Статьи
 

«Бавария» на грани

03.05.2016, 16:30

«Соккер.ру» готовится к шикарному и сложному противостоянию, предполагая, хватит ли у Симеоне моральных сил, чтобы остановить «Баварию»? Ведь если Гвардиола поставит не на личные предпочтения, а на сильные стороны немцев, камбэк не исключен!

Краткое содержание первой серии

Симеоне делает, что хочет и умеет, Гвардиола со штангенциркулем бегает и измеряет высоту травы на поле «Висенте Кальдерон» вместо того, чтобы учесть особенности игры «Атлетико», а игра смотрится веселее, чем предыдущий матч в Англии - таким запомнился первый полуфинальный матч в Мадриде. Кроме того, пилотный эпизод был украшен сумасшедшим проходом молодого и бравого Сауля Ньигеса, которого теперь засылают Дель Боске в сборную Испании. «Матрасники» по делу победили дома и хотя вряд ли стоит заявлять о провале «Баварии» в полуфинале — пусть немцы и проиграли, снова волевой тренер Диего показал, что не случайно второй раз за три сезона его команда в полуфинале. Вот только подопечные Гвардиолы в пятый раз подряд на той же стадии и у них остается право на адекватный ответ.

Широта кадровых маневров

Минус «Баварии» — не привыкла быть слабой, следовательно, Гвардиоле и подопечным сложно принять факт, что «Атлетико» стал фаворитом. Гризманн, Сауль, Торрес или Коке могут одним ударом или пасом заставить хозяев забивать трижды, что крайне трудно сделать против «Атлетико», где тучи не сгущаются и Облака обычно обходят стороной. Ян и Хименес даже без травмированного Година смогли остановить «Баварию», поскольку защита Симеоне многоступенчатая — вратарь спокоен, центральные беки поддерживают тесную связь с хавбеками, а крайние защитники топ-уровня. Хуанфран и Луис — большие умницы, и хотя в первой игре их не проверяли Алаба и Мюллер, не ставим под сомнение умение защиты «индейцев» терпеть и играть самоотверженно, особенно теперь, когда Годин готов вернуться на поле.

Хотя не факт, что Алонсо и Видаль еще раз сыграют так слабо, а Аугусто Фернандес так сильно, а уж в полезности Мюллера с первых минут не стоит сомневаться, не случайно Хосеп получил по лысине от немцев за игнорирование их любимого Томаса. «Бавария» в гостях недоработала и им надо меняться, а «матрасникам» незачем менять старых коней на переправе, у Симеоне может быть одно изменение – выйдет его тезка Годин. И пока гости будут ставить на привычные плюсы, «Бавария» способна преобразиться, ведь получила по носу. Зная Гвардиолу, можно даже предположить нечто анархичное — Киммих в центре, Алаба и Рибери слева, Лам и Мюллер справа, а в центре только Видаль, Алькантара высоко, а Коста под Команом, а не тяжеловатым Левандовски.

Но так рисковать Хосеп вряд ли станет, ведь у него появился козырь. Травма Боатенга была важной причиной большинства немецких приключений в обороне, а сегодня Жером готов выйти. Месси может посадить немца на пятую точку, но не каждый же раз, а с «Ювентусом», «Бенфикой» и «Атлетико» хотя бы с одним номинальным центрбеком могли сыграть надежнее. Значит, Алабе пора на левый край, Алонсо могут убрать с центра поля, доверяя Видалю и Алькантаре. По Рибери и Коману есть вопросы, даже Гетце в качестве джокера не исключен, но Коста и Мюллер могут сыграть на разных позициях, а Левандовски пригодится, поскольку «Атлетико» могут вынудить играть на контратаках, следовательно, большой парень для стандартов нужен. И Роберт в этом плане даст фору всем, даже Мюллеру, не говоря о Комане. Какой вывод? Возвращение Боатенга, если набрал форму, может стать очень важным, но даже без Жерома у Гвардиолы полно людей для преображения команды.

Ориентировочные составы

«Бавария» (4-2-3-1): Нойер — Лам, Мартинес, Боатенг, Алаба – Видаль (Алонсо), Алькантара (Видаль) — Коста, Мюллер, Рибери (Коман) — Левандовски.

«Атлетико» (4-4-2): Облак — Хуанфран, Хименес, Годин (Савич), Филипе Луис — Сауль, Габи, Фернандес, Коке — Торрес,  Гризманн.

Тренеры против самих себя

Знать, как завершится решающий матч в такой паре невозможно — скользкий счет, опытные люди, вероятность серии пенальти не ниже, чем победа «Баварии» со счетом 2:0. Но, похоже, что самый верный шанс Гвардиолы напоследок выиграть Лигу чемпионов — перестать перечить немцам, запрещая жить так, как они любят и умеют. Не стоит мудрить, поскольку заумная «Бавария» ближе к повторению всех ошибок «Барселоны» по списку, чем к триумфу. Кроме того, мы знаем, что Симеоне умеет пользоваться ставкой каталонцев и их коллег по стилю на контроль ради контроля, лишает кружевных соперников ударов по воротам и побеждает. Так будет и в этот раз, если «Атлетико» позволят забить мяч на выезде, поскольку можно сколько угодно напоминать, что унизительный вынос имени Анчелотти остается единственным домашним поражением «Баварии» в Лиге чемпионов за долгое время, вот только прошлый год показал, что вылететь от испанцев можно и после победы.

Хозяевам нельзя пропускать и этот факт здорово увеличивает шансы команды Симеоне, который потратил два года на построение атакующего стиля, который не повлияет на силу обороны. У Диего получилось, именно поэтому отказал Абрамовичу, продал Джексона в Китай, верит опытному Торресу и видит в Гризманне игрока мирового уровня, что позволяет Антуану таковым стать. А Гвардиола за время в «Баварии» не стал своим и не сделал команду компанией соратников. Хотя может обуздать гордыню и не мешать немецкой по прописке и духу команде делать то, что у нее получается профессионально — побеждать. С другой стороны, в такой вечер важен также фактор судьи, очень не хотелось бы, чтобы известный турок Чакир примерял на  себя маску Эвребе – пусть лучше будет боевой и шахматный футбол, чем финалиста определят по свистку.  

Прогноз «Соккер.ру»: «Бавария» не должна проиграть, но соль гадания не в этом. Победят ли немцы с нужным счетом? Предположим 2:1 и общий успех Симеоне, ведь пока Гвардиола слишком медленно реагировал на свои же ошибки в предыдущих матчах и может доиграться.

Источник: soccer.ru | Автор: Вадим Багров Фото: ФК «Бавария», Marca, Sky Sports Редакция: Дмитрий Кристя
В статье упоминались:
Категория: Превью, анонсы, расклады
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
04.05.2016, 22:02
свершилось!
  0
Эльдиев Турпал
04.05.2016, 08:20
Вадим Багров,да ты Ванга
  0
melnicn
03.05.2016, 21:00
2-1
  1
juchok
juchok
ответ Tramaldo (раскрыть)
03.05.2016, 20:24
нема за шо)))
  0
Атлетико-3
03.05.2016, 20:21
Полагаю, матч будет не слишком открытым. Думаю, что или ничья в итоге или доп. время.
  0
Tramaldo
Tramaldo
ответ RoArt (комментарий удален)
03.05.2016, 20:21
Спасибо, исправлено.
  0
Die Roten
Die Roten
ответ alexigot1 (раскрыть)
03.05.2016, 20:20
байер - это леверкузен
а байерн - это мюнхен
большая разница!!)))
  0
Tramaldo
Tramaldo
ответ juchok (раскрыть)
03.05.2016, 20:20
Спасибо, исправили.
  0
alexigot1
03.05.2016, 20:17
Гвардиола для меня начнется со следующего сезона. От перечисления имен состава Барсы или Байера большинство их соперников сразу в обморок падает.
А Симеоне взял себе автобус в защите и разящие контратаки (Моуриньо) и домножил систему на психологию Раньери.
Но репутация обязывает держать интригу до конца, поэтому в 1-м тайме скорее будут катать тики-таку и анти-таку, и ждать ошибок соперника, а если останутся нули на табло, то во втором Байер будет вынужден идти в навал с высоким прессингом (а ля Клопп, что будет для Гвардиолы унизительно просто даже из-за Дортмунда). Причем Симеоне систему Маура развил и дополнил, а Гвардиола может или катать тики-таку или играть в главного апонента по бундесу или дать немцам играть как в сборной при Леве. Как ни крути - или играть в чужое или тики-така.
  0
Эльдиев Турпал
03.05.2016, 19:32, ред.
Матч в котором симпатизирую обеим командам,но все же отдам предпочтения Атлетам,хочется чтобы Диего выйграл ЛЧ наконец
  0
juchok
03.05.2016, 19:05
Минус «Баварии» - не привыкла быть слабой, следовательно, Гвардиоле и подопечным сложно принять факт, что «Ателетико» стал фаворитом.
Подробнее: http://www.soccer.ru/articles/894004.shtml
Ателетико нашелошибку
  0
Apsny
03.05.2016, 18:52
После поражения вообще-то.
  0
Хавбэк
03.05.2016, 18:18
Индейца победы желаю!
  0
Leo-1987
03.05.2016, 18:13
Вперед Бавария!Долой костоломов!
  2
Gotlib
Gotlib
ответ mat73 (раскрыть)
03.05.2016, 18:05
Если бы тренером был бы не физрук,как этот Залупон,то никто и не переживал бы.
  2
Gotlib
03.05.2016, 17:59
3-1
  2
Bayern_and_LAL_fan
03.05.2016, 17:56
«Бавария» проиграла лишь в двух еврокубковых домашних матчах против испанских клубов: 16 побед и 5 ничьих.
В шести противостояниях плей-офф против немецких клубов «Атлетико» обязательно проходил дальше.
«Бавария» семь раз проигрывала первый матч плей-офф со счетом 0:1, но в пяти случаях проходила дальше.
«Мюнхенцы выиграли 11 последних домашних матча ЛЧ. Им не хватает одной победы до рекорда «МЮ» (12 побед с 2006 по 2008 годы).
Гвардиола четыре раза вылетал из полуфинала Лиги чемпионов. Чаще это делал только Жозе Моуринью (шесть раз).
  2
Bayern_and_LAL_fan
03.05.2016, 17:55
давай Гварди,мозгуй,сегодня твой последний шанс на исправление
  5
mat73
03.05.2016, 17:53
Да выиграет Бавария, в любом раскладе, в финал выйдут, тут к бабке не ходи! Не переживайте))
  0
просто сашка
просто сашка
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
03.05.2016, 17:22
отскочили? ты вообще футбол смотрел или розовые очки и любовь к пепу так все искажает?
  0
Артём за Валенсию
03.05.2016, 17:17
Как говорится Бог любит троицу так что даешь третий подряд вылет Хосепа от Испанцев!) Матч должен выйти шикарным.
  1
Die Roten
Die Roten
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
03.05.2016, 17:08
никто не говорит что у атлетов яркая победа.но они себе сделали комфортное преемушество перед 2 матчем.
ошибки хосепа бывают что то как раз в полуфиналах это очень обидно.остается надеется что сегодня будет победа с нужным счетом
  0
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Die Roten (раскрыть)
03.05.2016, 17:05
Какую роль сыграло отсутствие Мюллера в поражении? Никакую. Бавария выдала 2 противоположных тайма. В первом они играли медленнее во втором интенсивнее. Наоборот появление Мюллера во втором тайме увеличило шансы на успех. Так как игроки Атлетико к тому времени уже устали а Мюллер был полон сил и энергии. Сомневаюсь что с самого начала матча ему удалось бы сделать что нибудь против активного и энергичного Атлетико. Козырь Атлетико заключается как раз в том, чтобы активно начать матч, забить быстрый гол и закрыться. Они это сумели сделать за счет агрессии и поддержки трибун. Но Баварии был ближе к голу во втором тайме. И забей они один мяч, все было бы иначе. Количество созданных моментов против такого соперника довольно неплохое, о чем говорили даже сами игроки Баварии. Ошибки у Гвардиолы бывают. Они у всех бывают. Но не надо искать черного кота в темной комнате, особенно когда его там нет. Атлетико провела 2 атаки, в одной они забили в другой попали в штангу. Это называется отскочили, и никак не яркаяпобеда.
  1
Die Roten
03.05.2016, 16:52
симеоне очень хорошо заводит трибуны своего стадиона и они гонют вперед матрасов.а вот на выезде трибуны будут против них.получится ли у матрасов на выезде такая же игра я не знаю.помню выезд в леверкузен они там совсем не смотрелись.в испании они все таки по другому играют.
  1
просто сашка
просто сашка
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
03.05.2016, 16:50
матч с юве ответный пересмотри может поймешь в чем суть...
  1
Die Roten
Die Roten
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
03.05.2016, 16:49
против автобуса и вертикальным атакам трудно и тики такой трудно.одинаково не приятно
нужен быстрый гол и потом по ситуации играть
и нельзя делать такие штуки вроде мюллера в запасе.хосеп как раз хотел увеличить скорость потому оставил мюллера в запасе и это 1 из его главных ошибок в 1 игре.а еще что алабу в центр поставил.алаба шикарный фланговый.слава богу боатенг вернулся в строй
  0
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Die Roten (раскрыть)
03.05.2016, 16:45
Какие сильные стороны у немцев?
Игра на втором этаже? Они итак много навешивают.
Игра без мяча? Не с Атлетико. И вообще Бавария не второстепенный клуб чтобы играть на контратаках у себя дома. Они должны доминировать и это самый главный принцип Гвардиолы.
Вертикальные атаки? Атлетико будет закрываться на своей половине поля, дожидаясь своего шанса. Против автобуса вертикальные атаки не проходят. Слишком густо перед воротами. Нафиг терять мяч попусту?

Единственный вариант это играть интенсивнее. Скорость перепасовки решает все. Нужно сделать так чтобы игроки Атлетико не успевали закрывать дыры в обороне. "Сильные стороны немцев" здесь не играют никакой роли.
  3
просто сашка
03.05.2016, 16:45
прогнется ли пеп под банальный навал или же будет стоять на своей тики - таке, которую Симеоне расщепляет на атомы вот в чем вопрос...
  1
mouzz
03.05.2016, 16:44
Пеп епт дай мужикам играть в то что они лучше всего умеют!!!!!!!! На х*й эту тики таку!!!!!!!!
  10
Die Roten
03.05.2016, 16:35
, в такой вечер важен также фактор судьи, очень не хотелось бы, чтобы известный турок Чакир примерял на себя маску Эвребе – пусть лучше будет боевой и шахматный футбол, чем финалиста определяют по свистку.
Подробнее: http://www.soccer.ru/articles/894004.shtml

100% согласен
и вобще СпасибоАвтору
  0
Die Roten
03.05.2016, 16:33
Ведь если Гвардиола поставит не на личные предпочтения, а на сильные стороны немцев, камбэк не исключен!
Подробнее: http://www.soccer.ru/articles/894004.shtml

вот вот
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт