохо играет в еврокубках, прошлый опыт я не считаю, но тем не менее, в этом сезоне не смогли обыграть ни одного серьезного соперника Бавария, Интер, теперь МЮ, в отвтеной игре не знаю.

Я кончено зато, чтобы слить ЛЕ, важнее титул, потому что, вот что даст проход дальше, лишнюю игру и не факт, что выиграем, прошли МЮ, чтобы слететь от очередного Анйтрахта? Сама команда и так еле еле в чемпионате побеждает с минимальным перевесом, а то можно пойти по стопам Арсенала, который разбазарил преимущество в 8 очков, хотя у них еврокубка не было.

Левандовский скажем пока в еврокубках бесполезен, внятных действий мало, хотя и проводит все 90 минут. Я тут подумал, может стоило Обамиянга обратно в аренду взять, Челси он не нужен, да и не заиграл там.
  0
DXTK
16.02.2023, 13:01
Да никто Барселону трогать не будет, это самой лиге будет не выгодно. Ну штраф оплатят и все.
  1
DXTK
06.02.2023, 13:21, ред.
Победили и славно, тихо спокойно движемся дальше, титул пока не в руках, но стал намного ближе.

PS смотрю опять стали Хави и Барселону нахваливать, а то до этого после класико и вылета из ЛЧ только хаили. Я же говорил подождать надо, сезон длинный и многое может произойти, суперкубок уже взяли как доказательство.
  1
DXTK
28.01.2023, 20:29, ред.
УХ.......Еле еле, но затолкали все же один, победа и важные три очка в копилку есть. Педри сменил Дембеля а Альба сменил Алонса и принесли победу, так что Хави тоже своими решениями и заменами повлиял на игру и результат.
  3
DXTK
28.01.2023, 19:40
Ну все же закатили, Педри хорошо заменил Дембеля, Хави во время прочувствовал момент, замены. Катали катали соперника, и додавили, один есть три очка вроде тоже, спокойно довести все до логичной победы.
  0
DXTK
22.01.2023, 22:39
Ну главное победили, 1-0, три очка есть движемся по тихоньку дальше...... вот Барселона меня и радует в последнее время, может хоть они и Хави добудут трофей......в АПЛ от Тотена, ВХ тем более от Саутгемптона я этого явно не дождусь. там бы сохранить кому то прописку в элите будет плюсом.
  8
DXTK
17.01.2023, 21:28, ред.
Странно а где же Реал? или после суперкубка в котором Барселона победила, все забыли о лучшем тренере Анчелотти, о обладателе золотого мяча Бензема, об халве в целом, но я кое что о них скажу.

Анчелотти просто везучий тренер, который выиграл с Реалом два кубка ЛЧ в двух заходах, при этом на чужом багаже, сначала ему достался клуб от Моуриньо, затем от Зидана, и после удачного сезона у него начинается застой, тоже самое у него было в Челси, золотой дубль в первом сезоне, а дальше не вывозит итальянец. сегодян уже проиграл суперкубок Хави, возможно еще испанцу уступит чемпионство, и в ЛЧ наверно так не повезет как в прошлом году. Остается ждать, чтобы Перес опять подключил свои связи, чтобы дед и мадрид так не опозорились оставшись без трофеев.
  0
DXTK
16.01.2023, 00:07
Поздравляю Барселону, и Хави особенно, нашу легенду с первым трофеем. Теперь надо и титул вернуть на Камп Ноу, а в следующем сезоне и ЛЧ взять.))))))

Не зря Роналду на тренировку Реала заходил, помог Барселоне завоевать трофей.

PS Пускай полыхает Мадрид этой ночью))))
  4
DXTK
14.01.2023, 13:22, ред.
Сегодня Эль класико не настолько важное событие, важнее всех остальных обыграть, ну победил Реал 1-3 и что дальше, в прошлом сезоне Хави с ходу разматал мадрид в дерби 4-0, но Барса не перегнала Реал в таблице.

Думаю сегодня Хави поставил перед клубом цель выиграть Титул, думаю он это сделает, можно пожертвовать ЛЕ, по аналогией с прошлым сезоне, когда он также поставил цель после провала на старте и прихода в команду финишировать в ТОП 4 для участия в ЛЧ, эту задачу выполнили.

Самое главное Барса при Хави играет, конечно не так сильно как хотелось но неплохо движется на правильном пути.

PS еще могу добавить повезло что кроме Реала у Барсы больше других конкурентов нету в чемпионате, Атлетико слаб, остальные тоже не представляют угрозы, не думаю что Соседад и Бетис представляют угрозу за корону.
  2
John 5mith
John 5mith
ответ DXTK (раскрыть)
10.01.2023, 11:40
Вспомнилось... 20 лет назад Арсенал стартовал в ЛЧ с 0-3 от Интера на Хайбери в тот самый "сезон без поражений". Ну это же не АПЛ - так что проигранные матчи в ЛЧ и обоих кубках как бы не считались.
  0
volga.kot
volga.kot
ответ DXTK (раскрыть)
09.01.2023, 18:57
Ну почти так!!) но дальше нужно будет посмотреть
  0
DXTK
09.01.2023, 15:57
Бавария эту оборону даже не заметила, Реал тоже ее взломал, Весь принцип Хави
это не автобус Моуриньо и не игра на контратаке, а скорей всего заключается в владении мячом, пока он у нас нам не забьют.
  1
Deville
05.01.2023, 09:45
сами забили и другим дали поиграть, в этом и заключается футбол, какой смысл в одну калитку опускать слабейшего, им от этого трофеев не прибавится.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт